Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2020 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 258
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

https://www.fullrest...ee-obsuzhdenie/

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1881
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:76
  • Регистрация:15-Апрель 20

5.0 выйдет ещё очень не скоро.
ОБТ планировался в июне, но пока не дописан установщик и конфигуратор, выпустить его не получится. Наиболее вероятен перенос публичного теста на конец августа.
 

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.


#1882
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 626
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.

 

Самим обидно. Даже поболе, чем простым игрокам.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1883
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 258
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Одного не понимаю, зачем тогда ещё с осени устанавливать было сроки, периодически тут их прописывая и отодвигая. 

Ладно, успехов, уважаемые разработчики! Всё бывает, всё понятно, но обидно, когда ждёшь-ждёшь, читаешь посты с ободряющими новостями про видео, обновления, изменения, а в итоге - ждите ещё.

 

Так начинаем косить под ААА проект с кучей переносов :) А если по серьезному, то не я же все один делаю, много что зависит и от других людей в команде. Если переносятся ААА проекты - то что говорить о больших фанатских модах? А сколько тама их живо?) Ну вот и ответ)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1884
mrpeebls

mrpeebls
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:06-Июль 21

Привет, я так понимаю ТР функционален на 30%, бегал по материку, внешняя часть поражает конечно, но почти все локации (Кроме пары тройки городов) не функциональны, следовательно вопрос, какова его судьба? 


#1885
IEriXoN21

IEriXoN21
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:24-Март 21
Всем привет ! Хотел бы помочь в переводе ТР , есть такая возможность?

#1886
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 258
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Привет, я так понимаю ТР функционален на 30%, бегал по материку, внешняя часть поражает конечно, но почти все локации (Кроме пары тройки городов) не функциональны, следовательно вопрос, какова его судьба? 

 

В новой версии МФР, даже в ОБТ будет возможность нажать кнопку и докачать ТР, изначально он в сборке присутствовать не будет. Сам мод да, конечно же недоделан, от этого никуда пока не деться.

 

Всем привет ! Хотел бы помочь в переводе ТР , есть такая возможность?

Тут я попрошу перейти по ссылке в дискорд, туда можно попасть либо из шапки этой темы, либо по кнопке дискорд в настройщике. Там уже можно продолжить дальнейшее общение, т.к. на форум пока идут предрелизные работы захожу не часто.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1887
Parfen

Parfen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:29-Июль 12

Здравствуйте! Спасибо за огромный труд. Кроме всего порадовал Тамриэль Ребилт просто своим существованием: ты теперь не чувствуешь себя на одиноком острове посреди океана. Это отлично. 

Наверное, баг: создал заклинание "открыть замок 100 пунктов" и решил его проверить на ближайшем высокоуровневом сундуке в Балморе у Ра-Жида. Не работает. На нескольких опробованных сундуках/дверях работает.
Странная ситуация с поселениями и их окраинами: взял предысторию Следопыта (+10 скорости вдали от городов), вот только "дали от городов" как-то очень мало. Даже около Нчулефтинтга скорость не повышается, да и спать нельзя. Там-то какой город рядом? И такого, кажется, достаточно: кажется, что удалённых от городов мест кот наплакал.

Сообщение изменено: Parfen, 07 Июль 2021 - 10:18 .


#1888
W1ndSky

W1ndSky
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:08-Июль 21

Добрый день. Спасибо за сборку. Но поделюсь своими багами :(

1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается

2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит

3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах

4. Вызов оборотня приводит к крашу игры

5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 )


#1889
W1ndSky

W1ndSky
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:08-Июль 21

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60


#1890
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:178
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

 

3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах

 

Та же самая проблема. Даже после того, как я "приватизировал" себе дом Умбры и забрал его щит, квест никуда не пропал.


#1891
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:178
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60

У меня тоже так было. Можете попробовать сыграть в OpenMW. Это новый открытый движок для Морровинда. У меня лично OpenMW стабильнее, чем классический движок.


#1892
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:739
  • Регистрация:10-Апрель 19

Отдельно хочется заметить, что на Core i7 выдает на улице 13-15 FPS, но при сворачивании игры отключается визуальный плагин и fps поднимается до 60

W1ndSky,

i7-е бывают разные, с разной тактовой частотой. Оригинальный движок игры (игра с MGE XE) использует только 1-но ядро процессора и очень важна его частота, а остальные ядра игра не использует. Для игры с MGE XE желателен процессор с частотой от 4 ГГц и выше.

 

Если i7 имеет частоту 3 Ггц, или около того, тогда лучше перейти на OpenMW, как написал выше Stenchers.  OpenMW поддерживает многоядерность и многопоточность. Или, как вариант, нужно вручную подстроить MGE XE так, чтобы игра выдавала вменяемый FPS.

 

 

 

1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается

W1ndSky,

если у странствующего рыцаря +10 к удаче, то в характеристиках удача должна быть 50. Данное число формируется при создании персонажа: базовая удача любого персонажа  40 + бонус 10.

 

 

2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит

W1ndSky,

после разговора с Ларриуссом Варо, нужно вернуться в Балмору и расспросить местных жителей о злодеях, и только после этого Ларриус Варо выдаст квест. 

 

Вот описание прохождение этого квеста:

"Ларриус Варро рассказывает маленькую историю"

ссылка:

 

 

4. Вызов оборотня приводит к крашу игры

W1ndSky,

у меня была похожая ситуация, но только с вызовом призрака.

 

Я, находясь в пещере, вызвал призрака при помощи магической вещи. Потом, уничтожив врагов, я покинул пещеру (игровую ячейку).

В последствии, при вызове призрака в других локациях, игра крашилась.

 

Как выяснилось, я покинул пещеру, а призрак в ней остался, так как он застрял возле камня. Я вернулся в пещеру и забрал призрака с собой, после этого вылеты игры при вызывании призрака прекратились. )

 

Это я так, вспомнил такой случай. Может, и с призывным оборотнем тоже самое.

 

 

5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 )

W1ndSky,

а у Скампа, после того, как он купил 1-й молот, точно деньги ещё остались?

Может у Скампа после покупки денег осталось 0, поэтому он и предлагает 0 денег за второй молот. :jokingly:

 

Тогда нужно подождать  1-ни игровые сутки, и деньги у Скампа снова появятся.
 

 

 

 

 

.

Сообщение изменено: bobik116, 08 Июль 2021 - 03:54 .


#1893
Index256

Index256
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:03-Апрель 20
  • Город:Оренбург

Призыв оборотня крашит игру уже с того момента как это заклинание вообще появилось в сборке, об этом уже писали давненько. Лучшее решение на данный момент это "не будить зверя", т.е. не призывайте его,а иначе он закроет вам игру)) Сундуки у Дивайта Фира в которых находятся "Бич даэдра" и медальон перемещения за "Даэдрическим полумесяцем", да и шкаф с "Шкурой спасителя" не имеют индикатора чужой собственности,на первых уровнях скрафтите заклинание отпирания замков и обчистите его)) С помощью "Бича даэдра" призывайте дремору, она круче чем призыв ликантропа. С ней пол игры можно пройти)


#1894
Moon Express

Moon Express
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Июнь 21

Народ, где-то можно почитать, что вообще будет в новом обновлении? Хотел сесть и пройти наконец эту игру, но после новостей, что ожидается очередная обнова, которая будет требовать новую игру, всё желание пропало... 


#1895
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:739
  • Регистрация:10-Апрель 19

А вот новое видео от aL☢:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)


#1896
Evilbeing

Evilbeing
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Июль 16

Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? 


#1897
Index256

Index256
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:03-Апрель 20
  • Город:Оренбург

Можешь смело играть "по дефолту", лично я ставил галочку только на против быстрого каста, так удобнее на высокой сложности играть, а тебе для начала этого не нужно, наслаждайся игрой и сборкой!)


#1898
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:739
  • Регистрация:10-Апрель 19

Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? 

 Evilbeing,

 

я обычно отключаю ограничение роста навыков и характеристик более ста.  А то на более высоких уровнях персонажа жаль терять очки распределения. Не пропадать же добру. :-)

 

Ещё кнопке Ctrl (красться) назначаю опцию, чтобы она отключалась при отпускании, а не после повторного нажатия.

 

Опцию быстрого каста, как написал выше Index256,  не использую, так как враги тоже начинают быстро кастовать. А у меня персонаж вор-лучник, и наличие быстрого каста не очень-то и нужно, особенно, наличие такового у врагов.  :-) 

 

Одним словом, настройки можно оставить как есть("по дефолту"), или изменить на своё усмотрение. Тем более, что их можно менять в любой момент игры.


#1899
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:739
  • Регистрация:10-Апрель 19

Повторю на всякий случай ссылку на видео от aL☢, может, видео ещё не все посмотрели:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)

Сообщение изменено: bobik116, 15 Июль 2021 - 05:54 .


#1900
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек
Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)
Top.Mail.Ru