Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2020 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 205
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

https://www.fullrest...ee-obsuzhdenie/

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1941
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Там минусовые количества заменены на плюс и сундукам торговцев добавлена галочка органического контейнера и респавна, как у растений, чтоб как и у растений содержимое обновлялось со временем.

 

CemKey,

 

так это в среду разработки нужно заходить. А Kujivunia, наверное, хочет отдельным модом, чтобы подключить его к игре - и всё готово.
 

Сообщение изменено: bobik116, 31 Июль 2021 - 11:30 .


#1942
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 619
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Его Эл написал специально для сборки. В самостоятельном виде мод никогда не существовал.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1943
Kujivunia

Kujivunia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Февраль 20

Его Эл написал специально для сборки. В самостоятельном виде мод никогда не существовал.

А в чём проблема сделать его самостоятельным модом?


#1944
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 619
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А в чём проблема сделать его самостоятельным модом?

Во-первых, его легче написать с нуля, чем заниматься реверс-инжинирингом МФР. Во-вторых, у команды МФР нет таких задач.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1945
Solopsist

Solopsist
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:02-Август 21

Доброго времени! Как можно отключить запрет на сон за городом? А то у меня возникают некоторые ошибки с другими модификациями.

Сообщение изменено: Solopsist, 02 Август 2021 - 04:17 .


#1946
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 205
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Доброго времени! Как можно отключить запрет на сон за городом? А то у меня возникают некоторые ошибки с другими модификациями.

доброго времени. Никак не отключить. Спальник может помочь, купить можно у ростовщиков. Либо скинуть мне плагин модификации в личку, я внесу изменения, чтобы можно было спать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1947
rozen21

rozen21
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Июль 21

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.


#1948
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 619
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.

Не совсем понял. Вы хотите, чтобы в репаке появился дорожный сундук, который можно переносить с места на место? Или вам нужен чит-контейнер неограниченной вместимости?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1949
rozen21

rozen21
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Июль 21

Не совсем понял. Вы хотите, чтобы в репаке появился дорожный сундук, который можно переносить с места на место? Или вам нужен чит-контейнер неограниченной вместимости?

И то, и другое, совмещённое.Переносной чит-сундук, который можно (пустой, само собой) поставить в выбранном доме и складывать туда весь лут, а лучше много сундуков, покупаемых у торговцев.Идентичные существующим сейчас чит-манекенам, только сундуки.Я пока не знаю, насколько манекены неограниченные, но этого достаточно.В общем, хочу "скин" сундука на манекены.Опять же, может я не знаю о наличии чего-то подобного в сборке(играю недавно).
Если коротко, мне просто не нравятся манекены в доме, а альтернатив я не вижу.


#1950
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.

rozen21,

Если при наведении курсора на любой сундук, ящик, корзину и так далее, курсор не окрашивается в красный цвет (или не появляется значок красной руки), то в такой сундук можно складывать свои вещи. Вещи из таких сундуков никуда не пропадут и игровые персонажи их не заберут.

А если курсор окрашивается в красный цвет, и если в такой сундук положить свою вещь, а потом забрать её оттуда, то такая вещь будет считаться краденной. )

 

Ещё не рекомендуется складывать вещи в сундуки, которые периодически обновляются, например, сундуки помощи в гильдиях.

 

 

И то, и другое, совмещённое.Переносной чит-сундук, который можно (пустой, само собой) поставить в выбранном доме и складывать туда весь лут, а лучше много сундуков, покупаемых у торговцев.Идентичные существующим сейчас чит-манекенам, только сундуки.Я пока не знаю, насколько манекены неограниченные, но этого достаточно.В общем, хочу "скин" сундука на манекены.Опять же, может я не знаю о наличии чего-то подобного в сборке(играю недавно).
Если коротко, мне просто не нравятся манекены в доме, а альтернатив я не вижу.

rozen21,

 

1.Переносные манекены являются бездонными сундуками, и в них можно складывать ингредиенты, оружие, броню, книги, одним словом - любые вещи.

 

2. Лично меня манекены вполне устраивают, но мне не нравятся их некрасивые текстуры (если их, конечно, не поменяли в последних вериях). Я просто кладу в манекен какую-то недорогую броню или мантию, и он надевает эти вещи на себя, при этом большая часть текстур манекена скрывается. )

 

Ещё у манекена есть плюс в том, что его издалека видно. Это так, полушутка. )

 

 

Марк К. Марцелл,

я, по большому счету, тоже хотел бы, чтобы меш переносного манекена был бы заменён на меш сундука, с сохранением функционала бездонного сундука.  Сундук не обязательно должен быть прямоугольным, он может быть и квадратным, и занимать по площади столько места, сколько занимает манекен.

 

Если такие переносные сундуки  будут продаваться у торговцев и будут называться "переносной сундук", то начинающим игрокам сразу будет понятно, для чего этот сундук нужен.

 

Да и вообще, складывать в сундуки вещи (тем более такие, как книги, ингредиенты и т.д.)  более логичней, чем складывать их в манекены. :-)

Сообщение изменено: bobik116, 03 Август 2021 - 09:24 .


#1951
rozen21

rozen21
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Июль 21

bobik116 , да, именно это я и имел ввиду.Все игроки складывают вещи в манекены, что немного странно.Ну либо на пол бросают.


#1952
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:79
  • Регистрация:17-Сентябрь 12
В Балморе, в гильдии магов, недалеко от телепорта, на шкафу есть сундук , всместимость которого 90к. Можно там складировать добро.

#1953
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

В Балморе, в гильдии магов, недалеко от телепорта, на шкафу есть сундук , всместимость которого 90к. Можно там складировать добро.

ElleyMey,

ага, есть там такой сундук, в спальне гильдии магов. :-)

 

А складывать добро лучше в манекене, который можно поставить возле скампа-торговца, который находится в Кальдере. А то из спальни далековато добро к торговцу таскать. :jokingly:

 

А ещё у меня в Балморе на площади манекен установлен, там тоже склад. :-)

 

И возле кузницы  тоже манекен стоит. Одним словом, этих манекенов видимо-невидимо и они установлены по всему Морровинду. :-D
 

Сообщение изменено: bobik116, 04 Август 2021 - 11:23 .


#1954
ShoZaNax

ShoZaNax
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:25-Август 20

Здравствуйте, хотел кое-что узнать:

Я как-то проходил морошинд, возможно, даже не этой сборки. Я покупал мантию с восстановлением маны, и сейчас узнал, что в оригинале такого эффекта для вещей нет.
Вопрос:
Если мне самостоятельно итти искать мод на нексусе, то как его совместить со сборкой?
Либо можно попросить Иерихона выковать ФИЧУ восстановления маны у предметов?
Звучит смешно, но я за Атронаха играю - нужна мана не из бутылки.  


#1955
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Здравствуйте, хотел кое-что узнать:

Я как-то проходил морошинд, возможно, даже не этой сборки. Я покупал мантию с восстановлением маны, и сейчас узнал, что в оригинале такого эффекта для вещей нет.
Вопрос:
Если мне самостоятельно итти искать мод на нексусе, то как его совместить со сборкой?
Либо можно попросить Иерихона выковать ФИЧУ восстановления маны у предметов?
Звучит смешно, но я за Атронаха играю - нужна мана не из бутылки.  

ShoZaNax,

дык, вещи с регенерацией маны вроде рандомно попадаются в сундуках (в пещерах, подземельях и т.д.).  По крайней мере, в прошлых сборках так было. Но, попадались такие вещи довольно-таки редко.

 

ИерихоN, судя по его профилю, на сайт в последний раз заходил 29 ноября 2020 года. Наверное, взял творческий отпуск, или работает сейчас в других проектах.

 

А в общем случае, на эту сборку можно устанавливать дополнительные моды. Если дополнительный мод будет криво работать, то его нужно удалить да и всё.

 

Перед установкой мода, можно даже сделать копию папки с установленной игрой. И если мод не понравится, то тогда из папки с игрой удалить игру и скопировать туда заранее сделанную копию. Это для того, чтобы потом не искать и не  выковыривать файлы дополнительного мода из игры вручную, если мод не понравится. )
 

Сообщение изменено: bobik116, 04 Август 2021 - 10:16 .


#1956
Kujivunia

Kujivunia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Февраль 20

Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм.

 

Ну, это ложь. 

 

Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком я подгорал в процессе игры. 

 

  • В начале игры ролик, да и вообще сюжет про "пленника, рождённого в определённый день неизвестными родителями". Потом тебе предлагают выбрать предысторию, одна предыстория лорнее другой. Один клоунский крысиный король чего стоит. А как вам наследство в 6000 дрейков? От неизвестных-то родителей. Для пленника столичной тюряги. 
  • В имперской канцелярии выбор знака. Почему они размножились и изменились? Зачем это? Это так вы передаёте лор и ванильность? Или это одно из ваших "улучшений"? 
  • В описании сказано, что всё графическое можно отключить. Ну тогда скажите мне -- как? В настройках лончера есть выбор реплейсеров, но нет пункта "ванила"/"никакой". Как отключить подсветку воровства - я тоже не понял. В настройках модов мод на подсветку есть, но пункта на его отключение там нет. Настройки графония я так и не осилил, игра умудряется выдать 30 кадров в секунду, я такого не видел со времён Киберпадлы 2077. И это при том, что здесь я постарался выкрутить всё не то чтобы на минимум, но хотя бы на средние. Я просто не вижу, какие именно настройки жрут кадры. (играю через MGE XE). Мой старый MGE XE лончер на ванилле по какой-то непостижимой причине выдавал куда более стабильную кадровую частоту.  
  • При загрузке сохранения сбрасывается переключатель бега. Просто всегда выставляется на бег. Я хожу. Я люблю ходить. Почему я при каждой загрузке должен вручную переключаться на шаг? В ваниле такой проблемы нет, т.е. это вы чёта нашаманили и всё сломали. 
  • В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки. Эт чё, тоже дофига лорно и балансно? Я не помню таких эффектов в ваниле. 
  • Окей, идём дальше. И видим, что вся карта перелопачена. Зачем? Я понимаю добавление материкового Морроувинда. Но зачем было переделывать ванильные локации? Впрочем, об этом дальше. 
  • О, музыку запилили. Она конечно один чёрт не имеет никакого отношения к Морроувинду, его атмосфере и ванильности, но хотя бы более-менее в тему и местами даже приятная. Это одна из немногих творческих вещей, которую в моде сделали не тошнотворной. 
  • Заходим в Аддамасартус. И видим первые признаки по-настоящему лорных, ванильных и гениальных вставочек. Чё ещё за забагованный бомж там валяется? Что ещё за записки, написанные настолько отвратительно, что от них за версту смердит начинающим фанфикописцем? Я понимаю, что вам хотелось как можно раньше дать игроку намёк на материковый Морроувинд. Но разве нельзя было найти человека, который умеет писать? Вот для начала -- чтобы он просто умел писать. Ещё было бы неплохо, чтобы он писал не выбиваясь из духа игры. Потому что дальше возникает ощущение, что он написал все тексты в новых гениальных локациях. Так и хочется при чтении очередных его офигительных историй сказать: "Я этого бумагомарателя на фикбуке видел! Убогую графоманию пишет."
  • Кстати, когда ты лечишь бомжа и он заселяется домой, то после этого он вечно твердит "дай мне пару часов оклематься". ЧСХ, он не оклемался даже спустя сутки или двое. Так и талдычит "Дай мне пару часов на оклематься"
  • Идём дальше. А дальше у нас Пелагиад. Добавили новое задание. Круто. Про качество его текст я уже написал в одном из прошлых пунктов. Так что теперь давайте поговорим про гениальный левел дизайн. Итак, геймплейно Пелагиад -- это локация для знакомства новичка с игрой. Ванильный квест с милой дамой и обворожительным вором. Несколько довольно простых шахт рядом. Вы добавляете задание с колодцем. Ладно, пусть будет. Но что внутри! Господи... Итак, город, населённый имперскими стражниками в течении ДЕСЯТИЛЕТИЙ не может пойти и зачистить внизапно протухший колодец. Верю, верю, очень логично, реалистично и драматично [сарказм]. Что ж, берём задание и нажимаем на колодец. После чего нас скидывает вниз. Без предупреждения. Добавить окошечко "В колодце так глубоко, что вы не видите дна. Вы точно хотите прыгать?" не судьба? Или мой персонаж лёгким решением вашего гениального левелдизайнера превращается в дегенерата, которого хлебом не корми, лишь бы сигануть в тридцатиэтажный колодец? Ладно, мы в колодце. Локация размером с туннели под Морнхолдом. Моё почтение! До этого момента я даже не догадывался, что среди левел дизайнеров тоже существуют графоманы. Криво нарисованные нагромождения километровых туннелей и каких-то камней. Я играю за ящерку с бонусом к атлетике и знаком коня. И вы знаете, большую часть времени не оставляло ощущение, что по задумке разраба я должен был иметь либо 100 атлетики и акробатики, либо пачку зелий левитации. Я даже не знал, что в паркуре тоже существует пиксель-хантинг. Но именно им я и занимался, просто пытаясь идти вперёд. Да что уж там, у вас даже расставленные вами же монстры застревали в этих нагромождениях полигонов. Я так и завалил духа предков возле клада. Он застрял в земле. А летающий на сверхзвуковой скорости водяной чёрт возле подводного сундучка с ничем? Ему даже пофиг на игрока, пока мы не столкнёмся. Зачем? Вы сами этот кал тестировали? Ладно, после долгого паркура путём пиксель-хантинга пару слов о сюжете. Сюжет незамысловатый: "Вода стала тухлой нцать лет назад.". И что мы видим при спуске? Правильно, крыс. И труп на дне. Логика? Колодец был отравлен трупным ядом, а потом и крысы подселились и стали гадить. Моё предположение подтвердила записка в духе "Из *сторона света* прохода несёт протухшим". Я даже не хочу знать как бедный чувак под землёй сперва определил стороны света (без компаса и доступа к небесным светилам), а потом ещё и написал записку. Видимо, он носит с собой и компас, и писчую бумагу, и перо и чернила. На всякий случай, вдруг разраб заставит страдать графоманией. Так вот, вертаемся к протухшему. Думаешь: "логично, там крысиное гнездо, пойду драться с армией крыс или крысиным королём". Но я опять недооценил разрабов. Этот альтернативно одарённый сделал лучшее, -- нет, лутъчьщее решение задания. Воду в колодце. В течении нцати лет. Отравлял кусочек яда. Да? Что это за яд такой (ещё и вонючий)? Кусок Двемерского Ядерного Реактора? Портки Вивека? 
  • Что у нас дальше? Ах, да. Форт Лунной Бабочки. Господи, да уймите вы наконец своего первого в мире левелдизайнера-графомана! Что за две гигантские башни с вратами вдоль тропинки из зажопинска? Для чего они там? Защищать форт от нашествия страшных фуражиров квама? Это форт легиона, понимаете? Он не должен иметь врата на затхлой тропинке, он построен так, чтобы легион сам мог пойти в нужное место и навалять люлей редискам. Также он содержит всё необходимое для жизни легиона, и в крайнем случае должен выдержать короткую осаду, пока на помощь спешит легион из соседнего форта. Всё. Что ещё за Две Башни размером чуть ли не с Призрачные Врата? 
  • Дальше? Балмора. А именно, ги Магов. Вы знаете, я уже привык к тому, что вы уродуете локации. Но вы можете хотя бы внутреннюю логику соблюдать? Хотя бы просто логику? Сперва я вижу записку в алхимической лабе. Записку явно писал всё тот же бумагомаратель, я это чёрта из тысячи узнаю, только он умудрятся писать стилем, который похож на стиль любого другого текста игры также, как я похож на Анну-Софию Робб. То-есть НИКАК. Ладно бы он писал нормально, но ведь нет, он своими текстами выбивает меня из погружения. Потом я захожу в тир и ловлю такую челодлань, что описать словами невозможно. Какой гений поставил две мишени прямо по бокам от двери, и даже не сделал между линией огня и дверью стену? Неужели так трудно? Что движет этим человеком? Он маньяк? Ему нравится смотреть на обуглившиеся кости случайно проходившей мимо Ажиры? Я не понимаю. 
  • Дальше. Алхимическая лаба ги Магов. Туда можно сложить все магикалии одной кнопкой. Восхитительно, удобно [без сарказма, реально круто придумали]. А как их выковырять обратно? Почему при нажатии "забрать всё" я забираю не всё, а по sample  одному образцу от каждого вида магикалии? 
  • Здесь был кусок прохождения, но я забыл, что там случилось.
  • Ах, да, возвращаемся к вашей лорности, ванильности и гениальному левел-дизайнеру. Родовая гробница Андрано. За что? За что вы так ненавидите людей, которые будут играть в эту вашу васянскую сборку? Для начала -- вы понатыкали каких-то непонятных врагов. Ладно бы вы их просто понатыкали. Но они ж блин занимаются ровно двумя вещами: ваншотят игрока и застревают в дверях. И ЧСХ, если они застрянут в двери, то выковырять их оттуда без урона по области физически невозможно. Вот просто не пробиваются. Идут в дверь, я вижу половину их туловища, но удары по ней не проходят, как и магия на касание. Не помню, как было в ваниле, но тут буквально КАЖДАЯ дверь становилась причиной того, что мне приходилось врубать ускоренный реген чар и кидать огненные шарики соответствующим кольцом. Иначе я не мог ни пройти, ни даже сдохнуть от этих имбецилов. Потому что вы предусмотрительно напихали их за каждой грёбанной дверью, в которой они немедленно застревали и не давали мне открыть эту дверь. Тот факт, что это низкоуровневое задание, на которое игра в помощь даёт короткий клинок (которые есть в главных навыках далеко не у всех), а вы пихаете туда микрочеликов, которые игрока ваншотят, а сами имеют миллиард ХП, да ещё и стоят парами за каждой дверью... Ну, я окончательно сгорел, когда обнаружил, что вы прикрутили К ГРЁБАННОЙ ГРОБНИЦЕ ЕЩЁ ОДИН ЭТАЖ ОТДЕЛЬНОЙ ЛОКАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ТОЖЕ СИДЯТ ЭТИ МИКРОЧЕЛЫ ЗА КАЖДЫМ УГЛОМ. Я устал. Я сгорел. Я не хочу проходить эту говнолокацию дерьма. Почему я на сложности 0 вынужден страдать от хардкор-графоманского поноса вашего левелдизайнера, который к тому же испражняется на ванильные локи?
  • Кстати, я прекрасно понимаю этих бедных микрочеликов, которые застревают в дверях. Если дверь открывают на меня, я тоже в ней застреваю и не могу сделать ни шагу в любую из сторон.
  • Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить. 
  • Вышел я из этой локи. Из этой гробницы. Я впервые покинул гробницу не по причине кончившегося места, кончившихся ресурсов или кончившегося задания. Нет, она меня просто задушила. Бесконечно ресающиеся орды бессмысленных микрочеликов окончательно задушили эту локу. Она вообще не имеет смысла. Чё это за афтепати гильдии некромантов? Это гробница Андрано -- или катакомбы? 

 

Заканчивай свои стенания. Нарушение правил форума по 3.1.6, 3.1.11, 3.2.2. +20%. aL.

Сообщение изменено: aL☢, 05 Август 2021 - 02:53 .
нарушение правил форума


#1957
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм. Ну, это ложь.

Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком  я подгорал в процессе игры.

 

Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить.

 

Kujivunia,

если сборка не нравится - играй в другую. Или создай свою. :-)

 

Выдвигать разработчикам свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно.

 

Рейтинг сборки на сайте nnmclub 4.8 баллов из 5-ти, значит, сборка хорошая. :-)

 

Есть игроки, которым сборка не нравится, но, таких единицы. Такие игроки могут играть в другие игры, их на цепи никто не держит. :-)

 

Да даже на ютубе:

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

193 лайка в плюс, но, нашлось 4-е игрока у которых подгорает :-D

Сообщение изменено: bobik116, 04 Август 2021 - 11:22 .


#1958
Kujivunia

Kujivunia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Февраль 20

Kujivunia,

если сборка не нравится - играй в другую. Или создай свою. :-)

 

Выдвигать разработчикам свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно.

 

Рейтинг сборки на сайте nnmclub 4.8 баллов из 5-ти, значит, сборка хорошая. :-)

 

Есть игроки, которым сборка не нравится, но, таких единицы. Такие игроки могут играть в другие игры, их на цепи никто не держит. :-)

если комментарий не нравится - читай другой. Или пиши свой, хвалебный.  :-)

 

Выдвигать мне свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно. 

 

Рейтинг моего комментария в моей голове - 146/100, значит, он даже лучше хорошего.  :-)

 

Есть комментаторы, которым он не нравится, но, таких единицы. Такие комментаторы могут читать другие комментарии, их на цепи никто не держит.  :-)

Сообщение изменено: Kujivunia, 04 Август 2021 - 11:25 .


#1959
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

если комментарий не нравится - читай другой. Или пиши свой, хвалебный.  :-)

 

Выдвигать мне свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно. 

 

Рейтинг моего комментария в моей голове - 146/100, значит, он даже лучше хорошего.  :-)

 

Ессь комментаторы, которым он не нравится, но, таких единицы. Такие комментаторы могут читать другие комментарии, их на цепи никто не держит.  :-)

Kujivunia,

прекращай заниматься балабольством. И, если хочешь, выпей валерьянки.   :-) 

 

Тебе разработчики не дали отдельный мод на торговцев, и  у тебя сразу подгорело. :-D

 

Одним словом, с тобой всё понятно.  Разговор окончен.
 


#1960
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:711
  • Регистрация:10-Апрель 19

Ещё один нвах прозрел  :gigi:

Dagot_Prolaps,

да не прозрел он, а разозлился, после того, как разработчики не выдали ему мод на торговцев отдельным модом. :-D

 

После этого впал в истерику, и накатал целую гору всяких упрёков и претензий. :jokingly:

 

Баг репорты и личные пожелания так не подают.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru