Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю и благодарю Эла с командой. Спасибо всем большое!

(да-да, я сидел в засаде и терпеливо ждал)

 

 

==========

У меня отчего-то застопорилось на установке Vizual С++ (пока непонятно, что это, библиотеки я обновлял буквально пару недель назад); пришлось нажать "закрыть" - после чего установились ещё какие-то библиотеки и предложили перегрузить комп и продолжить установку. Выписку из журнала об ошибке я сохранил на всякий случай; если понадобится, передам.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UKbbYpsJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ULgchfHB_150x150.jpg

 

Надеюсь, ничего критичного. Перегружаю комп и продолжаю установку :disco:.

 

Если свои библиотеки Visual C++ есть - то все заведется.

 

Пошла жара, после 30 минут попыток. Не сдавайтесь, пацаны. Да прибудет с Вами благословение Альмсиви, мутсеры!

 

Всем мацта!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

- все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами.

 

UMHaa1GQ.gif

 

Сборка, к сожалению, давно перестала быть модифицируемой, а теперь если что-то не надо, то всё отрубать.(((

 

Впрочем лучше нет всё равно, возможно к зиме возьмусь посмотреть, что наваяли, перевод гляну. Времени на игры нет вообще.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал и его команда единственные вытягивают этот год! Конец лета теперь реально похож на праздник. Спасибо, товарищи, что делаете жизнь ярче!

Но описание бы очень не помешало... ТР ведь ещё не вышел. Получается, области будут прерываться пустотой? В Морровинде нельзя ведь делать невидимые границы, насколько я помню?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом мы тепло поздравляем всех причастных с релизом!
 

У меня тоже ошибка сервера. Положили сервера, страждущие?))

Задудосили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание есть в соседней теме по сути — https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/?view=getlastpost — всё что нужно знать есть там.

 ТР ведь ещё не вышел. Получается, области будут прерываться пустотой? В Морровинде нельзя ведь делать невидимые границы, насколько я помню?

Даже если он выйдет, то всё равно области будут прерываться: ТР же просто реконструирует Вварденфелл. Skyrim: Home of the Nords реконструирует Скайрим (причем с запада, и там ещё прорва работы). Киродиил тоже с запада начинают делать. Все эти пустоты так или иначе останутся пока не сделают весь Тамриэль.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание есть в соседней теме по сути — https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/?view=getlastpost — всё что нужно знать есть там.

Даже если он выйдет, то всё равно области будут прерываться: ТР же просто реконструирует Вварденфелл. Skyrim: Home of the Nords реконструирует Скайрим (причем с запада, и там ещё прорва работы). Киродиил тоже с запада начинают делать. Все эти пустоты так или иначе останутся пока не сделают весь Тамриэль.

 

В ОпенМВ может есть возможность их закрыть невидимой стеной? Лично мне это очень бьёт по атмосфере мира. Или это не стоит заморочек в целом?

 

Со второй попытки дошёл до предложения установщика скачать игру. Но теперь там выдаёт ошибку. Похоже, серверы не были готовы к такому наплыву фанатов. =)

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОпенМВ может есть возможность их закрыть невидимой стеной? Лично мне это очень бьёт по атмосфере мира. Или это не стоит заморочек в целом?

Нет. Теоретически и в Морровинде оригинальном можно выстроить стены из невидиммых коллизий, только это не надо никому, т.к. всё равно пройти-пролететь можно при желании, да и незаполненный мир всё равно будет видно.

На самом деле всё не так плохо: Вся западная часть ТР - горы на стыке Морровинда и Киродиила, из-за них ничего не видно, по атмосфере ничего не бьёт. Вот на юге уже хуже, но это всё равно будет с годами делаться и улучшаться. Там правда гор нет на границе с Чернотопьем, которое никто не делает, а болота-леса. Уж не знаю как авторы ТР будут рещать этот вопрос, скорее всего никак.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, серверы не были готовы к такому наплыву фанатов. =)

Так всегда бывает с релизами новых игр. Главное, чтобы потом не было необходимости в патче первого дня гигов на двадцать пять :jokingly:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда бывает с релизами новых игр. Главное, чтобы потом не было необходимости в патче первого дня гигов на двадцать пять :jokingly:.

 

 

Нет, все крупные баги были выловлены во время бета-теста. В релизе вероятность гиговых патчей равна нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо за работу над сборкой! Только сегодня уставил 3.0.23(ибо давно установщик пылился на компе) и узнаю, что выходит 4.0.
Эх... по новой ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо за работу над сборкой! Только сегодня уставил 3.0.23(ибо давно установщик пылился на компе) и узнаю, что выходит 4.0.

Эх... по новой ставить)

 

Там уже слой пыли с палеозоя) Однозначно ставить новую версию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надеюсь ТРовцы как-то обыграют обрыв границ в итоге. Ал, когда сервер встанет хотя бы с одной лопатки? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все крупные баги были выловлены во время бета-теста. В релизе вероятность гиговых патчей равна нулю.

Да я просто пошутил :-) . Я ведь понимаю, сколько труда, сил, времени, нерЬвов etc команда МФР вложила в проект.

Почитал Changelog - список новинок внушает уважение, да.

 

 

=====

Скачано 23%, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены ссылки на оффлайн установщики и другие источники скачивания онлайн-установщика.

Остальное будет доделано завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Получилось скачать сборку! Но сразу возникли проблемы. Я запустил Морровинд с ОпенМВ и не имею никакого доступа к детальным настройкам графики. Первое - все персонажи теперь даже без одежды имеют какие-то тряпки на теле. Так и должно быть? Второе - дичайший угол обзора. Это, если не путаю, называется FOV или как-то так. Угол обзора настолько широкий, что кажется, будто ГГ пьяный. Это где-то можно исправить на более адекватное значение? Ну и в третьих, персонаж изначально появился с перегруженным инвентарём. Это тоже нормально?

 

В общем, извиняюсь, если вопросы нубские, просто с ОпенМВ я раньше не имел дела, плюс настройки, насколько помню, раньше происходили в лаунчере. Сейчас ничего этого нет. Всё, что я смог выбрать это "Максимальные" настройки в лаунчере и какой-то тест в самой игре. Нет варианта текстур персонажей и по-умолчанию они облачены в какие-то бомжовские тряпки и я нигде не смог найти настройки угла обзора камеры. Может быть, всё это легко настраивается где-то, но игроки без опыта, наверняка так же будут поставлены в тупик, как и я, ибо всё не шибко интуитивно на данный момент.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе! Я впечатлён. Завис на полтора часа в меню создания персонажа и его предыстории: там такоооое количество всякоразных настроек, что глаза разбегаются. Редактор создания персонажа довольно гибкий и разнообразный, мне понравилось.
(кстати, если не ошибаюсь, некоторые опции в сумме позволяют уже на старте игры добавить себе какую-нибудь суперспособность, и не обязательно за счёт ослабления "ненужных" навыков)

Можно сразу со старта

взять себе компаньона, а у того может быть питомец; т.о. в самом начале игры будут два бесплатных помощника. Нет, это не сильно облегчит жизнь: я взял в друзья Охотника, у него появился кагути, они вдвоём лихо расправились с первым бандитом и волком, а чуть позже другой волк этого кагути мигом сожрал, потому что я зевал по сторонам. А потом и меня сожрал.

Вопрос: а как на компаньона посмотрит Калия? Захочет присоединиться или потребует старого компаньона уволить?

 

 

==========
Извините, для полноты картины парочка ошибок:

 

- При создании дистандленда выдало инфу об ошибках, см. скриншот.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UNfZz34y_150x150.jpg

 

- МСР из настройщика не запускается. А из папки "game" запускается без проблем.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UOBCng3Y_150x150.jpg

- В настройках MGE написано, что скриншоты назначены на кнопку PrtScr. У меня кнопка не пашет, но зато работает F12, как на старых сборках.
 

- В стартовой локации "на Солстхейме" между полом и стеной дырка:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/UPFW3ebx_150x150.jpg

 

Это всё, разумеется, некритично, но сказать надо было :-[.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я расстроился :wtf: .
С одной стороны, щенячий восторг от нового контента и всякоразной красоты.
С другой стороны, сунулся на материк - а там много непереведённого: диалоги, книги, названия локаций. Я было начал их записывать, а потом понял, что англ. букв много, очень много.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UQh1Yh7l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/URIKo5wT_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UTMGj1OQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/US7CBInB_150x150.jpg

9/1/2020 (05:27)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (04:29)    Jack    T_Bk_SongOfPelinalTR_V3    Bal Oyra, Viccia Hateria's House    4372    3688    15413    "Книга не переведена"    
9/1/2020 (05:28)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (04:29)    Jack    T_Note_WayrestJewelOfTheBayTR    Bal Oyra, Viccia Hateria's House    4261    3669    15400    "Книга не переведена"   
9/1/2020 (05:30)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (04:29)    Jack    T_Bk_OfJephreTR    Bal Oyra, Nidril Tadare's Shack    4208    4087    -113    "Книга не переведена"  

 

 

 

==========

Недалеко от Бал Ойры дверь бриллиантовой шахты завалена камнями - так и надо?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UU1WL6su_150x150.jpg

 

9/1/2020 (05:41)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (04:29)    Jack    door_cavern_doors10    Boethiah's Spine Region (21,21)    178369    174161    320    "Дверь завалена камнями - так и надо?"

 

==========
Писать ли репорты о таких вещах из Tamriel Rebuild? Или у вас всё схвачено-записано и лучше не загромождать топик?

 

 

==========
На старте игры

можно сделать Удачу 90 и смеяться над даэдра!
Да любой навык можно задрать почти до максимума, если знать, как. Или три навыка по 60.

Не делайте как я ;-D.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе! Я впечатлён. Завис на полтора часа в меню создания персонажа и его предыстории: там такоооое количество всякоразных настроек, что глаза разбегаются. Редактор создания персонажа довольно гибкий и разнообразный, мне понравилось.

(кстати, если не ошибаюсь, некоторые опции в сумме позволяют уже на старте игры добавить себе какую-нибудь суперспособность, и не обязательно за счёт ослабления "ненужных" навыков)

Можно сразу со старта

взять себе компаньона, а у того может быть питомец; т.о. в самом начале игры будут два бесплатных помощника. Нет, это не сильно облегчит жизнь: я взял в друзья Охотника, у него появился кагути, они вдвоём лихо расправились с первым бандитом и волком, а чуть позже другой волк этого кагути мигом сожрал, потому что я зевал по сторонам. А потом и меня сожрал.

Вопрос: а как на компаньона посмотрит Калия? Захочет присоединиться или потребует старого компаньона уволить?

 

 

==========

Извините, для полноты картины парочка ошибок:

 

- При создании дистандленда выдало инфу об ошибках, см. скриншот.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UNfZz34y_150x150.jpg

 

- МСР из настройщика не запускается. А из папки "game" запускается без проблем.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UOBCng3Y_150x150.jpg

 

- В настройках MGE написано, что скриншоты назначены на кнопку PrtScr. У меня кнопка не пашет, но зато работает F12, как на старых сборках.

 

- В стартовой локации "на Солстхейме" между полом и стеной дырка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UPFW3ebx_150x150.jpg

 

Это всё, разумеется, некритично, но сказать надо было :-[.

MCP требует запуска из-под администратора. Добавлю к описанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, сунулся на материк - а там много непереведённого: диалоги, книги, названия локаций. Я было начал их записывать, а потом понял, что англ. букв много, очень много.

Да, писать об этом бессмысленно.

Tamriel Rebuilt почти целиком не переведён. Там как минимум сотни тысяч слов — это столько текста, что многим отдельным играм и не снилось. Для перевода нужно дофига людей, поэтому если кто-то хочет помочь — пишите Элу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие - нибудь изменения в системе прокачки чтобы с блокнотом не сидеть, высчитывая сколько было вложенно в тот или иной стат (сила, ловкость и т.д.),?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие - нибудь изменения в системе прокачки чтобы с блокнотом не сидеть, высчитывая сколько было вложенно в тот или иной стат (сила, ловкость и т.д.),?

А можно и не сидеть, и не высчитывать, а играть в своё удовольствие. В Морровинде не бывает и никогда не было ситуаций, чтобы так называемая "неидеальная прокачка" как-то реально помешала игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...