Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что за проблема с distant land? Первый раз столкнулся  :youstink:

Это довольно старая проблема. Первые две ошибки исправляются вот этим модом - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45588. Остальное возможно исправят в следующем релизе Skyrim Home of the Nords.

Изменено пользователем Altotas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1)Создал заклинание вызов скампа на 2 секунды с целью прокачки колдовства. Когда бегаю и кастую постоянно-подряд вылетаю с игры. Раз 10 вылетел(Тестил)

У кого то были вылеты связанные с прокачкой заклинаний колдовства? Большая просьба починить это в первую очередь, т.к. за вызывателя нельзя полноценно играть ( 

 

2)Зачаровал оружие на востановление здоровья, потом другое на  удар холода. Но почему-то не могу некого из призраков и дейдра ударить.

 

3) Сложность игры что в настройках, с перезаходом игры скидываеться до 0. 

Я каждый уровень +1 добавлял самостоятельно.

Играю на уровне - как в оригинале

 

Подтверждаю, спам призыва вызывает краши игры. (ориг движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с манекенами? Я одну поставил себе в жилище, а она без головы и вложенный шмот/оружие не отображается.

 

---

openMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые серы и мутсеры, помогите разобраться старому фанату Великого Морровинда, который только прошел 3 fullrest repack и скачавший 4-ю версию и с болью в душе пришлось запустить прохождение с нуля. Я никак не могу разобраться с движками. Проходил игру в далеком 2004 году на родном движке, потом fullrest repack прошел на MGE XE и в целом был доволен этим движком после родного, но имея более менее сносное железо (Xeon 2783 v3 + GTX 1070 Ti) хотелось бы опробовать OpemMW, так вроде как более оптимизирован под современное железо, насколько я понял, даже загрузку ядер вижу у процессора при игре на этом движке да и игра на нем сворачивается и разворачивается отлично в отличии от того же MGE XE.

 

Меня мучает несколько вопросов, на которые возможно сам найду ответы но потрачу на это уйму времени, поэтому хочу обратиться к вам за помощью:

  1.  Можно ли использовать одни и те же сохранения 4-ой версии repack'a на MGE XE и OpemMW. Я вижу что OpenMW подргужает их и игра запускается без проблем. (сохранения от 3-ей версии репака само собой использовать не могу уже, иначе притащу сюда кучу проблем на форум, которые будут только у меня). Никак не могу понять на каком движке остановиться до сих пор и если сохранения реально можно использовать то я в ходе игры смогу и на том и на другом движке поиграть достаточно и уже сделать окончательный выбор в пользу какого-то. 
  2. Не могу понять почему дикие тормоза в Сейда-Нин идут на OpenMW при выборе пресета "Мощный компьютер". Даже заходя в настройки вижу что там даже тени отключены и прочее, сглаживание больше 8х не включается и все равно дико тормозит. 
  3. Загрузка областей идет как в MGE XE так и в OpemMW - хотя где-то я услышал что-то про бесшовность, видимо я не правильно воспринял это и подумал что это равномерная подгрузка областей, а выходит это что-то иное.
  4. На MGE XE и OpemMW наблюдаю лаг с сдвигом слоев прорисовки изображения, которая обычно исправляется вертикальной синхронизацией. Но у меня она включена и в MGE XE и в OpemMW но все равно проблема не пропадает. Что-то не так делаю или нужно смириться с этим?
  5. В MGE XE выбрал реплейсеры лиц и тел которые понравились мне, в OpemMW при загрузке сохранения наблюдаю другие лица, их можно как-то туда подгрузить из MGE XE или нет?
  6. При настройке в игре "Настройка модов" идет настройка MGE XE - правильно ли я понял, что все что там настраивается - в OpemMW не работает? И при игре под OpemMW придется лишиться всех этих прелестей?
  7. Почему OpenMW при загрузке постоянно сбрасывает разрешение с родного FullHD на свое. Хотя в настройках OpenMW выставлено 1920*1080
  8. Почему картинка на OpenMW выглядит намного хуже чем на MGE XE? Они шейдеры не подкрутили или я их где-то не включил? Загружаю просто сохранение где стою днем у Силт Страйдера в Балморе на MGE XE и графика приятная и радует глаз, загружаюсь на OpenMW там же и все серое, мрачное и невзрачное.....
  9. Расскажите кто в проходит 4-ю версию репака на каком движке? Кто в пользу какого сделал выбор?

Заранее благодарен всем кто ответит за потраченное на меня время!

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aL☢, Приглашение в дискорд недействительно, поправьте, пожалуйста

 

@Altotas, спасибо! Помогло!

Изменено пользователем Раллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо команде за труд! Сборка очень хороша

 

Не подскажите где начинается квест с Калией, не могу понять где её найти

Изменено пользователем iTaroRin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите где начинается квест с Калией, не могу понять где её найти

Предлогаю о ней пока даже не мечтать. По крайней мере, пока мировая известность не достигнет 10 баллов.

 

 

Скупые сведения о Калии в Морровинде

 

РЕДМЕНЪ писал:

...где встретить Калию?

недалеко от Дагон Фела есть хижина, её дом.

 

ЫЫыы! Я таки смог взять её в напарницы, она согласилась. (кто узнал девчонку, тот молодец)

 

Вот кому как, а по мне, это добавление - одно из украшений МФР. Компаньон вполне вменяемый (ну, по Морровиндским меркам), а главное - не трещит в ухо без умолку, как иные облоскайримские. Боец отличный, постоять за себя и за того парня умеет, не лезет в драку на всех подряд, знает базовые заклинания, чтобы преодолевать моря и горы. Диалоги неплохи и нескучны; отсылки к оригиналу я прочувствовал и прослезился. Местами включается та самая музыка, что добавляет атмосферности.

Понятное дело, что за ней надо присматривать, вовремя лечить, вовремя отдавать нужные команды и тыды и тыпы. Мне пришлось специально для неё делать/учить весь спектр заклинаний лечения/восстановления, но оно того стоит.

Я по жизни одиночка, с компаньонами хожу, только если их насильно прикручивают скриптами, но тут решил попробовать походить с компаньоном и пока не жалею. Так что спасибо тем, кто придумал ввести девчонку в МФР!

 

 

aL писал:

Да, компаньоны есть, пока что в таком виде один штука)

И да, всем на будущее, такой контент изначально предлагает игроку - пользоваться им или нет. Когда заходишь в хижину к Калии - игроку ставится вопрос, и ответ да или нет напрямки располагает к продолжению квеста или нет.

 

 

РЕДМЕНЪ писал:

При первом посещении задают вопрос "вы присутствовали при событиях в Эндерале?" Вне зависимости от ответа Калия посылает игрока далеко-далеко и разговаривать отказывается. Необходимо ей понравиться, как я понял, критерием становится.

уровень мировой известности; ко мне она присоединилось при уровне известности =21.

Диалоги построены настолько расплывчато и туманно, что догадаться о том, что девчонка прибыла из Эндерала, сможет только тот, кто играл в Эндерал, и то не сразу. Все разговоры сводятся к "я ничего не помню, очнулась в Балморе, меня вылечил лекарь из Храма".

Это слишком мало, чтобы считать контент чужеродным и недопустимым. Кто не знает Эндерала, для того это просто компаньон по имени Калия - и только.

У Калии есть квест, я ещё не полностью его выполнил; возможно, далее "эндеральские" словечки появятся в количестве больше двух? - я не знаю, пройду - скажу. Пока ничего "возмутительного" не увидел.

 

И, к слову, к эндеральской Калии у меня отношение отрицательное: больная на всю голову девчонка, регулярно слетает с катушек и даже ест людей (т.е. буквально); но морровиндская версия лишена этого всего, поэтому решил походить с ней. Незнай, м.б. в конце квеста она опять примется за старое? - тогда расстанусь с ней без сожаления.

 

 

Malbogatra писал:

Я рассудил что после разрушения Светоча, Черные Камни питавшие его (в том числе, один из них, бывший причиной раздвоения души Калии) были уничтожены. Поэтому нет, второй сущности в ней больше нет. Возможно я допишу и запланированную вторую часть этого квеста.

 

 

РЕДМЕНЪ писал:

Да, Чёрный Камни были уничтожены... вместе с миром. Т.е., строго говоря, Калия должна быть мертва, если ГГ вовремя не сообразил правильно ответить на один малоприметный вопрос и случайно не спас её. Другими словами - если придираться, то появление Калии в Морровинде маловероятно. Но поскольку эти два мира никак не связаны, то придираться я не вижу смысла.

Компаньон хороший, как по мне.

 

Требуется мировая известность ==10, это не очень много.

Подсказка, как быстро получить известность на МФР:

1) драться на Арене (правда, принимают туда только на 10 уровне, если не ошибаюсь), за каждый ранг даётся +1.

2) освободить спящих в Балморе и Вивеке (надо убить Даготов в Хассур и Ассеману), и обязательно рассказать им о спасении; за каждого даётся +1.

 

Чтобы Калия стала сильнее, важно не забывать повышать её уровень! Она повысит свой уровень вместе с ГГ; т.е. поспал, повысил свой уровень - тут же поговорил с Калией. Навыки у неё реально поднимаются.

 

Ее вещи самому чинить надо?

Вероятно, да. Я чиню всё сам.

...чтобы Калия не попадала под дружественный огонь, можно дать ей лук или арбалет: она будет держаться чуть позади, не будет лезть на рожон.

 

 

AM Manyl писал:

1. Калия не умеет пить зелья восстановления характеристик. Ей моб понизил силу, и она не может ходить. В инвентаре у неё лежит эксклюзивное зелье восстановления силы. Она его не пьет.

2. Если Калии дать лук, здорово прикрывает в бою (скальных наездников в пух и прах), но не попадает по мелким наземным целям: крысам, жукам, квама. Большая просьба исправить.

3. Жду помощи в поломке квестов Калии в связи с преждевременным нахождением "Загадочной записки".

4. Чинить свои вещи Калия тоже не умеет, хоть и в её инвентаре есть молот для починки. Добавить бы ей топик "Починить свои вещи" или пусть сама автоматически чинит.

5. Если Калию герой начинает бить, то она говорит: "Ты точно знаешь дорогу".

6. Всегда задавался вопросом, почему в игре не существует зелий восстановления расовых способностей, почему надо листать сутки, чтобы её восстановить. Почему бы не добавить в игру зелья (или свитки) восстановления расовых способностей? Пусть они будут очень редкими и ужасно дорогими, но все же будут. Играю на ОпенМВ. Ахах, прикол. Калия забрала свой меч у меня из инвентаря во время сна. =)

 

РЕДМЕНЪ ответил:

1. Калия действительно многого не умеет. С ней временами надо нянчиться: вовремя лечить, восстанавливать характеристики - всё это ложится на плечи лучшего друга. Учите нужные заклинания, без них никак.

2. Незнай, у меня она шалков и фуражиров квама отстреливала сама.

3. Какой-то не совсем понятный глюк. Срипт должен срабатывать после прочтения записки/разговора с Калией. Может, повторно поговорить?

4. У меня тоже не ремонтировалась. Наверное, тут какая-то ошибка, т.к. в начале знакомства она говорит, что молотками пользоваться умеет. Ну и что, забирал у неё вещи и ремонтировал сам, заодно и сила качается.

5. У меня она говорила что-то вроде "Осторожнее, я на твоей стороне!". Возможно, фразы выдаются рандомно из некоего набора? - незнай, не смотрел.

6. Не понял, что имеется в виду.

Прикол забавный, но я не жадничал, отдал меч ей сразу.

 

aL ответил:

1. Да, не умеет, но можно сделать заклинание восстановления характеристики на касание\уд.цель.

2. Я думаю, что это не баг, а ее фишка.

3. Призову помощника)

4. А ГГ на что?)

5. Нормально)

6. Это необходимо делать на уровне движка, а значит - в теории когда нибудь...

7. Калия да, умеет и могет)

 

 

Калия совсем поломалась. Отправил ее в ГМ Балморы и все, ее парализовало. Тут несколько страниц назад описывали способ ее вылечить, но не сработало (не ходит она даже с левитацией).

Т.е. цепочка команд "развеять магию" => "левитация" => "пролететь несколько шагов => снова "развеять магию" => команда "Идём!" совсем не работает? Мне такое всегда помогало.

 

Давать ей следует то оружие, каким она лучше владеет. У меня это были длинные мечи, потом секиры; древковое оружие было самым слаборазвитым.

У Калии есть спец. опция в диалогах о навыках, надо справляться время от времени, особенно после повышения уровня.

 

Зачарованными предметами Калия пользуется (у меня) теми, что зачарованы на постоянный эффект и пользуется э-э-э... эффективно. Мне кажется, есть смысл давать ей шмот на светоч, регенерацию стамины, сопротивление стихиям и т.д.

 

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите где начинается квест с Калией, не могу понять где её найти

Хижина Калии тут https://pic.fullrest.ru/V8xVxJqu

Нужно минимум 10 репутации. Можно ещё в качестве предыстории выбрать известного воина, и тогда уже на старте игры будет 20 репутации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите кто в проходит 4-ю версию репака на каком движке? Кто в пользу какого сделал выбор?

Лично мой выбор за ОперМВ. Тут без вариантов.

За ради ванильности пришлось достать стандартные текстуры из 3.23 версии. Сначала были МФР..у меня прямо вау-эффект вызвали, да и дистант-лэндом каким-то образом 60фпс держали в 95% случаев, но стандартные всё же атмосферней (мое мнение). Новые пусть и красивые и вроде ЛОРные, но вот эту Морровиндскую мрачность всё равно подрастеряли.. Да и ОпенМВ тени+дистант лэенд выглядят супер - для меня ХЕ перекрывает полностью.

Ну и меню алхимии в ОпенМВ - это просто бомба! 

А самое любимое - доработанный ИИ. После него в стандарт-версии вообще не тянет. Напал на меня ассасин, дак я с ним в ТАКИЕ догонялки начал играть, мой ящер-мистик удирал сложнейшими маршрутами, с возвращением, оббеганием объектов - чего только не придумывал)) - проклятый Данмер даже и не подумал где-то затупить))

То что сделали авторы ОпенМВ, по крутости сопоставимо с модом "Ножны"(считаю его лучшим за историю модостроения)

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой выбор за ОперМВ. Тут без вариантов.

За ради ванильности пришлось достать стандартные текстуры из 3.23 версии. Сначала были МФР..у меня прямо вау-эффект вызвали, да и дистант-лэндом каким-то образом 60фпс держали в 95% случаев, но стандартные всё же атмосферней (мое мнение). Новые пусть и красивые и вроде ЛОРные, но вот эту Морровиндскую мрачность всё равно подрастеряли.. Да и ОпенМВ тени+дистант лэенд выглядят супер - для меня ХЕ перекрывает полностью.

Ну и меню алхимии в ОпенМВ - это просто бомба!

А самое любимое - доработанный ИИ. После него в стандарт-версии вообще не тянет. Напал на меня ассасин, дак я с ним в ТАКИЕ догонялки начал играть, мой ящер-мистик удирал сложнейшими маршрутами, с возвращением, оббеганием объектов - чего только не придумывал)) - проклятый Данмер даже и не подумал где-то затупить))

То что сделали авторы ОпенМВ, по крутости сопоставимо с модом "Ножны"(считаю его лучшим за историю модостроения)

Мне тоже играть под ОпенМв больше нравится. Да, меньше фишек чем при игре на МГЕ, но умный ИИ мне намного важнее, ещё приятно бегать, прыгать, не боясь провалиться в никуда. Да и ОпенМв активно развивается и скоро обойдёт Мге по всем параметрам. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в пользу какого сделал выбор?

 

Оригинал. OpenMW хоть и бодро развивается, но плюшки от MWSE мне показались вкуснее.

Итак. Квест с ограблением сокровищницы Хлаалу. Вижу, в сокровищницу все же добавили второго стражника непосредственно у сундуков, но этот олух пытается патрулировать и утыкается в закрытую дверь, все еще давая обнести все ценное. Привязать бы его к точке, как того, что дверь стережет. 

Также опечатки из предыдущей версии:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VD7NgZ7o_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VEMmHKFv_150x150.png

"Стены боли" и "не лгать не мне".

И что-то странное у меня происходит с эбонитовыми посохами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VFuH6LUk_150x150.png

Три посоха и все светятся, причем как зачарованые, так и нет.

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также опечатки из предыдущей версии:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VD7NgZ7o_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VEMmHKFv_150x150.png

"Стены боли" и "не лгать не мне".

Там ещё и "ублюков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень серьёзный вопрос. Отыгрывать аргонианина, беглого раба за Теллванни - полный разрыв шаблона или ничего так?))

Персонаж с подобной биографией есть в TESO, аргонианка по кличке Солнце-в-Тени. Довольно колоритный и хорошо прописанный герой, на мой вкус. Описание на русском не нашёл, поэтому вот. На сколько я помню, тельваннийские волшебники дали ей зелёный свет смеха и любопытства ради: решили посмотреть, на сколько далеко сможет продвинуться этот н'вах чешуйчатый.

 

 

yefqtnlns86z.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал main.lua, внутри прописал tes3.findGMST("fEncumbranceStrMult").value = 50, закинул в M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods\ , не работает, хотя в предыдущей сборке это работало MWSE.log ничего об ошибке не пишет, не пойму или обновленный MWSE виноват, или MGE XE, ой боюсь что некоторые MWSE моды не правильно работают, ну или я чего то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Снова про "Крысолова". Полез-таки в CS за ответами. И обнаружил, что колодезные крысы из Пелагиада действительно виновны в том, что Драрэйн Телас считает свою проблему решённой.

 

Количество убитых rat_cave_fgrh (у пелагиадских крыс ID такой же) получено через консоль и равно 13, что достаточно для выполнения условия при разговоре с Драрэйн.

00KMyeQ.jpg

 

Беглый гуглинг и последовавший за ним консолинг дали понять, что изменить DeadCount через консоль нельзя, но иностранные товарищи пишут, что можно отредактировать сторонней софтиной сейв. Позже попробую, надеюсь, что сейв это не запорет. Если кто знает менее инвазивный способ, то дайте, пожалуйста, знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе предыстории беглого раба, известного воина и т.п. как часто и при каких условиях будут происходить нападения? (репутация там, звания или чистый рандом)
Траблы с новым квестом после сюжетки блудмуна: 

Сперва не было никаких намёков в сплетнях у скаалов, затем обнаружился целый ледник https://pic.fullrest.ru/VHP87sy3 хотя по идее должен быть разрушен. Изнутри смотрится крипово https://pic.fullrest.ru/VIof71nr  Затем при попытке войти в пещеру постоянно выдаёт ошибку https://pic.fullrest.ru/VJ35Glnb   
Потом в пещере у костра прочёл что нужен уголь. Сгонял на Вварденфелл и раздобыл уголь. Захожу в пещеру а там уже горит костёр -_-  Ни стена, ни костёр неактивны, раньше хоть надпись выдавало. 
На следующий день когда решил перепройти этот квест со старого сейва, то у скаалов появились сплетни. В пещере опять выдало ошибку, но уголь у меня уже был с собой на этот раз и смог его заюзать в костре. Написали мол жди пока растает. Пошёл пока голову показать, в журнале добавилась надпись мол надо найти эксперта по истории скаалов, который знает легенды о фалмерах. Так и не понял кого нужно найти, всех скаалов просмотрел. А в пещере лёд так и не растаял, хотя я проспал целую игровую неделю в деревне. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беглый гуглинг и последовавший за ним консолинг дали понять, что изменить DeadCount через консоль нельзя, но иностранные товарищи пишут, что можно отредактировать сторонней софтиной сейв. Позже попробую, надеюсь, что сейв это не запорет. Если кто знает менее инвазивный способ, то дайте, пожалуйста, знать.

Можно создать мини-плагин с изменением условия у самой Драрэйн, поднять ей условие до 14 мёртвых тушек, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что Селлус Гравиус будто бы не отдаёт пакет/письма к Каю Косадесу

Не отдаёт и у меня Селлус пакет. Сразу говорит, что якобы он у меня уже есть и Кай ждёт его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно создать мини-плагин с изменением условия у самой Драрэйн, поднять ей условие до 14 мёртвых тушек, скажем.

Нет, надо запилить глобальный мод. Где Драрейн выдаст квест на зачистку пелагидского колодца от крыс.

 

Не отдаёт и у меня Селлус пакет. Сразу говорит, что якобы он у меня уже есть и Кай ждёт его.

 

Блин, я вот понять не могу. Если вы хотите проходить мэйн квест и становиться Нереваринами, то зачем начинать через настраиваемый старт?

 

Кстати, не могли бы описать последовательность, как делали персонажа, чтобы выявить, где там несостыковка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе предыстории беглого раба, известного воина и т.п. как часто и при каких условиях будут происходить нападения? (репутация там, звания или чистый рандом)

Траблы с новым квестом после сюжетки блудмуна:

 

Сперва не было никаких намёков в сплетнях у скаалов, затем обнаружился целый ледник https://pic.fullrest.ru/VHP87sy3 хотя по идее должен быть разрушен. Изнутри смотрится крипово https://pic.fullrest.ru/VIof71nr Затем при попытке войти в пещеру постоянно выдаёт ошибку https://pic.fullrest.ru/VJ35Glnb

Потом в пещере у костра прочёл что нужен уголь. Сгонял на Вварденфелл и раздобыл уголь. Захожу в пещеру а там уже горит костёр -_- Ни стена, ни костёр неактивны, раньше хоть надпись выдавало.

На следующий день когда решил перепройти этот квест со старого сейва, то у скаалов появились сплетни. В пещере опять выдало ошибку, но уголь у меня уже был с собой на этот раз и смог его заюзать в костре. Написали мол жди пока растает. Пошёл пока голову показать, в журнале добавилась надпись мол надо найти эксперта по истории скаалов, который знает легенды о фалмерах. Так и не понял кого нужно найти, всех скаалов просмотрел. А в пещере лёд так и не растаял, хотя я проспал целую игровую неделю в деревне.

 

 

У меня на ОпенМв тоже не было сплетен, но и ошибок тоже не было. Я зашёл в ледник оторвал голову фалмера.Потом пошёл, показал её специалисту по фалмерам. Если вы внимательно играли в морровинд, то должны были его повстречать. Он ещё давал задание найти какое либо свидетельство в.., доказательство существования фалмеров.

Даю подсказку - для начала постройте поселение и шахту на Вороньей скале.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...