Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вместо оригинальных голов - теперь опция Facelift, это те самые головы, только лишенные всех косяков с разверткой текстур и прочих прочих!

Впрочем, если вы хотите именно те-самые-ванильные головы, то скопируйте вручную содержимое папки MFR\game\Optional\Heads\Heads_Vanilla в папку game\Data Files с заменой файлов. Эту возможность я оставил на случай тех, кто скучает за теми-самыми-головами)

Про вылеты знаем, будем тестировать. Правильно ли я понял - вылеты с существами ПОСЛЕ обновления сборки до 4.0.01 остались?

На обновленной сегодня версии не проверял еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На обновленной сегодня версии не проверял еще.

 

Проверьте, пожалуйста, и спасибо за багрепорты, они делают сборку только лучше.

 

Ну и просьба отписать, ушли баги, или остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня может подвести память, но в оригинале не так разве?)

Ну я не знаю-) Значит вы, либо разработчики . Может кто знает ответ, то же интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная странность. После обновления до 4.0.01 не запускается конфигуратор. Появляется заставка (картинка как в шапке темы), через 3-4 с. пропадает и... и всё, далее ничего не происходит.
Загружал "от администратора". Комп перегружал. Ранее играл на MGE.
Сама игра, лаунчер, конструктор, MGEXE, MCP из папки с игрой запускаются корректно; играть можно, в конструкторе работать можно.
Что за ошибка такая, где смотреть логи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки патча 4.0.01 нужно заново начинать игру или можно продолжать без опасений?

Заново начинать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная странность. После обновления до 4.0.01 не запускается конфигуратор. Появляется заставка (картинка как в шапке темы), через 3-4 с. пропадает и... и всё, далее ничего не происходит.

Что за ошибка такая, где смотреть логи?

Была такая же проблема. Откатился на версию лаунчера от 02.09. Затем запустил его и обновился. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки патча 4.0.01 нужно заново начинать игру или можно продолжать без опасений?

Да, в этом релизе предусмотрены обновления без порчи сохранок. Для этого бета-тестили полтора месяца.

 

 

 

Странная странность. После обновления до 4.0.01 не запускается конфигуратор. Появляется заставка (картинка как в шапке темы), через 3-4 с. пропадает и... и всё, далее ничего не происходит.

Загружал "от администратора". Комп перегружал. Ранее играл на MGE.

Сама игра, лаунчер, конструктор, MGEXE, MCP из папки с игрой запускаются корректно; играть можно, в конструкторе работать можно.

Что за ошибка такая, где смотреть логи?

Об ошибке известно, автор софта сделал обновление. Немного надо подождать, выложу файл сюда.

 

UPD: Лекарство: https://www.dropbox.com/s/8kyhfdh5xbmdo04/M%5BFR%5D%20Launcher.exe?dl=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об ошибке известно, автор софта сделал обновление. Немного надо подождать, выложу файл сюда. UPD: Лекарство: https://www.dropbox....uncher.exe?dl=0

Да, спасибо, получилось!

 

Доп. вопрос. При первой установке v.4.0. (1 сентября) установщик сделал ярлык на рабочем столе. Теперь он не работает. Его можно смело удалять и создать новый ярлык?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, получилось!

 

Доп. вопрос. При первой установке v.4.0. (1 сентября) установщик сделал ярлык на рабочем столе. Теперь он не работает. Его можно смело удалять и создать новый ярлык?

 

Какой именно? По идее должны работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра только один ярлык сделала, - называется "M[FR] Настройщик". Вот он и не работает.

Он должен работать, он же запускает лаунчер. Название и пути не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен работать, он же запускает лаунчер. Название и пути не менялись.

Да, я оттого и недоумевал, что пути же не должны были измениться.

Полтора часа назад ярлык не работал. А сейчас перегрузил комп ещё раз - конфигуратор запустился с первого раза.

Спасибо за оперативность, проблема решена :-) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd: хоть вещи и снимались, а их эффекты к слову сохранялись

 

Вот тут не понял. Как это - сохранялись? Можете подробнее описать этот момент? Что конкретно делали, после чего зачарование оставалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в кольцах, та же проблема с поясом, ведь хождение по воде, а нем.

 

По воспроизведению бага, снятие части экипировок происходило при первом входе на сэйв после запуска клиента.

Если надо, могу скинуть сохранку, вещи на гуаре сохранил, а сдублированные у равира скинуты в торг, т.к. иногда на них лог появлялся невнятный, и ниочем не говорящий

 

upd: хоть вещи и снимались, а их эффекты к слову сохранялись

Вот поэтому ОпенМв и лучше. А ещё на опенмв нет: " Ээй Ээй меня подождите", и нпс помошник даёт деру в никуда. =) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ты их вставляешь неправильно, у тебя к каждой второй ссылке в конце прибавляется пробел или пробел с точкой, которые в адресной строке преобразуются и добавляют к адресу сочетание %C2 или %C2%A0 — например, вместо https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu получается https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%C2%A0. Разумеется, по такому адресу картинка не находится.

Спасибо за пояснения) Не заметил бы сам, фиг кто сказал, видимо и так норм . Теперь новый вопрос - вот вроде удалил у себя в конце ссылки все пробелы и она выглядит точно так же как и у вас https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu Но на самом сайте в конце дописывает %C2%A0 

Как это исправить?

 

 

А до него надо в начале игры то бежать?)

Вовсе нет) просто там ктот краба в пример приводил 

А где лагерь и с какой книжки? Без betacomment'а я никак это не исправлю. Даже не пойму где это все находится.

Пожалуйста, делайте BetaComment!

Ну и тут тоже отрывок из беседы с Amebko, он писал мол стартанул у Хуула, т.е. в варианте старта на Вварденфеле он выбрал постройку лагеря возле Хуула. 

9/14/2020 (20:16) MFR.esm 7/24/2020 (19:43) Алексей key_camp Район Западного Нагорья (-10,17) -78142 143457 392 "ключ"   

А книжка там где финал батл с аспектом Гирцина, наверху заныкана над порталом. Я уже прошёл сюжетку и нет сейвов старых, так шо тут без бетакоментса

 

Заметил одну странность, если сохраниться, выйти из игры и потом загрузить сейв, то левая Акавирская перчатка всегда оказывается в инвентаре, хотя должна быть экипирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Включил прорисовку объектов на максимум, но все равно из Сейда Нин не вижу города Вивек. А раньше видел, почему?)


В 99% случаев такое происходит потому, что настраивают что-то в MGE, а затем играют на OpenMW.

 


Спасибо за пояснения) Не заметил бы сам, фиг кто сказал, видимо и так норм . Теперь новый вопрос - вот вроде удалил у себя в конце ссылки все пробелы и она выглядит точно так же как и у вас https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu Но на самом сайте в конце дописывает %C2%A0
Как это исправить?

Я бы с радостью подсказал, если бы знал, как такое получается.
Но редактировать гиперссылки нужно иначе. Если вставить ссылку в текст, а потом отредактировать этот фрагмент, то изменится не сама ссылка, а только отображаемый текст.
Например, ссылки
https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu
https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu5шо6954а94о
https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%№;%№;%№;%№;%№%№;%№;%
https://pic.fullrest.ru/u
Ку-ку
ведут по одному и тому же адресу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ты их вставляешь неправильно, у тебя к каждой второй ссылке в конце прибавляется пробел или пробел с точкой, которые в адресной строке преобразуются и добавляют к адресу сочетание %C2 или %C2%A0 — например, вместо https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu получается https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%C2%A0. Разумеется, по такому адресу картинка не находится.

 

 

Он уже не работает как минимум со третьей версии репака, а то и со второй.

в третьей работал, не надо мне тут. Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью подсказал, если бы знал, как такое получается.

Тем не менее подсказали) оказывается надо выделить всю косячную ссылку и нажав значок добавить ссылку, удалить в конце лишнее.

 

Заодно перешлю сообщеньку исправленную и не отвеченную, просто чтобы было  :-)

Ещё парочка всеми забытых недочётов с прошлого года: 

шлем отрубающий голову  https://pic.fullrest.ru/W0GCaChN 

https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8

неправильное направление  https://pic.fullrest.ru/VxkZo92F 

https://pic.fullrest.ru/VyJY0omF

 

Ну и свеженькое.. наверное) https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол. 

Качнул сегодня побырому изготовление оружия и брони на 100.. ну не совсем побырому, убив на это часов 8, теперь думаю накой это было нужно  :-) 

Лучшая в игре броня крафтится с 80го лвла навыка, ещё к ней привязали требование изготовления оружия на 80, что как то не логично, ведь никакого оружия в той кузнице не скрафтить. Ну а оружейку вообще нет смысла прокачивать, ведь артефакты рулят.  Однако сам процесс поиска ингредиентов и книг весьма увлекателен и мне понравился. Ещё вопрос есть ли в игре уникальные рецепты для ковки? Пока ни одного не встречал, или это задел на будущее типо ювелирки? 

Ну и касательно вот этой брони https://pic.fullrest.ru/W1ewmROZ Можно ли её ещё лучше загрейдить? Ато какая то кулебяка выходит хуже исходника (эбонитовой кольчуги) В прошлой версии сборки нормальные эффекты выходили, выше чем у кольчуги, или это пофиксили?

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их.

 

Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства.

 

Опечатки:

 

- Так "Алчущего" или "голода"? По-англицки шо то, шо другое "Hunger". Выбрать бы что-то одно. По-моему "Серебряный посох Алчущего" звучит лучше.

 

U9qHgE3.png

 

- Северная кираса кости тролля.

 

v4czMky.png

 

- Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?"

 

SNYaHBq.png

 

- Название велотийской крепости "Арвс Дрелен" пишется через дефис!

 

ucKHdVW.png

 

- Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach). UPD: Тов. @Scarab-Phoenix заметил:

Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот. 

С чем согласен, так гораздо колоритнее будет.

 

7HzSgL5.png

 

- В названиях некоторых новых существ в гробницах пропущен дефис. А у некоторых он есть.

 

WHMUOdr.png

 

- Идите учитесь!

 

dxoiv4t.png

 

- В разговоре с Баладасом Демневанни продублирован топик: "Задание" и "задание". У некоторых других Телванни такое тоже видел, но, на сколько я понимаю, ноги проблемы для разных неписей из одного места растут. :)

Bh93UAd.png

 

- Ещё про топики вспомнилось. Как-то уже писал про лишний пробел в топике " Империя". До сих пор его встречаю...

 

Баги:

 

- Неоднократно встречал предметы с уникальными названиями без зачарований. "Коса искр" точно попадалась в другом исполнении с чарами на урон электричеством. Эбонитовый клеймор -- награда за прохождение линейки квестов ГМ Кальдеры -- тоже без зачарования.

 

Xph3ENx.png

 

- Зачарованный рыцарский шлем с ёмкостью в 0 зарядов.

 

n6yAOyJ.png

 

- Заклинание из тома "Телепорт" доступно при зачаровании, однако только с дальностью "Касание", а должно быть только "Удал. цель". Нужно либо убрать из листа эффектов зачарования, либо исправить момент с дальностью.

 

KcghkCF.png

 

- Стоимость свитков для зачарования не увеличивается при наложении на них чар. Как-то нелогично. Это же не просто бумажка теперь. А на шмотки увеличивается.

 

Прочее:

 

- Тов. @LazyFatFox не так давно писал:

Тут такое замечание появилось, скорее хотелка даже. Заметил, что у всех обычных клейморов в игре выставлена дальность оружия 1.5, но у ледяного клинка монарха и магического эбонитового клеймора, который дается за прохождение ГМ Кальдеры, дальность как у одноручных мечей - 1. Пока не знаю, что у Хризамера, но вероятно тоже единица будет.

Вроде не шибко важно, но было бы здорово уникальным двуручникам поправить длину.

Во-первых, поддерживаю. А во-вторых, почему бы не определить дальность для каждой ковырялки на основе её 3D-модели, взяв за единичный эталон что-то одно?

 

- В квесте "Гильдия Магов: Тёмный фолиант" добавить бы возможность сообщить Паджею (Грязная-Чешуя) о находке. Приятная и атмосферная мелочь прочесть об ужасе на аргонианской мордочке при виде даэдрического букваря. Также, на мой взгляд, не хватает записи в журнале после подбора книжечки.

 

OWdRhLS.png

 

- Искал части Дреугской брони. Кроме ванильного нашёл поножи, шлем-маску и пару наручей. Полез в CS поглядеть остальное, оказалось, что наплечников и сапог не существует. Почему? :( Хотелось бы полный набор. Довольно неплохой есть, например, вот тут. Там правда копирайт какой-то правенький... This is not to be used as a resource as I have spent a lot of time tracking down the creators of these works. I got permission, unfortunately you will have to do the same.

 

- У краба-торговца доступно для изучение любопытное заклинание "Крабье спокойствие" с эффектом восстановления магии. Мой Нереварин рождённый под знаком Атронаха интересуется, недоступность этого эффекта при зачаровании — баг или фича?

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик

 

""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)

Изменено пользователем yunixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach).

Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик

 

 

""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)

нельзя, конфигураторы абсолютно разные и порядок хранения игры изменился. работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...