Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Player->removespell "blinding speed" снять спелл не помог. Команда выполняется, говорит что все ок, но все так и висит. Вот так я и остался навсегда с этими сапогами, которых нет. Чем то напомнило старый баг когда оставалось призванное оружие навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа играющие, небольшая просьба. Все ваши скриншоты из игры с ошибками, багами или даже просто с красивыми видами, пожалуйста, заливайте на pic.fullrest.ru

Это специальный удобный хостинг изображений нашего сайта. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вызове скампа игра падает очень часто при его исчезновении. По ощущениям - от трети до половины случаев. Это баг или все связано с пресловутым обновлением ячеек? С такой частотой падений играть за колдуна крайне некомфортно... Логи на скрепке.

Горячий фикс по вашим логам (закинуть в папку Data Files с заменой файлов). Вылетов больше не должно быть. Рекомендуется всем

 

Эль ты меня проигнорировал 5 раз. вас понял.

Эль и так самый активный в чатах. Его на всех не хватит)) Ты знаешь сколько тысяч народу скачало и играет в сборку?

MWSE.rar

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильный вылет в Аддамасартусе в момент, когда Мульвизи Отрил достает оружие. Подозреваю, что виноваты хитиновые метательные звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Player->removespell "blinding speed" снять спелл не помог. Команда выполняется, говорит что все ок, но все так и висит. Вот так я и остался навсегда с этими сапогами, которых нет. Чем то напомнило старый баг когда оставалось призванное оружие навсегда. 

В порядке бреда, а через алтари не получается снять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда угодно. Потом просто то что в папке заменить и всё. Можно даже удалить. Идентичны файлы.

обязательно заменять? Я установил в папку со сборкой и все работает. Сейвы загружаются. Выставил сразу прорисовку на 11000 - зашел в игру и вижу стала подлагивать, я скинул до 5000 и норм) Спасибо, очень полезная программа! Через нее можно мертвые тела удалять? Хочу похоронить того бедолагу - сборщика налогов в Сейда Нин. Может даже можно ему могилу норм. сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писали про вылеты, связанные с призывом существ. Дело в плагине на шкалу здоровья спутников. Как только удалил плагин - вылеты полностью исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писали про вылеты, связанные с призывом существ. Дело в плагине на шкалу здоровья спутников. Как только удалил плагин - вылеты полностью исчезли.

Выше на 3 поста лежит фикс, с ним тоже вылетов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа играющие, небольшая просьба. Все ваши скриншоты из игры с ошибками, багами или даже просто с красивыми видами, пожалуйста, заливайте на pic.fullrest.ru

Это специальный удобный хостинг изображений нашего сайта. Спасибо за внимание.

Извините, сидя на забугорных форумах, привык картинки на imgur лить. Исправлюсь.

Прошу прощения, но теперь музыка оригинала не возвращается? Ощущение, что играю в Скайрим - убитая атмосфера третьих свитков(((

Неуместные на Ваш взгляд музыкальные композиции можно поудалять из папки Music. Выше писали об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через нее можно мертвые тела удалять? Хочу похоронить того бедолагу - сборщика налогов в Сейда Нин. Может даже можно ему могилу норм. сделать?)

Вам проще сюда https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/

 

И сюда https://www.youtube.com/playlist?list=PLD71523B07EA46A9E Если надо, функция сабов с буржуйского на наш присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 4 поставил, наверное поэтому не глючит так сильно теперь... я же правильно понимаю что это дальность прорисовки по клеткам, что на карте квадратики закрашиваются когда локацию посещаешь? 

Нет, это просто дальность отрисовки ландшафта и объектов. У меня бы вся карта сразу пометилась как посещённая) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам проще сюда https://www.fullrest...da-sbyvayutsya/ И сюда https://www.youtube....71523B07EA46A9E Если надо, функция сабов с буржуйского на наш присутствует.

Благодарю за ссылки! На ютуб канал подписался, вижу что видео 2020 года, очень радует что до сих пор Морровиндом активно занимаются. А редактор не подойдет для таких целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А редактор не подойдет для таких целей?

А по-конкретней?)

 

Вопросы:

1) Форт Легиона Пёстрой Бабочки - всё имущество ничейное. То, что на улице. Или только у меня?

2) Кальдера. Лопата Шенка. Есть там номер класса Люкс. Не заперт - внутри серебра немеренно.

 

P.S. версия ванильная (OpenMW+aL mod)

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто дальность отрисовки ландшафта и объектов. У меня бы вся карта сразу пометилась как посещённая) 

я про то что дальность прорисовки считается по этим клеточкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что дальность прорисовки считается по этим клеточкам?

В этом смысле хз) по моему тут клеточек поменьше чем 250 будет вдаль https://pic.fullrest.ru/WgP4X7Ap  Не считал их  :dontknow:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском вручную тяжело убедиться. Под влиянием, возможно, одного из входящих в сборку модов, в гробницах нежить заменена на гораздо более высокоуровневую (половина здоровья за один удар это как-то не очень). Из-за этого не удается выполнить сюжетный квест по черепу из гробницы для Шарн гра-Музгоб, делал уже два подхода с персонажем на 3 и 8 уровне. До этого (в других сборках модов) ее зачистить удавалось чуть-ли не при начале игры. Есть ли какая-то возможность отключить этот конкретный мод? Возможно, он предназначался для второй половины игры, когда гробницы совсем уж никакой сложности не представляют, но сейчас это стало камнем преткновения. Даже ползунок сложности не помогает, поскольку, если не ошибаюсь, он влияет только на наносимый урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуара купил за 2000,бедняга не везде пролазит.Особенно в помещениях гильдии магов в Балморе-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском вручную тяжело убедиться. Под влиянием, возможно, одного из входящих в сборку модов, в гробницах нежить заменена на гораздо более высокоуровневую (половина здоровья за один удар это как-то не очень). Из-за этого не удается выполнить сюжетный квест по черепу из гробницы для Шарн гра-Музгоб, делал уже два подхода с персонажем на 3 и 8 уровне. До этого (в других сборках модов) ее зачистить удавалось чуть-ли не при начале игры. Есть ли какая-то возможность отключить этот конкретный мод? Возможно, он предназначался для второй половины игры, когда гробницы совсем уж никакой сложности не представляют, но сейчас это стало камнем преткновения. Даже ползунок сложности не помогает, поскольку, если не ошибаюсь, он влияет только на наносимый урон.

Если сравнивать с предыдущей версией сборки, то нежить в гробнице Андрано стала слабее с 4.0. Используйте свитки с заклинаниями, зелья, зачарованные амулеты и кольца -- всё, что под руку подвернётся, одним словом. :) Я на 8 как раз уровне проходил без каких-либо проблем. Персонаж -- слегка модифицированный Воин Слова с железным зачарованным мечом в сете костяных доспехов. Использовал помимо меча огненные заклинания: сильные из свитков и стандартный "Огненный укус". Себя защищал свитками 4 и 5 преграды. Также пару раз пригодилось уникальное заклинание "Благословенное касание", которое можно приобрести у Игфы в форте Пелагиад. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играю Воином Слова, попробую купить заклинания получше. Я склонялся сначала к тому, что проблема в защите, но даже "Шкура дракона" особо не помогает. Такое ощущение, как будто броня местами игнорируется. Возможно, я сам себе усложнил жизнь, нося доспехи разного уровня тяжести, но навык ношения легких доспехов уже не слишком низкий, 33. А какая характеристика влияет на возможность остановки противником выполняемого действия или сбивания моего персонажа с ног? Ловкость? Или это от отношения урона к здоровью зависит?

 

Если сравнивать с предыдущей версией сборки, то нежить в гробнице Андрано стала слабее с 4.0. Используйте свитки с заклинаниями, зелья, зачарованные амулеты и кольца -- всё, что под руку подвернётся, одним словом. :) Я на 8 как раз уровне проходил без каких-либо проблем. Персонаж -- слегка модифицированный Воин Слова с железным зачарованным мечом в сете костяных доспехов. Использовал помимо меча огненные заклинания: сильные из свитков и стандартный "Огненный укус". Себя защищал свитками 4 и 5 преграды. Также пару раз пригодилось уникальное заклинание "Благословенное касание", которое можно приобрести у Игфы в форте Пелагиад. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играю Воином Слова, попробую купить заклинания получше. Я склонялся сначала к тому, что проблема в защите, но даже "Шкура дракона" особо не помогает. Такое ощущение, как будто броня местами игнорируется. Возможно, я сам себе усложнил жизнь, нося доспехи разного уровня тяжести, но навык ношения легких доспехов уже не слишком низкий, 33. А какая характеристика влияет на возможность остановки противником выполняемого действия или сбивания моего персонажа с ног? Ловкость? Или это от отношения урона к здоровью зависит?

Да, на шанс потерять равновесия при ударе влияет ловкость и текущий запас сил, а также сила удара противника. При ударе тяжёлым оружием шанс выше. И да, это досаждало. Использовал данмерский "Страж предков" в совсем уж сложных случаях. Самые противные там -- зомби, но они медленные. Их либо издалека бил, если было чем, либо "Огненным укусом", отбегая после этого, чтобы под удар не попасть и вылечиться, если всё-таки прилетела плюшка.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском вручную тяжело убедиться. Под влиянием, возможно, одного из входящих в сборку модов, в гробницах нежить заменена на гораздо более высокоуровневую (половина здоровья за один удар это как-то не очень). Из-за этого не удается выполнить сюжетный квест по черепу из гробницы для Шарн гра-Музгоб, делал уже два подхода с персонажем на 3 и 8 уровне. До этого (в других сборках модов) ее зачистить удавалось чуть-ли не при начале игры. Есть ли какая-то возможность отключить этот конкретный мод? Возможно, он предназначался для второй половины игры, когда гробницы совсем уж никакой сложности не представляют, но сейчас это стало камнем преткновения. Даже ползунок сложности не помогает, поскольку, если не ошибаюсь, он влияет только на наносимый урон.

а мне понравилось, что нежить суровая.)))  Я пробегал используя скрытность.

 

Про баланс оружия. Выпало мне двемерское копье (не ванильное) с характеристиками 30-30, 5-5, 5-5. Отсутствие разброса - так и было задумано? 

Кстати, это копье круче призываемого. Вообще вопрос по призываемому оружию. Его понерфили? Если так, то имхо сильно. Призванное копье имеет максимум - 23. Это мало, относительно общедоступного вооружения. Соответственно смысл его использовать пропадает. (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот же наглядный пример, при перезапуске игры, и заходе на сохранение видим что слетели пояс и мантия, а эффекты висят.

 

upd: оно конечно не критично, и при повторном одевании эффекты обновляются, а не дублируются (исключение чары призыва экипа из книг), хотя может ли в последствии подпортить что, бес понятия, хотя в Хуул'е в трактире на что то сругалось сегодня, правда лога уже не осталось

 

Так, понятно. Во втором обновлении ошибка из Хуула должна уйти.

 

Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их.

 

Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства.

 

Опечатки:

 

- Так "Алчущего" или "голода"? По-англицки шо то, шо другое "Hunger". Выбрать бы что-то одно. По-моему "Серебряный посох Алчущего" звучит лучше.

 

U9qHgE3.png

 

- Северная кираса кости тролля.

 

v4czMky.png

 

- Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?"

 

SNYaHBq.png

 

- Название велотийской крепости "Арвс Дрелен" пишется через дефис!

 

ucKHdVW.png

 

- Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach). UPD: Тов. @Scarab-Phoenix заметил:

С чем согласен, так гораздо колоритнее будет.

 

7HzSgL5.png

 

- В названиях некоторых новых существ в гробницах пропущен дефис. А у некоторых он есть.

 

WHMUOdr.png

 

- Идите учитесь!

 

dxoiv4t.png

 

- В разговоре с Баладасом Демневанни продублирован топик: "Задание" и "задание". У некоторых других Телванни такое тоже видел, но, на сколько я понимаю, ноги проблемы для разных неписей из одного места растут. :)

 

Bh93UAd.png

 

- Ещё про топики вспомнилось. Как-то уже писал про лишний пробел в топике " Империя". До сих пор его встречаю...

 

Баги:

 

- Неоднократно встречал предметы с уникальными названиями без зачарований. "Коса искр" точно попадалась в другом исполнении с чарами на урон электричеством. Эбонитовый клеймор -- награда за прохождение линейки квестов ГМ Кальдеры -- тоже без зачарования.

 

Xph3ENx.png

 

- Зачарованный рыцарский шлем с ёмкостью в 0 зарядов.

 

n6yAOyJ.png

 

- Заклинание из тома "Телепорт" доступно при зачаровании, однако только с дальностью "Касание", а должно быть только "Удал. цель". Нужно либо убрать из листа эффектов зачарования, либо исправить момент с дальностью.

 

KcghkCF.png

 

- Стоимость свитков для зачарования не увеличивается при наложении на них чар. Как-то нелогично. Это же не просто бумажка теперь. А на шмотки увеличивается.

 

Прочее:

 

- Тов. @LazyFatFox не так давно писал:

Во-первых, поддерживаю. А во-вторых, почему бы не определить дальность для каждой ковырялки на основе её 3D-модели, взяв за единичный эталон что-то одно?

 

- В квесте "Гильдия Магов: Тёмный фолиант" добавить бы возможность сообщить Паджею (Грязная-Чешуя) о находке. Приятная и атмосферная мелочь прочесть об ужасе на аргонианской мордочке при виде даэдрического букваря. Также, на мой взгляд, не хватает записи в журнале после подбора книжечки.

 

OWdRhLS.png

 

- Искал части Дреугской брони. Кроме ванильного нашёл поножи, шлем-маску и пару наручей. Полез в CS поглядеть остальное, оказалось, что наплечников и сапог не существует. Почему? :( Хотелось бы полный набор. Довольно неплохой есть, например, вот тут. Там правда копирайт какой-то правенький... This is not to be used as a resource as I have spent a lot of time tracking down the creators of these works. I got permission, unfortunately you will have to do the same.

 

- У краба-торговца доступно для изучение любопытное заклинание "Крабье спокойствие" с эффектом восстановления магии. Мой Нереварин рождённый под знаком Атронаха интересуется, недоступность этого эффекта при зачаровании — баг или фича?

 

Отлично! Спасибо за пометки, все исправим!

По Фенасу Мадачу пока ничего не буду исправлять. Неясно как лучше сделать, нужно же еще в случае Мадаха и трактир переименовывать. А это нужно все свежие сплетни еще перелопатить. Но и топик просто так переименовать не просто, нужно выявить все места в диалоге, где этот топик добавляется скриптом. Пока пусть так будет, но задачу на будущее однозначно оставлю.

По топикам задания-Задания - тут в оригинальном Морровинде даже без аддонов... ровно так же. На самом деле у некоторых НПЦ "Задания" от "задания" отличаются. Можно слить топики, чтобы все ответы были в "Задания", но тогда нужна будет еще гора времени перепроверить и верно выставить очередность ответов, без которых некоторых квесты просто встрянут. Считаю этот момент вообще не критичным и осталяю как есть даже без задачи на будущее, т.к... ну реально, оно нужно?)

 

Тут писали про Гильдию ремесленников в Суране, как увидел, сейчас сразу туда побежал))

Вот только 3 присутствующие там нпс квестов не дают никаких, или же это их в другом месте получать надо? Если так, тогда ладно, как-нибудь дойду со временем)

И можно подробней немножко про обновление. Ей богу, всё было замечательно, а после обновы что-то чересчур часто притормаживает не только Вивек, но и Балмора.

 

1. Квестов там и нет. Пока что. В ридми об этом написано.

2. Обновление никак не влияет на производительность, это 100% До и после обновления ФПС будет на одном и том же уровне.

 

никак, прорисовывается только ландшафт, объекты пока не прикрутили на опенмв

 

простите, не умею в бетакоментс((

 

восстанавливаются товары у всех торговцев, недельку побегать надо

 

 

При клике на любой топик с названием города, диалог фризит на 0.5-1с 

При выборе старта в Сейда Нин, первое просклоняли и получилось "... канцелярии Седы Нин", я всегда думал что данный топоним не склоняем.

У Старикана в канцелярии нет ни одного топика, я вот не помню, про убийство надо было самому выяснить или про это Селлус говорил?

 

А ещё подскажите пожалуйста что подкрутить в дистанд ленде что бы туман не был таким туманом? Не видно ничерта и он по двое суток тупо висеть может. 

 

1. Это появится с переходом на 0.47 ночной билд. А перейдем на него довольно скоро.

 

2. А что тут уметь?) на любом движке - консоль открыли->тыкну мышью в косяк-> BC "Тут косяк". Все, на МГЕ файл BetaComment.txt создался в папке game, на опенМВ в лог-файле. И кидаете содержимое сюда под спойлер или файлом.

 

3. Да все верно, я их 1оо5оо раз перепроверял даже перед 4.0, несмотря на то, что это изменение уже как 2 года в репаке.

 

4. Видимо машина со слабым процессором, или ОЗУ мало, такое может быть и это нормально.

 

5. топик появится после нахождения тела.

 

6. Чтобы туман не был таким туманом?) WTF?)))

 

При вызове скампа игра падает очень часто при его исчезновении. По ощущениям - от трети до половины случаев. Это баг или все связано с пресловутым обновлением ячеек? С такой частотой падений играть за колдуна крайне некомфортно... Логи на скрепке.

 

В сегодняшнем обновлении баг уйдет.

 

Подскажите, есть ли в игре способ вертеть предметы? Например поставить книгу вертикально. Одна из причин по которым я люблю Морроувинд, так это возможность обставлять интерьер по своему усмотрению и в отличие от Обливиона со Скайримом, все предметы статичны и их нельзя опрокинуть. Как по мне - это большой плюс.

В библиотеке Кагренака я увидел стопки книг со свитками на полках, которые работают как контейнеры. Было бы здорово, если бы такие же добавили в дома для игрока. Небольшая полка для хранения книг и свитков. 

 

Есть, ковырните настройку модов, там есть мод на расстановку предметов, очень ОЧЕНЬ удобный кстати.

 

В классическом клиенте в основном меню в разделе "настройка плагинов" я видел такую настройку, посмотри, прочитай. Я так понял что добавили такую возможность, но проверять было лень)

 

П.С. бездонные контейнеры в игре пока что есть - манекены 

 

Именно)

 

Добрый день! Вчера протестил вызов существ (дух предков, атронахи). Вначале спамил вызов вне боя, стоял неподвижно - игра не вылетала. В бою с противниками раза 3 за минут 15 вылетела, причем не очень часто призывал.

 

См. выше)

 

В лаборатории Балморы, книга с рецептами перевёрнута.

https://drive.google.com/file/d/1fue_DBgr4s8LzYc--4B9Wi6FCIR9Bk48/view?usp=sharing

В библиотеке Кагренака некоторые книги не вмещаются в проём полок.

https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharing

В Вивеке, Квартал Чужеземцев, торговка Роласа Орен прыгает вверх - вниз без остановки, как попрыгунчик. Консольная команда Ra не помогает. На скриншоте этого правда не видно.

https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharing

В локации Альд Даэдрот, Внутреннее святилище (там гда статуя Шеогората), сильно падает FPS и начинаются лаги.

 

1. Это фича, записки новые видимо не прочитали.

2. Поправим, спасибо!

3. А и скриншота нема.

4. Проверим, окей!

 

в 3.2 на опенмв такая же беда была. просадка очень серьёзная там.

 

 

Он использует все ядра процессора, потенциально менее глючный, отрисовка ландшафта сильно дальше, в текстуры фиг провалишься.

Зато на нём нет некоторых плюшек, типа требований скила к оружию. 

На 3.2 он сильно меньше фризил у меня чем оригинал. На 4.0 обратная ситуация совершенно, не знаю почему. 

А ещё улучен АИ, но я особо не заметил.

 

Интеллект позволяет НПЦ вблизи менять лук на 

 

Эль ты меня проигнорировал 5 **** раз. вас понял.

 

В следующий раз за мат плюхану, который правилами запрещен. aL. 

 

Вам трижды ответил довольно развернуто, зачем мне отвечать на то, что уже три раза обсудили? И прошу вас впредь обойтись без мата.

 

Уже сообщил об этом.  Дело не в ячейках . У меня так же. 

Мне подсказали хорошее временное решение, качай навык призывом оружия)

 

Качайте обновление, баг исправлен.

 

Прошу прощения, но теперь музыка оригинала не возвращается? Ощущение, что играю в Скайрим - убитая атмосфера третьих свитков(((

 

Што?

 

Player->removespell "blinding speed" снять спелл не помог. Команда выполняется, говорит что все ок, но все так и висит. Вот так я и остался навсегда с этими сапогами, которых нет. Чем то напомнило старый баг когда оставалось призванное оружие навсегда. 

 

А попробуйте кастануть на себя "развеять" 100%, не поможет?

 

Стабильный вылет в Аддамасартусе в момент, когда Мульвизи Отрил достает оружие. Подозреваю, что виноваты хитиновые метательные звезды.

 

Ни у кого более нет такого бага. Вы поверх что-либо устанавливали?

 

Выше писали про вылеты, связанные с призывом существ. Дело в плагине на шкалу здоровья спутников. Как только удалил плагин - вылеты полностью исчезли.

 

Не надо удалять, просто скачайте обновление.

 

Здравствуйте, возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском вручную тяжело убедиться. Под влиянием, возможно, одного из входящих в сборку модов, в гробницах нежить заменена на гораздо более высокоуровневую (половина здоровья за один удар это как-то не очень). Из-за этого не удается выполнить сюжетный квест по черепу из гробницы для Шарн гра-Музгоб, делал уже два подхода с персонажем на 3 и 8 уровне. До этого (в других сборках модов) ее зачистить удавалось чуть-ли не при начале игры. Есть ли какая-то возможность отключить этот конкретный мод? Возможно, он предназначался для второй половины игры, когда гробницы совсем уж никакой сложности не представляют, но сейчас это стало камнем преткновения. Даже ползунок сложности не помогает, поскольку, если не ошибаюсь, он влияет только на наносимый урон.

 

Сейчас эту гробницу пройти гораздо легче, чем в прошлых версиях сборки. попробуйте прихватить с собой зелий и свитков, заклинание отпугнуть нежить там особенно хорошо работает.

 

Гуара купил за 2000,бедняга не везде пролазит.Особенно в помещениях гильдии магов в Балморе-) .

 

Ну тут нужно понимать, что и куда и с кем и как путешествовать. Видно - что гуар не пролезет в "дыру" ? оставляйте его у "порога".

а мне понравилось, что нежить суровая.)))  Я пробегал используя скрытность.

 

Про баланс оружия. Выпало мне двемерское копье (не ванильное) с характеристиками 30-30, 5-5, 5-5. Отсутствие разброса - так и было задумано? 

Кстати, это копье круче призываемого. Вообще вопрос по призываемому оружию. Его понерфили? Если так, то имхо сильно. Призванное копье имеет максимум - 23. Это мало, относительно общедоступного вооружения. Соответственно смысл его использовать пропадает. (((((

 

А смысл в другом оружии, когда легкопризываемое с параметрами даэдрика в принципе в оригинале отпадал так же.

 

Впрочем, есть планы на улучшение призванного оружия, его ТТХ, в зависимости от навыка колдовства. Так что расстраиваться очень рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, ковырните настройку модов, там есть мод на расстановку предметов, очень ОЧЕНЬ удобный кстати.


Я правильно понимаю, что это только в MGE XE, а в OpenMW такого нет?

 


В двемерских руинах Мзулефт, нижний уровень, зазор в текстурах.
http://pic.fullrest.ru/WoZK5dtS.png
В Альдруне у всех торговцев есть вывеска на здании, кроме портнихи.
http://pic.fullrest.ru/WpIFcLbP.png
Время у светильников отображается на английском.
http://pic.fullrest.ru/Wnc8ifRj.png

 

Прошу редактировать предыдущий пост, если после него никто не ответил во избежание мультипоста, который на форуме не приветствуется. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого более нет такого бага. Вы поверх что-либо устанавливали?

 

Кажется, дело было в плагине на шкалу здоровья спутников. Фикс помог. Но, что самое интересное, вылет был именно в момент доставания оружия - проверил трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, я эту версию установил и перенес сейвы с 3.2, никакие (дополнения) ей больше не нужны? Получается она последняя?

И есть папка M[FR] 4.0 (net), ее не нужно устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...