Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Допустить три ошибки в этом тексте — вот что иронично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё маленьк ошибок:

https://pic.fullrest.ru/YMXUjnmE  9/30/2020 (09:37) MFR.esm 7/24/2020 (08:31) Алексей dr_mage_tbl_3s_01_gold Вивек, Дворец Вивека, Личные Покои 4650 3826 13915 "белая текстура"

9/30/2020 (09:15) MFR.esm 7/24/2020 (08:31) Алексей bm_ebonyarrow_s Внутренние комплексы, Северное крыло 8936 1750 15648 "стрела под полом"

связях https://pic.fullrest.ru/YOsagOKN

контур https://pic.fullrest.ru/YNxgFbkW  Ещё у меня этот квест застопорился. Пишет вот возьми его, а сам ничего не даёт. Ещё и с центурионом больше нельзя поболтать. А всё лишь потому что в таверне при его осмотре выбрал 3й пункт - телепортировать в безопасное место или чёт такое. Ну его на кладбище унесло, там нашёл, починил и отправил в Гнисис, дальше уже ошибка со скрина. Попробовал с центурионом починенным с кладбища доплыть до Гнисиса, так Баладас так ваще говорить с нами не хочет на эту тему. Видимо ток один рабочий вариант - прямо в таверне починить и потом в Гнинис отсылать  :unsure: 
Ну и в шахты форта Лунной бабочки не пускают да, как и писали недавно, зацикливается диалог по кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже самые отъявленные преступники и разгильдяи - отличники и пионеры с детства? Как бы текст может и распологать местами под ситуации и ошибки речи, для создания атмосферности, вам так не кажется?

Согласен! За "ашипки" в записках!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я как то несколько лет назад играл в мфр, версии 1.5, прошел почти всю игру, кроме главного квеста разумеется...Сейчас решил вернуться, но, к моему удивлению, тут уже версия 4.0. хотел посмотреть чем отличается эта версия от 1.5, но не нашел. Мне интересно, в этой версии есть геймплейные изменения, которые нельзя отключить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я как то несколько лет назад играл в мфр, версии 1.5, прошел почти всю игру, кроме главного квеста разумеется...Сейчас решил вернуться, но, к моему удивлению, тут уже версия 4.0. хотел посмотреть чем отличается эта версия от 1.5, но не нашел. Мне интересно, в этой версии есть геймплейные изменения, которые нельзя отключить? 

Прочитай список изменений хотя бы 4.0. У тебя не будет вопросов. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста,как пользоваться ядом в игре?

Я создал его,но при попытке нанести яд на оружие например лук,стреля или кинжал ничего не происходит,яд остается в инвентаре!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набралось тут немного багов:

1) Не знаю баг или нет, но у Тавер Ведрано из маяка Сейда Нин при расследовании убийства сборщика налогов пропадает(становится неактивной) топик "сердился" после того, как кликнул по нему один раз. Не помню как было, но вроде, у других неписей можно кликать по ключевому топику не один раз.

 

 

2) В первом томе с бестиарием Вварденфелла пропущена буква Ё в тексте: "...узнать всЁ, о животном мире острова..."

 

 

3) У Эндина, что лежит в Аддамасартусе обновляется инвентарь. Было так: зачистил Аддамасартус, забрал у Эндина ключ от дома, сбегал, облутал дом, возвращаюсь, залажу к нему в иныентарь, а там опять ключ и меч.

4) Предлагаю выровнять цены на "Демонические" Дьявольские" предметы у РаВирра. А то по зачарованиям похожи, а цена разнится в десятки раз.

5) При попытке подобрать деньги с камня в "проходе" что у порта силт страйдеров выдаёт ошибку.

MFR.esm    7/24/2020 (12:19)    roman    Gold_Dae_cursed_005    Балмора, Проход    4608    6276    15730    "Вылетает ошибка"

6) Нет иконки у щита из жучиного панциря

MFR.esm    7/24/2020 (12:35)    roman    bug_shield_05    Балмора, Проход    4031    4021    14826    "Нет иконки щита"

7) Ландрас Белаал из Бальморы не реагирует на урон да и на игрока в принципе. Не останавливается чтоб сказать реплику, а при нанесении ему урона не реагирует и идёт дальше, хотя ХП уменьшается.

Morrowind.esm    9/23/2002 (11:35)    roman    Llandras Belaal00000000    Balmora (-3,-2)    -20035    -14792    184    "Не реагирует на урон"

8) Быстрый Эдди из Бальморы не реагирует на кражу из своего дома. Кричит "Стража!", но штраф не выписывается и в атаку он не идёт.

Morrowind.esm    9/23/2002 (11:35)    roman    edd theman00000000    Balmora, Fast Eddie's House    250    251    7    "Не реагирует на кражу"

9) Реквестировал недочёт ещё в версии 3+. Добавить рубящий урон алебардам, бердышам и прочим топорам на палках. А то, выходит, что работают они сейчас как копья и это не правильно.

10) У постояльцев гостишек биография "Постоялец". Это сильно. Профессиональные гости так сказать)) Можно поменять на "обыватель" в крайнем случае.

11) Что объединяет эти вещи? Правильно, вес! Серебряный стаканчик весит 5 едениц, как деревянный щит или стальной шлем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, вам не нужны игровые ограничения на тренировки, которые, к тому же, игровыми методами еще и обойти можно. Просто задайте себе условия и сами же их выполняйте. А для изменения цен на тренировки есть достаточно модов + можно сделать свой маленький плагин, изменив значение Gameplay->Settings->Gameplay->iTrainingMod на желаемое(по-умолчанию 10, увеличив до 100 - цена на тренировки вырастет в 10 раз, например). Морровинд тем и хорош - нет смысла балансить мир, где есть почти бесконечные возможности для абуза, но это же позволяет и самому задать себе цель и несколько правил, а обширные возможности использовать для отыгрыша.

Приведу пример - в игре почти сразу можно создать заклинание Увеличить магию 100 на 1с + Увеличить интеллект на 100 на 1с. Этот спелл будет стоить дешево и позволит восстанавливать по +60-65 маны за 1 каст, в том числе и атронаху. С MCP и галочкой на улучшение сорздания заклинаний можно сделать такой же, но уже Увеличить магию 500 на 1с + Увеличить интеллект на 500 на 1с и восстанвливать огромное колличество маны, при этом оба этих заклинания еще и увеличивают колличество маны сверх максимума. Пользоваться или нет - решает каждый сам, возможно для кого-то это будет - чит, а для других это что-то типа Recharge Spell. Можно добавить в него повреждение здоровья и будет спелл, который перегонять ХП в Ману - вполне себе ролевое решение. В любом случае, всё не пофиксить, лазейки будут, но так же нужно понимать, что фикс одного закрывает возможности в чем-то другом, окторые могут быть крайне важны для отыгрыша. Игра то не сложная, игровые механики примитивные, править баланс в бою и механиках убьёт атмосферу и возможно для ролевой игры, что куда важнее, при этом фиксятся все баги простым ограничением самим же себе - ну не надо деклать спеллы с действием в 1с для диалогов, или носить сапоги ослепляющей скорости, одевая их под спеллом на +магический резист на 1с и игра раскроется с новой, более интересной стороны.

 

Отлично написано) Радует, что не перевелись игроки, которые уважают отыгрыш роли.

 

мне кажется, что сильно перегнули палку с количеством и мощью монстров в гробнице Андрано, которую всегда проходил на первом уровне по квесту Шарн гра-Музгоб. Даже на сложности -100 не могу пройти. И я так и не понял почему в квесте "Долг Дезель" за гильдию бойцов сказано, что Хельвиан Дезель — хозяйка трактира в Суране? Хотя на самом деле дома земных наслаждений.

,

1. В 4.0 версии ее даже упросили, там низкоуровневая нежить. В любом случае следует готовиться к походам в гробницы, зелья, свитки..

2. Дом - и есть трахтиръ)

 

 Скрин не могу прикрепить, извините, за мою чайниковость)

Суть в том, что вся трава из мода TR_Mainland_grass... твёрдая, я в неё врезаюсь, я могу на неё залезть и тп.

Суть не в какой то конкретной траве. 

Трава в остальном мире вроде как нормально работает.

 

Да, уже известно о проблеме, работаем над этим!

 

А скоро будет описание от авторов мода? А то читаю комменты и кажется, что лучше всего опять поиграть в оригинал, без переделок геймплея.

 

Скорее, чем кажется. Настройщик МФР->ридми загляните и почитайте.

 

Здравствуйте. Словил критический баг:( Не могу продолжить задания по ветке Храма. Заранее уже даже не помню когда очистил Ихипалит, НПС не хочет выдавать ключик и закрыть это задание. При попытке заново поговорить о заданиях так же выдаёт "Что я уже очистил и вот тебе ключ" без записи в дневник и самого ключа. https://ibb.co/MSWqBdX  И вот что игра выдала после нажатия на топик задания. https://ibb.co/48NG7V3   И вот вторая ошибка после нажатия "Yes": https://ibb.co/DWJMw64  После повторного нажатия на кнопку "Yes" игра намертво виснет:(

 

Да, проблему выявили, я уже исправил все. Исправление войдет в ближнюю обнову, она будет не ранее воскресенья в силу некоторых обстоятельств.

 

Спасибо. Я надеюсь, если что консолью можно будет закрыть это задание без вреда дальнейшему прохождению ветки Храма?

 

Можно не дожидаться обновы и закрыть квест консолью, но в идеале дождаться обновления и пока заняться другими квестами.

 

Тут дело даже и в не читерстве, всё это легальными способами получается) Но я наоборот считаю это одной из сильных сторон Morrowind, где ещё игроку даётся столько возможностей?) Самими разрабами осознанно (в основном) выдана целая тьма способов стать реальным богом. Erhog выше в принципе всё верно расписал. 

ладно к делу) ещё парочка репортов:

Если юзать заклинания изменения погоды на территории Призрачного предела или внутри помещений, то выдаёт такую ошибку.. её бы перевести как то по красоте https://pic.fullrest.ru/Y96vw0Fp

лестница накрылась https://pic.fullrest.ru/YA6X8npz    9/28/2020 (11:09) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей door_dwrv_steps Забытый комплекс, Залы пурпурного сияния 214 4025 12028 "ошибка текстур"

Ещё нет текстуры на некоторых панелях с лифтами, но я чёт ток одну не поленился отметить

9/28/2020 (19:26) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей dwrv_ctrlPanel01 Веминал, Торсионные трубы 4629 3190 11805 "нет текстуры"

Тут на сваях под потолком половина текстур белая 9/28/2020 (19:52) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей BM_T_int_corner_01_dn Заброшенный двемерский комплекс 5585 -278 12394 "текстурка белая"

Ну и ошибка о которой уже писалось, напомню на всяк 9/28/2020 (19:34) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей key_camp Район Западного Нагорья (-10,17) -78142 143457 392 "ключ в корне"

Что делает это заклинание?) cудя по всему снижает сопры цели, но эт не точно.. вреда хп оно не наносит https://pic.fullrest.ru/YBnSWZT9

 

Исследовал сегодня комплекс Дагота, сделано шикарно как по мне) хоть я сейчас и не занимаюсь полноценным прохождением игры (лень и нет пока кучи времени), а лишь бегаю и тестирую новшества на наличие багов.. всё же это были замечательно потраченные пол дня. Сдох я там раз 20 точно, это то, чего так сильно не хватало в морке.. чувства беспомощности и безнадёжности  :thumbup: Искренне сочувствую пуканам тех, кто проходит игру в режиме No-death.

Вот единственное место куда я ещё не попал https://pic.fullrest.ru/YC5OBVLh Спойлерните в личку кто знает как пройти)

 

Спасибо за очередной баг-репорт! К слову, ваша предыдущая портянка мной уже исправлена, все увидите в ченджлоге.

 

Приношу извинения за необоснованный алармизм. Модель пропала из-за стороннего плагина.

 

Тоже не догадался, тыркался-тыркался в неё, нажимал рядом стоящий рычаг. @aL Кстати, там не хватает запятой после "кажется". И, если позволите внести толику редакторского опыта, избавляйтесь в текстах от любого многоточия. Не сочтите за придирку, всё на ваше усмотрение.

 

Все нормально, я адекватно воспринимаю конструктивную критику. В любом случае я сейчас играю как игрок, параллельно с исправлением багов и погляжу, как троеточия (паузы в словах) выглядят ингейм.

 

Запятая эт да, а многоточие привычно писать (если эт ко мне обращение), типо пауза между фразами, пока ты в реале сидишь и размышляешь, на автомате и тут пишешь многоточие  :scratch: Видимо и Неревар тоже стоял перед дверью так тупил, размышляя про себя 

 

Взлольнул)

 

Не обновляются гильдейские сундуки в ГМ и ГБ. Обновление было помню только 1 раз еще в начале игры. 50 день, успел стать Архимагом а сундуки как были пустые так и остались. С чем может быть связано кто нибудь знает??

 

Странно, обновляются, у меня уже пару раз за 8 уровней обновились контейнеры.

 

у меня обновилось пару раз.

 

Вот. да.

 

Доброго времени суток. Спасибо огромное за глобально проделанную работу! Хотел бы уточнить, можно как-то играть и на пк и на телефоне просто перекидывая сейвы? Просто в лаунчере появилась возможность играть в openMW.

 

Ну, наверно не готов ответить, как сохранки с телефона перекинуть на компьютер. Спросите вот тут!

 

 

Не сочтите за наглость,но вопрос по версии 3.2.23. Задаю здесь ибо предыдущая тема оказалась закрыта. Как сделать прицел более жирным или сделать дефолтным(жёлтым)? Сейчас в игре маленький бирюзовый. Запускаю через "M[FR] Играть (MGE XE)". Заранее спасибо.

   

 

 

Бирюзовый...? Дайте скриншот, пожалуйста.

 

- У кого-нибудь ещё не работает "Магический свет" после апдейта? Эффект на персонаже есть, а света нет.

 

- В тревожной записке от Мехры Мило опечатка: сначала "Амайа", затем "Амая", а должно быть "Амайя" в обоих случаях. Кодовое слово -- явная отсылка к знаменитому озеру Амайя. Сверил с оригиналом, в обоих случаях в письме написано Amaya, различий никаких нет. Чтобы скринами не грузить, привожу текст записки по The Elder Scrolls Wiki.

Локализация:

Амайа,

 

Прости, что разминулись. Мне нужно было срочно доставить какой-то старый документ Инквизитору в Министерство Правды, и, похоже, я там ещё застряну на некоторое время. Почему бы тебе не подойти, когда сможешь? И тогда мы вместе уйдём, когда я освобожусь. И, Амая, не забудь вернуть мне два свитка Божественного Вмешательства, что были тебе одолжены. Или, они если уже использованы, купи мне парочку новых. Думаю, они мне вскоре пригодятся. Янанд Маулиниэ из Гильдии Магов, что в Квартале Чужеземцев, обычно держит запас.

 

Вход сторожит Альвела Сарам; просто скажи ей, что ищешь меня, и она тебя пропустит.

 

Твой преданный друг,

Мехра

 

PS: Мне тут перепала пара зелий Левитации для тебя, по случаю. Не помню, знаешь ты это заклинание или нет, но почему бы не прихватить парочку со склада?

 

Original:

Amaya,

 

Sorry I missed you. I had to run some old documents over to the Inquisitor at the Ministry of Truth, and I'm likely to be tied up there for a while. Why don't you meet me there as soon as you can? Then we can leave together as soon as I'm done. And Amaya, don't forget to bring me the two Divine Intervention scrolls you borrowed. Or, if you used them, buy a couple of new ones for me. I think I'm going to need them soon. Janand Maulinie at the Mages Guild in the Foreign Quarter keeps them in stock.

 

Alvela Saram is the guard at the entrance; just tell her you're looking for me, and she'll let you in.

 

your faithful friend,

Mehra

 

PS: I left a couple of Levitate potions here for you, just in case. I couldn't remember if you knew the spell or not, so I drew a couple from stock.

 

- Мехра Мило после побега из тюрем Министерства Правды стоит в "предбаннике" Холамаянского монастыря, а все говорят, что она с настоятелем Барело в Библиотеке. Переместить бы её куда положено. А монастырь похорошел при Собянине. Красота.

 

- К обсуждению выше: сундуки в ГМ обновляются, но очень редко. У меня за 20+ игровых дней обновились лишь однажды. И это нормально, я считаю. А вот что с кристаллом в ГМ Балморы? Он когда-нибудь обновляется? Использовал его в начале игры один раз, восстановил магию, и с тех пор он не работает. Персонаж под знаком Атронах.

 

- Из тома "Гнев Кин" учится заклинание "Ярость Кин".

 

- Танусея Велот просит больного корпрусом Нереварина держаться от неё подальше, но ведь сама же им болеет. Бабушка, вроде, не настолько из ума выжила. :)

 

UPD:

 

- Фризовые ведьмы (напр. bm_frysehag_10000003E) зачастую носят элементы доспехов, которые не экипируют: волчьи и железные кирасы, лёгкие наголовья и т.п. Судя по тому, что они исправно экипируют дреугскую кирасу, предпочитают средние доспехи. Либо из инвентарей лишнее поудалять у них, либо научить это носить.

 

- На столе Антониуса Нункиуса (de_p_desk_nuncius) друг на друге лежат два экземпляра "Разновидности веры", причём нижний провален внутрь "Книги Восхода и Заката". Очень похоже на случайную копию...

 

Ага, спасибо за замечания! Перепроверим все.

 

П.С. Тогда уж не при Собянине, а при Голубеве)

 

Пока мало где побывал - на +100 и крылатом сумраке (мне) пока сложновато. Но в продолжение обсуждения немного комментариев.

1. Про гробницу Андрано: сложность как раз то, что надо. Не сильно просто, но вполне проходимо. Прошел (точно не помню) где-то на 8-10 уровне, но нужна подготовка, я протащил на самодельных огненных спеллах. На мой взгляд вполне можно пройти на невидимости/отпугнуть нежить.

2. Изменения в сборке классные - видел пока мало, но запомнился храмовый комплекс Альд'руна - очень атмосферно.

3. Присоединяюсь к вопросу про прицел - хотелось бы сделать его поярче (цвет - любой), в 4.х.х.

4. Сундуки и торговцы обновляются.

 

3. Простой ванильный прицел сделать надо поярче?

 

А плиточка-то какая, плиточка! ;)

 

Взлольнул-2)

 

На огненных спеллах, особенно с уязвимостью, вообще довольно комфортно чистятся катакомбы с любым уровнем героя(ну ладно-ладно, я дальше 20 не качался, недавно начал новую игру No death, пока на 10 вполне комфортно).

 

Очень не хватает в игре обнаружения резистов/уязвимостей монстров. В КС я вижу, что двемерские механизмы уязвимы к холоду, но в игре это совсем не очевидно и можно выяснить лишь экспериментально, что тоже не очень то удобно, с учетом того, каким маленьким фреймом отображается полоска ХП противника. Было бы здорово иметь подобный эффект или может кто подскажет, есть ли мод на фреймы противников? Для компаньонов такой имеется, к счастью.

 

Ну тут смотрите, есть книга с описанием существ и их слабостей, внутриигровая. Правда там не все существа описаны) Но я пометку себе сделаю, думаю допишем оный труд.

 

Нашёл в Андасрете у одного из бандосов (предмет -- "вторая записка от Хленила"). Отсутствует мягкий знак в слове "будешь":

 

 

 

 

Ох, как же я понимаю этого мальчишку. Только в нашем мире есть ещё -ТСЯ и -ТЬСЯ, "вообщем" -- вместо "в общем" или "вообще":

 

 

Кстати, во втором случае для "не" нужны кавычки ;)

 

Не могу остановить свой восторг от находок.

 

 

 

 

Не слишком ли высокий показатель ёмкости зачарования у простой, хоть и с чувством написанной кляузы?

 

 

 

 

Лучший фанфик планеты, клянусь! Будет второй сезон?

 

 

 

"о себя", без "б"

 

 

От концовки я схватил натуральный экстаз. Проект "MFR" можно смело закрывать, ведь сотворить лучше уже не выйдет ;) И простите, если я тут нафлудил без меры.

 

 

Наткнулся при подборе золота в конце данжа:

 

 

 

Ок, исправим все очепятки!

 

Допустить три ошибки в этом тексте — вот что иронично.

 

Ну ты понял, что иронично)

 

Ещё маленьк ошибок:

https://pic.fullrest.ru/YMXUjnmE  9/30/2020 (09:37) MFR.esm 7/24/2020 (08:31) Алексей dr_mage_tbl_3s_01_gold Вивек, Дворец Вивека, Личные Покои 4650 3826 13915 "белая текстура"

9/30/2020 (09:15) MFR.esm 7/24/2020 (08:31) Алексей bm_ebonyarrow_s Внутренние комплексы, Северное крыло 8936 1750 15648 "стрела под полом"

связях https://pic.fullrest.ru/YOsagOKN

контур https://pic.fullrest.ru/YNxgFbkW  Ещё у меня этот квест застопорился. Пишет вот возьми его, а сам ничего не даёт. Ещё и с центурионом больше нельзя поболтать. А всё лишь потому что в таверне при его осмотре выбрал 3й пункт - телепортировать в безопасное место или чёт такое. Ну его на кладбище унесло, там нашёл, починил и отправил в Гнисис, дальше уже ошибка со скрина. Попробовал с центурионом починенным с кладбища доплыть до Гнисиса, так Баладас так ваще говорить с нами не хочет на эту тему. Видимо ток один рабочий вариант - прямо в таверне починить и потом в Гнинис отсылать  :unsure: 

Ну и в шахты форта Лунной бабочки не пускают да, как и писали недавно, зацикливается диалог по кругу. 

 

Очередная портянка багов принята в порядке очереди на исправление всего-всего.

 

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста,как пользоваться ядом в игре?

Я создал его,но при попытке нанести яд на оружие например лук,стреля или кинжал ничего не происходит,яд остается в инвентаре!

 

А вы не через опенМВ играете?

Набралось тут немного багов:

1) Не знаю баг или нет, но у Тавер Ведрано из маяка Сейда Нин при расследовании убийства сборщика налогов пропадает(становится неактивной) топик "сердился" после того, как кликнул по нему один раз. Не помню как было, но вроде, у других неписей можно кликать по ключевому топику не один раз.

 

 

2) В первом томе с бестиарием Вварденфелла пропущена буква Ё в тексте: "...узнать всЁ, о животном мире острова..."

 

 

3) У Эндина, что лежит в Аддамасартусе обновляется инвентарь. Было так: зачистил Аддамасартус, забрал у Эндина ключ от дома, сбегал, облутал дом, возвращаюсь, залажу к нему в иныентарь, а там опять ключ и меч.

 

 

4) Предлагаю выровнять цены на "Демонические" Дьявольские" предметы у РаВирра. А то по зачарованиям похожи, а цена разнится в десятки раз.

 

 

5) При попытке подобрать деньги с камня в "проходе" что у порта силт страйдеров выдаёт ошибку.

MFR.esm    7/24/2020 (12:19)    roman    Gold_Dae_cursed_005    Балмора, Проход    4608    6276    15730    "Вылетает ошибка"

 

 

6) Нет иконки у щита из жучиного панциря

MFR.esm    7/24/2020 (12:35)    roman    bug_shield_05    Балмора, Проход    4031    4021    14826    "Нет иконки щита"

 

 

7) Ландрас Белаал из Бальморы не реагирует на урон да и на игрока в принципе. Не останавливается чтоб сказать реплику, а при нанесении ему урона не реагирует и идёт дальше, хотя ХП уменьшается.

Morrowind.esm    9/23/2002 (11:35)    roman    Llandras Belaal00000000    Balmora (-3,-2)    -20035    -14792    184    "Не реагирует на урон"

 

 

8) Быстрый Эдди из Бальморы не реагирует на кражу из своего дома. Кричит "Стража!", но штраф не выписывается и в атаку он не идёт.

Morrowind.esm    9/23/2002 (11:35)    roman    edd theman00000000    Balmora, Fast Eddie's House    250    251    7    "Не реагирует на кражу"

9) Реквестировал недочёт ещё в версии 3+. Добавить рубящий урон алебардам, бердышам и прочим топорам на палках. А то, выходит, что работают они сейчас как копья и это не правильно.

 

 

10) У постояльцев гостишек биография "Постоялец". Это сильно. Профессиональные гости так сказать)) Можно поменять на "обыватель" в крайнем случае.

 

 

11) Что объединяет эти вещи? Правильно, вес! Серебряный стаканчик весит 5 едениц, как деревянный щит или стальной шлем.

 

 

 

Ага, спасибо! Все исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не через опенМВ играете?

Нет я играю в Classic.опенМВ пока даже непробовал.

Изменено пользователем Planetside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я играю в Classic.опенМВ пока даже непробовал.

 

Сборку обновили? Если да - то зажимаете alt и тащите на куклу ГГ в инвентаре бутылочку с ядом. У ГГ в руках должно быть оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборку обновили? Если да - то зажимаете alt и тащите на куклу ГГ в инвентаре бутылочку с ядом. У ГГ в руках должно быть оружие.

Огромное спасибо все работает!Я не знал что предварительно надо зажать клавишу ALT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо все работает!Я не знал что предварительно надо зажать клавишу ALT!

 

Ну теперь знаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, как продвинуться в квесте по ограблению сокровищницы Хлаалу? Всех опросил, идея о том, что произошло, появилась, но никаких способов проявить ее в общении нет. Я что-то упускаю и все совсем по-другому?

Мне кажется, мой вопрос должен быть не в этой теме. Есть ли какая-то отдельная, обсуждающая дополнительные квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Предлагаю выровнять цены на "Демонические" Дьявольские" предметы у РаВирра. А то по зачарованиям похожи, а цена разнится в десятки раз.

 

Ага, спасибо! Все исправим!

Обсуждали тут — https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?do=findComment&comment=953029

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, как продвинуться в квесте по ограблению сокровищницы Хлаалу? Всех опросил, идея о том, что произошло, появилась, но никаких способов проявить ее в общении нет. Я что-то упускаю и все совсем по-другому?

Мне кажется, мой вопрос должен быть не в этой теме. Есть ли какая-то отдельная, обсуждающая дополнительные квесты?

 

Упускаете, перечитайте дневник и посмотрите внимательно все топики у ординаторов из гробницы.

 

 

Хорошо. Хотя логика проста - дьявольское оружие дешевле демонического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить один момент..
В ридми есть раздел - перечень всех новых локаций

там два пункта - добавлена новая данмерская крепость Адулмарсат в район Молаг Амура (т.е. Эшленда)

и - добавлена потерянная данмерская крепость в горах близ Призрачного Предела.

Уже на несколько раз всё облетел и такое чувство что это одно и тоже подразумевалось  :dry: Тогда непонятно почему заброшенная, ведь сейчас там вполне норм заселенно. Есть ли там действительно вторая крепость?) Если нету, то удалить пункт надо, чтоб у пользователей не возникало путаницы.

 

Ещё хотелось бы добавить одну хотелку от себя. Дело вот в чём.. решил впервые воспользоваться таким игровым элементом как - манекены для брони. Напокупал их и расставил в ряд как на параде на площади Балморы. Приодел в новые виды бронек и тут к месту где мы стояли начал приближаться путешественник. Все манекены одновременно, резко повернули головы в его сторону и проследили за ним своим так сказать "взглядом" пока тот не прошёл мимо них в сторону Силт Страйдера. Можно ли сделать так, чтоб манекены вели себя как манекены?) А то чуть не обосрался если чесн, от неожиданности.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить один момент..

В ридми есть раздел - перечень всех новых локаций

там два пункта - добавлена новая данмерская крепость Адулмарсат в район Молаг Амура (т.е. Эшленда)

и - добавлена потерянная данмерская крепость в горах близ Призрачного Предела.

Уже на несколько раз всё облетел и такое чувство что это одно и тоже подразумевалось  :dry: Тогда непонятно почему заброшенная, ведь сейчас там вполне норм заселенно. Есть ли там действительно вторая крепость?) Если нету, то удалить пункт надо, чтоб у пользователей не возникало путаницы.

 

Ещё хотелось бы добавить одну хотелку от себя. Дело вот в чём.. решил впервые воспользоваться таким игровым элементом как - манекены для брони. Напокупал их и расставил в ряд как на параде на площади Балморы. Приодел в новые виды бронек и тут к месту где мы стояли начал приближаться путешественник. Все манекены одновременно, резко повернули головы в его сторону и проследили за ним своим так сказать "взглядом" пока тот не прошёл мимо них в сторону Силт Страйдера. Можно ли сделать так, чтоб манекены вели себя как манекены?) А то чуть не обосрался если чесн, от неожиданности.

Там ещё есть одна крепость, но найти очень сложно, но можно. Я весь день её искал, но, таки, нашёл. (она населена нежетью)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех опросил, идея о том, что произошло, появилась, но никаких способов проявить ее в общении нет. Я что-то упускаю и все совсем по-другому?

Поговорите со служанкой  в Сокровищнице.

 

 

Все манекены одновременно, резко повернули головы в его сторону и проследили за ним своим так сказать "взглядом" пока тот не прошёл мимо них в сторону Силт Страйдера. Можно ли сделать так, чтоб манекены вели себя как манекены?) А то чуть не обосрался если чесн, от неожиданности.

Они и на прошлой версии так себя вели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё есть одна крепость, но найти очень сложно, но можно. Я весь день её искал, но, таки, нашёл. (она населена нежетью)

Спасибо, буду тогда дальше искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С последним обновлением при первой загрузке сейва после запуска игры вылетает сообщение об ошибке: "Unable to find referenced object "in_r_s_door_thongar_01" in script al_thongar_pub". Ничего страшного, судя по всему, но можно как-то от этой ошибки избавиться?
 

- В Пещере Скрытой Музыки дерево висит в воздухе.

 

Flora_tree_BM_03 Solstheim, Chamber of Song 3807 9490 11782

 

- В части пещер Илуниби с поэтическим названием Хрип Души есть заваленный камнями тупик. Там ничего нет, и в ванили без читов туда не попасть. Но в MFR теперь есть замечательное заклинание "Телепорт"! С его помощью попасть туда можно совершенно легально. Может спрятать там что-нибудь интересное для любителей сунуть свой нос под каждый камень?

 

Побывал в библиотеке Кагренака. Новое помещение (Хранилище) впечатляет, теперь это гораздо больше на библиотеку похоже, а не на читальный зал. Однако есть несколько идей и замечаний... :)

 

- В ячейке слишком яркое освещение. Привести бы его в соответствие с остальными в Турейнулале.

 

- Один из двемерских свитков провалился в полку.

dwrv_scroll2 Турейнулал, Библиотека Кагренака, хранилище 3363 2817 12392

 

- Текстурки на этих двемерских свитках мерцают: при смещении угла зрения чертежи да буковки на них то появляются, то исчезают.

 

- У одной из двемерских книг явно трибунальская обложка (как у Проповедей Вивека).

 

book_dwe_cogs00 Турейнулал, Библиотека Кагренака, хранилище 5178 5339 12451

 

- В хранилище присутствуют книги, которых там по идее быть не может, т.к. они были написаны гораздо позже исчезновения двемеров. Конечно, их туда могли занести сектанты Шестого Дома, но зачем? Да ещё и в нескольких экземплярах... Снимается. Смотри пост @Scarab-Phoenix ниже, всё так. Не подумал, что в ванильных-то помещениях тоже "современные" книжки стоят, и только культисты их туда припереть могли. Активно читающий дом, однако.

 

- В помещении множество полок-контейнеров с книжками. И все они пустые. Предлагаю для атмосферности заменить открытие пустого контейнера при активации полки на вывод какого-нибудь сообщения. Вроде: "Полка забита пыльными книгами на двемерском языке. Вам понадобятся месяцы, чтобы изучить их все." Это для примера, мне это сообщение не нравится. Или можно скрипт похитрее прикрутить, вроде вознаграждения Нереварина случайной двемерской литературкой или ещё чем полезным в зависимости от его удачи. Что-то такое помню видел в Pillars of Eternity. Ну, и в идеале, конечно, сделать бы эти полочки менее похожими друг на друга... Но это уже мартышкиным трудом попахивает.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В хранилище присутствуют книги, которых там по идее быть не может, т.к. они были написаны гораздо позже исчезновения двемеров. Конечно, их туда могли занести сектанты Шестого Дома

Очевидно, что они туда и занесли. Двемерских книг там слишком мало, чтобы библиотека была именно двемерской, следовательно, "Библиотека Кагренака" — это чисто символическое название. Двемеры исчезли три с половиной тысячи лет назад, если там и была библиотека самого Кагренака, то за это время от неё ничего не осталось, все книги занесены позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про прочитанную информацию о человеке из Альд Велоти.

Упускаете, перечитайте дневник и посмотрите внимательно все топики у ординаторов из гробницы.

 

 

Хорошо. Хотя логика проста - дьявольское оружие дешевле демонического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не работает призыв драугра, само существо не появляется.post-25765-0-39878100-1601668540_thumb.jpg

При использовании заклинания призыв оборотня вылетает на рабочий стол.post-25765-0-04023000-1601668665_thumb.png

Warnings.txt

Зависает шкала здоровья суммонов, если до того как существо исчезнет само еще раз призвать его (не пропадает даже после окончания действия заклинания и показывает только параметры одного, даже если были призваны несколько).post-25765-0-57252400-1601669282_thumb.jpg

post-25765-0-02967300-1601669359_thumb.jpg

Еще хотел поинтересоваться: апгрейд с возможностью регулировки цен появится уже в ближайшем месяце или позже?

Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не работает призыв драугра, само существо не появляется.attachicon.gifdra.jpg

При использовании заклинания призыв оборотня вылетает на рабочий стол.attachicon.gif123.png

attachicon.gifWarnings.txt

Почему-то иногда зависает шкала здоровья суммонов, не пропадает даже после окончания действия заклинания и показывает только параметры одного, даже если были призваны несколько.attachicon.gif111к.jpg

attachicon.gif321321.jpg

Еще хотел поинтересоваться: апгрейд с возможностью регулировки цен появится уже в ближайшем месяце или позже? 

Что-то ставили поверх сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...