Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

По поводу призыва оборотня присоединяюсь к тому же вопросу,только сегодня получил заклинание и сразу проверять не стал,попытка призвать псину в бою закончилась ошибкой и вылетом на рабочий стол. 

 Ещё такой момент, Фольмс Мирель красиво выдаёт задания на поиски меток пропильонов(благо, там всё гладко), параллельно даёт квесты для гильдии магов, но после квеста на возвращение семейной реликвии (медальон самого Фольмса, который тот проиграл на дуэли Нелоту) предлагает вернуть проклятый фолиант,при нажатии на активную ссылку задания вылетает ошибка,после закрытия которой игра просто встаёт, замерзает и не реагирует. Сборку(патч) только установил, вы потрудились на славу, у меня рука не посмела ничего поверх неё ставить.

 

 

 

Люблю,целую!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем, доброго дня!

Решил вспомнить молодость и поиграть в морровинд, очень удобно что всё в комплекте и скачивается в онлайне. Работа проделана колоссальная, огромное спасибо за сборку :)

Играю на чистой сборке, без сторонних модов на последнем патче, за пару недель нашёл несколько багов:

1. Щит Антиумбра при надевании с мантией требониуса сообщает что-то вроде у вас знак Атронарх поэтому вас убьёт и начинает отниматься здоровье резко, к сожалению не успел сделать скриншот а второй раз сообщение не появляется. Без мантии здоровье не отнимается, знак у меня маг(с). Так полагаю конфликтует с особенностью мантии в виде восстановления маны, а у щита замороженная магия.

 

2. Не знаю с чем связано, но иногда вылетает при попытке назначить горячие клавиши через F1, к сожалению сейчас что-то не могу повторить, чтобы приложить лог ошибки.

 

3. При сворачивании игры возникает вверху слева ошибка MGE и видимость сокращается до стандартной.

post-12040-0-48763100-1601721166_thumb.jpg

 

4. Морнхолд, название города с кривой локализацией.

post-12040-0-50457800-1601720501_thumb.jpg

 

5. В подземелье Тель Воса нашёл заклинание вызова дождя. Если скастовать в помещении, то полагаю там должно быть предупреждение что нельзя вызвать тут дождь, но оно тоже с кривой кодировкой. Так же у этого заклинания нет иконки.

post-12040-0-20910500-1601720494_thumb.jpg

 

6. Пелагиад, дом Антласа Салобара - есть несостыковка текстур на втором этаже.

post-12040-0-54278100-1601721614_thumb.jpg

 

И отдельно хотел спросить, может кто подскажет - у всех дремор и святош пропал лут в виде оружия и щитов. Это так и задумано и где тогда находить кучу даэдрика для продажи\зачарования? Или на более поздних этапах лут будет появляться?

 

Отдельно хочу отметить, что понравилось жилище архимага, но вот для других гильдий такого нет, обидно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго дня!

Решил вспомнить молодость и поиграть в морровинд, очень удобно что всё в комплекте и скачивается в онлайне. Работа проделана колоссальная, огромное спасибо за сборку :)

Играю на чистой сборке, без сторонних модов на последнем патче, за пару недель нашёл несколько багов:

1. Щит Антиумбра при надевании с мантией требониуса сообщает что-то вроде у вас знак Атронарх поэтому вас убьёт и начинает отниматься здоровье резко, к сожалению не успел сделать скриншот а второй раз сообщение не появляется. Без мантии здоровье не отнимается, знак у меня маг(с). Так полагаю конфликтует с особенностью мантии в виде восстановления маны, а у щита замороженная магия.

Это особенность репака. Атронахи (ну и имеющие "Замороженную магию") подыхают от предметов, восстанавливающих ману. Зачем это было сделано? А потому что авторы репака  любят бдсм хотели добиться баланса при игре за атронаха.

 

 

2. Не знаю с чем связано, но иногда вылетает при попытке назначить горячие клавиши через F1, к сожалению сейчас что-то не могу повторить, чтобы приложить лог ошибки.

Баг игры. Непоправимо. Сохраняйтесь чаще.

 

 

3. При сворачивании игры возникает вверху слева ошибка MGE и видимость сокращается до стандартной.

МГЕ и сворачивание игры плохо уживаются. МГЕ просто вылетает и игра остаётся со стандартной видимостью и без шейдеров.

Попробуйте

 

открыть morrowind.ini в корневой папке (блокнотом, например). Найдите там строку (в самом начале файла, строка эдак 20-ая):

"Background Keyboard=0"

Смените "0" на "1"

Возможно, что поможет.

Если там уже 1, то разве что в окне запускать игру остаётся или не сворачивать.

 

 

4. Морнхолд, название города с кривой локализацией.

Просто не переведено. Контент материковый в процессе создания и перевода.

 

 

И отдельно хотел спросить, может кто подскажет - у всех дремор и святош пропал лут в виде оружия и щитов. Это так и задумано и где тогда находить кучу даэдрика для продажи\зачарования? Или на более поздних этапах лут будет появляться?

Не будет. Авторы репака жестко угнетают любителей халявного даэдрика.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронахов. Крутая идея с потерей здоровья. Которая, на мой взгляд, полностью нивелируется простеньким кастомным спеллом "увеличить магию + увеличить интеллект на себя", бесконечно повышающим текущий уровень маны. Доступно буквально со старта. Примерно то же самое можно проделать и с усталостью, однако свыше показателя в пару тысяч единиц игра забаговывается -- при первом же прыжке ты улетаешь по направлению к Секунде. И всё, снится тебе не рокот Акулахана, а креш-трава у крабового дома. Будете как-то фиксить эти абузы? Хотя бы по примеру МСР-патча: вместо увеличить текущий уровень -- забустить, допустим, максимум.

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке получить следующий после возврата семейной реликвии квест у Фольмса Миреля выскакивает такая вот неприятность.

 

Текст в диалоговом окне выскакивает сразу несколько раз. После этого игра виснет.

post-26645-0-89101200-1601753704_thumb.png

Изменено пользователем NickName97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронахов. Крутая идея с потерей здоровья. Которая, на мой взгляд, полностью нивелируется простеньким кастомным спеллом "увеличить магию + увеличить интеллект на себя", бесконечно повышающим текущий уровень маны. Доступно буквально со старта. Примерно то же самое можно проделать и с усталостью, однако свыше показателя в пару тысяч единиц игра забаговывается -- при первом же прыжке ты улетаешь по направлению к Секунде. И всё, снится тебе не рокот Акулахана, а креш-трава у крабового дома. Будете как-то фиксить эти абузы? Хотя бы по примеру МСР-патча: вместо увеличить текущий уровень -- забустить, допустим, максимум.

Это надо уже к создателю MCP hrnchamd'у обращаться, простым плагином это не поправить.

 

Ну и сборка никогда не ориентировалась на абьюзеров: там что-то усложнить, здесь что-то поправить, но цели закрыть все дыры в балансе никогда не было, это невозможно в этой игре. Кто хочет играть нормально, тот будет играть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не особо понял идёю с получением урона от вещей с регеном маны для атронахов. Тащем-та, легальных, и не очень, способов регена маны - очень много, использовать то же самое поглощение удобно любым персонажам, не только атронахам(простенький спелл 100п поглощения на 1с позволяет восстанавливать фулл ману у любго алтаря любому персонажу, так же, если зачаровать любую вещь с тем же эффектом - можно спокойной регенить в опле от призванного духа предков, просто прожимая данный итем под каст духа). Про спеллы, которые регенирурую ману, уже писали. Те же амулетики и кольцо на восполнение маны(3 амулета собираются в самом начале игры, все-то надо купить в Сейда Нин, потом прогуляться в Вивек и купить у зачарователя Тельвани, после чего отплыть в Тель Бранору за 100 и купить у метного торговца третий амулет. Есть еще четвертый, но для него надо отправиться в Морнхолд, а кольцо лежит в одной из гробниц и получить легко с простым колечком невидимости из Кальдеры, но не буду совсем спойлерить. В то же время, вещи на пассивный реген маны регенят по 1-2 в сек., я не вижу в этом имбаланса, т.к. в бою этого очень мало и нужно подумать о других способах увеличения зпаса маны, а вне боя способов прям ну очень много. При этом такие вещи получить сложнее, многие на рандомных вещах в гробницах, которые можно комфортно зачищать только когда мана уже не проблема совсем. Предлагаю таки как-то этот вопрос переработать - всё же мы же не получаем урона от употребления бутылок с маной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

После прохождения основного квеста(после уничтожения Дагот Ура), магия левитации перестала действовать повсеместно, что делать ?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и сборка никогда не ориентировалась на абьюзеров

Абьюзеры пускай живут в головах современной феминной части общества. А мы -- гордые а(р)бузеры, вот те крест  Альмсиви! ;) По сабжу: буст инты на алхимке ведь убрали? Статы мобам накрутили? Камни душ спрятали? Даэдрик из святош вынули? Товарищи верной дорогой идут -- идут в сторону мирового баланса. Вот и я вношу диалектическую лепту: на отрицание необходимости перемен выкатим отрицание их ненужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: буст инты на алхимке ведь убрали? Статы мобам накрутили? Камни душ спрятали? Даэдрик из святош вынули? Товарищи верной дорогой идут -- идут в сторону мирового баланса.

Всё вышеперечисленное это или скрипты, или простое изменение циферок и пара кликов в конструкторе. То, что вы предлагаете, вшито в движок и поправимо только в ОпенМВ или посредством КодПатча, если автора об этом попросить и он сможет. Это от авторов репака не зависит.

 

Баланс в этой игре недостижим, важнее контент.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, о балансе. Я согласен, что нет никакого смысла пытаться добиться эдакого рельсового баланса в игре с открытым миром да ещё и с такой гибридной по меркам action-RPG ролевой системой, но кое-что я на свой вкус всё-таки поменял бы. Благо, что есть TES CS. Ещё бы времени свободного. :)

 

А обсуждавшемый скрипт-убийца Атронахов может быть задушен, как выразился тов. @morrow, в пару кликов в редакторе. Можно, конечно, юзерфрендли тумблер в настройках плагинов воткнуть, но стоит ли овчинка выделки? :)

 

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, о балансе. Я согласен, что нет никакого смысла пытаться добиться эдакого рельсового баланса в игре с открытым миром да ещё и с такой гибридной по меркам action-RPG ролевой системой, но кое-что я на свой вкус всё-таки поменял бы. Благо, что есть TES CS. Ещё бы времени свободного. :)

 

А обсуждавшемый скрипт-убийца Атронахов может быть задушен, как выразился тов. @morrow, в пару кликов в редакторе. Можно, конечно, юзерфрендли тумблер в настройках плагинов воткнуть, но стоит ли овчинка выделки? :)

 

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

Глупости все это насчёт поломки шмота. Вполне логично, что сломанный шмот нельзя одеть. Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.

 

Глупости все это насчёт поломки шмота. Вполне логично, что сломанный шмот нельзя одеть. Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.

 

Во-первых, сам я никогда эту (и другие) лазейку не использовал и не собираюсь. С тем же успехом можно добавлять себе вещи консолью, например. Во-вторых, нет не логично, что с тебя в бою слетает поломанная шмотка. Да и кроме того, это как же нужно меч ушатать, чтобы невозможно было им хоть какой-то урон врагу нанести. А коль он так ушатан, то ремонт "на коленке" (да ещё и под водой, да и во время боя) выглядит ещё более нелепо. Так-так, а что там по одежде и бижутерии? Тоже таким "остроумным" образом красть можно? Нет? Так на каком основании логично-то? Предвкушая аргументацию к субъективному, сразу оговорюсь, что поломку экипировки геймплейно можно по-разному обыграть. Я вот, к примеру, по-другому хочу, мне так не нравится. В-третьих, а где я сказал что-то про других игроков, тов. @Erhog? Интересуюсь сугубо для себя, никому ничего не навязываю. Читайте текст внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.
Ну вот у них, значит, будет больше времени на собственно игру.
Хотя нет, опыт показывает, что они это время начинают тратить на форумах на выяснение "А зачем так сделали, верните", вместо того, чтобы просто играть.

 

 

 

 

Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.
А толку от этого NPC, если он не тренирует до 100, а награду за квест он уже выдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей

Четырёхтысячелетнему деду, например, пожаловали какой-то адский рефлект магии. Мы с ним полчаса друг друга покрывали уничтожением брони. Всё без толку. Понравилась такая защита от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел обновку, есть пара замечаний)
Панель типа dwrv_ctrlPanel01 починили, но теперь она выглядит странно, нет кнопки и индикатора (не горит красным или зелёным и выбивается из общей картины) https://pic.fullrest.ru/YnicJuHD

текстурки BM_T_int_corner_01_dn починили, но чуть выше остался не доделанным потолок https://pic.fullrest.ru/YooxozFd Там повыше оказывается другая текстура идёт 10/5/2020 (19:49) MFR.esm 10/5/2020 (14:07) Алексей BM_T_int_center_01_dn Заброшенный двемерский комплекс 6096 233 12394 "белая текстура"

Ещё там же 10/7/2020 (01:09) MFR.esm 7/24/2020 (14:07) Алексей furn_dwrv_fitting00 Заброшенный двемерский комплекс 5541 378 12306 "кусок трубы в воздухе"

 

топик Род Омаренов: Приют Святого Олмса -> Приют Святого Велота       Тут по мне странно что гостиницу называют приютом. Сразу ассоциируется с сиротами, ну кому как.
Легион обнаружил или в легионе обнаружили  https://pic.fullrest.ru/YpPUSKi8

придётся https://pic.fullrest.ru/YqCBlhfj (орный дневник с пачкой пасхалок, впрочем как и сам хозяин, протыкал все варианты развития событий у него  :thumbup:)

Смотрю ещё эликсиру Исследования и зелью Взрыва текстурки добавили в этой обнове)

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхтысячелетнему деду, например, пожаловали какой-то адский рефлект магии. Мы с ним полчаса друг друга покрывали уничтожением брони. Всё без толку. Понравилась такая защита от дурака.

Есть еще способ - натурально сломать ему бронь в бою, какой-нибудь дубинкой с небольшим уроном, время от времери подлечивая. Долго, но способы есть, если кому-то ну прям ОЧЕНЬ хочется. Хотя даэдрическая броня с зачарованиями, в этом моде, попадается в тех же гробницах, да и самому по кусочкам собрать поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Дивайта фул комплект даэдрика ванильного всегда разбросан по миру. В родовых гробницах в сундуках с наградой выпадает сразу зачарованный даэдрик, у торгашей и зачарователей тоже продаётся зачарованный даэдрик временами. Даже есть такой даэдрик по идее https://pic.fullrest.ru/YwaQJCrs с 4мя видами новых шлемов. Можно самому скрафтить такой сет https://pic.fullrest.ru/YuhS7TCF, который по защите и объёму для зачарования на голову выше обычного даэдрика. А если хорошо постараться, то и такое можно скрафтить https://pic.fullrest.ru/YvOLLopY.

 

 

 

Кстати кто знает какие ещё ингредиенты нужны и где всё эт юзать? https://pic.fullrest.ru/Yx2o860f  Cигил со звездой давно в сумке валяются

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Дивайта фул комплект даэдрика ванильного всегда разбросан по миру. В родовых гробницах в сундуках с наградой выпадает сразу зачарованный даэдрик, у торгашей и зачарователей тоже продаётся зачарованный даэдрик временами. Даже есть такой даэдрик по идее https://pic.fullrest.ru/YwaQJCrs с 4мя видами новых шлемов. Можно самому скрафтить такой сет https://pic.fullrest.ru/YuhS7TCF, который по защите и объёму для зачарования на голову выше обычного даэдрика. А если хорошо постараться, то и такое можно скрафтить https://pic.fullrest.ru/YvOLLopY.

 

 

 

Кстати кто знает какие ещё ингредиенты нужны и где всё эт юзать? https://pic.fullrest.ru/Yx2o860f  Cигил со звездой давно в сумке валяются

Крафт - это на любителя. Мне не нравится сама идея крафта топ шмоток в опдобных играх, поэтому я его просто игнорирую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт - это на любителя. Мне не нравится сама идея крафта топ шмоток в опдобных играх, поэтому я его просто игнорирую :(

Ну мне если чесн тоже не нравится идея, однако как начнёшь этим заниматься, так затянет со временем) к тому же это самый сложный способ получения из всех вышеописанных, так что с этим всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не кануло в лету, ссылки на предыдущие посты: #1, #2.

 

Предложения:

 

- На Солтсхейме очень плохо с ремонтными молотками. Край суровый, а потому они там очень быстро расходуются. Добавить бы местным кузнецам в ассортимент их. 

 

- Деньги, уплачиваемые Бринйолфру за изготовление доспехов, не добавляются к его текущему балансу. А почему нет? Пусть купит на них у Нереварина пяток зачарованных кинжалов фризовых ведьм. :)

 

brynjolfr00000000 Thirsk (-19,23) -153022 191268 1897

 

- При игре за Храм пользоваться алтарём Трибунала можно бесплатно, и диалоговое окошко выглядит так:

 

bN6S1H4.png

 

Может стоит заменить сообщение? Например на такое: "Вы хотите помолиться, чтобы получить благословение?"

 

- При попытке поднять том заклинания ГГ всегда пытается изучить её, тратя на это дело время и магию. Добавить бы при взаимодействии с томом диалоговое окошко "изучить/не изучать". В нём же можно привести описание заклинания из тома.

 

Перевод и опечатки:

 

- Описание эффекта "Призванный драугр" нужно бы доработать... Читается как гачи-мем, Трибунал прости. :)

 

asmfUfM.png

 

- Лишний пробел в названии "Вопящая  стальная клеймора".

 

A2a5aPG.png

 

- Отсутствует пробел в дневниковой записи: "...Хуунен.Последний раз..."

 

0OCo2rz.png

 

- Дневниковая запись в квесте Восточной имперской компании "Поимка вора" гласит:

 

QruywrH.png

 

В оригинале читаем: "I followed Uryn Maren to the storage room, where he has no business being." Снова полумашинный перевод. :)

Предлагаю такой вариант: "Я проследил за Урином Мареном до кладовой. Ему здесь делать нечего."

 

- Уже по-моему отмечали, но на всякий случай повторюсь. На мести буковки "ё" в сообщениях при получении уровня стоит запятая.

 

e7ZyUZp.png

 

- Ульфгар Бесконечный говорит об "Усграморе" и "пяти сотнях сторонников". Может стоит исправить на конвенциональные "Исграмор" и "Пять сотен Соратников"?

 

pcWn9a8.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил один баг: у пауков даэдра и демонов проблемы с анимацией при падении запаса сил до 0(от магии или рукопашного боя, например). При 0 стамины их анамация крайне сильно багается и выглядит это... ооочень странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С последним обновлением при первой загрузке сейва после запуска игры вылетает сообщение об ошибке: "Unable to find referenced object "in_r_s_door_thongar_01" in script al_thongar_pub". Ничего страшного, судя по всему, но можно как-то от этой ошибки избавиться?

Тоже постоянно эта ошибка выскакивает(

 

- При попытке поднять том заклинания ГГ всегда пытается изучить её, тратя на это дело время и магию. Добавить бы при взаимодействии с томом диалоговое окошко "изучить/не изучать". В нём же можно привести описание заклинания из тома.

Книги ведь можно просто мышкой в сумку перетягивать, без прочтения https://pic.fullrest.ru/ZPbntOcX Потом изучить когда захочется. Без описания по мне лучше, интрига и желание поскорее изучить и протестить что там внутри.

 

А хотя хрен там плавал) даже оставаясь в непрочитанном состоянии, заклинание добавляется игроку https://pic.fullrest.ru/ZRtLBr6E. Тогда голосую за то, чтобы тома работали на подобие книг повышающих навыки, чтобы самому решать когда и что изучать.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...