Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, при каком условии развивается квест с Калией? Уже отношения 100/100, а она все равно биографию не рассказывает. Или же нет никакого квеста? Зачем тогда запись в журнале?  :youstink:

И ещё, насчёт навыков "изготовления брони и оружия". Я вот только начал прокачиваться в этом направлении. Создаешь железный боевой молот - 5% развития к навыка, в тоже время создал хитиновые метательные звезды и навык сразу повысился, потом снова по 3%-5% развития добавляется. Книги внутриигровые читаю, однако, не догоняю все равно, зачем серебряная заготовка, например. Подскажите, пожалуйста, а то пока сам дойду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, при каком условии развивается квест с Калией? Уже отношения 100/100, а она все равно биографию не рассказывает. Или же нет никакого квеста? Зачем тогда запись в журнале? :youstink:

И ещё, насчёт навыков "изготовления брони и оружия". Я вот только начал прокачиваться в этом направлении. Создаешь железный боевой молот - 5% развития к навыка, в тоже время создал хитиновые метательные звезды и навык сразу повысился, потом снова по 3%-5% развития добавляется. Книги внутриигровые читаю, однако, не догоняю все равно, зачем серебряная заготовка, например. Подскажите, пожалуйста, а то пока сам дойду))

У Калии спрашивали про тревожные сны или автобиографию? Калия с вами уже бегает как помошник?

Заготовки нужны для создания уникального оружия, рецепты раскиданы по миру, их нужно искать.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова рубрика - ответы на все неотвеченное.
 

Тоже не особо понял идёю с получением урона от вещей с регеном маны для атронахов. Тащем-та, легальных, и не очень, способов регена маны - очень много, использовать то же самое поглощение удобно любым персонажам, не только атронахам(простенький спелл 100п поглощения на 1с позволяет восстанавливать фулл ману у любго алтаря любому персонажу, так же, если зачаровать любую вещь с тем же эффектом - можно спокойной регенить в опле от призванного духа предков, просто прожимая данный итем под каст духа). Про спеллы, которые регенирурую ману, уже писали. Те же амулетики и кольцо на восполнение маны(3 амулета собираются в самом начале игры, все-то надо купить в Сейда Нин, потом прогуляться в Вивек и купить у зачарователя Тельвани, после чего отплыть в Тель Бранору за 100 и купить у метного торговца третий амулет. Есть еще четвертый, но для него надо отправиться в Морнхолд, а кольцо лежит в одной из гробниц и получить легко с простым колечком невидимости из Кальдеры, но не буду совсем спойлерить. В то же время, вещи на пассивный реген маны регенят по 1-2 в сек., я не вижу в этом имбаланса, т.к. в бою этого очень мало и нужно подумать о других способах увеличения зпаса маны, а вне боя способов прям ну очень много. При этом такие вещи получить сложнее, многие на рандомных вещах в гробницах, которые можно комфортно зачищать только когда мана уже не проблема совсем. Предлагаю таки как-то этот вопрос переработать - всё же мы же не получаем урона от употребления бутылок с маной.

Нет, тут я оставлю все как есть. Тем более - если есть множество вариантов пополнения магии? Атронах не может регенерировать магию, что не дает ему просто подождав отрегенить ее пассивно. Потому предметы с таким зачарованием атронахов убивают. Могу в принципе сделать так, чтобы их атронахам просто нельзя было надеть, но нужно ли оно?

 

Добрый вечер!
После прохождения основного квеста(после уничтожения Дагот Ура), магия левитации перестала действовать повсеместно, что делать ?:(

 

Спасибо, все проверим и посмотрим!

 

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

 

Имхо - не нужно ничего менять. Кому необходимо - все равно найдут возможность как и что снять)

 

Просмотрел обновку, есть пара замечаний)
Панель типа dwrv_ctrlPanel01 починили, но теперь она выглядит странно, нет кнопки и индикатора (не горит красным или зелёным и выбивается из общей картины) https://pic.fullrest.ru/YnicJuHD

текстурки BM_T_int_corner_01_dn починили, но чуть выше остался не доделанным потолок https://pic.fullrest.ru/YooxozFd Там повыше оказывается другая текстура идёт 10/5/2020 (19:49) MFR.esm 10/5/2020 (14:07) Алексей BM_T_int_center_01_dn Заброшенный двемерский комплекс 6096 233 12394 "белая текстура"

Ещё там же 10/7/2020 (01:09) MFR.esm 7/24/2020 (14:07) Алексей furn_dwrv_fitting00 Заброшенный двемерский комплекс 5541 378 12306 "кусок трубы в воздухе"

 

топик Род Омаренов: Приют Святого Олмса -> Приют Святого Велота       Тут по мне странно что гостиницу называют приютом. Сразу ассоциируется с сиротами, ну кому как.
Легион обнаружил или в легионе обнаружили  https://pic.fullrest.ru/YpPUSKi8

придётся https://pic.fullrest.ru/YqCBlhfj (орный дневник с пачкой пасхалок, впрочем как и сам хозяин, протыкал все варианты развития событий у него  :thumbup:)

Смотрю ещё эликсиру Исследования и зелью Взрыва текстурки добавили в этой обнове)

Спасибо, как обычно будет все смотреть и исправлять. А ежели я чего пропущу - понять и простить, такого полотна недочетов у меня давно не было)

 

Ну мне если чесн тоже не нравится идея, однако как начнёшь этим заниматься, так затянет со временем) к тому же это самый сложный способ получения из всех вышеописанных, так что с этим всё норм.

С Крафтом все просто - не хочется - не используй) Но самые крутые вещи все таки именно создаются потом и кровью. А оригинальные артефакты морровинда никто не отменял, не упразднял и т.д.

 

Чтобы не кануло в лету, ссылки на предыдущие посты: #1, #2.

 

Предложения:

 

- На Солтсхейме очень плохо с ремонтными молотками. Край суровый, а потому они там очень быстро расходуются. Добавить бы местным кузнецам в ассортимент их. 

 

- Деньги, уплачиваемые Бринйолфру за изготовление доспехов, не добавляются к его текущему балансу. А почему нет? Пусть купит на них у Нереварина пяток зачарованных кинжалов фризовых ведьм. :)

 

brynjolfr00000000 Thirsk (-19,23) -153022 191268 1897

 

- При игре за Храм пользоваться алтарём Трибунала можно бесплатно, и диалоговое окошко выглядит так:

 

bN6S1H4.png

 

Может стоит заменить сообщение? Например на такое: "Вы хотите помолиться, чтобы получить благословение?"

 

- При попытке поднять том заклинания ГГ всегда пытается изучить её, тратя на это дело время и магию. Добавить бы при взаимодействии с томом диалоговое окошко "изучить/не изучать". В нём же можно привести описание заклинания из тома.

 

Перевод и опечатки:

 

- Описание эффекта "Призванный драугр" нужно бы доработать... Читается как гачи-мем, Трибунал прости. :)

 

asmfUfM.png

 

- Лишний пробел в названии "Вопящая  стальная клеймора".

 

A2a5aPG.png

 

- Отсутствует пробел в дневниковой записи: "...Хуунен.Последний раз..."

 

0OCo2rz.png

 

- Дневниковая запись в квесте Восточной имперской компании "Поимка вора" гласит:

 

QruywrH.png

 

В оригинале читаем: "I followed Uryn Maren to the storage room, where he has no business being." Снова полумашинный перевод. :)

Предлагаю такой вариант: "Я проследил за Урином Мареном до кладовой. Ему здесь делать нечего."

 

- Уже по-моему отмечали, но на всякий случай повторюсь. На мести буковки "ё" в сообщениях при получении уровня стоит запятая.

 

e7ZyUZp.png

 

- Ульфгар Бесконечный говорит об "Усграморе" и "пяти сотнях сторонников". Может стоит исправить на конвенциональные "Исграмор" и "Пять сотен Соратников"?

 

pcWn9a8.png

 

 

Как обычно - большое спасибо! Будем все методично исправлять! (Когда мой отпуск, спать ночью хочется)))) )

 

Заметил один баг: у пауков даэдра и демонов проблемы с анимацией при падении запаса сил до 0(от магии или рукопашного боя, например). При 0 стамины их анамация крайне сильно багается и выглядит это... ооочень странно.

 

Спасибо за репорты, будем все проверять и ковырять!

 

Тоже постоянно эта ошибка выскакивает(

 

Книги ведь можно просто мышкой в сумку перетягивать, без прочтения https://pic.fullrest.ru/ZPbntOcX Потом изучить когда захочется. Без описания по мне лучше, интрига и желание поскорее изучить и протестить что там внутри.

 

А хотя хрен там плавал) даже оставаясь в непрочитанном состоянии, заклинание добавляется игроку https://pic.fullrest.ru/ZRtLBr6E. Тогда голосую за то, чтобы тома работали на подобие книг повышающих навыки, чтобы самому решать когда и что изучать.

 

1. Вот зараза. У меня почему-то не вылазит. Но я подумаю как эту гадину обойти. Скиньте пока мне сейв в личку, ковырну.

2-3. Наиболее вероятно, что от новых заклинаний придется отказаться, что-то мне не нравится обилие недочетов, с ними связанное. Но и то, что на опенМВ они не работают - конечно не слишком хорошо.

 

К сожалению, логика там совсем непроста и наполовину отсутствует. Все вещи тельванни пострадали часть от плохого перевода, часть от отсутствия унификации. У одного предмета вообще модель от эбонита. Все это я тестировал и написал большой пост, но ты был очень занят летом, видимо руки не дошли.

Тыц: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

 

Точно, спасибо. Думаю, что решение будет однозначно.

 

В сборке у призванного оружия урон в 2 раза ниже, чем у даэдрического, так что имбы нет - получается магия призыва +/- стального оружия.

 

Все верно. Так задумано. На их фоне все остальное оружие больше не бесполезный хлам.

 

Люди,такой вопрос: какие условия нужно соблюсти что бы выковать уникальное оружие?Оно у меня уже доступно,свиток рецепта в инвентаре, все материалы из списка в инвентаре в нужном кол-ве, но при попытке крафта выскакивает сообщение, что недостаточно ресурсов.Чего не хватает?

 

Значит чего-то все таки не хватает. Возможно какого-либо составного ресурса?

 

Довольно забавными оказались рецепты #1002, #1410 и О-144. Жестоко, конечно, было в текст в игре добавлять двоичный код, под спойлером рецепты, если кому интересно.

 

 

О-144:
7 двемерских слитков
3 совершенных изумруда
7 мифриловых сплавов
15 мер угля
2 очищенных лунных камня
2 двемерских генератора без сердечника

#1002:
12 двемерских слитков
6 совершенных сапфиров
3 стальные заготовки
15 мер угля
6 адамантиновых слитка
2 двемерских генератора с сердечником

 

#1410:

10 двемерских слитков
5 совершенных топазов
5 эбонитовых слитков
15 мер угля
2 большие жемчужины
1 глаз сфера-центуриона

 

 

 

Хех) В общем то в плане добавить небольшой квест по расшифровке этих схем. Но круто, что вы просекли фишку)

 

Вернусь ещё разок к теме томов и уникальных рецептов..

 

 

Жёстко)) жаль толку с этого мало, даже имея все нужные ингредиенты, эти арбалеты не появляются в меню крафта. Надеюсь есть адекватный внутриигровой способ их перевода и дальнейшего крафта. 
Так же косяки с этой схемой https://pic.fullrest.ru/ZZ6qgPYR Скрафтить по ней возможно только в случае если есть с собой схема создания меча Глендаар. При этом, если сперва скрафтить Глендаар, то потом уже невозможно будет скрафтить резонансный меч. В общем крафтится он только в случае нахождения обеих схем в сумке и раньше чем Глендаар.

Юмиар https://pic.fullrest.ru/ZmREQQJY песец какой длинный, уменьшить бы до адекватных размеров. Так же как и этот посох https://pic.fullrest.ru/ZlcvDBLY. Вдобавок мне не нравится тенденция добавления шмоток с космическими объёмами зачарования) оружие там, броня и даже бижутерия с объёмом по 300 https://pic.fullrest.ru/ZiXg485u баланс нервно курит в сторонке) В оригинальной морке с блудмуном и трибуналом максимальное зачарование на оружии было 90 наскок помню.

 

 

Теперь по томам..

Нет иконки https://pic.fullrest.ru/ZYwBnMGo

Нет иконки https://pic.fullrest.ru/Zgyd8RBs

Не появляется призываемое существо https://pic.fullrest.ru/Zc1jJ5Hj

Существо появляется https://pic.fullrest.ru/ZfMnQGIu но лучше бы оно этого не делало, т.к. следуют ошибки и вылет https://pic.fullrest.ru/ZkGeaZX3   https://pic.fullrest.ru/ZbMFagnL

 

Не понятно что конкретно делают эти заклинания, для этой пятёрки нужно описание добавить.

https://pic.fullrest.ru/ZeilRMEY

https://pic.fullrest.ru/ZaLi4db5

https://pic.fullrest.ru/Zgyd8RBs

https://pic.fullrest.ru/ZjQ0MTVZ

https://pic.fullrest.ru/Znn9Iliq

 

Всё что призывается с томов (монстры, броня, оружие), остаётся в игре навсегда, если сохраниться после призыва и загрузить сейв. Можно даже выкинуть на землю призываемые шмотки или убить и облутать призванное существо.

 

Спасибо за репорт. Сам столкнулся с той гадостью, что все новопризванное остается... после перезагрузки. Повторюсь - вполне возможно придется отказаться от этих заклинаний. Я сам так же тестирую сборку как не в себя, и прихожу ко многим пусть на первый взгляд печальным выводам по удалению контента, но сборка будет чистой и без багов, так что расстраиваться не стоит.

 

Кстати о птичках, у меня проблемы были с рецептом на меч Глендаар,там оказывается нужен был станок ремесленника вместо станка кузнеца,как мне и подсказал Гинтоки. Так теперь оказывается я не смогу резонансный меч в коллекцию заполучить из-за того, что уже скрафтил Глендаар((

 

Народ зачем нужны велкинские камни в Морровинде?

Что дают карты типа - Карта: Скриб или Карта:Крыса?

 

1. Так а в чем проблема скрафтить еще один станок ремесленника?) Или я не понял суть вопроса?

2. Камни велкиндские регенят герою магию, как и в обливионе.

 

3. Карты - пока просто для красоты. Впоследствии сделаю небольшой квест по их сбору.

 

Прийдётся ждать патча, чтобы скрафтить и 2й меч.
Велкиндскими камнями можно восстанавливать ману, правда они одноразовые. Для использования надо выложить из сумки и выбрать соответственный пункт.
Ну а карты пока ничего не дают, в дальнейшем вроде как планируют добавить квест на их коллекционирование.

 

Так, насчет патча так и не понял. Крафт одного меча запрещает крафт другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё наброшу. :) Меня одного смущает, что в локализации по отношению к существам используется слово "вызов" вместо "призыв"? Для себя в планах этот момент поправить, но что другие думают?

 

Тут вероятно задумано отделить заклинания вызова существ от оружия\брони, что кстати удобно и практично, на мой взгляд.

 

Почти все новые заклинания с томов выглядят так:

Телепорт в Вивек

В описании Телепорт в Вивек

На самой книжке написано Том: телепорт в Вивек) Ещё внутри самой книги 4й раз писать это, думаю не к чему. Разве что как говорится, если править - так всё.

Вызов звучит странно, будто Неревар взял и по мобилке вызвал пепельного зомби к себе, а тот взял и на такси приехал   :pardon: Но меня больше смущает описание. К примеру https://pic.fullrest.ru/Zc1jJ5Hj и https://pic.fullrest.ru/ZYwBnMGo я бы заменил на Призвать драугра на 30 секунд и Призвать пепельного голема соответственно.

Ага, учтем!

 

В данном случае согласен. Но далеко не все заклинания из томов такие. Помимо тех, что Вы отметили, есть ещё несколько за авторством Вондакира. Или взять, к примеру, тот же "Призыв драугра". В описании явно не лишним будет упомянуть, что призыв драугра на глазах у стражи может плохо кончиться. Сейчас узнать об этом можно либо опытным путём (а, нет, нельзя, вылетает же), либо почитав описание эффекта в окошке зачарования.

 

- Довольно радикальное решение проблемы с дверью в таверне Тондара, гм. А я-то думаю, чего скрипт ругается. И комнату теперь снять нельзя, кстати. Тондар говорит так, будто я её уже снял, но срок-то вышел давно.

 

JTUs48C.jpg

 

- Да что не так с этими переводчиками? Совнгард (англ. Sovngarde) у них каким-то образом превратился в Совгнарнд! Причём везде! И в название книги это попало, и в диалоги, и даже в озвученную актёром реплику. Проглядел это прежде, а потом услышал, как актёр озвучивания заикается, и присмотрелся: да, сомнений быть не может, он про какие-то двемерские руины трёт. :) 

 

cqm49B8.jpg

 

А на The Elder Scrolls Wiki всё написано верно, без ошибок. И название книжки Бередитта Джасталя переведено, на мой взгляд, душевнее — "Совнгард: новое осмысление". Но это, судя по всему, из локализации DLC Dragonborn. В связи с чем предлагаю: 1) заменить везде "Совгнарнд" на "Совнгард", 2) изменить название книги "Совгнарнд: повторное исследов." на "Совнгард: новое осмысление" (на 4 символа меньше получается, сокращать не придётся!), 3) исправить ошибки в содержании книги (можно взять перевод из DLC Dragonborn). 

 

Спасибо, так же все недочеты будут учтены! Странно, что нет двери... у меня она... есть) Ковырну этот момент особенно, в любом случае исправить получится.

 

Подскажите, на ОпенМВ эти тома работают? А то нашел на призыв томик, прочитал, а в списке заклинаний у меня оно не появилось. Или требуется какой-то уровень навыка?

 

Да... никак( но расстраиваться не стоит, они скорее всего будут упразднены... Либо большая часть.

 

Нет, на опенмв тома не работают, как и яды. Но я играю на опенмв и считаю этот движок намного лучше, хоть и плюшек меньше.

 

Я тоже больше полюбил новый движок. Но очень перспективен уже сейчас.

 

Я вас всех со страшной силой уважаю, но где можно ознакомится со списком дополнений? А то как я что-то захочу туда добавить, а оно уже есть или даже конфликтует?

 

В ридми в настройщике полная информация по репаку.

 

Решил таки посмотреть, что есть интересного в крафте, тем более есть рецепты уникальных вещей и собственно ради них всё и было затеяно. К тому же понравилось разнообразие рецептов, видно, что разработчики вложили нмого труда и сил в этот контент. Но был несколько разочарован системой прокачки. Теперь конкретика:

Крафт оружия качается до 100 хоть на 1 уровне, если бесконечно крафтить и разбирать хитиновый кинжал. Классика из скайрима, даже еще проще - никуда не надо отходить, т.к. крафт стоит 1 хитиновую пластину и разбирается кинжал на эту же хитиновую пластину. Разнообразие реагентов, рецепты - ничего этого не нужно, кроме как в целях РП, но тоже so-so, т.к. до топовых вещей, типа стекла, эбонита, мифрила и т.п. всё покупается быстрее и проще, чем крафтить вручную.

Крафт брони сложнее, но есть щит из кожи нетча и хитиновый шлем. Для прокачки придётся пошарить по свалкам и торговцам в поисках кожи и ниток, так же можно поохотиться на зверей, в остальном всё так же быстро, хоть и не так халявно, как с оружием.

Я бы предложить рассмотреть возможно переработать пркоачку крафта и взять за основу вариант наподобие WoW: разные рецепты качают уровень до определенного капа, но сделать повышение 1 вещь на 1 уровень. Тогда и не получится крафтить хитиновые/железные кинжалы до опупения, в то же время все рецепты станут важны и полезны, появится контент и челленж, а не гринд до посинения.

 

Спасибо большое за отзыв по крафту! Планируется оптимизация и улучшение скриптов, а так же небольшое облегчение в рецептах, так что ваш отзыв даром не пройдет.

 

Потестил ещё разок аренку спустя год, ворох багов соответственно прилагается =)

 

Играя хоть за красную команду, хоть за синюю, можно безнаказанно облутать великого чемпиона. Главное чтоб он успел заюзать свою хилку https://pic.fullrest.ru/aUEBCYcf. Ну а дальше спокойно добивай его и собирай весь шмот.

Следующий момент, обыскиваем за красную команду https://pic.fullrest.ru/aVahmens При чём тут синяя хз) Из красной команды не выгоняют. Но облутав и прийдя к куратору красных, тот поворчит и скажет что на первый раз прощается, после чего выдадит ещё одну бронь с мечами. 

У синих с этим как то пожёсче. Если облутал чемпиона, то навсегда изгоняют из команды, без вторых шансов. Причём после этого можно прийти к куратору красных и взять задание на первый бой. Правда противник на арене всёравно не появится, хоть и закроет на замки на арене, будто и правда идёт бой. 

Проходя за синих есть этап, когда нужно сразиться с братьями в адамантиновых комплектах. https://pic.fullrest.ru/aWuIZ18z  Когда возвращаешься сдать квест, то пишут о них в единственном числе  https://pic.fullrest.ru/aXk8y1OA  Исправить на - их

Думаю стоит изменить на - отребье https://pic.fullrest.ru/aYxVH4MD

Изгнали https://pic.fullrest.ru/aZOL5aAU

После моего прошлого репорта смотрю исправили диалог https://pic.fullrest.ru/aarPX6id Однако комплект у чемпиона не полный всё же. Под полным я понимаю ещё и шлем с щитом (если таковой имеется), ну или хотя бы просто шлем. А шлем там даэдрический.

А вот у синих всё осталось по прежнему не исправлено https://pic.fullrest.ru/abfdeNE5  Ну в общем то я за них не проходил в прошлый раз и не репортил)

Есть конечно и куча недостающих запятых и прочих знаков препинания в диалогах, но я и сам в них не силён, пускай другие разбираются если хотят   :-)

 

Вот спасибо за очередную портянку на исправление :))

 

Кхм, там и в оригинале есть что поправить. У меня, в особенности, от Bloodmoon лингвистический шок произошёл. Там и опечаток, и стилистических ошибок предостаточно. Самое глаз дёргающее я отмечал в постах, но о многом умолчал. :) Видимо, очень спешили DLC перевести. Не помню что там в Tribunal, очень давно проходил, и тогда на качество перевода внимание не обращал особо.

 

Готов оказать помощь с редактированием текстов, если требуется. В свободное от прочих дел время, вестимо. :)

 

UPD: Вот из недавнего для иллюстрации. Диалог с Ателлором.

 

eGhTAIZ.jpg

 

Диалог презабавнейший, но его постоянное "я", "фалмеры" с большой буквы, отсутствие пробела после многоточия... Это всё никуда не годится. Редактура была, это видно, но недостаточная, на мой взгляд. Местами, впрочем, всё вполне прилично. Но сравните с отредактированным вариантом (см. эльфийское наследие):

 

Я убежден [англ. have long believed that переведённое дословно, звучит несколько косноязычно], что в моих жилах течет кровь фалмеров! Я отправился в путь, чтобы найти себя, Гален Сандус. Мне хочется знать, кто я, и каковы мои корни. Обнаружив хоть какие-нибудь доказательства существования фалмеров, я надеюсь лучше понять себя и свое прошлое. Но, увы [англ. alas, "бога" здесь нет, но могли бы быть "боги"], я аристократ, а не авантюрист [можно и "искатель приключений оставить, но так речь аристократа выглядит более богатой]. Вот я и подумал, почему бы мне не нанять искателя приключений, который сделает большую часть... физической работы. Еще стаканчик?

 

Original:

 

I have long believed that I, Athellor, have the blood of the Falmer flowing through my veins! I'm on a journey of self-discovery, %PCName. I wish to know who I am, and where I came from. I'm hoping that if I find some evidence of the Falmer's existence, I will better understand myself, and my past. But alas, I'm a noble, not an adventurer. That's why I've come to this establishment. I'm hoping to hire an explorer to do some of the more...physical work. Another drink?

 

Спасибо) Учтем, исправим, подошьем!

 

Так то конечно очешуенно) Но так работы будет уйма, плюс туда же ещё и TR с домом нордов   :ppc: Я вот тож в свободное время взялся помогать чем могу.

Свет кстати тож не работает ни каким образом. Протестил пачку разных шмоток и парочку самодельных спеллов

ну тогда посмотрите в личку, пожалуйста)

 

По свету и остальным эффектам есть радикальное решение. Я это дело протестировал как следует и понял, что баги связанные с перезагрузкой игры я не в состоянии исправить в МВСЕ, и думаю искренне, что их реально не исправить без апдейта самой МВСЕ библиотеки от NullCascade, собственно автора МВСЕ. И пока это все не будет исправлено и подогнано - из МФР оно будет удалено.

 

 

Не знаю, писал кто уже или нет, при случайном старте в журнале запись на английском -

 

http://pic.fullrest.ru/adxit0bZ.png

Ага, косячок, выправим!

 

Для слабых персонажей есть один достаточно эффективный способ борьбы с сильными квестовыми простивниками, не требующий прокачки скиллов или статов: свитки. Достаточно дешево и эффективно. В ванильке очень хорошо помогали на начальных этапах против ассассинов, в Вашем случае может помочь отбиться от противников из биографии.

 

Да, все верно! Свитки это отличная штука! К слову в ближнем обновлении будет кое-что крутое, связанное с как старыми, так и новыми зачарованиями в игре.

 

А что надо делать в Адулмарсат после открытия библиотеки и нахождении ключа у скелета? Гробницу или дверь в библиотеле этот ключ не открывает, поиском ключей ничего более не находит...

Там есть решение. Уверены, что нужен спойлер, или же сами ковырнете?

 

Подскажите, при каком условии развивается квест с Калией? Уже отношения 100/100, а она все равно биографию не рассказывает. Или же нет никакого квеста? Зачем тогда запись в журнале?   :youstink:

И ещё, насчёт навыков "изготовления брони и оружия". Я вот только начал прокачиваться в этом направлении. Создаешь железный боевой молот - 5% развития к навыка, в тоже время создал хитиновые метательные звезды и навык сразу повысился, потом снова по 3%-5% развития добавляется. Книги внутриигровые читаю, однако, не догоняю все равно, зачем серебряная заготовка, например. Подскажите, пожалуйста, а то пока сам дойду))

Ну вообще достаточно отношения 60п+ и тогда Калия начнет свой квест при нажатии на топик Биография. Это 100%, недавно сам начал данный квест безпроблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще достаточно отношения 60п+ и тогда Калия начнет свой квест при нажатии на топик Биография. Это 100%, недавно сам начал данный квест безпроблемно.

Очень странно. Видать, словил некий очень редкий и странный баг. Про "биографию" она до сих пор молчит, что нет настроения говорить.

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Видать, словил некий очень редкий и странный баг. Про "биографию" она до сих пор молчит, что нет настроения говорить.

А что с репутацией? Репутация 10 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3. Наиболее вероятно, что от новых заклинаний придется отказаться, что-то мне не нравится обилие недочетов, с ними связанное. Но и то, что на опенМВ они не работают - конечно не слишком хорошо.

 

Спасибо за репорт. Сам столкнулся с той гадостью, что все новопризванное остается... после перезагрузки. Повторюсь - вполне возможно придется отказаться от этих заклинаний. Я сам так же тестирую сборку как не в себя, и прихожу ко многим пусть на первый взгляд печальным выводам по удалению контента, но сборка будет чистой и без багов, так что расстраиваться не стоит.

 

Так, насчет патча так и не понял. Крафт одного меча запрещает крафт другого?

Ну можно по идее убрать новые призываемые части брони и новое оружие. Думаю никто не расстроится от этого, ведь всё это итак уже есть возможность призывать в игре. Плюс туда же и парочку новых призываемых существ, которые не работают. Всех трогать не обязательно, даже раз они после перезагрузки навсегда в игре остаются, фармить с них толком нечего. Разве что зелья с Несовершенства, но к тому моменту герой итак будет раскачан и уже врятли будет в чём то нуждаться из зелий). Если удалите ясное небо из игры эт будет ваще печаль бяда и кусь кусь  ]:-> :jokingly: я его постоянно юзаю. Началась непроглядная пепельная буря или ливень с молниями, а тут щёлкнул пальцами и ясный денёк вокруг. 

По поводу крафта.. в общем то да, можно сказать что и запрещает. Я выше уже всё расписал, что резонансный меч можно скрафтить только в одной из 3х возможных ситуаций:

 

Так же косяки с этой схемой https://pic.fullrest.ru/ZZ6qgPYR Скрафтить по ней возможно только в случае если есть с собой схема создания меча Глендаар. При этом, если сперва скрафтить Глендаар, то потом уже невозможно будет скрафтить резонансный меч. В общем крафтится он только в случае нахождения обеих схем в сумке и раньше чем Глендаар.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с репутацией? Репутация 10 есть?

репутация 19

Ребят, дабы не быть голословным, простите за нубство, куда скриншоты сохраняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дабы не быть голословным, простите за нубство, куда скриншоты сохраняются?

Диск куда установлена игра:\M[FR]\game\screenshots

а на OpenMW в папке мои документы, My Games, OpenMW и там гдет

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск куда установлена игра:\M[FR]\game\screenshots

Не мой сегодня день)) И папки у меня такой нет, ерунда какая-то)

Играю на MGE

 

 

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой сегодня день)) И папки у меня такой нет, ерунда какая-то)

Странно) я вот только что удалил эту папку, зашёл в игру, нажал PrtScn и эта папка сразу же автоматически создалась со скрином внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно) я вот только что удалил эту папку, зашёл в игру, нажал PrtScn и эта папка сразу же автоматически создалась со скрином внутри.

Я и создал папку названием scrennshots, все равно не сохраняется. Как-то не так установилась игра что ли, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и создал папку названием scrennshots, все равно не сохраняется. Как-то не так установилась игра что ли, не знаю.

Может в настройках MGE путь сменили, да забыли? https://pic.fullrest.ru/ahx31avj

Сам я лично пользуюсь фрапсом для скринов в играх https://pic.fullrest.ru/ajOm34da  Мне так удобнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в настройках MGE путь сменили, да забыли? https://pic.fullrest.ru/ahx31avj Сам я лично пользуюсь фрапсом для скринов в играх https://pic.fullrest.ru/ajOm34da  Мне так удобнее) Наверх Ответить

Не менял, так и было, как у Вас на скриншоте. Когда папку не обнаружил, начал по-разному пробовать, но где бы не создавал, путь, скриншоты не появляются, ужс какой-то)

Поверьте на честное слово, пожалуйста!) И помогите разобраться с Калией, а то я даже отношения до 100 очень долго разгонял, думал, что так надо, и она начнет шевелится на вкладке "биография". Как-то даже подрасстроился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репутация 19

 

Странно, странно. Должна быть репутация 10 минимум и расположение, по моиму 60. Заходите в дом к Калии, отвечаете на вопрос, что был пророком. Говорите с Калией, она даёт вам свое кольцо, спрашиваете про автобиографию или тревожные сны. Всё работает. Надеюсь, что начали играть вы на 4.0, а не на 3.2.версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как и сказали aL и DagotYr нужно иметь 10+репутации, а так же 60+ отношения для старта цепочки через топик биография https://pic.fullrest.ru/akLBHsWr. Но упущен один очень важный момент. Если при заходе в хижину выбрать 2й пункт https://pic.fullrest.ru/aljRNWD6, то будет шиш с маслом, а не квестовая цепочка. Хоть на 60, хоть на 100 отношения имей, а толку 0, Калия будет обычным компаньоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, наверное, что-то крамольное ляпну, но не одобряю камео Калии в Морровинде... *пригнулся и прикрыл голову руками в ожидании тумаков* Дамочка, к тому же, на английском балакает, если ничего не поменяли в 4.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, наверное, что-то крамольное ляпну, но не одобряю камео Калии в Морровинде... *пригнулся и прикрыл голову руками в ожидании тумаков* Дамочка, к тому же, на английском балакает, если ничего не поменяли в 4.0.

Калия единственный нормальный помошник с хорошим ИИ. Остальные помошники по сравнению с ней хрень полная, застревающие в каждой щели и дико тупые.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калия единственный нормальный помошник с хорошим ИИ.

 

Интересный факт, но я про лор, а не про технологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калия единственный нормальный помошник с хорошим ИИ. Остальные помошники по сравнению с ней хрень полная, застревающие в каждой щели и дико тупые.

От центуриона Баладаса к примеру я по по земле и по небу на скорости 300 не мог оторваться) он как и Калия в тебя тпшится

 

Интересный факт, но я про лор, а не про технологию.

По лору вполне норм вписывается. Тем кто проходил Nehrim и Enderal, будет интересно вспомнить былое, там в диалогах даже старт гг на корабле в Enderal описан и финал игры. Вселенная вроде как одна и та же.. но эт не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная вроде как одна и та же.. но эт не точно.

Вселенная Эндерала и Нерима к ТЕСу вообще никакого отношения не имеет. Калия в Морровинде выглядит не более уместной, чем Люк Скайуокер или Трисс Меригольд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная Эндерала и Нерима к ТЕСу вообще никакого отношения не имеет. Калия в Морровинде выглядит не более уместной, чем Люк Скайуокер или Трисс Меригольд.

А, точн) лет 9 назад играл. Ну в общем то всё же куда более уместна чем Люк с Трисс. Всего то добавить пару строк диалогов с намёками о целостности мира и любой в это поверит. Ведь миры практически ничем не отличаются друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если при заходе в хижину выбрать 2й пункт https://pic.fullrest.ru/aljRNWD6, то будет шиш с маслом, а не квестовая цепочка. Хоть на 60, хоть на 100 отношения имей, а толку 0, Калия будет обычным компаньоном.

Ох, ё! Так наверное так и есть! Ляснул на 2-й пункт :(. Исправить, всё, никак? Командной строки какой-нибудь нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ё! Так наверное так и есть! Ляснул на 2-й пункт :(. Исправить, всё, никак? Командной строки какой-нибудь нет?

На счёт этого не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ё! Так наверное так и есть! Ляснул на 2-й пункт :(. Исправить, всё, никак? Командной строки какой-нибудь нет?

 

set mbgCaliaFull to 1

 

И квест должен завестись после нажатия на биографию.

 

Вселенная Эндерала и Нерима к ТЕСу вообще никакого отношения не имеет. Калия в Морровинде выглядит не более уместной, чем Люк Скайуокер или Трисс Меригольд.

 

Почему неуместно? Нажал в хижине нет - нет "анлорного" квеста, но с тобой бегает простая бретонка с татухой на щеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...