Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вопрос команде МФР.

А в сборке все слоты под заклинания вызова существ забиты или остались свободные?
Ну, т.е. если я сделаю мод с вызовом собственного существа - что будет? Оно заменит присутствующее в сборке заклинание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос команде МФР.

А в сборке все слоты под заклинания вызова существ забиты или остались свободные?

Ну, т.е. если я сделаю мод с вызовом собственного существа - что будет? Оно заменит присутствующее в сборке заклинание?

 

Два слота свободных - свободны) Ну пока еще да)

 

По поводу Калии - кому надо - отвечает нет в хижине и все, никаких "онлорных" квестов. Все просто. Персонаж становится обычным спутником и да, по озвучке я полностью сделаю привязку к стандартной, без новых именно английских фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попытаюсь один занять. Если пойму, который из них свободен :jokingly:.
(игру без МФР я уже не представляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попытаюсь один занять. Если пойму, который из них свободен :jokingly:.

(игру без МФР я уже не представляю)

 

Спасибо за теплые слова, я в свою очереди со всеми причастными людьми, коих после релиза 4.0 уже прибавилось теперь делаю упор на полировку всего имеющегося контента и исправления багов, оптимизации и улучшении текстур\моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда космос то делся?) вон сколько десятков разных планет на небе.



Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка.

 

Что касается ЛОРа - то он постоянно меняется. И бОльшая его часть появилась уже после Морровинда. Видимо (для соответствия ЛОРу), в первую очередь, нужно сделать хаджитам и агронианам нормальные - человеческие ноги. Т.к. только в Морровинде они отличаются (наверное, Морровинд не соответствует ЛОРу!!!)

 

вон сколько десятков разных планет на небе

 

И сколько их? А название "планет" можно узнать?

 

 

Эт всё равно что утверждать, будто земляне единственная разумная раса и в сотнях других галактик нет никакой жизни.

 

Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики?
А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука.

 


post-25622-0-85315000-1602782539_thumb.png
MGE. Аргонианин - сквозные дыры в паху.

 

Вопрос. Возможно ли прикрутить мод Darknut's 1st Person или нечто подобное. А именно - при плавании от 1-го лица показывать руки.
И нет ли альтернативы анимации хаджита в воде от 3-го лица?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[font=arial, helvetica, sans-serif

Что касается ЛОРа - то он постоянно меняется. И бОльшая его часть появилась уже после Морровинда. Видимо (для соответствия ЛОРу), в первую очередь, нужно сделать хаджитам и агронианам нормальные - человеческие ноги. Т.к. только в Морровинде они отличаются (наверное, Морровинд не соответствует ЛОРу!!!)

 

Ноги у хаджитов и аргониан такими и должны быть. Посмотрел на их ноги в Обливионе, прослезился. =) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос: почему вещи, зачарованные на постоянный эффект восстановления магии, убвиают Атронаха? Да, персонаж не может восстанавливать магию самостоятельно, но зачарованные вещи это могут делать, ведь там магия восстанавливается за счет камня душ. Тогда получается что его будет убивать любое восстановление магии, кроме поглощения. Я считаю что это не правильно, про баланс не говорю, баланс совсем другая история.

 

Я думаю стоит вернуть восстановление магии от предметов зачарованных на постоянный эффект, а то не логично получается, колечком магию восстанавливай, а мантией с зачарованием на постоянный эффект ни-ни, бред по моему.

Изменено пользователем marvindwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос: почему вещи, зачарованные на постоянный эффект восстановления магии, убвиают Атронаха? Да, персонаж не может восстанавливать магию самостоятельно, но зачарованные вещи это могут делать, ведь там магия восстанавливается за счет камня душ. Тогда получается что его будет убивать любое восстановление магии, кроме поглощения. Я считаю что это не правильно, про баланс не говорю, баланс совсем другая история.

 

Я думаю стоит вернуть восстановление магии от предметов зачарованных на постоянный эффект, а то не логично получается, колечком магию восстанавливай, а мантией с зачарованием на постоянный эффект ни-ни, бред по моему.

 

1. Такой способ запрета ношения этих вещей Атронахом, в противном случае они позволяют регенить магию, как и у обычных знаков во сне и ожидании, что идет вразрез со спецификой знака.

 

2. Видимо такой же бред, как и предметы на постоянное восстановление здоровья, или остальные эффекты, а есть предметы на использование! Щитом здоровье восстанавливаю, а амулетом некромантка с зачарованием на постоянный эффект ни-ни)

Нет, ничего тут меня не буду. Никакого бреда нет, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка.

Ничего удивительного что Неревар дошёл пешком на левитации, а ещё он на изичах уничтожил 3 полубога, получил полный иммунитет к корпусу и другим болезням, убил воплощение Гирцина и т.д. А больше никого и не было кроме него) да и эти проповеди, по мне так просто сказки Вивека.

 

И сколько их? А название "планет" можно узнать?

Кхе.. взгляните сами на ночное небо в любой момент, лично мне пофиг как они там называются) или это по вашему просто "звёздочки"?

 

Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики?

А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука.

Ну да, ну да.. ну раз для вас теология - это магия, то тут вообще простор для возможностей и фантазии безграничен) любой бред можно объяснить магией. Я лишь привёл пример на счёт землян, чтобы вы поняли наскок это бредово звучит. На серьёзных щах сидеть и спорить о том, о чём даже Тодду Говарду неизвестно, смотрится забавно. Весь его "лор" берётся из пьяного угара и фантазии так то :D

Нам ещё не показывали Пандонею, Акавир, Атмору, Трас, Альдмерис, Йокуду.. да шо там, даже половину Тамриэля до сих пор не видели, не говоря о других мирах, измерениях, планетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

Изменено пользователем marvindwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

 

1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

2. Пожалуйста)

 

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png

 

Приложите логи из папки logs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set
2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version
java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set
    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]
    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]
    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set

2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version

java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set

    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]

    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]

    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

 

 

При обновлении побился архив с новой версией. Скачайте последнюю по этой ссылке: https://www.dropbox.com/s/qi6a4jr0koa36ku/M%5BFR%5D%20Launcher.exe?dl=0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

Убил торговца раввира. Снял с него весь лут, но сундуки не могут открыть.

Какие были изменения, а то не могу найти... (сундук 75, заклы открыть 75-90)

зы. начал играть на самой высокой сложности и в режиме выживания за Наследника и боевого мага. Огонь )

Изменено пользователем Xomesjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Выучите заклинание "Дикий взлом" или создайте своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

 

Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле в

в консоле unlock и любой замок открыт без гемора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.

 

 

Частично согласен с Вами. В смысле лора и игровой механики, принятой в более поздних частях Свитков, реализованное в сборке решение никуда не годится. С другой стороны, давать Атронахам возможность пассивно восстанавливать магию с предметов тоже считаю неверным. Эффекта "Восстановить магию" среди зачарований не было ни в TES IV, ни в TES V. Исключением являются велкиндские камни и айлейдских колодцы. В TES III почему-то есть свитки с таким эффектом, что может служить контраргументом, конечно, но не очень-то убедительным, на мой взгляд. Пусть тоже будет таким исключением. В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия. Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе. Если я не ошибаюсь, это вообще отголоски костыля, распространившийся среди комьюнити из-за отсутствия адекватного решения на пассивный реген магии прежде. Сейчас такое решение есть, и оно в сборку включено. Поэтому я считаю, что эффекту "Восстановить магию" среди зачарований не место в принципе.

 

Можно (ли? я не имею опыта в скриптинге под TES III) однако, реализовать эффект, влияющий на регенерацию магии по аналогии с тем, как это сделано в TES V. Там есть два эффекта: "Fortify Magicka Regen" и "Damage Magicka Regen". Оба влияют на скорость восстановления магии, причём не в чистых значениях (+1 магии/секунду), а в относительных (+10% к скорости восстановления магии). Cам реген в TES V исполнен иначе (см. тут), чем в том же TES IV, но для нас это сейчас не важно.

 

И есть ещё в ванили TES III эффект "Увеличить максимум магии". Для тех, кто не помнит, как именно он работает, привожу описание в спойлере.

 

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект × 0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект × 2).

 

Так вот, на основе всего сказанного мною, я такую концепцию на суд общественности предлагаю.

 

Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта.

 

Ускорение регенерации магии

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Я не знаю, как реген магии в сборке зависит от атрибутов (не нашёл в Readme), поэтому формулу не привожу. Важно, что на регенерации магии Атронахами этот эффект не оказывает никакого воздействия.

 

Замедление регенерации магии

Этот эффект временно уменьшает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Принцип тот же.

 

Их можно и в качестве заклинаний, и в ингредиентах исполнить. Это не маленькая задача, и предложение моё, возможно, не идеальное, но оно сразу несколько проблем решает: 1) оно не противоречит лору и принятой в последующих частях механике, 2) не-Атронахи получают возможность ускорить восстановление магии, 3) этот эффект не убивает Атронахов (что требует очень весомых аргументов в рамках опять же лора), он просто на них не работает.

 

Я предлагаю конструктивный диалог на эту тему вести (всем), а не вставать в позу, прикрывшись "железобетонными аргументами". Своё предложение я озвучил. Оговорюсь сразу, что речь идёт о перспективах развития сборки, а не о том, что завтра же всё нужно поменять. Пусть оно пока работает, как есть, баги отловить важнее (тут я с Элом полностью солидарен), но и думать на будущее стоит. Кого прямо сейчас раздражает смерть Атронахов от регенерации магии, зайдите в CS и поснимайте на предметах с этим эффектом ответственный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия."
В оригинальном Морроувинде с 
алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

"Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе."

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

"Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта."

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном Морроувинде с алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

Согласен. Я не подумал о боевых ситуациях. :)

 

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

Да, я тоже оценил полезность этих предметов, играя за Воина Слова под знаком Атронаха. Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

 

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

Без MWSE, имеете ввиду? С его помощью новые заклинания из томов написаны, как я понял.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

 

Можем подумать все вместе над более изящным решением. Конкретно в деталях раскидать его здесь, на форуме. К этому всех несогласных призываю, собственно. Критикуя — предлагай, как говорится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию".

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fortify_Magicka

 

Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению.

 

Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет.

Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово.

----

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.

Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...