Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

На нём нет MCP, новых томов заклинаний, которыми я постоянно пользуюсь, выбор предыстории вроде тоже отсутствует, ну и ещё кучи мелких фишек MGE

Благодарю за ответ!

Ещё вот такая беда при генерации Distant Land

 

LDVsC53.png

 

Или ничего страшного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

AL, прямо крик души от меня!

 

Проходил 3-ю сборку, после выхода 4-ой перешел на 4-ку и заново начал проходить. Обосновался в личных покоях Архимага, как ранее это сделал в 3-ей версии сборки и меня в таких шикарных хоромах невероятно раздражает звук двемерского механизма, что находится в одной из комнат Архимага. Ну ёпрст, можно убрать его? Свое жилье это место для уединения и покоя, пока шмот разбираешь, пока по ящикам все сортируешь, что-то по полкам раскладываешь и этот непрекращающийся звук этого двемерского механизма и звук звенящих эшлендоровских побрякушек "звуки ветра", которые по идее должны звенеть на ветру, а тут комната ведь, какой ветер?!

 

Мое предложение - замените его на звук кристаллов магических, будет просто идеально вписываться в интерьер комнаты Архимага и звук этот намного приятнее и спокойнее. Такие кристаллы стоят во многих пещерах магов, которые доступны по квестам и не только. Убрать этот механизм и воткнуть туда большой кристалл и пусть свое мягкое ambient звучание издает. 

 

Не могу просто больше уже..

 

Услышьте меня пожалуйста!!!

Да ! Вот недавно об этом же думал! Еще 1 просьба. Наверняка многие используют как склад заводной город, тот что можно портанутся через амулет к Сота Силу. 

Пожалуйста пофиксите этот ужас..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас полетят тапки, но имхо, OpenMW слишком кастрированная версия, чтобы её всерьёз рассматривать. На нём нет MCP

Справедливости ради, на нём и не нужен MCP, потому что многие исправления уже вшиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Сегодня включил игру и получил такое счастье: Please make sure OpenMW is installed correctly and try again. Не подскажите как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли безболезненно отключить Tamriel Rebuilt?

 

Без проблем, в лаунчере галочки убираете и играете без него. Прежде чем отключать побывайте в старом Эбенгарде, там потрясающе. Да и в дальнейшем, когда переведут Tr, там будет очень много интересных квестов. Вернее они уже есть, но тк язык английский, они временно не работают. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее они уже есть, но тк язык английский, они временно не работают.

Даже на английском квесты не работают? :)

Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?

Меня просто постоянно с краёв Вварденфелла выкидывает на материк при использовании Вмешательств.

 

Ещё вопрос про официальные дополнения, присутствуют ли вот эти?

  • Adamantium Armor — добавляет дополнительный комплект адамантиновых доспехов.
  • Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.
  • LeFemm Armor — добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.
  • Area Effect Arrows — добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.
  • Siege At Firemoth — добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на английском квесты не работают? :)

Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?

Меня просто постоянно с краёв Вварденфелла выкидывает на материк при использовании Вмешательств.

 

Ещё вопрос про официальные дополнения, присутствуют ли вот эти?

 

  • Adamantium Armor — добавляет дополнительный комплект адамантиновых доспехов.
  • Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.
  • LeFemm Armor — добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.
  • Area Effect Arrows — добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.
  • Siege At Firemoth — добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест.
Квесты на английском, я думаю, поэтому не работают, пока. А вообще, в TR есть квесты гильдии магов, дома Телванни, гильдии бойцов, археологического сообщества, большая линейка квестов за храм и может ещё какие гильдии и прочие мелкие задания.

Магазин метательного оружия есть, исправленный от багов и переделанный в лучшую сторону. Остальных дополнений, по моиму нет.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на английском квесты не работают? :)

Некоторые работают, многие сломаны.

 

Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?

Пока да.

 

 

Siege At Firemoth

Он с ТР поставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да.

чтобы безболезненно отключить TR, этого достаточно?

 

7zFUJga.png

 

 

Ещё вопрос по поводу настройки сложности в самом начале. Из описания следует:

Усиление монстра означает, что все его характеристики увеличиваются в 1\1.5\2 раза, в зависимости от выбранной сложности. То есть у нас есть монстр, у него 100 здоровья, 50 ловкости и 50 силы, при выборе последней сложности у него становится здоровье 200, 100 ловкости и 100 силы.

Только атрибуты затрагиваются? Или ещё разные статы типа резиста к магии, отражения, поглощения?

А то начал на "средней" - очень порой сложно, но преодолимо :)

 

Вопрос по зачарованию.

Ввиду огромной стоимости зачарования у НПС, пробовал сам зачаровывать.

Даже при выставленных Зачаровании\Интеллекте\Удаче в 100 шанс зачаровать на постоянный эффект самого простого заклинания (восстановление 1 усталости) не превышает 60%.

Как вы решаете этот вопрос? Прошу прощения, в зачаровании я полный профан, намекните, пожалуйста :)

 

И ещё - есть ли на Вварденфелле торговцы, кроме Скампа и Краба, с большим кол-вом денег? :)

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы безболезненно отключить TR, этого достаточно?

 

Да. Если играете с MGE - обновите Distant Land, иначе очертания отключенного континента будут видны на расстоянии. Впрочем, можно и оставить - это чисто косметика, сам ТР исчезнет.

 

Как вы решаете этот вопрос? Прошу прощения, в зачаровании я полный профан, намекните, пожалуйста :)

 

Если не ошибаюсь, эту механику МФР не трогает.

 

И ещё - есть ли на Вварденфелле торговцы, кроме Скампа и Краба, с большим кол-вом денег?

 

Поищите :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, такой ещё вопрос, в этой сборке присутствуют официальные плагины от Беседки по типу Адамантиновой брони (Adamantium armor) и лавки с особыми стрелами (Area Effect Arrows)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Adamantium armor) и лавки с особыми стрелами (Area Effect Arrows)?

Это есть.

 

Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.

а вот этого нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Спасибо за шикарную сборку!

1. Вопрос - никаких модов на крепость Телванни сейчас в сборке нет?

2. Баг - если попросить Калию остаться подождать, то ее переносимый вес падает до 200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, интереса ради, хотелось бы узнать, а какие квестовые плагины установлены в сборку?
Изучал Readme и кроме нескольких названий "Skyrim Home Of The Nords", "Tamriel Rebulit", "Остров Хорксаар" и еще парочки не увидел ответа на вопрос. В "Новые квесты и их небольшое описание, чтобы игрок понимал, что он может найти", не указаны сами плагины, а лишь кратки объяснения, что и где расширено, потому сложно ориентироваться по ним и понимать, какой мод был вшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В этой версии при генерации Distant Land почему-то появляется несколько ошибок (на скриншоте). В 3.2.23+ всё генерировалось без проблем. Подскажите, пожалуйста, на что это влияет и как исправить?

 

http://pic.fullrest.ru/fTwY4xbl.png

 

Ещё хотел спросить, можно ли как-то уменьшить "расцветание" деревьев и вообще догрузку текстур по мере того как приближаешься к ним? Прямо перед носом героя что-то постоянно меняется, причём на деревьях просто расположение веток другое - не вижу чтобы какие-то новые текстуры догружались, покрытие на земле тоже постоянно грузится. Видеокарта, что самое странное, простаивает - 30-50% загрузки, в основном всё в проц упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть  на статы существ в игре, которые в этом паке?)

В Tes Construction Set. В папке M[FR]\Game.

Если в начале игры выбрали не первую сложность, то статы существ будут х1.5 и х2 соответственно. 

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а чем новый движок (openMW) отличается от старого, на каком лучше поиграть? Заметил только, что пропала хренова туча настроек геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком лучше поиграть?

Как говорят - на вкус и цвет. OpenMW задействует больше одного процессорного ядра.

Но мне там совершенно не понравились тени, может, правда, я что-то не так включил там.

 

Заметил только, что пропала хренова туча настроек геймплея.

Поэтому я играю с MGE. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверь в 8 тарелках в Балморе открывается только изнутри, снаружи попасть невозможно.

Проверил - всё прекрасно открылось сверху, внутрь попал.

 

Меня удручила прокачка Восстановления и Разрушения - пуляю огненными шарами в небо, лечу себя с полным ХП - навык качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ответ на мои вопросы

А зачем на него отвечать, время тратить. Ответ на ваш вопрос очевиден даже для меня, скачайте заново установщик, затем установите и обновитесь через интернет. Не благодарите. P. S. У всех всё работает кроме вас.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удручила прокачка Восстановления и Разрушения - пуляю огненными шарами в небо, лечу себя с полным ХП - навык качается.

Это никак не поправимо, игра повышает навык не от факта попадания заклинания по кому-либо, тем более не просчитывает "полезность" заклинания как в случае с восстановлением здоровья, а просто фиксирует факт удачного колдовства заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...