Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Апдейтер криво реагирует на ошибки в процессе обновления(

 

Возможно, файрволл:

https://prnt.sc/vowq3u

 

Но программа все равно пытается распаковывать, несмотря на ошибку на предыдущем шаге

https://prnt.sc/vowqbn

 

 

Также апдейтер вызывает срабатывание антивируса, что лишает меня возможности играть на рабочем компе((

Месяц назад все работало, видимо ЕСЕТ обновил сигнатуры. ИЛИ что-то обновилось в апдейтере

https://prnt.sc/vowqix

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! У меня такая проблемка. После убийства дремор и Золотых святых не остается их оружия. В чем может быть причина? Не играл в мору лет 15, но помню что оружие с них оставалось. Или я ошибаюсь?) Установка MFR 4.0 чистая, дополнительно ничего сам не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такая проблемка. После убийства дремор и Золотых святых не остается их оружия. В чем может быть причина? Не играл в мору лет 15, но помню что оружие с них оставалось. Или я ошибаюсь?) Установка MFR 4.0 чистая, дополнительно ничего сам не ставил.

В оригинале оставалось, в сборке убрали этот халявный источник дорогих дрынов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Windows 10, не сборка, установлена с оф.сайта. Язык системы английский. При установке слетевшая кодировка, но в самой игре нормально. Также в Code patch то же самое. Как мне исправить, куда копать?

 

post-26322-0-87016800-1606506493_thumb.png

post-26322-0-25454800-1606506506_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Windows 10, не сборка, установлена с оф.сайта. Язык системы английский. При установке слетевшая кодировка, но в самой игре нормально. Также в Code patch то же самое. Как мне исправить, куда копать?

 

 

https://remontka.pro/fix-cyrillic-windows-10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале оставалось, в сборке убрали этот халявный источник дорогих дрынов.

А есть способ включить это назад? Хочу как в оригинале) И еще, нашел два места куда можно попасть только с помощью чита прохождения сквозь стены. А там целые лабиринты... Даже лифты двемерские есть, и ловушки всякие новые. А в конце Сигильский камень лежит))) Находил кто-то такое?

Изменено пользователем Klesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ включить это назад? Хочу как в оригинале) И еще, нашел два места куда можно попасть только с помощью чита прохождения сквозь стены. А там целые лабиринты... Даже лифты двемерские есть, и ловушки всякие новые. А в конце Сигильский камень лежит))) Находил кто-то такое?

Вернуть возможность фарма святош и дремор и не будет никакого смысла исследовать мир в поисках интересного оружия и денег) Зачем оно надо? 

До Сигильского камня 100% можно пешочком дойти без всяких читов. Где локация с лабиринтами, куча потайных дверей, за которыми открываются новые проходы, просто нужно каждую стенку проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ включить это назад? Хочу как в оригинале) И еще, нашел два места куда можно попасть только с помощью чита прохождения сквозь стены. А там целые лабиринты... Даже лифты двемерские есть, и ловушки всякие новые. А в конце Сигильский камень лежит))) Находил кто-то такое?

Способ есть - отключить МФР и играть в ваниль. Отдельно от МФР включить спам даэдрика нельзя.

 

В игре нет мест, в которые можно попасть только с помощью чита. Есть нетерпеливые игроки с консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Скажите, как можно отключить плагин, который мешает обновляться ингредиентам после их покупки в алхимической лавке. Играю в Фулрест 3.2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, выполняю квест по розыску перчаток клагиуса (галантеря в балморе), еле как нашел этот адулмасрат, внутри него нашел четыре дневника, спустился в склеп, убил призрака (чей труп убрать нельзя), забрал стклянный шлем и щит. Где искать перчатки клагиуса? всех перебил в этой крепости, ни у кого их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, выполняю квест по розыску перчаток клагиуса (галантеря в балморе), еле как нашел этот адулмасрат, внутри него нашел четыре дневника, спустился в склеп, убил призрака (чей труп убрать нельзя), забрал стклянный шлем и щит. Где искать перчатки клагиуса? всех перебил в этой крепости, ни у кого их нет.

Я тоже попался на эту ловушку. Это не Адулмасарт. Ищите другую крепость. Подсказка - она очень близко к призрачному пределу (не вратам) Попутешествуйте вдоль призрачного предела и найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Последний раз играл в Фуллрестрепак в 2015 году, уже не помню, какая была версия. Тогда забросил игру из-за критических вылетов при прохождении главных квестов. Но это я перебрал с модами. Решил тряхнуть стариной и вспомнить былое, тут как раз свежая версия. Но описания нет, поэтому у меня пара нубских вопросов.
1) Единственное, что мне не понравилось в репаке - отсутствие великих камней душ. Помню, писал об этом гневные посты в теме обсуждения. В этой версии есть проблемы с их получением? 
2) На Стим-версию репак можно накатить? Хочу отслеживать временной прогресс и делать скрины. Хотя, в старых играх оверлей не работает, надо будет повозиться с этим.
3) Ошибки меня ничему не учат, поэтому планирую накатить моды. Но в этот раз самый минимум. Чисто текстуры, белую Балмору, черный инвентарь, новые арты при загрузке, текстуры голых тел (В предыдущей версии репака персонажи были в белье, что негативно влияет на атмосферу игры. Всем ведь известно, что Морровинд без раздетых голых трупов - не Морровинд.), какой-нибудь дом, может быть еще что-то по мелочи. Это может повлиять на стабильность игры? Немного настораживает, что версия репака совсем свежая. Быть может, и без моих модов меня будут ждать вылеты?
4) Есть какие-то глобальные изменения с 2015 года? Повторюсь, мне репак нравился, большинство геймплейных улучшений были очень кстати. Например, система достижений в навыках. 
На последний вопрос уже нашел ответ. Вижу, в игре есть настройщик, с помощью которого можно редактировать геймплейные элементы.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже попался на эту ловушку. Это не Адулмасарт. Ищите другую крепость. Подсказка - она очень близко к призрачному пределу (не вратам) Попутешествуйте вдоль призрачного предела и найдёте.

Так внутри или снаружи? И это действительно выглядит как данмерская крепость, или очередная пещера? Просто уже до фаленсарано добрел, ничего не нашел

Изменено пользователем psiijeek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Последний раз играл в Фуллрестрепак в 2015 году, уже не помню, какая была версия. Тогда забросил игру из-за критических вылетов при прохождении главных квестов. Но это я перебрал с модами. Решил тряхнуть стариной и вспомнить былое, тут как раз свежая версия. Но описания нет, поэтому у меня пара нубских вопросов.

1) Единственное, что мне не понравилось в репаке - отсутствие великих камней душ. Помню, писал об этом гневные посты в теме обсуждения. В этой версии есть проблемы с их получением?

Там вроде их не убирали совсем, а просто прикрывали лавочку с бездонным восстановлением этих камней и фарму их по аналогии с ингредиентами, когда они восстанавливались у торговцев моментально. Но надо дождаться ответа

 

 

2) На Стим-версию репак можно накатить? Хочу отслеживать временной прогресс и делать скрины. Хотя, в старых играх оверлей не работает, надо будет повозиться с этим.

Нет, как и раньше было нельзя.

 

 

3) Ошибки меня ничему не учат, поэтому планирую накатить моды. Но в этот раз самый минимум. Чисто текстуры, белую Балмору, черный инвентарь, новые арты при загрузке

"Чисто текстуры" - нафиг не надо, тут и так текстуры чистые. При особо кривом подходе можно что-нибудь запороть.

"Белая балмора" - извращение, но вроде можно, если там просто текстуры, а не esp-файл вдобавок

"Черный инвентарь" - можно

"арты" - можно

 

 

текстуры голых тел (В предыдущей версии репака персонажи были в белье, что негативно влияет на атмосферу игры. Всем ведь известно, что Морровинд без раздетых голых трупов - не Морровинд.)

В оригинальном Морре раздетых тел не было. У всех были набедренные повязки-труселя-памперсы, а у дам ещё и лифчики. Ставить иные тела от уже имеющихся, не рекомендуется.

 

какой-нибудь дом, может быть еще что-то по мелочи. Это может повлиять на стабильность игры?

просто домик - ничо не будет. Надо внимательно смотреть на то, что ставите. Лучше конкретно спрашивать тут - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41571-mfr-proverka-plaginov-na-sovmestimost/

 

 

Немного настораживает, что версия репака совсем свежая. Быть может, и без моих модов меня будут ждать вылеты?

Вылетов не больше, чем всегда, судя по сообщениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответики. Да, тему про совместимость модов я заметил позже написания вопроса.
Белая Балмора была в самой первой сборке Морровинда, в которую я поиграл. Поэтому не могу видеть стандартную Балмору песочного цвета, слишком уж она "неродная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это новость! Вот почему обновы не работали.

Вы про выход новой версии репака?

Она с предыдущей несовместима и обновлятор тут новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил репак. Установщик хорошо сделан, все наглядно и удобно, настройки модов в один клик, глаз и душа радуются. В игре нет оживленных портов Силстрайдеров, улучшенных городов, неписей с анимацией, летающей живности и других модов, оживляющих мир. Есть странствующие путники, но и только. Но ведь это атмосферные и лорные моды, почему-то ожидал что-то из этого увидеть в сборке. Зато есть Тамриэль Ребилт. Хотя, может быть, у меня были завышенные ожидания. 
Сейчас уже не хочется возиться с модами, и так уже поломал траву и не помню, как Дистанд Лэнд настраивать. Подскажите, что там делать, выбрать новые подключенные моды и тыкнуть "Повторить настройку Дистант Лэнд"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре нет оживленных портов Силстрайдеров, улучшенных городов, неписей с анимацией, летающей живности и других модов, оживляющих мир. Есть странствующие путники, но и только. Но ведь это атмосферные и лорные моды, почему-то ожидал что-то из этого увидеть в сборке. Зато есть Тамриэль Ребилт. Хотя, может быть, у меня были завышенные ожидания. 

Сборку специально пытаются делать максимально приближённой внешне к оригиналу и приятной глазу, плюс без вырвиглазно ядовитых текстур типо как в оверхаул или сборке от брансена. Неписи с анимацией в принципе есть, но их мало, путники хоть и есть но их большая часть людей судя по наблюдениям специально не подключает. Типо они бесят под ногами шатаясь, часто застревают, сильно садят фпс и вообще в ванильной морре такого не было. Города тоже мало кому сдались, но постепенно игра всёравно расширяется обрастая всё новым и новым контентом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ванильную Морру и близость к оригиналу не надо говорить, потому что в сборке есть и новые квесты, я уже не говорю про Тамриэль Ребилт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ванильную Морру и близость к оригиналу не надо говорить, потому что в сборке есть и новые квесты, я уже не говорю про Тамриэль Ребилт.

Ну парочка новых квестовых цепочек хоть и есть, но их ещё постараться найти надо) и они по сути ни на что не влияют, скорее развлечения ради. А TR для того и добавлен, что там много новых больших городов и локаций и легко отключается в настройках если не нужен. Если менять кардинально внешность основных городов Вварденфела, типо Балморы, Вивека, Альдруна и т.д., то это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...