Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

Я о том-же. Не хочется их как-то "неправильно" пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

После разговора с Балдисом я вернулся к тому телепорту в двемерской пещере. Появилась еще одна запись в дневнике и на этом квест завершен. Думаю нет никакой ошибки, авторы этого квеста так и замышляли на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, словил баг. У меня и льдину в этой пещере не с первого раза получалось растопить огнем, приходилось перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что нужно сделать, чтоб текстуры деревьев не менялись при приближении к ним?

 

Не уверен, что правильно понял проблему, но если играете с MGE, нужно заново сгенерировать Distant Land. Такая проблема возникает, если вы поставили новый ретекстур деревьев, а в Distant Land всё ещё используется старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что правильно понял проблему, но если играете с MGE, нужно заново сгенерировать Distant Land. Такая проблема возникает, если вы поставили новый ретекстур деревьев, а в Distant Land всё ещё используется старый.

Нет, эта проблема и в ОпенМР и в МГЕ, она не зависит от дистантЛенда. Просто меняются текстуры при приближении/отдалении к деревьям...С деревьями на Аск.Островах. Бежишь и все деревья как гирлянды мигают)

Изменено пользователем john28dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эта проблема и в ОпенМР и в МГЕ, она не зависит от дистантЛенда. Просто меняются текстуры при приближении/отдалении к деревьям...С деревьями на Аск.Островах. Бежишь и все деревья как гирлянды мигают)

Возможно используется реплейс моделей с лодами, которые переключаются от расстояния для экономии фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что нужно сделать, чтоб текстуры деревьев не менялись при приближении к ним?

Задавался этим вопросом несколько страниц назад - решения нет, такие лоды у деревьев в этом районе. От производительности ПК не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавался этим вопросом несколько страниц назад - решения нет, такие лоды у деревьев в этом районе. От производительности ПК не зависит.

Может быть можно другие текстуры поставить? Или запретить подгрузку других лодов? И зачем вообще их было вставлять, для чего??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти в игре даэдрический ростовой щит? С трупов Золотых Святош теперь не падают щиты, а иначе в оригинале их найти было нельзя.

в оригинале насколько я помню они тоже начинали выпадать только при достижении определенного уровня, у меня на 30 lvl не падают точно

 

в Трибунале его можно найти, только надо очень глубоко залезть - там же и ремень вампира Марцелла, вот эта вещь мне совсем непонятна - то ли это реклама одежды типа https://www.lamoda.ru/b/24474/brand-marcella/, то ли отсылка к древнеримской истории - Марк Клавдий Марцелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале насколько я помню они тоже начинали выпадать только при достижении определенного уровня, у меня на 30 lvl не падают точно

 

в Трибунале его можно найти, только надо очень глубоко залезть - там же и ремень вампира Марцелла, вот эта вещь мне совсем непонятна - то ли это реклама одежды типа https://www.lamoda.ru/b/24474/brand-marcella/, то ли отсылка к древнеримской истории - Марк Клавдий Марцелл

Спасибо, но уже не надо. Я сам нашел по наводке одного форумчанина, ответ которого вы можете найти в одной из предыдущих страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале насколько я помню они тоже начинали выпадать только при достижении определенного уровня, у меня на 30 lvl не падают точно

 

в Трибунале его можно найти, только надо очень глубоко залезть - там же и ремень вампира Марцелла, вот эта вещь мне совсем непонятна - то ли это реклама одежды типа https://www.lamoda.ru/b/24474/brand-marcella/, то ли отсылка к древнеримской истории - Марк Клавдий Марцелл

 

я хз я прост сделал можно сказать читерский микро патч который очень основательно меняет многое что-то в лучшею сторону что-то в худшую, в общем тотальный ребаланс... но больше всего меня радует бесконечный ключ скелета (там просто нет счетчика зарядов) и кузнечный молот (забыл как называется) тоже без счетчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Трибунале его можно найти, только надо очень глубоко залезть - там же и ремень вампира Марцелла, вот эта вещь мне совсем непонятна - то ли это реклама одежды типа https://www.lamoda.ru/b/24474/brand-marcella/, то ли отсылка к древнеримской истории - Марк Клавдий Марцелл

Второе предположение ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Играл очень давно в сборку MFR версия 1.5. Сейчас вот решил вернуться и перепройти на версии 4.0+ Много новых квестов, которые вижу и прохожу в первый раз. Возник вопрос с прохождением квеста "Тень прошлого" от компаньона Калии Закареш.

 

 

 

Нашел место падения звезды. Поговорил с Калией. Дневник указывает поговорить с редоранцами и найти зацепки в Марандусе. Поговорил с теми которые неагрессивны, но нужных топиков темы нет. Внутри ничего интересного не нашёл, кроме одной целительницы все агрятся. Что нужно сделать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редаранская крепость такая крутая, по сравнению с ним мое поместье Ретан хоть и расширено, но так себе. Переехать туда что ли. Как мод зовется на расширение домов? 

 

Добрый день. Играл очень давно в сборку MFR версия 1.5. Сейчас вот решил вернуться и перепройти на версии 4.0+ Много новых квестов, которые вижу и прохожу в первый раз. Возник вопрос с прохождением квеста "Тень прошлого" от компаньона Калии Закареш.

 

 

 

Нашел место падения звезды. Поговорил с Калией. Дневник указывает поговорить с редоранцами и найти зацепки в Марандусе. Поговорил с теми которые неагрессивны, но нужных топиков темы нет. Внутри ничего интересного не нашёл, кроме одной целительницы все агрятся. Что нужно сделать?

 

 

 

Как человек, до этого тоже игравший в Репак 1.5, могу настоятельно посоветовать не проходить новые квесты.  

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редаранская крепость такая крутая, по сравнению с ним мое поместье Ретан хоть и расширено, но так себе. Переехать туда что ли. Как мод зовется на расширение домов? 

 

 

Как человек, до этого тоже игравший в Репак 1.5, могу настоятельно посоветовать не проходить новые квесты.  

Да я не так много новых квестов прошёл. Линейку Гильдии Магов в Кальдере только. Ну а с Калией интересно что там дальше будет а из-за своего затупа не могу понять что делать в Марандусе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная

А это зачем сделано? Бред же. Ну притащит игрок не ту чашу - какая разница? Он ее все равно в Когоруне нашел. Или Сул-Матуул ему

скажет: "Я таких в Когоруне не видел"? Глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не так много новых квестов прошёл. Линейку Гильдии Магов в Кальдере только. Ну а с Калией интересно что там дальше будет а из-за своего затупа не могу понять что делать в Марандусе.

 

Там Телванни рядышком живёт, если не ошибаюсь, в Сулипунде, туда ещё за квестом гильдии Магов посылали, сходите к нему. Вам раньше должны были сказать что и Телванни таи были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, до этого тоже игравший в Репак 1.5, могу настоятельно посоветовать не проходить новые квесты.  

Лично я тот ещё любитель докопаться до сюжета да лора, но не могу согласиться, что всё однозначно плохо.

 

Ветка квестов кальдерской Гильдии Магов вполне себе приличная. Не нашёл, к чему придраться, получил удовольствие при прохождении.

Квест на острове к северу от Дагон Фела неплохой -- маленькое жуткое приключение для Нереварина.

Что там под фортом Лунной Бабочки происходит, я не выяснил, но то, что увидел, заинтриговало страшно.

Квесты у госпожи Дрен и её садовницы тоже хороши.

Ограбление сокровищницы Хлаалу немного неочевидно разрешается, но к содержанию какие претензии? 

 

А про плохое я уже писал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не так много новых квестов прошёл. Линейку Гильдии Магов в Кальдере только. Ну а с Калией интересно что там дальше будет а из-за своего затупа не могу понять что делать в Марандусе.

 

В соборе Марандуса лежит на полочке меч Калии, который добавит новых воспоминаний

 

Лично я тот ещё любитель докопаться до сюжета да лора, но не могу согласиться, что всё однозначно плохо.

 

Ветка квестов кальдерской Гильдии Магов вполне себе приличная. Не нашёл, к чему придраться, получил удовольствие при прохождении.

Квест на острове к северу от Дагон Фела неплохой -- маленькое жуткое приключение для Нереварина.

Что там под фортом Лунной Бабочки происходит, я не выяснил, но то, что увидел, заинтриговало страшно.

Квесты у госпожи Дрен и её садовницы тоже хороши.

Ограбление сокровищницы Хлаалу немного неочевидно разрешается, но к содержанию какие претензии? 

Проверить уволенного архитектора тюрьмы в первую очередь, по мне так тож весьма очевидно)

Единственный не очевидный квест из новых, по крайней мере для меня, так это цепочка с фалмерами была (но если бы к тому времени отстроил Воронью Скалу, то она тоже была бы очевиднее некуда) Остальные квесты проходятся на автомате без всяких гайдов.

Хотя вот на эти вопросы ещё не нашёл ответа, т.к. не дошли руки, да и на форуме об этом пока никто вообще не упоминал -  

В какие дебри перепрятали это святилище?)  https://pic.fullrest.ru/Xx3bc1tv Как понял для его открытия нужен сигильский камень, который уже давно валяется в сумке

как туда попасть? - добавлен небольшой кусочек план Обливиона, попасть туда крайне сложно, план служит наказанием для игрока за попытку схитрить в одном из важных квестов. Попав  туда - выбраться можно.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зачем сделано? Бред же. Ну притащит игрок не ту чашу - какая разница? Он ее все равно в Когоруне нашел. Или Сул-Матуул ему

скажет: "Я таких в Когоруне не видел"? Глупости.

Глупости - это заявлять такое, основываясь на чужих слухах. Давай разберёмся по порядку, на чаше русскими буквами написано, что она поддельная https://pic.fullrest.ru/PCTU2mEQ

Берём чашу и видим - что это явно не та чаша, что нам нужна! https://pic.fullrest.ru/PD3KhZNr

Проигнорить все эти намёки прямым текстом и отнести эту чашу... ну это я не знаю каким нужно быть гением...

Вдобавок она накладывает оглушение 100 пунктов. Раньше накладывала 100 слепоты, и если не было с собой зелья, то это всё, гг было, загружай старый сейв. 

Для чего именно это было всё сделано.. да прост чтобы жизнь малиной не казалась, и хоть иногда игрок был чуточку внимательнее, включая мозг) Под Красной горой сейчас добавлены разные ловушки, попав в которые игрок никогда из них не выберется. И это офигенно на мой взгляд, хоть какой-то челлендж и реальный шанс отъехать.

 

Сходил по квесту Трибунала за артефактом в двемерскую крепость. Наткнулся на постоянный урон и шотающего моба. Панелька с информацией урона от колокольного звона не отображается на скрине, но вы представьте, что она там есть. Собственно, что это такое?

Опять же как в поговорке - слышу звон, да не знаю где он..  в данном случае походу буквально. Крепость данмерская если шо. Урон идёт от звонаря в крепости, если не нашли его всё ещё. Подсказка - поблизости от Когоруна сидит шпион Хлаалу, который даст другую подсказку, о том как избавиться от урона колокола (не убивая звонаря). Ну а по поводу демона уже писал, что его следует убрать оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Телванни рядышком живёт, если не ошибаюсь, в Сулипунде, туда ещё за квестом гильдии Магов посылали, сходите к нему. Вам раньше должны были сказать что и Телванни таи были.

 

 

В соборе Марандуса лежит на полочке меч Калии, который добавит новых воспоминаний

 

 

Спасибо за наводки. Квест довёл до конца и завершил прохождение надписью в дневнике ''Продолжение следует''. Я так понимаю есть продолжение данного квеста и оно будет добавлено позднее. Это же надо было облазить весь Марандус и не найти меч на полке! У меня даже квест с ограблением сокровищницы Хлаалу такого тупняка не вызвал - прошёл его с первого раза и догадался кто вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю есть продолжение данного квеста и оно будет добавлено позднее.

Может добавят, а может и вовсе всю цепочку выпилят из игры по просьбам некоторых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...