Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Скачал 

The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG + 2] (2002—2020) (4.0.00) [MOD]

По ссылке: https://rutracker-zerkalo.appspot.com/forum/viewtopic.php?t=51593

Думал с головой окунуться в прошлое, да не тут то было... При запуске через Лаунчер ничего не происходит, а при попытках запуска ярлыка выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

Вот... В компьютерах не шипко силен, помогите пожалуйста с запуском игры.

 

Сейчас призову автора софта, все починим!)

 

у меня MGE

 

а общение с даготом, когда он угостит бренди и предложит поделиться закуской - это просто песня: ели мясо мужики, пивом запивали  :-)

(после этого наверно будет логичнее вообще убрать сообщения о подделке и заставить испить из всех найденных кубков)

 

 

к вопросу о багах и неточностях:

 

как то некорректно выглядит запись в журнале

attachicon.gifMorrowind 114.jpg

 

после прочтения тома: вызов драугра использование заклинания не работает: в списке эффектов иконка появляется, а самого драугра нет, как нет и шкалы здоровья компаньона

 

после так сказать "зачистки" лагеря миролюбивых Эрнабенисумов можно обзавестись мечом "Клюв наездника" (racerbreak) и топором "Ветер Ахаза" (Wind of Ahaz) - хитиновое магическое оружие, которое почемуто не действует на некоторых мобов (типа духа предков, огненного атронаха, огрима ...)

 

По багам и неточностям тоже пройдемся! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стрела божественных искр (silver_Arrow_Gods_Shock) - боеприпас не подходит к луку

 

при походе к Дагот Уру, вход в Пещеру комплекса сыплет warninngs.txt
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
Texture Load Error!: textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стрела божественных искр (silver_Arrow_Gods_Shock) - боеприпас не подходит к луку

 

при походе к Дагот Уру, вход в Пещеру комплекса сыплет warninngs.txt
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
Texture Load Error!: textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds

 

Фикс - https://www.mediafire.com/file/vahegzyg6n3kmmr/%25D0%2598%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8%252B%25D0%2594%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582_%25D0%25A3%25D1%2580.7z/file

 

В архиве фикс Дагот Ура и нескольких иконок.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс - https://www.mediafir...3%D1%80.7z/file   В архиве фикс Дагот Ура и нескольких иконок.

cпасибо, помогло - теперь маска на даготе смотрится намного красивее

 

 

квест Умбра нормально не закрывается, после его убийства чтобы появилась последняя запись в дневнике и закрылся квест необходимо вручную набить в консоли:

journal ms_umbra 60

исследование его жилища и нахождение созданного им щита к квесту не относится, но дает очень интересный эффект

post-26888-0-51257700-1613989829_thumb.jpg

это намного круче, чем брать Разделитель и Разрубатель без Призрачного стража  :-)

 

 

и еще непонятный момент - почему после отбытия Кая Косадеса и назначения начальником Клинков право собственности на жилище и вещи в домике в Балморе не меняется?

Изменено пользователем FatCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмсиви. Возникла проблема, пропал гуар, тот самый которого продает в Балморе товарищ нордической внешности. Талисман для возвращения не работает. Может кто знает ID чтоб его вернуть через консоль, или может я чего не знаю и он меня где-то поджидает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно взять МФР распакованную версию? Чтобы без установщика.

Изменено пользователем Рашпиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай извиняюсь что не по теме можно ли скачать вашу сборку и запустить на телефоне ??

если речь не идет про старые дисковые/кнопочные телефоны, то это в теме https://www.fullrest.ru/forum/topic/41586-mfr-openmw-android/ обсуждается

 

Где можно взять МФР распакованную версию? Чтобы без установщика.

наверное только если сходить к кому-нибудь в гости как мимнимум с флешкой на 16 Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Не знаю был ли тут такой вопрос, но все же, как можно заменить модельки зелий? Они не заменяются если я просто кидаю нужный мне реплейсер, а "дефолтные" бутылки, пусть и с ярлычками эффектов как-то не сильно вдохновили =( Иконки в инвентаре нравятся, удобно, а вот модельки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Призрачный страж писалось много и разного, но можно прояснить такой вопрос:

почему сейчас при убийстве Вивека(vivec_god) невозможно забрать обломок (misc_wraithguard_no_equip), который лежит у него если верить конструктору? 

 

(ну просто для коллекции хочется иметь левую и правую перчатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Призрачный страж писалось много и разного, но можно прояснить такой вопрос:

почему сейчас при убийстве Вивека(vivec_god) невозможно забрать обломок (misc_wraithguard_no_equip), который лежит у него если верить конструктору? 

 

(ну просто для коллекции хочется иметь левую и правую перчатки)

 

Странно, должен лежать. Проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии магов в кальдере дверь в башню закрыта.  в оригинальной игре всегда была открыта, зачем это усложнение? как это убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии магов в кальдере дверь в башню закрыта.  в оригинальной игре всегда была открыта, зачем это усложнение? как это убрать?

А чтобы нельзя было так просто стащить алхимические приборы в самом начале игры. Если хочешь открыть ее, то либо качай навык и честным путем открой дверь, либо видели дверь консолью и пропиши unlock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой нибудь способ подружить морру и геймпад?

Она и так отлично с ним дружит, если играть через ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за труды!

Одно "Но" - никак не могу поиграть в режиме MGE - Windows 10. Игра не видит виртуальный диск (стандартная программа самой системы), а сторонние программы для виртуального диска (во всяком случае те что я пробовал) руинят саму винду(. NoCd - найденный на просторах интернета время от времени крашит игру, увы. 

Имеется ли какой-то альтернативный способ, кроме покупки привода на комп?) 

Заранее спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за труды!

Одно "Но" - никак не могу поиграть в режиме MGE - Windows 10. Игра не видит виртуальный диск (стандартная программа самой системы), а сторонние программы для виртуального диска (во всяком случае те что я пробовал) руинят саму винду(. NoCd - найденный на просторах интернета время от времени крашит игру, увы. 

Имеется ли какой-то альтернативный способ, кроме покупки привода на комп?) 

Заранее спасибо за ответ.

 

Я использую Daemon tools. Всё отлично работает на Win 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы нельзя было так просто стащить алхимические приборы в самом начале игры. Если хочешь открыть ее, то либо качай навык и честным путем открой дверь, либо видели дверь консолью и пропиши unlock.

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

Галки нет. Можно отключить МФР и играть в оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...