Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ребята - сборщики, тестировщики, создатели, вдохновители, Антон Константинович и все-все-все - спасибо вам за мод. За целый мир, за Морровинд каким он должен быть. Это просто восторг, без преувеличений. 

Но давайте по порядку. Периодически накатывает ностальгия, хочется побродить, хочется приключений, открытий - но каждый раз гнетет непреодолимое желание заабьюзить систему, вкачаться, а потом уже неинтересно. С этими мыслями я отложил брансеновский пак и решил заценить MFR.

Первое впечатление, конечно, муторное - куча всего, никаких объяснений, даже пары слов. Только через несколько часов я понял отличие классики от openMW и более или менее разобрался с настройками. 

Средний уровень сложности, звезд с неба не хватаем. Добавочно Madd leveler чтобы не трястись собирая по пятерке в атрибуты (бесконечная беготня по учителям, потом внезапно новый уровень и все снова - нет, хватит) и  Fair Magicka Regen - как оказалась есть еще встроенная, конфликтов не заметил, скорость восстановления как раз то что нужно.

 

Создал бретона-колдуна с целью затыкивания всего живого призванным копьецом - чудесная тактика, всегда работала. Даже Разрушение не взял (ооочень зря)

 

Итак Сейда Нин. Чудесно, миленько. Легионеры не дают воровать рис из ящиков - оооо, это хардкор. Прогулялся до Процессуса, оттуда решил привычно свистнуть колечко Учителя. 

И тут началось... Первый же зомбак клал меня с пары ударов, после убиения призрака я радовался как младенец. Очень быстро стало понятно что колечко учителя мне в ближайшее время не светит. 

В общем, с позором ретировавшись и обещав вернуться, я раз десять получил по мордасам от Форина Гилнита, получил денежки и укатил в Балмору набирать необходимый минимум заклятий. 

Обломавшись с алхимическими аппаратами в Кальдере, я не растерялся и своровал весь набор (ступка даже Грандмастерская) у Налькарии. Радостно скастовав на себя +500 интеллекта и удачи я бросился варить. Но...

Слава богам! наконец-то, наконец-то это пофиксили! Радость мою сложно передать)

Итак, в следующий раз в гробницу Самарисов я пришел с призванным копьем, в хитине, с кучкой скромненьких зелий и восстанавливающими заклинаниями. Призванное оружие разочаровало, но стоит признать что в таком виде баланс отлично соблюден.  +10 к скиллу это уже очень хорошо.

Впрочем, мне опять надавали по мордасам. И зомби, с скелеты плевать хотели на расстояние, до врага еще метра два, а уже прилетает по голове. Я не знаю изменения это мода или настроек сложности, но что-то тут не так. Пробившись через пяток мертвяков и полсотни перезагрузок к заветной двери я в очередной раз понял что ничего не получу, потому что за дверью огромная толпа призванных скелетов и высокоуровневые костяные лорды. Да и саму дверь открыть нереально - об этом позже. 

По видимому,  халявных артефактов больше нет. За сапогами Ослепляющей скорости я не пошел, так как топот этих маленьких ножек меня бесит уже давно, но надеюсь и там будет не все так просто. Я бы поставил ослепление 300% )

 

В следующий раз к заветной двери я пришел с своим другом Огненным Атронахом. Поскольку двери из-за толпы по прежнему не открывались, единственной тактикой было через щелку закидывать туда саммоны и бежать пока не задело огненным взрывом.  Боже, да я Хризамеру никогда так не радовался - ощущение эйфории когда надеваешь честно заработанное колечко дорогого стоит.

Не в силах принять тот факт от врага посильнее грязекраба мне с моим копьем лучше держаться подальше, я решил раздобыть оружие получше. Выбор пал на разграбление  святилища Молаг-Бала в Бал-Уре и похищение стеклянной алебарды с его алтаря.  Грязных варваров в холле "мой друг Атронах" раскидал без проблем, пока я вопя и глотая зелья бегал от них кругами. А дальше начался ад, в котором я полностью осознал свое ничтожество как милишника. Дремора с двуручем просто не замечал моих тычков и доставал меня с любого расстояния.  Золотая святоша. Мне удалось ее ткнуть только раз, со спины, ворованной двемерской косой. Великая душа в камне, стеклянная алебарда в инвентаре - но вместо радости тяжелые мысли о тяжелой судьбе воина и легкой судьбе колдуна призывателя.  Надо было качатья не так!

Но тем не менее, эти несколько часов игры доставили неимоверное удовольствие. Сюрпризы, открытия, челленджи, изобретение новых тактик - все и сразу, все чего давно стало не хватать в оригинальной Морре. Спасибо, ребята.

 

Ну и немного замечаний/вопросов.

 

-Двери в родовых гробницах. Это ужас. Я понимаю что проблема была и раньше, но теперь она особенно остра потому что за дверями кучи монстров. Без reset actors и саммонов за дверь некоторые места пройти невозможно. Враги стоят за дверями и не дают ни открыть, ни пройти. Ударить их нельзя. Нельзя ли сделать открытие дверей на себя, или в обе стороны поочередно? 

- Weapon reach. Может быть конечно я отвык, но по впечатлениям монстры бьют в два-три раза дальше чем положено.  Картинка на экране не дает никакого представления о том достанет тебя или нет.  Причем как мне показалось у людей и человекообразных монстров расстояние разное.  Не представляю как воевать с короткими клинками, например. 

- Список модов это конечно прекрасно, но нельзя ли хотя бы полстранички текста об изменениях в геймплее? О прокачке, о новых опциях, о том на что влияет сложность?  Не в спойлерах, а просто в минимуме информации чтобы понять что выбирать?

 

Но повторюсь, общее впечатление от сборки - чистый, незамутненный восторг. Еще раз спасибо, отличная работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

Вроде в анимированных контейнерах была переменная, которая задавала автозакрытие, как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

Нужен образ диска для Морровинда. Поищи в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?

Никак, если не копаться в коде MGE.

 

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?

Если вы задаёте этот вопрос - играйте в Classic.

 

Нельзя ли сделать открытие дверей на себя, или в обе стороны поочередно?

В обе стороны - нельзя. Можно развернуть, но проблема снова возникнет, если загрузиться за дверью. Это косяк движка, на текущий момент нерешаемый.

 

Weapon reach. Может быть конечно я отвык, но по впечатлениям монстры бьют в два-три раза дальше чем положено.  Картинка на экране не дает никакого представления о том достанет тебя или нет.  Причем как мне показалось у людей и человекообразных монстров расстояние разное.  Не представляю как воевать с короткими клинками, например. 

Параметры оружия оригинальные, так что вы отвыкли.

 

- Список модов это конечно прекрасно, но нельзя ли хотя бы полстранички текста об изменениях в геймплее? О прокачке, о новых опциях, о том на что влияет сложность?  Не в спойлерах, а просто в минимуме информации чтобы понять что выбирать?

Мы потихоньку улучшаем РидМи, но, к сожалению, специальных людей на этом направлении нет. Потому работа идёт достаточно вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики мода, огромное вам спасибо, за вашу трудную, но такую нужную работу по улучшению морки! Вы проделали титанический труд, начав новую игру я теперь не могу остановиться, это шедевр, это то что хотелось увидеть в оригинальной морке. Удаче вам в дальнейшей работе и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую! возможно ставил какую то баганутую версию ранее. 

Вот вам прога еще проще:

 

https://wincdemu.sysprogs.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальные плагины все так же надо самому добавлять?

Их всё так же не надо добавлять вообще. Те, которые надо - всунуты в сборку и так, либо планируется к переделке и всовыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

 

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

 

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

Ну для этого есть вариант контейнер в виде манекена,они бездонные переносные контейнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь.

 

Да. Но, без автономного HUD это крайне непросто в реализации.

 

Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все.

 

Пофиксим.

 

 

можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Может быть.

 

Крафт сейчас - на стадии ранней беты. В будущих глобальных обновлениях многое изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии магов в кальдере дверь в башню закрыта.  в оригинальной игре всегда была открыта, зачем это усложнение? как это убрать?

 

На самом деле причин несколько, одна из них - это одна из точек старта через альтернативное начало. Ключ от двери внутри есть, но еще его можно украть у алхимика. Можно использовать другие наборы, если этот недоступен.

 

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

 

Таких мест практически нет, так что вы зря переживаете, как впрочем и такой "галочки".

 

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?

 

Примерно как жигуль после тюнинга от экзибита, круто все выглядит, но до сих пор чувствуется жигуль, и как иномарка с конвеера самой новой модели, вроде все круто и замечательно, но еще не обкатана и есть свои моменты, например чуть более скромная графика.

 

Советую просто побегать и там и там и сделать вывод, какой больше нравится.

 

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?

 

Никак, это особенность графического расширителя МГЕ. Можно играть от 1го лица и этого практически не будет видно.

 

Ребята - сборщики, тестировщики, создатели, вдохновители, Антон Константинович и все-все-все - спасибо вам за мод. За целый мир, за Морровинд каким он должен быть. Это просто восторг, без преувеличений. 

Но давайте по порядку...

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

 

Просто сотрите все следы морровиндов ваших и установите отдельно МФР (не в програм файлс и в пути не должно быть русских символов), и все заработает.

 

Уважаемые разработчики мода, огромное вам спасибо, за вашу трудную, но такую нужную работу по улучшению морки! Вы проделали титанический труд, начав новую игру я теперь не могу остановиться, это шедевр, это то что хотелось увидеть в оригинальной морке. Удаче вам в дальнейшей работе и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :-)

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?

 

В принципе что нужно было мы уже добавили. в остальном практически все остальное шлак, который не нужен.

 

Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

 

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

 

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся! И о вышеупомянутых пробелах уже знаем, так что спасибо) все исправим и сделаем только лучше.

 

Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным. Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

 

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что зачарованные предметы всё равно сами перезаряжаются даже, если в менюшке на 0.0 перезарядку поставить. Не могу отловить момент только. Амулет на восстановление маны торговца из Сейда-Нина заряжен почти всегда, хотя с самого начала игры на 0.0 поставил. Настройка сбрасывается в какой-то момент, может быть? Изменено пользователем LighterST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

 

Cпасибо,а то бы до ишачей пасхи искал бы эту крепость и можно ли заменить выдаваемые свитки Воздушной формы на свитки Воздушного ходока,а то из-за визуального эффекта невидимости обзор довольно таки неплохо режется.

 

Такс ну у Клагиуса довольно интересная квестовая ветка(особенно с моментом облысения :-)),итак по багам(игра на оригинале):в 3 квесте после входа в крепость нельзя пойти направо(только если запрыгнуть на факел или через левитацию в центральном зале),после выбранной привилегии в виде части денег вылезло вот это Count of 0 not allowed on items.Fix the count on "Gold_001.",но "мешок с септимами" он мне конечно дал в виде 1 септима :rofl: .

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: мозолит глаза смена резкая смена внешнего вида дерева при подходе на определенную дистанцию (надеюсь, по вложенным скринам будет понятно, что я имею в виду), можно ли это как-нить исправить? Уже крутил MGE и так и сяк, ничего не помогает. Помню, была похожая трабла с Risen 2, но там просто SpeedTree через ..опу настроен был и народным фиксом всё лечилось, а вот шо в Морре с этим делать - таки не ясно. 

post-26981-0-38418300-1615610432_thumb.png

post-26981-0-54971400-1615610441_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также заметил парочку багов - не стартуют квесты "Кровавая чума" (Нериль Андарен) и "Две лампы" (Ильмени Дрен), у ключевых персонажей не появляются соответствующие топики диалогов, хотя все начальные условия выполнены. Играл без сторонних плагинов, только MFR + MGE XE. Просьба проветить жучков)

у меня "Кровавая чума" стартовала нормально, начальными условиями являются выжидание нескольких дней и появление у горожан диалога о возникновении болезни с отсылкой в Храм, после чего уже Нериль Андарен и дает квест

у меня при этом квесте был другой глюк: оглушенный по словам хаджитки ординатор не лежал тихо у люка, а спокойно стоял рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет от чего зависит качество лута в курганах Солстхейма?Вначале подумал,что от автолевелинга,но пробежав на 30 уровне большую часть курганов нашел лишь одну хитинку,сталь и железо,а то помнится раньше находил там стекло,эбонит,части брони королевской стражи и изредка даэдрик.И отчего зависят нападения на предыстории Известного воина,а то уже почти год намотал а нападений было всего 4 и нужно ли таскать с собой этот уник меч для апгрейда или можно сложить в контейнер и гулять себе дальше?

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным.  

Отличная политика, мое уважение.) А на файл с переводом ячеек TR она тоже распространяется?

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. 

Товарищу респект, очень аутентично вышло. :thumbup:

 

Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

Обязательно упомяну, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста почему в некоторых помещениях, начинаются ужасные тормоза игры. Пока заметил такое в Пелагиате в таверне и в гильдии бойцов Балморы, в тренировочной комнате где находиться Хастаф Антаболис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...