Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А как тебе квест Умбры? 

Ну ничего сложного/забагованного я в нем не увидел,левитация/прокаченная акробатика есть и собственно проблем нет,но вот топик квеста конечно опять же завис.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

про квест "Пропавший путешественник" ранее уже писалось и все нормально проходится - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-66?do=findComment&comment=1006629

post-26888-0-41873300-1615905047_thumb.jpg

если бы еще и ролик добавить с видом птичьего полета над Скайримом - было бы просто чудесно  :-)

 

неявный намек про Баладаса - это еще мелочь по сравнению с тем, что без построенной Вороньей скалы можно до посинения носить головы неизвестного существа ...

 

 

А как тебе квест Умбры? 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-72?do=findComment&comment=1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Нашёл стрёмный баг.

Умбра имеет метательные ножи и копья. Металки имеют энчант md_umb_shadowstrike. Эффект слепоты от него не спадает полностью или частично.

Подробно описываю:

Играю бретоном, сопротивление магии 50, есть постоянный эффект кошачий глаз 40. Встретил Умбру, начал бой. Он успел один раз кинуть нож и отъехал. (Квест конечно не завершился, консолью закончил квест, это к делу не имеет отношения, конечно.) Эффект длится 10с и даёт слепоту 90 и безмолвие. После боя заметил, что всё стало намного темнее, 90/2=45, +40 от кошглаза, тоесть в ноль почти. Начал паниковать, тк бэкапа нет, а авто сейв переписался. Поже, заметил, что упала точность, древки в сотку мажут иногда по скальным наездникам, дробящее 55 мажет в 50%. Слепота же уменьшает шанс попадания, да? Да.

Пробовал через консоль убрать, фаил. Пробовал наложить на себя слепоту, фаил. Про алтари и развеивание вообще нет смысла говорить.

Далее

Провёл эксперимент. Нашел в данже видящих с металками, и консолью сделал additem umbra_knife_shadowstrike 99 двум нпс.

Результата со шкурой спасителя эффекта нет, как и ожидалось.

Без шкуры 50% сопр магии несколько ножей вызвали перманентную слепоту и полную невозможность в кого-то попасть на ощупь, шанс попадания 0 при древках 100.

После перезапуска игры эффект затемнения пропадает, а меткость не восстанавливается.

Я вышел из ситуации создав маленький мод на +45 атаки характеристикой. Другого выхода я пока не вижу.

И самое главное, нахватав в щи кинжалов и ослепнув, ПЕРЕЗАГРУЗКА ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ ПОМОГАЕТ! Только перезапуск.

Очень сложно было обойтись без мата.

Спасибо-пожалуйста.

Изменено пользователем z359
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй все зачарованные вещи снять с перса,

выложить их из инвентаря.

Покинуть локу и сохраниться в другой.

Выйти из игры, потом загрузить эту сохранку.

Иногда на зачарованный вещах эффект остаётся.

Если не поможет, тогда только сохранение чистить.

Не знаю, возможно ли это в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-72?do=findComment&comment=1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

 

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

Я уже закрыл квест консолью, но все-же было бы интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно больше информации? какой движок, какие плагины используете кроме МФР? Даже сохранку можете кинуть.

Добрый вечер! Играю в Classic, ни каких сторонних плагинов не ставил. Тормоза пока только в этих двух помещениях. Куда можно кинуть сохранения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Играю в Classic, ни каких сторонних плагинов не ставил. Тормоза пока только в этих двух помещениях. Куда можно кинуть сохранения? 

Можно прикрепить к сообщению. Можно залить на яндекс или гугл диск, дропбокс или мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе с Вами не согласиться. Топор на двуручной палке должен бить сильнее, чем одноручный топор потому что А) рычаг, Б) двуручка отнимет слот под правую руку  С двуручными топорами вопрос соотношения урона не такой однозначный. 

Так никто и не отрицает. Тут речь не о физике, а игровых условностях. Речь о том, что в модели предусмотрено лезвие, так пусть выполняет функцию - алебарды по факту "копьё-топор". Просто будет сильней чем 1-ручные топоры, но слабей 2-ручек(да, рычаг и т.д.). Просто потому что логично, а слабей только за-ради баланса. У древковых и так преимущество в длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подавляющего большинства добавленного двуручного оружия длина 1.00. Если положить рядом эбонитовую клеймору и эбонитовый молот, то это выглядит просто смешно. 2х метровый дрын с длиной 1 и вдвое меньшая кувалда с длиной 1.5.

 

Очень жаль, что был проигнорирован пост про баг со слепотой умбры и метательных кинжалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил еще один глюк или баг: при заключении в звезду Азуры головы призрака при попытке создания зачарованного предмета нет возможности выбрать постоянный эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про квест "Пропавший путешественник" ранее уже писалось и все нормально проходится - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-66?do=findComment&comment=1006629

attachicon.gifMorrowind Старый пердун, День 123, 19.34 0193.jpg

если бы еще и ролик добавить с видом птичьего полета над Скайримом - было бы просто чудесно  :-)

 

неявный намек про Баладаса - это еще мелочь по сравнению с тем, что без построенной Вороньей скалы можно до посинения носить головы неизвестного существа ...

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-72?do=findComment&comment=1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

 

 

Ролик вполне можем сделать, лишь бы руки дошли)

 

Насчет Баладаса сделаем более явный намек. Решили так.

 

Здравствуйте.

Нашёл стрёмный баг.

Умбра имеет метательные ножи и копья. Металки имеют энчант md_umb_shadowstrike. Эффект слепоты от него не спадает полностью или частично.

Подробно описываю:

Играю бретоном, сопротивление магии 50, есть постоянный эффект кошачий глаз 40. Встретил Умбру, начал бой. Он успел один раз кинуть нож и отъехал. (Квест конечно не завершился, консолью закончил квест, это к делу не имеет отношения, конечно.) Эффект длится 10с и даёт слепоту 90 и безмолвие. После боя заметил, что всё стало намного темнее, 90/2=45, +40 от кошглаза, тоесть в ноль почти. Начал паниковать, тк бэкапа нет, а авто сейв переписался. Поже, заметил, что упала точность, древки в сотку мажут иногда по скальным наездникам, дробящее 55 мажет в 50%. Слепота же уменьшает шанс попадания, да? Да.

Пробовал через консоль убрать, фаил. Пробовал наложить на себя слепоту, фаил. Про алтари и развеивание вообще нет смысла говорить.

Далее

Провёл эксперимент. Нашел в данже видящих с металками, и консолью сделал additem umbra_knife_shadowstrike 99 двум нпс.

Результата со шкурой спасителя эффекта нет, как и ожидалось.

Без шкуры 50% сопр магии несколько ножей вызвали перманентную слепоту и полную невозможность в кого-то попасть на ощупь, шанс попадания 0 при древках 100.

После перезапуска игры эффект затемнения пропадает, а меткость не восстанавливается.

Я вышел из ситуации создав маленький мод на +45 атаки характеристикой. Другого выхода я пока не вижу.

И самое главное, нахватав в щи кинжалов и ослепнув, ПЕРЕЗАГРУЗКА ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ ПОМОГАЕТ! Только перезапуск.

Очень сложно было обойтись без мата.

Спасибо-пожалуйста.

 

Об этом баге известно и он уже исправлен в бете-версии.

 

Очень жаль, что был проигнорирован пост про баг со слепотой умбры и метательных кинжалов.

 

Ну вы бы еще когда 5 минут прошло - так написали. Я раз в сутки мониторю форум, остальное свободное время - моддинг.

 

Вот посмотрите:

 

Спасибо, погляжу. В каких, еще раз, ячейках смотреть?

 

заметил еще один глюк или баг: при заключении в звезду Азуры головы призрака при попытке создания зачарованного предмета нет возможности выбрать постоянный эффект

 

Хм, ну если душа слабая - то это нормально. Крысу если поймать в звезду - тоже постоянного эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как-то поставить английский язык? Озвучки и текста.

В лончере OpenMV "Morrowind Content Language" - не меняет.

 

Добрый день. Никак, потому что M[FR] разрабатывается на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по переводу тамриэль ребилда: собственно, есть приблизительные, хотя бы в плане "в этом году или в следующем, или ещё позже" сроки окончания работ над локализацией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по переводу тамриэль ребилда: собственно, есть приблизительные, хотя бы в плане "в этом году или в следующем, или ещё позже" сроки окончания работ над локализацией? 

 

Нет. Потому что нет даже приблизительных сроков окончания работ над самим TamrielRebuilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Потому что нет даже приблизительных сроков окончания работ над самим TamrielRebuilt.

Остроумно. Но очевидно же, что ввиду имеется актуальная версия или, если угодно, "всё что есть до нового обновления". Ну или, если ещё сильнее расширять смысл, давайте говорить вообще не о "всём", а хотя бы о 90-95% главного нарратива мода, просто чтобы можно было играть не ломая атмосферу диалогами которые сначала на одном языке, потом на другом.

Изменено пользователем Wilgiforz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара идей

-1-Потестил влияние навыка колдовство на здоровье призываемых существ

10 Колдовство 253 Грозовой 310 Святоша (призывал с даэдрич щита)

100 Колдовство  261 Грозовой 351 Святоша

200 Колдовство 281 Грозовой 357 Святоша

Хотелось бы иметь возможность отыгрывать тру-самонера. Например пусть 100 Колдовства дают 1,5 множитель к хп\урону самонов, а каждый уровень персонажа +0,01 (1,5 на 50м уровне). Да и стоимость каждой секунды существования существа слишком велика. Хотя бы призывать на 5 минут святош при 100 инт\колдовства.

 

-2-Создать мод с настройкой ползунков для конструктора заклинаний. Ползунки удельного веса силы\длительности\области\стоимостиБазовогоЭффекта заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а следующие читерства пофикшены или будут ли пофикшены в будущем?
1 чит с прокачкой статов через понижение хар-к до 0 и последующее обучение  за 0 денег
2 чит с варкой зелий интелекта , выпиванием и последующей варкой пока интелект не улетит в небеса.. и далее читерное зачарование и создание уберзаклинаний
3 чит с варкой зелий интелекта , потом варка других разнообразных зелий и продажа этого всего варева крабу и скампу
4 чит с призывом даэдр с последующим убиеним и дропом даэдрического шмота
5 чит с надеванием/переодеванием зачарованого шмота/оружия/брони с хар-ми от 1 до 100, пока выпадет значение около 100
6 чит торговли, покупаешь все у торговца, увеличивашь навык торговли и привлекательности, кидаешь очарование, и сразу же єму продаешь все намного дороже
7 чит с огромной стоимостью заполненых великих камней душ
8 чит бретона с надевание сапогов ослепляющей скорости (+200 скорость)
9 чит с увеличением основных хар-х больше 100  при помощи заклинаний, зачарования и зелий
10 чит с торговлей когда продаешь ингредиенты обратно торговцу и количество ингредиентов него при каждой покупке возобновляется
11 чит с хамелеоном в 100%
12 чит с постоянным зачарованием на невидимость
13 другие читы.. которые уже и не вспомню..
 

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскажите, а следующие читерства пофикшены или будут ли пофикшены в будущем?

 

 

Большинство из перечисленного пофикшено в MCP.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из перечисленного пофикшено в MCP.

Спасибо за наводку.. 

Почитал на нексусе что он фиксит, список огромен, но не все конечно, некоторые читерные особенности не затрагивает (сапожки +200,хамелеон 100%, дроп даедрика вроде не трогает никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а следующие читерства пофикшены или будут ли пофикшены в будущем?

1 чит с прокачкой статов через понижение хар-к до 0 и последующее обучение  за 0 денег

2 чит с варкой зелий интелекта , выпиванием и последующей варкой пока интелект не улетит в небеса.. и далее читерное зачарование и создание уберзаклинаний

3 чит с варкой зелий интелекта , потом варка других разнообразных зелий и продажа этого всего варева крабу и скампу

4 чит с призывом даэдр с последующим убиеним и дропом даэдрического шмота

5 чит с надеванием/переодеванием зачарованого шмота/оружия/брони с хар-ми от 1 до 100, пока выпадет значение около 100

6 чит торговли, покупаешь все у торговца, увеличивашь навык торговли и привлекательности, кидаешь очарование, и сразу же єму продаешь все намного дороже

7 чит с огромной стоимостью заполненых великих камней душ

8 чит бретона с надевание сапогов ослепляющей скорости (+200 скорость)

9 чит с увеличением основных хар-х больше 100  при помощи заклинаний, зачарования и зелий

10 чит с торговлей когда продаешь ингредиенты обратно торговцу и количество ингредиентов него при каждой покупке возобновляется

11 чит с хамелеоном в 100%

12 чит с постоянным зачарованием на невидимость

13 другие читы.. которые уже и не вспомню..

 

1. Понижение статов - не чит. Насчёт стоимости прокачки - не проверял.

2. Да.

3. Частично да.

4. Да.

5. Это не чит. Механика назначает случайное число из диапазона, и единственный способ её обойти - удалить из игры все предметы с зачарованием на диапазон, а также возможность зачаровывать вещи как таковую.

6. Да. Хотя, если очень постараться, можно продолжать его абузить.

7. Да.

8. Это не чит и не бретона. Используя сопротивления, поглощение, развеивание, можно сконтрить любой негативный эффект.

9. Это не чит. В Морроувинде нет жёстких "потолков", игра разрешает превышать лимит прокачки с помощью артефактов, алхимии и магии.

10. Да.

11. В чём суть чита?

12. В чём суть чита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а следующие читерства пофикшены или будут ли пофикшены в будущем?

1 чит с прокачкой статов через понижение хар-к до 0 и последующее обучение  за 0 денег

2 чит с варкой зелий интелекта , выпиванием и последующей варкой пока интелект не улетит в небеса.. и далее читерное зачарование и создание уберзаклинаний

3 чит с варкой зелий интелекта , потом варка других разнообразных зелий и продажа этого всего варева крабу и скампу

4 чит с призывом даэдр с последующим убиеним и дропом даэдрического шмота

5 чит с надеванием/переодеванием зачарованого шмота/оружия/брони с хар-ми от 1 до 100, пока выпадет значение около 100

6 чит торговли, покупаешь все у торговца, увеличивашь навык торговли и привлекательности, кидаешь очарование, и сразу же єму продаешь все намного дороже

7 чит с огромной стоимостью заполненых великих камней душ

8 чит бретона с надевание сапогов ослепляющей скорости (+200 скорость)

9 чит с увеличением основных хар-х больше 100  при помощи заклинаний, зачарования и зелий

10 чит с торговлей когда продаешь ингредиенты обратно торговцу и количество ингредиентов него при каждой покупке возобновляется

11 чит с хамелеоном в 100%

12 чит с постоянным зачарованием на невидимость

13 другие читы.. которые уже и не вспомню..

 

Как и для любого чита, есть универсальное решение — не пользоваться ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку.. 

Почитал на нексусе что он фиксит, список огромен, но не все конечно, некоторые читерные особенности не затрагивает (сапожки +200,хамелеон 100%, дроп даедрика вроде не трогает никак)

Со святош и дремор в сборке даэдрик и прочий хороший лут не падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...