Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

 

Могу посоветовать попробовать генерацию навмешей отключить в settings.cfg:

[Navigator]
enable = false

Может так оказаться, что ваш процессор по какой-то причине считает фоновые задачи приоритетнее потока отрисовки. Если отключение фоновой задачи поможет, то идти сюда.

 

Также может оказаться, что "фризы" - это просто загрузка новых локаций, которая выполняется за долю секунды, потому не отображается полоска с процессом загрузки.

 

К сожалению, ни один из методов не помог, строчку дописал, все фоновые процессы отключил, подвисания остались. Насчет подгрузок врятли, и уж черезчур часто. Особенно это проявляется в загруженных интерьерах, например в гильдии магов в Балморе. Я уже играл на опенМВ на этом компьютере, только в другую сборку, точно помню, что не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на каком движке играете? И вновь спасибо за репорт, проверим!

движок OpenMW

 

Пожалуйста, рад помочь!

 

В дополнение к проблемам с Тель Морой, есть вопрос с системой создания смоляных посохов.

Из интереса создал посох Поглощения, но пользоваться не стал и выложил дома. При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).

 

post-11522-0-53905800-1617374714_thumb.pngpost-11522-0-39541500-1617374723_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).

Там на посохе скрипт висит, который такое поведение добавляет. Варианта просто подобрать посох не наблюдаю, только через создание или перезарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, а как насчет того, чтобы добавить в эту сборку Сердца Хаоса?

Сердце Хаоса конфликтует почти со всеми возможными модами. Его практически нереально вшить в сборку. А даже если и выйдет, то будет столько багов, сколько не было в оригинальных Морровинде, Обливионе и Скайриме вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, а как насчет того, чтобы добавить в эту сборку Сердца Хаоса?

 

МФР - это оригинальная Морда с подтяжками и некоторым количеством украшательств. СХ - полная переработка игры. Так что нет, СХ добавлен не будет.

 

Впрочем, графический "улучшайзинг" из МФР путём некоторых манипуляций становится совместим с СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Доброго дня, я в TES 3 новачок, і хотів пограти в ванільну версію тільки з графічними покращеннями, але на просторах Інтернету не знайшов нічого більш менш нормального, і в решті решт мені порекомендували Вашу збірку як найкращу.

   Збірка чудово працює тільки є проблема, у який спосіб можна повністю відключити всі модифікації (крім Code Patch фіксів), що впливають на геймплей?

В лаунчері, я залишив тільки саму мору з ДЛС, але все одно якійсь модифікації підгружаються.

   Буду вдячний за будь-яку поміч)))

 

ПИ. СИ. Вибачте за українську, я російської писемності не знаю(((

post-27040-0-04955900-1617482023_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Доброго дня, я в TES 3 новачок, і хотів пограти в ванільну версію тільки з графічними покращеннями, але на просторах Інтернету не знайшов нічого більш менш нормального, і в решті решт мені порекомендували Вашу збірку як найкращу.

   Збірка чудово працює тільки є проблема, у який спосіб можна повністю відключити всі модифікації (крім Code Patch фіксів), що впливають на геймплей?

В лаунчері, я залишив тільки саму мору з ДЛС, але все одно якійсь модифікації підгружаються.

   Буду вдячний за будь-яку поміч)))

 

ПИ. СИ. Вибачте за українську, я російської писемності не знаю(((

В чём проблема была хотя бы через гуглотранслейт пропустить это сообщение?

 

 

Доброго дня, я в TES 3 новичок, и хотел поиграть в ванильную версию только с графическими улучшениями, но на просторах Интернета не нашел ничего более менее нормального, и в конце концов мне порекомендовали Вашу сборку как лучшую.

Сборка прекрасно работает только есть проблема, каким образом можно полностью отключить все модификации (кроме Code Patch фиксов), влияющие на геймплей?

В лаунчере, я оставил только саму мору с ДЛС, но все равно какой-то модификации подгружаются.

Буду благодарен за любую помощь)))

 

ПИ. СИ. Извините за украинский, Я русской письменности не знаю(((

 

 

Если хотите помощи, то уважайте других людей, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А как теперь достать амулет некроманта легально?) Прошел всю цепочку гильдии магов - в конце Требониус снимает с себя полномочия и остается тусоваться в гильдии магов. Раньше помню его валить на арене надо было)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А как теперь достать амулет некроманта легально?) Прошел всю цепочку гильдии магов - в конце Требониус снимает с себя полномочия и остается тусоваться в гильдии магов. Раньше помню его валить на арене надо было))

 

Всё как в ванили, 2 варианта становления архимагом. Почитайте гайд по прохождению гильдии магов. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, исправим! Вы очень внимательный игрок)

Новая порция отловленных багов :)
 
1. Доблестный экс-гильдмастер Гильдии Бойцов Перциус Мерциус, отправляя протагониста на свой финальный квест (убить продажного Сжоринга Жестокосердного), даёт герою ключ от своей комнаты и предлагает взять один из двух комплектов доспехов в сундуках. Всё-таки мастерского бойца устранить требуется, а не грязекраба какого-нибудь, надо главному герою помочь. Проблема в том, что сундуки заовнены, и взятие доспехов из них считается кражей, при игре через MGE это видно. Конечно, в тесной комнатке без NPC никто кражу не заметит, но, как говорится, осадочек остался. Но это больше ролевой недочёт.
 
2. Далее. В подземных залах под Когоруном, в комнате с обсидиановой плавильней (вроде бы Когорун, Кровоточащее Сердце [Kogoruhn, Bleeding Heart]) стоят две уникальные пепельные статуи misc_6th_ash_hrmm "Пепельная статуя Морвейна". Это уникальный квестовый предмет, существовать должен в единичном экземпляре дома у этого самого Морвейна, но никак не ещё в двух экземплярах под Когоруном.
 
3. В английской озвучке перепутаны файлы для voice\hello-приветствий у NPC орков мужского пола (папка vo\o\m) при отношении к игроку 50 (те фразы, которые проигрываются, когда близко к NPC подходишь). Перепутаны сами звуковые файлы, субтитры же в esm прописаны корректно (если не считать ошибкой отсутствие приветствия npc-орком мужского пола протагониста-аргонианина). Речь идёт о файлах с Hlo_OM065.mp3 по Hlo_OM072.mp3. В результате персонажа-босмера непись вслух называет аргонианином, бретона - босмером, данмера - бретоном, альтмера - данмером, имперца - альтмером, хаджита - имперцем, норда - хаджитом, орка - нордом, а грязного н'ваха-аргонианина вообще никак не называет, ибо нефиг. Только редгарды не пострадали. В русской озвучке проблема не наблюдается (если закрыть глаза на отсутствие приветствия игрока-аргонианина, опять же).
 
Возможное решение 1, быстрое: привести названия файлов английской озвучки vo\o\m\Hlo_OM065.mp3 - Hlo_OM072.mp3 в порядок, соответствующий файлам русской озвучки, не внося изменений в esm-файл (и чёрт с ними, с аргонианами). Файл с приветствием орком орка вот только куда-то пропал.
 
Возможное решение 2, полное: так как во французской озвучке наблюдается аналогичный баг (немецкую не берём, там обращения к разным расам не персонифицированы), то это наводит на мысль, что перепутана таки русская озвучка, а потом под неё был переписан esm-файл. Это объясняет и пропажу приветствия npc-орком игрока-аргонианина во всех озвучках (хотя звуковой файл такой есть). Поэтому более полное решение будет в исправлении имён файлов не английской, а русской озвучки, плюс внесение соответствующих корректировок в мастер-файл. Тогда и аргонианин появится, и все три озвучки будут друг другу соответствовать. Файл с приветствием орком орка на инглише вот только я не нашёл, может быть, плохо искал. И что-то мне подсказывает, что файл русской озвучки с приветствием орком аргонианина тоже куда-то потерялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую. Недавно решил ознакомиться с данным проектом, но столкнулся с некоторыми тех.сложностями. После загрузки выбрал версию openmw, но играть буквально очень сложно т.к наткнулся на дикие просадки фпс в местах, где рендерится много теней, хотя ПК вроде не самый слабый. После попробовал снизить пресет к слабому пк, но мелкие фризы все еще остались, да и картинка стала заметно хуже. Хотел бы узнать, возможно есть какие-то рекомендации по настройке? Мой конфиг: i3 9100f, Rx570, 16Gb озу.( Подозреваю, что дело в оптимизации openmw под Radeon и если так, есть ли способ настройки сего чуда именно под amd?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Замочил аргонианца в Корпрусариуме на входе. Дивайт Фир теперь агрится и никакими консолями (stopcombat, setfight) его не отагрить. Это конечная? Приплыли? Или есть решение?) Реснул этого типа, ну и пару калек еще по дороге вальнул. Пробовал убивать фира и ресать - ему вообще пофиг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Замочил аргонианца в Корпрусариуме на входе. Дивайт Фир теперь агрится и никакими консолями (stopcombat, setfight) его не отагрить. Это конечная? Приплыли? Или есть решение?) Реснул этого типа, ну и пару калек еще по дороге вальнул. Пробовал убивать фира и ресать - ему вообще пофиг ))

Ахах, так вы теперь отъявленный преступник.(там вообще никого нельзя убивать, даже заражённых корпусом, о чем предупреждает этот аргонианин.) Теперь вам только одна дорога, идти и убить Вивека, а потом в Морндхолд за головой Хелсета.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах, так вы теперь отъявленный преступник.(там вообще никого нельзя убивать, даже заражённых корпусом, о чем предупреждает этот аргонианин.) Теперь вам только одна дорога, идти и убить Вивека, а потом в Морндхолд за головой Хелсета.

Либо начать новую игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок OpenMW

 

Пожалуйста, рад помочь!

 

В дополнение к проблемам с Тель Морой, есть вопрос с системой создания смоляных посохов.

Из интереса создал посох Поглощения, но пользоваться не стал и выложил дома. При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).

 

 

 

Там на посохе скрипт висит, который такое поведение добавляет. Варианта просто подобрать посох не наблюдаю, только через создание или перезарядку.

 

Это видимо очередной баг, который я обязательно исправлю! Спасибо за репорт!

 

   Доброго дня, я в TES 3 новачок, і хотів пограти в ванільну версію тільки з графічними покращеннями, але на просторах Інтернету не знайшов нічого більш менш нормального, і в решті решт мені порекомендували Вашу збірку як найкращу.

   Збірка чудово працює тільки є проблема, у який спосіб можна повністю відключити всі модифікації (крім Code Patch фіксів), що впливають на геймплей?

В лаунчері, я залишив тільки саму мору з ДЛС, але все одно якійсь модифікації підгружаються.

   Буду вдячний за будь-яку поміч)))

 

ПИ. СИ. Вибачте за українську, я російської писемності не знаю(((

 

Вы уже все отключили, можете играть спокойно.

П.С. А как вы будете играть собственно, если русский не знаете? И верно вам подсказал Scarab-Phoenix, переводите украинский на русский через гугл-транслейт и сюда вставляйте.

 

Привет. А как теперь достать амулет некроманта легально?) Прошел всю цепочку гильдии магов - в конце Требониус снимает с себя полномочия и остается тусоваться в гильдии магов. Раньше помню его валить на арене надо было)) 

Ну тут все просто - вы прошли ГМ вторым способом, который не подразумевает убийство Требониуса)

 

 

Новая порция отловленных багов :)
 
1. Доблестный экс-гильдмастер Гильдии Бойцов Перциус Мерциус, отправляя протагониста на свой финальный квест (убить продажного Сжоринга Жестокосердного), даёт герою ключ от своей комнаты и предлагает взять один из двух комплектов доспехов в сундуках. Всё-таки мастерского бойца устранить требуется, а не грязекраба какого-нибудь, надо главному герою помочь. Проблема в том, что сундуки заовнены, и взятие доспехов из них считается кражей, при игре через MGE это видно. Конечно, в тесной комнатке без NPC никто кражу не заметит, но, как говорится, осадочек остался. Но это больше ролевой недочёт.
 
2. Далее. В подземных залах под Когоруном, в комнате с обсидиановой плавильней (вроде бы Когорун, Кровоточащее Сердце [Kogoruhn, Bleeding Heart]) стоят две уникальные пепельные статуи misc_6th_ash_hrmm "Пепельная статуя Морвейна". Это уникальный квестовый предмет, существовать должен в единичном экземпляре дома у этого самого Морвейна, но никак не ещё в двух экземплярах под Когоруном.
 
3. В английской озвучке перепутаны файлы для voice\hello-приветствий у NPC орков мужского пола (папка vo\o\m) при отношении к игроку 50 (те фразы, которые проигрываются, когда близко к NPC подходишь). Перепутаны сами звуковые файлы, субтитры же в esm прописаны корректно (если не считать ошибкой отсутствие приветствия npc-орком мужского пола протагониста-аргонианина). Речь идёт о файлах с Hlo_OM065.mp3 по Hlo_OM072.mp3. В результате персонажа-босмера непись вслух называет аргонианином, бретона - босмером, данмера - бретоном, альтмера - данмером, имперца - альтмером, хаджита - имперцем, норда - хаджитом, орка - нордом, а грязного н'ваха-аргонианина вообще никак не называет, ибо нефиг. Только редгарды не пострадали. В русской озвучке проблема не наблюдается (если закрыть глаза на отсутствие приветствия игрока-аргонианина, опять же).
 
Возможное решение 1, быстрое: привести названия файлов английской озвучки vo\o\m\Hlo_OM065.mp3 - Hlo_OM072.mp3 в порядок, соответствующий файлам русской озвучки, не внося изменений в esm-файл (и чёрт с ними, с аргонианами). Файл с приветствием орком орка вот только куда-то пропал.
 
Возможное решение 2, полное: так как во французской озвучке наблюдается аналогичный баг (немецкую не берём, там обращения к разным расам не персонифицированы), то это наводит на мысль, что перепутана таки русская озвучка, а потом под неё был переписан esm-файл. Это объясняет и пропажу приветствия npc-орком игрока-аргонианина во всех озвучках (хотя звуковой файл такой есть). Поэтому более полное решение будет в исправлении имён файлов не английской, а русской озвучки, плюс внесение соответствующих корректировок в мастер-файл. Тогда и аргонианин появится, и все три озвучки будут друг другу соответствовать. Файл с приветствием орком орка на инглише вот только я не нашёл, может быть, плохо искал. И что-то мне подсказывает, что файл русской озвучки с приветствием орком аргонианина тоже куда-то потерялся.

 

1. Поправим.

2. Уже исправлено, в моей текущей бета-версии.

3. Вот тут уже посерьезнее. Интересная ситуация. Оставлю на предрелизные работы.

 

Приветсвую. Недавно решил ознакомиться с данным проектом, но столкнулся с некоторыми тех.сложностями. После загрузки выбрал версию openmw, но играть буквально очень сложно т.к наткнулся на дикие просадки фпс в местах, где рендерится много теней, хотя ПК вроде не самый слабый. После попробовал снизить пресет к слабому пк, но мелкие фризы все еще остались, да и картинка стала заметно хуже. Хотел бы узнать, возможно есть какие-то рекомендации по настройке? Мой конфиг: i3 9100f, Rx570, 16Gb озу.( Подозреваю, что дело в оптимизации openmw под Radeon и если так, есть ли способ настройки сего чуда именно под amd?)

 

А если тени выключить - ФПС на достойном уровне?

 

Привет всем. Замочил аргонианца в Корпрусариуме на входе. Дивайт Фир теперь агрится и никакими консолями (stopcombat, setfight) его не отагрить. Это конечная? Приплыли? Или есть решение?) Реснул этого типа, ну и пару калек еще по дороге вальнул. Пробовал убивать фира и ресать - ему вообще пофиг ))

Тут вас уже ничто не спасет, даже консоль. Думаю можно поковырять сохранку, через Morrowind Enchanced Editor, но я в этом не имею опыта и не смогу что-либо посоветовать дельного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найденные нестыковки\баги (МГЕ):

1. Если начать НИ в Гильдии Магов со стартом в Кальдере, то оказываешься в отдельной комнате, которая заперта дверью. Ключ видимо от этой двери лежит на столе в этой комнате, но к двери на выход он не подходит.

2. В Гильдии Магов Балморы при использовании сортировщика ингредиентов есть функция взять ВСЁ, но нажимая ее у тебя в инвентаре оказывается только каждый ингредиент в количестве 1 шт.

3. Корень пробочника после сборки с куста, становится "завалененым". Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Еще несколько наблюдений и вопросов.

 

1. Механика рукопашного боя.

 

Из странного: некоторые новые враги (паук даэдра, демон) не падают от изнеможения даже после длительного избиения. При этом от сильного удара булавой та же паучиха вполне свалилась, после чего ее можно избивать кулаками. Повторно свалить кулаками также не вышло. Баг или фича?

Не пробовал избивать других новых даэдра (ксивилаи, темный соблазнитель), но на других типах врагов (например скелеты всех видов) рукопашный бой работает нормально. Кстати, покалеченный скелет при избиении в рукопашке часто почти полностью валится в текстуру.

 

UPD: темный соблазнитель работает нормально.

 

Допольнительное наблюдение. Некоторые падающие от изнеможения враги имеют анимацию усталого частого дыхания: NPC, человекообразные даэдра (святоша, дремора, темный соблазнитель), скелеты (лол), большинство животных. Иные существа такой анимации не имеют: другие даэдра (скампы, атронахи, ужасы клана, даэдроты и т.д.), духи предков. Последнее вполне логично, тогда как дыхание скелетов выглядит всяко страннее отсутствия дыхания у тех же даэдра. Есть ли возможность в этом покопаться или too much trouble?

 

2. Родовая гробница Индаленов (к северу от Кальдеры). На моей памяти первая гробница с перемешанным типом врагов (мертвецы + даэдра). Раньше всегда четко разделялись типы врагов и на нижнем, и на верхнем уровнях. Из-за чего такая особенность этой гробницы?

 

3. Двемерские руины в шахте Абаэлуна (там же, рядом с Кальдерой). Локация выглядит незавершенной: много помещений с пустыми контейнерами в самой шахте (например, склад), есть пара записок намекающие на интересный квест, однако продолжения я не нашел (как пример, в записке упоминается лук, однако рядом ничего похожего не видно). В самих руинах доступны только часть помещений, в другие (кузня, комната старейшины в фабрике и т.д.) просто нельзя зайти. Звук при взаимодествии с дверью как при нажатии на запертый замок, ни ключа ни рычагов тоже не видно. Вопрос: я упускаю кусок квеста или это действительно недоделанная локация?

 

4. Похожие вопросы кстати были про подземелья Дагот Ура - до сих пор таскаю с собой какую-то зеленую двемерскую трубку так как не нашел куда ее воткнуть. Также там где-то была запертая комната (ворота) с каким-то NPC в броне стражника. Через телекинез вытащил записку "Предостережение" со стола, там было что-то про комнату-ловушку, ключ, меч и доспехи ("Сраный Дагот Ур и гребаная двемерская легенда", хе-хе). Не хочется туда через tcl пробираться, было бы круто получить подсказку.

Изменено пользователем Pikles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видимо очередной баг, который я обязательно исправлю! Спасибо за репорт!

 

 

Вы уже все отключили, можете играть спокойно.

П.С. А как вы будете играть собственно, если русский не знаете? И верно вам подсказал Scarab-Phoenix, переводите украинский на русский через гугл-транслейт и сюда вставляйте.

 

Ну тут все просто - вы прошли ГМ вторым способом, который не подразумевает убийство Требониуса)

 

1. Поправим.

2. Уже исправлено, в моей текущей бета-версии.

3. Вот тут уже посерьезнее. Интересная ситуация. Оставлю на предрелизные работы.

 

 

А если тени выключить - ФПС на достойном уровне?

 

Тут вас уже ничто не спасет, даже консоль. Думаю можно поковырять сохранку, через Morrowind Enchanced Editor, но я в этом не имею опыта и не смогу что-либо посоветовать дельного.

 

 

Если выключить тени - фпс становится больше, но так же остаются фризы, так же если на экране много домов и персонажей фпс ужасно дропается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найденные нестыковки\баги (МГЕ):

1. Если начать НИ в Гильдии Магов со стартом в Кальдере, то оказываешься в отдельной комнате, которая заперта дверью. Ключ видимо от этой двери лежит на столе в этой комнате, но к двери на выход он не подходит.

2. В Гильдии Магов Балморы при использовании сортировщика ингредиентов есть функция взять ВСЁ, но нажимая ее у тебя в инвентаре оказывается только каждый ингредиент в количестве 1 шт.

3. Корень пробочника после сборки с куста, становится "завалененым". Так и должно быть?

1. Спасибо, проверим подходит или нет ключ к двери, если нет - исправим!

2. Да, об этом баге известно, в текущей бета-версии я все исправил.

3. Да, это такая задумка.

 

Доброго дня.

Еще несколько наблюдений и вопросов.

 

1. Механика рукопашного боя.

 

Из странного: некоторые новые враги (паук даэдра, демон) не падают от изнеможения даже после длительного избиения. При этом от сильного удара булавой та же паучиха вполне свалилась, после чего ее можно избивать кулаками. Повторно свалить кулаками также не вышло. Баг или фича?

Не пробовал избивать других новых даэдра (ксивилаи, темный соблазнитель), но на других типах врагов (например скелеты всех видов) рукопашный бой работает нормально. Кстати, покалеченный скелет при избиении в рукопашке часто почти полностью валится в текстуру.

 

UPD: темный соблазнитель работает нормально.

 

Допольнительное наблюдение. Некоторые падающие от изнеможения враги имеют анимацию усталого частого дыхания: NPC, человекообразные даэдра (святоша, дремора, темный соблазнитель), скелеты (лол), большинство животных. Иные существа такой анимации не имеют: другие даэдра (скампы, атронахи, ужасы клана, даэдроты и т.д.), духи предков. Последнее вполне логично, тогда как дыхание скелетов выглядит всяко страннее отсутствия дыхания у тех же даэдра. Есть ли возможность в этом покопаться или too much trouble?

 

2. Родовая гробница Индаленов (к северу от Кальдеры). На моей памяти первая гробница с перемешанным типом врагов (мертвецы + даэдра). Раньше всегда четко разделялись типы врагов и на нижнем, и на верхнем уровнях. Из-за чего такая особенность этой гробницы?

 

3. Двемерские руины в шахте Абаэлуна (там же, рядом с Кальдерой). Локация выглядит незавершенной: много помещений с пустыми контейнерами в самой шахте (например, склад), есть пара записок намекающие на интересный квест, однако продолжения я не нашел (как пример, в записке упоминается лук, однако рядом ничего похожего не видно). В самих руинах доступны только часть помещений, в другие (кузня, комната старейшины в фабрике и т.д.) просто нельзя зайти. Звук при взаимодествии с дверью как при нажатии на запертый замок, ни ключа ни рычагов тоже не видно. Вопрос: я упускаю кусок квеста или это действительно недоделанная локация?

 

4. Похожие вопросы кстати были про подземелья Дагот Ура - до сих пор таскаю с собой какую-то зеленую двемерскую трубку так как не нашел куда ее воткнуть. Также там где-то была запертая комната (ворота) с каким-то NPC в броне стражника. Через телекинез вытащил записку "Предостережение" со стола, там было что-то про комнату-ловушку, ключ, меч и доспехи ("Сраный Дагот Ур и гребаная двемерская легенда", хе-хе). Не хочется туда через tcl пробираться, было бы круто получить подсказку.

1.  too much trouble))

Впрочем, я проверю ТТХ указанных монстров, которые от кулачного боя не падают долго, возможно там ест некий нюанс, который надо исправить.

 

2. Это уже исправлено) Вырезаны нижние уровни в текущих исполнениях, вместо них будут красивые, продуманные и детализированные уровни.

 

3. Нет, упускаете некоторые ключи, которые открывают все двери. Впрочем, квеста там и не планировалось, но возможно мы над этой локацией поработаем.

 

4. Тут точно все работает как надо, ту же решетку можно открыть легально)

Описание и прохождение дагот ура будет в грядущем полном ридми.

 

Если выключить тени - фпс становится больше, но так же остаются фризы, так же если на экране много домов и персонажей фпс ужасно дропается.

Все, я понял в чем дело. Проблема решилась при переходе на 0.47 ночной билд у людей с вашими аналогичными проблемами. Советую вам самому обновить опенМВ вручную на последнюю версию, ФПС должен будет прийти в норму. Пока только такой совет, в текущей бета-версии я уже обновил опенМВ и ФПС там точно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вас уже ничто не спасет, даже консоль. Думаю можно поковырять сохранку, через Morrowind Enchanced Editor, но я в этом не имею опыта и не смогу что-либо посоветовать дельного.

Это было гениально, спасибо ))) MEE (крутейшая прога) помог.

 

1) Открыл последний сейв

2) Сделал бекап на всякий случай

3) Нашел группу данных под названием Player Kill List (KLST)

4) Нашел там этого гребанного Виста-Кай и удалил записи о нем, также и корпрусных калек впридачу убрал

5) Зашел в игру - вуаля, Дивайт Фир снова душечка и позволил мне пройти квест Телванни по зашифрованному посланию

 

Спасибо, ты спас моего мага от забытия))))

 

P.S. пару раз сохранка сломалась и не хотела загружаться при этих манипуляциях, пришлось заново чистить Kill List на бекапе и делать новый бекап. Писало, что не найдено какое-то заклинание dwemer чето там и вылетало, если кликнуть Yes или Yes to All. 

 

upd:

 

Кстати, как пользоваться правильно кодексом аркана? Посмотрел записку Требониуса, но не могу понять какого эффекта ожидать. После нажатия "изучения" - визуально ничего не происходит. После нажатия создать заклинание - происходит какой-то звук, но опять же не понятно, произошло что-то или нет? Неплохо было бы добавить какие-нибудь субтитры к этим процессам. 

Изменено пользователем MyBro1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не могли бы вы выложить актуальный патч отдельно. У меня виндовс XP и я не имею возможности обновить модификацию 4.0 встроенными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я понял в чем дело. Проблема решилась при переходе на 0.47 ночной билд у людей с вашими аналогичными проблемами. Советую вам самому обновить опенМВ вручную на последнюю версию, ФПС должен будет прийти в норму. Пока только такой совет, в текущей бета-версии я уже обновил опенМВ и ФПС там точно выше.

Значение настройки "exterior cell loading distance" (аналог uGridsToLoad из Скайрима) было вверх задрано?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. В OpenMW лаунчере в разделе Data Files есть файл TR_Preview. И в описании сказано что это находящийся в разработке незаконченный контент. Я не хочу чтобы в игре был этот незаконченный ознакомительный материал. Галочку я снял, но отключились и некоторые другие файлы. Игра от этого не испортится? И что это вообще за такие TR файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. В OpenMW лаунчере в разделе Data Files есть файл TR_Preview. И в описании сказано что это находящийся в разработке незаконченный контент. Я не хочу чтобы в игре был этот незаконченный ознакомительный материал. Галочку я снял, но отключились и некоторые другие файлы. Игра от этого не испортится? И что это вообще за такие TR файлы?

https://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...