Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ок. Ещё один вопрос вы были - в Корпрусариуме по какому-то квесту или просто заглянули?

Я пришла в Тель Фир по квесту Телванни на доставку Дивайт Фиру зашифрованного сообщения. Поговорила с ним и с его "дочерьми". Открыла там же в башне дверь в комнату с какой-то барышней. А заодно решила там и в корпрусариум заглянуть.

Сейв как раз перед входом туда.

Захожу - и сразу ломается способность. Выходила из корпрусариума, из башни, телепорт в Балмору и и Вивек, перезаход в игру - способность остается сломанной.

Применяла на себя заклинания лечения болезней и лечения мора.

Сюжетку туда мне еще не давали.

 

Проблема с лаунчером решена, спасибо

Изменено пользователем Jane Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Приветствую всех. Возник вопрос, как изменить время респауна алхимических ингредиентов у торговцев? 4 версию Fullrest`а только скачал, в 3.2 респаун был быстрый, примерно неделя, а тут месяц. Играю в режиме выживания, некоторые характеристики (сила воли например) отрицательные, потому крысы ваншотают. Решил качнуть алхимию, деньги какие-никакие для старта и зелья очень помогут, но собирать что-то за городом, это сразу смерть, от первого же грязекраба, а у торговцев все скупил. В readme сборки, указан такой мод MFR_GMST, он же есть в лончере, как я понимаю, но он не работает. Ставил галочку, снимал, респаун предметов происходит четко 1 числа месяца (специально выкупал все у торговца, сваливал в другой город, там 3 недели ждал, возвращался а у него ничего нет), да и цены на телепорты и обучение не меняются никак. Есть какой-то способ ускорить смену ассортимента? Сразу говорю, в сборке ничего не менял, ибо не шарю в моровских модах. 

 

 И еще вопросик, до кучи. Тут система крафта есть, и как я понимаю, я буду находить рецепты брони и.т.д. А рецепты на ресы для крафта есть? Я просто как-то баловался, слиток создал, руда еще оставалась, много, но больше не смог ничего сделать, очевидно еще что-то надо. Вот только если с алхимией все понятно, на ингредиентах  написано все, то тут непонятно что с чем смешивать. Или это наугад придется делать?

 

 Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем ATG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменить масштаб интерфейса для 4К? Всё дико мелкое. Хотел сделать скрин, но не могу понять куда они сохраняются (делаются по F12, правильно?).

Изменено пользователем zooloogorbonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, нашёл небольшой баг. При путешествии на корабле с вороней скалы в форт персонаж спавнится под водой и в тексуре(вылет только через TCL). Это только у меня или у кого-то ещё замечено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришла в Тель Фир по квесту Телванни на доставку Дивайт Фиру зашифрованного сообщения. Поговорила с ним и с его "дочерьми". Открыла там же в башне дверь в комнату с какой-то барышней. А заодно решила там и в корпрусариум заглянуть.

Сейв как раз перед входом туда.

Захожу - и сразу ломается способность. Выходила из корпрусариума, из башни, телепорт в Балмору и и Вивек, перезаход в игру - способность остается сломанной.

Применяла на себя заклинания лечения болезней и лечения мора.

Сюжетку туда мне еще не давали.

 

Ок, я проверю.

 

 

 Приветствую всех. Возник вопрос, как изменить время респауна алхимических ингредиентов у торговцев? 4 версию Fullrest`а только скачал, в 3.2 респаун был быстрый, примерно неделя, а тут месяц. Играю в режиме выживания, некоторые характеристики (сила воли например) отрицательные, потому крысы ваншотают. Решил качнуть алхимию, деньги какие-никакие для старта и зелья очень помогут, но собирать что-то за городом, это сразу смерть, от первого же грязекраба, а у торговцев все скупил. В readme сборки, указан такой мод MFR_GMST, он же есть в лончере, как я понимаю, но он не работает. Ставил галочку, снимал, респаун предметов происходит четко 1 числа месяца (специально выкупал все у торговца, сваливал в другой город, там 3 недели ждал, возвращался а у него ничего нет), да и цены на телепорты и обучение не меняются никак. Есть какой-то способ ускорить смену ассортимента? Сразу говорю, в сборке ничего не менял, ибо не шарю в моровских модах. 

 

Чтобы растения вырастали раз в неделю, ведите в консоли:

Set MU_GH_DaysToRegen to 7

"7" - количество дней до следующего респавна. Можете выбрать любое число.

 

 

 И еще вопросик, до кучи. Тут система крафта есть, и как я понимаю, я буду находить рецепты брони и.т.д. А рецепты на ресы для крафта есть? Я просто как-то баловался, слиток создал, руда еще оставалась, много, но больше не смог ничего сделать, очевидно еще что-то надо. Вот только если с алхимией все понятно, на ингредиентах  написано все, то тут непонятно что с чем смешивать. Или это наугад придется делать?

 

Рецепты можно найти в книгах, спрашивайте у книготорговцев. Для создания более сложных материалов и вещей потребуется прокачивать навыки (иначе в меню не появится нужных кнопок). В целом, система крафта будет меняться (сокращение гринда, упрощениие меню и т.д.) Материалы можно найти в мире или купить в Вивеке в Квартале Чужеземцев.

 

 

Как изменить масштаб интерфейса для 4К? Всё дико мелкое. Хотел сделать скрин, но не могу понять куда они сохраняются (делаются по F12, правильно?).

 

Масштаб интерфейса меняется в MGE XE (параметр Menu UI Scaling). Скриншоты - в папке MFR/Game/Screenshots, но они будут без интерфейса.

 

 

Всем добрый день, нашёл небольшой баг. При путешествии на корабле с вороней скалы в форт персонаж спавнится под водой и в тексуре(вылет только через TCL). Это только у меня или у кого-то ещё замечено?

 

Это баг оригинала, вылезающий не у всех. В грядущих обновлениях будет фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы растения вырастали раз в неделю, ведите в консоли:

Set MU_GH_DaysToRegen to 7

"7" - количество дней до следующего респавна. Можете выбрать любое число.

 

 

      Спасибо за ответ, но я имел ввиду немного другое. Респаун растений не в природе, а у торговцев. Выйти из города чтобы собрать растения я просто не могу, из-за режима выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб интерфейса меняется в MGE XE (параметр Menu UI Scaling). Скриншоты - в папке MFR/Game/Screenshots, но они будут без интерфейса.

Увеличил запустив MGEXEgui.exe, всё хорошо увеличилось, спасибо.

 

Почитал

Игра с использованием MGE XE - это стандартный движок Морровинда + надстройка MGE XE(расширение графических возможностей игры).

А OpenMW - это новый мультиплатформенный движок игры Морровинд, который написан с нуля.  И он имеет свою реализацию MGE XE, т.е. надстройка MGE XE в нём не используется, а используются свои средства.

 

Но всё равно не понял, что лучше. По логике бы OpenMW, тогда еще раз скажите как уже в нём править масштаб. Пробовал старт игры в разных версиях, в MGE XE есть часы слева и  изменения, которых вроде бы нет в OpenMW или я ошибаюсь и всё это настраивается?

Изменено пользователем zooloogorbonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно не понял, что лучше. По логике бы OpenMW, тогда еще раз скажите как уже в нём править масштаб. Пробовал старт игры в разных версиях, в MGE XE есть часы слева и изменения, которых вроде бы нет в OpenMW или я ошибаюсь и всё это настраивается?

Если вы задаетесь вопросом, что запускать - OpenMW или MGE XE, играйте на MGE. ОМВ пока в бете, там многого нет.

 

Настройка интерфейса под ОМВ:

[GUI]
scaling factor = 1.5
Это в settings.cfg в версии 0.46. В версии 0.47 настраивается через лаунчер, вкладка Advanced -> Interface.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибки!

 


А возможно сделать финт ушами и запилить сюда RTX? Ну типа как quake rtx, фанат дописал, а тут Nvidia на ажиотаже её подхватит, допилит до ума, может вам чего перепадёт из денег\славы? :-) :-) :-) :-) :-) Ну или как те же Космические Рейнждеры 2 HD как-то же договорились с дополненим, официально продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пасибки! А возможно сделать финт ушами и запилить сюда RTX? Ну типа как quake rtx, фанат дописал, а тут Nvidia на ажиотаже её подхватит, допилит до ума, может вам чего перепадёт из денег\славы? :-) :-) :-) :-) :-) Ну или как те же Космические Рейнждеры 2 HD как-то же договорились с дополненим, официально продаются.

 

Можно. Возьмётесь?

 

Не стоит писать несколько сообщений подряд: мультипостинг на форуме не одобряется. Редактура сообщений доступна всем.

 

Спасибо за ответ, но я имел ввиду немного другое. Респаун растений не в природе, а у торговцев. Выйти из города чтобы собрать растения я просто не могу, из-за режима выживания.

 

Эта переменная влияет и на торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приветствую всех. Возник вопрос, как изменить время респауна алхимических ингредиентов у торговцев? 4 версию Fullrest`а только скачал, в 3.2 респаун был быстрый, примерно неделя, а тут месяц. Играю в режиме выживания, некоторые характеристики (сила воли например) отрицательные, потому крысы ваншотают. Решил качнуть алхимию, деньги какие-никакие для старта и зелья очень помогут, но собирать что-то за городом, это сразу смерть, от первого же грязекраба, а у торговцев все скупил. В readme сборки, указан такой мод MFR_GMST, он же есть в лончере, как я понимаю, но он не работает. Ставил галочку, снимал, респаун предметов происходит четко 1 числа месяца (специально выкупал все у торговца, сваливал в другой город, там 3 недели ждал, возвращался а у него ничего нет), да и цены на телепорты и обучение не меняются никак. Есть какой-то способ ускорить смену ассортимента? Сразу говорю, в сборке ничего не менял, ибо не шарю в моровских модах. 

 

 И еще вопросик, до кучи. Тут система крафта есть, и как я понимаю, я буду находить рецепты брони и.т.д. А рецепты на ресы для крафта есть? Я просто как-то баловался, слиток создал, руда еще оставалась, много, но больше не смог ничего сделать, очевидно еще что-то надо. Вот только если с алхимией все понятно, на ингредиентах  написано все, то тут непонятно что с чем смешивать. Или это наугад придется делать?

 

 Заранее спасибо за ответы!

Тут ничего не менялось, в 4+ версии такой же респаун как в 3.2. Впрочем, решение Вам уже так же подсказали.

 

Как изменить масштаб интерфейса для 4К? Всё дико мелкое. Хотел сделать скрин, но не могу понять куда они сохраняются (делаются по F12, правильно?).

 

В настройках МГЕ или опенМВ, лаунчеры можно запустить из настройщика. в 1 случае масштаб интерфейса, в 4к наверно 1.80 смело сразу ставьте и дальше если надо - увеличивайте. во втором случае в настройщике опенМВ это легко делается, просто поклацайте по вкладкам и увидите.

 

Всем добрый день, нашёл небольшой баг. При путешествии на корабле с вороней скалы в форт персонаж спавнится под водой и в тексуре(вылет только через TCL). Это только у меня или у кого-то ещё замечено?

 

Я нашел способ как устранить этот недочет, в текущей бета-версии исправлено.

 

      Спасибо за ответ, но я имел ввиду немного другое. Респаун растений не в природе, а у торговцев. Выйти из города чтобы собрать растения я просто не могу, из-за режима выживания.

Выше так же верно ответил Марк, это касается и сундуков торгашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ничего не менялось, в 4+ версии такой же респаун как в 3.2. Впрочем, решение Вам уже так же подсказали.

 

 Не буду спорить, хотя странно, я снес 3.2 версию 2 дня назад, и там точно был респаун не месяц, правда у меня 3.2 не последняя была, она почему-то не хотела обновляться, ошибку выдавала. Качал с этого же сайта. Ну да бог с ним, сейчас не об этом. Новый вопрос, что я не правильно делаю? Я ввел все как написал Марк, но мне выдает следующее: script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "m". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не буду спорить, хотя странно, я снес 3.2 версию 2 дня назад, и там точно был респаун не месяц, правда у меня 3.2 не последняя была, она почему-то не хотела обновляться, ошибку выдавала. Качал с этого же сайта. Ну да бог с ним, сейчас не об этом. Новый вопрос, что я не правильно делаю? Я ввел все как написал Марк, но мне выдает следующее: script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "m". 

 

Хм. Сейчас покопался в потрохах мода. Вшитый гербализм изменён, часть функционала вынесена в луа, плюс МСР вносит свои правки. Так что что в действительности отвечает за респавн в МФР, даже затрудняюсь сказать. Попробуйте следующее:

set monthstorespawn to 7

И отпишитесь о результате. Для внедрения изменений лучше выйти из игры. Также нужно проверить респавн несколько раз (если переменная сбросится, изменение интервала может быть одноразовым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Сейчас покопался в потрохах мода. Вшитый гербализм изменён, часть функционала вынесена в луа, плюс МСР вносит свои правки. Так что что в действительности отвечает за респавн в МФР, даже затрудняюсь сказать. Попробуйте следующее:

set monthstorespawn to 7

И отпишитесь о результате. Для внедрения изменений лучше выйти из игры. Также нужно проверить респавн несколько раз (если переменная сбросится, изменение интервала может быть одноразовым).

  

 Докладываю. Команда прошла, но работает она так, как собственно называется, а именно, она меняет респаун в месяцах. При значении 1, скупил все у торговца, все появилось только в 1 день месяца мороза (ровно через месяц). При значении 2, все появилось только в 1 день месяца заката (через 2 месяца). Отключение гербалиста, или убирание галки "временная шкала обновления контейнеров" в MCP может помочь?

 

 Кстати, теперь если я пытаюсь ввести первую команду, он пишет по другому, а именно script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "mu_gh_daystoregen"

Изменено пользователем ATG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Докладываю. Команда прошла, но работает она так, как собственно называется, а именно, она меняет респаун в месяцах. При значении 1, скупил все у торговца, все появилось только в 1 день месяца мороза (ровно через месяц). При значении 2, все появилось только в 1 день месяца заката (через 2 месяца). Отключение гербалиста, или убирание галки "временная шкала обновления контейнеров" в MCP может помочь?

 

Мда. Как-то всё не так работает, как надо. Будем искать причину ошибки. Поэкспериментируйте с МСР и гербализмом, если будут интересные результаты (и неинтересные тоже) - пишите. Подошьём к делу. :-)

 

 

Кстати, теперь если я пытаюсь ввести первую команду, он пишет по другому, а именно script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "mu_gh_daystoregen"

 

Он сообщает, что нет нужной переменной (и её правда нет). А в первом случае вы где-то ошибку допустили, поэтому багрепорт был другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Мало информации по разнице между оригинальным движком и OpenMW. Это затрагивает набор плагинов и геймплей?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Прямо здесь пишите про баги или в Дискорде в специальном разделе. И нет, я не знаю, как его решить, так как с ним ни разу не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Мало информации по разнице между оригинальным движком и OpenMW. Это затрагивает набор плагинов и геймплей?

 

Какие либо плагины устанавливали поверх?

 

Информации скоро будет больше, следите за обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие либо плагины устанавливали поверх?

Никаких модов не ставил.

Начинаю настраиваемый старт (удача 100, интеллект 100)

Перепроверил на MGE и на OpenMW - По механике торговля должна качаться при изменении предложенной цены, но полоска не двигается никак. Если торговля во 2-степенных навыках или в главных - также полоска не двигается...

Может в скриптах есть дробные значения и нужно провести много сделок, чтобы увидеть хотя бы единичку?

P.S. Определенно - OpenMW движок - лучше оригинала - плавнее идет - без пролагов. Оригинал даже на моем звере - тупит и дергается (милисекундные задержки - но бесят страшно)

 

Прошу пардону, но... Торговля начала качаться. Работает только при покупке. :( Так и должно быть?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос:
Что представляют собой новые тайники в МФР? Особенно в даэдрических святилищах. Вот совершенно это недоступно моему примитивному конкретизированному сознанию. Кликабельная стенка? Сундук за углом? Бутылка в дупле, извините?

Может, кто отпишет под спойлер, где чего нашел, а то гайдов еще нет, а я походу слепошарый. :kavichki:

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пардону, но... Торговля начала качаться. Работает только при покупке. :( Так и должно быть?

Торговля качается и при продаже, но там цену нужно в сторону увеличения изменять, а не снижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

От звонка до звонка я РО отсидел, и вначале хочу извиниться...

 

 

Был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера. Приношу свои извинения.

Вину искупил кровью. Кровью из глаз от недельного перечитывания собственного поста. (Кстати, можно его удалить? А то мне стыдно, капец). Обещаю больше не безобразничать, быть серьезным, вежливым и даже местами скучным.

Спасибо.

До свидания.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И снова здравствуйте!

А в неофициальной части своего месседжа я, обновлённый и очищенный, имею вам сказать всего два насущных вопроса:

Первый подспойлерный, ибо относится сугубо к официальной части:

 

Вы знаете, шо такое неделя РО? Нет. Вы тут сидите и ничего не знаете. А это незабываемый экспириенс безумного самоуглубления с последующим всепокрывающим взрывом финального катарсиса. Но и сама аббревиатура - это невероятное поле для творчества. Что есть РО? В чем его суть? Какой сакральный смысл несут нам эти две багровые пылающие буквы - РО? Даже у меня в медитативном угаре родилось всего три варианта:

1 - Репрессивный Остракизм (как наиболее аутентичный)

2 - Рукоблудие и Одиночество (печальная лирика)

3 - Ракетный Обстрел (тупо обстрел)

Но это не точно. Поэтому пишите свои варианты мне в личку. Полный список присланных ответов обязуюсь выслать каждому участнику акции через неделю. Победителя конкурса ждет широкая известность в узких кругах и наше радушие!

Ибо уныло тут стало, как в пустошах Эшленда.  А я говорю вам: игра - это развлечение!

 

 

А второй вопрос из рубрики "Памагите убогому":

Что представляют собой новые тайники в МФР? Особенно в даэдрических святилищах. Вот совершенно это недоступно моему примитивному конкретизированному сознанию. Кликабельная стенка? Сундук за углом? Бутылка в дупле, извините?

Может, кто отпишет под спойлер, где чего нашел, а то гайдов еще нет, а я походу слепошарый и, судя по последним событиям, в моем активе только бутылка в дупле. :kavichki:

 

 

1. По РО принято, как и извинения. Много пить вкусно, но вредно)

2. тайники в МФР - к примеру на одиноком островке в скалах ты находишь высохший труп и мешочек с чем-либо.

Предварительно, в конце июня открытый бета-тест. На 90% он состоится. Зависит все не только от меня, но и от разработчика настройщика, его же дизайнера, лвл-дизайнера и еще нескольких человек.
В открытом бета-тесте уже будет:
- новое удобное опциональное меню.
- исправлены все баги, найденные на всех версиях 4.0.00 - 4.0.11. Исправлено более 800 различных неточностей, от мала до велика, если баг был - не учитывалась его критичность, исправлялось все подряд.
- внесены все одобренные хотелки от игроков, включая интересные логичные предложения.
- вновь пересобрана структура файлов, удалены лишние неиспользованные файлы, либо дубли использующихся. Репак похудел почти на 2ГБ.
- улучшены и оптимизированы многочисленные модели и текстуры, где было необходимо добавлены атласные модели, МФР и тут "сбросил лишний вес" и повысил свой FPS.
- реализована большая часть крафта, в виде новых скриптов с новым удобным меню, отделений гильдии ремесленников и их размещении в игровом мире. В процессе обновления бета-версий крафт будет дорабатываться и расширяться, квесты будут добавлены ПЕРЕД релизой версией в обновлениях бета-версии, добавляться будут поэтапно.
- итого получаем на выходе M[FR] без багов, опции позволят поиграть как в улучшенный оригинал, так и со всем новым контентом, плюс будет совершенно другой, гораздо более серьезный и удобный крафт и квесты, с ним связанные. У меня пока все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Приобщаюсь к Морровинду через ваш репак и всё довольно здорово (было). Пытался читать ReadMe, старые посты, ничего подходящего не нашёл, поэтому пишу сам:

Играю через OpenMW (мне казалось, что он более современный и должен оказывать меньше проблем), но случилась беда: По пути в Балмору, в начале зоны, где всё становится серым (не знаю что это, может пепел, я новичок в лоре Мора) фпс умирает буквально до двух. Ничего не помогает. Загрузил MGE, сохранений там, почему-то нет. По быстрому добежал до туда ножками - в MGE всё отлично в этом месте. В OpenMW со временем фпс падает до 10 фпс, но помогает быстрое сохранение и сразу же быстрая загрузка (было это в пещере, такое чувство, что NPC не могут найти путь до игрока и движок забивается запросами). Здесь же, в этом злосчастном сером месте не помогает ничего, ни уменьшение графики, ни перезаход в игру, ни квиксейв+квиклоад. Вообще средний фпс у меня 60-75 даже в открытом мире, так что не понятно, что же это за место и что там так убивает FPS. Кстати, вот скриншоты этого места, если это поможет. https://hdd.tomsk.ru/desk/ovsswdbm

Есть какие-нибудь рекомендации? Боюсь, что дальше будет хуже, и в других зонах тоже фпс умрёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Играю на среднем уровне сложности.

 

1.Хотел бы уточнить - чем отличаются уровни сложности? Они влияют на здоровье и урон врагов?

2. В оригинальном Морре, рост сложности плавный - вначале игрок развивается на слабых врагах, плавно растет, встречает уровневых врагов посильнее и попадает в зоны с статично сильными врагами (типа двемерских руин).В Вашем моде, вначале в первом же склепе перевоуровневого игрока встречают 20+ убивающих с удара зомби, в первой подводной пещере дреуг, складывающий игрока с двух ударов.

 

Внимание, вопрос! Силы противников будут и дальше расти  с уровнем игрока?

 

Поясню.

 

А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

 

Б. Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения.

И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда. Большой экзотической песочницы с потрясающими закатами и чудовищной боевой системой.

Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку и ловить врагов в левитации или застрявшими в текстурах - Морровинд совершенно, абсолютно несостоятелен для хардкора. Не потому, что "слабо", а потому что Морровинд - это нулевая отдача от ударов, ужасные анимации боя, неработающие или кривые хитбоксы врагов, втыкающиеся в воздух стрелы и т.д.

Изменено пользователем NoNoJustNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...