Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

ShyManiac,

тот образ, который по ссылке, не битый, он просто может иногда "криво" определяться, если используется штатный встроенный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10.

Для решения данной неисправности, нужно использовать другую программу для виртуального привода, например, Daemon Tools Lite. Программу нужно установить, и смонтировать образ игры  на её виртуальный привод.

 

Просто те образы, которые по ссылке, были созданы задолго до того, как были выпущены Windows 8.1 и 10. И автор образов, на то время никак не мог знать, что они не всегда будут корректно работать в штатных приводах  Windows 8.1 и 10, так как на тот момент этих операционок не существовало. )

 

А вот для запуска игры на OpenMW, виртуальный образ игры вообще не нужен, игра запустится без него.( Это так, к сведению.)

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

 

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

 

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)

ShyManiac,

 

1. Да, на DT образ должен подхватиться.

 

2. В OpenMW этих модов нет, так как они используют для своей работы Morrowind Script Extender (MWSE) - расширения для скриптового языка Morrowind, который входит в состав MGE XE.

 

3. Для более тонкой настройки игры с MGE XE, дополнительно ещё есть Morrowind Code Patch (MCP), он находится в папке с игрой. Его тоже  можно запустить перед запуском игры, и сделать тонкие настройки игры на своё усмотрение. MCP тоже влияет исключительно только на игру с MGE XE.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?

Нет. Не важно, когда у персонажа будет Х интеллекта - на первом или на сотом уровне. Манапул будет одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,  может кто знает, есть плагин для MFR на алхимию, чтоб было как в openMW?

 

В МФР есть OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР есть OpenMW.

чтоб понятнее, в чистом OpenMW при создании зелий можно фильтровать по эффектам или ингредиентам. а в мфр стандартная менюшнка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб понятнее, в чистом OpenMW при создании зелий можно фильтровать по эффектам или ингредиентам. а в мфр стандартная менюшнка

Вы, говоря об ОМВ, не забывайте версию указывать. Опции сортировки были добавлены в 0.47. В МФР 4.0.11 - версия 0.46. Версия 0.47 будет в следующем обновлении репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 

 

Скачал M[FR] для прохождения, и возник вопрос:

 

Я помню, что в ванильной версии требовалось учитывать, какие из второстепенных навыков сколько раз поднимать за уровень, чтобы оптимально прокачивать своего персонажа (получать высокие множители при прокачке характеристик)

 

Помню, что эта система меня очень раздражала что в Морре, что в Обливионе. Лет пять назад, когда я последний раз перепроходил Морру, наткнулся на модпак, который ставил одинаковые множители (по-моему, х3) всем характеристикам. Субъективно, это крайне положительно сказалось на иммерсивности игры. 

 

Есть ли такая опция в M[FR]?

 

Если такой опции нет, то каким образом я могу добавить ее, использовав сторонние плагины на модификацию?

 

И есть ли какие-то подводные камни в создании персонажа? Т.е. могу ли я, возникни у меня желание создать, например, вора, выбирать очевидные для вора навыки - или это в дальнейшем ограничит возможности прокачки характеристик, т.к. у меня, например, не останется второстепенных навыков для увеличения множителя, например, ловкости?

 

Ограничен ли мой максимальный уровень, если я, например, играю за мага и при создании персонажа вкладываю все очки характеристик и навыков в соответствующие архетипу способности? Т.е. у меня не остается "пространства" для прокачки, например, Разрушения, если я при создании персонажа установил этот навык в 100 единиц и продолжаю активно использовать его во время игры, т.к. он мне тупо нравится?

 

То есть, есть ли какие-то советы, как не загимпить/правильно раскачать персонажа в контексте M[FR]?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такая опция в M[FR]?

Опции "х3 всем характеристикам" в репаке нет. На стандартных настройках репак не вмешивается в прокачку, так что поверх него можно ставить любые моды на любые множители.

И есть ли какие-то подводные камни в создании персонажа?

Нет. Изменения немногочисленны и необязательны (кроме фикса количества маны и регена ни одного и не вспомню), включаются/выключаются при старте новой игры.

Ограничен ли мой максимальный уровень

255, если не ошибаюсь, - максимальное значение переменной, задающей уровень (на ванили, насчёт ОМВ не в курсе).

Т.е. у меня не остается "пространства" для прокачки, например, Разрушения, если я при создании персонажа установил этот навык в 100 единиц и продолжаю активно использовать его во время игры, т.к. он мне тупо нравится?

В МСР отключите максимум характеристик и навыков и можете качаться, пока адресное пространство переменных не закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСР отключите максимум характеристик и навыков и можете качаться, пока адресное пространство переменных не закончится.

Оу-оу-оу! А можно подоступнее? Ну, на пальцах. Что такое "пока адресное пространство переменных не закончится"???

Я простой юзер, к тому же чистый гуманитарий - алгебра только с пятого класса, а у меня четыре. Мне реально недоступно.

Вот я в МСР отключаю максимум характеристик и навыков. И что будет? И до скольки я могу качать, например, разрушение? До 255?

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я в МСР отключаю максимум характеристик и навыков. И что будет? И до скольки я могу качать, например, разрушение? До 255?

999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Испытываю проблему с производительностью в Classic моде с MGE, фпс стабильно 15-20 кадров в FULLHD. Конфигурация ПК: i7 8700, amd R5700, 16 gb оперативки, MFR стоит на SSD. ФПС не зависит от пресетов MGE(даже если выключить все визуальные вкусности он 15-20 кадров), разрешения, переустановки с нуля MFR и драйверов на Видеокарту. Уже не знаю с чем связана проблема. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

я немного поиграл в сборку, первые впечатления действительно отличные, лаунчер, картинка, оптимизация, контент.. кайф!

 

но есть одна-единственная вещь которая все рушит.

 

думаю все согласятся, что прокачка это одна из основных фич в игре. но проблема механики прокачки, что она подталкивает злоупотреблять ее системой и вот ты уже вместо игры бегаешь по тренерам прокачивая ненужные навыки, что бы получить х5 к характеристикам. она делает из тебя манчкина из-за чего рушиться все погружение. к тому же развитие персонажа идет слишком быстро, а лично для меня когда заканчивается прокачка, то почти заканчивается интерес.

 

я не один такой, в сети много постов про осточертевший скил менеджмент. мне как-то грустно с того, что гений и силы команды вложенные в сборку не задержат игрока больше чем на пару вечеров из-за этой вечной проблемы.

 

мне не понять как за столько времени никто не сделал продуманный и качественный новый баланс развития персонажа, который бы стал одним из основных столпов для любого опыта игры в морровинд.

 

что я могу предложить, на что разрабам потребуется пол часа времени:

  • при повышении уровня сделать множители характеристик статичными, х2. в том числе и на удачу, т.к в тех формулах, которые я видел в сети, ее влияние на успех какого-либо действия мизерный.

    это сбалансирует скорость набора хар-тик по общему количеству к уровню. думаю это эффективное и простое решение.
    хотя если сделать 4-5 очков с возможностью свободного распределения, то это будет топ! подробнее распишу ниже. 

  • ограничить кол-во тренировок за уровень, трех тренировок за уровень будет достаточно.

    повышайте уровень действием, а не за одно лишь золото.

  • убрать из игры торговцев скампа и грязекраба. это даст больше актуальности навыка торговли и хар-ке привлекательность и ограничит ресурсы.
    с этими торговцами золото ощущается безлимитным, без них может быть придется хоть раз выбрать, что купить на данном этапе - новое заклинание или урок у тренера.

после этих простейших вещей можно будет начать действительно играть в игру. 

 

!!! буду рад, если кто-нибудь подскажет как это можно сделать самому.

 

Следующий текст для тех кому ну очень интересна эта тема. у меня разыгралась фантазия.

для более качественной прокачки могу предложить еще пару мыслей, но более сложных в реализации:

  • при повышении уровня давать 4 очка хар-ик, которые можно распределить куда и сколько угодно, хоть по единичке в четыре разные хар-ики, хоть все четыре в одну хар-ку. ребят, 4 очка за лвл реально достаточно. за 50 лвлов вы сделаете 4 хар-ки(всего их 8, а восьмая это удача, ваш кэп) по 100. я особо не высчитывал, но думаю почти в любом случае можно апнуть 70+ лвлов. 
    получается правила будут рассчитаны, что нужно подумать за билд, который вы будете строить 50лвлов, после чего быть на пике силы и максимально всех разваливать. 50 лвлов думаю норм дистанция для поддержания интереса.
    думаю я правильно рассуждаю, даже не зная точно сложность боссов сборки, мб вы скажите, что нереально сделать билд из четырех хар-ик, мб вам нужно больше и типа пусть хар-ик будет больше, в любом случае еще навыки нужно качать, окей, если при повышении уровня будет давать 5 хар-ик, то тут уже точно за глаза.
  • кол-во тренировок все так же ограничить тремя.
  • убрать торговцев.
  • и самое главное. сделать систему с получением экспы как в других играх.
    поясню на примере. 
    для второго уровня требуется к примеру 10 000 экспы. что бы повысить уровень вы должны заработать эту экспу с каких либо действий, за убийство монстров или за выполненный квест или еще за что-то, а потом эту экспу Вложить в Навыки. после того как вы вложите эти 10 000 экспы в навыки, то уровень повысится. для третьего уровня нужно еще 20 000 экспы и так далее.
    когда вы вкладываете экспу в навыки они прокачиваются, к примеру для прокачки навыка с 25 до 26 нужно 1 000 экспы, с 26 до 27 нужно 1200 экспы и так далее. цифры из головы, их можно сбалансировать.
  • убрать зависимость хп прибавляемое за уровень от общего кол-ва выносливости. что бы не нужно было как можно быстрее качать выносливость для большего кол-ва хп.
    первое, что пришло на ум это давать какое-то небольшое кол-во хп за уровень, примерно 4 очка. а так же прибавлять хп за единицу выносливости, но не в прямой зависимости.
    определим общий пул хп за 100 выносливости, думаю где-то 200-300хп. для примера возьмем 300хп за 100 выносливости. 
    к примеру создали вы персонажа с 60 выносливости, за выносливость на старте вы получили 30хп. вычтем эти хп из общего пула 300-30=270. и теперь будем выдавать эти 270хп за оставшиеся 40 выносливости, т.е по 270/40=6.75хп за единицу выносливости.
    если сделали персонажа с начальными 40 выносливости, получили за них 20хп, 300-20=280; 280/60=4.6хп выдаем за еденицу выносливости.

    тут я уже шизанулся.. можно еще вот как. в зависимости от начальной выносливости подстраивать выдачу хп по арифметической прогрессии! если начальной выносливости 30, то начинать прогрессию за следующую единицу выносливости с 3хп, а за последнее очко выносливости дать 5.1 хп, что за 70 единиц выносливости в такой прогрессии общая сумма равняется 285хп(300хп - 15хп за начальные 30 выносливости).
    а если сделали персонажа с 60 начальной выносливости, то начинать прогрессию с 6хп, а за последнюю еденицу выносливости дать 12хп, что за 40 единиц выносливости в сумме такой прогрессии равняется 270хп. но эт долбанешься с формулами  :crazy:

     

 

Я помню, что в ванильной версии требовалось учитывать, какие из второстепенных навыков сколько раз поднимать за уровень, чтобы оптимально прокачивать своего персонажа (получать высокие множители при прокачке характеристик)

 

Помню, что эта система меня очень раздражала что в Морре, что в Обливионе. Лет пять назад, когда я последний раз перепроходил Морру, наткнулся на модпак, который ставил одинаковые множители (по-моему, х3) всем характеристикам. Субъективно, это крайне положительно сказалось на иммерсивности игры. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как взять квесты из Тамриель Ребилда в гильдиях старого Эбонхарта? Ни у кого в гильдиях в диалогах нет ссылки "распоряжения", "приказы" или "работа"

Изменено пользователем PodolskyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Испытываю проблему с производительностью в Classic моде с MGE, фпс стабильно 15-20 кадров в FULLHD. Конфигурация ПК: i7 8700, amd R5700, 16 gb оперативки, MFR стоит на SSD. ФПС не зависит от пресетов MGE(даже если выключить все визуальные вкусности он 15-20 кадров), разрешения, переустановки с нуля MFR и драйверов на Видеокарту. Уже не знаю с чем связана проблема. Заранее спасибо за ответ.

 

Странно. С таким конфигом в FullHD не должен быть проблем с ФПС. Сделайте несколько скринов в разных местах с FPS Monitor (или аналогичной программой) и приложите скрины своих настроек в MGE (всех). Попробую разобраться.

 

она делает из тебя манчкина

 

Да никого она не делает. Во-первых, в TES III цифры играют далеко не главную роль. Большинство задач можно решить хоть на начальных уровнях, использую предлагаемый игрой арсенал средств. Во-вторых, в Морроувинде можно вообще забить на прокачку - что ни делай, к 40му уровню навыки и характеристики вырастут самостоятельно, и игрок станет машиной смерти. Не нравится прокачка? Есть десятки модов на её изменение, можно выбрать понравившийся. Почти все спокойно станут поверх МФР.

 

!!! буду рад, если кто-нибудь подскажет как это можно сделать самому.

 

Гугл. Или Тиарум.

 

Вопрос: как взять квесты из Тамриель Ребилда в гильдиях старого Эбонхарта? Ни у кого в гильдиях в диалогах нет ссылки "распоряжения", "приказы" или "работа"

 

Есть два способа: дождаться нормального перевода ТР или установить английский Морроувинд и поверх него - английский ТР. Впрочем, не факт, что во втором случае ожидания оправдаются - многие квестовые линейки в принципе ещё не закончены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. С таким конфигом в FullHD не должен быть проблем с ФПС. Сделайте несколько скринов в разных местах с FPS Monitor (или аналогичной программой) и приложите скрины своих настроек в MGE (всех). Попробую разобраться.

 

 

Да никого она не делает. Во-первых, в TES III цифры играют далеко не главную роль. Большинство задач можно решить хоть на начальных уровнях, использую предлагаемый игрой арсенал средств. Во-вторых, в Морроувинде можно вообще забить на прокачку - что ни делай, к 40му уровню навыки и характеристики вырастут самостоятельно, и игрок станет машиной смерти. Не нравится прокачка? Есть десятки модов на её изменение, можно выбрать понравившийся. Почти все спокойно станут поверх МФР.

 

 

Гугл. Или Тиарум.

 

 

Есть два способа: дождаться нормального перевода ТР или установить английский Морроувинд и поверх него - английский ТР. Впрочем, не факт, что во втором случае ожидания оправдаются - многие квестовые линейки в принципе ещё не закончены.

Фпс даже на корабле в начале на классическом старте очень низкий. По показаниям мониторинга не грузит GPU не знаю почему. На других локациях идентичная ситуация. Конфигурацию MGE пробовал "древний пк" все тоже самое

ссылка на просмотр screenshot"ов

https://www.dropbox.com/sh/n63wwav3kbxu1jq/AABxALfrmI7Y46u5m0iDsZDma?dl=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понять как за столько времени никто не сделал продуманный и качественный новый баланс развития персонажа, который бы стал одним из основных столпов для любого опыта игры в морровинд.

 

 

Ну вот, я сделал, попробуй:

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я сделал, попробуй:

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Мод слишком хардкорный даже для Морровинда. Лучше Сердце Хаоса поставить, несмотря на все его баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фпс даже на корабле в начале на классическом старте очень низкий. По показаниям мониторинга не грузит GPU не знаю почему. На других локациях идентичная ситуация. Конфигурацию MGE пробовал "древний пк" все тоже самое

ссылка на просмотр screenshot"ов

https://www.dropbox.com/sh/n63wwav3kbxu1jq/AABxALfrmI7Y46u5m0iDsZDma?dl=0

 

Хм. Очень странно. На 4.3ГГц при таких настройках игра должна летать, как смазанная жиром. Несколько вопросов:

- Такие тормоза только в интерьерах? Или в экстерьерах тоже?

- Частоту экрана пробовали снижать?

- На OpenMW такой же низкий ФПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Очень странно. На 4.3ГГц при таких настройках игра должна летать, как смазанная жиром. Несколько вопросов:

- Такие тормоза только в интерьерах? Или в экстерьерах тоже?

- Частоту экрана пробовали снижать?

- На OpenMW такой же низкий ФПС?

Такие тормоза внутри локации и снаружи(В Сейда Нин на улице фпс в районе 6-10 кадров если MGE настроен на все вкусности графики. Частоту экрана проверил на 60 грц, не помогло. На OpenMW FPS в районе 100. Заметил только один не ладный момент, репак я переустанавливал раз 5 и каждый раз, Джиуб и стражник  не воспроизводят свою аудио дорожку с диалогом. Может быть я делаю, что- то не так при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие тормоза внутри локации и снаружи(В Сейда Нин на улице фпс в районе 6-10 кадров если MGE настроен на все вкусности графики. Частоту экрана проверил на 60 грц, не помогло. На OpenMW FPS в районе 100. Заметил только один не ладный момент, репак я переустанавливал раз 5 и каждый раз, Джиуб и стражник  не воспроизводят свою аудио дорожку с диалогом. Может быть я делаю, что- то не так при установке?

Видимо, репак криво устанавливается. И что-то еще грузит процессор - ваниль с мге при всем желании не может выдавать 6 фпс в сейда-нин на вашем железе и ваших настройках. Возможно, бьются не только звуковые файлы, но и коллизии (хотя х.з. как это возможно). Вы из разных источников пробовали установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...