Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? 

 Evilbeing,

 

я обычно отключаю ограничение роста навыков и характеристик более ста.  А то на более высоких уровнях персонажа жаль терять очки распределения. Не пропадать же добру. :-)

 

Ещё кнопке Ctrl (красться) назначаю опцию, чтобы она отключалась при отпускании, а не после повторного нажатия.

 

Опцию быстрого каста, как написал выше Index256,  не использую, так как враги тоже начинают быстро кастовать. А у меня персонаж вор-лучник, и наличие быстрого каста не очень-то и нужно, особенно, наличие такового у врагов.  :-) 

 

Одним словом, настройки можно оставить как есть("по дефолту"), или изменить на своё усмотрение. Тем более, что их можно менять в любой момент игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Повторю на всякий случай ссылку на видео от aL☢, может, видео ещё не все посмотрели:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.

La Sombra del Mar,

 

на прошлой странице уже задавали подобный вопрос:

пост #1890, ссылка:

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/page-95?do=findComment&comment=1008691

 

Я думаю, что  данный вопрос лучше написать в дискорде. Cсылка на дискорд  есть в шапке темы (Discord-сервер M[FR]).

 

Там очень часто бывают разработчики проекта.

 

А то здесь на сайте сейчас не очень высокая активность, так как летний период и всё такое. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много

Добрый день. Можете скинуть мне в личку. Или ссылку сюда на форум, я заберу.

Спасибо за исправления.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Можете скинуть мне в личку. Или ссылку сюда на форум, я заберу.

Спасибо за исправления.

Хорошо, тогда пришлю в личку в ближайшие дни, вместе с Preview и Sky - осталось только пройтись по всякой мелочевке вроде пещер и гробниц. Могу еще скинуть Стирк, если планируете его добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спасибо за сборку. Но поделюсь своими багами :(

1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается

2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит

3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах

4. Вызов оборотня приводит к крашу игры

5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 )

 

Спасибо всем за ответы, немного разобрался тут)

Диалог по кольцу окружения появился только после отключения мге , с ним почему то Варо не хотел ничего рассказывать( Молот не покупал потому, что он был сломан, даже стыдно стало за токой вопрос..

 

Может кто подскажет, как купить особняк? По квесту телванни освободилось поместье Ретан, в Викике говорят что есть акт на это помещение и нужно только решить по цене и оплате и все, больше никаких диалогов. при торговле говорит "я не веду дела с такими как ты". Его как то можно официально купить или можно просто занять ничейный особняк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.

А Вас не затруднит правками перевода и с остальными форумчанами поделиться? Можете выложить здесь Ваш файл? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!
Играю в четвёртую версию фулреста и всё было бы круто, но путешественники в вивеке наплодились и в районе квартала чужеземцев фпс падает до околонулевых значений. Есть какая нибудь возможность отключить мод travellers или консольная команда, чтобы они перестали  спаунится? А то они и в тектуры пролезли, и в воде синхронным плаванием занимаются. Если их перебить (что с таким фпс очень не просто), то фпс восстанавливается на время, пока новых не наплодится. Очень не хотелось бы заново начинать, скорее всего брошу и так и не пройду мор ни разу

Изменено пользователем mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как временное решение я в режиме полёт сквозь стены задизеблил всех путников через консоль и fps поднялся до 20 - 30. В остальных местах до 60 доходит. Периодические зачистки пока единственное до чего я додумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вас не затруднит правками перевода и с остальными форумчанами поделиться? Можете выложить здесь Ваш файл? Заранее спасибо!

Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой?

La Sombra del Mar,

сейчас я у себя проверю, попробую прикрепить свои файлы.

 

Уже проверил. Если передавать файлы в незаархивированном виде, то пишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

А если файл поместить в архив, то он прикрепляется к сообщению нормально.

 

Значит, нужно заархивировать файл с переводом (я для архивирования пользовался WinRar, но думаю, что можно любым другим), и потом прикрепить его к сообщению.

 

Кстати (вспомнил к случаю), файлы с сейвами игры тоже нужно предварительно архивировать, а потом уже передавать. А то тоже вроде напишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

 

=======

 

P.S. Мой архивный файл прикреплён только для проверки механизма передачи файлов в сообщениях, и он никакой смысловой нагрузки в себе не несёт.

SyncCenter.rar

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La Sombra del Mar,

сейчас я у себя проверю, попробую прикрепить свои файлы.

 

Уже проверил. Если передавать файлы в незаархивированном виде, то пишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

А если файл поместить в архив, то он прикрепляется к сообщению нормально.

 

Значит, нужно заархивировать файл с переводом (я для архивирования пользовался WinRar, но думаю, что можно любым другим), и потом прикрепить его к сообщению.

 

Кстати (вспомнил к случаю), файлы с сейвами игры тоже нужно предварительно архивировать, а потом уже передавать. А то тоже вроде напишет, что нет прав на загрузку таких файлов.

 

=======

 

P.S. Мой архивный файл прикреплён только для проверки механизма передачи файлов в сообщениях, и он никакой смысловой нагрузки в себе не несёт.

Благодарю, теперь все путем. :thumbsup:

 

 

В архиве перевод ячеек TR_Mainland, TR_Preview и Sky_Main.

Mainland я только исправляла и дополняла, а вот перевод Sky_Main сделан уже полностью мной (за исключением нескольких локаций, которые уже были переведены), как и больше половины Preview, поэтому если вдруг обнаружатся опечатки, пропуски или еще какие-то косяки, то дайте пожалуйста мне знать. 

Cell translation.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@La Sombra del Mar, спасибо большое Вам, уважаемая добрая фея Морровинда!) Обязательно протестирую Ваш перевод! Файлы же простор закинуть в папку Data, где все моды?

Изменено пользователем Silenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@La Sombra del Mar, спасибо большое Вам, уважаемая добрая фея Морровинда!) Обязательно протестирую Ваш перевод! Файлы же простор закинуть в папку Data, где все моды?

Точно не помню где они лежат именно в сборке MFR, но в стандартной установке Морровинда да, в Data files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню где они лежат именно в сборке MFR, но в стандартной установке Морровинда да, в Data files.

Запустил игру, выскочили по очереди три сообщения об ошибках в каждом из этих файлов. Но после все запустилось, как обычно. Вот что пишет в логе: 

Два символа табуляции в строке 6 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 33 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 95 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Karthgad'->'Картгад' already exists. Discarded

Celldata 'Karthwasten'->'Картвастен' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 142 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Criaglorc'->'Криаглорк' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 244 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 299 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 302 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 310 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 312 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 315 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 316 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Blencath'->'Бленкат' already exists. Discarded

Отсутсвует символ табуляции в строке 344 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 348 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Vornberg'->'Ворнберг' already exists. Discarded

Celldata 'Vorngyd's Stand'->'Конюшня Ворнгида' have differect translate 'Стоянка Ворнгида'. Discarded

Два символа табуляции в строке 523 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1982 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1983 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1984 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1985 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1986 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1987 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. Discarded

Отсутсвует символ табуляции в строке 132 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 133 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Andarannipal'->'Андараннипал' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 147 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Bessarnamidan'->'Бессарнамидан' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 162 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Kushimmu Camp'->'Лагерь Кушимму' already exists. Discarded

Celldata 'Rathendas'->'Ратендас' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 220 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Varashimmus'->'Варашиммус' already exists. Discarded

Celldata 'Veranzaris'->'Веранзарис' already exists. Discarded

 

Это фатальные ошибки или их можно игнорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил игру, выскочили по очереди три сообщения об ошибках в каждом из этих файлов. Но после все запустилось, как обычно. Вот что пишет в логе: 

Два символа табуляции в строке 6 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 33 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 95 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Karthgad'->'Картгад' already exists. Discarded

Celldata 'Karthwasten'->'Картвастен' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 142 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Criaglorc'->'Криаглорк' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 244 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 299 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 302 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 310 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 312 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 315 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 316 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Blencath'->'Бленкат' already exists. Discarded

Отсутсвует символ табуляции в строке 344 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Два символа табуляции в строке 348 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'

Celldata 'Vornberg'->'Ворнберг' already exists. Discarded

Celldata 'Vorngyd's Stand'->'Конюшня Ворнгида' have differect translate 'Стоянка Ворнгида'. Discarded

Два символа табуляции в строке 523 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1982 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1983 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1984 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1985 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1986 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 1987 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'

Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. Discarded

Отсутсвует символ табуляции в строке 132 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Отсутсвует символ табуляции в строке 133 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Andarannipal'->'Андараннипал' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 147 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Bessarnamidan'->'Бессарнамидан' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 162 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Kushimmu Camp'->'Лагерь Кушимму' already exists. Discarded

Celldata 'Rathendas'->'Ратендас' already exists. Discarded

Два символа табуляции в строке 220 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

Celldata 'Varashimmus'->'Варашиммус' already exists. Discarded

Celldata 'Veranzaris'->'Веранзарис' already exists. Discarded

 

Это фатальные ошибки или их можно игнорить?

Вот, вроде все поправила, спасибо за репорт. Сообщите пжлст если еще что-то осталось.

Cell translation.7z

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 La Sombra del Mar, спасибо за быстрый ответ и Вашу работу! Запустил с обновленными файлами, есть еще немного ошибок:

Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. Discarded

Два символа табуляции в строке   217 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 La Sombra del Mar, спасибо за быстрый ответ и Вашу работу! Запустил с обновленными файлами, есть еще немного ошибок:

Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. Discarded

Два символа табуляции в строке   217 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'

 

Ну теперь все должно быть в порядке. Тем, кто скачивал предыдущую версию, надо заменить только Preview и Sky.

Cell translation.7z

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь все должно быть в порядке. Тем, кто скачивал предыдущую версию, надо заменить только Preview и Sky.

Подтверждаю, все отлично, сообщений об ошибках больше нет! Реверанс и аплодисменты La Sombra del Mar!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пелагиаде в Доме Антласа Салобара нашёл компрометирующее его жену письмецо, однако продолжения нет. Ни с женой, ни со стражником поговорить нельзя.

28 июля 2021. Квест Убийство Антласа Салобара все так же неиграбелен. Получила в гильдии магов в Кальдере задание от одного из магов: "разведать обстоятельства убийства", "мы этого так не оставим". В Пелагиаде в новообразованном домике (в старых играх его не было) лежит труп Салобара, заламывает руки его жена, катит бочку на телванни. Рядом топчется стражник, который грозится "скоро убрать тело".  На втором этаже метет полы грустная служанка. На этом всё. Никаких зацепок, писем. В городе все кивают головами, как писал тут кто-то и говорят "как жаль".

К главе форта Пелагиад никто не отправляет. У него же в диалогах ничего, отличающегося от диалога пелагиадцев.

 

Как пройти этот новый квест? Он вообще доделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками?

Silenius,

я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )

 

А если сам где-то застрянешь, то помогает команда fixme, она сдвигает главного героя немного в сторону, и в итоге он освобождается.

 

Используя эти две команды, я никогда не пользуюсь командой TLC, так как на сколько я помню, она влияет не только на главного героя, но и на других персонажей игры, которые в результате действия этой команды, могут тоже пройти сквозь стены и т.д. и застрять там. :-)

 

Командой TLC я пользуюсь для технического тестирования игры, чтобы протестировать некоторые аспекты игры, быстро добраться в какое-то место при тестировании и т.д., но в реальной игре эту команду не использую. 

 

P.S. Ещё вспомнил, что если враг застрял в дверях и из-за этого его нельзя убить мечом или другим холодным оружием, а команда RA на него не действует, тогда я использую магию, например, огненный шар и прочее. Пользуюсь магическими кольцами и амулетами, так как у меня персонаж лучник-вор, и колдовать он не особенно то и умеет.  :-) 

 

 

Сначала в стиме это ображалось так: запуск лаунчера, он как обычно считает что игра запущена, вылет, стим считает что игра выключилась.

Cheshire Sprat,

я так понимаю, что сборка установлена на стимовскую версию игры?

А что мешает использовать нестимовскую версию игры, которая входит в состав сборки? Тогда клиент стима, наверное, не будет на неё реагировать.

 

Я стимом не пользуюсь, поэтому не подскажу как решить этот вопрос.

 

Я спрашиваю так, из любопытства. Просто интересно, какие преимущества даёт установка сборки на стимовскую версию игры?  )

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )

Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной?

 

И, кстати, немного офтопа для тех, кого утомил оригинальный саундтрек. Обнаружил, что прекрасно подходит под атмосферу игры плейлист мрачной музыки раннего средневековья вот этого радио: 

https://www.youtube.com/c/Vikinged/live

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...