Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Балморе, в гильдии магов, недалеко от телепорта, на шкафу есть сундук , всместимость которого 90к. Можно там складировать добро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе, в гильдии магов, недалеко от телепорта, на шкафу есть сундук , всместимость которого 90к. Можно там складировать добро.

ElleyMey,

ага, есть там такой сундук, в спальне гильдии магов. :-)

 

А складывать добро лучше в манекене, который можно поставить возле скампа-торговца, который находится в Кальдере. А то из спальни далековато добро к торговцу таскать. :jokingly:

 

А ещё у меня в Балморе на площади манекен установлен, там тоже склад. :-)

 

И возле кузницы  тоже манекен стоит. Одним словом, этих манекенов видимо-невидимо и они установлены по всему Морровинду. :-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел кое-что узнать:

Я как-то проходил морошинд, возможно, даже не этой сборки. Я покупал мантию с восстановлением маны, и сейчас узнал, что в оригинале такого эффекта для вещей нет.
Вопрос:
Если мне самостоятельно итти искать мод на нексусе, то как его совместить со сборкой?
Либо можно попросить Иерихона выковать ФИЧУ восстановления маны у предметов?
Звучит смешно, но я за Атронаха играю - нужна мана не из бутылки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел кое-что узнать:

 

Я как-то проходил морошинд, возможно, даже не этой сборки. Я покупал мантию с восстановлением маны, и сейчас узнал, что в оригинале такого эффекта для вещей нет.

Вопрос:

Если мне самостоятельно итти искать мод на нексусе, то как его совместить со сборкой?

Либо можно попросить Иерихона выковать ФИЧУ восстановления маны у предметов?

Звучит смешно, но я за Атронаха играю - нужна мана не из бутылки.  

ShoZaNax,

дык, вещи с регенерацией маны вроде рандомно попадаются в сундуках (в пещерах, подземельях и т.д.).  По крайней мере, в прошлых сборках так было. Но, попадались такие вещи довольно-таки редко.

 

ИерихоN, судя по его профилю, на сайт в последний раз заходил 29 ноября 2020 года. Наверное, взял творческий отпуск, или работает сейчас в других проектах.

 

А в общем случае, на эту сборку можно устанавливать дополнительные моды. Если дополнительный мод будет криво работать, то его нужно удалить да и всё.

 

Перед установкой мода, можно даже сделать копию папки с установленной игрой. И если мод не понравится, то тогда из папки с игрой удалить игру и скопировать туда заранее сделанную копию. Это для того, чтобы потом не искать и не  выковыривать файлы дополнительного мода из игры вручную, если мод не понравится. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм.

 

Ну, это ложь. 

 

Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком я подгорал в процессе игры. 

 

  • В начале игры ролик, да и вообще сюжет про "пленника, рождённого в определённый день неизвестными родителями". Потом тебе предлагают выбрать предысторию, одна предыстория лорнее другой. Один клоунский крысиный король чего стоит. А как вам наследство в 6000 дрейков? От неизвестных-то родителей. Для пленника столичной тюряги. 
  • В имперской канцелярии выбор знака. Почему они размножились и изменились? Зачем это? Это так вы передаёте лор и ванильность? Или это одно из ваших "улучшений"? 
  • В описании сказано, что всё графическое можно отключить. Ну тогда скажите мне -- как? В настройках лончера есть выбор реплейсеров, но нет пункта "ванила"/"никакой". Как отключить подсветку воровства - я тоже не понял. В настройках модов мод на подсветку есть, но пункта на его отключение там нет. Настройки графония я так и не осилил, игра умудряется выдать 30 кадров в секунду, я такого не видел со времён Киберпадлы 2077. И это при том, что здесь я постарался выкрутить всё не то чтобы на минимум, но хотя бы на средние. Я просто не вижу, какие именно настройки жрут кадры. (играю через MGE XE). Мой старый MGE XE лончер на ванилле по какой-то непостижимой причине выдавал куда более стабильную кадровую частоту.  
  • При загрузке сохранения сбрасывается переключатель бега. Просто всегда выставляется на бег. Я хожу. Я люблю ходить. Почему я при каждой загрузке должен вручную переключаться на шаг? В ваниле такой проблемы нет, т.е. это вы чёта нашаманили и всё сломали. 
  • В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки. Эт чё, тоже дофига лорно и балансно? Я не помню таких эффектов в ваниле. 
  • Окей, идём дальше. И видим, что вся карта перелопачена. Зачем? Я понимаю добавление материкового Морроувинда. Но зачем было переделывать ванильные локации? Впрочем, об этом дальше. 
  • О, музыку запилили. Она конечно один чёрт не имеет никакого отношения к Морроувинду, его атмосфере и ванильности, но хотя бы более-менее в тему и местами даже приятная. Это одна из немногих творческих вещей, которую в моде сделали не тошнотворной. 
  • Заходим в Аддамасартус. И видим первые признаки по-настоящему лорных, ванильных и гениальных вставочек. Чё ещё за забагованный бомж там валяется? Что ещё за записки, написанные настолько отвратительно, что от них за версту смердит начинающим фанфикописцем? Я понимаю, что вам хотелось как можно раньше дать игроку намёк на материковый Морроувинд. Но разве нельзя было найти человека, который умеет писать? Вот для начала -- чтобы он просто умел писать. Ещё было бы неплохо, чтобы он писал не выбиваясь из духа игры. Потому что дальше возникает ощущение, что он написал все тексты в новых гениальных локациях. Так и хочется при чтении очередных его офигительных историй сказать: "Я этого бумагомарателя на фикбуке видел! Убогую графоманию пишет."
  • Кстати, когда ты лечишь бомжа и он заселяется домой, то после этого он вечно твердит "дай мне пару часов оклематься". ЧСХ, он не оклемался даже спустя сутки или двое. Так и талдычит "Дай мне пару часов на оклематься"
  • Идём дальше. А дальше у нас Пелагиад. Добавили новое задание. Круто. Про качество его текст я уже написал в одном из прошлых пунктов. Так что теперь давайте поговорим про гениальный левел дизайн. Итак, геймплейно Пелагиад -- это локация для знакомства новичка с игрой. Ванильный квест с милой дамой и обворожительным вором. Несколько довольно простых шахт рядом. Вы добавляете задание с колодцем. Ладно, пусть будет. Но что внутри! Господи... Итак, город, населённый имперскими стражниками в течении ДЕСЯТИЛЕТИЙ не может пойти и зачистить внизапно протухший колодец. Верю, верю, очень логично, реалистично и драматично [сарказм]. Что ж, берём задание и нажимаем на колодец. После чего нас скидывает вниз. Без предупреждения. Добавить окошечко "В колодце так глубоко, что вы не видите дна. Вы точно хотите прыгать?" не судьба? Или мой персонаж лёгким решением вашего гениального левелдизайнера превращается в дегенерата, которого хлебом не корми, лишь бы сигануть в тридцатиэтажный колодец? Ладно, мы в колодце. Локация размером с туннели под Морнхолдом. Моё почтение! До этого момента я даже не догадывался, что среди левел дизайнеров тоже существуют графоманы. Криво нарисованные нагромождения километровых туннелей и каких-то камней. Я играю за ящерку с бонусом к атлетике и знаком коня. И вы знаете, большую часть времени не оставляло ощущение, что по задумке разраба я должен был иметь либо 100 атлетики и акробатики, либо пачку зелий левитации. Я даже не знал, что в паркуре тоже существует пиксель-хантинг. Но именно им я и занимался, просто пытаясь идти вперёд. Да что уж там, у вас даже расставленные вами же монстры застревали в этих нагромождениях полигонов. Я так и завалил духа предков возле клада. Он застрял в земле. А летающий на сверхзвуковой скорости водяной чёрт возле подводного сундучка с ничем? Ему даже пофиг на игрока, пока мы не столкнёмся. Зачем? Вы сами этот кал тестировали? Ладно, после долгого паркура путём пиксель-хантинга пару слов о сюжете. Сюжет незамысловатый: "Вода стала тухлой нцать лет назад.". И что мы видим при спуске? Правильно, крыс. И труп на дне. Логика? Колодец был отравлен трупным ядом, а потом и крысы подселились и стали гадить. Моё предположение подтвердила записка в духе "Из *сторона света* прохода несёт протухшим". Я даже не хочу знать как бедный чувак под землёй сперва определил стороны света (без компаса и доступа к небесным светилам), а потом ещё и написал записку. Видимо, он носит с собой и компас, и писчую бумагу, и перо и чернила. На всякий случай, вдруг разраб заставит страдать графоманией. Так вот, вертаемся к протухшему. Думаешь: "логично, там крысиное гнездо, пойду драться с армией крыс или крысиным королём". Но я опять недооценил разрабов. Этот альтернативно одарённый сделал лучшее, -- нет, лутъчьщее решение задания. Воду в колодце. В течении нцати лет. Отравлял кусочек яда. Да? Что это за яд такой (ещё и вонючий)? Кусок Двемерского Ядерного Реактора? Портки Вивека? 
  • Что у нас дальше? Ах, да. Форт Лунной Бабочки. Господи, да уймите вы наконец своего первого в мире левелдизайнера-графомана! Что за две гигантские башни с вратами вдоль тропинки из зажопинска? Для чего они там? Защищать форт от нашествия страшных фуражиров квама? Это форт легиона, понимаете? Он не должен иметь врата на затхлой тропинке, он построен так, чтобы легион сам мог пойти в нужное место и навалять люлей редискам. Также он содержит всё необходимое для жизни легиона, и в крайнем случае должен выдержать короткую осаду, пока на помощь спешит легион из соседнего форта. Всё. Что ещё за Две Башни размером чуть ли не с Призрачные Врата? 
  • Дальше? Балмора. А именно, ги Магов. Вы знаете, я уже привык к тому, что вы уродуете локации. Но вы можете хотя бы внутреннюю логику соблюдать? Хотя бы просто логику? Сперва я вижу записку в алхимической лабе. Записку явно писал всё тот же бумагомаратель, я это чёрта из тысячи узнаю, только он умудрятся писать стилем, который похож на стиль любого другого текста игры также, как я похож на Анну-Софию Робб. То-есть НИКАК. Ладно бы он писал нормально, но ведь нет, он своими текстами выбивает меня из погружения. Потом я захожу в тир и ловлю такую челодлань, что описать словами невозможно. Какой гений поставил две мишени прямо по бокам от двери, и даже не сделал между линией огня и дверью стену? Неужели так трудно? Что движет этим человеком? Он маньяк? Ему нравится смотреть на обуглившиеся кости случайно проходившей мимо Ажиры? Я не понимаю. 
  • Дальше. Алхимическая лаба ги Магов. Туда можно сложить все магикалии одной кнопкой. Восхитительно, удобно [без сарказма, реально круто придумали]. А как их выковырять обратно? Почему при нажатии "забрать всё" я забираю не всё, а по sample  одному образцу от каждого вида магикалии? 
  • Здесь был кусок прохождения, но я забыл, что там случилось.
  • Ах, да, возвращаемся к вашей лорности, ванильности и гениальному левел-дизайнеру. Родовая гробница Андрано. За что? За что вы так ненавидите людей, которые будут играть в эту вашу васянскую сборку? Для начала -- вы понатыкали каких-то непонятных врагов. Ладно бы вы их просто понатыкали. Но они ж блин занимаются ровно двумя вещами: ваншотят игрока и застревают в дверях. И ЧСХ, если они застрянут в двери, то выковырять их оттуда без урона по области физически невозможно. Вот просто не пробиваются. Идут в дверь, я вижу половину их туловища, но удары по ней не проходят, как и магия на касание. Не помню, как было в ваниле, но тут буквально КАЖДАЯ дверь становилась причиной того, что мне приходилось врубать ускоренный реген чар и кидать огненные шарики соответствующим кольцом. Иначе я не мог ни пройти, ни даже сдохнуть от этих имбецилов. Потому что вы предусмотрительно напихали их за каждой грёбанной дверью, в которой они немедленно застревали и не давали мне открыть эту дверь. Тот факт, что это низкоуровневое задание, на которое игра в помощь даёт короткий клинок (которые есть в главных навыках далеко не у всех), а вы пихаете туда микрочеликов, которые игрока ваншотят, а сами имеют миллиард ХП, да ещё и стоят парами за каждой дверью... Ну, я окончательно сгорел, когда обнаружил, что вы прикрутили К ГРЁБАННОЙ ГРОБНИЦЕ ЕЩЁ ОДИН ЭТАЖ ОТДЕЛЬНОЙ ЛОКАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ТОЖЕ СИДЯТ ЭТИ МИКРОЧЕЛЫ ЗА КАЖДЫМ УГЛОМ. Я устал. Я сгорел. Я не хочу проходить эту говнолокацию дерьма. Почему я на сложности 0 вынужден страдать от хардкор-графоманского поноса вашего левелдизайнера, который к тому же испражняется на ванильные локи?
  • Кстати, я прекрасно понимаю этих бедных микрочеликов, которые застревают в дверях. Если дверь открывают на меня, я тоже в ней застреваю и не могу сделать ни шагу в любую из сторон.
  • Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить. 
  • Вышел я из этой локи. Из этой гробницы. Я впервые покинул гробницу не по причине кончившегося места, кончившихся ресурсов или кончившегося задания. Нет, она меня просто задушила. Бесконечно ресающиеся орды бессмысленных микрочеликов окончательно задушили эту локу. Она вообще не имеет смысла. Чё это за афтепати гильдии некромантов? Это гробница Андрано -- или катакомбы? 

 

Заканчивай свои стенания. Нарушение правил форума по 3.1.6, 3.1.11, 3.2.2. +20%. aL.

Изменено пользователем aL☢
нарушение правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм. Ну, это ложь.

Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком  я подгорал в процессе игры.

 

Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить.

 

Kujivunia,

если сборка не нравится - играй в другую. Или создай свою. :-)

 

Выдвигать разработчикам свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно.

 

Рейтинг сборки на сайте nnmclub 4.8 баллов из 5-ти, значит, сборка хорошая. :-)

 

Есть игроки, которым сборка не нравится, но, таких единицы. Такие игроки могут играть в другие игры, их на цепи никто не держит. :-)

 

Да даже на ютубе:

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

193 лайка в плюс, но, нашлось 4-е игрока у которых подгорает :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kujivunia,

если сборка не нравится - играй в другую. Или создай свою. :-)

 

Выдвигать разработчикам свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно.

 

Рейтинг сборки на сайте nnmclub 4.8 баллов из 5-ти, значит, сборка хорошая. :-)

 

Есть игроки, которым сборка не нравится, но, таких единицы. Такие игроки могут играть в другие игры, их на цепи никто не держит. :-)

если комментарий не нравится - читай другой. Или пиши свой, хвалебный.  :-)

 

Выдвигать мне свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно. 

 

Рейтинг моего комментария в моей голове - 146/100, значит, он даже лучше хорошего.  :-)

 

Есть комментаторы, которым он не нравится, но, таких единицы. Такие комментаторы могут читать другие комментарии, их на цепи никто не держит.  :-)

Изменено пользователем Kujivunia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если комментарий не нравится - читай другой. Или пиши свой, хвалебный.  :-)

 

Выдвигать мне свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно. 

 

Рейтинг моего комментария в моей голове - 146/100, значит, он даже лучше хорошего.  :-)

 

Ессь комментаторы, которым он не нравится, но, таких единицы. Такие комментаторы могут читать другие комментарии, их на цепи никто не держит.  :-)

Kujivunia,

прекращай заниматься балабольством. И, если хочешь, выпей валерьянки.   :-) 

 

Тебе разработчики не дали отдельный мод на торговцев, и  у тебя сразу подгорело. :-D

 

Одним словом, с тобой всё понятно.  Разговор окончен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один нвах прозрел  :gigi:

Dagot_Prolaps,

да не прозрел он, а разозлился, после того, как разработчики не выдали ему мод на торговцев отдельным модом. :-D

 

После этого впал в истерику, и накатал целую гору всяких упрёков и претензий. :jokingly:

 

Баг репорты и личные пожелания так не подают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загрузке сохранения сбрасывается переключатель бега. Просто всегда выставляется на бег. Я хожу. Я люблю ходить. Почему я при каждой загрузке должен вручную переключаться на шаг? В ваниле такой проблемы нет, т.е. это вы чёта нашаманили и всё сломали.

Флаг бега в Морровинде реализован как часть игровой сессии, поэтому сбрасывается при перезагрузке примерно с 2002-го года, что всех напрягает (т.к. обычно все перемещаются бегом). Поэтому в МСР есть костылина, меняющая значение этого флага по умолчанию (то есть после перезагрузки игрок всегда бежит вне зависимости от того, бежал он или нет до перезагрузки). Она включена по умолчанию в МСР.

 

Тут либо выключать эту фичу в МСР, либо играть через OpenMW, где режим бега - это настройка, включение/выключение которой имеет постоянный эффект.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм.

 

Ну, это ложь. 

 

Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком я подгорал в процессе игры. 

 

  • В начале игры ролик, да и вообще сюжет про "пленника, рождённого в определённый день неизвестными родителями". Потом тебе предлагают выбрать предысторию, одна предыстория лорнее другой. Один клоунский крысиный король чего стоит. А как вам наследство в 6000 дрейков? От неизвестных-то родителей. Для пленника столичной тюряги. 
  • В имперской канцелярии выбор знака. Почему они размножились и изменились? Зачем это? Это так вы передаёте лор и ванильность? Или это одно из ваших "улучшений"? 
  • В описании сказано, что всё графическое можно отключить. Ну тогда скажите мне -- как? В настройках лончера есть выбор реплейсеров, но нет пункта "ванила"/"никакой". Как отключить подсветку воровства - я тоже не понял. В настройках модов мод на подсветку есть, но пункта на его отключение там нет. Настройки графония я так и не осилил, игра умудряется выдать 30 кадров в секунду, я такого не видел со времён Киберпадлы 2077. И это при том, что здесь я постарался выкрутить всё не то чтобы на минимум, но хотя бы на средние. Я просто не вижу, какие именно настройки жрут кадры. (играю через MGE XE). Мой старый MGE XE лончер на ванилле по какой-то непостижимой причине выдавал куда более стабильную кадровую частоту.  
  • При загрузке сохранения сбрасывается переключатель бега. Просто всегда выставляется на бег. Я хожу. Я люблю ходить. Почему я при каждой загрузке должен вручную переключаться на шаг? В ваниле такой проблемы нет, т.е. это вы чёта нашаманили и всё сломали. 
  • В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки. Эт чё, тоже дофига лорно и балансно? Я не помню таких эффектов в ваниле. 
  • Окей, идём дальше. И видим, что вся карта перелопачена. Зачем? Я понимаю добавление материкового Морроувинда. Но зачем было переделывать ванильные локации? Впрочем, об этом дальше. 
  • О, музыку запилили. Она конечно один чёрт не имеет никакого отношения к Морроувинду, его атмосфере и ванильности, но хотя бы более-менее в тему и местами даже приятная. Это одна из немногих творческих вещей, которую в моде сделали не тошнотворной. 
  • Заходим в Аддамасартус. И видим первые признаки по-настоящему лорных, ванильных и гениальных вставочек. Чё ещё за забагованный бомж там валяется? Что ещё за записки, написанные настолько отвратительно, что от них за версту смердит начинающим фанфикописцем? Я понимаю, что вам хотелось как можно раньше дать игроку намёк на материковый Морроувинд. Но разве нельзя было найти человека, который умеет писать? Вот для начала -- чтобы он просто умел писать. Ещё было бы неплохо, чтобы он писал не выбиваясь из духа игры. Потому что дальше возникает ощущение, что он написал все тексты в новых гениальных локациях. Так и хочется при чтении очередных его офигительных историй сказать: "Я этого бумагомарателя на фикбуке видел! Убогую графоманию пишет."
  • Кстати, когда ты лечишь бомжа и он заселяется домой, то после этого он вечно твердит "дай мне пару часов оклематься". ЧСХ, он не оклемался даже спустя сутки или двое. Так и талдычит "Дай мне пару часов на оклематься"
  • Идём дальше. А дальше у нас Пелагиад. Добавили новое задание. Круто. Про качество его текст я уже написал в одном из прошлых пунктов. Так что теперь давайте поговорим про гениальный левел дизайн. Итак, геймплейно Пелагиад -- это локация для знакомства новичка с игрой. Ванильный квест с милой дамой и обворожительным вором. Несколько довольно простых шахт рядом. Вы добавляете задание с колодцем. Ладно, пусть будет. Но что внутри! Господи... Итак, город, населённый имперскими стражниками в течении ДЕСЯТИЛЕТИЙ не может пойти и зачистить внизапно протухший колодец. Верю, верю, очень логично, реалистично и драматично [сарказм]. Что ж, берём задание и нажимаем на колодец. После чего нас скидывает вниз. Без предупреждения. Добавить окошечко "В колодце так глубоко, что вы не видите дна. Вы точно хотите прыгать?" не судьба? Или мой персонаж лёгким решением вашего гениального левелдизайнера превращается в дегенерата, которого хлебом не корми, лишь бы сигануть в тридцатиэтажный колодец? Ладно, мы в колодце. Локация размером с туннели под Морнхолдом. Моё почтение! До этого момента я даже не догадывался, что среди левел дизайнеров тоже существуют графоманы. Криво нарисованные нагромождения километровых туннелей и каких-то камней. Я играю за ящерку с бонусом к атлетике и знаком коня. И вы знаете, большую часть времени не оставляло ощущение, что по задумке разраба я должен был иметь либо 100 атлетики и акробатики, либо пачку зелий левитации. Я даже не знал, что в паркуре тоже существует пиксель-хантинг. Но именно им я и занимался, просто пытаясь идти вперёд. Да что уж там, у вас даже расставленные вами же монстры застревали в этих нагромождениях полигонов. Я так и завалил духа предков возле клада. Он застрял в земле. А летающий на сверхзвуковой скорости водяной чёрт возле подводного сундучка с ничем? Ему даже пофиг на игрока, пока мы не столкнёмся. Зачем? Вы сами этот кал тестировали? Ладно, после долгого паркура путём пиксель-хантинга пару слов о сюжете. Сюжет незамысловатый: "Вода стала тухлой нцать лет назад.". И что мы видим при спуске? Правильно, крыс. И труп на дне. Логика? Колодец был отравлен трупным ядом, а потом и крысы подселились и стали гадить. Моё предположение подтвердила записка в духе "Из *сторона света* прохода несёт протухшим". Я даже не хочу знать как бедный чувак под землёй сперва определил стороны света (без компаса и доступа к небесным светилам), а потом ещё и написал записку. Видимо, он носит с собой и компас, и писчую бумагу, и перо и чернила. На всякий случай, вдруг разраб заставит страдать графоманией. Так вот, вертаемся к протухшему. Думаешь: "логично, там крысиное гнездо, пойду драться с армией крыс или крысиным королём". Но я опять недооценил разрабов. Этот альтернативно одарённый сделал лучшее, -- нет, лутъчьщее решение задания. Воду в колодце. В течении нцати лет. Отравлял кусочек яда. Да? Что это за яд такой (ещё и вонючий)? Кусок Двемерского Ядерного Реактора? Портки Вивека? 
  • Что у нас дальше? Ах, да. Форт Лунной Бабочки. Господи, да уймите вы наконец своего первого в мире левелдизайнера-графомана! Что за две гигантские башни с вратами вдоль тропинки из зажопинска? Для чего они там? Защищать форт от нашествия страшных фуражиров квама? Это форт легиона, понимаете? Он не должен иметь врата на затхлой тропинке, он построен так, чтобы легион сам мог пойти в нужное место и навалять люлей редискам. Также он содержит всё необходимое для жизни легиона, и в крайнем случае должен выдержать короткую осаду, пока на помощь спешит легион из соседнего форта. Всё. Что ещё за Две Башни размером чуть ли не с Призрачные Врата? 
  • Дальше? Балмора. А именно, ги Магов. Вы знаете, я уже привык к тому, что вы уродуете локации. Но вы можете хотя бы внутреннюю логику соблюдать? Хотя бы просто логику? Сперва я вижу записку в алхимической лабе. Записку явно писал всё тот же бумагомаратель, я это чёрта из тысячи узнаю, только он умудрятся писать стилем, который похож на стиль любого другого текста игры также, как я похож на Анну-Софию Робб. То-есть НИКАК. Ладно бы он писал нормально, но ведь нет, он своими текстами выбивает меня из погружения. Потом я захожу в тир и ловлю такую челодлань, что описать словами невозможно. Какой гений поставил две мишени прямо по бокам от двери, и даже не сделал между линией огня и дверью стену? Неужели так трудно? Что движет этим человеком? Он маньяк? Ему нравится смотреть на обуглившиеся кости случайно проходившей мимо Ажиры? Я не понимаю. 
  • Дальше. Алхимическая лаба ги Магов. Туда можно сложить все магикалии одной кнопкой. Восхитительно, удобно [без сарказма, реально круто придумали]. А как их выковырять обратно? Почему при нажатии "забрать всё" я забираю не всё, а по sample  одному образцу от каждого вида магикалии? 
  • Здесь был кусок прохождения, но я забыл, что там случилось.
  • Ах, да, возвращаемся к вашей лорности, ванильности и гениальному левел-дизайнеру. Родовая гробница Андрано. За что? За что вы так ненавидите людей, которые будут играть в эту вашу васянскую сборку? Для начала -- вы понатыкали каких-то непонятных врагов. Ладно бы вы их просто понатыкали. Но они ж блин занимаются ровно двумя вещами: ваншотят игрока и застревают в дверях. И ЧСХ, если они застрянут в двери, то выковырять их оттуда без урона по области физически невозможно. Вот просто не пробиваются. Идут в дверь, я вижу половину их туловища, но удары по ней не проходят, как и магия на касание. Не помню, как было в ваниле, но тут буквально КАЖДАЯ дверь становилась причиной того, что мне приходилось врубать ускоренный реген чар и кидать огненные шарики соответствующим кольцом. Иначе я не мог ни пройти, ни даже сдохнуть от этих имбецилов. Потому что вы предусмотрительно напихали их за каждой грёбанной дверью, в которой они немедленно застревали и не давали мне открыть эту дверь. Тот факт, что это низкоуровневое задание, на которое игра в помощь даёт короткий клинок (которые есть в главных навыках далеко не у всех), а вы пихаете туда микрочеликов, которые игрока ваншотят, а сами имеют миллиард ХП, да ещё и стоят парами за каждой дверью... Ну, я окончательно сгорел, когда обнаружил, что вы прикрутили К ГРЁБАННОЙ ГРОБНИЦЕ ЕЩЁ ОДИН ЭТАЖ ОТДЕЛЬНОЙ ЛОКАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ТОЖЕ СИДЯТ ЭТИ МИКРОЧЕЛЫ ЗА КАЖДЫМ УГЛОМ. Я устал. Я сгорел. Я не хочу проходить эту говнолокацию дерьма. Почему я на сложности 0 вынужден страдать от хардкор-графоманского поноса вашего левелдизайнера, который к тому же испражняется на ванильные локи?
  • Кстати, я прекрасно понимаю этих бедных микрочеликов, которые застревают в дверях. Если дверь открывают на меня, я тоже в ней застреваю и не могу сделать ни шагу в любую из сторон.
  • Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить. 
  • Вышел я из этой локи. Из этой гробницы. Я впервые покинул гробницу не по причине кончившегося места, кончившихся ресурсов или кончившегося задания. Нет, она меня просто задушила. Бесконечно ресающиеся орды бессмысленных микрочеликов окончательно задушили эту локу. Она вообще не имеет смысла. Чё это за афтепати гильдии некромантов? Это гробница Андрано -- или катакомбы? 

 

Отвечаю по порядку:

 

1. Не стоит переживать, предыстории убраны, но не в связи с вашим субъективным мнением, а в связи с багами.

2. Нет, не размножились, каждый знак может быть как с аспектом массера, так и с аспектом секунды.

3. МГЕ на ванили несомненно может выдавать больше ФПС, более лоуполи модели + более легкие текстуры. Смысл упрекать в этом визуальный модпак? Это по вашему норма, такое сравнение? Как отключить подсветку воровства - в настройках модов в самой игре. Есть вариант прийти и нормально спросить, а не бугуртить "не разобрался". При игре на МГЕ ХЕ и не будет 60 фпс, потому что ванильный движок использует только одно ядро. Можно играть в опенМВ, если хорошая машина - будет больше 60 фпс. Хотите отключить все графическое - зачем вам тогда графическая сборка? Играйте в ваниль.

4. Тут вам хорошо ответил akortunov.

5. Все верно, сделано это намеренно. Никакого баланса он не ломает. Но я жду нормальных контраргументов, без стиля "не балансно", факты в студию.

6. Врать не нужно, ничего ванильного не перелопачено.

7. Вы бы определились со своими тошнотворными комментами, то ли хорошо, то ли нет. Описание "политическое".

8. данмер ни разу не багованный, раз он у вас появился потом в своем доме, врать повторюсь - не надо. Записки вполне в стиле оригинала.

9. Ну так и дай ему оклематься. Он может один раз попросить оставить его, а может несколько, по рандому.

10. Мне прямо понравилось, как тебя бомбануло от падения в колодец. Это же надо, подумать только, какое дикое васянство - уронили персонажа! Это ты еще у одного имперца "в гостях" не был. Впрочем баги с передвижением по локации внутри были исправлены в текущей бета-версии.

11. О боже мой, контроль дороги со стороны форта васянка? иди расскажи средневековым замкам ИРЛ.

12. Не угадал ни разу, у уже третьих записок все так же... разный автор. Мишени около двери никому не мешают, только слепоглухонемой попадет мимо. И да, ажира там не ходит, в морре неписи стоят на местах)

13. А этот баг исправлен. Но да, спасибо что не забыли подгореть)

14. Милдронат, поможет!

15. А там дизайн... ванильный) просто есть нижний этаж. Череп лежит на старом месте. Мобы генерятся на.. ванильных местах! Есть нижний этаж, но вот они да, были неудачные, и сейчас их в новой версии нет.

16. Ага, а в оригинале не так было?)

17. Выключи репак, установи оригинал и ни-ког-да не устанавливай мфр.

18. -"-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShoZaNax,

дык, вещи с регенерацией маны вроде рандомно попадаются в сундуках (в пещерах, подземельях и т.д.).  По крайней мере, в прошлых сборках так было. Но, попадались такие вещи довольно-таки редко.

 

ИерихоN, судя по его профилю, на сайт в последний раз заходил 29 ноября 2020 года. Наверное, взял творческий отпуск, или работает сейчас в других проектах.

 

А в общем случае, на эту сборку можно устанавливать дополнительные моды. Если дополнительный мод будет криво работать, то его нужно удалить да и всё.

 

Перед установкой мода, можно даже сделать копию папки с установленной игрой. И если мод не понравится, то тогда из папки с игрой удалить игру и скопировать туда заранее сделанную копию. Это для того, чтобы потом не искать и не  выковыривать файлы дополнительного мода из игры вручную, если мод не понравится. )

 

А в этой сборке есть вещи на постоянную регенерацию Маны?

Или на выносливость.

Ищу у торгашей что-нибудь.

Изменено пользователем ShoZaNax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой сборке есть вещи на постоянную регенерацию Маны?

Или на выносливость.

Ищу у торгашей что-нибудь.

ShoZaNax,

да вот же, выше в посту написано:

цитата:

"В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки."

 

Вот амулет и пригодился )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShoZaNax,

да вот же, выше в посту написано:

цитата:

"В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки."

 

Вот амулет и пригодился )

 

Я так тоже подумал первым, проверил, но это был ложный след, ЧЕРТОВ Kujivunia!!!

Там амулет с зарядами.

Так что вопрос открыт: есть ли в сборке вещи с регеном маны постоянным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже подумал первым, проверил, но это был ложный след, ЧЕРТОВ Kujivunia!!!

Там амулет с зарядами.

Так что вопрос открыт: есть ли в сборке вещи с регеном маны постоянным?

Как минимум random_mid_extravag_ring_1_4_en с Постоянным "Восстановить магию" 1п. у них есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание действий, которые приведут к последствиям, не самым приятным для некоторых, почистил тему. Еще раз повторится - бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может человек нормально выражать свои мысли и не переходить на личности. Едем дальше, забыли человека и обсуждаем далее по делу и конструктивно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это?

ShoZaNax,

судя из названия - рандомное(random) кольцо (ring) восстановления магии 1 пункт.

Я ранее уже писал, что вещи с восстановлением магии могут попадаться в сундуках с рандомным(случайным) содержимым. Такие сундуки, как правило, находятся в пещерах, подземельях и т.д.

 

А есть ли такие вещи у торговцев, в текущей версии игры - я не знаю.

 

Я буду ознакомляться с ассортиментом торговцев, когда выйдет новая версия сборки. (в ней  ассортимент может несколько измениться) :-)

А сейчас игра у меня не установлена.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сборка модов!

Но остается проблема с маленьким размером шрифта в игре.

Я просто не вижу где это настраивается у вас?

Это ведь самая ключевая вещь, чтобы включить игру и играть...

 

Upd Нашел, в моем случае - для openMW - надо было найти где игра делает папку для сохранений и там в settings.cfg в разделе [GUI] менять scaling factor.

Добавьте все-таки это куда-то в FAQ или настройки Ланчера, лучше всего табличкой разрешение экрана - адекватный скейлинг.

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной?

 

И, кстати, немного офтопа для тех, кого утомил оригинальный саундтрек. Обнаружил, что прекрасно подходит под атмосферу игры плейлист мрачной музыки раннего средневековья вот этого радио: 

https://www.youtube.com/c/Vikinged/live

Спасибо за ссылку. Прекрасная музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, извините может не в туда пишу, но может кто знает - можно ли в этой прекрасной красивой великолепной сборке все кроме патчей исправляющих родные баги игры такие как

"Неограниченные товары - Некоторые вещи, например, ингредиенты, стрелы и свитки, возникают у торговца в прежнем количестве сразу после полной их скупки. Это даёт возможность прокачать алхимию",

"Баг со стрелами - В дополнении «Трибунал» в квесте, за который мы получаем Булаву Порока, наличествует баг с трупом её носительницы. Открываем труп -> забираем стрелы -> закрываем труп -> открываем труп -> забираем стрелы и т. д..." ,

"Чем выше интеллект тем круче и дороже зелья. Пьем - варим - пьем.",

"Заклинание на восстановление маны - Это заклинание прибавляет больше маны чем отнимает" и т.д. 

А еще лут сурытого сундука продовца, дверь закрытай в башню где лежит алхимический набор и т.д

В общем хочется играть в красивое великолепие, но со всеми фичами и приколами оригинальной Морры. 

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, извините может не в туда пишу, но может кто знает - можно ли в этой прекрасной красивой великолепной сборке все кроме патчей исправляющих родные баги игры такие как

"Неограниченные товары - Некоторые вещи, например, ингредиенты, стрелы и свитки, возникают у торговца в прежнем количестве сразу после полной их скупки. Это даёт возможность прокачать алхимию",

"Баг со стрелами - В дополнении «Трибунал» в квесте, за который мы получаем Булаву Порока, наличествует баг с трупом её носительницы. Открываем труп -> забираем стрелы -> закрываем труп -> открываем труп -> забираем стрелы и т. д..." ,

"Чем выше интеллект тем круче и дороже зелья. Пьем - варим - пьем.",

"Заклинание на восстановление маны - Это заклинание прибавляет больше маны чем отнимает" и т.д. 

А еще лут сурытого сундука продовца, дверь закрытай в башню где лежит алхимический набор и т.д

В общем хочется играть в красивое великолепие, но со всеми фичами и приколами оригинальной Морры. 

 

Заранее спасибо за ответ.

AlexTCi,

 

это разве что только  отключить все моды в игре и оставить только графические.

А фиксов, которые бы вернули баги оригинальной игры, в наличии нет. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...