Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

У меня вопрос - а что с переводом? Начал путем случайного появления. Отреспился на севере острова. При беседах с НПС у очень многих очень многое на английском? Это везде так будет и у всех? Или какой эпизодический момент? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех!

У меня вопрос - а что с переводом? Начал путем случайного появления. Отреспился на севере острова. При беседах с НПС у очень многих очень многое на английском? Это везде так будет и у всех? Или какой эпизодический момент? 

 

Внимательно прочтите первый пост:

 

В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сборку добавлен Tamriel Rebuilt


А можно ли удалить или отключить этот мод?

 

 

Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.


Ради чего было добавлять мод без нормального перевода? Это не та игра, где можно поверхностно зная язык что то там кликать. Да атмосферность сразу же рубиться без нормальной локализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли удалить или отключить этот мод?

 

Во-первых, не надо мультипостить, форум позволяет отредактировать сообщение в любой момент. Во-вторых, да, можно: отключите в Morrowind Launcher все моды с приставкой TR. Если мешает земля на горизонте - обновите Distant Land в MGE XE.

 

Ради чего было добавлять мод без нормального перевода? Это не та игра, где можно поверхностно зная язык что то там кликать. Да атмосферность сразу же рубиться без нормальной локализации

 

Ради игроков, которым нравится играть с TR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не надо мультипостить, форум позволяет отредактировать сообщение в любой момент. Во-вторых, да, можно: отключите в Morrowind Launcher все моды с приставкой TR. Если мешает земля на горизонте - обновите Distant Land в MGE XE.

 

 

Ради игроков, которым нравится играть с TR.

А как быть с игроками, которым это не нравится? Данная сборка всегда отличалась очень высоким качеством. А тут вводится мод не доведенный до конца, без перевода и тп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с игроками, которым это не нравится? Данная сборка всегда отличалась очень высоким качеством. А тут вводится мод не доведенный до конца, без перевода и тп 

Tanatos,

так ведь Марк К. Марцелл написал выше, что тем, кому Tamriel Rebuilt не нужен, тот может отключить моды с приставкой TR.

Или, как вариант, начинать игру в классической локации и не идти в локации Tamriel Rebuilt.

 

А в следующей, капитально переработанной версии сборки, которая скоро должна выйти, глобальный мод Tamriel Rebuilt вроде изначально будет отключен, и его смогут опционально включить те, кто хочет с ним играть.

 

По поводу Tamriel Rebuilt - это качественный, но огромнейший мод, который разрабатывается большим количеством разработчиков со всех стран мира, разрабатывается он лет 10, а то и больше.

И работы там непочатый край, нужно территории дополнительно  заселить, сделать  квесты и так далее.  :-)

Понятное дело, что сделать полную 100%-ную русификацию этого мода невозможно, так как мод постоянно разрабатывается и будет ещё разрабатываться лет 10-ть, а то и бесконечно. :-)

 

Те игроки, кто знает английский, им проще - им не нужно ждать перевод.

И мод этот был добавлен в сборку, по многочисленным просьбам игроков. И не только тех, кто знает английский, но и тех, кто хотел ознакомиться с модом и локациями Tamriel Rebuilt.

 

 

 

Вот новости по новой версии сборки, которая  скоро выйдет:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в следующей, капитально переработанной версии сборки, которая скоро должна выйти, глобальный мод Tamriel Rebuilt вроде изначально будет отключен, и его смогут опционально отключить те, кто хочет с ним играть.


Вот это был бы отличный вариант. Потому как за чем заставлять людей разбираться в настройках того, что им не нужно

 

 

так ведь Марк К. Марцелл написал выше, что тем, кому Tamriel Rebuilt не нужен, тот может отключить моды с приставкой TR


Еще вопрос, а где это все можно отключать? В MCP или лаунчере-Файлах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это был бы отличный вариант. Потому как за чем заставлять людей разбираться в настройках того, что им не нужно

Tanatos,

так это одним игрокам не нужно, а другим - нужно :-)

 

 

Еще вопрос, а где это все можно отключать? В MCP или лаунчере-Файлах? 

Tanatos,

в программе-лаунчере игры, где перечислены моды. Для игры с OpenMW - свой лаунчер, а для игры с MGE XE - свой.

 

Tanatos,

ещё Марк К. Марцелл написал выше, что  на этом сайте нельзя делать мультипосты, Т.е. нельзя писать сообщения двумя(и более) топиками, которые идут последовательно один за другим. Такие топики нужно объединять в один. 

Я имею в виду, сообщение № 1982 и № 1983 (номера сообщений можно посмотреть в правом верхнем углу сообщения) нужно объединить в один, средствами редактирования сообщений. (уже исправлено)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программе-лаунчере игры, где перечислены моды.

В какой программе-лаунчере? Еще раз вопрошаю - в MCP или лаунчере ванили во вкладке файлы? Я плохо во всем этом разбираюсь, поэтому прошу не обижаться на мои вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой программе-лаунчере? Еще раз вопрошаю - в MCP или лаунчере ванили во вкладке файлы? Я плохо во всем этом разбираюсь, поэтому прошу не обижаться на мои вопросы 

Tanatos,

в лаунчере ванили, во вкладке файлы. Это если игра запускается в режиме с MGE XE.

 

А если игра запускается в режиме OpenMW, то в лаунчере OpenMW, там тоже есть соответствующая вкладка.

 

Настройки игры с  MGE XE и игры с OpenMW друг на друга не влияют.

 

Вот ссылка на моё сообщение 101

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/page-6?do=findComment&comment=1009029

 

Там под спойлером есть скриншот, на скриншоте слева - настройки игры с MGE XE(Classic), а справа - настройки для игры с OpenMW.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, правильно ли я понимаю, чтобы отключить материковую часть и Скайрим нужно выключить вот эти файлы:

 

-Tamriel_Data.esm

-TR_mainland

-TR_preview

-Sky_main

-TR_patch

 

Тут, в принципе, логично, но не уверен насчет файла Tamriel_Data, за что он отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут, в принципе, логично, но не уверен насчет файла Tamriel_Data, за что он отвечает?

Это ресурсы Тамриэль Ребилда. Модели, текстуры и так далее. Его тоже можно выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка хороша, раньше перепроходил только ванильный морровинд время от времени, но тут решил посмотреть на этот репак. Есть конечно пара претензий, некоторые добавленные локации ну очень тёмные, ни кошачий глаз ни факела не спасают. Слетают предметы экипировки(по 3-4 шт) при первой загрузке сейва после запуска игры. Иногда кажется, что в скриптах поставлены не те скобки, могу 2 примера привести:

 

1) При включенных требованиях к навыку для предметов, отображается что для правого кулака Рандагульфа нужен навык тяжелой брони в 95, однако надеть его можно только с 96.

 

2) Обсидиановая плавильня для перековки Ярости требует навык ковки оружия в 40, но опять таки нужен навык в 41.

 

Кстати насчёт Ярости. Сегодня добрался по главному квесту до Когоруна и, найдя там лезвие этого меча, вспомнил что в оригинальной игре на теле одного из авантюристов был уникальный серебряный клинок. Поискав еще немного, нашел гарду и рукоять, а потом наткнулся и на плавильню в пещерах. Докачал быстренько через хитиновые кинжалы оружейника до 40(41), растопил обсидианом из ящиков печь и тут началось самое интересное. Печь говорит, что нет всех ингредиентов. Час еще лазил по Когоруну, потом поставил пометку у печи, забрал все свои 2к кило крафтовых ресурсов и прожал возврат, всё равно чего-то не хватало. Каюсь, пошёл смотреть скрипт этой печи.

 

 

Оказалось, нужны еще 3 сильвер скрапа. Сначала я подумал что это заготовки из книги о полезных ресурсах. Нифига. Пришлось добавлять их через консоль, и тут я по иконке в инвентаре понял что это за скрап. Это оказались осколки серебряной посуды, которые я видел на столе рядом с рукоятью. Загрузился, ещё минут 20 искал последний скрап(оказался в паре метров от второго) и выковал эту злополучную Ярость. 

 

Вот как? Как можно догадаться что нужно для перековки? Даже если ты играл в Морру и знаешь, что Ярость - это серебряный меч, тебе и в голову не придет смотреть на эту битую посуду. 10 из 10, лучший игровой опыт за последнее время.

 

 

Кстати, для чего нужны карты существ? Карта скампа, карта крысы и. т. д. На материке ещё не был, мб квест оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слетают предметы экипировки(по 3-4 шт) при первой загрузке сейва после запуска игры. 

 

У меня тоже такое случалось. Но не при загрузке сейва, а прямо во время игры. Причем, не только в Фуллрест Репаке, а и в модифицированной лично мной сборкой Брансена. Это косяк не только Фуллрест Репака. Кстати, на OpenMW такой херни я не наблюдал. Уже давно перешел на OpenMW и остаюсь доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За столько лет игры в моррке не сталкивался с разэкиприровкой перса.

Только в обливионе и то в моде ООО.

Если есть возможность - пиши видео. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два вопроса:
1) есть ли патч на поддержку нескольких ядер процессора?
2) Касательно OpenMW - если он так хорош и перспективен, почему в репаке нет к нему модов, ретекстуров, даже Distant Land? Если их не существует на данный момент, зачем вшивать OpenMW который не отличается от оригинальной игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Касательно OpenMW - если он так хорош и перспективен, почему в репаке нет к нему модов, ретекстуров, даже Distant Land? Если их не существует на данный момент, зачем вшивать OpenMW который не отличается от оригинальной игры?

Он сильно отличается. Повышена стабильность игры, убраны баги движка, игра с ним может расходовать больше ресурсов компьютера и многое другое. Также движок теперь открытый, а значит можно создавать более сложные моды с функциями, реализация которых на оригинальном движке была бы невозможной. Прорисовку можно настроить прямо в меню игры, но она все еще слабее, чем в MGE XE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два вопроса:

1) есть ли патч на поддержку нескольких ядер процессора?

2) Касательно OpenMW - если он так хорош и перспективен, почему в репаке нет к нему модов, ретекстуров, даже Distant Land? Если их не существует на данный момент, зачем вшивать OpenMW который не отличается от оригинальной игры?

Dzengrave,

 

1. Для оригинального движка и графической надстройки для него (MGE XE) - не существует такого патча.

 

2.  OpenMW является новым, заново написанным движком игры Morrowind. Вот он как раз раз и поддерживает многоядерность и многопоточность. И он отлично работает на 4-х(и более) ядерных процессорах, выдавая высокий FPS.

 

3. В OpenMW нет только некоторых модов , эти моды были написаны для старого движка игры и  OpenMW их не понимает. Для OpenMW нужно писать отдельную версию этих модов(это если авторы этих модов захотят это сделать). А остальные моды совместимы.

К слову,  следующая версия сборки M[FR] выйдет без этих модов , и наборы модов что для игры с MGE XE, что для OpenMW - будут одинаковыми.

 

А по поводу ретекстуров - и оригинальная игра(с MGE XE) и OpenMW использует те же самые улучшенные графические файлы, которые есть в папке с установленной игрой.

 

По поводу Distant Land точно не подскажу (у меня сейчас игра не установлена). Но, в OpenMW ведь есть подгрузка дальних локаций, это, наверное, и есть альтернатива Distant Land.

 

А в целом, OpenMW постоянно развивается и улучшается разработчиками OpenMW. И, возможно в будущем, он превзойдёт MGE XE по графической части.

 

Просто у оригинальной игры с MGE XE есть один очень большой минус - она поддерживают только одно ядро процессора. Поэтому, OpenMW востребован.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял предысторию "Мастер фехтования", которая дает +20 к навыку длинных клинков, если экипирован только одноручный меч.

 

Так вот, как пофиксить баг(или фичу?), когда эти самые +20 не начисляются? Одно время оно фиксилось, если заново оружие в руку взять, а теперь вообще не начисляет.

 

И да, использую длинный одноручный меч и ничего другого, т.е по идее все условия выполнены.

 

Притом гружу старые сейвы, там все работает.

Изменено пользователем pavel05456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял предысторию "Мастер фехтования", которая дает +20 к навыку длинных клинков, если экипирован только одноручный меч.

 

Так вот, как пофиксить баг(или фичу?), когда эти самые +20 не начисляются? Одно время оно фиксилось, если заново оружие в руку взять, а теперь вообще не начисляет.

 

И да, использую длинный одноручный меч и ничего другого, т.е по идее все условия выполнены.

 

Притом гружу старые сейвы, там все работает.

К сожалению из этого мода не все предыстории работают хорошо( Поэтому мы решили, что данный плагин необходимо вырезать из сборки.

Новая версия скоро выходит, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За столько лет игры в моррке не сталкивался с разэкиприровкой перса.

Только в обливионе и то в моде ООО.

Если есть возможность - пиши видео. Посмотрим.

Возможности писать видео не могу, но могу еще уточнить, что такая дичь у меня происходит только с предметами одежды. Чаще всего - с амулетами и кольцами. С броней такого никогда не происходило. Она слетала только тогда, когда честно ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...