Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Уже спрашивал, но повторюсь. В Пелагиаде квест вообще есть на убитого челика? Я там нашёл только письмецо к его жинке под замком и всё.

 

Вам ответили - да, квест открывается в кальдерской гильдии магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О невыдаче пакета/направления для Кая Косадеса. Незнай, тут какое-то уникальное сочетание условий; хотя вот несколько человек пишут, что пакет не дают. Я не поленился, на MGE начал Разведчиком-редоранцем в Маар Гане. Повторил те же действия со знаками и путешествиями (только в ГМ меня не приняли, потому что у Разведчика совсем другой набор навыков, а редактор навыков я пропустил для быстроты), слазил за бриллиантом для ГВ, заглянул к Каю (он ожидаемо завернул за пакетом), пошёл к капитану - капитан письмо и пакет выдал по требованию. И ранее заходил за пакетом - выдавали всегда; и на быстром старте, и на настраиваемом. Какая-то гм, странная странность :boring: .

Хм... не знаю, ко всему, что уже написал:

 

Так я не сразу пошел к Селлусу. Последовательность была примерно такой:

 

после старта в Маар Гане, где пока оставил слабого и убогого соратника-мага Декарда, забежал в Альд'рун к Эдвинне, чтоб записаться в Гильдию магов (и взять квест на "Хроников Нчулефта"), потом телепортировался в Балмору, где просто навестил Кая, далее у Хабаси записался в Гильдию воров (и взять квест на брильянт у Налькарии) и только потом прибежал в Сейда Нин взять пакет (но не получил).

 

P/S Играю через openMW.

 

добавлю лишь, что использую в целом для openmw профиль low_PC + отключенный MFR_Grass_Mod.esp (почему некоторые настаивают, что под openmw он должен быть включен - не понимаю.)

 

Более того! Вчера начал классическим стартом Конь-Разведчик. Так заметил, что стал и бегать быстрее, и комп меньше подлагивает. С чем это объяснить, вообще не понятно. Может, из-за отстутствия скриптов напарника?

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно сапогов ослепительной скорости и их свойств на персонаже. Со Слепотой я все же ошибся, там 100% пишется. Но % этот не изменяется ни при каких условиях, вне зависимости от сопротивления магии. 

 

Скриншоты прилагаю.

post-26121-0-22440400-1599567362_thumb.png

post-26121-0-90367100-1599567373_thumb.png

post-26121-0-15972100-1599567379_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И похоже я эти сапоги в усмерть замучал и они мне отомстили. Понятия теперь не имею как это произошло, но вчера заметил что сапогов на мне нет - а эффекты активные которые они должны выдавать присутствуют. 

 

Прилагаю скриншоты, на них видно, что сапоги надеты обычные железные, а слепота и увеличение скорости на персонаже висит.

 

Причем если я их пытаюсь надеть на персонажа заново - эффект сапогов суммируется и на выходе у меня 2 слепоты по 100% и скорость за 4XX единиц. Жесть.

 

Хочу заметить, что со снятыми сапогами, но с этими эффектами персонаж попадает мечом по всем врагам. 

 

Как то исправить можно, или придется жить в этом проклятом мире, который сам же и создал с этими сапогами?

post-26121-0-79517000-1599567724_thumb.png

post-26121-0-76043600-1599567727_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но % этот не изменяется ни при каких условиях, вне зависимости от сопротивления магии. 

 

Странность какая. Точно помню, что при 100% сопротивляемости (у меня был бретон + кираса шкуры спасителя) при надевании сапог вылезало сообщение "Вы отразили магию" и не накладывалось никакого эффекта слепоты, только скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странность какая. Точно помню, что при 100% сопротивляемости (у меня был бретон + кираса шкуры спасителя) при надевании сапог вылезало сообщение "Вы отразили магию" и не накладывалось никакого эффекта слепоты, только скорость. 

Вот и я помню такое же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я помню такое же.

 

Да не было там полной видимости. Там была видимость, но не полная, тк кираса отражала только 60 %

 

Сейчас же немного по другому. Чтобы была видимость, нужно сопротивление не 60%, а 100. Оно и логично, слепота ведь 100% на сапогах.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое замечание появилось, скорее хотелка даже. Заметил, что у всех обычных клейморов в игре выставлена дальность оружия 1.5, но у ледяного клинка монарха и магического эбонитового клеймора, который дается за прохождение ГМ Кальдеры, дальность как у одноручных мечей - 1. Пока не знаю, что у Хризамера, но вероятно тоже единица будет.
Вроде не шибко важно, но было бы здорово уникальным двуручникам поправить длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё парочка всеми забытых недочётов с прошлого года: 
шлем отрубающий голову  https://pic.fullrest.ru/W0GCaChN 

https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8
неправильное направление  https://pic.fullrest.ru/VxkZo92F 

https://pic.fullrest.ru/VyJY0omF

Ну и свеженькое.. наверное) https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол. 
Качнул сегодня побырому изготовление оружия и брони на 100.. ну не совсем побырому, убив на это часов 8, теперь думаю накой это было нужно  :-) 
Лучшая в игре броня крафтится с 80го лвла навыка, ещё к ней привязали требование изготовления оружия на 80, что как то не логично, ведь никакого оружия в той кузнице не скрафтить. Ну а оружейку вообще нет смысла прокачивать, ведь артефакты рулят.  Однако сам процесс поиска ингредиентов и книг весьма увлекателен и мне понравился. Ещё вопрос есть ли в игре уникальные рецепты для ковки? Пока ни одного не встречал, или это задел на будущее типо ювелирки? 
Ну и касательно вот этой брони https://pic.fullrest.ru/W1ewmROZ Можно ли её ещё лучше загрейдить? Ато какая то кулебяка выходит хуже исходника (эбонитовой кольчуги) В прошлой версии сборки нормальные эффекты выходили, выше чем у кольчуги, или это пофиксили?

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... дело не в дальности видимости простите. Дело в прогрузке локаций. Вот так выглядит Ебенгард с крыши Поселения редоран.i8ess35i46bj7fgmuoc7i0e747.bmp?159957603Как бы увидеть дальние обьекты в OpenMV

 

Как вернуть воровство? Я бегаю с 100 удачи + амулет из трибунала, Плюс 94 ловкости плюс 100 воровства.

Меня ловят в 10 случаях из 15

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за эмоции - но какой млять стат отвечает за то, чтобы персонаж не падал как сучка после любого тычка даже на 1хп ? Это просто жесть. 20лвл 130хп меня крыса забивает нанося ударами по 1хп .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за эмоции - но какой млять стат отвечает за то, чтобы персонаж не падал как сучка после любого тычка даже на 1хп ? Это просто жесть. 20лвл 130хп меня крыса забивает нанося ударами по 1хп .... 

 

Если вы про сбивание с ног, то ловкость. Вероятно, вы играете с режимом выживания или еще каким-то модом, уменьшающим стартовые характеристики персонажа. Подробнее читайте тут, если англ позволяет: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, перенёс плагин ниже и муравушка вернулась! Правда, захавала все кадры... Даже не знал, что она настолько бьёт по производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про сбивание с ног, то ловкость. Вероятно, вы играете с режимом выживания или еще каким-то модом, уменьшающим стартовые характеристики персонажа. Подробнее читайте тут, если англ позволяет: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

Позволяет, спасибо почитал, но единственное что там написано про нокдаун - зависит от урона и чаще срабатывает от тяжелого оружия. 

 

Играю в чистый Фуллрест 4.0 без всяких дополнительных модов, в режиме выживания на максимальной сложности. Выносливости 80, зеленая полоска не опускается ниже 95%, тем не менее персонаж из 10 ударов в 9 случаях на полу, от любого противника (например крысы, квамы, скрибы, даже рабы в наручниках). Ловкость .... возможно косвенно да, она повлияет на шанс попасть, но не на нокдаун. Вообщем понятно, что никто не в курсе. Будем изучать дальше. 

Изменено пользователем Derek Feri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет, спасибо почитал, но единственное что там написано про нокдаун - зависит от урона и чаще срабатывает от тяжелого оружия.

Ловкость .... возможно косвенно да, она повлияет на шанс попасть, но не на нокдаун. Вообщем понятно, что никто не в курсе.

Там и про ловкость написано, читаем внимательнее.

 

в режиме выживания на максимальной сложности.

Лучше этого не делать при слабом знакомстве с механиками игры.

Опять-таки, сочетание "режим выживания и максимальная сложность" должно наводить на мысль, что игра не будет курортом, и что убивать всех направо и налево будет непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и про ловкость написано, читаем внимательнее.

 

Лучше этого не делать при слабом знакомстве с механиками игры.

Опять-таки, сочетание "режим выживания и максимальная сложность" должно наводить на мысль, что игра не будет курортом, и что убивать всех направо и налево будет непросто.

ну как бы года полтора в далеком 2002-2003 по выходу игры + неоднократные многочисленные забеги за последние 17 лет в игре дают мне небольшое право подозревать что с механикой я чуть чуть знаком. И да, никто не рассчитывал на курорт, сборка для этого и качалась, чтобы было интереснее. Но при почти фулл стате ( без энчантов само собой) падать с любого тычка, вызывает вопросы которые я и задал. Конкретно в этой теме так как вопрос в модах сборки и их влиянии на статы, а не в механике оригинальной игры.

Про ловкость видел, спасибо, видимо нужно хотя бы порядка 60+ чтобы не падать

Изменено пользователем Derek Feri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... дело не в дальности видимости простите. Дело в прогрузке локаций. Вот так выглядит Ебенгард с крыши Поселения редоран.Как бы увидеть дальние обьекты в OpenMV

 

Как вернуть воровство? Я бегаю с 100 удачи + амулет из трибунала, Плюс 94 ловкости плюс 100 воровства.

Меня ловят в 10 случаях из 15

Дело в дальности видимости. Удалённый ландшафт в стабильной версии ОпенМВ пока не завезли. Вообще можно через конфиг файл настроить — https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/page-140?do=findComment&comment=994215

 

В КодПатче, если речь идёт про оригинальный движок, Файл запуска Morrowind Code Patch (запускайте из под админа) - в папке с игрой.

Там есть опция перерасчитывающая шанс успеха воровства для большего реализма (красть тяжёлые вещи становится сложнее) - её надо отрубить.

 

Я прошу прощения за эмоции - но какой млять стат отвечает за то, чтобы персонаж не падал как сучка после любого тычка даже на 1хп ? Это просто жесть. 20лвл 130хп меня крыса забивает нанося ударами по 1хп .... 

Ставят в слабо зависимой от скиллов игре (и сильно зависимой от циферок) сложность максимум и бдсмные издевательства в виде режима "на выживание", а потом плачутся.

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы увидеть дальние обьекты в OpenMV

Вроде в settings.cfg в моих доках должна быть прописана строчка terrain=true

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в этой теме так как вопрос в модах сборки и их влиянии на статы, а не в механике оригинальной игры.

Влияние на статы видно в меню со статами персонажа. Остальное (падение при низкой ловкости, значение которой видно в меню персонажа) — механика оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ничего исправлять не нужно, верно? Или идеи есть, как лучше поступить?

Думаю, что исправлять ничего не нужно. Всё началось с того, что я решил буд-то у Невольничьего ключа Садрит Моры нет применения, но позже выяснилось, что есть.

 

Понравилась предложенная идея со сдачей ключа дочери Герцога при выполнении квеста Бал Молагмера, с кольцом Браллиона. Всегда нравились в Morrowind такие маленькие нюансы, когда можно было выполнить дополнительное условие и квест завершался с немного иным результатом. Это делает игру более живой и интересной. Если возможно реализовать это, то был бы рад перепройти квест. Страдаю манчкизмом :) Можно после сдачи ключа дочери герцога не освобождать рабов Садрит Моры, а просто добавить в диалог с ней сообщение о том, что она найдёт ключу достойное применение. Мол, обязательно постараются освободить рабов в будущем. И небольшую доп. награду. Возможно засчитает сдачу ключа за освобождение определённого количества рабов и предложит выполнить квесты Двух Ламп.

 

Вообще странно, что квесты Двух Ламп выполнить можно, но официальным членом этой организации ты не становишься. Хотелось бы увидеть эту организацию более развёрнуто. Официальное членство, отображение организации в статусе. Материала с которым можно работать много. Куча плантаций с рабами, данмерские крепости, вампирские убежища. Всех рабов можно освобождать по квестам. Так же можно налаживать агентурную сеть. Совсем было бы здорово, если бы была возможность покупать рабов по отдельности и освобождать их при желании, а освобождённые рабы либо исчезали бы (вернулись на родину) или можно было бы им найти работу. Ну или они сами могли стать членами Двух Ламп и бороться с рабством. К примеру можно очистить какую-нибудь данмерскую крепость или логово контрабандистов и сделать её базой Двух Ламп. 

 

Это я тут просто идею пишу, может заинтересует :) Понимаю, что у вас много работы и ещё гильдия ремесленников на подходе, которую жду с нетерпением. 

 

Большое спасибо за проделанную работу)) Сборка очень качественная. Играть в ванильный Morrowind я уже не смогу. Очень приятно, что вы реагируете на все сообщения и даёте обратную связь.

 

Кстати, есть ли в сборке какие-нибудь нововведения с вампирами? Квесты или геймплейные особенности?

 

Ещё на рынке Садрит Мора очень сильно просаживается FPS. Больше нигде так садит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я тут просто идею пишу, может заинтересует :)

Вроде все это было реализовано в старом моде Twin Lamps. Кроме него на моей памяти в последние годы выходило еще несколько квестовых модов вокруг этой организации. Было бы неплохо в будущем интегрировать их в сборку, если это действительно нечто востребованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в чистый Фуллрест 4.0 без всяких дополнительных модов, в режиме выживания на максимальной сложности. Выносливости 80, зеленая полоска не опускается ниже 95%, тем не менее персонаж из 10 ударов в 9 случаях на полу, от любого противника (например крысы, квамы, скрибы, даже рабы в наручниках). Ловкость .... возможно косвенно да, она повлияет на шанс попасть, но не на нокдаун. Вообщем понятно, что никто не в курсе. Будем изучать дальше. 

Ну если вынки ещё полно и мало ловки, то тут без вариантов постоянное ошеломление по ловкости проходит) На максимальной сложности и выживании я почти месяц реала ток бегал и тырил всё неприкрученное, прокачивая навыки на выручку и только потом сунулся сделать первый квест гб на крыс. Ну и вскоре меня всё равно нежить уделала в первой гробнице по сюжетке и пришлось ещё качаться и собирать шмот, зелья, свитки. (сейчас там ослабили врагов в начале) Тут либо магом стартовать, либо рендж дд и постоянно кайтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что исправлять ничего не нужно. Всё началось с того, что я решил буд-то у Невольничьего ключа Садрит Моры нет применения, но позже выяснилось, что есть.

 

Понравилась предложенная идея со сдачей ключа дочери Герцога при выполнении квеста Бал Молагмера, с кольцом Браллиона. Всегда нравились в Morrowind такие маленькие нюансы, когда можно было выполнить дополнительное условие и квест завершался с немного иным результатом. Это делает игру более живой и интересной. Если возможно реализовать это, то был бы рад перепройти квест. Страдаю манчкизмом :) Можно после сдачи ключа дочери герцога не освобождать рабов Садрит Моры, а просто добавить в диалог с ней сообщение о том, что она найдёт ключу достойное применение. Мол, обязательно постараются освободить рабов в будущем. И небольшую доп. награду. Возможно засчитает сдачу ключа за освобождение определённого количества рабов и предложит выполнить квесты Двух Ламп.

 

Вообще странно, что квесты Двух Ламп выполнить можно, но официальным членом этой организации ты не становишься. Хотелось бы увидеть эту организацию более развёрнуто. Официальное членство, отображение организации в статусе. Материала с которым можно работать много. Куча плантаций с рабами, данмерские крепости, вампирские убежища. Всех рабов можно освобождать по квестам. Так же можно налаживать агентурную сеть. Совсем было бы здорово, если бы была возможность покупать рабов по отдельности и освобождать их при желании, а освобождённые рабы либо исчезали бы (вернулись на родину) или можно было бы им найти работу. Ну или они сами могли стать членами Двух Ламп и бороться с рабством. К примеру можно очистить какую-нибудь данмерскую крепость или логово контрабандистов и сделать её базой Двух Ламп. 

 

Это я тут просто идею пишу, может заинтересует :) Понимаю, что у вас много работы и ещё гильдия ремесленников на подходе, которую жду с нетерпением. 

 

Большое спасибо за проделанную работу)) Сборка очень качественная. Играть в ванильный Morrowind я уже не смогу. Очень приятно, что вы реагируете на все сообщения и даёте обратную связь.

 

Кстати, есть ли в сборке какие-нибудь нововведения с вампирами? Квесты или геймплейные особенности?

 

Ещё на рынке Садрит Мора очень сильно просаживается FPS. Больше нигде так садит.

 

Спасибо за предложение и отзыв, обдумаю после исправления багов.

 

По вампирам ничего нового. Хотя идея расширения их ветки квестов несомненно интересна! Но пока ни идей, ни времени на это.

 

Рынок садит ФПС... странно. Проверю у себя.

 

Вроде все это было реализовано в старом моде Twin Lamps. Кроме него на моей памяти в последние годы выходило еще несколько квестовых модов вокруг этой организации. Было бы неплохо в будущем интегрировать их в сборку, если это действительно нечто востребованное.

 

Да, это в моих тасках на пострелизные работы есть, плагин хорош. Переведем его потом, и я подошью в сборку.

 

Не знаю как у вас, но проблем в боях вообще не испытывал ни разу.

Хоть и игра за метиса (всего по чуть чуть), в настройках сложность 100 + при старте дресировка сумрака и выживание, а падения случаются только в 2х случаях

*когда кончается баф выносливости (например амулет жестоких ударов)

*когда атакуеш маникен без перчаток

Первоочередная прокачка - сила \ интелект \ выносливость \ сила воли (с 50-75кг далеко не уедеш, да и прирост здоровья критичен, как и мана для тяжёлых спэйлов и для прокачки магии в целом), а о ловкости, скорости и привликательности вспоминается уже уровню к 20+. Соответственно у тренера бронь качается до 10, далее фул комплект, малое исцеление на 10нр примерно, найти крыску, краба, скриба или кваму, и стой себе покачивайся при ударе да лечись. Бездоспешку и вовсе нет смысла к тренеру бегать, сразу лечение ток заготовь, либо пасив регенерацию на 2нр + в случае чего свиток лечения аналог или крабью регенерацию в довесок, с ними ещё проще, пришел с перегрузом, заагрил моба, дождался конца бафа силы, подрубил автобег чтобы по тебе мисовали меньше, и ушел по делам в афк...

 

Отмечу что на 3й, что на 4й сборке, в 2х стартах на прошлой, и 3х стартах на текущей версии не было ни разу падения персонажа, ни с полной ни с пустой шкалой выносливости, исключение смерть либо при 2х случаях описаных выше. Даже с учетом прокачки брони по 8-9 часов под натиском 2х мобов чтобы побыстрее, с перекуром на починку и лвлап.

 

Интересный отзыв по режиму выживания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит в форме меча "Полупроводник", что вручают при получении звания "Великий чемпион Арены", имеет странное положение. Можно его перевернуть?
https://drive.google.com/file/d/1s8zYCKfCNQm7t0-UFdhsRJ0GTaSmzO0m/view?usp=sharing
Это естественная поза великого чемпиона арены (типо Альфа) или баг анимации? Играю на OpenMW.
https://drive.google.com/file/d/19VYZPd0kIKQZrl5t0OI7o7oe4zuZCvQa/view?usp=sharing

 


NPC неадекватно реагируют на убийства по заданиям Мораг Тонг. К примеру в самом первом задании, когда тебя отправляют казнить Феррурена Орана в таверне "Эльфийские народы", при нападении на него, все NPC в локации нападают на тебя. Выжить мало шансов. Тоже самое при убийстве Галасы Увэйн в сокровищнице Хлаалу и Гурила Ретана в таверне "Золотые Цветы". Исключение - это убийство Этал Селот и Исидро Венду в "Убежище" на Тельвани Плаза. При их убийстве никто в локации на меня не напал. Сам в доме Тельвани состою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но проблем в боях вообще не испытывал ни разу.

Отмечу что на 3й, что на 4й сборке, в 2х стартах на прошлой, и 3х стартах на текущей версии не было ни разу падения персонажа, ни с полной ни с пустой шкалой выносливости, исключение смерть либо при 2х случаях описаных выше. Даже с учетом прокачки брони по 8-9 часов под натиском 2х мобов чтобы побыстрее, с перекуром на починку и лвлап.

Если к примеру кончится вынка в логове вампиров, то уже никогда живым не поднимешься) Ко всей броне и артефактам у меня включены требования + повышение цен на обучения, заклинания, путешествия. В начале игры хотя бы до того же краба добежать за скилами будет пожёсче, чем хоббитам кольцо до Мордора допереть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...