Viom Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Скажите, а в сборке убраны возобновляемые ингредиенты у торговцев-алхимиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Потому, что ты их вставляешь неправильно, у тебя к каждой второй ссылке в конце прибавляется пробел или пробел с точкой, которые в адресной строке преобразуются и добавляют к адресу сочетание %C2 или %C2%A0 — например, вместо https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu получается https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%C2%A0. Разумеется, по такому адресу картинка не находится. Он уже не работает как минимум со третьей версии репака, а то и со второй.в третьей работал, не надо мне тут. Сейчас проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Я бы с радостью подсказал, если бы знал, как такое получается.Тем не менее подсказали) оказывается надо выделить всю косячную ссылку и нажав значок добавить ссылку, удалить в конце лишнее. Заодно перешлю сообщеньку исправленную и не отвеченную, просто чтобы было Ещё парочка всеми забытых недочётов с прошлого года: шлем отрубающий голову https://pic.fullrest.ru/W0GCaChN https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8неправильное направление https://pic.fullrest.ru/VxkZo92F https://pic.fullrest.ru/VyJY0omF Ну и свеженькое.. наверное) https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол. Качнул сегодня побырому изготовление оружия и брони на 100.. ну не совсем побырому, убив на это часов 8, теперь думаю накой это было нужно Лучшая в игре броня крафтится с 80го лвла навыка, ещё к ней привязали требование изготовления оружия на 80, что как то не логично, ведь никакого оружия в той кузнице не скрафтить. Ну а оружейку вообще нет смысла прокачивать, ведь артефакты рулят. Однако сам процесс поиска ингредиентов и книг весьма увлекателен и мне понравился. Ещё вопрос есть ли в игре уникальные рецепты для ковки? Пока ни одного не встречал, или это задел на будущее типо ювелирки? Ну и касательно вот этой брони https://pic.fullrest.ru/W1ewmROZ Можно ли её ещё лучше загрейдить? Ато какая то кулебяка выходит хуже исходника (эбонитовой кольчуги) В прошлой версии сборки нормальные эффекты выходили, выше чем у кольчуги, или это пофиксили? Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Gentama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их. Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства. Опечатки: - Так "Алчущего" или "голода"? По-англицки шо то, шо другое "Hunger". Выбрать бы что-то одно. По-моему "Серебряный посох Алчущего" звучит лучше. - Северная кираса кости тролля. - Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?" - Название велотийской крепости "Арвс Дрелен" пишется через дефис! - Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach). UPD: Тов. @Scarab-Phoenix заметил:Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот. С чем согласен, так гораздо колоритнее будет. - В названиях некоторых новых существ в гробницах пропущен дефис. А у некоторых он есть. - Идите учитесь! - В разговоре с Баладасом Демневанни продублирован топик: "Задание" и "задание". У некоторых других Телванни такое тоже видел, но, на сколько я понимаю, ноги проблемы для разных неписей из одного места растут. :) - Ещё про топики вспомнилось. Как-то уже писал про лишний пробел в топике " Империя". До сих пор его встречаю... Баги: - Неоднократно встречал предметы с уникальными названиями без зачарований. "Коса искр" точно попадалась в другом исполнении с чарами на урон электричеством. Эбонитовый клеймор -- награда за прохождение линейки квестов ГМ Кальдеры -- тоже без зачарования. - Зачарованный рыцарский шлем с ёмкостью в 0 зарядов. - Заклинание из тома "Телепорт" доступно при зачаровании, однако только с дальностью "Касание", а должно быть только "Удал. цель". Нужно либо убрать из листа эффектов зачарования, либо исправить момент с дальностью. - Стоимость свитков для зачарования не увеличивается при наложении на них чар. Как-то нелогично. Это же не просто бумажка теперь. А на шмотки увеличивается. Прочее: - Тов. @LazyFatFox не так давно писал:Тут такое замечание появилось, скорее хотелка даже. Заметил, что у всех обычных клейморов в игре выставлена дальность оружия 1.5, но у ледяного клинка монарха и магического эбонитового клеймора, который дается за прохождение ГМ Кальдеры, дальность как у одноручных мечей - 1. Пока не знаю, что у Хризамера, но вероятно тоже единица будет.Вроде не шибко важно, но было бы здорово уникальным двуручникам поправить длину.Во-первых, поддерживаю. А во-вторых, почему бы не определить дальность для каждой ковырялки на основе её 3D-модели, взяв за единичный эталон что-то одно? - В квесте "Гильдия Магов: Тёмный фолиант" добавить бы возможность сообщить Паджею (Грязная-Чешуя) о находке. Приятная и атмосферная мелочь прочесть об ужасе на аргонианской мордочке при виде даэдрического букваря. Также, на мой взгляд, не хватает записи в журнале после подбора книжечки. - Искал части Дреугской брони. Кроме ванильного нашёл поножи, шлем-маску и пару наручей. Полез в CS поглядеть остальное, оказалось, что наплечников и сапог не существует. Почему? :( Хотелось бы полный набор. Довольно неплохой есть, например, вот тут. Там правда копирайт какой-то правенький... This is not to be used as a resource as I have spent a lot of time tracking down the creators of these works. I got permission, unfortunately you will have to do the same. - У краба-торговца доступно для изучение любопытное заклинание "Крабье спокойствие" с эффектом восстановления магии. Мой Нереварин рождённый под знаком Атронаха интересуется, недоступность этого эффекта при зачаровании — баг или фича? Изменено 14 сентября, 2020 пользователем logarifmik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yunixon Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик ""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) "2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) "2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) Изменено 14 сентября, 2020 пользователем yunixon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 - Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach).Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик ""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) "2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) "2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed "java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1 at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424) at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108) at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57) at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33) at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678) at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665) нельзя, конфигураторы абсолютно разные и порядок хранения игры изменился. работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот. А действительно! Не подумал об этом. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Креван Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 В 99% случаев такое происходит потому, что настраивают что-то в MGE, а затем играют на OpenMW.Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоша Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Тут писали про Гильдию ремесленников в Суране, как увидел, сейчас сразу туда побежал))Вот только 3 присутствующие там нпс квестов не дают никаких, или же это их в другом месте получать надо? Если так, тогда ладно, как-нибудь дойду со временем)И можно подробней немножко про обновление. Ей богу, всё было замечательно, а после обновы что-то чересчур часто притормаживает не только Вивек, но и Балмора. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Тоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их. Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства. Опечатки: - Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?" Я, поначалу, тоже подумал, что это опечатка. Но это не ошибка, а устаревшее высказывание: "Каково моё имя". (просто поставьте ударение в слове "каково" на последнюю гласную "о') А вот слово" какоГо" надо переправить на" какоВо" тогда. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Я, поначалу, тоже подумал, что это опечатка. Но это не ошибка, а устаревшее высказывание: "Каково моё имя". (просто поставьте ударение в слове "каково" на последнюю гласную "о') Нет. Во-первых, в значении "как" существует просторечное слово "каково", а не "какого". На скрине оно именно так и написано -- через "г". Во-вторых, закадровый голос говорит: "Как моё имя?" О чём я в посте и написал. Это явная опечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Эл, спасибо за подсказку. Я альт нажимал и на оружие кликал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить?никак, прорисовывается только ландшафт, объекты пока не прикрутили на опенмв Ну и тут тоже отрывок из беседы с Amebko, он писал мол стартанул у Хуула, т.е. в варианте старта на Вварденфеле он выбрал постройку лагеря возле Хуула. 9/14/2020 (20:16) MFR.esm 7/24/2020 (19:43) Алексей key_camp Район Западного Нагорья (-10,17) -78142 143457 392 "ключ" А книжка там где финал батл с аспектом Гирцина, наверху заныкана над порталом. Я уже прошёл сюжетку и нет сейвов старых, так шо тут без бетакоментсапростите, не умею в бетакоментс(( Скажите, а в сборке убраны возобновляемые ингредиенты у торговцев-алхимиков?восстанавливаются товары у всех торговцев, недельку побегать надо При клике на любой топик с названием города, диалог фризит на 0.5-1с При выборе старта в Сейда Нин, первое просклоняли и получилось "... канцелярии Седы Нин", я всегда думал что данный топоним не склоняем.У Старикана в канцелярии нет ни одного топика, я вот не помню, про убийство надо было самому выяснить или про это Селлус говорил? А ещё подскажите пожалуйста что подкрутить в дистанд ленде что бы туман не был таким туманом? Не видно ничерта и он по двое суток тупо висеть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mello Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 При вызове скампа игра падает очень часто при его исчезновении. По ощущениям - от трети до половины случаев. Это баг или все связано с пресловутым обновлением ячеек? С такой частотой падений играть за колдуна крайне некомфортно... Логи на скрепке.MWSE_MiniDump.rarMWSE.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Подскажите, есть ли в игре способ вертеть предметы? Например поставить книгу вертикально. Одна из причин по которым я люблю Морроувинд, так это возможность обставлять интерьер по своему усмотрению и в отличие от Обливиона со Скайримом, все предметы статичны и их нельзя опрокинуть. Как по мне - это большой плюс.В библиотеке Кагренака я увидел стопки книг со свитками на полках, которые работают как контейнеры. Было бы здорово, если бы такие же добавили в дома для игрока. Небольшая полка для хранения книг и свитков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Подскажите, есть ли в игре способ вертеть предметы? Например поставить книгу вертикально. Одна из причин по которым я люблю Морроувинд, так это возможность обставлять интерьер по своему усмотрению и в отличие от Обливиона со Скайримом, все предметы статичны и их нельзя опрокинуть. Как по мне - это большой плюс.В библиотеке Кагренака я увидел стопки книг со свитками на полках, которые работают как контейнеры. Было бы здорово, если бы такие же добавили в дома для игрока. Небольшая полка для хранения книг и свитков. В классическом клиенте в основном меню в разделе "настройка плагинов" я видел такую настройку, посмотри, прочитай. Я так понял что добавили такую возможность, но проверять было лень) П.С. бездонные контейнеры в игре пока что есть - манекены Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Проверьте, пожалуйста, и спасибо за багрепорты, они делают сборку только лучше. Ну и просьба отписать, ушли баги, или остались.Добрый день! Вчера протестил вызов существ (дух предков, атронахи). Вначале спамил вызов вне боя, стоял неподвижно - игра не вылетала. В бою с противниками раза 3 за минут 15 вылетела, причем не очень часто призывал. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем KIR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 В лаборатории Балморы, книга с рецептами перевёрнута.https://drive.google.com/file/d/1fue_DBgr4s8LzYc--4B9Wi6FCIR9Bk48/view?usp=sharingВ библиотеке Кагренака некоторые книги не вмещаются в проём полок.https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharingВ Вивеке, Квартал Чужеземцев, торговка Роласа Орен прыгает вверх - вниз без остановки, как попрыгунчик. Консольная команда Ra не помогает. На скриншоте этого правда не видно.https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharingВ локации Альд Даэдрот, Внутреннее святилище (там гда статуя Шеогората), сильно падает FPS и начинаются лаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Креван Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) никак, прорисовывается только ландшафт, объекты пока не прикрутили на опенмвПонял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw? Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Креван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) В локации Альд Даэдрот, Внутреннее святилище (там гда статуя Шеогората), сильно падает FPS и начинаются лаги.в 3.2 на опенмв такая же беда была. просадка очень серьёзная там. Понял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw?Он использует все ядра процессора, потенциально менее глючный, отрисовка ландшафта сильно дальше, в текстуры фиг провалишься.Зато на нём нет некоторых плюшек, типа требований скила к оружию. На 3.2 он сильно меньше фризил у меня чем оригинал. На 4.0 обратная ситуация совершенно, не знаю почему. Понял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw?А ещё улучен АИ, но я особо не заметил. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить?Всё там прекрасно работает. Насколько далеко не скажу, но выглядит отлично. И в отличии от того же мге в разы меньше кушает это точно.https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=20&t=1808 отсюда ставите под вашу разрядность ОС. Устанавливаете, настраиваете что нравится. И во вкладке Advanced жмакаете раздел Visuals и в том разделе последняя опция - сколько ячеек вам хочется видеть (cells). Изменено 15 сентября, 2020 пользователем DO6PbIU_KJIOYH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornal Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Эль ты меня проигнорировал 5 **** раз. вас понял. В следующий раз за мат плюхану, который правилами запрещен. aL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Креван Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) А ещё улучен АИ, но я особо не заметил.Я пока тоже, правда играю не долго) Всё там прекрасно работает. Насколько далеко не скажу, но выглядит отлично. И в отличии от того же мге в разы меньше кушает это точно. https://forum.openmw...php?f=20&t=1808 отсюда ставите под вашу разрядность ОС. Устанавливаете, настраиваете что нравится. И во вкладке Advanced жмакаете раздел Visuals и в том разделе последняя опция - сколько ячеек вам хочется видеть (cells).Большое спасибо! Устанавливать в папку сборки? Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Креван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Эль ты меня проигнорировал 5 сука раз. вас понял.Если ты про дальность отображения объектов, то отвечал, никак. И в этой теме поднимали вопрос уже раза три, помимо тебя. Никак. Не завезли ещё разрабы опенмв этого. Вопрос. Я что то в упор найти не могу где отключить влияние маловажных навыков на прокачку Оо. Раньше же через лаунчер или MCP включалось... Поможите, пожалуйста)) Я пока тоже, правда играю не долго)Ну они точно немного умнее, например заклинания кастуют перед тем как начать ножичком ковырять. Дальнобои убегают, я в 3.2 догнать никак не мог босмера у пещеры что на входе в шахты кальдьеры... Я пока тоже, правда играю не долго) Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения