Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому, что ты их вставляешь неправильно, у тебя к каждой второй ссылке в конце прибавляется пробел или пробел с точкой, которые в адресной строке преобразуются и добавляют к адресу сочетание %C2 или %C2%A0 — например, вместо https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu получается https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%C2%A0. Разумеется, по такому адресу картинка не находится.

 

 

Он уже не работает как минимум со третьей версии репака, а то и со второй.

в третьей работал, не надо мне тут. Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью подсказал, если бы знал, как такое получается.

Тем не менее подсказали) оказывается надо выделить всю косячную ссылку и нажав значок добавить ссылку, удалить в конце лишнее.

 

Заодно перешлю сообщеньку исправленную и не отвеченную, просто чтобы было  :-)

Ещё парочка всеми забытых недочётов с прошлого года: 

шлем отрубающий голову  https://pic.fullrest.ru/W0GCaChN 

https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8

неправильное направление  https://pic.fullrest.ru/VxkZo92F 

https://pic.fullrest.ru/VyJY0omF

 

Ну и свеженькое.. наверное) https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол. 

Качнул сегодня побырому изготовление оружия и брони на 100.. ну не совсем побырому, убив на это часов 8, теперь думаю накой это было нужно  :-) 

Лучшая в игре броня крафтится с 80го лвла навыка, ещё к ней привязали требование изготовления оружия на 80, что как то не логично, ведь никакого оружия в той кузнице не скрафтить. Ну а оружейку вообще нет смысла прокачивать, ведь артефакты рулят.  Однако сам процесс поиска ингредиентов и книг весьма увлекателен и мне понравился. Ещё вопрос есть ли в игре уникальные рецепты для ковки? Пока ни одного не встречал, или это задел на будущее типо ювелирки? 

Ну и касательно вот этой брони https://pic.fullrest.ru/W1ewmROZ Можно ли её ещё лучше загрейдить? Ато какая то кулебяка выходит хуже исходника (эбонитовой кольчуги) В прошлой версии сборки нормальные эффекты выходили, выше чем у кольчуги, или это пофиксили?

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их.

 

Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства.

 

Опечатки:

 

- Так "Алчущего" или "голода"? По-англицки шо то, шо другое "Hunger". Выбрать бы что-то одно. По-моему "Серебряный посох Алчущего" звучит лучше.

 

U9qHgE3.png

 

- Северная кираса кости тролля.

 

v4czMky.png

 

- Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?"

 

SNYaHBq.png

 

- Название велотийской крепости "Арвс Дрелен" пишется через дефис!

 

ucKHdVW.png

 

- Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach). UPD: Тов. @Scarab-Phoenix заметил:

Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот. 

С чем согласен, так гораздо колоритнее будет.

 

7HzSgL5.png

 

- В названиях некоторых новых существ в гробницах пропущен дефис. А у некоторых он есть.

 

WHMUOdr.png

 

- Идите учитесь!

 

dxoiv4t.png

 

- В разговоре с Баладасом Демневанни продублирован топик: "Задание" и "задание". У некоторых других Телванни такое тоже видел, но, на сколько я понимаю, ноги проблемы для разных неписей из одного места растут. :)

Bh93UAd.png

 

- Ещё про топики вспомнилось. Как-то уже писал про лишний пробел в топике " Империя". До сих пор его встречаю...

 

Баги:

 

- Неоднократно встречал предметы с уникальными названиями без зачарований. "Коса искр" точно попадалась в другом исполнении с чарами на урон электричеством. Эбонитовый клеймор -- награда за прохождение линейки квестов ГМ Кальдеры -- тоже без зачарования.

 

Xph3ENx.png

 

- Зачарованный рыцарский шлем с ёмкостью в 0 зарядов.

 

n6yAOyJ.png

 

- Заклинание из тома "Телепорт" доступно при зачаровании, однако только с дальностью "Касание", а должно быть только "Удал. цель". Нужно либо убрать из листа эффектов зачарования, либо исправить момент с дальностью.

 

KcghkCF.png

 

- Стоимость свитков для зачарования не увеличивается при наложении на них чар. Как-то нелогично. Это же не просто бумажка теперь. А на шмотки увеличивается.

 

Прочее:

 

- Тов. @LazyFatFox не так давно писал:

Тут такое замечание появилось, скорее хотелка даже. Заметил, что у всех обычных клейморов в игре выставлена дальность оружия 1.5, но у ледяного клинка монарха и магического эбонитового клеймора, который дается за прохождение ГМ Кальдеры, дальность как у одноручных мечей - 1. Пока не знаю, что у Хризамера, но вероятно тоже единица будет.

Вроде не шибко важно, но было бы здорово уникальным двуручникам поправить длину.

Во-первых, поддерживаю. А во-вторых, почему бы не определить дальность для каждой ковырялки на основе её 3D-модели, взяв за единичный эталон что-то одно?

 

- В квесте "Гильдия Магов: Тёмный фолиант" добавить бы возможность сообщить Паджею (Грязная-Чешуя) о находке. Приятная и атмосферная мелочь прочесть об ужасе на аргонианской мордочке при виде даэдрического букваря. Также, на мой взгляд, не хватает записи в журнале после подбора книжечки.

 

OWdRhLS.png

 

- Искал части Дреугской брони. Кроме ванильного нашёл поножи, шлем-маску и пару наручей. Полез в CS поглядеть остальное, оказалось, что наплечников и сапог не существует. Почему? :( Хотелось бы полный набор. Довольно неплохой есть, например, вот тут. Там правда копирайт какой-то правенький... This is not to be used as a resource as I have spent a lot of time tracking down the creators of these works. I got permission, unfortunately you will have to do the same.

 

- У краба-торговца доступно для изучение любопытное заклинание "Крабье спокойствие" с эффектом восстановления магии. Мой Нереварин рождённый под знаком Атронаха интересуется, недоступность этого эффекта при зачаровании — баг или фича?

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик

 

""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)

Изменено пользователем yunixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Пусть Фен, но всё-таки он Мадач (англ. Madach).

Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поверх 3 версии ставить нельзя? Падает надстройщик

 

 

""2020-09-14 20:39:31 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:40:02 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-2
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2020-09-14 20:42:18 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Application take an error and will be closed
"java.lang.IllegalStateException: Not on FX application thread; currentThread = DefaultDispatcher-worker-1
	at com.sun.javafx.tk.Toolkit.checkFxUserThread(Toolkit.java:291)
	at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.checkFxUserThread(QuantumToolkit.java:424)
	at javafx.stage.Stage.showAndWait(Stage.java:444)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.component.FxController.showAndWait(FxController.kt:75)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.GlobalProgressController.showAndWaitDownloadGame(GlobalProgressController.kt:108)
	at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.RunnerService$run$1.invokeSuspend(RunnerService.kt:57)
	at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
	at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
	at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)

нельзя, конфигураторы абсолютно разные и порядок хранения игры изменился. работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, здесь намёк на ричменские имена, которые заканчиваются на "ах" — Маданах, Коснах, Дуркорах и т. д. Так что, скорее, тут нужно везде "Мадач" заменить на "Мадах", но не наоборот.

 

А действительно! Не подумал об этом. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 99% случаев такое происходит потому, что настраивают что-то в MGE, а затем играют на OpenMW.

Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали про Гильдию ремесленников в Суране, как увидел, сейчас сразу туда побежал))

Вот только 3 присутствующие там нпс квестов не дают никаких, или же это их в другом месте получать надо? Если так, тогда ладно, как-нибудь дойду со временем)

И можно подробней немножко про обновление. Ей богу, всё было замечательно, а после обновы что-то чересчур часто притормаживает не только Вивек, но и Балмора.

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, @Moran Remar! Не понимаю, как мог проглядеть их.

 

Пришло время вывалить накопившееся... Разбил по блокам для удобства.

 

Опечатки:

 

- Разговор со шкурой в кургане Хротмунда. Красивым закадровым голосом шкура Онджага спрашивает: "Как моё имя?"

 

SNYaHBq.png

 

 

Я, поначалу, тоже подумал, что это опечатка. Но это не ошибка, а устаревшее высказывание: "Каково моё имя". (просто поставьте ударение в слове "каково" на последнюю гласную "о') А вот слово" какоГо" надо переправить на" какоВо" тогда. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, поначалу, тоже подумал, что это опечатка. Но это не ошибка, а устаревшее высказывание: "Каково моё имя". (просто поставьте ударение в слове "каково" на последнюю гласную "о')

 

Нет. Во-первых, в значении "как" существует просторечное слово "каково", а не "какого". На скрине оно именно так и написано -- через "г". Во-вторых, закадровый голос говорит: "Как моё имя?" О чём я в посте и написал. Это явная опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить?

никак, прорисовывается только ландшафт, объекты пока не прикрутили на опенмв

 

Ну и тут тоже отрывок из беседы с Amebko, он писал мол стартанул у Хуула, т.е. в варианте старта на Вварденфеле он выбрал постройку лагеря возле Хуула.  9/14/2020 (20:16) MFR.esm 7/24/2020 (19:43) Алексей key_camp Район Западного Нагорья (-10,17) -78142 143457 392 "ключ"    А книжка там где финал батл с аспектом Гирцина, наверху заныкана над порталом. Я уже прошёл сюжетку и нет сейвов старых, так шо тут без бетакоментса

простите, не умею в бетакоментс((

 

Скажите, а в сборке убраны возобновляемые ингредиенты у торговцев-алхимиков?

восстанавливаются товары у всех торговцев, недельку побегать надо

 

 

При клике на любой топик с названием города, диалог фризит на 0.5-1с 

При выборе старта в Сейда Нин, первое просклоняли и получилось "... канцелярии Седы Нин", я всегда думал что данный топоним не склоняем.

У Старикана в канцелярии нет ни одного топика, я вот не помню, про убийство надо было самому выяснить или про это Селлус говорил?

 

А ещё подскажите пожалуйста что подкрутить в дистанд ленде что бы туман не был таким туманом? Не видно ничерта и он по двое суток тупо висеть может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вызове скампа игра падает очень часто при его исчезновении. По ощущениям - от трети до половины случаев. Это баг или все связано с пресловутым обновлением ячеек? С такой частотой падений играть за колдуна крайне некомфортно... Логи на скрепке.

MWSE_MiniDump.rar

MWSE.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в игре способ вертеть предметы? Например поставить книгу вертикально. Одна из причин по которым я люблю Морроувинд, так это возможность обставлять интерьер по своему усмотрению и в отличие от Обливиона со Скайримом, все предметы статичны и их нельзя опрокинуть. Как по мне - это большой плюс.

В библиотеке Кагренака я увидел стопки книг со свитками на полках, которые работают как контейнеры. Было бы здорово, если бы такие же добавили в дома для игрока. Небольшая полка для хранения книг и свитков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в игре способ вертеть предметы? Например поставить книгу вертикально. Одна из причин по которым я люблю Морроувинд, так это возможность обставлять интерьер по своему усмотрению и в отличие от Обливиона со Скайримом, все предметы статичны и их нельзя опрокинуть. Как по мне - это большой плюс.

В библиотеке Кагренака я увидел стопки книг со свитками на полках, которые работают как контейнеры. Было бы здорово, если бы такие же добавили в дома для игрока. Небольшая полка для хранения книг и свитков. 

В классическом клиенте в основном меню в разделе "настройка плагинов" я видел такую настройку, посмотри, прочитай. Я так понял что добавили такую возможность, но проверять было лень)

 

П.С. бездонные контейнеры в игре пока что есть - манекены 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, пожалуйста, и спасибо за багрепорты, они делают сборку только лучше.

 

Ну и просьба отписать, ушли баги, или остались.

Добрый день! Вчера протестил вызов существ (дух предков, атронахи). Вначале спамил вызов вне боя, стоял неподвижно - игра не вылетала. В бою с противниками раза 3 за минут 15 вылетела, причем не очень часто призывал. Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаборатории Балморы, книга с рецептами перевёрнута.

https://drive.google.com/file/d/1fue_DBgr4s8LzYc--4B9Wi6FCIR9Bk48/view?usp=sharing

В библиотеке Кагренака некоторые книги не вмещаются в проём полок.

https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharing

В Вивеке, Квартал Чужеземцев, торговка Роласа Орен прыгает вверх - вниз без остановки, как попрыгунчик. Консольная команда Ra не помогает. На скриншоте этого правда не видно.

https://drive.google.com/file/d/1phcS00JnsnnDHNGv_X6Ic-AfQJJh8mbu/view?usp=sharing

В локации Альд Даэдрот, Внутреннее святилище (там гда статуя Шеогората), сильно падает FPS и начинаются лаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, прорисовывается только ландшафт, объекты пока не прикрутили на опенмв

Понял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw?

Изменено пользователем Креван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локации Альд Даэдрот, Внутреннее святилище (там гда статуя Шеогората), сильно падает FPS и начинаются лаги.

в 3.2 на опенмв такая же беда была. просадка очень серьёзная там.

 

 

Понял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw?

Он использует все ядра процессора, потенциально менее глючный, отрисовка ландшафта сильно дальше, в текстуры фиг провалишься.

Зато на нём нет некоторых плюшек, типа требований скила к оружию. 

На 3.2 он сильно меньше фризил у меня чем оригинал. На 4.0 обратная ситуация совершенно, не знаю почему. 

Понял, чтобы много не читать - в чем основные плюсы openmw?

А ещё улучен АИ, но я особо не заметил.

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы нет. Это же прямо в игре можно настроить, дальность прорисовки можно сделать совсем маленькую как в оригинале, или на 10 000, но до Вивека все равно не доходит. Как правильно настроить?

Всё там прекрасно работает. Насколько далеко не скажу, но выглядит отлично. И в отличии от того же мге в разы меньше кушает это точно.

https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=20&t=1808 отсюда ставите под вашу разрядность ОС. Устанавливаете, настраиваете что нравится. И во вкладке Advanced жмакаете раздел Visuals и в том разделе последняя опция - сколько ячеек вам хочется видеть (cells).

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё улучен АИ, но я особо не заметил.

Я пока тоже, правда играю не долго)

 

Всё там прекрасно работает. Насколько далеко не скажу, но выглядит отлично. И в отличии от того же мге в разы меньше кушает это точно. https://forum.openmw...php?f=20&t=1808 отсюда ставите под вашу разрядность ОС. Устанавливаете, настраиваете что нравится. И во вкладке Advanced жмакаете раздел Visuals и в том разделе последняя опция - сколько ячеек вам хочется видеть (cells).

Большое спасибо! Устанавливать в папку сборки?

Изменено пользователем Креван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль ты меня проигнорировал 5 сука раз. вас понял.

Если ты про дальность отображения объектов, то отвечал, никак. И в этой теме поднимали вопрос уже раза три, помимо тебя. Никак. Не завезли ещё разрабы опенмв этого.

 

Вопрос. Я что то в упор найти не могу где отключить влияние маловажных навыков на прокачку Оо.  Раньше же через лаунчер или MCP включалось... Поможите, пожалуйста))

 

 

Я пока тоже, правда играю не долго)

Ну они точно немного умнее, например заклинания кастуют перед тем как начать ножичком ковырять. Дальнобои убегают, я в 3.2 догнать никак не мог босмера у пещеры что на входе в шахты кальдьеры... 

Я пока тоже, правда играю не долго)

 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...