Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всех опросил, идея о том, что произошло, появилась, но никаких способов проявить ее в общении нет. Я что-то упускаю и все совсем по-другому?

Поговорите со служанкой  в Сокровищнице.

 

 

Все манекены одновременно, резко повернули головы в его сторону и проследили за ним своим так сказать "взглядом" пока тот не прошёл мимо них в сторону Силт Страйдера. Можно ли сделать так, чтоб манекены вели себя как манекены?) А то чуть не обосрался если чесн, от неожиданности.

Они и на прошлой версии так себя вели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там ещё есть одна крепость, но найти очень сложно, но можно. Я весь день её искал, но, таки, нашёл. (она населена нежетью)

Спасибо, буду тогда дальше искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С последним обновлением при первой загрузке сейва после запуска игры вылетает сообщение об ошибке: "Unable to find referenced object "in_r_s_door_thongar_01" in script al_thongar_pub". Ничего страшного, судя по всему, но можно как-то от этой ошибки избавиться?
 

- В Пещере Скрытой Музыки дерево висит в воздухе.

 

Flora_tree_BM_03 Solstheim, Chamber of Song 3807 9490 11782

 

- В части пещер Илуниби с поэтическим названием Хрип Души есть заваленный камнями тупик. Там ничего нет, и в ванили без читов туда не попасть. Но в MFR теперь есть замечательное заклинание "Телепорт"! С его помощью попасть туда можно совершенно легально. Может спрятать там что-нибудь интересное для любителей сунуть свой нос под каждый камень?

 

Побывал в библиотеке Кагренака. Новое помещение (Хранилище) впечатляет, теперь это гораздо больше на библиотеку похоже, а не на читальный зал. Однако есть несколько идей и замечаний... :)

 

- В ячейке слишком яркое освещение. Привести бы его в соответствие с остальными в Турейнулале.

 

- Один из двемерских свитков провалился в полку.

dwrv_scroll2 Турейнулал, Библиотека Кагренака, хранилище 3363 2817 12392

 

- Текстурки на этих двемерских свитках мерцают: при смещении угла зрения чертежи да буковки на них то появляются, то исчезают.

 

- У одной из двемерских книг явно трибунальская обложка (как у Проповедей Вивека).

 

book_dwe_cogs00 Турейнулал, Библиотека Кагренака, хранилище 5178 5339 12451

 

- В хранилище присутствуют книги, которых там по идее быть не может, т.к. они были написаны гораздо позже исчезновения двемеров. Конечно, их туда могли занести сектанты Шестого Дома, но зачем? Да ещё и в нескольких экземплярах... Снимается. Смотри пост @Scarab-Phoenix ниже, всё так. Не подумал, что в ванильных-то помещениях тоже "современные" книжки стоят, и только культисты их туда припереть могли. Активно читающий дом, однако.

 

- В помещении множество полок-контейнеров с книжками. И все они пустые. Предлагаю для атмосферности заменить открытие пустого контейнера при активации полки на вывод какого-нибудь сообщения. Вроде: "Полка забита пыльными книгами на двемерском языке. Вам понадобятся месяцы, чтобы изучить их все." Это для примера, мне это сообщение не нравится. Или можно скрипт похитрее прикрутить, вроде вознаграждения Нереварина случайной двемерской литературкой или ещё чем полезным в зависимости от его удачи. Что-то такое помню видел в Pillars of Eternity. Ну, и в идеале, конечно, сделать бы эти полочки менее похожими друг на друга... Но это уже мартышкиным трудом попахивает.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В хранилище присутствуют книги, которых там по идее быть не может, т.к. они были написаны гораздо позже исчезновения двемеров. Конечно, их туда могли занести сектанты Шестого Дома

Очевидно, что они туда и занесли. Двемерских книг там слишком мало, чтобы библиотека была именно двемерской, следовательно, "Библиотека Кагренака" — это чисто символическое название. Двемеры исчезли три с половиной тысячи лет назад, если там и была библиотека самого Кагренака, то за это время от неё ничего не осталось, все книги занесены позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про прочитанную информацию о человеке из Альд Велоти.

Упускаете, перечитайте дневник и посмотрите внимательно все топики у ординаторов из гробницы.

 

 

Хорошо. Хотя логика проста - дьявольское оружие дешевле демонического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не работает призыв драугра, само существо не появляется.post-25765-0-39878100-1601668540_thumb.jpg

При использовании заклинания призыв оборотня вылетает на рабочий стол.post-25765-0-04023000-1601668665_thumb.png

Warnings.txt

Зависает шкала здоровья суммонов, если до того как существо исчезнет само еще раз призвать его (не пропадает даже после окончания действия заклинания и показывает только параметры одного, даже если были призваны несколько).post-25765-0-57252400-1601669282_thumb.jpg

post-25765-0-02967300-1601669359_thumb.jpg

Еще хотел поинтересоваться: апгрейд с возможностью регулировки цен появится уже в ближайшем месяце или позже?

Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не работает призыв драугра, само существо не появляется.attachicon.gifdra.jpg

При использовании заклинания призыв оборотня вылетает на рабочий стол.attachicon.gif123.png

attachicon.gifWarnings.txt

Почему-то иногда зависает шкала здоровья суммонов, не пропадает даже после окончания действия заклинания и показывает только параметры одного, даже если были призваны несколько.attachicon.gif111к.jpg

attachicon.gif321321.jpg

Еще хотел поинтересоваться: апгрейд с возможностью регулировки цен появится уже в ближайшем месяце или позже? 

Что-то ставили поверх сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу призыва оборотня присоединяюсь к тому же вопросу,только сегодня получил заклинание и сразу проверять не стал,попытка призвать псину в бою закончилась ошибкой и вылетом на рабочий стол. 

 Ещё такой момент, Фольмс Мирель красиво выдаёт задания на поиски меток пропильонов(благо, там всё гладко), параллельно даёт квесты для гильдии магов, но после квеста на возвращение семейной реликвии (медальон самого Фольмса, который тот проиграл на дуэли Нелоту) предлагает вернуть проклятый фолиант,при нажатии на активную ссылку задания вылетает ошибка,после закрытия которой игра просто встаёт, замерзает и не реагирует. Сборку(патч) только установил, вы потрудились на славу, у меня рука не посмела ничего поверх неё ставить.

 

 

 

Люблю,целую!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго дня!

Решил вспомнить молодость и поиграть в морровинд, очень удобно что всё в комплекте и скачивается в онлайне. Работа проделана колоссальная, огромное спасибо за сборку :)

Играю на чистой сборке, без сторонних модов на последнем патче, за пару недель нашёл несколько багов:

1. Щит Антиумбра при надевании с мантией требониуса сообщает что-то вроде у вас знак Атронарх поэтому вас убьёт и начинает отниматься здоровье резко, к сожалению не успел сделать скриншот а второй раз сообщение не появляется. Без мантии здоровье не отнимается, знак у меня маг(с). Так полагаю конфликтует с особенностью мантии в виде восстановления маны, а у щита замороженная магия.

 

2. Не знаю с чем связано, но иногда вылетает при попытке назначить горячие клавиши через F1, к сожалению сейчас что-то не могу повторить, чтобы приложить лог ошибки.

 

3. При сворачивании игры возникает вверху слева ошибка MGE и видимость сокращается до стандартной.

post-12040-0-48763100-1601721166_thumb.jpg

 

4. Морнхолд, название города с кривой локализацией.

post-12040-0-50457800-1601720501_thumb.jpg

 

5. В подземелье Тель Воса нашёл заклинание вызова дождя. Если скастовать в помещении, то полагаю там должно быть предупреждение что нельзя вызвать тут дождь, но оно тоже с кривой кодировкой. Так же у этого заклинания нет иконки.

post-12040-0-20910500-1601720494_thumb.jpg

 

6. Пелагиад, дом Антласа Салобара - есть несостыковка текстур на втором этаже.

post-12040-0-54278100-1601721614_thumb.jpg

 

И отдельно хотел спросить, может кто подскажет - у всех дремор и святош пропал лут в виде оружия и щитов. Это так и задумано и где тогда находить кучу даэдрика для продажи\зачарования? Или на более поздних этапах лут будет появляться?

 

Отдельно хочу отметить, что понравилось жилище архимага, но вот для других гильдий такого нет, обидно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго дня!

Решил вспомнить молодость и поиграть в морровинд, очень удобно что всё в комплекте и скачивается в онлайне. Работа проделана колоссальная, огромное спасибо за сборку :)

Играю на чистой сборке, без сторонних модов на последнем патче, за пару недель нашёл несколько багов:

1. Щит Антиумбра при надевании с мантией требониуса сообщает что-то вроде у вас знак Атронарх поэтому вас убьёт и начинает отниматься здоровье резко, к сожалению не успел сделать скриншот а второй раз сообщение не появляется. Без мантии здоровье не отнимается, знак у меня маг(с). Так полагаю конфликтует с особенностью мантии в виде восстановления маны, а у щита замороженная магия.

Это особенность репака. Атронахи (ну и имеющие "Замороженную магию") подыхают от предметов, восстанавливающих ману. Зачем это было сделано? А потому что авторы репака  любят бдсм хотели добиться баланса при игре за атронаха.

 

 

2. Не знаю с чем связано, но иногда вылетает при попытке назначить горячие клавиши через F1, к сожалению сейчас что-то не могу повторить, чтобы приложить лог ошибки.

Баг игры. Непоправимо. Сохраняйтесь чаще.

 

 

3. При сворачивании игры возникает вверху слева ошибка MGE и видимость сокращается до стандартной.

МГЕ и сворачивание игры плохо уживаются. МГЕ просто вылетает и игра остаётся со стандартной видимостью и без шейдеров.

Попробуйте

 

открыть morrowind.ini в корневой папке (блокнотом, например). Найдите там строку (в самом начале файла, строка эдак 20-ая):

"Background Keyboard=0"

Смените "0" на "1"

Возможно, что поможет.

Если там уже 1, то разве что в окне запускать игру остаётся или не сворачивать.

 

 

4. Морнхолд, название города с кривой локализацией.

Просто не переведено. Контент материковый в процессе создания и перевода.

 

 

И отдельно хотел спросить, может кто подскажет - у всех дремор и святош пропал лут в виде оружия и щитов. Это так и задумано и где тогда находить кучу даэдрика для продажи\зачарования? Или на более поздних этапах лут будет появляться?

Не будет. Авторы репака жестко угнетают любителей халявного даэдрика.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронахов. Крутая идея с потерей здоровья. Которая, на мой взгляд, полностью нивелируется простеньким кастомным спеллом "увеличить магию + увеличить интеллект на себя", бесконечно повышающим текущий уровень маны. Доступно буквально со старта. Примерно то же самое можно проделать и с усталостью, однако свыше показателя в пару тысяч единиц игра забаговывается -- при первом же прыжке ты улетаешь по направлению к Секунде. И всё, снится тебе не рокот Акулахана, а креш-трава у крабового дома. Будете как-то фиксить эти абузы? Хотя бы по примеру МСР-патча: вместо увеличить текущий уровень -- забустить, допустим, максимум.

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке получить следующий после возврата семейной реликвии квест у Фольмса Миреля выскакивает такая вот неприятность.

 

Текст в диалоговом окне выскакивает сразу несколько раз. После этого игра виснет.

post-26645-0-89101200-1601753704_thumb.png

Изменено пользователем NickName97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронахов. Крутая идея с потерей здоровья. Которая, на мой взгляд, полностью нивелируется простеньким кастомным спеллом "увеличить магию + увеличить интеллект на себя", бесконечно повышающим текущий уровень маны. Доступно буквально со старта. Примерно то же самое можно проделать и с усталостью, однако свыше показателя в пару тысяч единиц игра забаговывается -- при первом же прыжке ты улетаешь по направлению к Секунде. И всё, снится тебе не рокот Акулахана, а креш-трава у крабового дома. Будете как-то фиксить эти абузы? Хотя бы по примеру МСР-патча: вместо увеличить текущий уровень -- забустить, допустим, максимум.

Это надо уже к создателю MCP hrnchamd'у обращаться, простым плагином это не поправить.

 

Ну и сборка никогда не ориентировалась на абьюзеров: там что-то усложнить, здесь что-то поправить, но цели закрыть все дыры в балансе никогда не было, это невозможно в этой игре. Кто хочет играть нормально, тот будет играть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не особо понял идёю с получением урона от вещей с регеном маны для атронахов. Тащем-та, легальных, и не очень, способов регена маны - очень много, использовать то же самое поглощение удобно любым персонажам, не только атронахам(простенький спелл 100п поглощения на 1с позволяет восстанавливать фулл ману у любго алтаря любому персонажу, так же, если зачаровать любую вещь с тем же эффектом - можно спокойной регенить в опле от призванного духа предков, просто прожимая данный итем под каст духа). Про спеллы, которые регенирурую ману, уже писали. Те же амулетики и кольцо на восполнение маны(3 амулета собираются в самом начале игры, все-то надо купить в Сейда Нин, потом прогуляться в Вивек и купить у зачарователя Тельвани, после чего отплыть в Тель Бранору за 100 и купить у метного торговца третий амулет. Есть еще четвертый, но для него надо отправиться в Морнхолд, а кольцо лежит в одной из гробниц и получить легко с простым колечком невидимости из Кальдеры, но не буду совсем спойлерить. В то же время, вещи на пассивный реген маны регенят по 1-2 в сек., я не вижу в этом имбаланса, т.к. в бою этого очень мало и нужно подумать о других способах увеличения зпаса маны, а вне боя способов прям ну очень много. При этом такие вещи получить сложнее, многие на рандомных вещах в гробницах, которые можно комфортно зачищать только когда мана уже не проблема совсем. Предлагаю таки как-то этот вопрос переработать - всё же мы же не получаем урона от употребления бутылок с маной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

После прохождения основного квеста(после уничтожения Дагот Ура), магия левитации перестала действовать повсеместно, что делать ?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и сборка никогда не ориентировалась на абьюзеров

Абьюзеры пускай живут в головах современной феминной части общества. А мы -- гордые а(р)бузеры, вот те крест  Альмсиви! ;) По сабжу: буст инты на алхимке ведь убрали? Статы мобам накрутили? Камни душ спрятали? Даэдрик из святош вынули? Товарищи верной дорогой идут -- идут в сторону мирового баланса. Вот и я вношу диалектическую лепту: на отрицание необходимости перемен выкатим отрицание их ненужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: буст инты на алхимке ведь убрали? Статы мобам накрутили? Камни душ спрятали? Даэдрик из святош вынули? Товарищи верной дорогой идут -- идут в сторону мирового баланса.

Всё вышеперечисленное это или скрипты, или простое изменение циферок и пара кликов в конструкторе. То, что вы предлагаете, вшито в движок и поправимо только в ОпенМВ или посредством КодПатча, если автора об этом попросить и он сможет. Это от авторов репака не зависит.

 

Баланс в этой игре недостижим, важнее контент.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, о балансе. Я согласен, что нет никакого смысла пытаться добиться эдакого рельсового баланса в игре с открытым миром да ещё и с такой гибридной по меркам action-RPG ролевой системой, но кое-что я на свой вкус всё-таки поменял бы. Благо, что есть TES CS. Ещё бы времени свободного. :)

 

А обсуждавшемый скрипт-убийца Атронахов может быть задушен, как выразился тов. @morrow, в пару кликов в редакторе. Можно, конечно, юзерфрендли тумблер в настройках плагинов воткнуть, но стоит ли овчинка выделки? :)

 

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, о балансе. Я согласен, что нет никакого смысла пытаться добиться эдакого рельсового баланса в игре с открытым миром да ещё и с такой гибридной по меркам action-RPG ролевой системой, но кое-что я на свой вкус всё-таки поменял бы. Благо, что есть TES CS. Ещё бы времени свободного. :)

 

А обсуждавшемый скрипт-убийца Атронахов может быть задушен, как выразился тов. @morrow, в пару кликов в редакторе. Можно, конечно, юзерфрендли тумблер в настройках плагинов воткнуть, но стоит ли овчинка выделки? :)

 

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

Глупости все это насчёт поломки шмота. Вполне логично, что сломанный шмот нельзя одеть. Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.

 

Глупости все это насчёт поломки шмота. Вполне логично, что сломанный шмот нельзя одеть. Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.

 

Во-первых, сам я никогда эту (и другие) лазейку не использовал и не собираюсь. С тем же успехом можно добавлять себе вещи консолью, например. Во-вторых, нет не логично, что с тебя в бою слетает поломанная шмотка. Да и кроме того, это как же нужно меч ушатать, чтобы невозможно было им хоть какой-то урон врагу нанести. А коль он так ушатан, то ремонт "на коленке" (да ещё и под водой, да и во время боя) выглядит ещё более нелепо. Так-так, а что там по одежде и бижутерии? Тоже таким "остроумным" образом красть можно? Нет? Так на каком основании логично-то? Предвкушая аргументацию к субъективному, сразу оговорюсь, что поломку экипировки геймплейно можно по-разному обыграть. Я вот, к примеру, по-другому хочу, мне так не нравится. В-третьих, а где я сказал что-то про других игроков, тов. @Erhog? Интересуюсь сугубо для себя, никому ничего не навязываю. Читайте текст внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, ты хочешь, чтобы игроки не мучались с ломанием шмоток на нужном НПЦ и последующем ограблением, только чтобы сохранить ему жизнь, а просто убивали нафиг болванчика? Я думаю, что, по-сути, ничего не изменится, просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей. Это и быстрее, и проще даже.
Ну вот у них, значит, будет больше времени на собственно игру.
Хотя нет, опыт показывает, что они это время начинают тратить на форумах на выяснение "А зачем так сделали, верните", вместо того, чтобы просто играть.

 

 

 

 

Как по мне так очень даже интересно сделано, можно даже нужным шмотом разжиться, не прибегая к убийству нпс.
А толку от этого NPC, если он не тренирует до 100, а награду за квест он уже выдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто будут убивать за Щит Ауриэля/Даэдрик вполне положительных персонажей

Четырёхтысячелетнему деду, например, пожаловали какой-то адский рефлект магии. Мы с ним полчаса друг друга покрывали уничтожением брони. Всё без толку. Понравилась такая защита от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...