Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

 

Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле в

в консоле unlock и любой замок открыт без гемора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.

 

 

Частично согласен с Вами. В смысле лора и игровой механики, принятой в более поздних частях Свитков, реализованное в сборке решение никуда не годится. С другой стороны, давать Атронахам возможность пассивно восстанавливать магию с предметов тоже считаю неверным. Эффекта "Восстановить магию" среди зачарований не было ни в TES IV, ни в TES V. Исключением являются велкиндские камни и айлейдских колодцы. В TES III почему-то есть свитки с таким эффектом, что может служить контраргументом, конечно, но не очень-то убедительным, на мой взгляд. Пусть тоже будет таким исключением. В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия. Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе. Если я не ошибаюсь, это вообще отголоски костыля, распространившийся среди комьюнити из-за отсутствия адекватного решения на пассивный реген магии прежде. Сейчас такое решение есть, и оно в сборку включено. Поэтому я считаю, что эффекту "Восстановить магию" среди зачарований не место в принципе.

 

Можно (ли? я не имею опыта в скриптинге под TES III) однако, реализовать эффект, влияющий на регенерацию магии по аналогии с тем, как это сделано в TES V. Там есть два эффекта: "Fortify Magicka Regen" и "Damage Magicka Regen". Оба влияют на скорость восстановления магии, причём не в чистых значениях (+1 магии/секунду), а в относительных (+10% к скорости восстановления магии). Cам реген в TES V исполнен иначе (см. тут), чем в том же TES IV, но для нас это сейчас не важно.

 

И есть ещё в ванили TES III эффект "Увеличить максимум магии". Для тех, кто не помнит, как именно он работает, привожу описание в спойлере.

 

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект × 0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект × 2).

 

Так вот, на основе всего сказанного мною, я такую концепцию на суд общественности предлагаю.

 

Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта.

 

Ускорение регенерации магии

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Я не знаю, как реген магии в сборке зависит от атрибутов (не нашёл в Readme), поэтому формулу не привожу. Важно, что на регенерации магии Атронахами этот эффект не оказывает никакого воздействия.

 

Замедление регенерации магии

Этот эффект временно уменьшает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Принцип тот же.

 

Их можно и в качестве заклинаний, и в ингредиентах исполнить. Это не маленькая задача, и предложение моё, возможно, не идеальное, но оно сразу несколько проблем решает: 1) оно не противоречит лору и принятой в последующих частях механике, 2) не-Атронахи получают возможность ускорить восстановление магии, 3) этот эффект не убивает Атронахов (что требует очень весомых аргументов в рамках опять же лора), он просто на них не работает.

 

Я предлагаю конструктивный диалог на эту тему вести (всем), а не вставать в позу, прикрывшись "железобетонными аргументами". Своё предложение я озвучил. Оговорюсь сразу, что речь идёт о перспективах развития сборки, а не о том, что завтра же всё нужно поменять. Пусть оно пока работает, как есть, баги отловить важнее (тут я с Элом полностью солидарен), но и думать на будущее стоит. Кого прямо сейчас раздражает смерть Атронахов от регенерации магии, зайдите в CS и поснимайте на предметах с этим эффектом ответственный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия."
В оригинальном Морроувинде с 
алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

"Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе."

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

"Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта."

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном Морроувинде с алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

Согласен. Я не подумал о боевых ситуациях. :)

 

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

Да, я тоже оценил полезность этих предметов, играя за Воина Слова под знаком Атронаха. Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

 

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

Без MWSE, имеете ввиду? С его помощью новые заклинания из томов написаны, как я понял.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

 

Можем подумать все вместе над более изящным решением. Конкретно в деталях раскидать его здесь, на форуме. К этому всех несогласных призываю, собственно. Критикуя — предлагай, как говорится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию".

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fortify_Magicka

 

Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению.

 

Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет.

Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово.

----

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.

Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет. Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Идея хорошая, имхо. Только не бафом награждать( ибо нефиг!), а телепортом к ближайшему храму, то есть Вмешательством Альмсиви. Там алтарей много, восстанавливай ману, сколько влезет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

 

Не важно, замороженная магия или нет. Нативный реген работает медленно, вне боя, при высоких значениях запаса сил. Иными словами, пока возвращаешься из гробницы Андрано в Балморскую ГМ, идя неспешным шагом. В самой гробнице - только бутылки и чары. Убери чары - нужно будет больше бутылок. Убери чары и бутылки - не-атронахи будут спать под дверью, атронахи - телепортироваться к ближайшему алтарю и обратно.

 

Атронах перс или кто другой - без маны в бою делать нечего. Морда - не ДнД и никак не заточена под стак заклинаний на входе. Можно выключить или убрать амулеты, посохи и всё остальное, но единственным практическим результатом будет использование костылей и поломка отыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MagicDragon, благодарю за решение моей задачки. Возможность скачать отдельно только лаунчер сильно спасла мои нервы и время.

 

aL, благодарю за волшебство мфр и эту тему на форуме, в которой так быстро и компетентно команда даёт ответы на вопросы игроков.

 

Тепла и света вам!

 

P.S. После исцеления от какой-то моровой болячки и восстановления характеристик через алтарь, показатель защиты в броне (тот, что под куклой персонажа в окне инвентаря показывается) с 4 упал до -20. Как так-то? И главное, как на старый уровень вернуть?)

P.P.S. Что там в консоли надо ввести, чтобы Селлус пакет для Кая дал? А то так он мне не даёт.

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как отключить путников (плагин travellers) консолью из игры под OpenMW. Просто начал игру с ними, но машина слабая, хочу посмотреть, что изменится, если отключить. К сожалению поиском ничего не нашел, обращаюсь к сообществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

Совсем не хорошо. Какая тогда разница от игры атронахом?

 

 

Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией.

 

И снова придётся сочинять "лорное" оправдание новой механике. Хватит в сборке и без этого демонов да Калии. Я не вижу это хорошим решением. Изначально в игре не было этого эффекта не просто так, как мы теперь хорошо можем видеть. Раз добавили естественную регенерацию, то, мне кажется, ориентироваться нужно на решения из следующих частей Свитков. Как-то творчески их обыграть в рамках морровиндской системы, избегая отсебятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова придётся сочинять "лорное" оправдание новой механике.

Зачем сочинять? Это не выглядит таким уж невероятным допущением, чтобы что-то вдобавок сочинять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE варик

Ни с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)
В чём может быть проблема? 

Изменено пользователем shibv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE варик

Ни с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)

В чём может быть проблема? 

Зайди в игру когда у тебя в системе выставлен английский язык и игра не будет крашиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией.

В Арене была ещё другая механика - чародей (который был прообразом атронаха в Морровинде) в принципе не мог направлять заклинания на себя, плюс у него переставало работать поглощение, когда у него полностью заполнена шкала магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4.0 появилась вторая разновидность атронаха - без поглощения. Восстанавливать ману у алтарей можно любым знаком - создайте заклинание или предмет на поглощения заклинаний на время. Большой плюс поглощающего атронаха - возможность восполнять магию от призванного духа преков. Но это все равно медленнее и менее удобно, чем бутылками. Или заклинанием, хотя это уже чит и пользоваться или нет - решать вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.

 

 

Что ж, значит найдем более изящное решение.

 

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

 

Но в любом случае и эти огрехи мы так же скурпулезно исправим) Спасибо за отзыв.

 

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.

Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

 

А интересная идея, мне нравится.

 

MagicDragon, благодарю за решение моей задачки. Возможность скачать отдельно только лаунчер сильно спасла мои нервы и время.

 

aL, благодарю за волшебство мфр и эту тему на форуме, в которой так быстро и компетентно команда даёт ответы на вопросы игроков.

 

Тепла и света вам!

 

P.S. После исцеления от какой-то моровой болячки и восстановления характеристик через алтарь, показатель защиты в броне (тот, что под куклой персонажа в окне инвентаря показывается) с 4 упал до -20. Как так-то? И главное, как на старый уровень вернуть?)

P.P.S. Что там в консоли надо ввести, чтобы Селлус пакет для Кая дал? А то так он мне не даёт.

 

Пожалуйста!

 

1. А что на вас надето?

2. А почему не дает? Вы топик Морровинд нажимали?

 

Подскажите, пожалуйста, как отключить путников (плагин travellers) консолью из игры под OpenMW. Просто начал игру с ними, но машина слабая, хочу посмотреть, что изменится, если отключить. К сожалению поиском ничего не нашел, обращаюсь к сообществу.

 

в консоли:

set aL_TravGlobal to 2

и перестанут ходить. Те что уже были в игре - дойдут до пункта назначения и исчезнут.

 

MGE варик

Ни с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)

В чём может быть проблема? 

 

Зайди в игру когда у тебя в системе выставлен английский язык и игра не будет крашиться

 

Да, сам недавно отловил этот момент. Добавлю в будущий мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Первый раз прохожу Морровинд, самая свежая версия OpenMW. В Пелагиаде взял квест на зачистку колодца, спрыгнул, нашел пещеру с подъемом в виде винтовой лестницы... И не смог подняться. Невидимый потолок. Это баг или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Первый раз прохожу Морровинд, самая свежая версия OpenMW. В Пелагиаде взял квест на зачистку колодца, спрыгнул, нашел пещеру с подъемом в виде винтовой лестницы... И не смог подняться. Невидимый потолок. Это баг или я чего-то не понял?

Не баг. Там есть другой выіход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего времени суток. Спасибо за эту грандиозную работу, которые Вы делаете для нас.
 
Наблюдаю за Вашей командой где-то с MFR 3.0.*, но руки так и не доходили полноценно погрузиться в этот улучшенный чудесный мир. Первый и единственный раз, когда полноценно проходил игру, было лет 13 наверно назад. После этого были лишь жалкие попытки создания сборок с реплейсерами и прочим. Но надолго меня не хватало и игра ограничивалась лишь прохождением пары фракций... Сейчас снова зацепила игра. Но, как в том анекдоте "дайте мне таблеток от жадности и побольше" и хочется по максимуму попробовать всё то большинство модов, которыми обросла игра за долгие годы. Но так как конфликты в большинстве будут прям неизбежны, я хотел бы попросить помощи корифеев игры, какие моды можно убрать, а какие может уже и есть в сборке MFR 4 (за мой список чур камнями не кидаться :idol:  ):

GameFile0=Beyond YsGramor 4.esm
GameFile1=Bloodmoon.esm
GameFile2=MCA.esm
GameFile3=MFR.esm
GameFile4=Morrowind Advanced.esm
GameFile5=Morrowind.esm
GameFile6=Sky_Main.esm
GameFile7=Tamriel_Data.esm
GameFile8=The Black Mill.esm
GameFile9=TheGloryRoad.esm
GameFile10=TheGloryRoad_1C.esm
GameFile11=Tribunal.esm
GameFile12=TR_Mainland.esm
GameFile13=TR_Preview.esm
GameFile14=3shades_1C.esp
GameFile15=@_ISNw_traveling+1.esp
GameFile16=@_ISNw_traveling+2.esp
GameFile17=@_ISNw_traveling+3.esp
GameFile18=@_ISNw_traveling.esp
GameFile19=acsSunsiBBShirt.esp
GameFile20=Almsivi Enigma-1.esp
GameFile21=Amulet of Teleportation.esp
GameFile22=Archmagister_job.esp
GameFile23=Axe Nerevarine.ESP
GameFile24=Book TheGloryRoad I.esp
GameFile25=CaiusReturn_1C.esp
GameFile26=Caldera Mages Guild Expanded v1.2.esp
GameFile27=ChestAlchemist.ESP
GameFile28=Children of The Night Part 1.esp
GameFile29=CM_Minor_Quests_1.3RUS.esp
GameFile30=CoTN2.esp
GameFile31=curse.esp
GameFile32=DaedricCraft 05.esp
GameFile33=DaedricCraft 05wog.esp
GameFile34=Death's Doorstep.esp
GameFile35=Deus Mallei v1_1.esp
GameFile36=Easy_labirint.esp
GameFile37=EBQ_Artifact.esp
GameFile38=Enchanting_Realism.esp
GameFile39=Enchanting_Realism_all.esp
GameFile40=Far East.esp
GameFile41=For Name Clif Raser.esp
GameFile42=FortDragon.esp
GameFile43=Jiub.esp
GameFile44=JMK - Ayleid Remnants.esp
GameFile45=Kagrenac_1C.esp
GameFile46=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.esp
GameFile47=LightHouse.ESP
GameFile48=Light_Wind_v2_0.esp
GameFile49=LootWellUrned.ESP
GameFile50=Maps of Morrowind.esp
GameFile51=MCA - COV Addon.esp
GameFile52=MCA - Divine Domina Addon.ESP
GameFile53=MCA - Guards Patch.ESP
GameFile54=MCA - Vampire Realism Patch.esp
GameFile55=MFR_patch.esp
GameFile56=MFR_TR_patch.esp
GameFile57=MultiMark_TheBlackMill.esp
GameFile58=MW Children 2.0.esp
GameFile59=MW_Adv_Required.esp
GameFile60=Mysticism_v1_5_1.esp
GameFile61=necrom.esp
GameFile62=necrom2.esp
GameFile63=NewSeydaNeen.esp
GameFile64=NocturnalGift.esp
GameFile65=Note to Hrisskar.esp
GameFile66=Paleny_flin_v1_2_1.esp
GameFile67=Power Dream v1.1.esp
GameFile68=Puzzle Canal_1C.esp
GameFile69=ReignOfFire1.1_1С.esp
GameFile70=Rhizoma_SE.esp
GameFile71=Rogues & Ambushes.esp
GameFile72=Scavenger_Cliffracers_1C.esp
GameFile73=SermonBooks_1C.esp
GameFile74=SermonBooks_Tr_1C.esp
GameFile75=SezonOhoty.esp
GameFile76=Shadows Of Daybreak.esp
GameFile77=Siege at Firemoth.esp
GameFile78=Solstheim_Аdventure.esp
GameFile79=Stronghold Ring.esp
GameFile80=Tales of the Bitter Coast.esp
GameFile81=Talrivian's State-Based HP Mod v.2.2.esp
GameFile82=TeleportKeyTelv.ESP
GameFile83=The Masters Of Morrowind.esp
GameFile84=The Merchant Fendus.esp
GameFile85=The Neverhalls_1C.esp
GameFile86=TheStoryof_Minas-Angugis.esp
GameFile87=THE_UNDERGROUND(ru).esp
GameFile88=threads_1.1.esp
GameFile89=To Serve Sithis_ru.esp
GameFile90=TR_patch.esp
GameFile91=vampkit.esp
GameFile92=VerminasSanctuary (v. 1.3).esp
GameFile93=Veteran Dungeon Pack.esp
GameFile94=VivecPlugin_1C.esp
GameFile95=Vvardenfell Bandits II.ESP
GameFile96=WelcomintoMyHouse.ESP
GameFile97=Well of Dagon Fel_1C.esp
GameFile98=Well of Pelagiad_1C.esp
GameFile99=Весы судьбы.esp
GameFile100=Сундуки гильдий.esp
GameFile101=Телванни.esp
GameFile102=MW_Children_1_0.esm
GameFile103=Luce - COM No Playgrounds.ESP


Я понимаю, что тот же тамриэль ребилд очень и очень масштабен, но что с его наполняемостью? Насколько он самодостаточен, что можно отрубить моды с новыми островами и квестами (или может какой-нибудь один-другой остров впишется в свободное пространство).

 

PS: про симфонию даже боюсь спрашивать...а вот еще Wisard Islands и Sea of destiny очень заинтриговал. В общем прошу любой помощи в получении нескончаемого кайфа и желания раньше удалить игру, чем смогу пройти хотя бы половину :crazy:

Изменено пользователем Харрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего времени суток. Спасибо за эту грандиозную работу, которые Вы делаете для нас.

 

Наблюдаю за Вашей командой где-то с MFR 3.0.*, но руки так и не доходили полноценно погрузиться в этот улучшенный чудесный мир. Первый и единственный раз, когда полноценно проходил игру, было лет 13 наверно назад. После этого были лишь жалкие попытки создания сборок с реплейсерами и прочим. Но надолго меня не хватало и игра ограничивалась лишь прохождением пары фракций... Сейчас снова зацепила игра. Но, как в том анекдоте "дайте мне таблеток от жадности и побольше" и хочется по максимуму попробовать всё то большинство модов, которыми обросла игра за долгие годы. Но так как конфликты в большинстве будут прям неизбежны, я хотел бы попросить помощи корифеев игры, какие моды можно убрать, а какие может уже и есть в сборке MFR 4 (за мой список чур камнями не кидаться :idol:  ):

 

GameFile0=Beyond YsGramor 4.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=MCA.esm

GameFile3=MFR.esm

GameFile4=Morrowind Advanced.esm

GameFile5=Morrowind.esm

GameFile6=Sky_Main.esm

GameFile7=Tamriel_Data.esm

GameFile8=The Black Mill.esm

GameFile9=TheGloryRoad.esm

GameFile10=TheGloryRoad_1C.esm

GameFile11=Tribunal.esm

GameFile12=TR_Mainland.esm

GameFile13=TR_Preview.esm

GameFile14=3shades_1C.esp

GameFile15=@_ISNw_traveling+1.esp

GameFile16=@_ISNw_traveling+2.esp

GameFile17=@_ISNw_traveling+3.esp

GameFile18=@_ISNw_traveling.esp

GameFile19=acsSunsiBBShirt.esp

GameFile20=Almsivi Enigma-1.esp

GameFile21=Amulet of Teleportation.esp

GameFile22=Archmagister_job.esp

GameFile23=Axe Nerevarine.ESP

GameFile24=Book TheGloryRoad I.esp

GameFile25=CaiusReturn_1C.esp

GameFile26=Caldera Mages Guild Expanded v1.2.esp

GameFile27=ChestAlchemist.ESP

GameFile28=Children of The Night Part 1.esp

GameFile29=CM_Minor_Quests_1.3RUS.esp

GameFile30=CoTN2.esp

GameFile31=curse.esp

GameFile32=DaedricCraft 05.esp

GameFile33=DaedricCraft 05wog.esp

GameFile34=Death's Doorstep.esp

GameFile35=Deus Mallei v1_1.esp

GameFile36=Easy_labirint.esp

GameFile37=EBQ_Artifact.esp

GameFile38=Enchanting_Realism.esp

GameFile39=Enchanting_Realism_all.esp

GameFile40=Far East.esp

GameFile41=For Name Clif Raser.esp

GameFile42=FortDragon.esp

GameFile43=Jiub.esp

GameFile44=JMK - Ayleid Remnants.esp

GameFile45=Kagrenac_1C.esp

GameFile46=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.esp

GameFile47=LightHouse.ESP

GameFile48=Light_Wind_v2_0.esp

GameFile49=LootWellUrned.ESP

GameFile50=Maps of Morrowind.esp

GameFile51=MCA - COV Addon.esp

GameFile52=MCA - Divine Domina Addon.ESP

GameFile53=MCA - Guards Patch.ESP

GameFile54=MCA - Vampire Realism Patch.esp

GameFile55=MFR_patch.esp

GameFile56=MFR_TR_patch.esp

GameFile57=MultiMark_TheBlackMill.esp

GameFile58=MW Children 2.0.esp

GameFile59=MW_Adv_Required.esp

GameFile60=Mysticism_v1_5_1.esp

GameFile61=necrom.esp

GameFile62=necrom2.esp

GameFile63=NewSeydaNeen.esp

GameFile64=NocturnalGift.esp

GameFile65=Note to Hrisskar.esp

GameFile66=Paleny_flin_v1_2_1.esp

GameFile67=Power Dream v1.1.esp

GameFile68=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile69=ReignOfFire1.1_1С.esp

GameFile70=Rhizoma_SE.esp

GameFile71=Rogues & Ambushes.esp

GameFile72=Scavenger_Cliffracers_1C.esp

GameFile73=SermonBooks_1C.esp

GameFile74=SermonBooks_Tr_1C.esp

GameFile75=SezonOhoty.esp

GameFile76=Shadows Of Daybreak.esp

GameFile77=Siege at Firemoth.esp

GameFile78=Solstheim_Аdventure.esp

GameFile79=Stronghold Ring.esp

GameFile80=Tales of the Bitter Coast.esp

GameFile81=Talrivian's State-Based HP Mod v.2.2.esp

GameFile82=TeleportKeyTelv.ESP

GameFile83=The Masters Of Morrowind.esp

GameFile84=The Merchant Fendus.esp

GameFile85=The Neverhalls_1C.esp

GameFile86=TheStoryof_Minas-Angugis.esp

GameFile87=THE_UNDERGROUND(ru).esp

GameFile88=threads_1.1.esp

GameFile89=To Serve Sithis_ru.esp

GameFile90=TR_patch.esp

GameFile91=vampkit.esp

GameFile92=VerminasSanctuary (v. 1.3).esp

GameFile93=Veteran Dungeon Pack.esp

GameFile94=VivecPlugin_1C.esp

GameFile95=Vvardenfell Bandits II.ESP

GameFile96=WelcomintoMyHouse.ESP

GameFile97=Well of Dagon Fel_1C.esp

GameFile98=Well of Pelagiad_1C.esp

GameFile99=Весы судьбы.esp

GameFile100=Сундуки гильдий.esp

GameFile101=Телванни.esp

GameFile102=MW_Children_1_0.esm

GameFile103=Luce - COM No Playgrounds.ESP

 

Я понимаю, что тот же тамриэль ребилд очень и очень масштабен, но что с его наполняемостью? Насколько он самодостаточен, что можно отрубить моды с новыми островами и квестами (или может какой-нибудь один-другой остров впишется в свободное пространство).

 

PS: про симфонию даже боюсь спрашивать...а вот еще Wisard Islands и Sea of destiny очень заинтриговал. В общем прошу любой помощи в получении нескончаемого кайфа и желания раньше удалить игру, чем смогу пройти хотя бы половину :crazy:

Сурово, как у вас все это идёт без конфликтов? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую-ка качнуть)

 

upd. инсталлер на английской винде отображает символы в некорректной кодировке и создает ярлык с некорректным именем

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...