Марк К. Марцелл Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию. Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет: "Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own." Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xomesjan Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erhog Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им)) Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле вв консоле unlock и любой замок открыт без гемора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет: "Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own." Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор. Частично согласен с Вами. В смысле лора и игровой механики, принятой в более поздних частях Свитков, реализованное в сборке решение никуда не годится. С другой стороны, давать Атронахам возможность пассивно восстанавливать магию с предметов тоже считаю неверным. Эффекта "Восстановить магию" среди зачарований не было ни в TES IV, ни в TES V. Исключением являются велкиндские камни и айлейдских колодцы. В TES III почему-то есть свитки с таким эффектом, что может служить контраргументом, конечно, но не очень-то убедительным, на мой взгляд. Пусть тоже будет таким исключением. В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия. Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе. Если я не ошибаюсь, это вообще отголоски костыля, распространившийся среди комьюнити из-за отсутствия адекватного решения на пассивный реген магии прежде. Сейчас такое решение есть, и оно в сборку включено. Поэтому я считаю, что эффекту "Восстановить магию" среди зачарований не место в принципе. Можно (ли? я не имею опыта в скриптинге под TES III) однако, реализовать эффект, влияющий на регенерацию магии по аналогии с тем, как это сделано в TES V. Там есть два эффекта: "Fortify Magicka Regen" и "Damage Magicka Regen". Оба влияют на скорость восстановления магии, причём не в чистых значениях (+1 магии/секунду), а в относительных (+10% к скорости восстановления магии). Cам реген в TES V исполнен иначе (см. тут), чем в том же TES IV, но для нас это сейчас не важно. И есть ещё в ванили TES III эффект "Увеличить максимум магии". Для тех, кто не помнит, как именно он работает, привожу описание в спойлере. Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект × 0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект × 2). Так вот, на основе всего сказанного мною, я такую концепцию на суд общественности предлагаю. Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта. Ускорение регенерации магииЭтот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Я не знаю, как реген магии в сборке зависит от атрибутов (не нашёл в Readme), поэтому формулу не привожу. Важно, что на регенерации магии Атронахами этот эффект не оказывает никакого воздействия. Замедление регенерации магииЭтот эффект временно уменьшает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Принцип тот же. Их можно и в качестве заклинаний, и в ингредиентах исполнить. Это не маленькая задача, и предложение моё, возможно, не идеальное, но оно сразу несколько проблем решает: 1) оно не противоречит лору и принятой в последующих частях механике, 2) не-Атронахи получают возможность ускорить восстановление магии, 3) этот эффект не убивает Атронахов (что требует очень весомых аргументов в рамках опять же лора), он просто на них не работает. Я предлагаю конструктивный диалог на эту тему вести (всем), а не вставать в позу, прикрывшись "железобетонными аргументами". Своё предложение я озвучил. Оговорюсь сразу, что речь идёт о перспективах развития сборки, а не о том, что завтра же всё нужно поменять. Пусть оно пока работает, как есть, баги отловить важнее (тут я с Элом полностью солидарен), но и думать на будущее стоит. Кого прямо сейчас раздражает смерть Атронахов от регенерации магии, зайдите в CS и поснимайте на предметах с этим эффектом ответственный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 "В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия."В оригинальном Морроувинде с алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии. "Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе."У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется. "Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта."В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты. В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 В оригинальном Морроувинде с алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии. Согласен. Я не подумал о боевых ситуациях. :) У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется. Да, я тоже оценил полезность этих предметов, играя за Воина Слова под знаком Атронаха. Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо. В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты. Без MWSE, имеете ввиду? С его помощью новые заклинания из томов написаны, как я понял. В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие. Можем подумать все вместе над более изящным решением. Конкретно в деталях раскидать его здесь, на форуме. К этому всех несогласных призываю, собственно. Критикуя — предлагай, как говорится. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию".https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fortify_Magicka Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению. Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет.Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово.----Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет. Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.Идея хорошая, имхо. Только не бафом награждать( ибо нефиг!), а телепортом к ближайшему храму, то есть Вмешательством Альмсиви. Там алтарей много, восстанавливай ману, сколько влезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо. Не важно, замороженная магия или нет. Нативный реген работает медленно, вне боя, при высоких значениях запаса сил. Иными словами, пока возвращаешься из гробницы Андрано в Балморскую ГМ, идя неспешным шагом. В самой гробнице - только бутылки и чары. Убери чары - нужно будет больше бутылок. Убери чары и бутылки - не-атронахи будут спать под дверью, атронахи - телепортироваться к ближайшему алтарю и обратно. Атронах перс или кто другой - без маны в бою делать нечего. Морда - не ДнД и никак не заточена под стак заклинаний на входе. Можно выключить или убрать амулеты, посохи и всё остальное, но единственным практическим результатом будет использование костылей и поломка отыгрыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рит`Тея Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) MagicDragon, благодарю за решение моей задачки. Возможность скачать отдельно только лаунчер сильно спасла мои нервы и время. aL, благодарю за волшебство мфр и эту тему на форуме, в которой так быстро и компетентно команда даёт ответы на вопросы игроков. Тепла и света вам! P.S. После исцеления от какой-то моровой болячки и восстановления характеристик через алтарь, показатель защиты в броне (тот, что под куклой персонажа в окне инвентаря показывается) с 4 упал до -20. Как так-то? И главное, как на старый уровень вернуть?)P.P.S. Что там в консоли надо ввести, чтобы Селлус пакет для Кая дал? А то так он мне не даёт. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Рит`Тея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gren Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Подскажите, пожалуйста, как отключить путников (плагин travellers) консолью из игры под OpenMW. Просто начал игру с ними, но машина слабая, хочу посмотреть, что изменится, если отключить. К сожалению поиском ничего не нашел, обращаюсь к сообществу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.Совсем не хорошо. Какая тогда разница от игры атронахом? Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией. И снова придётся сочинять "лорное" оправдание новой механике. Хватит в сборке и без этого демонов да Калии. Я не вижу это хорошим решением. Изначально в игре не было этого эффекта не просто так, как мы теперь хорошо можем видеть. Раз добавили естественную регенерацию, то, мне кажется, ориентироваться нужно на решения из следующих частей Свитков. Как-то творчески их обыграть в рамках морровиндской системы, избегая отсебятины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 И снова придётся сочинять "лорное" оправдание новой механике.Зачем сочинять? Это не выглядит таким уж невероятным допущением, чтобы что-то вдобавок сочинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shibv Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) MGE варикНи с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)В чём может быть проблема? Изменено 17 октября, 2020 пользователем shibv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmortalFenix Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 MGE варикНи с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)В чём может быть проблема? Зайди в игру когда у тебя в системе выставлен английский язык и игра не будет крашиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Лучше "Вы поглощаете больше магии, чем можете вместить" и убивать атронаха от перенасыщения магией.В Арене была ещё другая механика - чародей (который был прообразом атронаха в Морровинде) в принципе не мог направлять заклинания на себя, плюс у него переставало работать поглощение, когда у него полностью заполнена шкала магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erhog Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 В 4.0 появилась вторая разновидность атронаха - без поглощения. Восстанавливать ману у алтарей можно любым знаком - создайте заклинание или предмет на поглощения заклинаний на время. Большой плюс поглощающего атронаха - возможность восполнять магию от призванного духа преков. Но это все равно медленнее и менее удобно, чем бутылками. Или заклинанием, хотя это уже чит и пользоваться или нет - решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет: "Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own." Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор. Что ж, значит найдем более изящное решение. Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им)) Но в любом случае и эти огрехи мы так же скурпулезно исправим) Спасибо за отзыв. Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена. А интересная идея, мне нравится. MagicDragon, благодарю за решение моей задачки. Возможность скачать отдельно только лаунчер сильно спасла мои нервы и время. aL, благодарю за волшебство мфр и эту тему на форуме, в которой так быстро и компетентно команда даёт ответы на вопросы игроков. Тепла и света вам! P.S. После исцеления от какой-то моровой болячки и восстановления характеристик через алтарь, показатель защиты в броне (тот, что под куклой персонажа в окне инвентаря показывается) с 4 упал до -20. Как так-то? И главное, как на старый уровень вернуть?)P.P.S. Что там в консоли надо ввести, чтобы Селлус пакет для Кая дал? А то так он мне не даёт. Пожалуйста! 1. А что на вас надето?2. А почему не дает? Вы топик Морровинд нажимали? Подскажите, пожалуйста, как отключить путников (плагин travellers) консолью из игры под OpenMW. Просто начал игру с ними, но машина слабая, хочу посмотреть, что изменится, если отключить. К сожалению поиском ничего не нашел, обращаюсь к сообществу. в консоли:set aL_TravGlobal to 2и перестанут ходить. Те что уже были в игре - дойдут до пункта назначения и исчезнут. MGE варикНи с того ни с сего начала бессимптомно крашится игра, после клика по слотам в квикбаре (ф1)В чём может быть проблема? Зайди в игру когда у тебя в системе выставлен английский язык и игра не будет крашиться Да, сам недавно отловил этот момент. Добавлю в будущий мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mname Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Привет! Первый раз прохожу Морровинд, самая свежая версия OpenMW. В Пелагиаде взял квест на зачистку колодца, спрыгнул, нашел пещеру с подъемом в виде винтовой лестницы... И не смог подняться. Невидимый потолок. Это баг или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Привет! Первый раз прохожу Морровинд, самая свежая версия OpenMW. В Пелагиаде взял квест на зачистку колодца, спрыгнул, нашел пещеру с подъемом в виде винтовой лестницы... И не смог подняться. Невидимый потолок. Это баг или я чего-то не понял?Не баг. Там есть другой выіход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харрик Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) Всем добрейшего времени суток. Спасибо за эту грандиозную работу, которые Вы делаете для нас. Наблюдаю за Вашей командой где-то с MFR 3.0.*, но руки так и не доходили полноценно погрузиться в этот улучшенный чудесный мир. Первый и единственный раз, когда полноценно проходил игру, было лет 13 наверно назад. После этого были лишь жалкие попытки создания сборок с реплейсерами и прочим. Но надолго меня не хватало и игра ограничивалась лишь прохождением пары фракций... Сейчас снова зацепила игра. Но, как в том анекдоте "дайте мне таблеток от жадности и побольше" и хочется по максимуму попробовать всё то большинство модов, которыми обросла игра за долгие годы. Но так как конфликты в большинстве будут прям неизбежны, я хотел бы попросить помощи корифеев игры, какие моды можно убрать, а какие может уже и есть в сборке MFR 4 (за мой список чур камнями не кидаться ):GameFile0=Beyond YsGramor 4.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=MCA.esmGameFile3=MFR.esmGameFile4=Morrowind Advanced.esmGameFile5=Morrowind.esmGameFile6=Sky_Main.esmGameFile7=Tamriel_Data.esmGameFile8=The Black Mill.esmGameFile9=TheGloryRoad.esmGameFile10=TheGloryRoad_1C.esmGameFile11=Tribunal.esmGameFile12=TR_Mainland.esmGameFile13=TR_Preview.esmGameFile14=3shades_1C.espGameFile15=@_ISNw_traveling+1.espGameFile16=@_ISNw_traveling+2.espGameFile17=@_ISNw_traveling+3.espGameFile18=@_ISNw_traveling.espGameFile19=acsSunsiBBShirt.espGameFile20=Almsivi Enigma-1.espGameFile21=Amulet of Teleportation.espGameFile22=Archmagister_job.espGameFile23=Axe Nerevarine.ESPGameFile24=Book TheGloryRoad I.espGameFile25=CaiusReturn_1C.espGameFile26=Caldera Mages Guild Expanded v1.2.espGameFile27=ChestAlchemist.ESPGameFile28=Children of The Night Part 1.espGameFile29=CM_Minor_Quests_1.3RUS.espGameFile30=CoTN2.espGameFile31=curse.espGameFile32=DaedricCraft 05.espGameFile33=DaedricCraft 05wog.espGameFile34=Death's Doorstep.espGameFile35=Deus Mallei v1_1.espGameFile36=Easy_labirint.espGameFile37=EBQ_Artifact.espGameFile38=Enchanting_Realism.espGameFile39=Enchanting_Realism_all.espGameFile40=Far East.espGameFile41=For Name Clif Raser.espGameFile42=FortDragon.espGameFile43=Jiub.espGameFile44=JMK - Ayleid Remnants.espGameFile45=Kagrenac_1C.espGameFile46=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.espGameFile47=LightHouse.ESPGameFile48=Light_Wind_v2_0.espGameFile49=LootWellUrned.ESPGameFile50=Maps of Morrowind.espGameFile51=MCA - COV Addon.espGameFile52=MCA - Divine Domina Addon.ESPGameFile53=MCA - Guards Patch.ESPGameFile54=MCA - Vampire Realism Patch.espGameFile55=MFR_patch.espGameFile56=MFR_TR_patch.espGameFile57=MultiMark_TheBlackMill.espGameFile58=MW Children 2.0.espGameFile59=MW_Adv_Required.espGameFile60=Mysticism_v1_5_1.espGameFile61=necrom.espGameFile62=necrom2.espGameFile63=NewSeydaNeen.espGameFile64=NocturnalGift.espGameFile65=Note to Hrisskar.espGameFile66=Paleny_flin_v1_2_1.espGameFile67=Power Dream v1.1.espGameFile68=Puzzle Canal_1C.espGameFile69=ReignOfFire1.1_1С.espGameFile70=Rhizoma_SE.espGameFile71=Rogues & Ambushes.espGameFile72=Scavenger_Cliffracers_1C.espGameFile73=SermonBooks_1C.espGameFile74=SermonBooks_Tr_1C.espGameFile75=SezonOhoty.espGameFile76=Shadows Of Daybreak.espGameFile77=Siege at Firemoth.espGameFile78=Solstheim_Аdventure.espGameFile79=Stronghold Ring.espGameFile80=Tales of the Bitter Coast.espGameFile81=Talrivian's State-Based HP Mod v.2.2.espGameFile82=TeleportKeyTelv.ESPGameFile83=The Masters Of Morrowind.espGameFile84=The Merchant Fendus.espGameFile85=The Neverhalls_1C.espGameFile86=TheStoryof_Minas-Angugis.espGameFile87=THE_UNDERGROUND(ru).espGameFile88=threads_1.1.espGameFile89=To Serve Sithis_ru.espGameFile90=TR_patch.espGameFile91=vampkit.espGameFile92=VerminasSanctuary (v. 1.3).espGameFile93=Veteran Dungeon Pack.espGameFile94=VivecPlugin_1C.espGameFile95=Vvardenfell Bandits II.ESPGameFile96=WelcomintoMyHouse.ESPGameFile97=Well of Dagon Fel_1C.espGameFile98=Well of Pelagiad_1C.espGameFile99=Весы судьбы.espGameFile100=Сундуки гильдий.espGameFile101=Телванни.espGameFile102=MW_Children_1_0.esmGameFile103=Luce - COM No Playgrounds.ESPЯ понимаю, что тот же тамриэль ребилд очень и очень масштабен, но что с его наполняемостью? Насколько он самодостаточен, что можно отрубить моды с новыми островами и квестами (или может какой-нибудь один-другой остров впишется в свободное пространство). PS: про симфонию даже боюсь спрашивать...а вот еще Wisard Islands и Sea of destiny очень заинтриговал. В общем прошу любой помощи в получении нескончаемого кайфа и желания раньше удалить игру, чем смогу пройти хотя бы половину Изменено 20 октября, 2020 пользователем Харрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Всем добрейшего времени суток. Спасибо за эту грандиозную работу, которые Вы делаете для нас. Наблюдаю за Вашей командой где-то с MFR 3.0.*, но руки так и не доходили полноценно погрузиться в этот улучшенный чудесный мир. Первый и единственный раз, когда полноценно проходил игру, было лет 13 наверно назад. После этого были лишь жалкие попытки создания сборок с реплейсерами и прочим. Но надолго меня не хватало и игра ограничивалась лишь прохождением пары фракций... Сейчас снова зацепила игра. Но, как в том анекдоте "дайте мне таблеток от жадности и побольше" и хочется по максимуму попробовать всё то большинство модов, которыми обросла игра за долгие годы. Но так как конфликты в большинстве будут прям неизбежны, я хотел бы попросить помощи корифеев игры, какие моды можно убрать, а какие может уже и есть в сборке MFR 4 (за мой список чур камнями не кидаться ): GameFile0=Beyond YsGramor 4.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=MCA.esmGameFile3=MFR.esmGameFile4=Morrowind Advanced.esmGameFile5=Morrowind.esmGameFile6=Sky_Main.esmGameFile7=Tamriel_Data.esmGameFile8=The Black Mill.esmGameFile9=TheGloryRoad.esmGameFile10=TheGloryRoad_1C.esmGameFile11=Tribunal.esmGameFile12=TR_Mainland.esmGameFile13=TR_Preview.esmGameFile14=3shades_1C.espGameFile15=@_ISNw_traveling+1.espGameFile16=@_ISNw_traveling+2.espGameFile17=@_ISNw_traveling+3.espGameFile18=@_ISNw_traveling.espGameFile19=acsSunsiBBShirt.espGameFile20=Almsivi Enigma-1.espGameFile21=Amulet of Teleportation.espGameFile22=Archmagister_job.espGameFile23=Axe Nerevarine.ESPGameFile24=Book TheGloryRoad I.espGameFile25=CaiusReturn_1C.espGameFile26=Caldera Mages Guild Expanded v1.2.espGameFile27=ChestAlchemist.ESPGameFile28=Children of The Night Part 1.espGameFile29=CM_Minor_Quests_1.3RUS.espGameFile30=CoTN2.espGameFile31=curse.espGameFile32=DaedricCraft 05.espGameFile33=DaedricCraft 05wog.espGameFile34=Death's Doorstep.espGameFile35=Deus Mallei v1_1.espGameFile36=Easy_labirint.espGameFile37=EBQ_Artifact.espGameFile38=Enchanting_Realism.espGameFile39=Enchanting_Realism_all.espGameFile40=Far East.espGameFile41=For Name Clif Raser.espGameFile42=FortDragon.espGameFile43=Jiub.espGameFile44=JMK - Ayleid Remnants.espGameFile45=Kagrenac_1C.espGameFile46=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.espGameFile47=LightHouse.ESPGameFile48=Light_Wind_v2_0.espGameFile49=LootWellUrned.ESPGameFile50=Maps of Morrowind.espGameFile51=MCA - COV Addon.espGameFile52=MCA - Divine Domina Addon.ESPGameFile53=MCA - Guards Patch.ESPGameFile54=MCA - Vampire Realism Patch.espGameFile55=MFR_patch.espGameFile56=MFR_TR_patch.espGameFile57=MultiMark_TheBlackMill.espGameFile58=MW Children 2.0.espGameFile59=MW_Adv_Required.espGameFile60=Mysticism_v1_5_1.espGameFile61=necrom.espGameFile62=necrom2.espGameFile63=NewSeydaNeen.espGameFile64=NocturnalGift.espGameFile65=Note to Hrisskar.espGameFile66=Paleny_flin_v1_2_1.espGameFile67=Power Dream v1.1.espGameFile68=Puzzle Canal_1C.espGameFile69=ReignOfFire1.1_1С.espGameFile70=Rhizoma_SE.espGameFile71=Rogues & Ambushes.espGameFile72=Scavenger_Cliffracers_1C.espGameFile73=SermonBooks_1C.espGameFile74=SermonBooks_Tr_1C.espGameFile75=SezonOhoty.espGameFile76=Shadows Of Daybreak.espGameFile77=Siege at Firemoth.espGameFile78=Solstheim_Аdventure.espGameFile79=Stronghold Ring.espGameFile80=Tales of the Bitter Coast.espGameFile81=Talrivian's State-Based HP Mod v.2.2.espGameFile82=TeleportKeyTelv.ESPGameFile83=The Masters Of Morrowind.espGameFile84=The Merchant Fendus.espGameFile85=The Neverhalls_1C.espGameFile86=TheStoryof_Minas-Angugis.espGameFile87=THE_UNDERGROUND(ru).espGameFile88=threads_1.1.espGameFile89=To Serve Sithis_ru.espGameFile90=TR_patch.espGameFile91=vampkit.espGameFile92=VerminasSanctuary (v. 1.3).espGameFile93=Veteran Dungeon Pack.espGameFile94=VivecPlugin_1C.espGameFile95=Vvardenfell Bandits II.ESPGameFile96=WelcomintoMyHouse.ESPGameFile97=Well of Dagon Fel_1C.espGameFile98=Well of Pelagiad_1C.espGameFile99=Весы судьбы.espGameFile100=Сундуки гильдий.espGameFile101=Телванни.espGameFile102=MW_Children_1_0.esmGameFile103=Luce - COM No Playgrounds.ESP Я понимаю, что тот же тамриэль ребилд очень и очень масштабен, но что с его наполняемостью? Насколько он самодостаточен, что можно отрубить моды с новыми островами и квестами (или может какой-нибудь один-другой остров впишется в свободное пространство). PS: про симфонию даже боюсь спрашивать...а вот еще Wisard Islands и Sea of destiny очень заинтриговал. В общем прошу любой помощи в получении нескончаемого кайфа и желания раньше удалить игру, чем смогу пройти хотя бы половину Сурово, как у вас все это идёт без конфликтов? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Попробую-ка качнуть) upd. инсталлер на английской винде отображает символы в некорректной кодировке и создает ярлык с некорректным именем Изменено 21 октября, 2020 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения