Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Требования к оружию (для всего) не работает.

настолько информативно, что ничего не понятно - в руки оружие вообще не берется? к простому оружию вообще то нет никаких требований, все определяется умениями/ навыками ...

 

я насчет Когоруна хотел предложить - может выделить его прохождение в отдельную тему? а то ньюансов и вопросов много разных ...

(и еще медаль выдавать за прохождение :-) )

 

по сравнению с оригиналом все намного интереснее и красивее, но и одновременно запутаннее ...

 

я первый раз забегал туда по квесту Храма за власяницей, убежал еле живым. Вместо трупика за углом - колокольный звон по ушам, и алтарь с демоном в центре.

(низкоуровневым без лечения там просто делать нечего, также желательно иметь взлом на все 100)

 

чтоб не мучил звон надо нейтрализовать звонаря - это колокол над собором Дремлющей плоти (то здание, где обычно стоят пропильоны)

 

шпион Хлаалу в домике рядом - еще тот провокатор, отсылает искать чашу в трапезную (Зал Торо). Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

 

Зал Бдительного Прикосновения и комнатка с тайником (подозрительныя пепельная статуя) уже выше упоминались.

 

Гонг об который ломается молот - это как раз активатор, после него кучка песка осыпается и становится виден Свиток Шестого Дома (хотя он и так виден, но совсем немного) и все равно баг с порчей сохранений остается

 

Подскажите, комнаты с 3 трупами мертвых героев где-то по сюжету упоминались? Ранее в оригинале там лежала клеймора "Ярость", а теперь только нашел 2 обломка: лезвие и рукоять и непонятно что, где и т.д.  ...

 

Залежи обсидиана и плавильня в глубине наводят на некоторые мысли, но пока крафт вообще не изучал.

 

Там же (Когорун, Кровоточащее сердце) нашел пепельную статую Морвейна - 2 шт., вообще то насколько помню она должна быть одна в Альдруне по квесту Редоран ...

 

еще кстати полезно изучить "Усмирить животное" и не просто убивать даготов, а сперва попробовать пообщаться с ними 

post-26888-0-98805600-1613293983_thumb.jpg

(еще один вариант прохода к Красной горе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

 

Носи с собой свиток или зелье лечения обычной болезни. Рано или поздно наткнешься на постоянный урон и магический шум на 100%. А FAQ по квестам должен писать не ты, а создатели васянских заданий.

 

Всем привет. Требования к оружию (для всего) не работает. Памагите!

 

 Если я правильно понял, в установщике МФР внизу есть кнопка "Настройки МФР". Там можно подключить или отключить плагин по требованиям к оружию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про мод "Требования к оружию\броне (для всего)" - Данный мод вводит требования к навыкам для всего оружия или брони.

В "Настройка сборки M[FR]" включен... А в самой игре требования к оружию\броне не появляются.

Изменено пользователем El_roil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опенМВ не работает.  Как и ещё ряд плюшек

 

Похоже на то...

 

А что еще не работает?

Изменено пользователем El_roil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай!  :hao: 
Закончил свое прохождение "Дикая Охота" + Ноу Дет за друида-охотника и при этом нашел еще 3-4 бага:
1) У нескольких причесок лесных эльфов косички висят в воздухе отдельно от парика - головы от Kurio.
2) Отсутствует иконка у одного "щита из жучиного панциря".
3) У дреморы с материка вывалися даэдрический топор, точно не зафиксировал в каких именно руинах это случилось, но точно знаю что это север готовой восточной части из Tamriel Rebuilt. У других владык дремор халява пофикшена и все работает как на Вварденфелле.
4) [без скрина] возможный баг - перестают нормально наноситься яды на оружие через пол часа/час после начала игры - яд просто выпивается ГГ как зелье при зажатой клавише Alt (в меню настроек активна), возможно так работает настройка "откат нанесения ядов", но если перезайти в игру нанесение ядов чинится.

Просьба проверить жуков)
Использовал только M[FR] с MGE XE без сторонних плагинов и фиксов.
Скрины подкрепляю:

post-25821-0-42266300-1613329583_thumb.jpg

post-25821-0-71891800-1613329587_thumb.jpg

post-25821-0-63757100-1613329592_thumb.jpg

Изменено пользователем white.jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

  Вот об этом я не сказал. Реализация.

 

 

if ( OnActivate )

    Player->PlaySound "Drink"

    set rand to random 10

    if ( rand <= 3 )

        Player->addspell "no_ears"

        activate

        MessageBox "Содержимое чаши оглушило вас! Это явно не та чаша, что вам необходима..."

    else ( rand <= 6 )

        Player->addspell "no_eyes"

        activate

        MessageBox "Содержимое чаши ослепило вас! Это явно не та чаша, что вам необходима..."

    else

        activate

        MessageBox "Вас не покидает чувство, словно вам в чем-то повезло... Но вы понимаете, что это явно не та чаша, что вам необходима."

    endif

 

 

 

  Нереварин-то, у нас, оказывается, идиот. Клинический. На базе Шестого Дома на столе стоит чашка, в ней налито хрен знает что. "А дай-ка отхлебну, там же не может быть ничего плохого!"

  Со стороны игрока: активировал -> в инвентарь. Если еще какие-то действия возможны, то об этом сказать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонг об который ломается молот - это как раз активатор, после него кучка песка осыпается и становится виден Свиток Шестого Дома (хотя он и так виден, но совсем немного)

Блин, я на это чёт и не обращал внимания, т.к. свиток всегда брал раньше. Кстати баг со свитком на OpenMW или MGE? 

 

 

Нереварин-то, у нас, оказывается, идиот. Клинический. На базе Шестого Дома на столе стоит чашка, в ней налито хрен знает что. "А дай-ка отхлебну, там же не может быть ничего плохого!"   Со стороны игрока: активировал -> в инвентарь. Если еще какие-то действия возможны, то об этом сказать надо.

Ну тут весьма спорно, как и говорил)

Когда игрок наводит курсор на чашу, Нереварин его сразу же предупреждает, что это поддельная чаша. Но игрок игнорит и всёравно берёт чашу. Нереварин второй раз предупреждает игрока что чаша не та, что нам нужна.

Игрок опять игнорит все предупреждения Нереварина и относит чашу ашхану... 

вывод: Нереварин идиот  :-D 

Имхо было бы лучше не убирать вторую чашу из игры, а добавить их наоборот побольше в разные комнаты. Тогда будет не так сильно выбиваться из общей картины с посудой. И зачаровать чаши разными проклятиями. Вообще убрав надпись подозрительная. Ещё не забыть снова перепрятать настоящую чашу. Вот тогда будет челлендж.

 

 

Ну и заодно перешлю часть своих замечаний и вопросов c прошлого года, может у кого найдутся ответы:

 

Группа отпетых охотников за головами посланная за беглым рабом https://pic.fullrest.ru/X4EvzVBC

Так и задумывалось что они в одних труханах должны быть, без оружия и брони?

 

Пропущен один из кубиков Дан Акафелла https://pic.fullrest.ru/V6buvfOQ

 

9/4/2020 (18:38) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (17:56) TR_m3_glove_doorknob_uni Old Ebonheart, Imeric Geordaine: Tailor 356 -421 72 "Космическая дверная ручка" https://pic.fullrest.ru/V7tOZitG

https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол.

 

для фляжек https://pic.fullrest.ru/Xpd4mFLo Их очень много в крепости, в разных местах

9/22/2020 (20:31) Sky_Main.esm 7/21/2014 (19:09) Алексей T_He_DirenniFlask_07c Mirilstern: Arcanium -605 -597 1235 "фляжка"

 

В Когоруне провалился амулет в стол 9/25/2020 (00:22) MFR.esm 9/22/2020 (22:53) Алексей st. sotha's judgement Kogoruhn, Hall of the Watchful Touch 3870 4134 13882 "провалился сквозь стол"

 

Если юзать заклинания изменения погоды на территории Призрачного предела или внутри помещений, то выдаёт такую ошибку.. её бы перевести как то по красоте https://pic.fullrest.ru/Y96vw0Fp

 

связях https://pic.fullrest.ru/YOsagOKN

 

контур https://pic.fullrest.ru/YNxgFbkW Ещё у меня этот квест застопорился. Пишет вот возьми его, а сам ничего не даёт. Ещё и с центурионом больше нельзя поболтать. А всё лишь потому что в таверне при его осмотре выбрал 3й пункт - телепортировать в безопасное место или чёт такое. Ну его на кладбище унесло, там нашёл, починил и отправил в Гнисис, дальше уже ошибка со скрина. Попробовал с центурионом починенным с кладбища доплыть до Гнисиса, так Баладас так ваще говорить с нами не хочет на эту тему. Видимо ток один рабочий вариант - прямо в таверне починить и потом в Гнинис отсылать

 

Можно ли сделать манекены не живыми NPC? Ну т.е. они вертят головами, реагируя на прохожих и на карте помечены как живые существа поблизости. К тому же так fps жрут больше, чем будь просто “деревом”

 

как двигать манекены?) ни одна из 4х строк не даёт эффекта https://pic.fullrest.ru/YmE1RY9U

 

Панель типа dwrv_ctrlPanel01 починили, но теперь она выглядит странно, нет кнопки и индикатора (не горит красным или зелёным и выбивается из общей картины) https://pic.fullrest.ru/YnicJuHD

 

текстурки BM_T_int_corner_01_dn починили, но чуть выше остался не доделанным потолок https://pic.fullrest.ru/YooxozFd Там повыше оказывается другая текстура идёт 10/5/2020 (19:49) MFR.esm 10/5/2020 (14:07) Алексей BM_T_int_center_01_dn Заброшенный двемерский комплекс 6096 233 12394 "белая текстура"

 

Ещё там же 10/7/2020 (01:09) MFR.esm 7/24/2020 (14:07) Алексей furn_dwrv_fitting00 Заброшенный двемерский комплекс 5541 378 12306 "кусок трубы в воздухе"

 

топик Род Омаренов: Приют Святого Олмса -> Приют Святого Велота Тут по мне странно что гостиницу называют приютом. Сразу ассоциируется с сиротами, ну кому как.

 

Какие ещё ингредиенты нужны и где всё это юзать? https://pic.fullrest.ru/Yx2o860f Cигил со звездой давно в сумке валяются

 

рецепты #1002, #1410 и О-144 пока нельзя скрафтить имея все нужные ингредиенты

 

Так же косяки с этой схемой https://pic.fullrest.ru/ZZ6qgPYR Скрафтить по ней возможно только в случае если есть с собой схема создания меча Глендаар. При этом, если сперва скрафтить Глендаар, то потом уже невозможно будет скрафтить резонансный меч. В общем крафтится он только в случае нахождения обеих схем в сумке и раньше чем Глендаар.

 

Юмиар https://pic.fullrest.ru/ZmREQQJY песец какой длинный, уменьшить бы до адекватных размеров. Так же как и этот посох https://pic.fullrest.ru/ZlcvDBLY. Вдобавок мне не нравится тенденция добавления шмоток с космическими объёмами зачарования) оружие там, броня и даже бижутерия с объёмом по 300 https://pic.fullrest.ru/ZiXg485u баланс нервно курит в сторонке) В оригинальной морке с блудмуном и трибуналом максимальное зачарование на оружии было 90 наскок помню.

 

Играя хоть за красную команду, хоть за синюю, можно безнаказанно облутать великого чемпиона. Главное чтоб он успел заюзать свою хилку https://pic.fullrest.ru/aUEBCYcf. Ну а дальше спокойно добивай его и собирай весь шмот.

 

Следующий момент, обыскиваем за красную команду https://pic.fullrest.ru/aVahmens При чём тут синяя хз) Из красной команды не выгоняют. Но облутав и прийдя к куратору красных, тот поворчит и скажет что на первый раз прощается, после чего выдадит ещё одну бронь с мечами.

У синих с этим как то пожёсче. Если облутал чемпиона, то навсегда изгоняют из команды, без вторых шансов. Причём после этого можно прийти к куратору красных и взять задание на первый бой. Правда противник на арене всёравно не появится, хоть и закроет на замки на арене, будто и правда идёт бой.

 

Думаю стоит изменить на - отребье https://pic.fullrest.ru/aYxVH4MD

Изгнали https://pic.fullrest.ru/aZOL5aAU

 

https://pic.fullrest.ru/abfdeNE5 двуручные клинки заменить на длинные клинки, как это сделали у красной команды

 

Вызов звучит странно, будто Неревар взял и по мобилке вызвал пепельного зомби к себе, а тот взял и на такси приехал. Но меня больше смущает описание. К примеру https://pic.fullrest.ru/Zc1jJ5Hj и https://pic.fullrest.ru/ZYwBnMGo я бы заменил на Призвать драугра на 30 секунд и Призвать пепельного голема соответственно.

 

Касательно новой цепочки у ростовщика:

придётся https://pic.fullrest.ru/zo4JuCSM ну и запятую после никак думаю стоит поставить

Легион обнаружил или в легионе обнаружили https://pic.fullrest.ru/YpPUSKi8

доверенности https://pic.fullrest.ru/zpey4C3x

операций https://pic.fullrest.ru/zqIytuni

чтобы с https://pic.fullrest.ru/zrdTUbhw

Если выбрать в качестве награды получение дохода от сделок, то мне Клагиус всегда выдаёт лишь 1 септим, эт нормально ваще?) Или по несколько суток вообще ничего не даёт, говорит мол пока что не было никаких сделок за этот период.

 

А ещё хотелось бы получить ответы на вопросы:

 

1) Это конец квеста, типо как с Калией продолжение следует или можно ещё дальше выполнять? https://pic.fullrest.ru/Xw1NA8cf

 

2) В какие дебри перепрятали это святилище?) https://pic.fullrest.ru/Xx3bc1tv

 

3) как туда попасть? - добавлен небольшой кусочек план Обливиона, попасть туда крайне сложно, план служит наказанием для игрока за попытку схитрить в одном из важных квестов. Попав туда - выбраться можно.

 

4) можно ли поподробнее, где эт найти примерно? - - парочка квестов, которая останется инкогнито. Внимательные игроки ничего не пропустят.

 

5) Нужен ли вообще дневник Бреннана? Можно ли действительно найти что-то интересное с его помощью. Например найти в игре затонувший корабль на котором они приплыли, или ещё какие то зацепки, кроме снежного тома у Нелота?

 

6) Как открыть запечатанный сундук под Когоруном? На форуме спрашивал один человек, но ему ответили мол надо найти там кое кого. Но кто имелся ввиду?) шпиона Хлаалу я там нашёл, но он по сути бесполезный. Пробовал говорить со всеми в Когоруне, чтобы его сдать - нельзя. Пробовал замочить всех в Когоруне и найти проход в Призрачный предел, ведь выяснить как попадают пепельные твари за предел и является целью шпиона - опять же толку ноль. В записке шпиона указан некий господин (жа) - Д. Но известный Хлаалу на Д - только Драм Беро. Сбегал до него в Вивек, толку ноль, опять глухарь. Потом я нашёл в пещерах под Когоруном пепельную статую Морвейн 12/3/2020 (22:24) Алексей misc_6th_ash_hrmm Kogoruhn, Bleeding Heart -3027 2557 -305 "статуя Морвейн"

хз чё там забыла эта статую отдельно стоящая на камне. Ведь Морвейн это род из Альдруна. Отправился я такой в Альдрун обыскал всё поместье, ничего кроме 2й такой же статуи нет, никаких зацепок о связи этих двух статуй не обнаружил. Жена Морвейн тоже как рыба молчит. В общем бомбит уже

Сейчас как то не логично сделали момент - когда убиваешь звонаря в колоколе и выходишь на улицу, то колокол продолжает каким то чудом звенеть и дамажить по тебе, пока не убьёшь в другом доме Дагот Увила. Раньше помню убив звонаря и звон прекращался сразу.

 

7) Кузница под Когоруном.. я её растопил, но как крафтить? где взять рецепт или узнать какие ещё ингредиенты нужны для выплавки клинка Ярости, помимо его частей?

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6) Как открыть запечатанный сундук под Когоруном? На форуме спрашивал один человек, но ему ответили мол надо найти там кое кого. 

 

Дагот Увил. Сам бы не узнал, если бы в ВК не прочитал. https://vk.com/wall-198345102_95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот Увил. Сам бы не узнал, если бы в ВК не прочитал. https://vk.com/wall-198345102_95

У меня нет такого чёт https://pic.fullrest.ru/UVVK2F8I

 

А я повторю вопрос про когорунский тайник с наплечниками. Как его открыть? 

https://pic.fullrest.ru/UU9IOXxS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такого чёт https://pic.fullrest.ru/UVVK2F8I

 

Тут уже затрудняюсь ответить. Может, надо звонаря убить сначала. Но в сундуке все равно обычный лут.

Ну а засовывать статую туда - это издевательство. 

post-12450-0-25088200-1613391512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а засовывать статую туда - это издевательство. 

 

Почему издевательство? Кто-то раскусил секрет, кто-то нет. Все нормально. Вас не заставляют это делать насильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг со свитком на OpenMW или MGE?

у меня MGE

 

а общение с даготом, когда он угостит бренди и предложит поделиться закуской - это просто песня: ели мясо мужики, пивом запивали  :-)

(после этого наверно будет логичнее вообще убрать сообщения о подделке и заставить испить из всех найденных кубков)

 

 

к вопросу о багах и неточностях:

 

как то некорректно выглядит запись в журнале

post-26888-0-69964200-1613583381_thumb.jpg

 

после прочтения тома: вызов драугра использование заклинания не работает: в списке эффектов иконка появляется, а самого драугра нет, как нет и шкалы здоровья компаньона

 

после так сказать "зачистки" лагеря миролюбивых Эрнабенисумов можно обзавестись мечом "Клюв наездника" (racerbreak) и топором "Ветер Ахаза" (Wind of Ahaz) - хитиновое магическое оружие, которое почемуто не действует на некоторых мобов (типа духа предков, огненного атронаха, огрима ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Скачал 

The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG + 2] (2002—2020) (4.0.00) [MOD]

По ссылке: https://rutracker-zerkalo.appspot.com/forum/viewtopic.php?t=51593

Думал с головой окунуться в прошлое, да не тут то было... При запуске через Лаунчер ничего не происходит, а при попытках запуска ярлыка выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

Вот... В компьютерах не шипко силен, помогите пожалуйста с запуском игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Скачал 

The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG + 2] (2002—2020) (4.0.00) [MOD]

По ссылке: https://rutracker-zerkalo.appspot.com/forum/viewtopic.php?t=51593

Думал с головой окунуться в прошлое, да не тут то было... При запуске через Лаунчер ничего не происходит, а при попытках запуска ярлыка выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

Вот... В компьютерах не шипко силен, помогите пожалуйста с запуском игры.

 

Сейчас призову автора софта, все починим!)

 

у меня MGE

 

а общение с даготом, когда он угостит бренди и предложит поделиться закуской - это просто песня: ели мясо мужики, пивом запивали  :-)

(после этого наверно будет логичнее вообще убрать сообщения о подделке и заставить испить из всех найденных кубков)

 

 

к вопросу о багах и неточностях:

 

как то некорректно выглядит запись в журнале

attachicon.gifMorrowind 114.jpg

 

после прочтения тома: вызов драугра использование заклинания не работает: в списке эффектов иконка появляется, а самого драугра нет, как нет и шкалы здоровья компаньона

 

после так сказать "зачистки" лагеря миролюбивых Эрнабенисумов можно обзавестись мечом "Клюв наездника" (racerbreak) и топором "Ветер Ахаза" (Wind of Ahaz) - хитиновое магическое оружие, которое почемуто не действует на некоторых мобов (типа духа предков, огненного атронаха, огрима ...)

 

По багам и неточностям тоже пройдемся! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрела божественных искр (silver_Arrow_Gods_Shock) - боеприпас не подходит к луку

 

при походе к Дагот Уру, вход в Пещеру комплекса сыплет warninngs.txt
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
Texture Load Error!: textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стрела божественных искр (silver_Arrow_Gods_Shock) - боеприпас не подходит к луку

 

при походе к Дагот Уру, вход в Пещеру комплекса сыплет warninngs.txt
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
Texture Load Error!: textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds

 

Фикс - https://www.mediafire.com/file/vahegzyg6n3kmmr/%25D0%2598%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8%252B%25D0%2594%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582_%25D0%25A3%25D1%2580.7z/file

 

В архиве фикс Дагот Ура и нескольких иконок.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс - https://www.mediafir...3%D1%80.7z/file   В архиве фикс Дагот Ура и нескольких иконок.

cпасибо, помогло - теперь маска на даготе смотрится намного красивее

 

 

квест Умбра нормально не закрывается, после его убийства чтобы появилась последняя запись в дневнике и закрылся квест необходимо вручную набить в консоли:

journal ms_umbra 60

исследование его жилища и нахождение созданного им щита к квесту не относится, но дает очень интересный эффект

post-26888-0-51257700-1613989829_thumb.jpg

это намного круче, чем брать Разделитель и Разрубатель без Призрачного стража  :-)

 

 

и еще непонятный момент - почему после отбытия Кая Косадеса и назначения начальником Клинков право собственности на жилище и вещи в домике в Балморе не меняется?

Изменено пользователем FatCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмсиви. Возникла проблема, пропал гуар, тот самый которого продает в Балморе товарищ нордической внешности. Талисман для возвращения не работает. Может кто знает ID чтоб его вернуть через консоль, или может я чего не знаю и он меня где-то поджидает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно взять МФР распакованную версию? Чтобы без установщика.

Изменено пользователем Рашпиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...