Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение, что зачарованные предметы всё равно сами перезаряжаются даже, если в менюшке на 0.0 перезарядку поставить. Не могу отловить момент только. Амулет на восстановление маны торговца из Сейда-Нина заряжен почти всегда, хотя с самого начала игры на 0.0 поставил. Настройка сбрасывается в какой-то момент, может быть?

 

Да, этот мод уже упразднен, т.к. не работает так, как ему требуется. Сделаю минипатч в виде отдельного есп плагина и закину в папку patches.

 

 

Cпасибо,а то бы до ишачей пасхи искал бы эту крепость и можно ли заменить выдаваемые свитки Воздушной формы на свитки Воздушного ходока,а то из-за визуального эффекта невидимости обзор довольно таки неплохо режется.

 

Такс ну у Клагиуса довольно интересная квестовая ветка(особенно с моментом облысения :-)),итак по багам(игра на оригинале):в 3 квесте после входа в крепость нельзя пойти направо(только если запрыгнуть на факел или через левитацию в центральном зале),после выбранной привилегии в виде части денег вылезло вот это Count of 0 not allowed on items.Fix the count on "Gold_001.",но "мешок с септимами" он мне конечно дал в виде 1 септима :rofl: .

 

 

Эффект невидимости будет выпилен, т.к. на некоторых видеокартах идет просадка по фпс в 0 и еще в паре момент вываливаются глюки с шейдером, которые автор мода не исправил. Впрочем, возможно все же сделаю в меню настройки возможность использования данного эффекта на выбор, но свитки не буду менять, пардон)

По багам спасибо огромное, будем все исправлять! Ну и спасибо за отзыв по новой квестовой линейке.

 

Вопрос к знатокам: мозолит глаза смена резкая смена внешнего вида дерева при подходе на определенную дистанцию (надеюсь, по вложенным скринам будет понятно, что я имею в виду), можно ли это как-нить исправить? Уже крутил MGE и так и сяк, ничего не помогает. Помню, была похожая трабла с Risen 2, но там просто SpeedTree через ..опу настроен был и народным фиксом всё лечилось, а вот шо в Морре с этим делать - таки не ясно. 

 

Очень похоже на кривой LOD в модели дерева...

 

Да, это лод, который для МФР сделал Семкей. Есть к чему стремиться) Возможно получится их улучшить.

 

у меня "Кровавая чума" стартовала нормально, начальными условиями являются выжидание нескольких дней и появление у горожан диалога о возникновении болезни с отсылкой в Храм, после чего уже Нериль Андарен и дает квест

у меня при этом квесте был другой глюк: оглушенный по словам хаджитки ординатор не лежал тихо у люка, а спокойно стоял рядом 

 

А вы на каком движке играли? быть такого конечно не должно. И вновь спасибо за репорт.

 

Никто не подскажет от чего зависит качество лута в курганах Солстхейма?Вначале подумал,что от автолевелинга,но пробежав на 30 уровне большую часть курганов нашел лишь одну хитинку,сталь и железо,а то помнится раньше находил там стекло,эбонит,части брони королевской стражи и изредка даэдрик.И отчего зависят нападения на предыстории Известного воина,а то уже почти год намотал а нападений было всего 4 и нужно ли таскать с собой этот уник меч для апгрейда или можно сложить в контейнер и гулять себе дальше?

 

Только от уровня и ни от чего либо еще. Нужен 50 и где-то даже 60, чтобы лут мог попасться максимально качественный.

 

Отличная политика, мое уважение.) А на файл с переводом ячеек TR она тоже распространяется?

 

Товарищу респект, очень аутентично вышло. :thumbup:

 

Обязательно упомяну, большое спасибо!

 

Конечно распространяется, мы же не ради наживы, мы для людей делаем. И я рад, что такие люди, бескорыстные, помогают мне и вкладывают свои силы в наш общий проект.

 

Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста почему в некоторых помещениях, начинаются ужасные тормоза игры. Пока заметил такое в Пелагиате в таверне и в гильдии бойцов Балморы, в тренировочной комнате где находиться Хастаф Антаболис?

 

А можно больше информации? какой движок, какие плагины используете кроме МФР? Даже сохранку можете кинуть.

 

 

закрывается игра без ошибок при спаме призыва существ. проверено на древний дух и дремора (собственные спелы за 1 маны для прокачки колдовства). по-разному, может с 10го раза, может с 3.
При попытке запуска MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы". и в игре надпись вверху всегда "mge xe serious error condition"
mgeXE.log прилагаю.
win7 x64, 8Gb оперативки без файла подкачки содержимое Extras установлено.
M[FR] 4.0.00 скачан с торрента на сайте, оффлайн установщик, не обновлялся.
Что можно сделать? Первый раз в морре можно сказать) На MFR 3.2 спамились самоны без вылетов и MGEXEgui.exe запускался, но потребление оперативки постоянно росло пока игра не вылетала из-за нехватки памяти.
Может кто вкрантце пояснить, во что играть mge xe или openMW?) Улучшение графики или новый движок, но как это влияет на меня как игрока?

 

 

Да, проблема уже решена в текущей бета-версии, виноват мод, который отвечает за отображение здоровья компаньона, пока можете у себя его отключить.

 

А можно после создания персонажа поменять уровень сложности, как в менюшке в начале спрашивали? Поставить 2х увеличение хп и урона. В каком-то файле вручную проставить?

 

set aL_Difficulty to 2 в консоли пропишите и все получится.

 

Доброго времени суток.

Поиск как то криво работает на форуме, не нашел ответов на возникшие вопросы, просветите, плз:

1)M[FR] Настройщик при запуске предлагает скачать новую версию лаунчера, после этого ничего не происходит и при следующем запуске он снова предлагает скачать новую версию лаунчера. и так до бесконечности. Что я делаю не так?

2) использовал установку с онлайн установщика яндекс диска, после полного скачивания и установки M[Fr] игра из "M[FR] Настройщик" не запускается никаким способом, пишет невозможно запустить morrowind. Если открываю обычным morrowind launcher из папки с M[fr] то игра запускается, но я хз, всё ли из Fullrest pack подключено. Так и должно быть? образ с игрой в виртуальном приводе смонтирован

3) Нет нападений Тёмного братства, где ассасины, я волнуюсь? Так и должно быть или какой то баг? Перс уже 6 уровня, спал в кроватях, в пещерах и где только не.

4) Помню в далёком 2004 году менял настройки в Morrowind.ini, так, что под водой было видно лучше чем обычно на поверхности, никаких теней, тумана и полностью прозрачная вода была. При этом внешний вид воды с берега оставался как есть. Очень удобно мелочь всякую в воде искать, как это сделать забыл. Кто-нибудь знает? Fog в воде по 0 сделал, но вроде что-то еще надо менять было, не связанное со словом water

5) можно ли после начала игры сделать, чтобы мана всё таки восстанавливалась? Выбрал не тот пункт меню

 

1. Приложите логи изи папки logs и разработчик софта вам ответил, что делать.

2. Ну попробуйте скачать оффлайн установщик, тут я даже не знаю, что еще посоветовать.

3. Это не баг. как только станете довольно известным или главой какой-либо гильдии - за вами прийдут)

4. Ответили выше.

5. можно. в консоли напишите: 

al_mpregen_check

сохранитесь, выйдите и зайдите в игру. реген появится.

 

Доброго времени суток.

Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.

 

Он точно там есть. Посмотрите с левитацией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно распространяется, мы же не ради наживы, мы для людей делаем. И я рад, что такие люди, бескорыстные, помогают мне и вкладывают свои силы в наш общий проект.

 

Низкий вам поклон. Источник, разумеется, укажу.

 

К слову о переводе. Если вдруг у вас еще остались какие-то пробелы в переводе контента Tamriel Rebuilt и SHoTN, могу предложить вам перевод, сделанный для нашего мультиплеерного сервера. Переведено все кроме имен нпс, скриптов (за редким исключением), названий и текстов книг (за редким исключением). Названия свитков заклинаний также переведены. О диалогах и квестах речи, естественно, не идет.)) За последнее, самое свежее обновление Tamriel_Data мы еще не брались, но это в планах как только закончим работу над нынешним обновлением сервера. За качество перевода отвечаю лично - большая часть сделана мной, остальное мной же тщательно проверено. Все в отдельном файле, выковыривать из плагина не придется. Если вдруг пригодится, дайте пожалуйста мне знать - буду рада помочь коллегам, все же одно дело делаем, хоть области приложения и разные.)

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 Март 2021 - 02:00 AM KostRav3N писал: Доброго времени суток. Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.

  Он точно там есть. Посмотрите с левитацией)

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

 

и еще парочка вопросов:

 

1) то, что Калию можно вооружить дубинкой скелета (оружием мертвых) - это нормально? или просто постоянный вызов скелета дает вылеты?

 

2) у Нереварина, дважды пообщавщегося с Азурой, которая обещала решить проблемы с погодой, все равно самопроизвольно начинаются пепельные бури (наблюдал неоднократно при путешествии в районах Эшленда и Красной горы) и может стоит все-таки убрать из игры книги заклинаний про пепельные и моровые бури во избежание искушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1- Проверил спам призыва существ с отключением всех функций мода из esc=> настройка модов - вылетает так же. Как его отключить вне игры - в readme настройщика не нашел.

-2- "mge xe serious error condition" в игрк, запуск MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы" - подскажет кто? 

-3- Morrowind Code Patch тоже не запускается. File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module

zipimport.ZipImportError: can't find module wx
гугление не помогает.
-4- "set aL_Difficulty to 2" could not find variable "aL_Difficulty". Пробовал и через player-> и через клик по персу в консоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

 

и еще парочка вопросов:

 

1) то, что Калию можно вооружить дубинкой скелета (оружием мертвых) - это нормально? или просто постоянный вызов скелета дает вылеты?

 

2) у Нереварина, дважды пообщавщегося с Азурой, которая обещала решить проблемы с погодой, все равно самопроизвольно начинаются пепельные бури (наблюдал неоднократно при путешествии в районах Эшленда и Красной горы) и может стоит все-таки убрать из игры книги заклинаний про пепельные и моровые бури во избежание искушения?

 

1. Вообще нет) пожалуй стоит учесть этот момент)

2. Она обещала исправить их в Морнхолде, а не по всему острову. И да, книги будут убраны вообще по другой причине.

 

-1- Проверил спам призыва существ с отключением всех функций мода из esc=> настройка модов - вылетает так же. Как его отключить вне игры - в readme настройщика не нашел.

-2- "mge xe serious error condition" в игрк, запуск MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы" - подскажет кто? 

-3- Morrowind Code Patch тоже не запускается. File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module

zipimport.ZipImportError: can't find module wx
гугление не помогает.
-4- "set aL_Difficulty to 2" could not find variable "aL_Difficulty". Пробовал и через player-> и через клик по персу в консоли

 

 

Прошу прощения, set aL_DifficultyMod to 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

Огромное вам спасибо!! Вчера пару раз туда залазил, но не заметил и вообще подумал баг с текстурами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

 

и ещё вопрос.. из мода на дополнение выбрал "кровь даэдра", но никто не приходит. с какого уровня они появляются?

Изменено пользователем GaranD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

Сложность это хорошо. Хуже когда не сложно.

И в ванили и в репаке куча возможностей стать богом.

Вон кое что описано.

 

 

Или уменьшить сложность и консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.

 

Да, идея эта давно крутится между игроками и мододелами, в некоторых ребалансах оружия этот момент учтен. Что ж, обсудим коллегиально и решим! Спасибо.

 

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

 

и ещё вопрос.. из мода на дополнение выбрал "кровь даэдра", но никто не приходит. с какого уровня они появляются?

 

В новой версии нижние уровни будут убраны все. Взамен будет несколько нижних уровней детализированных и интересных.

 

Кровь даэдра к сожалению не у всех корректно работает, в новой версии мы его убрали. По крайней мере в текущем виде его точно не будет.

 

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.

 

См. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос по сложности игры. Которая выбираться из трех вариантов. Кормить скриба, подписать бума, дресировать сумрака. Я создал героя на первой сложности ( Кормить скриба) и без доспехов с кинжалом пошел в первую пещеру ( возле Сейда Нин ) и подрался с первым мобом а потом таким же героем сделал тоже на  сложности ( дресировать сумрака ). И вообще никакой разницы. Обьясните в чем отличия этих сложностей тогда ?  

Изменено пользователем pivnoibaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос по сложности игры. Которая выбираться из трех вариантов. Кормить скриба, подписать бума, дресировать сумрака. Я создал героя на первой сложности ( Кормить скриба) и без доспехов с кинжалом пошел в первую пещеру ( возле Сейда Нин ) и подрался с первым мобом а потом таким же героем сделал тоже на  сложности ( дресировать сумрака ). И вообще никакой разницы. Обьясните в чем отличия этих сложностей тогда ?  

 

Любые монстры, включая ключевых НПЦ, но исключая животных, становятся сильнее, крепче и жеще в целом. Например нежить, даэдра и т.д. В первой пещере таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где искать специалиста по двемерам?Обошел всех знакомых включая даже Ягрума,но у всех нет топика на эту тему.

 

 

 

к Баладасу сходите. В общем то в следующей версии намек будет более явный на него.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.

Позволю себе с Вами не согласиться. Топор на двуручной палке должен бить сильнее, чем одноручный топор потому что А) рычаг, Б) двуручка отнимет слот под правую руку 

С двуручными топорами вопрос соотношения урона не такой однозначный. 

 

Так исторически сложилось, что в Морровинд я всегда играл либо с короткими клинками либо с длинными. В ванили к концу игры всё равно щелбанами богов гоняешь, мог и топор какой-нибудь в руки взять, навык спокойно подгонялся за деньги до приемлемых попаданий. В M[FR] тоже достаточно ярко выделены преимущества длинных клинков (2 предыстории на бонусы к ДК и 0 на другие оружия). В данной сборке, как я понимаю, возникает некий баланс: если с начала игры не бегаешь со своим основным видом оружия, то потом его будет сложно поднять на мощных мобах и дороже по деньгам. Я принципиально не пользуюсь консолью для редактирования денег или статов. Вопрос к знатокам, не пожалею ли я на 15-20+ уровнях о выборе древкового оружия? есть какие-нибудь убер пушки под дробящее, древковое оружие, сравнимые с мечом Умбра, или даэдрическим длинным мечом?

 

Заметил непонятный баг: в Форте Лунной Бабочки есть комната рыцаря венка. Там лежат сапоги из драконьей чешуи. Требуют они 31 в средних доспехах, на момент, когда я их нашел, у меня было 30 в СД. Поднял на единичку, сапоги всё так же нельзя одеть, хотя 31 из 31 средние доспехи. Поднял еще на единичку, не одеваются, надпись о требовании в 31 горит красным. Дальше не заморачивался, на уровне средней брони в 36 их уже можно было одеть. 

ЗЫ: где надыбать остальные вещи из драконьей чешуи?  :yazik:

Кто подскажет по механике скрытности, с какого момента уровня навыка она начинает расти сама, когда крадешься за спиной у НПС? сейчас у меня 5, ныкаюсь за спиной НПС, иконка скрытности загорается (расстояние между нами достаточно не маленькое получается при таком уровне навыка) крадусь какое то время, прогресс в навыке 0/100. Смог разогнать за деньги у тренеров её до 13, все равно сама не растёт. Как её качать не за деньги то?

 

Большое спасибо создателям сборки за ваш труд, прям возродили любимую игру для меня  :disco:

Изменено пользователем ornge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

А как тебе квест Умбры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея эта давно крутится между игроками и мододелами, в некоторых ребалансах оружия этот момент учтен. Что ж, обсудим коллегиально и решим! Спасибо.

 

 

В новой версии нижние уровни будут убраны все. Взамен будет несколько нижних уровней детализированных и интересных.

 

Кровь даэдра к сожалению не у всех корректно работает, в новой версии мы его убрали. По крайней мере в текущем виде его точно не будет.

 

 

 

Ну вот зачем что то убирать..

Сделайте модулем, весь спорный контент, если возможно.

Споры про сложность и баланс бесконечны, беспощадны и бессмысленны.

У всех своё разное видение.

Нельзя уравнять разные цели и методы прохождения.

Я, например, коллекционер.

Собираю блестящее,любуюсь видами.

Мне ограничения контента ради "спортивного баланса" совершенно ни к чему.

Сделайте модули для "спортсменов из ммо", максимально урезающие их возможности и прокачку.

Пусть играют как привыкли. А мне игру не ломают.

Тес и ванильный дает игроку возможности.

За что и любим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе квест Умбры? 

Ну ничего сложного/забагованного я в нем не увидел,левитация/прокаченная акробатика есть и собственно проблем нет,но вот топик квеста конечно опять же завис.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

про квест "Пропавший путешественник" ранее уже писалось и все нормально проходится - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-66?do=findComment&comment=1006629

post-26888-0-41873300-1615905047_thumb.jpg

если бы еще и ролик добавить с видом птичьего полета над Скайримом - было бы просто чудесно  :-)

 

неявный намек про Баладаса - это еще мелочь по сравнению с тем, что без построенной Вороньей скалы можно до посинения носить головы неизвестного существа ...

 

 

А как тебе квест Умбры? 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-72?do=findComment&comment=1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Нашёл стрёмный баг.

Умбра имеет метательные ножи и копья. Металки имеют энчант md_umb_shadowstrike. Эффект слепоты от него не спадает полностью или частично.

Подробно описываю:

Играю бретоном, сопротивление магии 50, есть постоянный эффект кошачий глаз 40. Встретил Умбру, начал бой. Он успел один раз кинуть нож и отъехал. (Квест конечно не завершился, консолью закончил квест, это к делу не имеет отношения, конечно.) Эффект длится 10с и даёт слепоту 90 и безмолвие. После боя заметил, что всё стало намного темнее, 90/2=45, +40 от кошглаза, тоесть в ноль почти. Начал паниковать, тк бэкапа нет, а авто сейв переписался. Поже, заметил, что упала точность, древки в сотку мажут иногда по скальным наездникам, дробящее 55 мажет в 50%. Слепота же уменьшает шанс попадания, да? Да.

Пробовал через консоль убрать, фаил. Пробовал наложить на себя слепоту, фаил. Про алтари и развеивание вообще нет смысла говорить.

Далее

Провёл эксперимент. Нашел в данже видящих с металками, и консолью сделал additem umbra_knife_shadowstrike 99 двум нпс.

Результата со шкурой спасителя эффекта нет, как и ожидалось.

Без шкуры 50% сопр магии несколько ножей вызвали перманентную слепоту и полную невозможность в кого-то попасть на ощупь, шанс попадания 0 при древках 100.

После перезапуска игры эффект затемнения пропадает, а меткость не восстанавливается.

Я вышел из ситуации создав маленький мод на +45 атаки характеристикой. Другого выхода я пока не вижу.

И самое главное, нахватав в щи кинжалов и ослепнув, ПЕРЕЗАГРУЗКА ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ ПОМОГАЕТ! Только перезапуск.

Очень сложно было обойтись без мата.

Спасибо-пожалуйста.

Изменено пользователем z359
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй все зачарованные вещи снять с перса,

выложить их из инвентаря.

Покинуть локу и сохраниться в другой.

Выйти из игры, потом загрузить эту сохранку.

Иногда на зачарованный вещах эффект остаётся.

Если не поможет, тогда только сохранение чистить.

Не знаю, возможно ли это в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-72?do=findComment&comment=1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

 

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

Я уже закрыл квест консолью, но все-же было бы интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...