Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Из папки Data Files\patches установите GFM_1c мод и по идее все баги с диалогами должны уйти.

а он не будет ругаться, мол, мастер-файлы не совпадают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а он не будет ругаться, мол, мастер-файлы не совпадают?

Даже если и будет, эта ошибка никак на игру не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boost:filesystem patch codecvt to wstring eror как исправить

Библиотека C++ ругается на нечитаемые символы в пути. Скорее всего, путь к установленной игре содержит кириллицу. Или умляуты, бгг. Возможное решение: переустановить игру, используя в пути только латиницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Понижаешь стамину святоши и дреморы до 0 любым доступным способом.

2 Убиваешь его пока оно прилегло.

3 Так как появляется возможность зайти в инвентарь технически ещё живого креатуре, делаешь это, забирая шмот. Скрипт ещё не отработал, тк существо живо.

4 ???

5 PROFIT

Не знаю как это в MFR  - у меня если дремора слегла от усталости и кликать по ней будет просто надпись - этот персонаж дерется. Вроде MCP правил возможность забирать вещи у существ кликая на инвентарь перед смертью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел в игру. Нашел несколько томов заклинаний. Как выучить  оттуда заклинания?

Дошел до пловца черного хоркера. Он стоит и ниче не деалет.

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё баг. "Шкура гуара Гирита" почему-то присутствует в ассортименте у некоторых торговцев (например, у Бервасо Тенима). Убрать бы её из продажи, это уникальный квестовый предмет.

post-25857-0-52429900-1617028904_thumb.png

Изменено пользователем Eeugenek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел в игру. Нашел несколько томов заклинаний. Как выучить  оттуда заклинания?

Дошел до пловца черного хоркера. Он стоит и ниче не деалет.

 

1. Новые заклинания будут убраны в следующей версии, судя по всему вы играете на опенМВ, а там они не работают.

2. в конфиг опенМВ добавьте.

[navigator]

enable = false

 

Потом пловец поплывет, после получения записи в дневник в конфиге поменяйте на:

[navigator]

enable = true.

 

Пока так. В новой версии этот момент будет исправлен, о баге знаем.

 

Ещё баг. "Шкура гуара Гирита" почему-то присутствует в ассортименте у некоторых торговцев (например, у Бервасо Тенима). Убрать бы её из продажи, это уникальный квестовый предмет.

 

Спасибо, уже исправил!

 

Не знаю как это в MFR  - у меня если дремора слегла от усталости и кликать по ней будет просто надпись - этот персонаж дерется. Вроде MCP правил возможность забирать вещи у существ кликая на инвентарь перед смертью.

 

Эм.. а зачем это?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите MCP уже вшит в MFR ?

 

Добрый день, конечно, все на месте. Все необходимые фиксы подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У алхимического ингредиента "Хвост крылатого сумрака" дважды повторяется свойство "Увеличение: Сила воли".

спасибо, исправим! Вы очень внимательный игрок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо разработчикам за релиз! Возродило интерес к игре после почти 10-летнего перерыва.

 

Пара вопросов по новым квестам (MFR 4.011 + OpenMW):

 

1. Электрический центурион Баладаса. 

Дошел до момента когда центурион возвращается в Гнисис после починки. Диалог в скришоте ниже.

 

post-11522-0-87354000-1617129817_thumb.png

 

При этом нет записи в журнал, нового предмета в инвентарь не добавляется, сам центурион не активен.

Судя по id центуриона, это его 3-я версия, и следующая модификация будет последней. Однако, хотелось бы закончить квест правильным образом.

 

2. Огонь Ануднабии.

Почитал отдельно описание данного плагина и советы от разработчика по прохождению. Все указанные им условия выполнены, но при этом алтарь Боэты все равно не активируется (указывая, что я недостоин стать кузнецом Боэты).

Возможно ли, что при адаптации в MFR добавлены дополнительные условия для данного квеста? Как пример, на ум приходит значение навыка изготовления оружия/доспехов (я только недавно начал развивать крафт, так что они пока низкие).

 

Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо разработчикам за релиз! Возродило интерес к игре после почти 10-летнего перерыва.

 

Пара вопросов по новым квестам (MFR 4.011 + OpenMW):

 

1. Электрический центурион Баладаса. 

Дошел до момента когда центурион возвращается в Гнисис после починки. Диалог в скришоте ниже.

 

 

При этом нет записи в журнал, нового предмета в инвентарь не добавляется, сам центурион не активен.

Судя по id центуриона, это его 3-я версия, и следующая модификация будет последней. Однако, хотелось бы закончить квест правильным образом.

 

2. Огонь Ануднабии.

Почитал отдельно описание данного плагина и советы от разработчика по прохождению. Все указанные им условия выполнены, но при этом алтарь Боэты все равно не активируется (указывая, что я недостоин стать кузнецом Боэты).

Возможно ли, что при адаптации в MFR добавлены дополнительные условия для данного квеста? Как пример, на ум приходит значение навыка изготовления оружия/доспехов (я только недавно начал развивать крафт, так что они пока низкие).

 

Буду благодарен за помощь.

Пожалуйста!

 

1. Да, действительно, куб должен быть выдан! Проверю эту ошибку и исправлю! Спасибо за репорт.

 

2. Да, навык изготовления брони должен быть 80+. Это будет непросто, но скажу сразу, сейчас крафт довольно гриндовый, как бы печально это не звучало. СЕйчас разрабатывается бета-версия, доступ к которой будет еще не скоро, где крафт будет облегчен, но версия текущая у вас вполне играбельна, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Электрический центурион Баладаса. 

Дошел до момента когда центурион возвращается в Гнисис после починки. Диалог в скришоте ниже...

 

В консоли напишите

Player->additem "centurion_shock_remote_01" 1

потом

Journal "HT_ShockCenturion" 70

 

Все, это починит вашу стадию квеста.

 

В бета-версии у себя данный баг исправил. Спасибо за репорт о критическом баге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, можно ли как-то уменьшить громкость звуков воды? Прямо ну очень громкие на фоне всего остального

upd:

единственное, что помогло забалансить звуки - выкрутить все на максимум в игре, и потом уменьшить в миксере звуков в винде, где-то до 20%.

Изменено пользователем MyBro1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, можно ли как-то уменьшить громкость звуков воды? Прямо ну очень громкие на фоне всего остального

 

upd:

 

единственное, что помогло забалансить звуки - выкрутить все на максимум в игре, и потом уменьшить в миксере звуков в винде, где-то до 20%.

 

ну тут наверно ничем помочь не смогу, со звуком у меня точно нет проблем. Возможно этот момент локальный у вас, не готов в общем дать внятного ответа. Возможно кто-либо сталкивался и подскажет вам, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоли напишите

Player->additem "centurion_shock_remote_01" 1

потом

Journal "HT_ShockCenturion" 70

 

Все, это починит вашу стадию квеста.

 

В бета-версии у себя данный баг исправил. Спасибо за репорт о критическом баге.

 

Спасибо за способ обхода бага.

 

Еще небольшой баг, связанный с плагином на расширение Тель Моры.

 

При телепорте из подземной башни при помощи метки стабильно забрасывает внутрь текстур между этажей верхней башни. Ничего критичного, решается консолью или варпом к часовне Воса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за способ обхода бага.

 

Еще небольшой баг, связанный с плагином на расширение Тель Моры.

 

При телепорте из подземной башни при помощи метки стабильно забрасывает внутрь текстур между этажей верхней башни. Ничего критичного, решается консолью или варпом к часовне Воса.

 

 

А на каком движке играете? И вновь спасибо за репорт, проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, играю на опенМВ, пресет настроек - средний, тени убраны. Примерно раз в 30-40 секунд присутствуют микроподвисания на полсекунды, очень мешает играть. Траву отключил, не помогло. С ФПС все хорошо, сборка замечательная, но эти фризы все портят. Возможно как то пофиксить? R5 3500x, RX 570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, играю на опенМВ, пресет настроек - средний, тени убраны. Примерно раз в 30-40 секунд присутствуют микроподвисания на полсекунды, очень мешает играть. Траву отключил, не помогло. С ФПС все хорошо, сборка замечательная, но эти фризы все портят. Возможно как то пофиксить? R5 3500x, RX 570

Могу посоветовать попробовать генерацию навмешей отключить в settings.cfg:

[Navigator]
enable = false

Может так оказаться, что ваш процессор по какой-то причине считает фоновые задачи приоритетнее потока отрисовки. Если отключение фоновой задачи поможет, то идти сюда.

 

Также может оказаться, что "фризы" - это просто загрузка новых локаций, которая выполняется за долю секунды, потому не отображается полоска с процессом загрузки.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу посоветовать попробовать генерацию навмешей отключить в settings.cfg:

[Navigator]
enable = false

Может так оказаться, что ваш процессор по какой-то причине считает фоновые задачи приоритетнее потока отрисовки. Если отключение фоновой задачи поможет, то идти сюда.

 

Также может оказаться, что "фризы" - это просто загрузка новых локаций, которая выполняется за долю секунды, потому не отображается полоска с процессом загрузки.

 

К сожалению, ни один из методов не помог, строчку дописал, все фоновые процессы отключил, подвисания остались. Насчет подгрузок врятли, и уж черезчур часто. Особенно это проявляется в загруженных интерьерах, например в гильдии магов в Балморе. Я уже играл на опенМВ на этом компьютере, только в другую сборку, точно помню, что не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком движке играете? И вновь спасибо за репорт, проверим!

движок OpenMW

 

Пожалуйста, рад помочь!

 

В дополнение к проблемам с Тель Морой, есть вопрос с системой создания смоляных посохов.

Из интереса создал посох Поглощения, но пользоваться не стал и выложил дома. При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).

 

post-11522-0-53905800-1617374714_thumb.pngpost-11522-0-39541500-1617374723_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).

Там на посохе скрипт висит, который такое поведение добавляет. Варианта просто подобрать посох не наблюдаю, только через создание или перезарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...