Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Берём чашу и видим - что это явно не та чаша, что нам нужна!

Да как же она может быть "не той", если она выглядит как "та"? Логика где? Зачем Сул-Матуул посылает персонажа в Когорун? Диалоги-то читаем или прокликиваем? Даже плошки с названием "Чаша Шестого Дома" подходят, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да как же она может быть "не той", если она выглядит как "та"? Логика где? Зачем Сул-Матуул посылает персонажа в Когорун? Диалоги-то читаем или прокликиваем? Даже плошки с названием "Чаша Шестого Дома" подходят, по идее.

Вот именно что даже любая чашка может быть принята за нужную вещь. Так чему удивляться?) в детстве я почти всю посуду из Когоруна пёр, в надежде что какая то из них именно та, что нужна. Даже в этом вымышленном мире видимо умеют некоторые отличить оригинал от подъё.. подделки с алика. Возможно какую то магическую энергию очучать внутри предмета  :dontknow: По идее Даготу охраняющему чашу, ничего не мешало спецом создать копию и зачаровать бякой, для всяких вторгающихся авантюристов, трупы чьих там часто встречаются.

Ладно в этой теме бессмысленно чёт объяснять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗАЧЕМ она нужна, а? Для чего?

Уже отвечал

 

. Для чего именно это было всё сделано.. да прост чтобы жизнь малиной не казалась, и хоть иногда игрок был чуточку внимательнее, включая мозг)

А может Эл просто потроллить хотел невнимательных нереваринов) Если нужен более подробный отчёт, о том что было у него на уме, в момент добавления, то лучше обратиться непосредственно к нему. По мне так идея вышла удачной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводки. Квест довёл до конца и завершил прохождение надписью в дневнике ''Продолжение следует''. Я так понимаю есть продолжение данного квеста и оно будет добавлено позднее.

Он и есть. Должно быть продолжение. В Сулипунде вам должны сказать что нашли неясный артефакт и он в Тель Восе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче с чашей момент согласен, что спорный, сделаю так, чтобы чаша все же была в единственном числе, как и в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Где можно скачать ранние версии репака и список плагинов, включённых в репак?

 

Ранние 1.5 на nnmclub.to вроде бы есть, список плагинов текущей версии есть в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ! Нашла список

 

Мой совет - поменьше читайте "переживальщиков" и играйте в новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет - поменьше читайте "переживальщиков" и играйте в новую версию.

Уже скачала, обновила, буду играть. Просто хотела иметь все варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже скачала, обновила, буду играть. Просто хотела иметь все варианты

 

Еще рекомендую следить за новостями. Скоро выкачу новую тему с концепцией дальнейшего развития MFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, привет!

Выявил такой баг. Если начать игру с настраиваемым стартом, то мы после выбора знака оказываемся в меню распределения характеристик и далее навыков. Так вот, если взять знак с плюсами к характеристикам (сила, ловкость и тд), то при распределении будет 90+дополнительно от знака, а вот если у знака есть прибавка к навыкам (допустим у вора +20 к скрытности), то на распределении у тебя только 265 очков и прибавки от знака никакой нет. Проверял только на МГЕ.

Идея мне нравится, до недавнего времени не пробовал так начинать игру (видео тут на форуме глянул и узнал, захотелось даже за вампира начать), но есть вот такой минус, что бонусы к навыкам от знаков распределить возможности нет.

Может как-то прибавить их сверху что-ли после распределения, если сделать их распределяемыми не получится.

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите, можно как-то отключить метку собственности? Теперь даже уличные ящики чужие. 

Эм... Они всегда были чужие? Серьёзно, я помню из оригинала, меня пинала стража Балморы за то что я стащила из уличного ящика. Благодаря отображению собственности теперь знаю за что.

 

 

P.S.: Прошу прощения, видимо не совсем корректно ответила. Да в код-патче вы помете отключить отображение принадлежности. Как собственно и сказал товарищ  FatCat (извините, несколько цитат не знаю как впихнуть). Так же если вы играете через MWSE, там в настройке модов еще есть пункт "Индикатор принадлежности". Однако, это всё лишь позволяет видеть, принадлежит вещь кому-то или нет. Мне показалась, что Вас возмутило в принципе, что уличные ящики оказались чьими-то. И мой изначальный ответ как раз направлен на то, чтобы разъяснить, что даже играя в Morrowind без всяких модов, брать из уличных  ящиков (той же Балморы) что-либо на глазах кого-то чревато штрафом. В какой-то версии сборки M[FR] вроде принадлежность у некоторых ящиков убрали, в 3.0+ возможно, но это я не точно помню. Сейчас все вернулось лишь на круги своя.

 

 

Изменено пользователем Мифоделика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите, можно как-то отключить метку собственности? Теперь даже уличные ящики чужие. 

скорее всего это Настройка модов -> Индикатор принадлежности или имеется ввиду что-то другое?

 

про предметы и текстуры уже много упоминалось, но все-таки интересно это только у меня так ключ Короля Червей спрятан:

post-26888-0-11097900-1612647421_thumb.jpg

post-26888-0-55374900-1612647450_thumb.jpg

 

Око Гидеона - хорошее кольцо, а tcl - великое заклинание  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще рекомендую следить за новостями. Скоро выкачу новую тему с концепцией дальнейшего развития MFR.

Так это еще и развиваться будет?! Снимаю шляпу. А в какую сторону, если в двух словах? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й уровень персонажа.

Альдруун, гильдия магов. Пытаюсь продать, ворованный в балморской гильдии магов со стола Гальбедир, великий камень душ, местной торговке магическими изделиями. Цена примерно 1500, у торговца не хватает, пытаюсь добрать цену её свитками (, по 1-2 подбираю до нужно цены), выбираю их для покупки, потом некоторое кол-во отменяю, спустя небольшое время таких перекладываний, цена перестаёт меняться, понимаю что что-то сломалось, и больше не пытаюсь ничего подобрать для цены, нажимаю купить - игра вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Они всегда были чужие? Серьёзно, я помню из оригинала, меня пинала стража Балморы за то что я стащила из уличного ящика. Благодаря отображению собственности теперь знаю за что.

 

 

P.S.: Прошу прощения, видимо не совсем корректно ответила. Да в код-патче вы помете отключить отображение принадлежности. Как собственно и сказал товарищ  FatCat (извините, несколько цитат не знаю как впихнуть). Так же если вы играете через MWSE, там в настройке модов еще есть пункт "Индикатор принадлежности". Однако, это всё лишь позволяет видеть, принадлежит вещь кому-то или нет. Мне показалась, что Вас возмутило в принципе, что уличные ящики оказались чьими-то. И мой изначальный ответ как раз направлен на то, чтобы разъяснить, что даже играя в Morrowind без всяких модов, брать из уличных  ящиков (той же Балморы) что-либо на глазах кого-то чревато штрафом. В какой-то версии сборки M[FR] вроде принадлежность у некоторых ящиков убрали, в 3.0+ возможно, но это я не точно помню. Сейчас все вернулось лишь на круги своя.

 

 

Добрый день! Я раньше, играя в Морровинд, на первых порах в ящиках Балморы, что стоят в переулках между домами, хранила дроп, собирала с самих ящиков и никто меня не штрафовал. Вот в домах - да. А сейчас всё стало жёстко. Вот я и спросила - можно ли убрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это Настройка модов -> Индикатор принадлежности или имеется ввиду что-то другое?

 

 

Нет, другое. Похоже, не убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при загрузке сохранений в Вороньей скале (идет процесс строительства) вылетает Warnings.txt:

Invalid Location on REFR 'Darkness_Mist'. Setting to position (-755, -1002, -644).
Invalid Location on REFR 'Darkness_Mist'. Setting to position (-755, -1002, -644).

надеюсь что это не критично ..

 

2-й уровень персонажа. Альдруун, гильдия магов. Пытаюсь продать, ворованный в балморской гильдии магов со стола Гальбедир, великий камень душ, местной торговке магическими изделиями. Цена примерно 1500, у торговца не хватает, пытаюсь добрать цену её свитками (, по 1-2 подбираю до нужно цены), выбираю их для покупки, потом некоторое кол-во отменяю, спустя небольшое время таких перекладываний, цена перестаёт меняться, понимаю что что-то сломалось, и больше не пытаюсь ничего подобрать для цены, нажимаю купить - игра вылетает.

не надо так сильно увлекаться торговлей  :-)

а так это просто перегрузка скриптов, попробуйте еще поиграть как саммонер - напризывайте кучку существ и пошлите в бой, после 10-20 призыва переглючит шкалу компаньонов и вылетит игра ...

 

 

Добрый день! Я раньше, играя в Морровинд, на первых порах в ящиках Балморы, что стоят в переулках между домами, хранила дроп, собирала с самих ящиков и никто меня не штрафовал. Вот в домах - да. А сейчас всё стало жёстко. Вот я и спросила - можно ли убрать. 

чисто технически можно, но не нужно - как раз наоборот, ибо каждая вещь должна по идее иметь своего хозяина, а бесхозные просто создают непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я раньше, играя в Морровинд, на первых порах в ящиках Балморы, что стоят в переулках между домами, хранила дроп, собирала с самих ящиков и никто меня не штрафовал. Вот в домах - да. А сейчас всё стало жёстко. 

 

Вот из-за таких "мелочей" я в результате и дропнул после десятка часов игры этот репак и вернулся на ваниллу. Авторы клялись-божились сохранить оригинал, но не выполнили обещание. Хотя, их можно понять - хочется же свое внести, "улучшить". Так что, оригинал по-прежнему наиболее предпочтителен для игры. И вам советую не париться, а в него играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понимаю, где вы такие ошибки берете. У меня на Вороньей скале никогда не выкидывало из игры. На опенмв вообще ни где не вылетает: ни при призыве существ, ни при использовании быстрых клавиш. То, что ящики в Балморе имеют хозяина, так это логично, существа из других свитков тоже логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...