Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Описание установки:
Спойлер
Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталятор.
Установить, следуя подсказкам инсталлятора, установить параметры установки.
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.
Текущая команда M[FR] 4.0.00+:
aL - координатор, работа со сборкой в целом. ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик. Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги. Veronica - тестировщик, дополнительный контент. Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация. Magic Dragon - программирование софта, тестировщик. Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Ура! Получилось скачать сборку! Но сразу возникли проблемы. Я запустил Морровинд с ОпенМВ и не имею никакого доступа к детальным настройкам графики. Первое - все персонажи теперь даже без одежды имеют какие-то тряпки на теле. Так и должно быть? Второе - дичайший угол обзора. Это, если не путаю, называется FOV или как-то так. Угол обзора настолько широкий, что кажется, будто ГГ пьяный. Это где-то можно исправить на более адекватное значение? Ну и в третьих, персонаж изначально появился с перегруженным инвентарём. Это тоже нормально?
В общем, извиняюсь, если вопросы нубские, просто с ОпенМВ я раньше не имел дела, плюс настройки, насколько помню, раньше происходили в лаунчере. Сейчас ничего этого нет. Всё, что я смог выбрать это "Максимальные" настройки в лаунчере и какой-то тест в самой игре. Нет варианта текстур персонажей и по-умолчанию они облачены в какие-то бомжовские тряпки и я нигде не смог найти настройки угла обзора камеры. Может быть, всё это легко настраивается где-то, но игроки без опыта, наверняка так же будут поставлены в тупик, как и я, ибо всё не шибко интуитивно на данный момент.
Сообщение изменено: Лоремар, 01 Сентябрь 2020 - 04:07 .
Нихрена себе! Я впечатлён. Завис на полтора часа в меню создания персонажа и его предыстории: там такоооое количество всякоразных настроек, что глаза разбегаются. Редактор создания персонажа довольно гибкий и разнообразный, мне понравилось.
(кстати, если не ошибаюсь, некоторые опции в сумме позволяют уже на старте игры добавить себе какую-нибудь суперспособность, и не обязательно за счёт ослабления "ненужных" навыков)
Можно сразу со старта
Спойлер
взять себе компаньона, а у того может быть питомец; т.о. в самом начале игры будут два бесплатных помощника. Нет, это не сильно облегчит жизнь: я взял в друзья Охотника, у него появился кагути, они вдвоём лихо расправились с первым бандитом и волком, а чуть позже другой волк этого кагути мигом сожрал, потому что я зевал по сторонам. А потом и меня сожрал.
Вопрос: а как на компаньона посмотрит Калия? Захочет присоединиться или потребует старого компаньона уволить?
==========
Извините, для полноты картины парочка ошибок:
Спойлер
- При создании дистандленда выдало инфу об ошибках, см. скриншот.
- МСР из настройщика не запускается. А из папки "game" запускается без проблем.
- В настройках MGE написано, что скриншоты назначены на кнопку PrtScr. У меня кнопка не пашет, но зато работает F12, как на старых сборках.
- В стартовой локации "на Солстхейме" между полом и стеной дырка:
Это всё, разумеется, некритично, но сказать надо было .
Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 01 Сентябрь 2020 - 04:43 .
Чёт я расстроился .
С одной стороны, щенячий восторг от нового контента и всякоразной красоты.
С другой стороны, сунулся на материк - а там много непереведённого: диалоги, книги, названия локаций. Я было начал их записывать, а потом понял, что англ. букв много, очень много.
Спойлер
9/1/2020 (05:27) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (04:29) Jack T_Bk_SongOfPelinalTR_V3 Bal Oyra, Viccia Hateria's House 4372 3688 15413 "Книга не переведена"
9/1/2020 (05:28) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (04:29) Jack T_Note_WayrestJewelOfTheBayTR Bal Oyra, Viccia Hateria's House 4261 3669 15400 "Книга не переведена"
9/1/2020 (05:30) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (04:29) Jack T_Bk_OfJephreTR Bal Oyra, Nidril Tadare's Shack 4208 4087 -113 "Книга не переведена"
==========
Недалеко от Бал Ойры дверь бриллиантовой шахты завалена камнями - так и надо?
9/1/2020 (05:41) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (04:29) Jack door_cavern_doors10 Boethiah's Spine Region (21,21) 178369 174161 320 "Дверь завалена камнями - так и надо?"
==========
Писать ли репорты о таких вещах из Tamriel Rebuild? Или у вас всё схвачено-записано и лучше не загромождать топик?
==========
На старте игры
Спойлер
можно сделать Удачу 90 и смеяться над даэдра!
Да любой навык можно задрать почти до максимума, если знать, как. Или три навыка по 60.
Нихрена себе! Я впечатлён. Завис на полтора часа в меню создания персонажа и его предыстории: там такоооое количество всякоразных настроек, что глаза разбегаются. Редактор создания персонажа довольно гибкий и разнообразный, мне понравилось.
(кстати, если не ошибаюсь, некоторые опции в сумме позволяют уже на старте игры добавить себе какую-нибудь суперспособность, и не обязательно за счёт ослабления "ненужных" навыков)
Можно сразу со старта
Спойлер
взять себе компаньона, а у того может быть питомец; т.о. в самом начале игры будут два бесплатных помощника. Нет, это не сильно облегчит жизнь: я взял в друзья Охотника, у него появился кагути, они вдвоём лихо расправились с первым бандитом и волком, а чуть позже другой волк этого кагути мигом сожрал, потому что я зевал по сторонам. А потом и меня сожрал.
Вопрос: а как на компаньона посмотрит Калия? Захочет присоединиться или потребует старого компаньона уволить?
==========
Извините, для полноты картины парочка ошибок:
Спойлер
- При создании дистандленда выдало инфу об ошибках, см. скриншот.
- МСР из настройщика не запускается. А из папки "game" запускается без проблем.
- В настройках MGE написано, что скриншоты назначены на кнопку PrtScr. У меня кнопка не пашет, но зато работает F12, как на старых сборках.
- В стартовой локации "на Солстхейме" между полом и стеной дырка:
Это всё, разумеется, некритично, но сказать надо было .
MCP требует запуска из-под администратора. Добавлю к описанию
Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника
С другой стороны, сунулся на материк - а там много непереведённого: диалоги, книги, названия локаций. Я было начал их записывать, а потом понял, что англ. букв много, очень много.
Да, писать об этом бессмысленно.
Tamriel Rebuilt почти целиком не переведён. Там как минимум сотни тысяч слов — это столько текста, что многим отдельным играм и не снилось. Для перевода нужно дофига людей, поэтому если кто-то хочет помочь — пишите Элу.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
А есть какие - нибудь изменения в системе прокачки чтобы с блокнотом не сидеть, высчитывая сколько было вложенно в тот или иной стат (сила, ловкость и т.д.),?
А есть какие - нибудь изменения в системе прокачки чтобы с блокнотом не сидеть, высчитывая сколько было вложенно в тот или иной стат (сила, ловкость и т.д.),?
А можно и не сидеть, и не высчитывать, а играть в своё удовольствие. В Морровинде не бывает и никогда не было ситуаций, чтобы так называемая "неидеальная прокачка" как-то реально помешала игре.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Так и не нашёл ни щит ни шлем Эндина. За маяком три пня, в первом топор, во втором кубок и мелочь, третий пустой, да и запрыгнуть без tcl не получалось.
Так и не нашёл ни щит ни шлем Эндина. За маяком три пня, в первом топор, во втором кубок и мелочь, третий пустой, да и запрыгнуть без tcl не получалось.
В пещере тоже ничего не нашёл.
Ищите лучше. Щит похож на деревянную доску, шлем в пне (в прямом смысле этого слова).
Я правильно понял, что при создании биографий персонажа вдохновлялись древней игрой Arcanum? Очень многие предыстории прямо в один в один - но для меня это только плюс, честно говоря.
Прежде не играл в TR по нормальному - на материке низкоуровневому персонажу совсем нечего ловить? Или можно сразу туда идти исследовать
"- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем."
2) А бездонные контейнеры в кузницах добавили? Или так же манекенами пользоваться?)))
3) И ещё хотел спросить, уникальным амулетам, например, Сцинка, добавили ёмкости?
Может через годик-другой поиграю) Только недавно Дагота завалил в третьей версии, начинать с нуля будет скучно...
Сообщение изменено: Amebko, 01 Сентябрь 2020 - 01:02 .
Прошу прощения. Всё скачалось с онлайн-установщика, далее пошел пить чай. Окончания установки не увидел, рабочий стол пустой. Далее настройщик запускается, эмблема пропадает и все. Образ смонтирован. В каком месте у меня руки искривились?))