Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1261 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 915
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание будет добавлено немного позднее!

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#961
Daraella

Daraella
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:05-Ноябрь 20
  • Город:Курск

Нет обновиться с 3.0 до 4 нельзя. Удалите 3.0 и установите 4.Сохранения с 3.0 тоже не подойдут к 4.0. С установкой все просто, качайте онлайн установщик, игра сама себя обновит, скачает все необходимое. Офлайн установщик - вы скачиваете игру сразу. Без разницы, что вы выберете, я через онлайн устанавливал.

Поняла, большое спасибо


#962
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:33
  • Регистрация:20-Январь 20

AL, прямо крик души от меня!

 

Проходил 3-ю сборку, после выхода 4-ой перешел на 4-ку и заново начал проходить. Обосновался в личных покоях Архимага, как ранее это сделал в 3-ей версии сборки и меня в таких шикарных хоромах невероятно раздражает звук двемерского механизма, что находится в одной из комнат Архимага. Ну ёпрст, можно убрать его? Свое жилье это место для уединения и покоя, пока шмот разбираешь, пока по ящикам все сортируешь, что-то по полкам раскладываешь и этот непрекращающийся звук этого двемерского механизма и звук звенящих эшлендоровских побрякушек "звуки ветра", которые по идее должны звенеть на ветру, а тут комната ведь, какой ветер?!

 

Мое предложение - замените его на звук кристаллов магических, будет просто идеально вписываться в интерьер комнаты Архимага и звук этот намного приятнее и спокойнее. Такие кристаллы стоят во многих пещерах магов, которые доступны по квестам и не только. Убрать этот механизм и воткнуть туда большой кристалл и пусть свое мягкое ambient звучание издает. 

 

Не могу просто больше уже..

 

Услышьте меня пожалуйста!!!


#963
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

Приветствую всех участников!
От всего сердца выражаю благодарность авторам Fullrest Repack! Это шедевр!

Последний раз играл в сборку 3.2.ХХ?

Готовлюсь заново открывать Вварденфелл и сопредельные территории; у меня есть несколько вопросов:

1. MGE XE или OpenMW? Где меньше всего происходят поломки? MCP включен в OpenMW? 

2. В OpenMW нет выбора предыстории(Известный воин и т.п.), во всяком случае при классическом старте.

Сообщение изменено: lameover, 07 Ноябрь 2020 - 07:55 .


#964
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:240
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Готовлюсь заново открывать Вварденфелл и сопредельные территории; у меня есть несколько вопросов:

1. MGE XE или OpenMW? Где меньше всего происходят поломки? MCP включен в OpenMW? 

2. В OpenMW нет выбора предыстории(Известный воин и т.п.), во всяком случае при классическом старте.

Каждый сам для себя выбирает на каком движке играть, некоторые на обоих играют)

Сейчас полетят тапки, но имхо, OpenMW слишком кастрированная версия, чтобы её всерьёз рассматривать. На нём нет MCP, новых томов заклинаний, которыми я постоянно пользуюсь, выбор предыстории вроде тоже отсутствует, ну и ещё кучи мелких фишек MGE, без которых уже не представляю как играть.
 


#965
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

На нём нет MCP, новых томов заклинаний, которыми я постоянно пользуюсь, выбор предыстории вроде тоже отсутствует, ну и ещё кучи мелких фишек MGE

Благодарю за ответ!
Ещё вот такая беда при генерации Distant Land

Спойлер

Или ничего страшного? :)


#966
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:30-Октябрь 16

AL, прямо крик души от меня!

 

Проходил 3-ю сборку, после выхода 4-ой перешел на 4-ку и заново начал проходить. Обосновался в личных покоях Архимага, как ранее это сделал в 3-ей версии сборки и меня в таких шикарных хоромах невероятно раздражает звук двемерского механизма, что находится в одной из комнат Архимага. Ну ёпрст, можно убрать его? Свое жилье это место для уединения и покоя, пока шмот разбираешь, пока по ящикам все сортируешь, что-то по полкам раскладываешь и этот непрекращающийся звук этого двемерского механизма и звук звенящих эшлендоровских побрякушек "звуки ветра", которые по идее должны звенеть на ветру, а тут комната ведь, какой ветер?!

 

Мое предложение - замените его на звук кристаллов магических, будет просто идеально вписываться в интерьер комнаты Архимага и звук этот намного приятнее и спокойнее. Такие кристаллы стоят во многих пещерах магов, которые доступны по квестам и не только. Убрать этот механизм и воткнуть туда большой кристалл и пусть свое мягкое ambient звучание издает. 

 

Не могу просто больше уже..

 

Услышьте меня пожалуйста!!!

Да ! Вот недавно об этом же думал! Еще 1 просьба. Наверняка многие используют как склад заводной город, тот что можно портанутся через амулет к Сота Силу. 
Пожалуйста пофиксите этот ужас..... 


#967
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 480
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сейчас полетят тапки, но имхо, OpenMW слишком кастрированная версия, чтобы её всерьёз рассматривать. На нём нет MCP

Справедливости ради, на нём и не нужен MCP, потому что многие исправления уже вшиты.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#968
Assmer

Assmer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:08-Ноябрь 20

Здраствуйте. Сегодня включил игру и получил такое счастье: Please make sure OpenMW is installed correctly and try again. Не подскажите как решить эту проблему?


#969
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

Можно ли безболезненно отключить Tamriel Rebuilt? 


#970
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:203
  • Регистрация:10-Январь 19

Можно ли безболезненно отключить Tamriel Rebuilt?

Без проблем, в лаунчере галочки убираете и играете без него. Прежде чем отключать побывайте в старом Эбенгарде, там потрясающе. Да и в дальнейшем, когда переведут Tr, там будет очень много интересных квестов. Вернее они уже есть, но тк язык английский, они временно не работают.

Сообщение изменено: DagotYr, 09 Ноябрь 2020 - 04:23 .


#971
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

Вернее они уже есть, но тк язык английский, они временно не работают.

Даже на английском квесты не работают? :)

Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?

Меня просто постоянно с краёв Вварденфелла выкидывает на материк при использовании Вмешательств.

 

Ещё вопрос про официальные дополнения, присутствуют ли вот эти?

  • Adamantium Armor — добавляет дополнительный комплект адамантиновых доспехов.
  • Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.
  • LeFemm Armor — добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.
  • Area Effect Arrows — добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.
  • Siege At Firemoth — добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест.

#972
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:203
  • Регистрация:10-Январь 19

Даже на английском квесты не работают? :)
Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?
Меня просто постоянно с краёв Вварденфелла выкидывает на материк при использовании Вмешательств.

Ещё вопрос про официальные дополнения, присутствуют ли вот эти?

  • Adamantium Armor — добавляет дополнительный комплект адамантиновых доспехов.
  • Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.
  • LeFemm Armor — добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.
  • Area Effect Arrows — добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.
  • Siege At Firemoth — добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест.
Квесты на английском, я думаю, поэтому не работают, пока. А вообще, в TR есть квесты гильдии магов, дома Телванни, гильдии бойцов, археологического сообщества, большая линейка квестов за храм и может ещё какие гильдии и прочие мелкие задания.
Магазин метательного оружия есть, исправленный от багов и переделанный в лучшую сторону. Остальных дополнений, по моиму нет.

Сообщение изменено: DagotYr, 09 Ноябрь 2020 - 07:34 .


#973
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 303
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Даже на английском квесты не работают? :)

Некоторые работают, многие сломаны.

 

Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?

Пока да.

 

 

Siege At Firemoth

Он с ТР поставляется.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#974
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

Пока да.

чтобы безболезненно отключить TR, этого достаточно?

Спойлер

 

Ещё вопрос по поводу настройки сложности в самом начале. Из описания следует:

Усиление монстра означает, что все его характеристики увеличиваются в 1\1.5\2 раза, в зависимости от выбранной сложности. То есть у нас есть монстр, у него 100 здоровья, 50 ловкости и 50 силы, при выборе последней сложности у него становится здоровье 200, 100 ловкости и 100 силы.

Только атрибуты затрагиваются? Или ещё разные статы типа резиста к магии, отражения, поглощения?
А то начал на "средней" - очень порой сложно, но преодолимо :)

Вопрос по зачарованию.

Ввиду огромной стоимости зачарования у НПС, пробовал сам зачаровывать.

Даже при выставленных Зачаровании\Интеллекте\Удаче в 100 шанс зачаровать на постоянный эффект самого простого заклинания (восстановление 1 усталости) не превышает 60%.
Как вы решаете этот вопрос? Прошу прощения, в зачаровании я полный профан, намекните, пожалуйста :)

 

И ещё - есть ли на Вварденфелле торговцы, кроме Скампа и Краба, с большим кол-вом денег? :)

Сообщение изменено: lameover, 09 Ноябрь 2020 - 07:36 .


#975
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 303
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

чтобы безболезненно отключить TR, этого достаточно?

 

Да. Если играете с MGE - обновите Distant Land, иначе очертания отключенного континента будут видны на расстоянии. Впрочем, можно и оставить - это чисто косметика, сам ТР исчезнет.

 

Как вы решаете этот вопрос? Прошу прощения, в зачаровании я полный профан, намекните, пожалуйста :)

 

Если не ошибаюсь, эту механику МФР не трогает.

 

И ещё - есть ли на Вварденфелле торговцы, кроме Скампа и Краба, с большим кол-вом денег?

 

Поищите :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#976
Daraella

Daraella
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:05-Ноябрь 20
  • Город:Курск

Извините, такой ещё вопрос, в этой сборке присутствуют официальные плагины от Беседки по типу Адамантиновой брони (Adamantium armor) и лавки с особыми стрелами (Area Effect Arrows)?


#977
lameover

lameover
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:03-Октябрь 18

(Adamantium armor) и лавки с особыми стрелами (Area Effect Arrows)?

Это есть.

 

Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.

а вот этого нет :(


#978
aftertree

aftertree
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:10-Ноябрь 20

Привет! Спасибо за шикарную сборку!

1. Вопрос - никаких модов на крепость Телванни сейчас в сборке нет?

2. Баг - если попросить Калию остаться подождать, то ее переносимый вес падает до 200. 


#979
ZaNuDa_P

ZaNuDa_P
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:31-Август 20

Здравствуйте, интереса ради, хотелось бы узнать, а какие квестовые плагины установлены в сборку?
Изучал Readme и кроме нескольких названий "Skyrim Home Of The Nords", "Tamriel Rebulit", "Остров Хорксаар" и еще парочки не увидел ответа на вопрос. В "Новые квесты и их небольшое описание, чтобы игрок понимал, что он может найти", не указаны сами плагины, а лишь кратки объяснения, что и где расширено, потому сложно ориентироваться по ним и понимать, какой мод был вшит.


#980
walkman_w902

walkman_w902
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:08-Ноябрь 20

Здравствуйте!

 

В этой версии при генерации Distant Land почему-то появляется несколько ошибок (на скриншоте). В 3.2.23+ всё генерировалось без проблем. Подскажите, пожалуйста, на что это влияет и как исправить?

Спойлер

Ещё хотел спросить, можно ли как-то уменьшить "расцветание" деревьев и вообще догрузку текстур по мере того как приближаешься к ним? Прямо перед носом героя что-то постоянно меняется, причём на деревьях просто расположение веток другое - не вижу чтобы какие-то новые текстуры догружались, покрытие на земле тоже постоянно грузится. Видеокарта, что самое странное, простаивает - 30-50% загрузки, в основном всё в проц упирается.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru