Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1620 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1281
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?


#1282
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Народ салют!) А где посмотреть,что конкретно добавилось или исправилось в последней версии репака?? Я очень люблю читать подобные вещи для интереса)

Да там ничего особенного пока что - https://www.fullrest...hangelog/page-5

 

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?

Потому что он как и почти все остальные офф плагины лютый треш. Если его почти полностью переделают, то возможно добавят.


#1283
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

 

 

Потому что он как и почти все остальные офф плагины лютый треш. Если его почти полностью переделают, то возможно добавят.

С какой радости ОФИЦИАЛЬНЫЙ плагин от Беседки - треш? Почему? 


#1284
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

С какой радости ОФИЦИАЛЬНЫЙ плагин от Беседки - треш? Почему? 

Потому что это просто пробежка с долгой нарубкой скелетов, не имеющая никакой ценности. Плюс требуется переработка самих локаций. Кроме звуков стрекоз и меток пропильона остальное весьма на любителя, так что смотрите сами что понравится


#1285
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?

Потому что плагин - отстой.
Потому что он в переработанном виде войдёт в Тамриэль Ребилт, а соответственно войдёт в сборку когда-нибудь.

d22f522e.jpg


#1286
CooL_RusH

CooL_RusH
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:21-Январь 21

Красиво сказано. Но, тем не менее, я за это прохождение использовал читы только два раза: сделал себе мод на бесконечный переносимый вес, так как страдаю Синдромом Плюшкина и без этого мода вообще не могу играть и при добывании даэдрической кирасы, когда нашел уже все элементы кроме нее и проходить сюжетку Трибунала только ради этой кирасы было слишком запарно, поэтому я телепортировался туда из плазы Бриндизи Дорум. Справедливости ради, я тпшнулся в самое начало локации и честно завалил всех двемерских машин прежде, чем забрать приз.

мои аппетиты куда больше, бесконечной емкость инвентарь решается проще некуда механиками игры, но нужно прокачать зачарование и алхимию.

единственное что я делаю всегда(последние 3-4 раза) это увеличиваю емкость зачарования до 32700 (да я в курсе что максимальная емкость 6553.5, но есть пара хитройтей как эту границу основательно отодвинуть) + делаю чтоб за святош давали по 5000 душ, т.е. если ты квест азуры не сделал, лососни тунца, а не душу святоши. Ну а далее для того чтоб носить очень много... делаешь колечко или ростовой даэдрический щит на интелеект+удача+зачарование+алхимия 100п на 30сек на себя (не сразу, на 2-3 шаг такое получится) и кастуешь пока у тебя каждый параметр не превысит 20000 из-за ограничений данной сборки сделать это возможно только 1 способом, вам нужно 100-200 колец одинаково зачарованных но с разными именами, но это нужно ровно до момента создания первого мощного зелья (удача+интелект), далее не забываем именовать зелья по разному... в общем ограничение мульти каста по большому счету фигня для того чтоб ленивые не смогли ничего сделать...., после этого берешь и варишь себе зелья на перышко штук 20 (1 зелье будет давать по 50000+ веса на пару месяцев игрового времени), главное не юзай на себе развеять и поглотить заклинание, поэтому варю еще зелье отражение магии штук 100, хотя вполне могу обойтись и без изменения зачарований и сразу нафигачить себе зелий на все случаи жизни... но все же зачаровываю я ворованное (: и не хочется зачаровывать бесполезной фигнёй. Поэтому и не гнушаюсь читами, знаю как легко тот или иной финт сделать механийкой игры, прост мне лень тратить время на поиски ресов... все же игру я прошел на данный момент 8 раз и максимальная известность была 97 (правда тогда я раскачался до 174лвл, а в данной механике это можно сделать, но очень геморно... через тюрьму), в данный момент я хочу попробовать побить этот рекорд(ну хотяб до 98, 99-100 врядли смогу), игру в данный момент в 9й раз прохожу, эту сборку играю в первые и многие изменения меня очень приятно удивили (до этого вообще ни 1 мода не было на игре кроме DLC трибунал. Блуд мун до сих пор кстати ни разу не проходил).

 

теперь немного о багах:

В игре я встречал баг а именно когда проходил Дом редоран, когда нужно защитить старейшину, если я убивал атакущих меня изгоняли из мораг тонга и я еще должен штраф платить... бред, но все же нашел выход из ситуации это наложение щита магии, молнии, льда и восстановить здоровье на старейшину, эти неписи скокуживаются с 1 тычка...

Далее в "Крысе в котелке" нужно было убить кого-то (тоже по квесту редоран), не помню кого, но чтобы я не делал и как бы не изрощрялся мне всегда приходилось платить штраф, не смотря на то что он сам меня атаковал и даже скрытность и 100% хамелиона не помогали.

Сообщение изменено: CooL_RusH, 23 Январь 2021 - 11:40 .


#1287
CooL_RusH

CooL_RusH
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:21-Январь 21

Хочу предложить сделать бесконечный Ключ Склета и Молот Гарена для этого достаточно указать 0 в графе зарядов. 

Сообщение изменено: CooL_RusH, 23 Январь 2021 - 09:53 .


#1288
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Январь 21

Приветствую знатоков и любителей этой замечательной игры вообще и данной сборки в частности.

 

Хотелось бы от опытных игроков и создателей получить ответ на вопрос: каким примерно направлением видится и идет развитие персонажа?

я имею ввиду не выбор бойца, мага или бродяги (тут каждый сам решает), а само прохождение - идти по основной линии, выполняя распоряжения Кая и становясь в первую очередь Нереварином, либо после первых указаний Кая просто активно исследовать и внедряться в новый мир, включая Трибунал и Солтсхейм (вариант просто прикопать бумаги и жить сам по себе не рассматривается).

 

также интересует, как лучше и удобнее спросить или доложить о возникающих вопросах или обнаруженных проблемах?

 

квест Красотка и бандит теперь почему то завершается только после общения с подругой в Тель Браноре, до этого момента счастливые влюбленные не стремятся к друг к другу, а просто стоят на своих местах.

 

квест Сопровождение в Молаг Мар пришлось проходить с помощью консоли. Правда сперва я пообщался с хаджиткой, после чего встреченный Паур Мастон хотя и очень хотел на словах идти, но упорно стоял на месте. Помогли только команды

Journal "MV_TraderMissed" 30
"Paur Maston"->AiFollow Player 0 0 0 0 0 0 0

квест Храм: разносчица болезни - Танусея Велот то есть, то пропадает с арены, помогает вход/выход через некоторое время (возможно как-то влияют зрители и происходящий бой).
 

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1289
CooL_RusH

CooL_RusH
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:21-Январь 21

Хм, не могу найти в конфигураторе квест за который бы выдавали Молот Гарена(точнее пока не нашел). Может кто знает где начинается квест?


#1290
dionisio22

dionisio22
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:25-Январь 21

добрый день, подскажите пожалуйста что не так, скачал инсталятор, установил все, запускаю M[FR] Настройщик, он запускается, грузится и закрывается. соответсвенно игра не запускается, ничего не запускается.


#1291
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Что нужно делать в заброшенном двемерском комплексе на Солтсхейме? Как проникнуть в комнату за стеной? Нашел рычаг, но он заел. 

114444444444.gif


#1292
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13

Что нужно делать в заброшенном двемерском комплексе на Солтсхейме? Как проникнуть в комнату за стеной? Нашел рычаг, но он заел. 

он открывается с другой стороны. Сказать больше значит спойлернуть. И да, другая сторона не на Солтхэйме.


#1293
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

он открывается с другой стороны. Сказать больше значит спойлернуть. И да, другая сторона не на Солтхэйме.

Странно получается. Квест-то начинается на острове, когда замерзшего альтмера находишь. 

И еще момент. Даедрический? 

 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-01-26 21.07.07.665.jpg

114444444444.gif


#1294
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Январь 21

Квест-то начинается на острове, когда замерзшего альтмера находишь.

а что это за квест? и что-то мне альтмеры замерзшие не попадались, хотя вроде весь остров исследован - кроме квестов Вороньей скалы и пропавшего путешественника (хотя как я догадываюсь он и не пойдет без первого - Ателлор появится только в построенном поселке)

 

и что еще хотелось бы на острове - это древняя нордская кирка не в единственном экземпляре ...

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1295
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Южнее ледника Мортрага лежит эльф с дневником, после прочтения которого и появляется квест с упоминанием древних двемерских руин. 

114444444444.gif


#1296
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Продолжаю исследовать курганы Солтсхейма. Наткнулся на хитиновый кинжал, который называется эбонитовым. А я еще на даедрический молот с подозрением смотрел. Тут в соседней теме с недовольством высказывались об "ММО-луте", но мне нравятся эти новые зачарованные предметы. Хотя, количество зачарований можно было бы уменьшить, а то некоторые шмотки выглядят слишком имбовыми. 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-01-27 17.23.13.150.jpg

114444444444.gif


#1297
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 539
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Наткнулся на хитиновый кинжал, который называется эбонитовым

На скриншоте стеклянный, а не хитиновый. И не кинжал, а двуруч.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1298
CooL_RusH

CooL_RusH
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:21-Январь 21

Третье испытание на Нереварина, принес все предметы по квесту (чаша шестого дома, теневой щит, слезы корпуса), квест не сдается.

в Когоруне за стеной лежит скелет в шмотках, стена не открывается, по крайней мере в конфигураторе не нашел, зачарованные предметы внутри текстур.

Сообщение изменено: CooL_RusH, 27 Январь 2021 - 10:03 .


#1299
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Январь 21

зачарованные предметы внутри текстур

 

это не редкость - например у меня в Галом Дэус ключ прекрасно видно что должен быть, но по факту только с tcl его можно найти замурованным в столешницу

Morrowind Старый пердун, День 62, 06.59 0030.jpg

 

Южнее ледника Мортрага лежит эльф с дневником, после прочтения которого и появляется квест с упоминанием древних двемерских руин.

это как раз и есть квест Пропавший путешественник, 

Morrowind Старый пердун, День 63, 05.28 0038.jpg

вход в пещеры - на месте рухнувшего ледника (с Гирцином надо встречаться, иначе ледник не обрушится)

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1300
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

 

attachicon.gifMorrowind Старый пердун, День 63, 05.28 0038.jpg

вход в пещеры - на месте рухнувшего ледника (с Гирцином надо встречаться, иначе ледник не обрушится)

Спасибо, пойду исследовать.

114444444444.gif




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru