Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Описание установки:
Спойлер
Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталятор.
Установить, следуя подсказкам инсталлятора, установить параметры установки.
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.
Текущая команда M[FR] 4.0.00+:
aL - координатор, работа со сборкой в целом. ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик. Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги. Veronica - тестировщик, дополнительный контент. Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация. Magic Dragon - программирование софта, тестировщик. Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
С какой радости ОФИЦИАЛЬНЫЙ плагин от Беседки - треш? Почему?
Потому что это просто пробежка с долгой нарубкой скелетов, не имеющая никакой ценности. Плюс требуется переработка самих локаций. Кроме звуков стрекоз и меток пропильона остальное весьма на любителя, так что смотрите сами что понравится
Красиво сказано. Но, тем не менее, я за это прохождение использовал читы только два раза: сделал себе мод на бесконечный переносимый вес, так как страдаю Синдромом Плюшкина и без этого мода вообще не могу играть и при добывании даэдрической кирасы, когда нашел уже все элементы кроме нее и проходить сюжетку Трибунала только ради этой кирасы было слишком запарно, поэтому я телепортировался туда из плазы Бриндизи Дорум. Справедливости ради, я тпшнулся в самое начало локации и честно завалил всех двемерских машин прежде, чем забрать приз.
мои аппетиты куда больше, бесконечной емкость инвентарь решается проще некуда механиками игры, но нужно прокачать зачарование и алхимию.
единственное что я делаю всегда(последние 3-4 раза) это увеличиваю емкость зачарования до 32700 (да я в курсе что максимальная емкость 6553.5, но есть пара хитройтей как эту границу основательно отодвинуть) + делаю чтоб за святош давали по 5000 душ, т.е. если ты квест азуры не сделал, лососни тунца, а не душу святоши. Ну а далее для того чтоб носить очень много... делаешь колечко или ростовой даэдрический щит на интелеект+удача+зачарование+алхимия 100п на 30сек на себя (не сразу, на 2-3 шаг такое получится) и кастуешь пока у тебя каждый параметр не превысит 20000 из-за ограничений данной сборки сделать это возможно только 1 способом, вам нужно 100-200 колец одинаково зачарованных но с разными именами, но это нужно ровно до момента создания первого мощного зелья (удача+интелект), далее не забываем именовать зелья по разному... в общем ограничение мульти каста по большому счету фигня для того чтоб ленивые не смогли ничего сделать...., после этого берешь и варишь себе зелья на перышко штук 20 (1 зелье будет давать по 50000+ веса на пару месяцев игрового времени), главное не юзай на себе развеять и поглотить заклинание, поэтому варю еще зелье отражение магии штук 100, хотя вполне могу обойтись и без изменения зачарований и сразу нафигачить себе зелий на все случаи жизни... но все же зачаровываю я ворованное (: и не хочется зачаровывать бесполезной фигнёй. Поэтому и не гнушаюсь читами, знаю как легко тот или иной финт сделать механийкой игры, прост мне лень тратить время на поиски ресов... все же игру я прошел на данный момент 8 раз и максимальная известность была 97 (правда тогда я раскачался до 174лвл, а в данной механике это можно сделать, но очень геморно... через тюрьму), в данный момент я хочу попробовать побить этот рекорд(ну хотяб до 98, 99-100 врядли смогу), игру в данный момент в 9й раз прохожу, эту сборку играю в первые и многие изменения меня очень приятно удивили (до этого вообще ни 1 мода не было на игре кроме DLC трибунал. Блуд мун до сих пор кстати ни разу не проходил).
теперь немного о багах:
В игре я встречал баг а именно когда проходил Дом редоран, когда нужно защитить старейшину, если я убивал атакущих меня изгоняли из мораг тонга и я еще должен штраф платить... бред, но все же нашел выход из ситуации это наложение щита магии, молнии, льда и восстановить здоровье на старейшину, эти неписи скокуживаются с 1 тычка...
Далее в "Крысе в котелке" нужно было убить кого-то (тоже по квесту редоран), не помню кого, но чтобы я не делал и как бы не изрощрялся мне всегда приходилось платить штраф, не смотря на то что он сам меня атаковал и даже скрытность и 100% хамелиона не помогали.
Сообщение изменено: CooL_RusH, 23 Январь 2021 - 11:40 .
Приветствую знатоков и любителей этой замечательной игры вообще и данной сборки в частности.
Хотелось бы от опытных игроков и создателей получить ответ на вопрос: каким примерно направлением видится и идет развитие персонажа?
я имею ввиду не выбор бойца, мага или бродяги (тут каждый сам решает), а само прохождение - идти по основной линии, выполняя распоряжения Кая и становясь в первую очередь Нереварином, либо после первых указаний Кая просто активно исследовать и внедряться в новый мир, включая Трибунал и Солтсхейм (вариант просто прикопать бумаги и жить сам по себе не рассматривается).
также интересует, как лучше и удобнее спросить или доложить о возникающих вопросах или обнаруженных проблемах?
квест Красотка и бандит теперь почему то завершается только после общения с подругой в Тель Браноре, до этого момента счастливые влюбленные не стремятся к друг к другу, а просто стоят на своих местах.
квест Сопровождение в Молаг Мар пришлось проходить с помощью консоли. Правда сперва я пообщался с хаджиткой, после чего встреченный Паур Мастон хотя и очень хотел на словах идти, но упорно стоял на месте. Помогли только команды
квест Храм: разносчица болезни - Танусея Велот то есть, то пропадает с арены, помогает вход/выход через некоторое время (возможно как-то влияют зрители и происходящий бой).
добрый день, подскажите пожалуйста что не так, скачал инсталятор, установил все, запускаю M[FR] Настройщик, он запускается, грузится и закрывается. соответсвенно игра не запускается, ничего не запускается.
Квест-то начинается на острове, когда замерзшего альтмера находишь.
а что это за квест? и что-то мне альтмеры замерзшие не попадались, хотя вроде весь остров исследован - кроме квестов Вороньей скалы и пропавшего путешественника (хотя как я догадываюсь он и не пойдет без первого - Ателлор появится только в построенном поселке)
и что еще хотелось бы на острове - это древняя нордская кирка не в единственном экземпляре ...
Продолжаю исследовать курганы Солтсхейма. Наткнулся на хитиновый кинжал, который называется эбонитовым. А я еще на даедрический молот с подозрением смотрел. Тут в соседней теме с недовольством высказывались об "ММО-луте", но мне нравятся эти новые зачарованные предметы. Хотя, количество зачарований можно было бы уменьшить, а то некоторые шмотки выглядят слишком имбовыми.
Наткнулся на хитиновый кинжал, который называется эбонитовым
На скриншоте стеклянный, а не хитиновый. И не кинжал, а двуруч.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
это не редкость - например у меня в Галом Дэус ключ прекрасно видно что должен быть, но по факту только с tcl его можно найти замурованным в столешницу
Южнее ледника Мортрага лежит эльф с дневником, после прочтения которого и появляется квест с упоминанием древних двемерских руин.
это как раз и есть квест Пропавший путешественник,
вход в пещеры - на месте рухнувшего ледника (с Гирцином надо встречаться, иначе ледник не обрушится)