Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1724 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1401
El_roil

El_roil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Февраль 21

Всем привет. Требования к оружию (для всего) не работает. Памагите!


#1402
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

Требования к оружию (для всего) не работает.

настолько информативно, что ничего не понятно - в руки оружие вообще не берется? к простому оружию вообще то нет никаких требований, все определяется умениями/ навыками ...

 

я насчет Когоруна хотел предложить - может выделить его прохождение в отдельную тему? а то ньюансов и вопросов много разных ...

(и еще медаль выдавать за прохождение :-) )

 

по сравнению с оригиналом все намного интереснее и красивее, но и одновременно запутаннее ...

 

я первый раз забегал туда по квесту Храма за власяницей, убежал еле живым. Вместо трупика за углом - колокольный звон по ушам, и алтарь с демоном в центре.

(низкоуровневым без лечения там просто делать нечего, также желательно иметь взлом на все 100)

 

чтоб не мучил звон надо нейтрализовать звонаря - это колокол над собором Дремлющей плоти (то здание, где обычно стоят пропильоны)

 

шпион Хлаалу в домике рядом - еще тот провокатор, отсылает искать чашу в трапезную (Зал Торо). Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

 

Зал Бдительного Прикосновения и комнатка с тайником (подозрительныя пепельная статуя) уже выше упоминались.

 

Гонг об который ломается молот - это как раз активатор, после него кучка песка осыпается и становится виден Свиток Шестого Дома (хотя он и так виден, но совсем немного) и все равно баг с порчей сохранений остается

 

Подскажите, комнаты с 3 трупами мертвых героев где-то по сюжету упоминались? Ранее в оригинале там лежала клеймора "Ярость", а теперь только нашел 2 обломка: лезвие и рукоять и непонятно что, где и т.д.  ...

 

Залежи обсидиана и плавильня в глубине наводят на некоторые мысли, но пока крафт вообще не изучал.

 

Там же (Когорун, Кровоточащее сердце) нашел пепельную статую Морвейна - 2 шт., вообще то насколько помню она должна быть одна в Альдруне по квесту Редоран ...

 

еще кстати полезно изучить "Усмирить животное" и не просто убивать даготов, а сперва попробовать пообщаться с ними 

Morrowind Старый пердун, День 93, 09.03 0096.jpg

(еще один вариант прохода к Красной горе)

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1403
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

 Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

 

Носи с собой свиток или зелье лечения обычной болезни. Рано или поздно наткнешься на постоянный урон и магический шум на 100%. А FAQ по квестам должен писать не ты, а создатели васянских заданий.

 

Всем привет. Требования к оружию (для всего) не работает. Памагите!

 

 Если я правильно понял, в установщике МФР внизу есть кнопка "Настройки МФР". Там можно подключить или отключить плагин по требованиям к оружию. 

114444444444.gif


#1404
El_roil

El_roil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Февраль 21

Я именно про мод "Требования к оружию\броне (для всего)" - Данный мод вводит требования к навыкам для всего оружия или брони.

В "Настройка сборки M[FR]" включен... А в самой игре требования к оружию\броне не появляются.

Сообщение изменено: El_roil, 14 Февраль 2021 - 01:21 .


#1405
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

Требования.jpg

кнопочку "Применить" случайно не забыли нажать?

 

у меня выбрано "Только для ..." и все прекрасно вроде показывает

Volendrang.jpg

 

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1406
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:135
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Всем привет. Требования к оружию (для всего) не работает. Памагите!

На опенМВ не работает.  Как и ещё ряд плюшек

OpenMW    Классический клиент


#1407
El_roil

El_roil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Февраль 21

На опенМВ не работает.  Как и ещё ряд плюшек

 

Похоже на то...

 

А что еще не работает?

Сообщение изменено: El_roil, 14 Февраль 2021 - 07:46 .


#1408
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Похоже на то...

 

А что еще не работает?

Большинство плагинов.

114444444444.gif


#1409
white.jag

white.jag
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:05-Июнь 19

Всем хай!  :hao: 
Закончил свое прохождение "Дикая Охота" + Ноу Дет за друида-охотника и при этом нашел еще 3-4 бага:
1) У нескольких причесок лесных эльфов косички висят в воздухе отдельно от парика - головы от Kurio.
2) Отсутствует иконка у одного "щита из жучиного панциря".
3) У дреморы с материка вывалися даэдрический топор, точно не зафиксировал в каких именно руинах это случилось, но точно знаю что это север готовой восточной части из Tamriel Rebuilt. У других владык дремор халява пофикшена и все работает как на Вварденфелле.
4) [без скрина] возможный баг - перестают нормально наноситься яды на оружие через пол часа/час после начала игры - яд просто выпивается ГГ как зелье при зажатой клавише Alt (в меню настроек активна), возможно так работает настройка "откат нанесения ядов", но если перезайти в игру нанесение ядов чинится.

Просьба проверить жуков)
Использовал только M[FR] с MGE XE без сторонних плагинов и фиксов.
Скрины подкрепляю:

Вложенные превью

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение изменено: white.jag, 14 Февраль 2021 - 10:14 .


#1410
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:24-Декабрь 13
Хоть бы кто подсказал, что негативные эффекты при взятии поддельной чаши снимаются заклинанием лечения обычной болезни.

  Вот об этом я не сказал. Реализация.

 

Спойлер

 

  Нереварин-то, у нас, оказывается, идиот. Клинический. На базе Шестого Дома на столе стоит чашка, в ней налито хрен знает что. "А дай-ка отхлебну, там же не может быть ничего плохого!"

  Со стороны игрока: активировал -> в инвентарь. Если еще какие-то действия возможны, то об этом сказать надо.


#1411
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Гонг об который ломается молот - это как раз активатор, после него кучка песка осыпается и становится виден Свиток Шестого Дома (хотя он и так виден, но совсем немного)

Блин, я на это чёт и не обращал внимания, т.к. свиток всегда брал раньше. Кстати баг со свитком на OpenMW или MGE? 

 

 

Нереварин-то, у нас, оказывается, идиот. Клинический. На базе Шестого Дома на столе стоит чашка, в ней налито хрен знает что. "А дай-ка отхлебну, там же не может быть ничего плохого!"   Со стороны игрока: активировал -> в инвентарь. Если еще какие-то действия возможны, то об этом сказать надо.

Ну тут весьма спорно, как и говорил)

Когда игрок наводит курсор на чашу, Нереварин его сразу же предупреждает, что это поддельная чаша. Но игрок игнорит и всёравно берёт чашу. Нереварин второй раз предупреждает игрока что чаша не та, что нам нужна.
Игрок опять игнорит все предупреждения Нереварина и относит чашу ашхану... 

вывод: Нереварин идиот  :-D
 
Имхо было бы лучше не убирать вторую чашу из игры, а добавить их наоборот побольше в разные комнаты. Тогда будет не так сильно выбиваться из общей картины с посудой. И зачаровать чаши разными проклятиями. Вообще убрав надпись подозрительная. Ещё не забыть снова перепрятать настоящую чашу. Вот тогда будет челлендж.

 

 

Ну и заодно перешлю часть своих замечаний и вопросов c прошлого года, может у кого найдутся ответы:

 

Спойлер

Сообщение изменено: Gentama, 15 Февраль 2021 - 10:28 .


#1412
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

 

6) Как открыть запечатанный сундук под Когоруном? На форуме спрашивал один человек, но ему ответили мол надо найти там кое кого. 

 

Дагот Увил. Сам бы не узнал, если бы в ВК не прочитал. https://vk.com/wall-198345102_95

114444444444.gif


#1413
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

А я повторю вопрос про когорунский тайник с наплечниками. Как его открыть? 

114444444444.gif


#1414
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Дагот Увил. Сам бы не узнал, если бы в ВК не прочитал. https://vk.com/wall-198345102_95

У меня нет такого чёт https://pic.fullrest.ru/UVVK2F8I

 

А я повторю вопрос про когорунский тайник с наплечниками. Как его открыть? 

https://pic.fullrest.ru/UU9IOXxS


#1415
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

У меня нет такого чёт https://pic.fullrest.ru/UVVK2F8I

 

Тут уже затрудняюсь ответить. Может, надо звонаря убить сначала. Но в сундуке все равно обычный лут.
Ну а засовывать статую туда - это издевательство. 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-02-15 15.17.27.071.jpg

114444444444.gif


#1416
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну а засовывать статую туда - это издевательство. 

 

Почему издевательство? Кто-то раскусил секрет, кто-то нет. Все нормально. Вас не заставляют это делать насильно)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1417
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

баг со свитком на OpenMW или MGE?

у меня MGE

 

а общение с даготом, когда он угостит бренди и предложит поделиться закуской - это просто песня: ели мясо мужики, пивом запивали  :-)

(после этого наверно будет логичнее вообще убрать сообщения о подделке и заставить испить из всех найденных кубков)

 

 

к вопросу о багах и неточностях:

 

как то некорректно выглядит запись в журнале

Morrowind 114.jpg

 

после прочтения тома: вызов драугра использование заклинания не работает: в списке эффектов иконка появляется, а самого драугра нет, как нет и шкалы здоровья компаньона

 

после так сказать "зачистки" лагеря миролюбивых Эрнабенисумов можно обзавестись мечом "Клюв наездника" (racerbreak) и топором "Ветер Ахаза" (Wind of Ahaz) - хитиновое магическое оружие, которое почемуто не действует на некоторых мобов (типа духа предков, огненного атронаха, огрима ...)

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1418
MPower

MPower
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:19-Февраль 21

Доброго времени суток!

Скачал 

The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG + 2] (2002—2020) (4.0.00) [MOD]

По ссылке: https://rutracker-ze...pic.php?t=51593

Думал с головой окунуться в прошлое, да не тут то было... При запуске через Лаунчер ничего не происходит, а при попытках запуска ярлыка выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

Вот... В компьютерах не шипко силен, помогите пожалуйста с запуском игры.


#1419
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Доброго времени суток!

Скачал 

The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG + 2] (2002—2020) (4.0.00) [MOD]

По ссылке: https://rutracker-ze...pic.php?t=51593

Думал с головой окунуться в прошлое, да не тут то было... При запуске через Лаунчер ничего не происходит, а при попытках запуска ярлыка выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

Вот... В компьютерах не шипко силен, помогите пожалуйста с запуском игры.

 

Сейчас призову автора софта, все починим!)

 

у меня MGE

 

а общение с даготом, когда он угостит бренди и предложит поделиться закуской - это просто песня: ели мясо мужики, пивом запивали  :-)

(после этого наверно будет логичнее вообще убрать сообщения о подделке и заставить испить из всех найденных кубков)

 

 

к вопросу о багах и неточностях:

 

как то некорректно выглядит запись в журнале

attachicon.gifMorrowind 114.jpg

 

после прочтения тома: вызов драугра использование заклинания не работает: в списке эффектов иконка появляется, а самого драугра нет, как нет и шкалы здоровья компаньона

 

после так сказать "зачистки" лагеря миролюбивых Эрнабенисумов можно обзавестись мечом "Клюв наездника" (racerbreak) и топором "Ветер Ахаза" (Wind of Ahaz) - хитиновое магическое оружие, которое почемуто не действует на некоторых мобов (типа духа предков, огненного атронаха, огрима ...)

 

По багам и неточностям тоже пройдемся! Спасибо!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1420
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

Стрела божественных искр (silver_Arrow_Gods_Shock) - боеприпас не подходит к луку

 

при походе к Дагот Уру, вход в Пещеру комплекса сыплет warninngs.txt
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XDagothr.NIF" tex not found "textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds"!
Texture Load Error!: textures\eva\crt\tx_dagoth_umask_e.dds

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)
Top.Mail.Ru