Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1724 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1441
Буука

Буука
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Март 21

Галки нет. Можно отключить МФР и играть в оригинал.

спасибо большое за ответ.


#1442
Cages

Cages
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:19-Август 15

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?


#1443
Irenicus45

Irenicus45
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:08-Март 21

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?


#1444
Andreuccio

Andreuccio
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Март 21

Ребята - сборщики, тестировщики, создатели, вдохновители, Антон Константинович и все-все-все - спасибо вам за мод. За целый мир, за Морровинд каким он должен быть. Это просто восторг, без преувеличений. 

Но давайте по порядку. Периодически накатывает ностальгия, хочется побродить, хочется приключений, открытий - но каждый раз гнетет непреодолимое желание заабьюзить систему, вкачаться, а потом уже неинтересно. С этими мыслями я отложил брансеновский пак и решил заценить MFR.

Первое впечатление, конечно, муторное - куча всего, никаких объяснений, даже пары слов. Только через несколько часов я понял отличие классики от openMW и более или менее разобрался с настройками. 

Средний уровень сложности, звезд с неба не хватаем. Добавочно Madd leveler чтобы не трястись собирая по пятерке в атрибуты (бесконечная беготня по учителям, потом внезапно новый уровень и все снова - нет, хватит) и  Fair Magicka Regen - как оказалась есть еще встроенная, конфликтов не заметил, скорость восстановления как раз то что нужно.

 

Создал бретона-колдуна с целью затыкивания всего живого призванным копьецом - чудесная тактика, всегда работала. Даже Разрушение не взял (ооочень зря)

 

Итак Сейда Нин. Чудесно, миленько. Легионеры не дают воровать рис из ящиков - оооо, это хардкор. Прогулялся до Процессуса, оттуда решил привычно свистнуть колечко Учителя. 

И тут началось... Первый же зомбак клал меня с пары ударов, после убиения призрака я радовался как младенец. Очень быстро стало понятно что колечко учителя мне в ближайшее время не светит. 

В общем, с позором ретировавшись и обещав вернуться, я раз десять получил по мордасам от Форина Гилнита, получил денежки и укатил в Балмору набирать необходимый минимум заклятий. 

Обломавшись с алхимическими аппаратами в Кальдере, я не растерялся и своровал весь набор (ступка даже Грандмастерская) у Налькарии. Радостно скастовав на себя +500 интеллекта и удачи я бросился варить. Но...

Слава богам! наконец-то, наконец-то это пофиксили! Радость мою сложно передать)

Итак, в следующий раз в гробницу Самарисов я пришел с призванным копьем, в хитине, с кучкой скромненьких зелий и восстанавливающими заклинаниями. Призванное оружие разочаровало, но стоит признать что в таком виде баланс отлично соблюден.  +10 к скиллу это уже очень хорошо.

Впрочем, мне опять надавали по мордасам. И зомби, с скелеты плевать хотели на расстояние, до врага еще метра два, а уже прилетает по голове. Я не знаю изменения это мода или настроек сложности, но что-то тут не так. Пробившись через пяток мертвяков и полсотни перезагрузок к заветной двери я в очередной раз понял что ничего не получу, потому что за дверью огромная толпа призванных скелетов и высокоуровневые костяные лорды. Да и саму дверь открыть нереально - об этом позже. 

По видимому,  халявных артефактов больше нет. За сапогами Ослепляющей скорости я не пошел, так как топот этих маленьких ножек меня бесит уже давно, но надеюсь и там будет не все так просто. Я бы поставил ослепление 300% )

 

В следующий раз к заветной двери я пришел с своим другом Огненным Атронахом. Поскольку двери из-за толпы по прежнему не открывались, единственной тактикой было через щелку закидывать туда саммоны и бежать пока не задело огненным взрывом.  Боже, да я Хризамеру никогда так не радовался - ощущение эйфории когда надеваешь честно заработанное колечко дорогого стоит.

Не в силах принять тот факт от врага посильнее грязекраба мне с моим копьем лучше держаться подальше, я решил раздобыть оружие получше. Выбор пал на разграбление  святилища Молаг-Бала в Бал-Уре и похищение стеклянной алебарды с его алтаря.  Грязных варваров в холле "мой друг Атронах" раскидал без проблем, пока я вопя и глотая зелья бегал от них кругами. А дальше начался ад, в котором я полностью осознал свое ничтожество как милишника. Дремора с двуручем просто не замечал моих тычков и доставал меня с любого расстояния.  Золотая святоша. Мне удалось ее ткнуть только раз, со спины, ворованной двемерской косой. Великая душа в камне, стеклянная алебарда в инвентаре - но вместо радости тяжелые мысли о тяжелой судьбе воина и легкой судьбе колдуна призывателя.  Надо было качатья не так!

Но тем не менее, эти несколько часов игры доставили неимоверное удовольствие. Сюрпризы, открытия, челленджи, изобретение новых тактик - все и сразу, все чего давно стало не хватать в оригинальной Морре. Спасибо, ребята.

 

Ну и немного замечаний/вопросов.

 

-Двери в родовых гробницах. Это ужас. Я понимаю что проблема была и раньше, но теперь она особенно остра потому что за дверями кучи монстров. Без reset actors и саммонов за дверь некоторые места пройти невозможно. Враги стоят за дверями и не дают ни открыть, ни пройти. Ударить их нельзя. Нельзя ли сделать открытие дверей на себя, или в обе стороны поочередно? 

- Weapon reach. Может быть конечно я отвык, но по впечатлениям монстры бьют в два-три раза дальше чем положено.  Картинка на экране не дает никакого представления о том достанет тебя или нет.  Причем как мне показалось у людей и человекообразных монстров расстояние разное.  Не представляю как воевать с короткими клинками, например. 

- Список модов это конечно прекрасно, но нельзя ли хотя бы полстранички текста об изменениях в геймплее? О прокачке, о новых опциях, о том на что влияет сложность?  Не в спойлерах, а просто в минимуме информации чтобы понять что выбирать?

 

Но повторюсь, общее впечатление от сборки - чистый, незамутненный восторг. Еще раз спасибо, отличная работа!


#1445
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 405
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

Вроде в анимированных контейнерах была переменная, которая задавала автозакрытие, как в оригинале.


#1446
Metroid

Metroid
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:22-Июль 14
  • Город:Ногинск

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(


#1447
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

Нужен образ диска для Морровинда. Поищи в интернете.


#1448
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?

Никак, если не копаться в коде MGE.

 

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?

Если вы задаёте этот вопрос - играйте в Classic.

 

Нельзя ли сделать открытие дверей на себя, или в обе стороны поочередно?

В обе стороны - нельзя. Можно развернуть, но проблема снова возникнет, если загрузиться за дверью. Это косяк движка, на текущий момент нерешаемый.

 

Weapon reach. Может быть конечно я отвык, но по впечатлениям монстры бьют в два-три раза дальше чем положено.  Картинка на экране не дает никакого представления о том достанет тебя или нет.  Причем как мне показалось у людей и человекообразных монстров расстояние разное.  Не представляю как воевать с короткими клинками, например. 

Параметры оружия оригинальные, так что вы отвыкли.

 

- Список модов это конечно прекрасно, но нельзя ли хотя бы полстранички текста об изменениях в геймплее? О прокачке, о новых опциях, о том на что влияет сложность?  Не в спойлерах, а просто в минимуме информации чтобы понять что выбирать?

Мы потихоньку улучшаем РидМи, но, к сожалению, специальных людей на этом направлении нет. Потому работа идёт достаточно вяло.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1449
Metroid

Metroid
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:22-Июль 14
  • Город:Ногинск

Уважаемые разработчики мода, огромное вам спасибо, за вашу трудную, но такую нужную работу по улучшению морки! Вы проделали титанический труд, начав новую игру я теперь не могу остановиться, это шедевр, это то что хотелось увидеть в оригинальной морке. Удаче вам в дальнейшей работе и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :-)


#1450
Budjum

Budjum
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Март 21

Я использую Daemon tools. Всё отлично работает на Win 10.

Спасибо, попробую! возможно ставил какую то баганутую версию ранее. 


#1451
Budjum

Budjum
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Март 21

 Budjum

            Alcohol 120 /  52

https://forum.ru-boa...6&start=2320#lt

Вот эту прогу не пробовал, спасибо!


#1452
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Спасибо, попробую! возможно ставил какую то баганутую версию ранее. 

Вот вам прога еще проще:

 

https://wincdemu.sysprogs.org/

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#1453
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?


#1454
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

официальные плагины все так же надо самому добавлять?

Их всё так же не надо добавлять вообще. Те, которые надо - всунуты в сборку и так, либо планируется к переделке и всовыванию.

d22f522e.jpg


#1455
scorcher007

scorcher007
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:03-Октябрь 20
Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

#1456
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

Ну для этого есть вариант контейнер в виде манекена,они бездонные переносные контейнеры.


#1457
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь.

 

Да. Но, без автономного HUD это крайне непросто в реализации.

 

Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все.

 

Пофиксим.

 

 

можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Может быть.

 

Крафт сейчас - на стадии ранней беты. В будущих глобальных обновлениях многое изменится.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1458
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек
Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.

#1459
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

Сообщение изменено: Deviont, 12 Март 2021 - 11:15 .


#1460
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

В гильдии магов в кальдере дверь в башню закрыта.  в оригинальной игре всегда была открыта, зачем это усложнение? как это убрать?

 

На самом деле причин несколько, одна из них - это одна из точек старта через альтернативное начало. Ключ от двери внутри есть, но еще его можно украть у алхимика. Можно использовать другие наборы, если этот недоступен.

 

спасибо большое за ответ. а есть какая-то галка в модах которую можно тыкнуть и все двери вновь станут как в оригинале, а то по такой логике нужно ВСЕ запирать, даже ящики с рисом.

 

Таких мест практически нет, так что вы зря переживаете, как впрочем и такой "галочки".

 

Classic  или OpenMW.В че лучше играть? В чем разница?

 

Примерно как жигуль после тюнинга от экзибита, круто все выглядит, но до сих пор чувствуется жигуль, и как иномарка с конвеера самой новой модели, вроде все круто и замечательно, но еще не обкатана и есть свои моменты, например чуть более скромная графика.

Советую просто побегать и там и там и сделать вывод, какой больше нравится.

 

Как на классическом движке избавиться от "эффекта лупы" при прохождении через растения из модов?

 

Никак, это особенность графического расширителя МГЕ. Можно играть от 1го лица и этого практически не будет видно.

 

Ребята - сборщики, тестировщики, создатели, вдохновители, Антон Константинович и все-все-все - спасибо вам за мод. За целый мир, за Морровинд каким он должен быть. Это просто восторг, без преувеличений. 

Но давайте по порядку...

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Народ выручайте, скачал игру золотое издание попробовал, идёт без диска.  Скачал ваш репак кинул в папку с игрой, скачал все обновления, настроил под себя, включаю  classik пишет: вставьте CD игры морровинд,  включаю OpenWM пишет: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error.  Что делать, очень хочу поиграть, подскажите что не так? :-(

 

Просто сотрите все следы морровиндов ваших и установите отдельно МФР (не в програм файлс и в пути не должно быть русских символов), и все заработает.

 

Уважаемые разработчики мода, огромное вам спасибо, за вашу трудную, но такую нужную работу по улучшению морки! Вы проделали титанический труд, начав новую игру я теперь не могу остановиться, это шедевр, это то что хотелось увидеть в оригинальной морке. Удаче вам в дальнейшей работе и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :-)

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся!

 

Добрый день,последний раз играл давно на сборке версии 3.2,насколько много контента появилось в 4.0 и официальные плагины все так же надо самому добавлять?

 

В принципе что нужно было мы уже добавили. в остальном практически все остальное шлак, который не нужен.

 

Хочу выразить благодарность, за ваш кропотливый труд, сборка действительно прекрасна. В последний раз играл в Морровинд, когда ещё даже не было графических модов. Ощущается как та самая игра, но внезапно помолодевшая.

Наиграл до 12 левела, полет нормальный, ни одного вылета или бага. Но имеется пару замечаний. Играю на средней сложности, и заметил что левелинг иногда ведёт себя странно (хотя об этом уже писали здесь). На первых этапах все как в классике, но к 5 левелу, сила мобов в гробницах взлетает до уровня ваншота, выносят практически сразу... К 10 уровню вроде все выровнялось, до уровня терпимого челенджа (но без бафов, большого кол-ва зелий или свитков воину все равно капец), посмотрим как дальше будет.

Ещё хотелось бы сказать о крафте. Задумка замечательная. Понимаю, что наличие рецептов только в книгах, это аутентично соответствует духу Морровинда (хотя возможно причина ещё в сложности реализации скриптов), но все же можно было бы сохранить аутентичность, если при наличии книги в инвентаре рецепты бы отображались в HUD'е крафтинга, это бы весьма упростило жизнь. Кроме того наличие некоторых рецептов создаёт явную дыру в балансе. Например Хитиновый кинжал, создаётся из одной хитиновой пластины, и разбирается в одну хитиновую пластину. Закупаем штук 20 хитиновых вещей, разбираем, крафтим кинжалы, разбираем, крафтим, повторять овер1000 раз и вуаля 100 уровень, можем крафтить сразу все. Возможно стоит усложнить подобные рецепты, иначе прокачка навыка теряет всякий интерес. Кроме того ресурсы для крафта порой весят очень много и ИМХО можно было бы сделать безопасные контейнеры рядом с крафтовыми станциями, чтобы эта беготня туда сюда с рудой и слитками не отпугивала от крафтинга

 

Спасибо за отзыв, но при всех положительных моментах еще много предстоит исправить, чем собственно сейчас и занимаемся! И о вышеупомянутых пробелах уже знаем, так что спасибо) все исправим и сделаем только лучше.

 

Приветствую, а можно узнать откуда были взяты новые загрузочные экраны? Часть мне знакома, но например с крылатым сумраком и ледяным троллем вижу впервые. Интересуюсь с целью утащить к себе на сервер, ибо понравились. Если сделаны специально для репака, то вопрос снят - плагиатить я конечно не буду. Но если нет, то киньте пжлст в меня ссылкой на источник.

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным. Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

 

Никто не подскажет где точно искать данмерскую крепость по 3 квесту Клагиуса?А то только нашел Адулмарсат,но пробежав её полностью я понял,что это не та крепость.

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru