Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1724 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1461
white.jag

white.jag
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:05-Июнь 19

Всем хай!   :hao: 
На моем канале стартовала обширная рубрика "Тайны Морровинда [Fullrest Repack]" с целью более активного продвижения шикарной сборки в массы!
В которой:
Раскрываем секреты оригинального Morrowind-а в симбиозе с версией [Fullrest Repack], также подмечаем плюшки для режима игры Ноу Дет и фишки самой сборки M[FR] в ключе данной рубрики.
Посему предлагаю скоротать время ожидания до обновления сборки, особенно новичкам, познавательным образом в ближайшие месяцы)
Милости просим:


Разработчикам:
Также заметил парочку багов - не стартуют квесты "Кровавая чума" (Нериль Андарен) и "Две лампы" (Ильмени Дрен), у ключевых персонажей не появляются соответствующие топики диалогов, хотя все начальные условия выполнены. Играл без сторонних плагинов, только MFR + MGE XE.
Просьба проветить жучков)


#1462
LighterST

LighterST
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:19-Июль 14
Есть подозрение, что зачарованные предметы всё равно сами перезаряжаются даже, если в менюшке на 0.0 перезарядку поставить. Не могу отловить момент только. Амулет на восстановление маны торговца из Сейда-Нина заряжен почти всегда, хотя с самого начала игры на 0.0 поставил. Настройка сбрасывается в какой-то момент, может быть?

Сообщение изменено: LighterST, 12 Март 2021 - 11:39 .


#1463
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

 

 

Севернее Адулмарсата есть в горах заброшенная крепость, о котором никто ничего и не слышал. Найти ее сложно, но можно, вход будет между гор. Нужны свитки, пару вроде сам Клагиус дает для удобства игроку.

 

Cпасибо,а то бы до ишачей пасхи искал бы эту крепость и можно ли заменить выдаваемые свитки Воздушной формы на свитки Воздушного ходока,а то из-за визуального эффекта невидимости обзор довольно таки неплохо режется.

 

Такс ну у Клагиуса довольно интересная квестовая ветка(особенно с моментом облысения :-)),итак по багам(игра на оригинале):в 3 квесте после входа в крепость нельзя пойти направо(только если запрыгнуть на факел или через левитацию в центральном зале),после выбранной привилегии в виде части денег вылезло вот это Count of 0 not allowed on items.Fix the count on "Gold_001.",но "мешок с септимами" он мне конечно дал в виде 1 септима :rofl: .

Сообщение изменено: Deviont, 13 Март 2021 - 02:59 .


#1464
Евгений Иванов

Евгений Иванов
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:13-Март 21

Вопрос к знатокам: мозолит глаза смена резкая смена внешнего вида дерева при подходе на определенную дистанцию (надеюсь, по вложенным скринам будет понятно, что я имею в виду), можно ли это как-нить исправить? Уже крутил MGE и так и сяк, ничего не помогает. Помню, была похожая трабла с Risen 2, но там просто SpeedTree через ..опу настроен был и народным фиксом всё лечилось, а вот шо в Морре с этим делать - таки не ясно. 

Вложенные превью

  • Morrowind Касьян, День 8, 18.10 0010.png
  • Morrowind Касьян, День 8, 18.11 0011.png

#1465
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:976
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Очень похоже на кривой LOD в модели дерева...

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1466
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

Также заметил парочку багов - не стартуют квесты "Кровавая чума" (Нериль Андарен) и "Две лампы" (Ильмени Дрен), у ключевых персонажей не появляются соответствующие топики диалогов, хотя все начальные условия выполнены. Играл без сторонних плагинов, только MFR + MGE XE. Просьба проветить жучков)

у меня "Кровавая чума" стартовала нормально, начальными условиями являются выжидание нескольких дней и появление у горожан диалога о возникновении болезни с отсылкой в Храм, после чего уже Нериль Андарен и дает квест

у меня при этом квесте был другой глюк: оглушенный по словам хаджитки ординатор не лежал тихо у люка, а спокойно стоял рядом 

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1467
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

Никто не подскажет от чего зависит качество лута в курганах Солстхейма?Вначале подумал,что от автолевелинга,но пробежав на 30 уровне большую часть курганов нашел лишь одну хитинку,сталь и железо,а то помнится раньше находил там стекло,эбонит,части брони королевской стражи и изредка даэдрик.И отчего зависят нападения на предыстории Известного воина,а то уже почти год намотал а нападений было всего 4 и нужно ли таскать с собой этот уник меч для апгрейда или можно сложить в контейнер и гулять себе дальше?

Сообщение изменено: Deviont, 13 Март 2021 - 04:45 .


#1468
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек

Но так как политики МФР - бери из меня что тебе нужно и не заморачивайся - то конечно используйте их там, где считаете нужным.  

Отличная политика, мое уважение.) А на файл с переводом ячеек TR она тоже распространяется?

 

Доброго времени суток! Ниоткуда, это рисовка товарища ИерихоNа, который делал их для МФР. 

Товарищу респект, очень аутентично вышло. :thumbup:

 

Если упомянете авторов и место, откуда взяли - хорошо, если нет - вообще ни разу не обидимся)

Обязательно упомяну, большое спасибо!


#1469
Metroid

Metroid
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:22-Июль 14
  • Город:Ногинск

Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста почему в некоторых помещениях, начинаются ужасные тормоза игры. Пока заметил такое в Пелагиате в таверне и в гильдии бойцов Балморы, в тренировочной комнате где находиться Хастаф Антаболис?


#1470
FeIcaster

FeIcaster
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:13-Март 21
закрывается игра без ошибок при спаме призыва существ. проверено на древний дух и дремора (собственные спелы за 1 маны для прокачки колдовства). по-разному, может с 10го раза, может с 3.
При попытке запуска MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы". и в игре надпись вверху всегда "mge xe serious error condition"
mgeXE.log прилагаю.
win7 x64, 8Gb оперативки без файла подкачки содержимое Extras установлено.
M[FR] 4.0.00 скачан с торрента на сайте, оффлайн установщик, не обновлялся.
Что можно сделать? Первый раз в морре можно сказать) На MFR 3.2 спамились самоны без вылетов и MGEXEgui.exe запускался, но потребление оперативки постоянно росло пока игра не вылетала из-за нехватки памяти.
Может кто вкрантце пояснить, во что играть mge xe или openMW?) Улучшение графики или новый движок, но как это влияет на меня как игрока?
Спойлер

Сообщение изменено: FeIcaster, 14 Март 2021 - 12:01 .


#1471
Евгений Иванов

Евгений Иванов
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:13-Март 21

Очень похоже на кривой LOD в модели дерева...

Проблема не с одним деревом, увы, большинство деревьев так прорисовывается.


#1472
LighterST

LighterST
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:19-Июль 14
А можно после создания персонажа поменять уровень сложности, как в менюшке в начале спрашивали? Поставить 2х увеличение хп и урона. В каком-то файле вручную проставить?

#1473
ornge

ornge
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Март 21

Доброго времени суток.

Поиск как то криво работает на форуме, не нашел ответов на возникшие вопросы, просветите, плз:

1)M[FR] Настройщик при запуске предлагает скачать новую версию лаунчера, после этого ничего не происходит и при следующем запуске он снова предлагает скачать новую версию лаунчера. и так до бесконечности. Что я делаю не так?

2) использовал установку с онлайн установщика яндекс диска, после полного скачивания и установки M[Fr] игра из "M[FR] Настройщик" не запускается никаким способом, пишет невозможно запустить morrowind. Если открываю обычным morrowind launcher из папки с M[fr] то игра запускается, но я хз, всё ли из Fullrest pack подключено. Так и должно быть? образ с игрой в виртуальном приводе смонтирован

3) Нет нападений Тёмного братства, где ассасины, я волнуюсь? Так и должно быть или какой то баг? Перс уже 6 уровня, спал в кроватях, в пещерах и где только не.

4) Помню в далёком 2004 году менял настройки в Morrowind.ini, так, что под водой было видно лучше чем обычно на поверхности, никаких теней, тумана и полностью прозрачная вода была. При этом внешний вид воды с берега оставался как есть. Очень удобно мелочь всякую в воде искать, как это сделать забыл. Кто-нибудь знает? Fog в воде по 0 сделал, но вроде что-то еще надо менять было, не связанное со словом water

5) можно ли после начала игры сделать, чтобы мана всё таки восстанавливалась? Выбрал не тот пункт меню

Сообщение изменено: ornge, 14 Март 2021 - 09:32 .


#1474
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
3) В репак встроена отсрочка нападений ТБ. Чтобы убийцы заинтересовались игроком, нужно получить какую-никакую известность. Например, стать главой гильдии.
4) Дальность видимости под водой, если играть с MGE XE, настраивается через него. Поищите тему "Как заблудиться в Морроувинде", там описан механизм настройки дальности обзора.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1475
KostRav3N

KostRav3N
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:23-Февраль 21

Доброго времени суток.

Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.


#1476
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Есть подозрение, что зачарованные предметы всё равно сами перезаряжаются даже, если в менюшке на 0.0 перезарядку поставить. Не могу отловить момент только. Амулет на восстановление маны торговца из Сейда-Нина заряжен почти всегда, хотя с самого начала игры на 0.0 поставил. Настройка сбрасывается в какой-то момент, может быть?

 

Да, этот мод уже упразднен, т.к. не работает так, как ему требуется. Сделаю минипатч в виде отдельного есп плагина и закину в папку patches.

 

 

Cпасибо,а то бы до ишачей пасхи искал бы эту крепость и можно ли заменить выдаваемые свитки Воздушной формы на свитки Воздушного ходока,а то из-за визуального эффекта невидимости обзор довольно таки неплохо режется.

 

Такс ну у Клагиуса довольно интересная квестовая ветка(особенно с моментом облысения :-)),итак по багам(игра на оригинале):в 3 квесте после входа в крепость нельзя пойти направо(только если запрыгнуть на факел или через левитацию в центральном зале),после выбранной привилегии в виде части денег вылезло вот это Count of 0 not allowed on items.Fix the count on "Gold_001.",но "мешок с септимами" он мне конечно дал в виде 1 септима :rofl: .

 

 

Эффект невидимости будет выпилен, т.к. на некоторых видеокартах идет просадка по фпс в 0 и еще в паре момент вываливаются глюки с шейдером, которые автор мода не исправил. Впрочем, возможно все же сделаю в меню настройки возможность использования данного эффекта на выбор, но свитки не буду менять, пардон)
По багам спасибо огромное, будем все исправлять! Ну и спасибо за отзыв по новой квестовой линейке.

 

Вопрос к знатокам: мозолит глаза смена резкая смена внешнего вида дерева при подходе на определенную дистанцию (надеюсь, по вложенным скринам будет понятно, что я имею в виду), можно ли это как-нить исправить? Уже крутил MGE и так и сяк, ничего не помогает. Помню, была похожая трабла с Risen 2, но там просто SpeedTree через ..опу настроен был и народным фиксом всё лечилось, а вот шо в Морре с этим делать - таки не ясно. 

 

Очень похоже на кривой LOD в модели дерева...

 

Да, это лод, который для МФР сделал Семкей. Есть к чему стремиться) Возможно получится их улучшить.

 

у меня "Кровавая чума" стартовала нормально, начальными условиями являются выжидание нескольких дней и появление у горожан диалога о возникновении болезни с отсылкой в Храм, после чего уже Нериль Андарен и дает квест

у меня при этом квесте был другой глюк: оглушенный по словам хаджитки ординатор не лежал тихо у люка, а спокойно стоял рядом 

 

А вы на каком движке играли? быть такого конечно не должно. И вновь спасибо за репорт.

 

Никто не подскажет от чего зависит качество лута в курганах Солстхейма?Вначале подумал,что от автолевелинга,но пробежав на 30 уровне большую часть курганов нашел лишь одну хитинку,сталь и железо,а то помнится раньше находил там стекло,эбонит,части брони королевской стражи и изредка даэдрик.И отчего зависят нападения на предыстории Известного воина,а то уже почти год намотал а нападений было всего 4 и нужно ли таскать с собой этот уник меч для апгрейда или можно сложить в контейнер и гулять себе дальше?

 

Только от уровня и ни от чего либо еще. Нужен 50 и где-то даже 60, чтобы лут мог попасться максимально качественный.

 

Отличная политика, мое уважение.) А на файл с переводом ячеек TR она тоже распространяется?

 

Товарищу респект, очень аутентично вышло. :thumbup:

 

Обязательно упомяну, большое спасибо!

 

Конечно распространяется, мы же не ради наживы, мы для людей делаем. И я рад, что такие люди, бескорыстные, помогают мне и вкладывают свои силы в наш общий проект.

 

Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста почему в некоторых помещениях, начинаются ужасные тормоза игры. Пока заметил такое в Пелагиате в таверне и в гильдии бойцов Балморы, в тренировочной комнате где находиться Хастаф Антаболис?

 

А можно больше информации? какой движок, какие плагины используете кроме МФР? Даже сохранку можете кинуть.

 

 

закрывается игра без ошибок при спаме призыва существ. проверено на древний дух и дремора (собственные спелы за 1 маны для прокачки колдовства). по-разному, может с 10го раза, может с 3.
При попытке запуска MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы". и в игре надпись вверху всегда "mge xe serious error condition"
mgeXE.log прилагаю.
win7 x64, 8Gb оперативки без файла подкачки содержимое Extras установлено.
M[FR] 4.0.00 скачан с торрента на сайте, оффлайн установщик, не обновлялся.
Что можно сделать? Первый раз в морре можно сказать) На MFR 3.2 спамились самоны без вылетов и MGEXEgui.exe запускался, но потребление оперативки постоянно росло пока игра не вылетала из-за нехватки памяти.
Может кто вкрантце пояснить, во что играть mge xe или openMW?) Улучшение графики или новый движок, но как это влияет на меня как игрока?

 

 

Да, проблема уже решена в текущей бета-версии, виноват мод, который отвечает за отображение здоровья компаньона, пока можете у себя его отключить.

 

А можно после создания персонажа поменять уровень сложности, как в менюшке в начале спрашивали? Поставить 2х увеличение хп и урона. В каком-то файле вручную проставить?

 

set aL_Difficulty to 2 в консоли пропишите и все получится.

 

Доброго времени суток.

Поиск как то криво работает на форуме, не нашел ответов на возникшие вопросы, просветите, плз:

1)M[FR] Настройщик при запуске предлагает скачать новую версию лаунчера, после этого ничего не происходит и при следующем запуске он снова предлагает скачать новую версию лаунчера. и так до бесконечности. Что я делаю не так?

2) использовал установку с онлайн установщика яндекс диска, после полного скачивания и установки M[Fr] игра из "M[FR] Настройщик" не запускается никаким способом, пишет невозможно запустить morrowind. Если открываю обычным morrowind launcher из папки с M[fr] то игра запускается, но я хз, всё ли из Fullrest pack подключено. Так и должно быть? образ с игрой в виртуальном приводе смонтирован

3) Нет нападений Тёмного братства, где ассасины, я волнуюсь? Так и должно быть или какой то баг? Перс уже 6 уровня, спал в кроватях, в пещерах и где только не.

4) Помню в далёком 2004 году менял настройки в Morrowind.ini, так, что под водой было видно лучше чем обычно на поверхности, никаких теней, тумана и полностью прозрачная вода была. При этом внешний вид воды с берега оставался как есть. Очень удобно мелочь всякую в воде искать, как это сделать забыл. Кто-нибудь знает? Fog в воде по 0 сделал, но вроде что-то еще надо менять было, не связанное со словом water

5) можно ли после начала игры сделать, чтобы мана всё таки восстанавливалась? Выбрал не тот пункт меню

 

1. Приложите логи изи папки logs и разработчик софта вам ответил, что делать.

2. Ну попробуйте скачать оффлайн установщик, тут я даже не знаю, что еще посоветовать.

3. Это не баг. как только станете довольно известным или главой какой-либо гильдии - за вами прийдут)
4. Ответили выше.
5. можно. в консоли напишите: 
al_mpregen_check
сохранитесь, выйдите и зайдите в игру. реген появится.

 

Доброго времени суток.

Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.

 

Он точно там есть. Посмотрите с левитацией)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1477
La Sombra del Mar

La Sombra del Mar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:19-Февраль 21
  • Город:Вивек

Конечно распространяется, мы же не ради наживы, мы для людей делаем. И я рад, что такие люди, бескорыстные, помогают мне и вкладывают свои силы в наш общий проект.

 

Низкий вам поклон. Источник, разумеется, укажу.

 

К слову о переводе. Если вдруг у вас еще остались какие-то пробелы в переводе контента Tamriel Rebuilt и SHoTN, могу предложить вам перевод, сделанный для нашего мультиплеерного сервера. Переведено все кроме имен нпс, скриптов (за редким исключением), названий и текстов книг (за редким исключением). Названия свитков заклинаний также переведены. О диалогах и квестах речи, естественно, не идет.)) За последнее, самое свежее обновление Tamriel_Data мы еще не брались, но это в планах как только закончим работу над нынешним обновлением сервера. За качество перевода отвечаю лично - большая часть сделана мной, остальное мной же тщательно проверено. Все в отдельном файле, выковыривать из плагина не придется. Если вдруг пригодится, дайте пожалуйста мне знать - буду рада помочь коллегам, все же одно дело делаем, хоть области приложения и разные.)

Сообщение изменено: La Sombra del Mar, 15 Март 2021 - 01:06 .


#1478
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

15 Март 2021 - 02:00 AM KostRav3N писал: Доброго времени суток. Не могу найти третий камень памяти Драты. Облазил уже всё, как мне кажется, подземелье вдоль и поперёк. 1,2 и 4 камни нашел без проблем, а на этом прям встрял.

  Он точно там есть. Посмотрите с левитацией)

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

 

и еще парочка вопросов:

 

1) то, что Калию можно вооружить дубинкой скелета (оружием мертвых) - это нормально? или просто постоянный вызов скелета дает вылеты?

 

2) у Нереварина, дважды пообщавщегося с Азурой, которая обещала решить проблемы с погодой, все равно самопроизвольно начинаются пепельные бури (наблюдал неоднократно при путешествии в районах Эшленда и Красной горы) и может стоит все-таки убрать из игры книги заклинаний про пепельные и моровые бури во избежание искушения?

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1479
FeIcaster

FeIcaster
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:13-Март 21

-1- Проверил спам призыва существ с отключением всех функций мода из esc=> настройка модов - вылетает так же. Как его отключить вне игры - в readme настройщика не нашел.

-2- "mge xe serious error condition" в игрк, запуск MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы" - подскажет кто? 

-3- Morrowind Code Patch тоже не запускается. File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module

zipimport.ZipImportError: can't find module wx
гугление не помогает.
-4- "set aL_Difficulty to 2" could not find variable "aL_Difficulty". Пробовал и через player-> и через клик по персу в консоли

#1480
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

 

и еще парочка вопросов:

 

1) то, что Калию можно вооружить дубинкой скелета (оружием мертвых) - это нормально? или просто постоянный вызов скелета дает вылеты?

 

2) у Нереварина, дважды пообщавщегося с Азурой, которая обещала решить проблемы с погодой, все равно самопроизвольно начинаются пепельные бури (наблюдал неоднократно при путешествии в районах Эшленда и Красной горы) и может стоит все-таки убрать из игры книги заклинаний про пепельные и моровые бури во избежание искушения?

 

1. Вообще нет) пожалуй стоит учесть этот момент)
2. Она обещала исправить их в Морнхолде, а не по всему острову. И да, книги будут убраны вообще по другой причине.


 

-1- Проверил спам призыва существ с отключением всех функций мода из esc=> настройка модов - вылетает так же. Как его отключить вне игры - в readme настройщика не нашел.

-2- "mge xe serious error condition" в игрк, запуск MGEXEgui.exe выдает "прекращена работа программы" - подскажет кто? 

-3- Morrowind Code Patch тоже не запускается. File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module

zipimport.ZipImportError: can't find module wx
гугление не помогает.
-4- "set aL_Difficulty to 2" could not find variable "aL_Difficulty". Пробовал и через player-> и через клик по персу в консоли

 

 

Прошу прощения, set aL_DifficultyMod to 2

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)
Top.Mail.Ru