Перейти к содержанию

Концепт города в даэдрических руинах для Tamriel Rebuilt


Рекомендуемые сообщения

Родилась у меня как-то идея построить город на основе зачищенных даэдрических руин. Концепт выкладываю в этой теме.

 


Город

Город представляет из себя небольшой городок в нейтральном (велотийском или имперском) стиле, в центре которого расположены даэдрические руины. Имеются пристань и рыбацкая деревушка. Расположен на восточном побережье Морровинда.

 

Здания города

  1. Городской совет (даэдрические руины).
  2. Поместья отцов-основателей (данмера-главы, редгарда-воина и босмера-лучника).
  3. Музей героев.
  4. Магазин зачарователя.
  5. Магазин алхимика.
  6. Магазин семьи аптекаря и целителя.
  7. Дом кузнеца.
  8. Трактир.
  9. Публичный дом.
  10. Богатый район.
  11. Пристань.
  12. Рыбацкая деревушка.
  13. Башни стражи (даэдрические строения).

 

Городской совет

Бывшие даэдрические руины, которые после зачистки были превращены в городской совет.

В большом зале расположена канцелярия служб города.

Второй зал – зал совета с тремя рабочими местами отцов-основателей.

Правое крыло – жилой кабинет альтмера-чародея, который самоотстранился от управления городом и посвятил свое время изучению даэдрических руин и даэдрической магии на месте.

Левое крыло – зал искателей приключений. Двое хорошо вооруженных стражника и боевой маг охраняют вход в коридор смерти. Рядом расположена лавка купца, который продает набор для выживания (свиток пометки, свиток возврата, свиток вмешательства Альмсиви, свиток божественного вмешательства, 2 стандартных зелья восстановления запаса сил и два стандартных зелья восстановления здоровья) за 1000 монет. Также неподалеку околачивается лицензионный вор-хаджит, который грабит трупы незадачливых путешественников, погибших в коридоре смерти.

Коридор смерти – коридор, затем лабиринт, выходящий в большую пещеру, в конце которой располагается рука статуи Мехруна Дагона/Молаг Бала. Коридор, лабиринт и пещера – полны уровневыми даэдра. Также повсюду разбросаны кости и черепа, лежат несколько скелетов и трупов авантюристов, которым не повезло. Около куска статуи – ритуальное жертвоприношение – скелет, в груди которого даэдрический кинжал, руки и ноги прибиты даэдрическими стрелами.

 

Поместья отцов-основателей

В районе поместий выделяются три поместья, которые принадлежат отцам-основателям города. Самое большое – главе города. Остальные поскромнее – принадлежат двум другим отцам-основателям.

Поместье главы города – большой двухэтажный особняк, принадлежащий главе города. Наполнение обычное для зажиточных горожан. В большом зале – стенды с мечом, шлемом, перчатками и щитом. Кираса, поножи, наплечники – в сундуке в подвале. Также в подвале много лет заброшенная тренировочная комната с манекенами и холодным оружием. Помимо всего прочего в поместье расположены кабинет-спальни писателя, пишущего биографию отца-основателя города, и барда, сочиняющего балладу о битве в даэдрическом святилище. В кабинете писателя на столе лежит недописанная биография, а на полу куча бумажек с неудачными моментами. В комнате барда много пустых бутылок, немного лунного сахара и несколько разных лютен. В поместье обитают глава города, его молодая жена, телохранитель, две служанки, писатель и бард. У телохранителя своя комната, у прислуги общая.

Музей Героев

Большое одноэтажное здание напоминающее Музей Артефактов Морнхолда. В выставочном зале расположены 7 реликвий, которые принадлежали героям города. На задворках выставочного зала расположены 3 неиспользуемых стенда. Имеется кабинет-спальня смотрителя музея. В музее находятся женщина-данмер смотритель музея, которая продает книгу о героях города, и два городских стража.

 

Магазин зачарователя

Небольшое двухэтажное здание. Первый этаж приспособлен под магазин, второй – под жилое помещение. Зачарователь-бретон торгует различными зачарованными предметами, свитками и пустыми камнями душ. Также предлагает услуги зачарователя. На втором этаже жена зачачарователя занимается домашними делами.

 

Магазин алхимика

Небольшое одноэтажное здание, в котором магазин совмещен с жилым пространством. Альтмер-алхимик торгует качественными и эксклюзивными зельями сопротивлений, отражения, поглощения заклинаний, тени, невидимости, левитации, а также даэдрическими алхимическими ингредиентами. Запас зелий не бесконечен.

 

Магазин семьи аптекаря и целителя

Небольшое двухэтажное здание. Первый этаж приспособлен под магазин, второй – под жилое помещение. На первом этаже семья из данмеров предлагает свои услуги – мужчина-целитель продает заклинания школы восстановления, женщина-аптекарь продает стандартные и качественные зелья восстановления здоровья, усталости, маны и характеристик.

 

Дом кузнеца

Небольшой одноэтажный дом с подвалом. На первом этаже магазин совмещен с жилым пространством. Кузнец-имперец продает доспехи, оружие, стрелы, болты и ремонтные молотки и предлагает услуги ремонта. Ассортимент оружия представлен стальным, серебряным, имперским, немного орочьим и адамантиновым оружием. Ассортимент доспехов представлен, кольчужными, стальными, серебряными, драконьей чешуи. Подвал представляет из себя кузницу, где у наковальни стоит сын кузнеца, который учится фамильному ремеслу.

 

Трактир

Довольно крупное здание, в котором хозяин-данмер сдает комнаты, продает еду и выпивку. В здании околачиваются несколько хорошо экипированных искателя приключений – данмер в полном костяном доспехе, орк одетый по пояс в орочий доспех, хаджит в кожаном доспехе, данмерка в хитиновом доспехе, а также вдрызг пьяный норд в волчьем доспехе, который потерял свой топор. Верхний этаж трактира снимает портниха-имперка, торгующая вычурной и изящной одеждой по последнему писку моды.

 

Публичный дом

Большое двухэтажное здание. На первом этаже расположены:
- бар, где бармен-бретон продает выпивку
- столики, около которых околачиваются хаджит и двое подозрительных данмеров. Один данмер очень груб и торгует лунным сахаром при высоком расположении. Второй – его личный головорез, молчит и не разговаривает. Хаджит – обдолбанный наркоман, который просит принести ему немного лунного сахара. Каждый раз, если ему его принести - он взамен даст какой-то рандомный предмет (амулет, кольцо, кинжал, бутылку суджаммы) стоимостью до 50 монет.
- Сцена с диванами, на которой стоят несколько раздетых женщин разных рас – норд, редгард, босмерка и данмерка. Около сцены стоит администраторша-данмерка, а также двое хорошо одетых зевак – данмер и имперец.
На втором этаже расположены просторные спальни, доступ в которые дает администраторша.
За небольшую монету администраторша подсказывает что за барной стойкой есть люк в подвал, где в небольших комнатушках сидят аргонианка и женщина-орк.

 

Богатый район

Представляет из себя небольшую улочку, где расположены несколько зданий, в которых живут состоявшиеся городские чиновники, а также авантюристы, которые вернулись из подземелья с сокровищами, которым хватило приключений на всю жизнь. Некоторые владельцы зданий попросту переселились в процветающий развивающийся город. В одном здании живет маг из гильдии, который изучает даэдра. Наполнение домов типично для зажиточных горожан. В домах бывших авантюристов лежат их оружие и доспехи.

 

Пристань

Обыкновенная деревянная пристань, к которой пришвартовано несколько лодок. Одна лодка выполняет перевозки к ближайшим поселениям, во второй просто нагружены разные ящики и мешки.

 

Рыбацкая деревушка

Ничем не примечательная рыбацкая деревушка из 6-8 хижин, в которой живут местные рыбаки, охотники на крабов и сборщики соленого риса и болотного тростника.

 

Башни стражи

Неподалеку от городского совета расположены 3-4 башни стражи, которые представляют из себя даэдрические строения. В самой большой находится кабинет капитана стражи – сильного данмера в дреугской броне, и тюрьма. В остальных расположены комнаты отдыха стражи, а также тренировочные помещения. Стражники разных рас одеты в броню драконьей чешуи и вооружены зачарованными серебряными мечами. Стражи-арбалетчики одеты так же, но вооружены арбалетами с серебряными болтами.


 

 

 

Имеет ли право на жизнь такое поселение согласно лору?


Предполагаемые квестовые линейки выложу позже.
Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотя бы примерный набросок карты города есть? Где будет располагаться одно, где другое, где третье и т.д?

Просто интересно посмотреть как это будет выглядеть на схеме города)

Изменено пользователем Komkozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..карта бы не помешала..)

 

Описание мне нравится. А кто модить будет?

 

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики)

 

Надумаешь всерьез делать, пиши, замоделим их:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

 

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики

Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":)

 

Они выкладывают все ресурсы/наработки/концепт-арты в открытый доступ, там даже прям готовые плагины есть с esp-файлом. Например: в bsa-архивах нет моделей копья Вивека, из фрески, где Трибунал убивает Неревара. Однако на сайте есть такая модель. Помимо этого имеется куча архитектурных моделей различных Великих Домов. Поэтому, можно поискать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.

Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.

Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

 

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.

Город представляет из себя небольшой городок

На этом оффтоп предлагаю свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.

Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.

Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

 

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...

 

 

А я как раз намекал на деревушки. Почему бы не использовать готовые "камни", если у них в распоряжении лишь куски пробочника?)

 

И потом, все таки Морровинд это игра про истории... А грамотно составленная история имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не использовать готовые "камни", если у них в распоряжении лишь куски пробочника?)

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

 

Город представляет из себя небольшой городок

На этом оффтоп предлагаю свернуть.

РЕДМЕНЪ прав. Набор услуг заявлен, как в столицах домов.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

Ни в TR, ни в PT такого нет.

 

И да и нет. Большая часть поселений в TR именно выдуманные командой.

 

 

А хотя бы примерный набросок карты города есть? Где будет располагаться одно, где другое, где третье и т.д?

Просто интересно посмотреть как это будет выглядеть на схеме города)

Набросок есть на бумажке. В цифровом виде появится на выходных.

 

 

Да..карта бы не помешала..)

 

Описание мне нравится. А кто модить будет?

 

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики)

 

Надумаешь всерьез делать, пиши, замоделим их:)

Модить кто-то из команды, если идея понравится и будет принята к разработке.

 

Ванильных и ТРовских мешей должно хватить, маяк не нужен.

 

 

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Уж кому, а команде ТР не привыкать придумывать обоснование чему либо.

 

 

Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет

 

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":) 

Просто оставлю это здесь:

Tamriel_Data is free to use as modder resource, as long as proper credits are given.

 

 

Они выкладывают все ресурсы/наработки/концепт-арты в открытый доступ, там даже прям готовые плагины есть с esp-файлом. Например: в bsa-архивах нет моделей копья Вивека, из фрески, где Трибунал убивает Неревара. Однако на сайте есть такая модель. Помимо этого имеется куча архитектурных моделей различных Великих Домов. Поэтому, можно поискать

Это значит что Муатра еще не попала в релизную версию ТД.

 

 

 

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.

Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.

Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

 

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...

 

Рекомендую сначала открыть карту Морровинда из Арены, затем концепт-карту Морровинда, затем карту ТР. А потом в процессе чесания репы негодовать сколько команда ТР имела наглости навыдумывать.

Со столицей поспорить может разве что Старый Эбонхарт и возможно в будущем Блэк Лайт, Нарсис и Порт Телваннис. У меня же концептуально Суран в велотийском стиле.

Я не в курсе про Андоран.

 

 

 

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

 

РЕДМЕНЪ прав. Набор услуг заявлен, как в столицах домов.

Я еще не выложил сюжетную часть, где попытался обосновать почему там не спаунятся даэдра. 

Правоверные данмеры, такие правоверные, что у них вместо храма - публичный дом и куча мест, где можно оставить свои деньги.

Когда это Кальдера, Суран и Тель Мора стали столицами великих домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не выложил сюжетную часть, где попытался обосновать почему там не спаунятся даэдра.

Ну, выкладывайте. Пока мне кажется идея очень натянутой.

Правоверные данмеры, такие правоверные, что у них вместо храма - публичный дом и куча мест, где можно оставить свои деньги.

Вы сейчас о крупных городах говорите. Там психология у жителей несколько иная.

Когда это Кальдера, Суран и Тель Мора стали столицами великих домов?

А когда это в Кальдере появились магазины аптекаря и целителя, зачарователя и алхимика да еще с публичным домом в придачу? Про Суран и Тель Мору тот же вопрос.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в TR, ни в PT такого нет.

Именно - нет. Попробуйте ответить на вопрос - почему?

Исключая культистов и бандитские лагеря (в скобочках: почему бандиты иногда обосновываются в руинах? - правильно, потому что простые жители их избегают -> следовательно, шанс, что банду накроют, резко снижается) навскидку я вспомнил один случай, когда кто-то добровольно переселялся в даэдрические руины - это Ахеммуза переселились в Альд Даэдрот. Да и то в игре подчёркиваются два момента: а) вынужденность шага в сложившихся обстоятельствах и б) шаманка полагает, что в руинах её племя не будут беспокоить... по какой причине? - верно, потому что даэдрические руины принято обходить стороной.

(я почти уверен, что подобных случаев больше одного, но прямщас не вспомнил)

Отсюда и вопрос - почему город внезапно строится вокруг даэдрических руин?

 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

 

Внешний вид города - уже частности. Хотя и на них надо обращать внимание; например, потому, что не определившись со стилем, бессмысленно делать планировку: наборы архитектурных кубиков слишком разные.

а) Город в велотийском стиле. Могли построить велоты в досюльные времена либо данмеры под Трибуналом.

Если первое - как случилось, что столь древний город до сих пор был неизвестен? - Т.е. надо искать зацепки в истории и строить город, который когда-то существовал в действительности.

Если второе - как случилось, что данмеры построили город вокруг святилища плохих даэдра? Вероятно, для того, чтобы Столпам Забот было удобнее их кошмарить? Не считая того, что отношение храмовников к даэдра/даэдрапоклонничеству резко отрицательное и вопрос о времени строительства города всё равно остаётся - Т.е. надо придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

б) Город в имперском стиле. Плюс: не надо искать зацепки в истории, город мог быть построен буквально вчера/20 лет назад. Минус: имперцы всех Империй к даэдра/даэдрапоклонничеству относились отрицательно, руины принято избегать. - Т.е. опять-таки нужно придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

 

И, раз уж в моих словах ищут то, чего нету: у меня также нет мысли раздраконить идею в пух и прах, надавать модмейкерам по голове, чтобы они не смели высовываться и сочинять что-то новое. Повторю в n+1 раз, что я приветствую любое творчество, но новый контент должен быть оправдан.

 

И да и нет. Большая часть поселений в TR именно выдуманные командой.

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

 

 

==========

Рекомендую сначала открыть карту Морровинда из Арены, затем концепт-карту Морровинда, затем карту ТР. А потом в процессе чесания репы негодовать сколько команда ТР имела наглости навыдумывать.

Глупости. Я нигде не утверждал, ни единым словом не намекал, что команда ТР имеет наглость чего-то выдумывать. Соответственно, и негодовать мне причины нет.

 

Извините, если вы не готовы к "неправильным" неудобным вопросам, не пишите "Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику".

Если пишете - будьте готовы к вопросам.

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это здесь:

Tamriel_Data is free to use as modder resource, as long as proper credits are given.

Ну, это не полные и не исключительные правила пользования. Полные приведены на Нексусе и в ридми.

Тамриэль Дату, например, нельзя дербанить на отдельные ассеты, можно только подключать весь файл целиком. Либо выискивать отдельных мододелов и у них спрашивать разрешения на конкретную модель или текстуру.

 

 

навскидку я вспомнил один случай, когда кто-то добровольно переселялся в даэдрические руины - это Ахеммуза переселились в Альд Даэдрот. Да и то в игре подчёркиваются два момента: а) вынужденность шага в сложившихся обстоятельствах и б) шаманка полагает, что в руинах её племя не будут беспокоить... по какой причине? - верно, потому что даэдрические руины принято обходить стороной.

Ну вот представь теперь Альд Даэдрот через пятьсот лет.

 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

Во-первых, никто не говорил ни про какой обычай. Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.

 

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

Да почти все, если на то пошло. Кроме самых крупных.

 

Извините, если вы не готовы к "неправильным" неудобным вопросам, не пишите "Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику".

Если пишете - будьте готовы к вопросам.

Справедливости ради, вопрос "а почему в ТР добавляют то, о чём раньше никто не слышал" не очень конструктивен и даже не особо относится к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот представь теперь Альд Даэдрот через пятьсот лет.

Мне это сложно представить, потому что участники думали о временном характере переселения. Разумеется, за 500 лет настроения жителей не могли не измениться, но... любой город, даже небольшой, не может существовать в вакууме и должен оставить какие-то следы в истории.

 

 

Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.

Я и пишу: "нужны серьёзные обоснования".

Да, тайные святилища в канализации есть - и все сделаны культистами намного-намного позже постройки города (или я ошибаюсь? что в ТЕСО об этом говорят?). 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.

 

Да почти все, если на то пошло. Кроме самых крупных.

Имя, сестра, имя!

(хотя нет, не надо: ты опять скажешь, что оффтоп)

 

Справедливости ради, вопрос "а почему в ТР добавляют то, о чём раньше никто не слышал" не очень конструктивен и даже не особо относится к теме.

Справедливости ради, в такой интерпретации я вопрос НЕ задавал.

 

Но согласен, что вопрос "В TR теперь (теперь - т.е.  начиная с данного топика)можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?" может не особо относиться к теме. Автор много пишет по TR, я решил, что и новый город предназначен для TR. Я ошибся? - извините.

Что совсем не отменяет сути вопросов. Мои сомнения никому не нужны? - не вопрос, игнорируйте их.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне это сложно представить, потому что участники думали о временном характере переселения.
Тогда представь, что временный характер перерос в постоянный.

 

 

 

любой город, даже небольшой, не может существовать в вакууме и должен оставить какие-то следы в истории.
Мы в принципе не обладаем знанием всей истории Тамриэля. А ты сжимаешь её до только того незначительного кусочка, который нам известен, и утверждаешь, что за этими пределами ничего не существует и в принципе существовать не может.

С таким же успехом можно спрашивать: "В моды теперь можно запихивать любых персонажей, которые сочинит модмейкер?".

 

Я и пишу: "нужны серьёзные обоснования".
Значит, эти обоснования будут. Почему ты решил, что их не будет?

Вот чего точно не будет, так это обоснований, которые устроят каждого человека в мире.

 

 

Да, тайные святилища в канализации есть - и все сделаны культистами намного-намного позже постройки города
Суть в том, что в огромном городе есть как минимум четыре святилища, в которых есть активные служители. И их терпят.

А в небольшом городе будет одно святилище, которое никем даже не будет использоваться по назначению. Тут даже терпеть ничего не нужно.

 

Вообще, если уж на то пошло, Трибунал терпимо относится к самому существованию даэдрических святилищ. Иначе боевые отряды ординаторов разобрали бы их по камушкам ещё в Первой Эре.

Вот чего Трибунал НЕ терпит (и то есть исключения, названные выше!) — так это открытого поклонения Даэдрическим Принцам. Но здесь об этом поклонении речи и нет.

С другой стороны, Храм в определённой степени даже чтит Даэдрических Принцев, этому посвящены квесты в ванильной игре. Но, опять-таки, здесь даже это не предлагается делать.

 

Используя твою же логику — есть сведения о табу, запрещающем селиться рядом с даэдрическими святилищами? У меня такой информации нет.

 

 

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.
Да ты сам же и придумал это требование о том, что УЖЕ где-то должен существовать единичный случай, чтобы где-то существовал ЕЩЁ ОДИН единичный случай. Это абсурдное требование.

 

Имя, сестра, имя!

(хотя нет, не надо: ты опять скажешь, что оффтоп)

Смотря что ты с этой информацией собираешься делать. Если спрашиваешь для интереса — я, так уж и быть, посмотрю на карту Тамриэль Ребилта за тебя и выпишу тебе несколько названий. Если же ты намерен критиковать уже эти города, чтобы обосновать невозможность существования ещё одного неназванного города, — то это не просто оффтоп, но и абсурд.

Надеюсь, речь о первом случае, поэтому вот тебе несколько названий:

Akamora

Gargen Huul

Ud Hleryn

Hlan Oek

Verarchen

Dunkreath

Othmura

Это всё города размером не меньше Сурана.

 

Вообще, стоило бы побольше узнать о том, что из себя представляет Тамриэль Ребилт, чтобы его критиковать с позиции "там такого быть не должно" и "почему эти наглые мододелы чего-то посмели выдумывать".

Справедливости ради, в такой интерпретации я вопрос НЕ задавал.

 

Но согласен, что вопрос "В TR теперь (теперь - т.е.  начиная с данного топика) можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?" может не особо относиться к теме.
Он изначально не очень относился к теме, а вдобавок был довольно грубо сформулирован, что совсем не настраивало на конструктивную беседу.

 

 

 

Автор много пишет по TR, я решил, что и новый город предназначен для TR. Я ошибся?
Достаточно посмотреть в заголовок темы, чтобы получить ответ на этот вопрос. Он был риторическим? Извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас о крупных городах говорите. Там психология у жителей несколько иная.

А когда это в Кальдере появились магазины аптекаря и целителя, зачарователя и алхимика да еще с публичным домом в придачу? Про Суран и Тель Мору тот же вопрос.

Какая психология у жителей города, в котором все заточено на то, чтобы заработать на бесконечном потоке искателей приключений на свою задницу? Как раз в городе есть все необходимое для того чтобы в нем оставили как можно больше монет.

 

В Кальдере есть отделение Гильдии Магов, где есть маг, алхимик и зачарователь. А также большой трактир, кузнец, портной, несколько заведений со всяким барахлом. А Кальдера всего лишь шахтерский городок, около которого добывают эбонит.

В Суране публичный дом - это визитная карточка города. Помимо него есть кузнец, алхимик, аптекарь, портной, а также два магазина торгующих в том числе частями дреугских и эбонитовых доспехов и стеклянным и эбонитовым оружием. Не стоит забывать про рынок рабов.

В Тель Мора есть услуги магов, алхимика, аптекаря, кузнеца, портного и есть универмаг.

 

 

Отсюда и вопрос - почему город внезапно строится вокруг даэдрических руин?

 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

 

Внешний вид города - уже частности. Хотя и на них надо обращать внимание; например, потому, что не определившись со стилем, бессмысленно делать планировку: наборы архитектурных кубиков слишком разные.

а) Город в велотийском стиле. Могли построить велоты в досюльные времена либо данмеры под Трибуналом.

Если первое - как случилось, что столь древний город до сих пор был неизвестен? - Т.е. надо искать зацепки в истории и строить город, который когда-то существовал в действительности.

Если второе - как случилось, что данмеры построили город вокруг святилища плохих даэдра? Вероятно, для того, чтобы Столпам Забот было удобнее их кошмарить? Не считая того, что отношение храмовников к даэдра/даэдрапоклонничеству резко отрицательное и вопрос о времени строительства города всё равно остаётся - Т.е. надо придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

б) Город в имперском стиле. Плюс: не надо искать зацепки в истории, город мог быть построен буквально вчера/20 лет назад. Минус: имперцы всех Империй к даэдра/даэдрапоклонничеству относились отрицательно, руины принято избегать. - Т.е. опять-таки нужно придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

 

И, раз уж в моих словах ищут то, чего нету: у меня также нет мысли раздраконить идею в пух и прах, надавать модмейкерам по голове, чтобы они не смели высовываться и сочинять что-то новое. Повторю в n+1 раз, что я приветствую любое творчество, но новый контент должен быть оправдан.

 

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

 

После зачистки руин, разрушения статуи даэдрического принца и затопления обломков где-то в море, глава поселения предполагал поднимать деньги на членах Гильдии магов, которые приезжали бы изучать руины. Но так как со временем ГМ стала посылать все меньше и меньше исследователей, он решил вернуть в недра руин заранее припрятанную часть статуи и призвать даэдра, чтобы зарабатывать на искателях приключений.

 

Внешний вид города был выбран именно велотийским по нескольким причинам:

1. На восточном побережье Морровинда правят 3 дома - Телванни, Индорил и Дрес. Индорильцы такое б-дство точно не разрешили бы на своей территории. Дрес пока что имеет слишком мало своего контента. А Телванни в принципе пофиг.

2. На территории Телванни помимо грибной архитектуры допустима либо велотийская, либо имперская. Логично предположить, что без вписывания еще одного высокопоставленного члена дома Телванни башню не построить.Велотийская архитектура вполне спокойно уживается с телваннийской, но при этом не в храмовом поселении - примером служит Вос. Да и лично мне велотийская архитектура взору приятнее чем имперская (но я ее не отбрасываю).

 

По поводу выдуманных городов в ТР я просто оставлю 3 карты, а там уже сам смотри.

 

AR-map-Morrowind_towns.png

concept_morrowind.jpg

2020-02-18_TRCityMap_0.png

 

 

 

Во-первых, никто не говорил ни про какой обычай. Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.

 

Пять. Святилище Мефалы забыл.

 

 

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.

 

 

В ТР Альмалексия/Морнхолд будут соседствовать с Нюренен-Дюр и Бамз-Амшендз, в которые невозможно будет попасть с поверхности.

 

 

 

А в небольшом городе будет одно святилище, которое никем даже не будет использоваться по назначению. Тут даже терпеть ничего не нужно.

 

По сюжету предполагаю, что святилище уничтожено, а статуя разбита и утоплена далеко в море. Но для того чтобы приманить бесконечный поток авантюристов, заранее припрятанная часть статуи была возвращена в святилище, было проведено ритуальное жертвоприношение, дабы даэдра стали появляться в катакомбах бывшего святилища.

 

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

В Альд-Велоти вон живут же, и не жужжат. А там всего лишь совсем чуть-чуть город на руины не заползает.

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.

Зато Бал Фелл, судя по всему, был построен, когда был городом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...