Перейти к содержимому

Фотография

Как изменять головы, лица между НПС и ГГ? Как извлекать определённые части плагинов и перемещать их в другие? Как создавать новых НПС?

Morrowind TES3 TES3 Morrowind TES3 Mods Morrowind Вопросы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
29 ответов в этой теме

#21
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 578
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#22
Hermes Trismegistus

Hermes Trismegistus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:16-Май 17

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

 


 

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

 

Ну или так! Но я хочу ввести десять новых бронь специально для разных фракций. Драконью бронь для рыцарей Империи, броню из шкуры бегемота для скапмоголовых, самурайский доспех для монголов, какиенить обноски для сельджуков и для рыцарей даедра адскую бронь ]:-> Больше пока не придумал хотя идеи есть!


#23
Inqusitor7

Inqusitor7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:25-Сентябрь 20

 

Напиши если интересно, я уже начал в КС континенты делать!

Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века! =-O  Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь  :sos:  или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме! :thumbup:


#24
Hermes Trismegistus

Hermes Trismegistus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:16-Май 17

Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века! =-O  Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь  :sos:  или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме! :thumbup:

 

Много конечно))) Это делают команды по 100-200 человек если в свободное время, у Тамриель Ребилт насколько мне известно 300 челиков или больше и они уже несколько лет делают Моровинд. Про копирование ты конечно хороший вопрос спросил, я сам думал хъотел сделать армею из восемьсот даедра на Моровинд не запускается пишет ошибка :boring: Очень старый дивжок я думаю надо делать на Анриале (только ни на Юните он для говнохороров ]:-> ). Есть у меня идейка одна конечно как это можно все сделать и 100500 нпс или там демонов даедра расположить так чтобы игра не крашилась.

Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.

Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.

Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.


#25
Inqusitor7

Inqusitor7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:25-Сентябрь 20

 

Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.

Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.

Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.

   А травка то ядрёная, дозрела видать раз такие приходы идут! :-X Народ не будет уважать такой сюжет, так как ГГ окажется в первую очередь мудаком раз людей в жертву приносит, а во вторую очередь лохом так как не просёк развода от жертваприношений! Чтобы народ подтянулся нужен герой и чтоб правильно поступал а всякие эгоисты на роль ГГ не будут поддержаны протекторатом! Пример: Призидент баллотируется и говорит "Да пошли вы в жо.." и его не изберут, а если он говорит "Я красавчик и вы красавчики, я вам помогу только изберите меня" вот за него и будут голосовать!


#26
Inqusitor7

Inqusitor7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:25-Сентябрь 20

   Ясно в общем нужно сворачивать проект так как он не получил финансирования от правительственных госструктур! В связи с этим я сам займусь потихонечку и аккуратненько глобальным модом с оптимизацией и экономией его, но ждать его не стоит ведь неизвестно как там всё произойдёт но повторюсь если получиться дам знать, но это будет очень не скоро и я не стану делать какие то новые локации ради экономии времени! Да и зачем, ведь действительно можно напихать на Солтсхейм и в Дагон Фел пару новых фракций-народностей врагов ГГ! [:-}


#27
Inqusitor7

Inqusitor7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:25-Сентябрь 20

   Меня мучает очень интересный вопрос, а есть ли программа которая вскроет плагин и покажет абсолютно всю его подноготную, я имею ввиду что можно изъять из плагина всё или переделать в нём абсолютно всё? В MWedit или Morrowind Enchanted edition абсолютно всё не изъять вроде бы или как то можно? Чтоб перекопать с максимальной эффективностью или таких программ ещё не изобрели? =-O  Мне для внедрения и изъятия казачков нужно!


#28
Muxau/l

Muxau/l
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Январь 21
  • Город:Питер

   Ну нифига себе у вас тут обсуждение в самом разгаре! :thumbup:  Я тут всё ломаю голову как мужской доспех сделать красивее женского? В общем можно только сделать аналогично женскому, но не красивей. Будет и женский, и мужской на 5 но не выше, а чтоб выше получилось нужно портануть доспех из Скайрима.  :hao:  Так вот вопрос в том как это сделать? Я в этом не разбираюсь, но видел порты в ресурсах на оружие из Скайрима от QuazarX и порты Olol  на архитектуру Двемер, Норд и причалы, там тоже мешки и текстурки. В первом случае это реплейсеры заменяющие оригинал, во втором статические модели добавляющие новые объекты в игру. Так вот если портануть доспехи из Скайрима и подправить их NifosKop-ом то они могут оказаться очень даже хороши, ну естественно женские варианты тоже нужно делать красивыми. :da:  Мне просто интересно как получиться если портануть, это сложно? Опишите пожалуйста как это сделать, если кто занимался этим, там случаем не просто впихнуть мешку в Nifoskope и там расписать все части, элементы доспеха? :dontknow:


#29
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 346
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Изучи 3D софт. 3DS Max или Blender и будет тебе счастье.

Почему вы не хотите быть няшками?


#30
Inqusitor7

Inqusitor7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:25-Сентябрь 20

   3ds max лучше блендера на мой вгляд. Ну там то же самое в Скайриме, мешки, текстурки, портировать можно! :V:

Сообщение изменено: Inqusitor7, 02 Апрель 2021 - 07:33 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, TES3, TES3 Morrowind, TES3 Mods, Morrowind Вопросы

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru