Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

Как изменять головы, лица между НПС и ГГ? Как извлекать определённые части плагинов и перемещать их в другие? Как создавать новых НПС?
#21
Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 05:29

#22
Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 05:46

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.
Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.
Ну или так! Но я хочу ввести десять новых бронь специально для разных фракций. Драконью бронь для рыцарей Империи, броню из шкуры бегемота для скапмоголовых, самурайский доспех для монголов, какиенить обноски для сельджуков и для рыцарей даедра адскую бронь Больше пока не придумал хотя идеи есть!
#23
Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 11:24

Напиши если интересно, я уже начал в КС континенты делать!
Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века! Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь
или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме!
#24
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 11:14

Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века!
Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь
или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме!
Много конечно))) Это делают команды по 100-200 человек если в свободное время, у Тамриель Ребилт насколько мне известно 300 челиков или больше и они уже несколько лет делают Моровинд. Про копирование ты конечно хороший вопрос спросил, я сам думал хъотел сделать армею из восемьсот даедра на Моровинд не запускается пишет ошибка Очень старый дивжок я думаю надо делать на Анриале (только ни на Юните он для говнохороров
). Есть у меня идейка одна конечно как это можно все сделать и 100500 нпс или там демонов даедра расположить так чтобы игра не крашилась.
Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.
Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.
Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.
#25
Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 04:35

Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.
Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.
Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.
А травка то ядрёная, дозрела видать раз такие приходы идут! Народ не будет уважать такой сюжет, так как ГГ окажется в первую очередь мудаком раз людей в жертву приносит, а во вторую очередь лохом так как не просёк развода от жертваприношений! Чтобы народ подтянулся нужен герой и чтоб правильно поступал а всякие эгоисты на роль ГГ не будут поддержаны протекторатом! Пример: Призидент баллотируется и говорит "Да пошли вы в жо.." и его не изберут, а если он говорит "Я красавчик и вы красавчики, я вам помогу только изберите меня" вот за него и будут голосовать!
#26
Опубликовано 05 Октябрь 2020 - 04:47

Ясно в общем нужно сворачивать проект так как он не получил финансирования от правительственных госструктур! В связи с этим я сам займусь потихонечку и аккуратненько глобальным модом с оптимизацией и экономией его, но ждать его не стоит ведь неизвестно как там всё произойдёт но повторюсь если получиться дам знать, но это будет очень не скоро и я не стану делать какие то новые локации ради экономии времени! Да и зачем, ведь действительно можно напихать на Солтсхейм и в Дагон Фел пару новых фракций-народностей врагов ГГ!
#27
Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 05:55

Меня мучает очень интересный вопрос, а есть ли программа которая вскроет плагин и покажет абсолютно всю его подноготную, я имею ввиду что можно изъять из плагина всё или переделать в нём абсолютно всё? В MWedit или Morrowind Enchanted edition абсолютно всё не изъять вроде бы или как то можно? Чтоб перекопать с максимальной эффективностью или таких программ ещё не изобрели? Мне для внедрения и изъятия казачков нужно!
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, TES3, TES3 Morrowind, TES3 Mods, Morrowind Вопросы
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей