Перейти к содержанию

M[FR] Новогоднее обновление 2022


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожайлуста нубу, а как собственно выключить весь новый контент? Не могу толком разобраться.

В целом я бы посоветовал сделать следующее:

1) Отключить всё, кроме Morrowind, Tribunal и Bloodmoon, что вы и сделали;

2) Из папки "game -> Data Files -> patches" скопировать файл GFM_1C и вставить его просто в Data Files. Это патч для обычной версии игры. Его нужно включить в Launcher;

3) Докачать и установить плагин Улучшенная одежда. В нашей базе версия немного устарела, но в целом всё равно намного красивее того, что вы увидите в оригинальной игре.

А, ещё вот этот плагин тоже неплохо было бы подключить, а то несуразность с точки зрения логики в начале игры будет встречаться: Отсрочка нападения ассасинов.

4) Нужно будет перегенерировать Distand Land в Morrowind Graphic Extender, потому что иначе вдалеке вы будете видеть земли Tamriel Rebuilt и другие расширялки городов.

Делается это так:

4.1) Через настройщик сборки запускается MGE -> Старт MGE:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C3OHbGol_150x150.png

4.2) Переключаемся на вкладку Distant Land -> Мастер создания Distant Land:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C2vdDo6s_150x150.png

4.3) Оставляем включёнными только M+T+B и MFR_Grass_mod и нажимаем "Продолжить":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C4lSMzdZ_150x150.png

4.4) Выбираем "Применить старые настройки Distant Land":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C5NM6Pdf_150x150.png

И ждём окончания процесса, после чего нажимаем "Готово". Всё, можно закрывать и выходить из МГЕ.

5) Ещё желательно новому игроку отключить некоторые настройки в Morrowind Code Patch, например, когда NPC используют расовые способности, потому что бои с данмерами превратятся для новых игроков в головную боль и постоянные промахи.

Запускаем MCP из настройщика, убираем флажок вот с этого пункта и нажимаем "Установить выбранные дополнения":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C6gohyVs_150x150.png

 

Хочу начать проходить игру первый раз, посмотрел сначала подборку bransen'a, но почитав ваш форум, понял что не пойдет.

Лучший вариант для первого прохождения как я понял это MFR 3.2.23, поскольку как писал в этой теме -=ChieF=- 4.00+ уже ушла от лора, а хочется все таки "как раньше".

Но вот вопрос, где скачать эту самую 3.2.23, в самой теме ссылка уже на 4.00+ версию, подскажите пожалуйста.

К сожалению, я не подскажу, где скачать версию 3, но по большому счёту для первого прохождения вам тоже можно скачать версию 4 и отключить новый контент по мини-инструкции выше. Версия 3.0 была хороша тем, что там некоторые визуальные плагины были отдельно, например, визуальное улучшение пещер. Т.е. сама структура пещер не меняется, врагов там не добавляется, но добавляются разные цветочки-мох-трещины на потолке и прочее. Конечно, другой вопрос в том, как эти цветочки в тёмных пещерах растут, но для оживления голых стен вполне подходило. В 4.0 это склеено со всем остальным новым контентом, ну да об этом я уже писал.

И в защиту MFR 4.0 - она не то чтобы "ушла" от лора, но спорные решения там точно встречаются. И для нового игрока, который первый раз запускает Морровинд, я бы точно не советовал играть в расширялку - как я писал, поиграете вы в итоге не в Морровинд, а в сборник фанфиков по мотивам.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне одному кажется что товарищ @-=ChieF=-, последние 4 поста сам с собой общается?  :-D  

Лан шучу, не обращайте внимания.

 

 

Кажется. Мне, например, его взгляд на большинство вопросов кажется взвешенным и адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я бы посоветовал сделать следующее:

1) Отключить всё, кроме Morrowind, Tribunal и Bloodmoon, что вы и сделали;

2) Из папки "game -> Data Files -> patches" скопировать файл GFM_1C и вставить его просто в Data Files. Это патч для обычной версии игры. Его нужно включить в Launcher;

3) Докачать и установить плагин Улучшенная одежда. В нашей базе версия немного устарела, но в целом всё равно намного красивее того, что вы увидите в оригинальной игре.

А, ещё вот этот плагин тоже неплохо было бы подключить, а то несуразности с точки зрения логики будут встречаться: Отсрочка нападения ассасинов.

4) Нужно будет перегенерировать Distand Land в Morrowind Graphic Extender, потому что иначе вдалеке вы будете видеть земли Tamriel Rebuilt и другие расширялки городов. К сожалению, прямо сейчас я не могу сбросить картинки, т.к. под рукой нет Морровинда, но вечером, пожалуй, сделаю наконец тему по этому вопросу;

5) Ещё желательно новому игроку отключить некоторые настройки в Morrowind Code Patch, например, когда NPC используют расовые способности, потому что бои с данмерами превратятся для новых игроков в головную боль и постоянные промахи. Картинку тоже отправлю вечером.

Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно должно выйти следующее обновление? Просто не хочется начинать терять сохранения, если потребуется новая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кажется. Мне, например, его взгляд на большинство вопросов кажется взвешенным и адекватным.

 

Хорошо если так) а то такие совпадения выглядят наигранной постановой. Радует что появляются новые люди интересующиеся моркой и MFR в частности. 

                                                                                                                       

 

В связи с последними обсуждениями, думаю нужно указать в описании репака под спойлером инструкцию по откату сборки, приближённой к ванильному варианту... по просьбам нуждающихся, ну и ридми допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен

Дополнил утренний пост с мини-инструкцией изображениями.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, в какой момент игры начинает падать 2й ингредиент с мобов? Всегда помню 2 ресурса падало с каждого, один всегда и другой рендом, как можно это поправить? (алхимия 57), например со скального наездника падали перья и крылья (вот второй итем не падает)

Как технически подкрутить, чтобы заряды в вещах не регенились сами, а только с помощью душ?

Так же реально ли, не поломав игру, сменить знак зодиака? Через EnableClassMenu идет сброс на 1 лвл, как то можно обойти это?

Кровь дреморы бы по фиксить, постоянный прирост навыка прям абуз абузович) отказался от ожидания вообще 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, в какой момент игры начинает падать 2й ингредиент с мобов? Всегда помню 2 ресурса падало с каждого, один всегда и другой рендом, как можно это поправить? (алхимия 57), например со скального наездника падали перья и крылья (вот второй итем не падает)

Алхимия на шанс дропа никак не влияет. Всё выпадает рандомно, у меня при 10ти алхимии выпало сразу 3 ингредиента с первого же скальника (кости, кожа и перья)

 

Как технически подкрутить, чтобы заряды в вещах не регенились сами, а только с помощью душ?

в главном меню или во время игры ESC, настройка модов, самая верхняя строка настройка морровинд, выставляем восстановление зарядов на 0

 

Так же реально ли, не поломав игру, сменить знак зодиака? Через EnableClassMenu идет сброс на 1 лвл, как то можно обойти это?

Прописываем в консоль enablebirthmenu, уровень всёравно сбросится на первый, так что пишем следом player->setlevel 8

Вместо 8 свой уровень какой был, сохраняемся и загружаем сейв, характеристики должны подстроиться под ваш текущий уровень.

 

Кровь дреморы бы по фиксить, постоянный прирост навыка прям абуз абузович) отказался от ожидания вообще

Уже писал когда-то по этому поводу) 

 

Кровь дреморы - доведённый до совершества способ убиения стражей. Но в отличии от жертвы клеветы в данном случае лично не обязательно кого-то убивать. Просто спим посреди города или форта где полно стражей. Во сне нападает дремора и все стражи ринутся тебя защищать. Ну там кто бы из них не погиб, всёравно остаёшься в плюсе: лут со стражников либо + 1 очко в каждую магическую школу за каждую дремору, а их на меня нападало
 
45 дремор, что в сумме даёт 405!! халявных очков в прокачку магических навыков

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия на шанс дропа никак не влияет. Всё выпадает рандомно, у меня при 10ти алхимии выпало сразу 3 ингредиента с первого же скальника (кости, кожа и перья)

в том и проблема, что они вообще не падают (кости и кожа, только с молодых было падали), падают со скальников только перья (39 день игры)

 

!!!Переустановил игру в корневую папку, ошибок нет и лут появился!!!

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для нового игрока, который первый раз запускает Морровинд, я бы точно не советовал играть в расширялку - как я писал, поиграете вы в итоге не в Морровинд, а в сборник фанфиков по мотивам.

Я вот себя отношу к новым игрокам, в оригинальном Морровинде прошёл меньше 50% основного сюжета и ~25% гильдии магов, потом играл в 3.2.23 версию, там прошёл где-то треть, сейчас играл в 4.0 версию, жду обновления до .12, но опять же прогресс небольшой. Я практически не знаю как абьюзить игровые механики или создавать уберперсов и 2-й уровень сложности доставил для меня ощутимый челлендж в первом же подземелье Арано по основному сюжету. Так вот могу сказать, что как новичок Морровинда я не вижу в этой сборке ничего такого, что серьёзно искажало бы лорность оригинальной игры, её сюжета и погружения в атмосферу. Больше того, мне вот очень понравился, например, новый детективный квест в гильдии магов Кальдеры, просто в силу своего отличия от обычных сбегай-убей-принеси. Отличия же в гейммеханиках, для новичков достаточно незаметны, а абьюзить их мы всё равно не знаем как (да и не хотим). Поэтому с точки зрения своего знакомства с Морровиндом я бы лично не стал категорично рекомендовать таким же новичкам как я отключать всё в этой сборке и ограничиваться только априори правильной оригинальной версией.

Нет, можно конечно сделать и так, но сами посудите потом придётся повторно проходить весь сюжет уже в версии репака, что уже не так интересно учитывая его линейность, да и свободного времени лично мне на перепрохождение немного жалко (у меня ещё обливион с 2006 года, а также скайрим и онлайн не пройдены, в последнем вообще сюжетного контента на несколько лет, если играть пару часов в неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Так вот могу сказать, что как новичок Морровинда я не вижу в этой сборке ничего такого, что серьёзно искажало бы лорность оригинальной игры

Компаньон Калия передает вашим словам о лорности привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компаньон Калия передает вашим словам о лорности привет.

Я про неё знаю, но сам ещё не дошёл по сюжету. На мой взгляд, если это один из немногих спорных решений во всей сборке, который столь серьёзно отличается от геймдизайна оригинальной игры (лорность это немного другое в моём понимании), то вполне можно let it go. Ну не может наличие одной лишь Калии столь серьёзно портить впечатление, чтобы плеваться и не рекомендовать всю сборку. К тому же при желании можно и грохнуть её, чтобы не путалась под ногами, это не бессмертные компаньоны из Скайрима.

P.S. Хех, вы бы ещё в teso зашли и посмотрели - там с питомцами-конпаньонами и маунтами вообще полный цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про неё знаю, но сам ещё не дошёл по сюжету. На мой взгляд, если это один из немногих спорных решений во всей сборке, который столь серьёзно отличается от геймдизайна оригинальной игры (лорность это немного другое в моём понимании), то вполне можно let it go. Ну не может наличие одной лишь Калии столь серьёзно портить впечатление, чтобы плеваться и не рекомендовать всю сборку. К тому же при желании можно и грохнуть её, чтобы не путалась под ногами, это не бессмертные компаньоны из Скайрима.

P.S. Хех, вы бы ещё в teso зашли и посмотрели - там с питомцами-конпаньонами и маунтами вообще полный цирк.

Да, согласен. Я поэтому и выбрал без промедления Фуллрест Репак, т.к. заметил, что даже самой Беседке уже по большей части плевать на лор Древних Свитков после ухода Киркбрайда из студии. И если саму Беседку лор не сильно волнует, то почему он должен волновать меня? А до осознания этого где-то в 2017 году я был ярым противником нелорных вещей и всячески защищал "девственность" моих Морровинда, Обливиона и Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а что? Может, он и немного сумашедший, но зато именно он создал лор TES в том виде, в котором он сейчас существует.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а что? Может, он и немного сумашедший, но зато именно он создал лор TES в том виде, в котором он сейчас существует.

Кроме него лор TES в нынешнем виде создавало множество других людей. Если они не на слуху, то это не значит, что их не было. Просто они не так пиарились на форумах и реддитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себя отношу к новым игрокам, в оригинальном Морровинде прошёл меньше 50% основного сюжета и ~25% гильдии магов, потом играл в 3.2.23 версию, там прошёл где-то треть, сейчас играл в 4.0 версию, жду обновления до .12, но опять же прогресс небольшой. Я практически не знаю как абьюзить игровые механики или создавать уберперсов и 2-й уровень сложности доставил для меня ощутимый челлендж в первом же подземелье Арано по основному сюжету. Так вот могу сказать, что как новичок Морровинда я не вижу в этой сборке ничего такого, что серьёзно искажало бы лорность оригинальной игры, её сюжета и погружения в атмосферу. Больше того, мне вот очень понравился, например, новый детективный квест в гильдии магов Кальдеры, просто в силу своего отличия от обычных сбегай-убей-принеси. Отличия же в гейммеханиках, для новичков достаточно незаметны, а абьюзить их мы всё равно не знаем как (да и не хотим). Поэтому с точки зрения своего знакомства с Морровиндом я бы лично не стал категорично рекомендовать таким же новичкам как я отключать всё в этой сборке и ограничиваться только априори правильной оригинальной версией.

Нет, можно конечно сделать и так, но сами посудите потом придётся повторно проходить весь сюжет уже в версии репака, что уже не так интересно учитывая его линейность, да и свободного времени лично мне на перепрохождение немного жалко (у меня ещё обливион с 2006 года, а также скайрим и онлайн не пройдены, в последнем вообще сюжетного контента на несколько лет, если играть пару часов в неделю)

И все же МФР- это *солянка* собранная на базе авторского мода. И ,по моему мнению, никак не может быть *тем самым Морровиндом, только лучше* . Оригинал необходимо пройти чтобы иметь эталон для сравнений. Проводить параллели - вещь не благодарная. Но невозможно получить представления о оригинальных играх поиграв в какие нибудь готические воз(из)вращения или сталкерско-соляночные ОП(ы). В сборках всегда будет присутствовать авторское право на *Я - художник. Я так вижу*.

 На счет сюжета- Вы правы. Будем надеяться что стараниями авторского коллектива репак обрастет своей ризомой из добавочных квестов TR и историй от команды разработчиков. Пусть это и будет уже МФР -5,6, 7 или даже 8.... Подождем.

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же МФР- это *солянка* собранная на базе авторского мода. И ,по моему мнению, никак не может быть *тем самым Морровиндом, только лучше*

Все пишут одну и ту же шаблонную фразу, но пока ещё ни разу не видел каких либо обоснований такой точки зрения)

Уже и спрашивал пару раз - "что есть такого в оригинале, чего нет в сборке 4.0?" но пока ни одного ответа так и не было. Вот чисто из интереса хотелось бы узнать, чего так люди прицепились к этой ванильной версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Я поэтому и выбрал без промедления Фуллрест Репак, т.к. заметил, что даже самой Беседке уже по большей части плевать на лор Древних Свитков после ухода Киркбрайда из студии. И если саму Беседку лор не сильно волнует, то почему он должен волновать меня? А до осознания этого где-то в 2017 году я был ярым противником нелорных вещей и всячески защищал "девственность" моих Морровинда, Обливиона и Скайрима.

Ладно я понимаю обливион, но вся лорная составляющая скайрима считай что сделана Киркбрайдом на аутсорсе. А ещё он для ТЕСО книги писал и сценаристов консультировал, но при этом всё равно все аргументы против обеих сводятся к "Киркбрайда уволили и понеслось". Интересно, с шестыми свитками так же будет? А ведь там МК тоже книги сейчас пишет.

 

 

PS Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и спрашивал пару раз - "что есть такого в оригинале, чего нет в сборке 4.0?" но пока ни одного ответа так и не было.

Ответа не было, потому что вопрос построен крайне криво. Как вообще можно задавать вопрос подобным образом, если речь идёт о сборке, которая добавляет контент?

В этом и суть советов новым игрокам проходить оригинал, потому что Pan Satyros пишет абсолютно правильно:

 

Но невозможно получить представления о оригинальных играх поиграв в какие нибудь готические воз(из)вращения или сталкерско-соляночные ОП(ы). В сборках всегда будет присутствовать авторское право на *Я - художник. Я так вижу*.

Поэтому речь мы ведём не о том, что что-то есть в оригинале, а в сборке это вырезано (как вообще можно было до этого додуматься?).

Речь о том, что то, что добавлено - это видение контента несколькими конкретными людьми. Не авторами и сценаристами оригинала. А значит их видение может повлиять на восприятие всей игры, истории и персонажей игроком, тем более новым.

Исходя из того, что увидел я (да, часть на скриншотах и опираясь на описание других), в качестве примера добавленного в сборке:

1) Шигоратный квест про Эндина;

2) Психушка в АльдРуне с раскиданным по камерам скаттлом, символизирующим какашки. Очень смешно;

3) Добавленная крепость данмеров, которая типа "тайная", но на самом деле не тайная. Крепость, Карл! Для новых игроков, чтобы понимали: крепости данмеров в игре фигурируют в куче книг, документов, диалогов и воспоминаний. Добавить новую крепость в игру - это как... не знаю, добавить в игру новый огромный остров, о котором вообще никто почему-то не имеет представления. Чудо, не иначе;

4) Добавленные существа и предметы из других игр. Например, абсолютно DnD'шный бехолдер или мечи из игры Lineage.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EKscCJo6_150x150.png

Лично меня это очень коробит. Кстати, как и добавленная музыка в игру из, например, Готики. Потому что (внезапно!) эта музыка ассоциируется именно с серией игр "Готика", а не ТЕС.

 

И это так, что на поверхности лежит!

 

Смысл в том, что я не утверждаю, что это прямо ужас-ужас и надо срочно удалить (но подумать об этом точно стоит). Тут всё немного индивидуально. Для каких-то игроков, знаете ли, любая добавленная дичь является нормой, солянки Сталкера не дадут соврать. Но я считаю, что почти любые добавления искажают то, что пытались отразить разработчики. И чем крупнее добавление, тем сильнее искажение.

 

Это отчасти касается комментария walkman_w902:

 

Нет, можно конечно сделать и так, но сами посудите потом придётся повторно проходить весь сюжет уже в версии репака, что уже не так интересно учитывая его линейность, да и свободного времени лично мне на перепрохождение немного жалко.

Тут меня позабавило слово "придётся" :) Придётся? Почему придётся? Да в "голом" оригинале новый игрок не увидит всего контента даже за 3 прохождения (потому что как минимум три Великих Дома исключают прохождение друг друга)!

 

 

В общем, все тут взрослые люди. Каждый принимает решение для себя, что ставить, а что нет - по моему, это очевидно. Совет я давал другим игрокам исключительно потому, что, как я писал выше уже сто раз и как более кратко написал Pan Satyros, любые добавления искажают оригинальные идеи разработчиков. А в описании сборки сейчас не так-то много подробностей, особенно для новых игроков!

Читаем описание на странице со сборкой: "Описание будет добавлено немного позднее!". Ок, спасибо, подробностей, конечно, тьма.

Читаем описание торрент-раздачи:

"Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока."

В основном - пожалуй, да. Но и много нового контента и изменений геймплея. Для некоторых игроков весьма спорного.

"Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем." Да, конечно, все. Вот только решения о том, что считать "лорным", а что нет, принимали авторы сборки. Раньше в сборке была и лорная книга "Путь каломника". Не знаете, что это? Лучше и не надо.

 

Сборки, ИМХО, как раз и нужны игрокам, которые уже прошли оригинал, и им хочется вернуться в любимую игру, но они там уже всё видели. Тогда можно поставить какие-то квестовые плагины или новых монстров, чтобы было играть веселее. Но ставить эти добавления в один ряд с оригиналом?...

 

 

Поэтому в очередной раз пишу: мои "претензии" к сборке (а на самом деле попытка обратить внимание авторов и игроков, потому что сборка в её изначальном видении мне нравится) в том, что просто по правилам хорошего тона, раз уж сборка делается для людей, уважить следует и тех игроков, которым "авторское видение" не нужно. Я не пытаюсь очернить авторов, сборку и всё такое. Прошу прислушаться, тем более принимая во внимание, что некоторые игроки будут впервые проходить великолепную TES III.

 

Но всё равно находится куча людей, которые тут же начинают агрессивно реагировать на вполне, на мой взгляд, адекватные замечания. Просто я предлагаю прекратить обсуждать сферических коней в вакууме, пытаясь "в общем" рассуждать о плюсах и минусах сборки в этой теме по десятому кругу, и делать это в соответствующих темах или в Discord.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё он для ТЕСО книги писал

Да? И много он книг для ТЕСО написал?

 

Интересно, с шестыми свитками так же будет? А ведь там МК тоже книги сейчас пишет.

Ох уж эти сказочники...

 

 

Уже и спрашивал пару раз - "что есть такого в оригинале, чего нет в сборке 4.0?" но пока ни одного ответа так и не было.

Авторский замысел разработчиков и первоначальная атмосфера, т. е., те вещи, которыми Морровинд запомнился, полюбился и завоевал славу лучшей игры в серии.

Эти вещи можно как сохранить при помощи вещей, которые не портят восприятие (например, ретекстуры, вписывающиеся в исходную гамму игры), так и нарушить при помощи тех вещей, которые выбивают игрока из погружения (неуместные шуточки и кричащие "пасхалочки") или портят замысел разработчиков (например, спутники-попаданцы или ничем не замаскированные предметы из других игр).

 

Вот чисто из интереса хотелось бы узнать, чего так люди прицепились к этой ванильной версии?

Действительно, дураки какие, любят Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...