Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] Новогоднее обновление 2022

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
227 ответов в этой теме

#41
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Рюкзаки запрещены Храмом?))
Не вижу чем они визуально не вписывались бы.

ну в игре всё очень по-карикатурному сделано, как портреты корольков на игральных картах; а чёртов рюкзак на спине в такой игре - это уже слишком реалистично, это практически пошлость, так можно и до каких-нибудь термосов на лямке довыдумываться


#42
qwerty12123

qwerty12123
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:83
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

а чёртов рюкзак на спине в такой игре - это уже слишком реалистично, это практически пошлость, так можно и до каких-нибудь термосов на лямке довыдумываться

Какие термосы на лямках? Может, ещё полиуретановый коврик-поджопник? Вот, этого как раз не надо. Простейший сидор ни одной игры испортить не может.

 

""Сидором" называли и называют  полотняный или брезентовый мешок с двумя плечевыми ремнями и с горловиной, которая завязывалась веревкой или шнурком. В этот мешок складывались личные вещи солдата или заключенного. "

Сообщение изменено: qwerty12123, 21 Декабрь 2020 - 06:00 .

-------------- openMW --------------

 

habladuria - (исп.) болтовня


#43
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Простейший сидор ни одной игры испортить не может.

это серьёзное изменение облика игры, а это равноценно покушению на папу римского; да и какая нужда в таком моде? берёшь силу раскачиваешь парой зачарованных шмоток и с весом вообще проблем нет, даже если полностью в тяже бегать и с букетом даэдрических секир в рюкзаке


#44
Vabajek

Vabajek
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:01-Февраль 16

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.


#45
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.

Это называется "Игровые условности". Лично я никогда не надеваю на своих персонажей рюкзаки, даже если (как в некоторых модах на Скайрим) они занимают отдельный слот и ничему не мешают. Они всегда портят эстетику искателя приключений, превращая оного в какого-то туриста на пешей экскурсии. Логики никакой, но я и не за этим в игру пришёл.

 

Впрочем, если этими самыми рюкзаками не будет экипирован каждый встречный, то и вреда от них нет...


#46
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.

так много чего обосновать можно, главный герой удивительным образом в туалет не ходит вообще, что за нереалистичность) поставьте мод на синие вакуумные сортиры в балморе, иначе слишком нелогично


#47
walkman_w902

walkman_w902
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:08-Ноябрь 20

А примерно известно когда релиз состоится, прямо под бой курантов или раньше? Хочется дальше проходить, но из-за необходимости начинать новую игру после обновления пока притормозил. И в дальнейшем как, часто будет требоваться начинать всё сначала или это вынужденная мера и до следующего глобального обновления можно не беспокоиться?


#48
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

это серьёзное изменение облика игры

Даже не представляю, каких сил вам стоило стерпеть все эти поганые ножны для мечей, колчаны для стрелы, уродливые щиты за спинами безвинных неписей и Нереварина. А уж после настройки Distant Land вы, вероятно, к еде неделю не притрагивались от возмущения.


#49
Cages

Cages
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:19-Август 15

Ненадо рюкзаки!!!В Скайриме это выглядит по уродски, особенно когда у тебя на спине рюкзак, топор и еще черт знает что, а неписи без этого ходят. И не снимешь ты этот рюкзак вместе с вещами лежащими в нём. И драться с рюкзаком на спине выглядит глупо.Ненужны они.


#50
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

Даже не представляю, каких сил вам стоило стерпеть все эти поганые ножны для мечей, колчаны для стрелы, уродливые щиты за спинами безвинных неписей и Нереварина. А уж после настройки Distant Land вы, вероятно, к еде неделю не притрагивались от возмущения.

В отличие от рюкзаков, ножны и щиты только дополняют образ приключенца, а не убивают его.

 

Ненадо рюкзаки!!!В Скайриме это выглядит по уродски, особенно когда у тебя на спине рюкзак, топор и еще черт знает что, а неписи без этого ходят. И не снимешь ты этот рюкзак вместе с вещами лежащими в нём. И драться с рюкзаком на спине выглядит глупо.Ненужны они.

Воттт, о чём я и пишу. Правильно.


#51
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:136
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Нереварин, в целом, довольно удивительное существо. Может не есть годами и не спать, а может легко скушать панцирь грязекраба или жемчужину... Меня совершенно не удивляет что столь неординарный персонаж может запихать в один карман две даэдрические секиры, а во второй десятилетний бюджет всей провинции. Какие к лешему рюкзаки?))) Сильно надо ставьте мод на который выше был дан ссыль, но судя по скринам это люто убого выглядит. Ну и точно будет некрасиво выглядеть со щитами и прочими вещами носимыми на спине. 

OpenMW    Классический клиент


#52
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

Я вдруг вспомнил, как насчёт добавления в сборку улучшенных версий катсцен?
Вступительная

Пещера Воплощения


#53
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:33
  • Регистрация:20-Январь 20

Эх... меня одновременно и порадовала эта новость и огорчила. Помню начал играть в версию сборки №3 и потратил на это год, вышла под новый год 4-я версия где сказано было все начать с нуля, я решился и начал. Вот прошел год, я ровно дошел до того же места)) И опять. Все понимаю, попробую рискнуть с сохранениями, если не прокатит то на 4.0.11 останусь и доиграю)

 

Из нововведений хотелось бы только чтоб убрали из покоев архимага шум двемерского двигателя в комнате, а лучше заменить его звук на звук магических кристаллов (как во многих пещерах с магами в игре). Ну и бренчание эшлендоровских погремушек "звуки ветра" тоже бы убрать из этой комнаты/квартиры. 

 

Да и жучка бы из гильдии магов Балморы убрать)) Честно, задолбал он там. (да, и не надо мне говорить что его надо грохнуть просто и все). 

 

Из модов - все устраивает, могу предложить опционально добавить вот этот новый, который недавно за анонсировали https://www.nexusmod...ind/mods/49057 

 

Мод разрабатывался два с половиной года и недавно вышел в релиз. Мы все знаем, что большая часть игроков Моры стараются делать прохождение через ролеплей, но отсутствие потребности в еде, воде, сне и тепле серьёзно сказываются на атмосфере. За историю модбилдинга у нас было куча модов, которые пытались устранить этот недостаток, но они, скорее, выглядят как "затычки" геймплейного элемента, а не отдельной системой. Причиной тому необходимость разбираться в MWSE Lua для создания адекватной системы крафта и потребностей.

Что внутри мода:
• кемпинг (палатки, костер, крафт);
• температурная механика (одежда, доспехи, холод);
• кулинария (рецепты, посуда, еда);
• потребности (голод, жажда, сон);
• заболевания (здоровье, заболевания, лечение);
• другие функции.

По моду сделана wiki (для перевода воспользуйтесь функциями внутри браузера), но мод вполне можно освоить и в процессе игры. По характеру геймплея атмосфера меняется как в хардкор-режиме Fallout NV. То есть, свобода в старте игры становится осмысленной, как и путешествия - придется думать головой и выживать, а не просто искать чем себя развлечь или что поколлекционировать. Автора можно поддержать копейкой через ссылку на канале (обещает поддержку и расширение).


#54
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

опционально добавить

Поддерживаю. Поиграл с этим модом на Morrowind Rebirth, очень атмосферная вещь, для "выживальщиков" просто необходимый мод. Опционально было бы здорово.


#55
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

• кемпинг (палатки, костер, крафт); • температурная механика (одежда, доспехи, холод); • кулинария (рецепты, посуда, еда); • потребности (голод, жажда, сон); • заболевания (здоровье, заболевания, лечение); • другие функции.

нда-уж, мой сарказм про синие сортиры в балморе на фоне такого мода звучит уже не так саркастически) может еще жену завести как в sims? продать все свои даэдрические мечи и тупо пылесосить у себя в домике, поливать герань


#56
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

нда-уж, мой сарказм про синие сортиры

Сортиры опустим. Смех глуп - одним все уперлось только в "даэдрические мечи", другим желательно чтоб тонны еды и шмоток в игре были реально нужны, а не так, для "чтоб было". Мод хорош. Кстати некоторые отыгрывают фермеров, а почти все норовят "свое домишко" завести. Че смешного то? Тем более предложили мод опционально, а не в обязаловку.


#57
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Сортиры опустим. Смех глуп - одним все уперлось только в "даэдрические мечи", другим желательно чтоб тонны еды и шмоток в игре были реально нужны, а не так, для "чтоб было". Мод хорош. Кстати некоторые отыгрывают фермеров, а почти все норовят "свое домишко" завести. Че смешного то? Тем более предложили мод опционально, а не в обязаловку.

вот пускай ставят себе персонально свои кулинарные моды и готовят себе салат из сельдерея, и спят в пижамном костюме, раз такие извращенцы, а я в игру играю, чтоб мечом бить кого-нибудь по морде с повреждением здоровья 40 п. на 3 с. и сундуки разграблять


#58
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Уважаемый Эл, нет ли на примете такого мода, где всем гробителям \корованов\ сундуков давали бы в рыло с повреждением здоровья?  :-) И штраф за сон в железных сапогах \ржу\


#59
Cages

Cages
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:19-Август 15

Ну кемпинг и рубка дров это лишнее, а вот от аналога скайримского режима Выживания для Морровинда я б не отказался. Несложного и замороченного, а просто чтоб нужно было есть, пить , спать иначе штрафы.


#60
Cages

Cages
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:19-Август 15

Эх... меня одновременно и порадовала эта новость и огорчила.

А я тоже буквально 3 дня назад установил и начал вообще впервые в Фуллрест играть...и тут НГ обновление.И вот думаю, ждать уже его или рискнуть и играть щас, а потом молиться чтоб сейвы подошли)




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru