Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] Новогоднее обновление 2022

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
227 ответов в этой теме

#61
VanHil

VanHil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:05-Февраль 18

Не понимаю и не поддерживаю массовую истерию на "выживание" и всей присущей этому слову атрибутики.

А вот моя мысль откуда это веянье пошло. Думаю что большинство согласится что эффект выживания в играх это своего рода попытка симулировать реальную жизнь с Повседневными необходимостями. Получается что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи. Вопрос- Зачем? и мой ответ прост. В игру человек приходит что бы получать те эмоции и чувства которых ему не хватает в реальной жизни. Если человек хочет ощущать себя великим полководцем то и игры выбирать будет соответствующие, ведь так?. И что получается? Получается что современным геймерам все больше не хватает повседневности. Странно это звучит не находите? Мы приходим в игры что бы уйти от реального мира и ощутить себя кем-то другим. Но все больше людей приходят в игры что бы жить в них. Просто делать все то же самое в игре что и в реальности, но не испытывать всех проблем и минусов что ждут их вдали от монитора. Страшно мне как-то от таких тенденций если честно.

Товарищ Эл. Не вводите этой пакости в игру. Незачем из героя-спасителя лепить облик домоседа-потребителя.


#62
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 537
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Так же и про крафт говорили.

 

Могу заметить, что при всей эпичности "нового" мода на выживание он всё же слишком эпичен. Чтобы адекватно подружить его с репаком и всеми фичами, может потребоваться не один месяц. Так что лично я полагаю, что даже если он и будет интегрирован, то уж точно не в этом обновлении.

Крафт тоже не моментально вводился, а ведь в моде с выживанием гораздо больше вещей, затронутых скриптами.

 

К тому же, он НЕСОВМЕСТИМ с OpenMW. Что снижает шанс его интеграции почти до нуля.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#63
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи

В смысле голода и холода нам не хватает? Браво, Вы суперпсихолог. Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем с имбодрыном, а раз в игре есть хлеб, колодцы, дождь, снег, пыль, то гораздо интереснее чтобы все это играло свою роль, а не существовало для картинки? Не всем же быть казуалом. И никакой истерии нет. Scarab-Phoenix прав, скрипты там сложные, с 4NM, к примеру, вообще не идет,про Опен как то не подумал, так что да, не стоит заморачиваться разрабам.


#64
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

В смысле голода и холода нам не хватает? Браво, Вы суперпсихолог. Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем с имбодрыном, а раз в игре есть хлеб, колодцы, дождь, снег, пыль, то гораздо интереснее чтобы все это играло свою роль, а не существовало для картинки? Не всем же быть казуалом. И никакой истерии нет. Scarab-Phoenix прав, скрипты там сложные, с 4NM, к примеру, вообще не идет,про Опен как то не подумал, так что да, не стоит заморачиваться разрабам.

я тоже более взрослый, и мне очень даже нравится, что еда просто для картинки, шубу и валенки перед путешествием в солстхейм одевать не надо, и что нет ''эффекта слипающихся глаз'' как в сталкере от недосыпу, или датчика переполненности мочевого пузыря) это всё на какую-то игру в кукольный дом больше было бы похоже, чем на авантюристическое фэнтези) 


#65
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Нет не голода и холода, а превозмогания голода и холода, без самого голода и холода.

Почему вы не хотите быть няшками?


#66
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

более взрослым игрокам

Не всем же быть казуалом

Да-да, люди, которые не разделяют всеобщей любви к унылому выживанию и менеджменту полосок - дети малые, казуалы, и вообще унтерменши. Всё иииименно так.


#67
VanHil

VanHil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:05-Февраль 18

Да-да, люди, которые не разделяют всеобщей любви к унылому выживанию и менеджменту полосок - дети малые, казуалы, и вообще унтерменши. Всё иииименно так.

Верно-Верно уныло следить за заполнением полоски мочевого пузыря, одновременно не забывая еще о полоске жажды и других полосках, очень важно каждому герою фентези мира. 

А мне кажется что тему повседневности лучше всего раскрывают порно игры типа Селяночка?. Там кроме полосок с голодом еще нужно прыщи выдавливать в текстовом режиме, бриться, подмываться и все остальное. 

 

Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем

Думаю что подобная игра точно делается для взрослых. У нее и рейтинг соответствующий есть.


#68
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

дети малые, казуалы, и вообще унтерменши

 

порно игры типа Селяночка

Браво. А чего вас так плющит от предложенного ОПЦИОНАЛЬНО мода, которого тем более по техпричинам и не будет? Вам что то мешало грабить сундуки и наслаждаться собственным героизмом в игре? Дык корованьте и наслаждайтесь. Истерить то не надо. И рассказывать зачем вы играете и как хотите тоже не надо, это вообще вот не интересно от слова совсем)


#69
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

А чего вас так плющит от предложенного ОПЦИОНАЛЬНО мода

Ты не понял. Ты разом обозвал всех, кому не нравятся полоски, недостаточно взрослыми и казуалами. Вот это неприятно, а не какой-то там мод. Моды всем разные нравятся, и все это понимают.

#70
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Ты разом обозвал

Не ты, а Вы, перечитайте свои \не Ваши, а ваши общие\ посты, перед моим "обзыванием" найдете пост, послуживший причиной "обзывания". Если Вы считаете нормой то, что вам не нравится с ходу называть дрянью и гордо кому то заявлять что "я пришел в игру вот за чем, а не за этим".. то это ваши проблемы. Мне плевать зачем и как вы играете, предложения насчет опции были разрабам. Scarab адекватно отреагировал и я с ним согласен. Вы разрабы? Кто вас уполномочил решать кому как играть? Зачем вообще извергли свою бурную реакцию, кому она интересна? Кстати, а какое "обзывание" я употребил кроме казуала? И это оскорбительно?)


#71
VanHil

VanHil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:05-Февраль 18

Тов. Pllgrim давай успокоимся, хотя бы как жители одного прекрасного города.

Свой пост лично я обратил к разработчикам. И вас обижать не хотел. Мир вам.


#72
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

давай успокоимся

Плохо то, что Вы так и не поняли - я всего лишь отвечал на ваши посты. Мне не о чем беспокоиться. Скромнее надо быть всего лишь. Я ведь даже не предложил этот мод, а поддержал. И тут началось. Разъяснение как надо играть. Диванные герои...мля.


#73
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

Мог бы много чего ответить, так как Пилигрим неправ в своих суждениях (и, вероятно, знает об этом), но я только напишу, что благоразумно не буду этого делать, так как всё уже закончено, но отмалчиваться я тоже не люблю.


#74
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Не ты, а Вы, перечитайте свои \не Ваши, а ваши общие\ посты, перед моим "обзыванием" найдете пост, послуживший причиной "обзывания". Если Вы считаете нормой то, что вам не нравится с ходу называть дрянью и гордо кому то заявлять что "я пришел в игру вот за чем, а не за этим".. то это ваши проблемы. Мне плевать зачем и как вы играете, предложения насчет опции были разрабам. Scarab адекватно отреагировал и я с ним согласен. Вы разрабы? Кто вас уполномочил решать кому как играть? Зачем вообще извергли свою бурную реакцию, кому она интересна? Кстати, а какое "обзывание" я употребил кроме казуала? И это оскорбительно?)

мы самозванцы-охранители оригинального почерка игры, сами себя уполномочили и с чистой совестью нападаем на любителей рюкзаков и вынужденного питания) а так как разрабы представили своё видение схожим образом, - мы чувствуем себя уместными) а вот ты немного хитришь, когда пытаешься протиснуться через наши буи к разрабам за счёт вежливости и хороших манер)


#75
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Не понимаю и не поддерживаю массовую истерию на "выживание" и всей присущей этому слову атрибутики.

А вот моя мысль откуда это веянье пошло. Думаю что большинство согласится что эффект выживания в играх это своего рода попытка симулировать реальную жизнь с Повседневными необходимостями. Получается что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи. Вопрос- Зачем? и мой ответ прост. В игру человек приходит что бы получать те эмоции и чувства которых ему не хватает в реальной жизни. Если человек хочет ощущать себя великим полководцем то и игры выбирать будет соответствующие, ведь так?. И что получается? Получается что современным геймерам все больше не хватает повседневности. Странно это звучит не находите? Мы приходим в игры что бы уйти от реального мира и ощутить себя кем-то другим. Но все больше людей приходят в игры что бы жить в них. Просто делать все то же самое в игре что и в реальности, но не испытывать всех проблем и минусов что ждут их вдали от монитора. Страшно мне как-то от таких тенденций если честно.

Товарищ Эл. Не вводите этой пакости в игру. Незачем из героя-спасителя лепить облик домоседа-потребителя.

В целом поддерживаю. Скептически отношусь к психоанализу "то, что мы делаем в играх, нам не хватает в реальной жизни", но само желание тянуть в Морровинд всё подряд немного расстраивает.

 

Ах, да, основная проблема-то с этой дрянью в том, что их опциональными сделать тяжело. И ладно крафт в Морровинде, который нафиг там не нужен: его хотя бы можно просто игнорировать. Т.е. не хочется тебе крафтить носки из шерсти хоркера - проходи мимо ткацких станков. Максимум будет попадаться в контейнерах всякая эта крафтовая хрень типа дратвы или там угля. Но теоретическое интегрирование в игру выживательской хрени (причем, как показывает MFR 4.0, это не будет опциональным - нынче всё спаивается в один .esm или .esp) просто лишит выбора тех игроков, кому это просто не нужно. Не получится игнорировать падение характеристик, знаете ли, пока идёшь за черепом Андрано, потому что предварительно не покакал в Балморе.

 

Вообще, лично меня очень расстраивает тенденция нынче пытаться в игру тянуть ВСЁ, что так или иначе популярно у той или другой категории игроков. Я понимаю, массовый рынок, покупателей нужно привлечь как можно больше, но в итоге в игры пихают строительство, крафт, выживание, литературный текст, квесты, тактику, билдостроительство, голые сиськи,  членодевок, фурри, отсылки к реальной культуре и кучу всего ещё. Всё это как правило бездумно взбалтывается миксером и преподносится маркетологами как "игра для самых широких слоёв населения, в которой каждый найдёт что-то для себя".

 

Получается, как правило, плохо.

 

И ладно, если дело касается очередного Fallout 5 - это крупный бизнес, надо, чтобы как можно больше игроков схавало. Но с Морровиндом-то так за что?..


#76
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

но в итоге в игры пихают строительство, крафт, выживание, литературный текст, квесты, тактику, билдостроительство, голые сиськи,  членодевок, фурри

Но как раз таки без голых сисек TES - не TES. Это первые же моды, появляющиеся в играх серии. Ну после плагинов на нормальный инвентарь в Обле и Скайриме.

114444444444.gif


#77
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:135
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

простите за оффтоп, но такого лютого холивара я не ожидал тут увидеть)))  прямо весело читать было, спасибо!))

OpenMW    Классический клиент


#78
Cages

Cages
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:19-Август 15

Если сумки добавить желаете, то предложил бы и вес золотым монетам включить чтоб от рюкзаков толк был)))


#79
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Если сумки добавить желаете, то предложил бы и вес золотым монетам включить чтоб от рюкзаков толк был)))

да чтож такое? страсти вроде уляглись, но товарищ снова зверя олдфагов пробуждает из хтонических глубин


#80
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Весящее золото - это канонично. В Даггерфолле было так.

d22f522e.jpg




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru