Перейти к содержанию

M[FR] Новогоднее обновление 2022


aL☢

Рекомендуемые сообщения

вообще странно, что при этом фпс проседают... у меня на компе всякие последние вульфенштейны и фар краи как кс1.6 летают не тормозя, а тут вон чо) но эти новенькие игры - полная туфта по сравнению с морровиндом

Не странно, Морровинд разрабатывался под другое железо, движок игры рассчитан для работы с 1 ядром процессора и не умеет использовать больше. Утилита MGE XE добавляет красивостей, но не даёт возможности использовать все ядра и потоки, а только лишь ещё больше нагружает полтора ядра процессора.

Новый движок (ОпенМВ) использует до 8 потоков (но одномоментно гораздо меньше), но там графон хуже и меньше (пока) возможностей.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

еще одну небольшую неприятность заметил только что: эно хлаалу, начальник гильдии мораг тонг, исчезает из своей кельи после того, как достигаешь титул грандмастера в этой гильдии, а ведь он всё еще нужен, ему еще артефакты сангвина носить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одну небольшую неприятность заметил только что: эно хлаалу, начальник гильдии мораг тонг, исчезает из своей кельи после того, как достигаешь титул грандмастера в этой гильдии, а ведь он всё еще нужен, ему еще артефакты сангвина носить

Это не глюк репака, так и должно быть. Вызови консолью его, да сдавай шмотки Сангвина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глюк репака, так и должно быть. Вызови консолью его, да сдавай шмотки Сангвина. 

а что надо прописать? попробовал placeatpc eno hlaalu 1,1,1 - не срабатывает

Изменено пользователем sviatosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что надо прописать? попробовал placeatpc eno hlaalu 1,1,1 - не срабатывает

если в названии непися есть пробел, то нужно прописывать в кавычках placeatpc "eno hlaalu" 1,1,1

Правда его в вашем случае может следом удалить скриптом наверное..

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в названии непися есть пробел, то нужно прописывать в кавычках placeatpc "eno hlaalu" 1,1,1

Правда его в вашем случае может следом удалить скриптом наверное..

с кавычками тоже пробовал, - не помогает; я все варианты пробовал вводить, какие только нагуглил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте пожалуйста лестничные пролеты и дверные проемы на них в поместье Ретан) нереально спуститься/подняться без застревания в них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно натолкнулся и обалдел -- это же прямо жемчужина какая-то: 

 

Вот ещё иммерсивная штучка: 

 

 

Может, заодно кто-нибудь знает, как своими ручками перевести на русский lua-плагины?

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно натолкнулся и обалдел -- это же прямо жемчужина какая-то:  Спойлер https://www.nexusmod...tab=description  

Плюсую за этот мод. Уже можно не париться, если левый и правый наплечники разного типа по-дурацки торчат из под мантии, а просто изменил их и бегом красивым покорять мир ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так бред полный) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47713?tab=description Ходить типо в хитине и выглядеть как в фул даэрике  :facepalm:  В мморпгшках это тоже нелепо, но там хотяб в самой игре сетов брони мало, игроков на сервере много вокруг бегает в таком же шмоте, вот и вводят в шоп всякие стильки чтобы визуально отличаться. В том чтобы ходить как ****н в Морке по мне так есть своя романтика. 
Да и это https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49030?tab=description не понимаю зачем надо. Разве не в разы интереснее всё испытать на собственной попе, подойдя к объекту изучения поближе, дабы узнать cтепень его враждебности? 

Ну если всё это будет опционально отключаемым, то конечно пофиг  :champain:

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 

Есть такие моды: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 

 

может и логично, но вот это точно ересь какая-то для мира морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и логично, но вот это точно ересь какая-то для мира морровинд

Рюкзаки запрещены Храмом?))

Не вижу чем они визуально не вписывались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, добавить работающие тренировочные манекены в отделения Гильдии Бойцов на материк? Я так к ним привык на острове, что когда пошёл исследовать Temriel Rebuilt мне их немного не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рюкзаки запрещены Храмом?))

Не вижу чем они визуально не вписывались бы.

ну в игре всё очень по-карикатурному сделано, как портреты корольков на игральных картах; а чёртов рюкзак на спине в такой игре - это уже слишком реалистично, это практически пошлость, так можно и до каких-нибудь термосов на лямке довыдумываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чёртов рюкзак на спине в такой игре - это уже слишком реалистично, это практически пошлость, так можно и до каких-нибудь термосов на лямке довыдумываться

Какие термосы на лямках? Может, ещё полиуретановый коврик-поджопник? Вот, этого как раз не надо. Простейший сидор ни одной игры испортить не может.

 

""Сидором" называли и называют  полотняный или брезентовый мешок с двумя плечевыми ремнями и с горловиной, которая завязывалась веревкой или шнурком. В этот мешок складывались личные вещи солдата или заключенного. "

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший сидор ни одной игры испортить не может.

это серьёзное изменение облика игры, а это равноценно покушению на папу римского; да и какая нужда в таком моде? берёшь силу раскачиваешь парой зачарованных шмоток и с весом вообще проблем нет, даже если полностью в тяже бегать и с букетом даэдрических секир в рюкзаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.

Это называется "Игровые условности". Лично я никогда не надеваю на своих персонажей рюкзаки, даже если (как в некоторых модах на Скайрим) они занимают отдельный слот и ничему не мешают. Они всегда портят эстетику искателя приключений, превращая оного в какого-то туриста на пешей экскурсии. Логики никакой, но я и не за этим в игру пришёл.

 

Впрочем, если этими самыми рюкзаками не будет экипирован каждый встречный, то и вреда от них нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете ребята, с каких пор рюкзаки меняют облик игры и вообще пошлость? Как по мне, это очень даже обоснованное нововведение , ведь мы путешествуем по огромному острову(а с некоторых пор и по целой провинции), у нас скапливается куча барахла и мы бы переносили мы его не в карманах, которые удивительным образом вмещают тонны снаряжения, а в рюкзаке. Я бы с удовольствием принял и косметическую версию рюкзака, как обоснование тому, что нас персонаж может переносить +500 единиц веса.

так много чего обосновать можно, главный герой удивительным образом в туалет не ходит вообще, что за нереалистичность) поставьте мод на синие вакуумные сортиры в балморе, иначе слишком нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно известно когда релиз состоится, прямо под бой курантов или раньше? Хочется дальше проходить, но из-за необходимости начинать новую игру после обновления пока притормозил. И в дальнейшем как, часто будет требоваться начинать всё сначала или это вынужденная мера и до следующего глобального обновления можно не беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это серьёзное изменение облика игры

Даже не представляю, каких сил вам стоило стерпеть все эти поганые ножны для мечей, колчаны для стрелы, уродливые щиты за спинами безвинных неписей и Нереварина. А уж после настройки Distant Land вы, вероятно, к еде неделю не притрагивались от возмущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо рюкзаки!!!В Скайриме это выглядит по уродски, особенно когда у тебя на спине рюкзак, топор и еще черт знает что, а неписи без этого ходят. И не снимешь ты этот рюкзак вместе с вещами лежащими в нём. И драться с рюкзаком на спине выглядит глупо.Ненужны они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не представляю, каких сил вам стоило стерпеть все эти поганые ножны для мечей, колчаны для стрелы, уродливые щиты за спинами безвинных неписей и Нереварина. А уж после настройки Distant Land вы, вероятно, к еде неделю не притрагивались от возмущения.

В отличие от рюкзаков, ножны и щиты только дополняют образ приключенца, а не убивают его.

 

Ненадо рюкзаки!!!В Скайриме это выглядит по уродски, особенно когда у тебя на спине рюкзак, топор и еще черт знает что, а неписи без этого ходят. И не снимешь ты этот рюкзак вместе с вещами лежащими в нём. И драться с рюкзаком на спине выглядит глупо.Ненужны они.

Воттт, о чём я и пишу. Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...