Перейти к содержанию

M[FR] Новогоднее обновление 2022


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Нереварин, в целом, довольно удивительное существо. Может не есть годами и не спать, а может легко скушать панцирь грязекраба или жемчужину... Меня совершенно не удивляет что столь неординарный персонаж может запихать в один карман две даэдрические секиры, а во второй десятилетний бюджет всей провинции. Какие к лешему рюкзаки?))) Сильно надо ставьте мод на который выше был дан ссыль, но судя по скринам это люто убого выглядит. Ну и точно будет некрасиво выглядеть со щитами и прочими вещами носимыми на спине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эх... меня одновременно и порадовала эта новость и огорчила. Помню начал играть в версию сборки №3 и потратил на это год, вышла под новый год 4-я версия где сказано было все начать с нуля, я решился и начал. Вот прошел год, я ровно дошел до того же места)) И опять. Все понимаю, попробую рискнуть с сохранениями, если не прокатит то на 4.0.11 останусь и доиграю)

 

Из нововведений хотелось бы только чтоб убрали из покоев архимага шум двемерского двигателя в комнате, а лучше заменить его звук на звук магических кристаллов (как во многих пещерах с магами в игре). Ну и бренчание эшлендоровских погремушек "звуки ветра" тоже бы убрать из этой комнаты/квартиры. 

 

Да и жучка бы из гильдии магов Балморы убрать)) Честно, задолбал он там. (да, и не надо мне говорить что его надо грохнуть просто и все). 

 

Из модов - все устраивает, могу предложить опционально добавить вот этот новый, который недавно за анонсировали https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057 

 

Мод разрабатывался два с половиной года и недавно вышел в релиз. Мы все знаем, что большая часть игроков Моры стараются делать прохождение через ролеплей, но отсутствие потребности в еде, воде, сне и тепле серьёзно сказываются на атмосфере. За историю модбилдинга у нас было куча модов, которые пытались устранить этот недостаток, но они, скорее, выглядят как "затычки" геймплейного элемента, а не отдельной системой. Причиной тому необходимость разбираться в MWSE Lua для создания адекватной системы крафта и потребностей.

Что внутри мода:
• кемпинг (палатки, костер, крафт);
• температурная механика (одежда, доспехи, холод);
• кулинария (рецепты, посуда, еда);
• потребности (голод, жажда, сон);
• заболевания (здоровье, заболевания, лечение);
• другие функции.

По моду сделана wiki (для перевода воспользуйтесь функциями внутри браузера), но мод вполне можно освоить и в процессе игры. По характеру геймплея атмосфера меняется как в хардкор-режиме Fallout NV. То есть, свобода в старте игры становится осмысленной, как и путешествия - придется думать головой и выживать, а не просто искать чем себя развлечь или что поколлекционировать. Автора можно поддержать копейкой через ссылку на канале (обещает поддержку и расширение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опционально добавить

Поддерживаю. Поиграл с этим модом на Morrowind Rebirth, очень атмосферная вещь, для "выживальщиков" просто необходимый мод. Опционально было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• кемпинг (палатки, костер, крафт); • температурная механика (одежда, доспехи, холод); • кулинария (рецепты, посуда, еда); • потребности (голод, жажда, сон); • заболевания (здоровье, заболевания, лечение); • другие функции.

нда-уж, мой сарказм про синие сортиры в балморе на фоне такого мода звучит уже не так саркастически) может еще жену завести как в sims? продать все свои даэдрические мечи и тупо пылесосить у себя в домике, поливать герань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда-уж, мой сарказм про синие сортиры

Сортиры опустим. Смех глуп - одним все уперлось только в "даэдрические мечи", другим желательно чтоб тонны еды и шмоток в игре были реально нужны, а не так, для "чтоб было". Мод хорош. Кстати некоторые отыгрывают фермеров, а почти все норовят "свое домишко" завести. Че смешного то? Тем более предложили мод опционально, а не в обязаловку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортиры опустим. Смех глуп - одним все уперлось только в "даэдрические мечи", другим желательно чтоб тонны еды и шмоток в игре были реально нужны, а не так, для "чтоб было". Мод хорош. Кстати некоторые отыгрывают фермеров, а почти все норовят "свое домишко" завести. Че смешного то? Тем более предложили мод опционально, а не в обязаловку.

вот пускай ставят себе персонально свои кулинарные моды и готовят себе салат из сельдерея, и спят в пижамном костюме, раз такие извращенцы, а я в игру играю, чтоб мечом бить кого-нибудь по морде с повреждением здоровья 40 п. на 3 с. и сундуки разграблять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Эл, нет ли на примете такого мода, где всем гробителям \корованов\ сундуков давали бы в рыло с повреждением здоровья?  :-) И штраф за сон в железных сапогах \ржу\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кемпинг и рубка дров это лишнее, а вот от аналога скайримского режима Выживания для Морровинда я б не отказался. Несложного и замороченного, а просто чтоб нужно было есть, пить , спать иначе штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... меня одновременно и порадовала эта новость и огорчила.

А я тоже буквально 3 дня назад установил и начал вообще впервые в Фуллрест играть...и тут НГ обновление.И вот думаю, ждать уже его или рискнуть и играть щас, а потом молиться чтоб сейвы подошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю и не поддерживаю массовую истерию на "выживание" и всей присущей этому слову атрибутики.

А вот моя мысль откуда это веянье пошло. Думаю что большинство согласится что эффект выживания в играх это своего рода попытка симулировать реальную жизнь с Повседневными необходимостями. Получается что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи. Вопрос- Зачем? и мой ответ прост. В игру человек приходит что бы получать те эмоции и чувства которых ему не хватает в реальной жизни. Если человек хочет ощущать себя великим полководцем то и игры выбирать будет соответствующие, ведь так?. И что получается? Получается что современным геймерам все больше не хватает повседневности. Странно это звучит не находите? Мы приходим в игры что бы уйти от реального мира и ощутить себя кем-то другим. Но все больше людей приходят в игры что бы жить в них. Просто делать все то же самое в игре что и в реальности, но не испытывать всех проблем и минусов что ждут их вдали от монитора. Страшно мне как-то от таких тенденций если честно.

Товарищ Эл. Не вводите этой пакости в игру. Незачем из героя-спасителя лепить облик домоседа-потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и про крафт говорили.

 

Могу заметить, что при всей эпичности "нового" мода на выживание он всё же слишком эпичен. Чтобы адекватно подружить его с репаком и всеми фичами, может потребоваться не один месяц. Так что лично я полагаю, что даже если он и будет интегрирован, то уж точно не в этом обновлении.

Крафт тоже не моментально вводился, а ведь в моде с выживанием гораздо больше вещей, затронутых скриптами.

 

К тому же, он НЕСОВМЕСТИМ с OpenMW. Что снижает шанс его интеграции почти до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи

В смысле голода и холода нам не хватает? Браво, Вы суперпсихолог. Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем с имбодрыном, а раз в игре есть хлеб, колодцы, дождь, снег, пыль, то гораздо интереснее чтобы все это играло свою роль, а не существовало для картинки? Не всем же быть казуалом. И никакой истерии нет. Scarab-Phoenix прав, скрипты там сложные, с 4NM, к примеру, вообще не идет,про Опен как то не подумал, так что да, не стоит заморачиваться разрабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле голода и холода нам не хватает? Браво, Вы суперпсихолог. Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем с имбодрыном, а раз в игре есть хлеб, колодцы, дождь, снег, пыль, то гораздо интереснее чтобы все это играло свою роль, а не существовало для картинки? Не всем же быть казуалом. И никакой истерии нет. Scarab-Phoenix прав, скрипты там сложные, с 4NM, к примеру, вообще не идет,про Опен как то не подумал, так что да, не стоит заморачиваться разрабам.

я тоже более взрослый, и мне очень даже нравится, что еда просто для картинки, шубу и валенки перед путешествием в солстхейм одевать не надо, и что нет ''эффекта слипающихся глаз'' как в сталкере от недосыпу, или датчика переполненности мочевого пузыря) это всё на какую-то игру в кукольный дом больше было бы похоже, чем на авантюристическое фэнтези) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не голода и холода, а превозмогания голода и холода, без самого голода и холода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более взрослым игрокам

Не всем же быть казуалом

Да-да, люди, которые не разделяют всеобщей любви к унылому выживанию и менеджменту полосок - дети малые, казуалы, и вообще унтерменши. Всё иииименно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, люди, которые не разделяют всеобщей любви к унылому выживанию и менеджменту полосок - дети малые, казуалы, и вообще унтерменши. Всё иииименно так.

Верно-Верно уныло следить за заполнением полоски мочевого пузыря, одновременно не забывая еще о полоске жажды и других полосках, очень важно каждому герою фентези мира. 

А мне кажется что тему повседневности лучше всего раскрывают порно игры типа Селяночка?. Там кроме полосок с голодом еще нужно прыщи выдавливать в текстовом режиме, бриться, подмываться и все остальное. 

 

Вам не приходило в голову что более взрослым игрокам не интересно просто побыть типа героем-спасителем

Думаю что подобная игра точно делается для взрослых. У нее и рейтинг соответствующий есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дети малые, казуалы, и вообще унтерменши

 

порно игры типа Селяночка

Браво. А чего вас так плющит от предложенного ОПЦИОНАЛЬНО мода, которого тем более по техпричинам и не будет? Вам что то мешало грабить сундуки и наслаждаться собственным героизмом в игре? Дык корованьте и наслаждайтесь. Истерить то не надо. И рассказывать зачем вы играете и как хотите тоже не надо, это вообще вот не интересно от слова совсем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вас так плющит от предложенного ОПЦИОНАЛЬНО мода

Ты не понял. Ты разом обозвал всех, кому не нравятся полоски, недостаточно взрослыми и казуалами. Вот это неприятно, а не какой-то там мод. Моды всем разные нравятся, и все это понимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разом обозвал

Не ты, а Вы, перечитайте свои \не Ваши, а ваши общие\ посты, перед моим "обзыванием" найдете пост, послуживший причиной "обзывания". Если Вы считаете нормой то, что вам не нравится с ходу называть дрянью и гордо кому то заявлять что "я пришел в игру вот за чем, а не за этим".. то это ваши проблемы. Мне плевать зачем и как вы играете, предложения насчет опции были разрабам. Scarab адекватно отреагировал и я с ним согласен. Вы разрабы? Кто вас уполномочил решать кому как играть? Зачем вообще извергли свою бурную реакцию, кому она интересна? Кстати, а какое "обзывание" я употребил кроме казуала? И это оскорбительно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Pllgrim давай успокоимся, хотя бы как жители одного прекрасного города.

Свой пост лично я обратил к разработчикам. И вас обижать не хотел. Мир вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай успокоимся

Плохо то, что Вы так и не поняли - я всего лишь отвечал на ваши посты. Мне не о чем беспокоиться. Скромнее надо быть всего лишь. Я ведь даже не предложил этот мод, а поддержал. И тут началось. Разъяснение как надо играть. Диванные герои...мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы много чего ответить, так как Пилигрим неправ в своих суждениях (и, вероятно, знает об этом), но я только напишу, что благоразумно не буду этого делать, так как всё уже закончено, но отмалчиваться я тоже не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты, а Вы, перечитайте свои \не Ваши, а ваши общие\ посты, перед моим "обзыванием" найдете пост, послуживший причиной "обзывания". Если Вы считаете нормой то, что вам не нравится с ходу называть дрянью и гордо кому то заявлять что "я пришел в игру вот за чем, а не за этим".. то это ваши проблемы. Мне плевать зачем и как вы играете, предложения насчет опции были разрабам. Scarab адекватно отреагировал и я с ним согласен. Вы разрабы? Кто вас уполномочил решать кому как играть? Зачем вообще извергли свою бурную реакцию, кому она интересна? Кстати, а какое "обзывание" я употребил кроме казуала? И это оскорбительно?)

мы самозванцы-охранители оригинального почерка игры, сами себя уполномочили и с чистой совестью нападаем на любителей рюкзаков и вынужденного питания) а так как разрабы представили своё видение схожим образом, - мы чувствуем себя уместными) а вот ты немного хитришь, когда пытаешься протиснуться через наши буи к разрабам за счёт вежливости и хороших манер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю и не поддерживаю массовую истерию на "выживание" и всей присущей этому слову атрибутики.

А вот моя мысль откуда это веянье пошло. Думаю что большинство согласится что эффект выживания в играх это своего рода попытка симулировать реальную жизнь с Повседневными необходимостями. Получается что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи. Вопрос- Зачем? и мой ответ прост. В игру человек приходит что бы получать те эмоции и чувства которых ему не хватает в реальной жизни. Если человек хочет ощущать себя великим полководцем то и игры выбирать будет соответствующие, ведь так?. И что получается? Получается что современным геймерам все больше не хватает повседневности. Странно это звучит не находите? Мы приходим в игры что бы уйти от реального мира и ощутить себя кем-то другим. Но все больше людей приходят в игры что бы жить в них. Просто делать все то же самое в игре что и в реальности, но не испытывать всех проблем и минусов что ждут их вдали от монитора. Страшно мне как-то от таких тенденций если честно.

Товарищ Эл. Не вводите этой пакости в игру. Незачем из героя-спасителя лепить облик домоседа-потребителя.

В целом поддерживаю. Скептически отношусь к психоанализу "то, что мы делаем в играх, нам не хватает в реальной жизни", но само желание тянуть в Морровинд всё подряд немного расстраивает.

 

Ах, да, основная проблема-то с этой дрянью в том, что их опциональными сделать тяжело. И ладно крафт в Морровинде, который нафиг там не нужен: его хотя бы можно просто игнорировать. Т.е. не хочется тебе крафтить носки из шерсти хоркера - проходи мимо ткацких станков. Максимум будет попадаться в контейнерах всякая эта крафтовая хрень типа дратвы или там угля. Но теоретическое интегрирование в игру выживательской хрени (причем, как показывает MFR 4.0, это не будет опциональным - нынче всё спаивается в один .esm или .esp) просто лишит выбора тех игроков, кому это просто не нужно. Не получится игнорировать падение характеристик, знаете ли, пока идёшь за черепом Андрано, потому что предварительно не покакал в Балморе.

 

Вообще, лично меня очень расстраивает тенденция нынче пытаться в игру тянуть ВСЁ, что так или иначе популярно у той или другой категории игроков. Я понимаю, массовый рынок, покупателей нужно привлечь как можно больше, но в итоге в игры пихают строительство, крафт, выживание, литературный текст, квесты, тактику, билдостроительство, голые сиськи,  членодевок, фурри, отсылки к реальной культуре и кучу всего ещё. Всё это как правило бездумно взбалтывается миксером и преподносится маркетологами как "игра для самых широких слоёв населения, в которой каждый найдёт что-то для себя".

 

Получается, как правило, плохо.

 

И ладно, если дело касается очередного Fallout 5 - это крупный бизнес, надо, чтобы как можно больше игроков схавало. Но с Морровиндом-то так за что?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...