Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] Новогоднее обновление 4.0.12

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
218 ответов в этой теме

#21
white.jag

white.jag
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:05-Июнь 19

2) Предлагаю усилить норда Тимваула, если этого еще не сделали, который является хозяином топовой мантии Покров Горя, заодно можно усилить владыку-дремору Дрегаса Валора хозяина Даэдрического Полумесяца. Чет они очень дохленькие на сложности Сумрак, а вещи предлагают отличные.(с)

 

Для сложности Сумрак - может быть. А вот для тех кто *кормит скриба*, пожалуй - все наоборот. Левеллинг постоянно подкидывает то призраков-героев, то соблазнительниц. На Солтсхейме контрабандисты с эбонитовыми булавами попадаются. Оборотни-вообще за пределами добра и зла. До шлифовать надо бы, пусть будет каждому - свое. В соответствии с выбором.
 

Я предложил усилить норда и дремору потому, что львиная доля обладателей артефактов уже усилена по ощущениям, а эта парочка заметно выбивается из общей картины. Если уровень сложности будет ниже, то и враги соответсвтенно слабее, проблемы не вижу.


#22
Pan Satyros

Pan Satyros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:17-Ноябрь 20

Я предложил усилить норда и дремору потому, что львиная доля обладателей артефактов уже усилена по ощущениям, а эта парочка заметно выбивается из общей картины. Если уровень сложности будет ниже, то и враги соответсвтенно слабее, проблемы не вижу.

Проблем нет, просто усиление вполне заметно и на легком уровне. Поэтому и предложил доработать *кормить скриба* поближе к ваниле.


#23
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

поиграл в ваш репак, у меня из проблем и багов были такие: у призванного длинного лука багованые фиолетовые текстуры; еще я проваливался под землю при прогулках в подземельях всяких и особенно в вивеке; часто запутывался в веревочных мостах или веревочных оградках всяких, а тараканчик из гильдии магов балморы в стене застрял на полтушки и теперь пищит оттуда; а вот фатальная ошибка мге хе мне понравилась: сворачиваешь-разворачиваешь игру и фпс повышаются, - надо превратить эту ошибку в переключаемую опцию) блин хотелось бы еще дополнительных горячих клавиш конечно, на всё полезное слотов не хватает... и чтоб прочитанные книги заносились в какой-то реестр в дневник или типа того, чтоб можно было перечитывать потом снова


#24
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 872
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

еще я проваливался под землю при прогулках в подземельях всяких и особенно в вивеке;

Стандартный косяк игрового движка. Ничего не поделать, разве что меньше скакать кузнечиком или использовать движок ОпенМВ
 

 

часто запутывался в веревочных мостах или веревочных оградках всяких,

Нажимаете консоль (Ё) и набираете fixme
Жмёте Enter.
Так каждый раз, когда где-то застряли. Тоже стандартный косяк игры.
 

 

а тараканчик из гильдии магов балморы в стене застрял на полтушки и теперь пищит оттуда;

Консоль открываете. Набираете:

ra

Жмёте Enter

 

 

а вот фатальная ошибка мге хе мне понравилась: сворачиваешь-разворачиваешь игру и фпс повышаются, - надо превратить эту ошибку в переключаемую опцию)

ФПС повышаются, потому что у МГЕ отваливается удалённый ландшафт - это легко заметить, когда выйдете на улицу.
Игру лучше не сворачивать.

 

 

и чтоб прочитанные книги заносились в какой-то реестр в дневник или типа того, чтоб можно было перечитывать потом снова

Это не Fable или ведьмак, где все книги заносятся в волшебную библиотеку в инвентаре. Чтобы прочесть снова надо физически иметь книгу в доступе.

Сообщение изменено: morrow, 14 Декабрь 2020 - 10:54 .

d22f522e.jpg


#25
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

ФПС повышаются, потому что у МГЕ отваливается удалённый ландшафт - это легко заметить, когда выйдете на улицу. Игру лучше не сворачивать.

вообще странно, что при этом фпс проседают... у меня на компе всякие последние вульфенштейны и фар краи как кс1.6 летают не тормозя, а тут вон чо) но эти новенькие игры - полная туфта по сравнению с морровиндом


#26
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 872
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

вообще странно, что при этом фпс проседают... у меня на компе всякие последние вульфенштейны и фар краи как кс1.6 летают не тормозя, а тут вон чо) но эти новенькие игры - полная туфта по сравнению с морровиндом

Не странно, Морровинд разрабатывался под другое железо, движок игры рассчитан для работы с 1 ядром процессора и не умеет использовать больше. Утилита MGE XE добавляет красивостей, но не даёт возможности использовать все ядра и потоки, а только лишь ещё больше нагружает полтора ядра процессора.
Новый движок (ОпенМВ) использует до 8 потоков (но одномоментно гораздо меньше), но там графон хуже и меньше (пока) возможностей.

Сообщение изменено: morrow, 14 Декабрь 2020 - 09:01 .

d22f522e.jpg


#27
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

еще одну небольшую неприятность заметил только что: эно хлаалу, начальник гильдии мораг тонг, исчезает из своей кельи после того, как достигаешь титул грандмастера в этой гильдии, а ведь он всё еще нужен, ему еще артефакты сангвина носить


#28
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

еще одну небольшую неприятность заметил только что: эно хлаалу, начальник гильдии мораг тонг, исчезает из своей кельи после того, как достигаешь титул грандмастера в этой гильдии, а ведь он всё еще нужен, ему еще артефакты сангвина носить

Это не глюк репака, так и должно быть. Вызови консолью его, да сдавай шмотки Сангвина. 

114444444444.gif


#29
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Это не глюк репака, так и должно быть. Вызови консолью его, да сдавай шмотки Сангвина. 

а что надо прописать? попробовал placeatpc eno hlaalu 1,1,1 - не срабатывает

Сообщение изменено: sviatosha, 14 Декабрь 2020 - 11:33 .


#30
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

а что надо прописать? попробовал placeatpc eno hlaalu 1,1,1 - не срабатывает

если в названии непися есть пробел, то нужно прописывать в кавычках placeatpc "eno hlaalu" 1,1,1
Правда его в вашем случае может следом удалить скриптом наверное..

Сообщение изменено: Gentama, 15 Декабрь 2020 - 07:43 .


#31
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

если в названии непися есть пробел, то нужно прописывать в кавычках placeatpc "eno hlaalu" 1,1,1
Правда его в вашем случае может следом удалить скриптом наверное..

с кавычками тоже пробовал, - не помогает; я все варианты пробовал вводить, какие только нагуглил


#32
shibv

shibv
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:10-Август 13
  • Город:Москва
Поправьте пожалуйста лестничные пролеты и дверные проемы на них в поместье Ретан) нереально спуститься/подняться без застревания в них

#33
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:83
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Случайно натолкнулся и обалдел -- это же прямо жемчужина какая-то: 

 

Вот ещё иммерсивная штучка: 

 

Может, заодно кто-нибудь знает, как своими ручками перевести на русский lua-плагины?

Сообщение изменено: freeanddead, 17 Декабрь 2020 - 05:36 .


#34
Erepb.KCC

Erepb.KCC
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:16-Декабрь 18

Случайно натолкнулся и обалдел -- это же прямо жемчужина какая-то:  Спойлер https://www.nexusmod...tab=description  

Плюсую за этот мод. Уже можно не париться, если левый и правый наплечники разного типа по-дурацки торчат из под мантии, а просто изменил их и бегом красивым покорять мир ;)


#35
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

А по мне так бред полный) https://www.nexusmod...tab=description Ходить типо в хитине и выглядеть как в фул даэрике  :facepalm:  В мморпгшках это тоже нелепо, но там хотяб в самой игре сетов брони мало, игроков на сервере много вокруг бегает в таком же шмоте, вот и вводят в шоп всякие стильки чтобы визуально отличаться. В том чтобы ходить как ****н в Морке по мне так есть своя романтика. 
Да и это https://www.nexusmod...tab=description не понимаю зачем надо. Разве не в разы интереснее всё испытать на собственной попе, подойдя к объекту изучения поближе, дабы узнать cтепень его враждебности? 

Ну если всё это будет опционально отключаемым, то конечно пофиг  :champain:

Сообщение изменено: Gentama, 18 Декабрь 2020 - 04:32 .


#36
Vabajek

Vabajek
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:01-Февраль 16

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 


#37
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:83
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 

Есть такие моды: 


#38
sviatosha

sviatosha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:14-Декабрь 20

Не знаю есть ли такие моды и можно ли вообще реализовать такое в морровинде, но я бы хотел видеть в новой версии рюкзаки. Как по мне, это вполне логичная вещь да мира ТЕС, которые просто будут расширять переносимый весь, или просто вешать постоянное перышко. 

 

может и логично, но вот это точно ересь какая-то для мира морровинд


#39
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 872
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

может и логично, но вот это точно ересь какая-то для мира морровинд

Рюкзаки запрещены Храмом?))
Не вижу чем они визуально не вписывались бы.

d22f522e.jpg


#40
KazMiller

KazMiller
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:21-Декабрь 20

Может, добавить работающие тренировочные манекены в отделения Гильдии Бойцов на материк? Я так к ним привык на острове, что когда пошёл исследовать Temriel Rebuilt мне их немного не хватало




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru