Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

Удалять вовсе её не нужно, но обработать напильником явно стоит. Речь как раз о том, чтобы найти время поменять её имя и, возможно, внешность на другие и вырезать её анлорный квест. Не думаю, что это сложно - просто поставить какие-нибудь невыполнимые условия для появления строчки с её квестом или что-то типа того.

 

И останется просто классный компаньон с проработанным интеллектом, но без того... "спорного контента", ради которого тема заведена :)

Калия выглядит классно, не надо внешность менять. И ведёт себя неплохо, все эти скрипты на следование и левитацию. А вот  истории про злые камни надо вырезать, тут согласен. Кстати, у неё есть очень неприятный баг с анимацией, его бы тоже поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Калия выглядит классно, не надо внешность менять.

Внешность и имя Калии перенесены прямиком из другой игровой вселенной. Это всё равно, что сделать спутника Геральта с характерной внешностью и оставить ему эту внешность (даже сменив имя).

Там надо удалять всё, что хоть как-то напоминает о прототипе. Резать диалоги, выкорчёвывать отсылки. Оставить только механику ("все эти скрипты на следование и левитацию"), раз уж спутник хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешность и имя Калии перенесены прямиком из другой игровой вселенной. Это всё равно, что сделать спутника Геральта с характерной внешностью и оставить ему эту внешность (даже сменив имя).

Там надо удалять всё, что хоть как-то напоминает о прототипе. Резать диалоги, выкорчёвывать отсылки. Оставить только механику ("все эти скрипты на следование и левитацию"), раз уж спутник хороший.

ну внешность у неё нордки с уникальной головой. Лишние головы это всегда хорошо, если они не слишком выделяются из общего стиля.Татуировку да, можно и убрать. Ну и про диалоги я уже сказал, этот квест из другой игры и кстати, в самом начале даже прямое упоминание другой игры, это зашквар. Кто не знает, её квест начнется если ты ответишь, что знаешь об Эндералле. Так делать нельзя вообще никогда и ни при каком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

Что-то почитал эту тему и тему флуда и стало немного грустно. Какие-то бехолдеры, спутницы из Эндералей, оружие и монстры из других игр. Эта версия M[FR] точно вышла в 2020 году? Или в 2004-05, когда было любопытно поставить каждый плагин с журнальных дисков от АК-47 до от нового островка? 
Даже не знаю, что здесь можно в принципе комментировать, так как это даже в качестве шутки на 1 апреля не годится. 
 
Я конечно в сборку MFR 4.0 не пробовал и видимо уже не попробую, но безусловно спорно добавление в M[FR] плагинов вроде "Home of the Nords" и "Tamriel Rebuilt" – лично для меня это окончательная смерть M[FR]. Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association, когда из-за дурного вкуса напихали в игру всего побольше, а зачем и с какой целью непонятно. Ненужно уподобляться авторам подобных сборок.   
Во-вторых глобальных модификаций не должно быть в сборке, чем глобальнее плагин, тем более он спорен для игрока. И если уж и делать сборку с подобными глобальными вещами, то нужно выносить их в отдельную версию-резервацию, да и то при условии если глобалочка дошла до релизной стабильной версии, а недодел по хорошему и версии-резервации недостоин. Нечего в напрасную наращивать вес сборки и тратить время на подгонку и интеграцию под сборку того, что в будущем будет регулярно обновляться. 
 
А ведь когда-то M[FR] позиционировался как дружащая с лором сборкой без всякой ереси и это видимо уже в прошлом. В принципе в 3.0-3.5 уже были тревожные звоночки. Раньше порой зайдёт разговор на тему "А какая сборка для TES III-IV более-менее адекватная" и ответишь, что для "Забвения" только своя сборка адекватная, а у "Моркови" ситуация немножко получше – адекватны сборки с исправлениями, а из крупных сборок более-менее адекватный M[FR].  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое раздражающее, бросающиеся в глаза и то, что невозможно игнорировать - куча нового оружия из других частей серии. Оно выглядит чужеродно, стиль другой. Особенно неприятно, когда рядом с оригинальным даэдриком лежит его ржавое подобие из Обливиона. Двемерская алебарда, открытый орочий шлем, новые костяные и двемерские доспехи и подобный шмот более органично вписаны в игру. И оружие Умбры - это жуткая вещь. 
Еще один отвратительный момент - новые квесты и локации, с ними связанные.  https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-57?do=findComment&comment=1005759 Вот тут я расписывал впечатления от первого знакомства с подобной пещерой.
Вот новые монстры, по крайней мере те, что мне встречались, мне нравятся. Пауки-даэдра, великаны на Солтсхейме. Бехолдера не видел еще. 
До этого играл в 1.5. Там спорного контента было меньше, конечно же. Но в этой версии есть очень много вещей, которые мне пришлись по душе. Я думаю, идеальным решением были бы отдельно отключаемые плагины. Но это уже оффтопик пошел. 

post-12450-0-61941500-1611686853_thumb.jpg

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил по квесту Трибунала за артефактом в двемерскую крепость. Наткнулся на постоянный урон и шотающего моба. Панелька с информацией урона от колокольного звона не отображается на скрине, но вы представьте, что она там есть. Собственно, что это такое? Сборку точно делает человек, который бережно относился к лору в первых выпусках репака? Что поменялось с тех времен? В первых версиях были неоднозначные плагины, из-за которых на форуме срачи происходили. Но сейчас в игре куча мобов, оружия и лута не просто из другой части серии, а из других игр. Зачем? Мне действительно интересно знать, о чем думали люди, которые это делали. Существует много отличнейших модов, которые прекрасно бы вписались в сборку. Например, населить откровенно пустые водоемы новой живностью. В сборке есть новая рыба, но все же. Или новые загрузочные экраны. Морровинд можно шлифовать практически бесконечно. Вместо этого получаю фаерболом в лицо от демона из Готики. 
Самое ужасное, что я слишком много прошел и не могу бросить игру. Хоть и завершил лишь Солтсхейм и задания гильдий, часов много наиграл. Но чую, что по главному квесту Морровинда меня еще достаточно удивительных вещей ждет. 
 

post-12450-0-11437600-1612335096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Крушителем Черепов в даэдрические руины заглянул тоже. Там перекаченная дремора и проход, закрытый на квестовый замок. Да не хочу я проходить эти новые ужасные квесты, я хотел обшарить руины, забрать даэдрический шлем и лут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно: тема называется "Обсуждение спорного контента". Так тут обсуждение или одностороннее выражение негативного мнения о спорном контенте? Если тут можно только ругать, то может надо тему переименовать? Ато именно обсуждения не видно, ведь обсуждение включает все мнения, а не только отрицательные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно: тема называется "Обсуждение спорного контента". Так тут обсуждение или одностороннее выражение негативного мнения о спорном контенте? Если тут можно только ругать, то может надо тему переименовать? Ато именно обсуждения не видно, ведь обсуждение включает все мнения, а не только отрицательные.

Им это бесполезно объяснять) сейчас опять наши комменты подотрут  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР добавлена поддельная Чаша Дома Дагот в Когорун. Это добавление совершенно нелогично, потому что Сул-Матуул, отправляя будущего Нереварина в Когорун, говорит следующее:
 

 

Многие до вас пытались пойти путем Нереварина, но никто не выдержал испытания воина. Вы должны обладать силой, смелостью и хитростью. Эти качества я и буду испытывать.
 Неподалеку отсюда лежит Когорун, древние залы забытого дома, Дома Дагот. В последнее время там стали селиться создания мора. Мне пришлось побывать там с несколькими храбрыми охотниками, и удалось вернуться назад, но это плохое место, и мне не стыдно сказать, что и я, и мои люди испытали ужас. Если хотите узнать от меня тайну третьего испытания, 'темных пещер', где видит глаз Азуры, то принесите мне сперва три знака из темного Когоруна.
 Первый знак - это слезы корпруса от больного корпрусом, чтобы показать, что болезнь не поражает вас. Второй знак - это чаша с клеймом Дома Дагот, ибо мне случалось видеть такие чаши раньше, и я буду точно знать, что вы видели своими глазами то же, что и я. Третий знак - это Щит Тени, который лежит в гробнице Дагот Морина, в туннелях глубоко под разрушенным Когоруном.

 

 



Раскладываю:
1. Чаша не уникальна: "...ибо мне случалось видеть такие чаши раньше".
2. Ашхану плевать на чашу, он из нее гуаров поить не собирается, ему главное знать, что претендент на кольцо достаточно смел, силен и хитер, чтобы придти в Когорун ("это плохое место, и мне не стыдно сказать, что и я, и мои люди испытали ужас"), дойти до самых глубоких пещер и вернуться назад живым.

Поддельная чаша:
- находится в Когоруне;
- выглядит так же. Ашхан, "какого тебе рожна еще надобно?"

По Когоруну еще раскидана куча мисок под названием "Чаша Шестого Дома". Так вот, по идее, даже они бы подошли, Сул-Матуул их должен был видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За Крушителем Черепов в даэдрические руины заглянул тоже. Там перекаченная дремора и проход, закрытый на квестовый замок. Да не хочу я проходить эти новые ужасные квесты, я хотел обшарить руины, забрать даэдрический шлем и лут.

 

А можно списочек "ужасных" квестов?

 

 


Что-то почитал эту тему и тему флуда и стало немного грустно. Какие-то бехолдеры, спутницы из Эндералей, оружие и монстры из других игр. Эта версия M[FR] точно вышла в 2020 году? Или в 2004-05, когда было любопытно поставить каждый плагин с журнальных дисков от АК-47 до от нового островка?
Даже не знаю, что здесь можно в принципе комментировать, так как это даже в качестве шутки на 1 апреля не годится.

 

Я конечно в сборку MFR 4.0 не пробовал и видимо уже не попробую, но безусловно спорно добавление в M[FR] плагинов вроде "Home of the Nords" и "Tamriel Rebuilt" – лично для меня это окончательная смерть M[FR]. Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association, когда из-за дурного вкуса напихали в игру всего побольше, а зачем и с какой целью непонятно. Ненужно уподобляться авторам подобных сборок.
Во-вторых глобальных модификаций не должно быть в сборке, чем глобальнее плагин, тем более он спорен для игрока. И если уж и делать сборку с подобными глобальными вещами, то нужно выносить их в отдельную версию-резервацию, да и то при условии если глобалочка дошла до релизной стабильной версии, а недодел по хорошему и версии-резервации недостоин. Нечего в напрасную наращивать вес сборки и тратить время на подгонку и интеграцию под сборку того, что в будущем будет регулярно обновляться.

 

А ведь когда-то M[FR] позиционировался как дружащая с лором сборкой без всякой ереси и это видимо уже в прошлом. В принципе в 3.0-3.5 уже были тревожные звоночки. Раньше порой зайдёт разговор на тему "А какая сборка для TES III-IV более-менее адекватная" и ответишь, что для "Забвения" только своя сборка адекватная, а у "Моркови" ситуация немножко получше – адекватны сборки с исправлениями, а из крупных сборок более-менее адекватный M[FR].

 

После "я конечно не играл..." перестал читать. Все кто жалуется на ВСЕ в целом - даже не играли. Не видели что и как. 90% анлорного контента триста лет как в репаке, но в игре не используется.
Это извечное брюзжание именно тех тру-игроков которые... просто не играют в проект. Им вот просто хочется чтобы было лучше, но они ни до, ни после играть не будут. А это печально. Очень многие поиграв и посмотрев что и как устроено решительно меняют свое мнение.
По делу пишут юзеры, которые ингейм показывают что не так, пусть даже в эмоциональной форме. Вот это дельные замечания, например тех же демонов вырежем, о которых написано несколько постов выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им это бесполезно объяснять) сейчас опять наши комменты подотрут  :thumbup:

 

Не будут подтирать больше, и я искренне надеюсь, что наши дорогие модераторы оставят мне право решать о местонахождении постов из разделов МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно списочек "ужасных" квестов?

Двемерские руины на Солтсхейме, например. В оригинальной игре были проблемы с поиском локаций, это всем известно. "На юго-запад, потом от реки повернуть на север и топать до какого-то камня." Но тут же надо обойти весь Ввандерфел в поисках специалиста по двемерам. Если бы мне в соседней теме не подсказали, я бы про телванийского мага в Гнисисе и не вспомнил. Впрочем, после его замечаний и записи в журнале я все равно не могу активировать двемерские механизмы. Что дальше делать в этом квесте - непонятно. Незакрывающийся квест Умбры. В прошлом году я сгорел от квестовой пещеры возле Хуула. Там болотные атронахи и постоянный урон. Когорун - тоже самое. Я хочу просто побродить по руинам, а мне опять прилетает постоянный урон от какого-то квеста. Даэдрические руины с наковальней закрыты на ключ. Может, я срочно хочу даэдрический шлем, а я даже не знаю, какой квест нужно выполнять. Ограничить доступ в локации Морровинде - это максимально неудачное решение. 

Не знаю, в мою ли сторону слова о брюзжании, но мне есть, с чем сравнивать. Я играл в МФР 1.4-1.5 и там не было вот этого ощущения чужеродности от нововведений. Я рекомендовал сборку новичкам и бывалым игрокам в Морру. А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя. Эти гигантские боссы, камни из Дьяблы, оружие из Скайрима и Обливиона, мобы с острова Шигората, выбивают из колеи и негативно влияют на атмосферу.

Мне нравятся новые доспехи из Акавира, двемерские, костяные, новое двемерское и даэдрическое оружие. Это добавляет интереса. Очень милые детеныши существ, цефалоподы, рьеклинги в доспехах, добавленные двемерские механизмы, вписались в игру, ну как по мне. Но все, что заимствованно из других игр - мозолит глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерские руины на Солтсхейме, например. В оригинальной игре были проблемы с поиском локаций, это всем известно. "На юго-запад, потом от реки повернуть на север и топать до какого-то камня." Но тут же надо обойти весь Ввандерфел в поисках специалиста по двемерам. Если бы мне в соседней теме не подсказали, я бы про телванийского мага в Гнисисе и не вспомнил. Впрочем, после его замечаний и записи в журнале я все равно не могу активировать двемерские механизмы. Что дальше делать в этом квесте - непонятно. Незакрывающийся квест Умбры. В прошлом году я сгорел от квестовой пещеры возле Хуула. Там болотные атронахи и постоянный урон. Когорун - тоже самое. Я хочу просто побродить по руинам, а мне опять прилетает постоянный урон от какого-то квеста. Даэдрические руины с наковальней закрыты на ключ. Может, я срочно хочу даэдрический шлем, а я даже не знаю, какой квест нужно выполнять. Ограничить доступ в локации Морровинде - это максимально неудачное решение. 

Не знаю, в мою ли сторону слова о брюзжании, но мне есть, с чем сравнивать. Я играл в МФР 1.4-1.5 и там не было вот этого ощущения чужеродности от нововведений. Я рекомендовал сборку новичкам и бывалым игрокам в Морру. А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя. Эти гигантские боссы, камни из Дьяблы, оружие из Скайрима и Обливиона, мобы с острова Шигората, выбивают из колеи и негативно влияют на атмосферу.

Мне нравятся новые доспехи из Акавира, двемерские, костяные, новое двемерское и даэдрическое оружие. Это добавляет интереса. Очень милые детеныши существ, цефалоподы, рьеклинги в доспехах, добавленные двемерские механизмы, вписались в игру, ну как по мне. Но все, что заимствованно из других игр - мозолит глаза. 

 

- этот квест нацелен на обдумывание игроком ситуации. Из-за этого называть его ужасным бессмысленно. Если вы забыли самого известного исследователя двемеров (ну или одного из), то это не проблема квеста, а ваша, согласны? Квест не обязан вести вас за ручку) Что делать далее вам написали - вернуться и активировать портал. Отличный квест, один из самых интересных новодобавленных.

- у умбры квест нормально закрывается.

- ну отлично, вы сгорели от постоянного урона. А вы читали записки и что описано про эту пещеру в квесте? Такое ощущение, что нет. В когоруне можно прекратить колокольный звон, к слову. Хотите просто побродить - бродите. Хотите решить проблему - решайте. 

- скрины гиганстких боссов в студию)

- камни из дьяблы в 1.5 прекрасно себя чувствовали) Но эти же камни есть и в Скайриме, а иконки мы поменяем, чтобы не было отторжения от контента других игр в морее.

- оружие из скайрима и облы прекрасно чувствует себя в морре, надо доведением текстур до ума мы работаем, чтобы все смотрелось однотонно и не выбивалось в общей стилистике.

- что за мобы с острова Шеогората?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест не обязан вести вас за ручку

Квесты не водят за руку в оригинальном Морровинде. Новые же квесты репака просто пинают игрока в открытое море и что хочешь - то и делай. Но я все понял, на все мои замечания о недостатках, даже объективных, есть отговорки. Впечатления о репаке писать больше не стану, буду и дальше осаждать соседнюю тему вопросами о прохождении новых квестов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты не водят за руку в оригинальном Морровинде. Новые же квесты репака просто пинают игрока в открытое море и что хочешь - то и делай. Но я все понял, на все мои замечания о недостатках, даже объективных, есть отговорки. Впечатления о репаке писать больше не стану, буду и дальше осаждать соседнюю тему вопросами о прохождении новых квестов. 

 

Нет отговорок - есть объективные ответы. Из-за того, что они вам не нравятся - они не превращаются резко в отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя.

Именно так. И причина ,на мой взгляд, не спорный контент, а спорная концепция - *хардкорной модификации* .  Не спорю, есть любители стеная и плача жевать кактусы. Но как же важно в этом случае не *переборщить* , в смысле не *насоляночнить*... :nointeres:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. И причина ,на мой взгляд, не спорный контент, а спорная концепция - *хардкорной модификации* .  Не спорю, есть любители стеная и плача жевать кактусы. Но как же важно в этом случае не *переборщить* , в смысле не *насоляночнить*... :nointeres:

 

А мы скоро выкатим дальнейшую концепцию разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, хотелось бы обсудить такую вещь как блокировка "получитерских техник всемогущества"

В текущей версии 4.0ххх первый шаг уже сделан - алхимия пофиксена и (как я понял) работает от базовых значений интеллекта и удачи.  Это прекрасно.

 

Вместе с тем, проблема односекундных заклинаний улучшения параметров только усугубилась с плагином который поднимает величину эффекта до 500. Или еще больше, неограниченно, учитывыая новую возможность добавления нескольких одинаковых эффектов в одно.

Копеечное заклинание Удача+500 на 1с, доступное сразу делает ненужным и Кузнечное дело и Красноречие.  Поднятие расположения до 100 становится тривиальным.

 

Интеллект +500, повторенный 4 или 5 в одном заклинании раз делает возможным зачарование даже даэдрического щита на постоянный эффект, не говоря уже о таких мелочах как запихивание сложных заклинаний в амулеты. Все тоже что давала алхимия, только еще проще.

 

Предварительный каст 150-200 Силы воли на 3с понижает требования ко всем школам магии. В общем, что я расписываю, уверен вы все прекрасно знаете как это делается.

 

Для уменьшения соблазнов и возможностей  абьюзов, хотелось бы предложить следующие изменения:

 

- В редакторе заклинаний установить минимально возможную длительность действия заклинаний Восстановления в 5 секунд. Это существенно осложнит читерские техники и отчасти, лечение. Но всегда остаются готовые заклинания, длительность которых может быть меньше 5.

 

- Убрать возможность комбинирования одинаковых эффектов в заклинании. Ну или сделать это затруднительным, например удваивая затраты при добавлении нового эффекта, как сделано в зачаровании. Сейчас добавление новых эффектов без штрафов эквивалентно безлимитному увеличению силы заклинания - не просто 500, а сколько угодно.

 

- Сделать квест Азуры так же отложенным как и квест Трибунала. В идеале уровня так с 20.

 

- И не совсем про читы, но в ту же тему. В ванильном Морре манаэффективность заклинаний увеличивалась с длительностью. Растянутый во времени урон можно было сделать больше за ту же цену, и это логично. Сейчас стоимость и сложность зависят только от суммарного эффекта и никакого смысла делать заклинания Разрушения дольше одной секунды нет. Хотелось бы возврата к прошлой логичной системе.

 

 

PS

Кстати, о Трибунале - я так и не добрался до Морнхолда, первый раз ассасин напал на самой высокой точке Вварденфелла (благослови бог человека который добавил её) когда поспал чтобы наконец-то обозреть освобожденный остров без красных бурь в утренней дымке. Так что Fortify Skill я не тестировал, но думаю там надо установить еще более жесткие ограничения на минимальную длительность - 10 с как минимум.

Изменено пользователем Andreuccio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к тому, что ДоТы (заклинания на урон с течением времени) должны за ту же ману наносить больше урона, чем заклинания с мгновенным уроном, иными словами, быть эффективнее по соотношению урон/мана, но дольше во времени..

+ как по мне увеличение площади спела слишком влияет на манакост сейчас, в разы больше чем в ваниле. Значение между этими двумя крайностями актуальнее.

Подскажет кто, можно ли сделать мод с собственными настройками редактора спелов? где параметры от редактора спелов в констракшене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лишний редактировать игру, если есть возможность не использовать какие то сверхвозможности?

Здесь обсуждаются контент уже внесенный MFR, а не вопросы зачем это сделано и нужно ли.

Факт в том что снятие ограничений на величину эффекта и возможность добавления нескольких одинаковых крайне спорное добавление. Я предлагаю путь это поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажет кто, можно ли сделать мод с собственными настройками редактора спелов?

 

В КС нельзя, только в луа.

Ограничение длительности спеллов есть в этом моде:

https://www.fullrest.ru/files/4nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Единственное что не понравилось это что почему-то "владыка дремора" через чур сильные(сложность макс),на лвл 45 пробафаный  ложу,не то чтобы легко, но стабильно - святош или высших демонов по паре за раз,но вот владыка дремора часто просто шотает с 1 удара(двуручкой)  мои 400хп - это как?

Все в порядке с контентом, сейчас тут понапишут все удалить и останется оригинальная мора. Видите им не нравятся доспехи с прошлых частей,ну так не пользуйся ими в чем проблема,оригинал тоже есть в наличии. Тем более смотрятся  они лорно.
 

 

Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association.  

 

офигенная сборка, подземелья были атмосферные просто огонь.


 

Изменено пользователем AlexandrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...