Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

 

Вот конкретней про комнату Архимага:

 

 

Во-первых, оружие:

  • Даэдрический кинжал
  • Сталгримовый кинжал
  • Даэдрическое копьё
  • Стеклянный посох

На мой взгляд, вполне можно было бы ограничиться одним даэдрическим копьём (или заменить его на какое-то другое даэдрическое оружие, но не кинжал). Это было бы актуально, т.к. в MFR отключен дроп даэдрического оружия. Imho всё остальное лишнее, в особенности сталгримовый кинжал.

 

Во-вторых, алхимические приборы:

  • Полный комплект грандмастера
  • Полный комплект мастера

Тоже довольно жирно. Моё мнение — убрать комплект грандмастера, а в качестве компромисса один из предметов комплекта мастера заменить на предмет тайного мастера. И убрать этот же предмет из продажи в Валенварионе. То, что набор тайного мастера появился в игре — это правильно и хорошо. Но как-то скучно, что весь комплект продаётся в одном месте. Было бы интересней, если бы он был разбросан по всему миру, чтобы найти его было сложнее (сейчас это как-то совсем элементарно, если брать в расчёт единую метку пропильонов). Вот один из предметов комплекта тайного мастера в комнате Архимага взамен комплекта грандмастера — было бы самое то (и, может, продублировать предмет где-то ещё, чтобы было справедливо по отношению к алхимикам-игрокам, которые не проходят Гильдию Магов). Ну и остальное я бы тоже как-то раскидал по миру, а у Абелле Хридитте оставил бы только что-то одно. Впрочем я уже отвлёкся от комнаты Архимага.

 

В-третьих, слишком много недорогих, но редких мелочей.

 

Пять двемерских схем, демерский ранцевый заряд, редкие ингридиенты, и так далее. Комната Требониуса выглядит, как дом игрока, который пробежался по всей игре и собрал коллекцию памятных редких вещей. Немного ломает атмосферу. Например: сначала ты бегаешь про всему Вварденфеллу, чтобы собрать несколько двемерских схем, а потом разом натыкаешься на полный набор в комнате имперского валенка, который неспособен заслужить уважение собственных подчинённых — это немного обесценивает усилия игрока. Ну и во всём этом контексте как-то странно, что Требониусу удавалось так успешно скрывать свои исследовательские таланты от Гильдии Магов. 

 

В-четвёртых, немного непонятно, как Требониусу спится в окружении пепельных статуэток Шестого Дома. 

 

И, главное, повторюсь, если играть без убийства Требониуса, то встаёт вопрос, почему игрок вообще получил доступ к его личным вещам.

 

P.S. А вот наличие книги Кодекс Аркана понравилось. Интересные предметы с новой механикой — это гораздо лучше, чем нагромождение рандомных, но уже хорошо известных, редкостей.

 

P.P.S. Ну и ещё раз пройдусь по заметке Требонуса.

 

"Пару дней назад ко мне пристал молодой маг - новичок в нашей гильдии. Он так хотел выслужиться передо мною, что я не мог не подшутить над ним - с невинным видом я попросил его решить загадку исчезновения двемеров. Его ошарашенная физиономия немало меня позабавила."

 

Помимо всего, что я уже написал об этой заметке в предыдущих постах, стоит отдельно заметить, что такие вот конкретные привязки по времени в стиле "Пару дней назад" крайне вредны для атмосферы любых РПГ игр. Ну и про ошарашенную физиономую тоже. Можно конечно представить, что Требониус пишет не об игроке, а о каком-то другом нанчинающем маге, но это уже логические костыли. По сути достаточно было бы просто переписать текст с каким-то более менее нейтральным акцентом. Например, в заметке Требониус мог бы просто озвучить намерение дать кому-то из согильдейцев задание на поиск двемеров, чтобы те к нему больше не приставали и не отнимали его драгоценное время, которое он тратит на добычу сталгрима. Ну, что-то в таком духе, но без привязок к конкретным событиям.

 

 

 

Да, надо будет проверить на чистой MFR сборке, может это я чего-то случайно испортил.

Вкусовщина чистой воды.Имхо.

Мне, например, вполне зашло наполнение этой комнаты.ГМ не так то легко пройти.

Я уже давно предлагаю распространять сборку в двух вариантах.

Как задумали разработчики  и в виде ссылок на отдельные моды,текстуры итд. для таких опытных и субъективных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вкусовщина чистой воды.Имхо.

Мне, например, вполне зашло наполнение этой комнаты.ГМ не так то легко пройти.

 

Ну, чистой воды вкусовщиной это было бы, если бы я сказал, что мне не нравится "меховое" кресло в комнате Архимага (а оно мне действительно не нравится). :-)

Но в моём посте речь идёт всё же о вещах, которые нарушают логику игрового мира.

 

 

 

  • Двемерская коллекция Требониуса по наполнению вполне себе конкурирует с Музеем Двемеров Ариона, который собирал её в течении всей жизни. Никакого игрового обоснования наличия такой коллекции у Требониуса нет.
  • Сталгрим — крайне редкая штука. Даже даэдрические вещи по сравнению с ним — всего лишь популярный тренд. Если бы в игре были бы диалоги или квесты, намекающие на то, что Требониус контактирует с Восточной имперской компанией, и обосновывающие наличие у него сталгримового кинжала, то тогда было бы нормально. А так — выбивается из общего контекста повествования.
  • Каким образом вся эта коллекция была упущена из вида всеми остальными членами гильдии? Не мог же Требониус тайком всё проносить под мантией (включая месторождение вулканического стекла и целую двемерскую машину). По идее, слухи о таком видном коллекционере-исследователе должны были бы распространиться по всему Вварденфеллу, потому как по игровым меркам Требониус получается прямо-таки чемпионом по этой части.
  • Назначение пепельных статуэток Шестого Дома — сводить с ума окружающих. В принципе, наличие их в комнате немного проясняет, почему Требониус такой пришибленный, но тогда встаёт вопрос, почему не задело остальных магов и гостей гильдии, и почему никто не почувствовал ничего странного. Да и вообще, хранение таких предметов в Вивике (не только статуэтки, но и прочие экспонаты Шестого Дома на самом видном месте) под носом у ординаторов — это уже полноценная диверсия против собственной гильдии, которая за такие дела вполне может переехать из квартала чужеземцев прямиком в Министерство Правды.
  • Ну и, в очередной раз повторюсь, содержание и смысловой посыл заметок Требониуса будет входить в логическое противоречие со многими прохождениями ГМ.

Ну и тут получается та же тема, что и с классическим зелёным солнцем. Не трудно наполнить комнату красивой горой редких вещей, трудно обосновать их наличие в этой комнате.

 

UPD: Я вот сейчас представил, как Требониус всё это доставлял в гильдию... Можно было бы всё оставить без изменений! И написать новый квест: вся Гильдия Магов в панике из-за того, что поехавший крышей Архимаг притащил в Вивек тотем и знамя Шестого Дома, поэтому готовы принять на пост нового главы первого встречного. Даже без дополнительных квестов: лишь бы сместить плюшкина-маразматика. :-)

 

 

 

Ну а что касается претензий по поводу халявы и дорогих вещей, то тут да — это в большей степени вкусовщина, признаю.

Изменено пользователем ab109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, чистой воды вкусовщиной это было бы, если бы я сказал, что мне не нравится "меховое" кресло в комнате Архимага (а оно мне действительно не нравится). :-)

Но в моём посте речь идёт всё же о вещах, которые нарушают логику игрового мира.

 

 

 

  • Двемерская коллекция Требониуса по наполнению вполне себе конкурирует с Музеем Двемеров Ариона, который собирал её в течении всей жизни. Никакого игрового обоснования наличия такой коллекции у Требониуса нет.
  • Сталгрим — крайне редкая штука. Даже даэдрические вещи по сравнению с ним — всего лишь популярный тренд. Если бы в игре были бы диалоги или квесты, намекающие на то, что Требониус контактирует с Восточной имперской компанией, и обосновывающие наличие у него сталгримового кинжала, то тогда было бы нормально. А так — выбивается из общего контекста повествования.
  • Каким образом вся эта коллекция была упущена из вида всеми остальными членами гильдии? Не мог же Требониус тайком всё проносить под мантией (включая месторождение вулканического стекла и целую двемерскую машину). По идее, слухи о таком видном коллекционере-исследователе должны были бы распространиться по всему Вварденфеллу, потому как по игровым меркам Требониус получается прямо-таки чемпионом по этой части.
  • Назначение пепельных статуэток Шестого Дома — сводить с ума окружающих. В принципе, наличие их в комнате немного проясняет, почему Требониус такой пришибленный, но тогда встаёт вопрос, почему не задело остальных магов и гостей гильдии, и почему никто не почувствовал ничего странного. Да и вообще, хранение таких предметов в Вивике (не только статуэтки, но и прочие экспонаты Шестого Дома на самом видном месте) под носом у ординаторов — это уже полноценная диверсия против собственной гильдии, которая за такие дела вполне может переехать из квартала чужеземцев прямиком в Министерство Правды.
  • Ну и, в очередной раз повторюсь, содержание и смысловой посыл заметок Требониуса будет входить в логическое противоречие со многими прохождениями ГМ.

Ну и тут получается та же тема, что и с классическим зелёным солнцем. Не трудно наполнить комнату красивой горой редких вещей, трудно обосновать их наличие в этой комнате.

 

 

 

Ну а что касается претензий по поводу халявы и дорогих вещей, то тут да — это в большей степени вкусовщина, признаю.

Игрок может играть как пожелает. За что я лично и люблю тес игры.

Допускать какие то вещи в свою игру, лорные ,не лорные,субъективные.

Это нормально.

Иметь свой вкус нормально и правильно, я об этом :-)

А вот заставлять других в свою игру играть, вот это уже неправильно.Имхо.

 

Мне например, не нравиться, что имперская гильдия ютиться в малюсеньких комнатках.

 

Я бы построил здание ГМ,например, около Эбенгарда в отдельном здании, отражающем мощь и значение Имперской Магии,

 

если бы стал архимагом и действительно заботился о благосостоянии ГМ.

 

И место для интересных и редких вещей там бы нашлось и его было бы гораздо больше.

 

И туземные маги и их достижения меня бы не сильно волновали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь свой вкус нормально и правильно, я об этом :-)

А вот заставлять других в свою игру играть, вот это уже неправильно.Имхо.

 

Мне например, не нравиться, что имперская гильдия ютиться в малюсеньких комнатках.

Я бы построил здание ГМ,например, около Эбенгарда в отдельном здании, отражающем мощь и значение Имперской Магии,

если бы стал архимагом и действительно заботился о благосостоянии ГМ.

И место для интересных и редких вещей там бы нашлось и его было бы гораздо больше.

И туземные маги и их достижения меня бы не сильно волновали.

 

Ну, так претензии ab109 в этом и заключаются: переделан оригинальный контент (комната архимага), и при этом всунуты не совсем логичные вещи, а отключить это нельзя, т.к. вшито намертво в доп. контент.

 

А вот вынос здания ГМ в Эбергард - точно вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так претензии ab109 в этом и заключаются: переделан оригинальный контент (комната архимага), и при этом всунуты не совсем логичные вещи, а отключить это нельзя, т.к. вшито намертво в доп. контент.

 

А вот вынос здания ГМ в Эбергард - точно вкусовщина.

Это решается своим набором модов.

Без всякого мфр.

Почему архимаг не может иметь вышеперечисленные вещи, по игровой логике?

Направить экспедиции, купить, исследовать самому тк он достаточно сильный маг.

Получить в подарок, в конце концов от подчинённых, других гильдий  или высокопоставленных лиц.

Поэтому-вкусовщина.

Мой бы набор был бы ещё больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заставлять других в свою игру играть, вот это уже неправильно.Имхо.

 

Ну а это как раз ещё один минус монолитной сборки с публичным обсуждением контента. Кто-то из игроков всегда окажется в пролёте и будет чувствовать, что его заставляют играть по чужим правилам. Я вот вообще не особо люблю свои взгляды кому-то навязывать, но получается, что в случае с MFR других вариантов не предусмотрено. 

 

Игрок может играть как пожелает. За что я лично и люблю тес игры.

Допускать какие то вещи в свою игру, лорные ,не лорные,субъективные.

Это нормально.

 

 

А для меня TES, во всяком случае третья часть, это не только про свободу, но и про игровую логику и правдоподобность вымышленной вселенной, и когда всё это связано хорошей общей линией повествования. При чём под повествованием я здесь подразумеваю не только истории посредством диалогов, квестов и книг, но и истории, рассказанные банальным наполнением локаций предметами и деталями. Та история, которую "рассказывает" комната Требониуса, вышла на мой вкус довольно сумбурной, не проработанной с точки зрения смыслового наполнения и неправдоподобной. А как по мне, то здесь лучше ориентироваться на принцип, который озвучили сами разработчики Морровинда: "Расскажи историю бога, потом историю фермера и послушай, что скажет об этом собака. Если у вас получилось, то ваш мир будет выглядеть правдоподобно"* (цитата отсюда). Всё-таки без правдоподобности Морровинд был бы просто песочницей.

 

P.S.

 

*Если перефразировать цитату, чтобы было более прямолинейно: расскажи историю Требониуса, и послушай, что скажут об этом ординаторы, двемерологи и его несчастные соседи, находящиеся под воздействием статуэток Шестого Дома. 

 

Изменено пользователем ab109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения высказаны, пусть разработчики решают :-)

Предложение по дискуссии.

 

 

Реализовать полноценный дом игрока
в Эбенгарде, в башне Верховного Совета.
Т е становясь главой имперских гильдий,
ГМ, ИК, ГБ игрок получает доступ к этажу представителей.
Добавить дверь в покоях ВС в Эбенгарде.
Отдельная станция из ГМ Вивека.
Маг телепорт с покупкой продажей редких вещей,
ингредиентов итд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так претензии ab109 в этом и заключаются: переделан оригинальный контент (комната архимага), и при этом всунуты не совсем логичные вещи, а отключить это нельзя, т.к. вшито намертво в доп. контент.

Нет никакой переделки, комната архимага - сугубо новая локация.

 

 

Кто-то из игроков всегда окажется в пролёте и будет чувствовать, что его заставляют играть по чужим правилам.

В принципе когда играешь в игру - то ты играешь по правилам, задуманным игрой. Играешь в мод - правила диктует мод, все ж просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я рискую окончательно всем надоесть со своими придирками по теме комнаты Архимага, но не удержусь и продолжу — уже самому стало интересно, что к чему. Даже освежил память и пробежался по всяким взаимосвязанным с темой квестам и прочим мелочам.

Оговорюсь: продолжаю тему не из соображений поспорить, а потому что действительно стало интересно в этом покопаться.
Тем более я вчера упустил из внимание один из ответов с хорошими вопросами.
 

Почему архимаг не может иметь вышеперечисленные вещи, по игровой логике?
Направить экспедиции, купить, исследовать самому тк он достаточно сильный маг.
Получить в подарок, в конце концов от подчинённых, других гильдий  или высокопоставленных лиц.


Да, Архимаг такое может. При условии, что это как-то обосновано в игре. Например, если добавляется сталгримовый кинжал, то не лишним будет добавить где-нибудь строчку диалога о связи Требониуса с Восточной имперской компанией. Или добавить где-нибудь на Солстхейме следы пребывания экспедиции, посланной Требониусом. Но таких зацепок мод не добавляет. И более того, наполнение комнаты входит в противоречие с игровым миром сразу по ряду пунктов.

 

Телванни и маги регулярно отправляют игрока на поиски каких-либо двемерских мелочей, но при этом никто из них знать не знает о коллекции Требониуса и вообще ей никак не интересуется. Что довольно странно, так как:

1. В отделении Гильдии Магов на постоянной основе прописан шпион Телванни (квест "Поймать шпиона").
2. Сами маги тоже вполне себе следят друг за другом. Например, Эдвинна Эльберт узнаёт, что у коллеги из Гильдии Магов Вивека появилась книга Кимервамидиум (квест "Украсть Кимервамидиум") и даёт задание её выкрасть. Но при этом посылает главного героя на поиски двемерской трубки в двемерские развалины... Почему Эдвина знает, что такая трубка есть в развалинах Аркнгтунч-Штурдумц, но не знает, что в отделении гильдии в Вивеке хранится сразу пять (!) таких трубок? И даже не где-то в сундуке, а прямо на столе Требониуса около дверей в его комнату. При этом Эдвина ещё и жалуется на то, что Требониус не проявляет интереса к науке.

А теперь послушаем, что говорят о Требониусе его собственные коллеги:

  • "Самое лучшее для всех нас - игнорировать этого идиота"
  • "Что ж, он действительно могущественный Боевой Маг, но чего он добился? Хотелось бы, чтобы Гильдию возглавлял кто-то, кто уважал бы науку... Тем более, что здесь в Вварденфелле так много объектов для изучения." (и при этом новая комната прямо-таки кричит о том, что Требониус изучил не только весь Вварденфелл, но и Морнхолд с Солстхеймом заодно)
  • "Ходят слухи, что ему дали эту должность, чтобы он уехал из Киродиила."
  • "Когда будете с ним разговаривать, просто кивайте головой и улыбайтесь, а затем забудьте все, что он вам сказал."

Игра всеми силами и прямым текстом пытается показать игроку, что Требониус — идиот, не способный заслужить расположение коллег, не интересующийся исследованиями острова и, вероятней всего, получивший свою должность в качестве элементарной ссылки. Обоснование с подарками в этом контексте тоже никак не катит. Мне очень сложно допустить и представить, что сразу же по прибытию в Морровинд Требониуса засыпали подарками со всего Вварденфела, да так, что, повторюсь, одно только двемерское собрание артефактов добралось до уровня Музея Двемеров, коллекция для которого собиралась магистром Телванни в течении всей его жизни. Требониус попросту не обладает тем масштабом личности и влияния, чтобы получить к себе такое внимание. Максимум, на что он способен — наслать втихую сыпь на ординатора, чтобы получить потом от того в подарок книгу за 50 септимов (квест "Сыпь Оскорблений"), но это всё, что он успел заслужить во время пребывания на посту Архимага.

 


 
Учитывая пункты под спойлером, речь здесь не о вкусовщине. Игра даёт конкретную вводную информацию о том, кто такой Требониус и какую блеклую роль он играет в Морровинде. А автор мода на комнату попросту проигнорировал эти вводные, чтобы сделать красивые покои Архимага (как и вводные о том, что из себя представляют атрибуты Шестого Дома). Повторюсь, сама идея сместить акцент и побудить игрока посочувствовать Требониусу и задуматься на тем, что тот был не так прост — это хорошо. Но реализация этой идеи получилась очень слабой и неправдоподобной.

 

Сама комната Архимага — тоже хорошая тема. Вот если бы автор мода заморочился и вместо нелогичной темы с Требониусом добавил бы пару миниквестов, чтобы игрок мог организовать экспедиции за добычей каких-либо редкостей для своих покоев — это было бы куда лучше, логичней и полезней для игры (заодно решило бы проблему с тем, что в качестве глава гильдии игрок вообще ничего не делает). Но автор не заморочился, а просто сделал красивую комнату.

 

Нет никакой переделки, комната архимага - сугубо новая локация.


Здесь немного не соглашусь. Всё-таки одно только появление такой комнаты, вместе с её наполнением, затрагивает довольно широкий контекст, поэтому косвенным образом "переделывает" оригинальный контент: смещает акценты повествования квестовой линейки ГМ в сторону нелогичности происходящего.

Изменено пользователем ab109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я рискую окончательно всем надоесть со своими придирками по теме комнаты Архимага, но не удержусь и продолжу — уже самому стало интересно, что к чему. Даже освежил память и пробежался по всяким взаимосвязанным с темой квестам и прочим мелочам.

 

Здесь немного не соглашусь. Всё-таки одно только появление такой комнаты, вместе с её наполнением, затрагивает довольно широкий контекст, поэтому косвенным образом "переделывает" оригинальный контент: смещает акценты повествования квестовой линейки ГМ в сторону нелогичности происходящего.

Отбросьте такие мысли. Есть что сказать - пишите)

 

Тут я все таки не соглашусь. Новая локация - новый контент, но не переделка оригинального контента. Повествование квестовой линейки ГМ она никак не нарушает. Требониус интересуется двемерами? Да, в комнате его много двемерских предметов. Кто знает какие задания он давал другим членам гильдии?

Но соглашусь с тем, что будет здорово описать те или иные вещи из его комнаты через топики маленький секрет, свежие сплетни и т.д. в пределах гильдии магов Вивека.

Опять таки это сугубо мое мнение, она не обязано всех устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объединить, к примеру, все три мастер файла М+Т+Б в один, то на выходе будет везде +10 и выше ФПС везде, чем с отдельными тремя мастер файлами.

Первый раз об этом слышу. Да и причин для такого поведения нет, по крайней мере, на OpenMW. Раздробление ESP-файлов может несколько снизить скорость загрузки локаций, но на ФПС это должно влиять примерно никак, т.к. львиная доля загрузки процессора в OpenMW - это скармливание команд видеокарте и обработка коллизий (и то, и то сейчас выносится в отдельные потоки).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз об этом слышу. Да и причин для такого поведения нет, по крайней мере, на OpenMW. Раздробление ESP-файлов может несколько снизить скорость загрузки локаций, но на ФПС это должно влиять примерно никак, т.к. львиная доля загрузки процессора в OpenMW - это скармливание команд видеокарте и обработка коллизий (и то, и то сейчас выносится в отдельные потоки).

 

Инфа про FPS актуальна для MGE. Объединенный мастер файл на опенМВ не пробовал запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает какие задания он давал другим членам гильдии?

Ну, так-то задания от Требониуса — это что-то внутреннего гильдейского мема среди магов. :-) И описания этих заданий в диалогах свидетельствуют скорее о том, что у Требониуса запущенная стадия разжижения мозга, чем о его интересе к какой-либо серьёзной работе во благо гильдии. Хотя можно допускать и то, что что-то оставалось за кадром.

 

Но соглашусь с тем, что будет здорово описать те или иные вещи из его комнаты через топики маленький секрет, свежие сплетни и т.д. в пределах гильдии магов Вивека.

Тоже любопытный вариант. Если задумываться над таким направлением развития мода, то, возможно, в отдельных случаях вполне можно было бы выйти за пределы Вивека. Например, если бы та же Эдвинна пожаловалась игроку на то, что Требониус не даёт ей доступ к двемерским трубкам, имея целую горсть, и ей приходится отправлять согильдийцев на край света за поисками новых, то это немного сгладило бы углы и соответствовало бы общему недовольству Требониусом в гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа про FPS актуальна для MGE. Объединенный мастер файл на опенМВ не пробовал запускать.

Тогда непонятно, причём тут Андроид, игроки на котором теперь якобы смогут МФР без снижения качества текстур запускать из-за склеивания плагинов. К тому же основные проблемы с текстурами на Андроиде обычно - это отсутствие отдельной высокоскоростной видеопамяти (RAM HD-текстуры вывозит плохо) и отсутствие аппаратной поддержки форматов сжатия текстур из DirectX на некоторых устройствах (распаковку в таких случаях приходится делать на CPU).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что вы даже не прочитали Записи Требониуса, лежащие на письменном столе архимага. Либо недостаточно внимательно читали, чтобы понять смысл происходящего в голове у Требониуса.

 

Вот необходимый абзац: "Пару дней назад ко мне пристал молодой маг - новичок в нашей гильдии. Он так хотел выслужиться передо мной, что я не мог не подшутить над ним - с невинным видом я попросил его решить загадку исчезновения двемеров. Его ошарашенная физиономия немало меня позабавила. Вот из-за таких вот выскочек, мне и не хватает времени на по-настоящему серьёзные дела..."

 

А вы не прочитали мои посты, где я сам цитировал этот отрывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не прочитали мои посты, где я сам цитировал этот отрывок.

Виноват, уже удалил свой пост.

 

По поводу вкусовщины или не вкусовщины.

Надо понять в каком вкусе делалась вся игра. В каком аскетизме живёт каждый нпс, даже главы поселений. Либо делать всех нпс "чуть побогаче в своих домах", что нереально.

Разработчики делали всё по-простому, где-то пустовато, где-то просто декор. Игра про изучение мира, а не про нагромождение всё в одну комнату.

Комната архимага бесспорно красивая. Все дорогие вещи можно сделать декоративными, чтобы были как мебель.

И, например, можно добавить какую-нибудь картотеку личных дел каждого члена гильдии магов, по легенде, составлявшуюся помощником Требониуса.

Это и будет элементом изучения мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комната архимага бесспорно красивая. Все дорогие вещи можно сделать декоративными, чтобы были как мебель.

tot11,

вот бутафорских вещей, которые  взять нельзя, точно не нужно. Тогда их лучше вообще убрать из комнаты.

А то зайдёт главный герой в свою комнату, когда станет архимагом, увидит кучу дорогих вещей(например, оружия), а окажется, что их взять нельзя. Это сразу вызовет у игрока отрицательные эмоции, как минимум,  в виде разочарования. :-)

 

Я вот как-то зашёл в одну из гробниц, а в конце гробницы, между урн, на земле лежало недорогое железное копьё. И это копьё нельзя было взять, так как оно не "подсвечивалось", а лежало так, в виде декора. Вроде как мелочь, но было неприятно, что его нельзя взять. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот как-то зашёл в одну из гробниц, а в конце гробницы, между урн, на земле лежало недорогое железное копьё. И это копьё нельзя было взять, так как оно не "подсвечивалось", а лежало так, в виде декора. Вроде как мелочь, но было неприятно, что его нельзя взять. :-)

Тоже бесит, когда нельзя взять предмет. Когда смотрел эбонитовый двор в Кальдере, то в комнате с эбонитовым доспехом два шлема, щит, поножи и тапки и содержимое сундуков можно взять, а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные. Лучше сделать все вещи кликабельными, а то реально обидно иногда натыкаться на некликабельные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные.

Stenchers,

мне тоже было досадно, что кирасу нельзя было взять. Мне этот момент тоже запомнился. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае дорогие вещи типа эбонита или стекла (не помню было ли там это) заменить на какие-нибудь недорогие шмотки, с уникальными дурацкими зачарованиями, делающими использование этих шмоток неудобными, а может даже и бессмысленными. Хороший пример это двемерский шлем инженера (водное дыхание + безмолвие).

Просто коллекция интересных, но не очень полезных вещичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае дорогие вещи типа эбонита или стекла (не помню было ли там это) заменить на какие-нибудь недорогие шмотки, с уникальными дурацкими зачарованиями, делающими использование этих шмоток неудобными, а может даже и бессмысленными. Хороший пример это двемерский шлем инженера (водное дыхание + безмолвие).

Просто коллекция интересных, но не очень полезных вещичек.

 tot11,

ага, превратить покои архимага в театр абсурда. Цирк на колёсах. :rofl:

Игрок достиг ранга архимага, и тут ему в награду такие "подарочки" в главной комнате.  Как по мне, такое себе решение, как-то не очень. :-D

 

Хотя, может некоторые игроки и оценят такой юмор. :0-0:  :-D

 

Лучше оставить в комнате какое-то умеренное количество обоснованных полезных вещей, да и всё.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бесит, когда нельзя взять предмет. Когда смотрел эбонитовый двор в Кальдере, то в комнате с эбонитовым доспехом два шлема, щит, поножи и тапки и содержимое сундуков можно взять, а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные. Лучше сделать все вещи кликабельными, а то реально обидно иногда натыкаться на некликабельные вещи.

Такова особенность этого выставочного образца. Столы со стульями игрок тоже взять не может. Что-то можно взять, что-то нельзя, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правтически по всем пунктам согласен с ab109.

По поводу модульности я бы хотел предложить хотя бы вынести все графические изменения в отдельный модуль, а контентные -- в другой. Уже хотя бы это сделало бы подстройку репака под себя гораздо менее трудоёмкой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правтически по всем пунктам согласен с ab109.

По поводу модульности я бы хотел предложить хотя бы вынести все графические изменения в отдельный модуль, а контентные -- в другой. Уже хотя бы это сделало бы подстройку репака под себя гораздо менее трудоёмкой задачей.

Всё уже сделано в репаке 4.056+, весь дополнительный контент отключается и подключается. Еще и графические изменения в модуль? =) (хорошая шутка) Но думаю таким игрокам будет проще установить оригинальный морровинд и играть в него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Крафт. Не пользовался принципиально им, не вижу в нём смысла, но не против его наличия, коль другим нравится. Материалы для крафта продаю. Про здание у Сурана и его обитателей ничего не стану говорить, т.к. это, очевидно, beta-версия. :) А вообще позвольте мнение высказать. Геймдизайнерское видение, так сказать. :) В играх, подобных TES III на мой взгляд такие вещи, как сложный (!) крафт, уместнее делегировать NPC-ремесленникам, которые свою жизнь положили на достижение мастерства в выбранном деле. Зелье сварганить в полевых условиях — это вам не кирасу изготовить. Рецептурного знания тут недостаточно. Игра, кстати говоря, такую логику и навязывает: постройкой хаты от великого дома занимаются строители (привет TES V: Hearthfire с его идиотским верстаком), изготовлением уникальных доспехов и оружия в DLC Bloodmoon — спец-скаалы, даже зачаровать и отремонтировать экипировку при желании можно у специально обученных NPC. И всё это не только гораздо лучше вписывается в образ имперского шпиона, шастающего по всему Вварденфеллу, не только делает мир статичных болванчиков живее, но и позволяет спустить наличные средства (т.н. gold sink), которых у PC, как это водится в TES III, с избытком. Ну нет у героя времени на такие занятия. А вот золото — золото есть!

Я за крафт, но не в том виде который сейчас.Хотелось бы побльше угля в игре, отже мне проблема достать уголь, более сложная его прокачка и рецепты.В игре уже есть книги такие, но как рецепты они не работают( С помощью рецептов можно  бы как-то было и регулировать уровень крафта, скажем чтоб прочитать рецепт - нужен интеллект, чтоб сковать - сила.

 

По поводу комнаты архимага - я не вижу больших проблем.Она открывается как сюрприз.Походить посмотреть, все эти вещи к моменту занятия такой должности - давно уже не нужны.

 

Ну, может немного поправить, диалоги добавить... куда и как? Помоему надо добавить в ветку условие писать куда что и как.

 

Потому что читать все плохо плохо неидеально, без предложений как исправить - крайне неприятно и я не вижу в этом никакой пользы для сообщества

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...