Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#1006183
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Добрый день.

 

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

 

Большая просьба стараться приводить развёрнутые аргументы, почему тот или иной контент вызвал фрустрацию или ложные ассоциации. Также желательно предложить, что, по вашему, следует с этим сделать (т.е. есть ли шанс "спасти пациента" или проще вырезать его из сборки). Если спасти пациента можно, то можно предложить варианты исправления ситуации.

 

by Scarab-Phoenix:

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно". Тема посвящена именно спорному контенту. Считаете, что спорного контента нет, — пройдите мимо.


#81
ab109

ab109
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:06-Декабрь 20

А вот заставлять других в свою игру играть, вот это уже неправильно.Имхо.

 
Ну а это как раз ещё один минус монолитной сборки с публичным обсуждением контента. Кто-то из игроков всегда окажется в пролёте и будет чувствовать, что его заставляют играть по чужим правилам. Я вот вообще не особо люблю свои взгляды кому-то навязывать, но получается, что в случае с MFR других вариантов не предусмотрено. 
 

Игрок может играть как пожелает. За что я лично и люблю тес игры.
Допускать какие то вещи в свою игру, лорные ,не лорные,субъективные.
Это нормально.

 

 
А для меня TES, во всяком случае третья часть, это не только про свободу, но и про игровую логику и правдоподобность вымышленной вселенной, и когда всё это связано хорошей общей линией повествования. При чём под повествованием я здесь подразумеваю не только истории посредством диалогов, квестов и книг, но и истории, рассказанные банальным наполнением локаций предметами и деталями. Та история, которую "рассказывает" комната Требониуса, вышла на мой вкус довольно сумбурной, не проработанной с точки зрения смыслового наполнения и неправдоподобной. А как по мне, то здесь лучше ориентироваться на принцип, который озвучили сами разработчики Морровинда: "Расскажи историю бога, потом историю фермера и послушай, что скажет об этом собака. Если у вас получилось, то ваш мир будет выглядеть правдоподобно"* (цитата отсюда). Всё-таки без правдоподобности Морровинд был бы просто песочницей.

 

P.S.

Спойлер

Сообщение изменено: ab109, 20 Октябрь 2021 - 04:37 .


#82
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Мнения высказаны, пусть разработчики решают :-)

Предложение по дискуссии.

Спойлер


#83
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну, так претензии ab109 в этом и заключаются: переделан оригинальный контент (комната архимага), и при этом всунуты не совсем логичные вещи, а отключить это нельзя, т.к. вшито намертво в доп. контент.

Нет никакой переделки, комната архимага - сугубо новая локация.

 

 
Кто-то из игроков всегда окажется в пролёте и будет чувствовать, что его заставляют играть по чужим правилам.

В принципе когда играешь в игру - то ты играешь по правилам, задуманным игрой. Играешь в мод - правила диктует мод, все ж просто)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#84
ab109

ab109
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:06-Декабрь 20

Наверное, я рискую окончательно всем надоесть со своими придирками по теме комнаты Архимага, но не удержусь и продолжу — уже самому стало интересно, что к чему. Даже освежил память и пробежался по всяким взаимосвязанным с темой квестам и прочим мелочам.

Оговорюсь: продолжаю тему не из соображений поспорить, а потому что действительно стало интересно в этом покопаться.
Тем более я вчера упустил из внимание один из ответов с хорошими вопросами.
 

Почему архимаг не может иметь вышеперечисленные вещи, по игровой логике?
Направить экспедиции, купить, исследовать самому тк он достаточно сильный маг.
Получить в подарок, в конце концов от подчинённых, других гильдий  или высокопоставленных лиц.


Да, Архимаг такое может. При условии, что это как-то обосновано в игре. Например, если добавляется сталгримовый кинжал, то не лишним будет добавить где-нибудь строчку диалога о связи Требониуса с Восточной имперской компанией. Или добавить где-нибудь на Солстхейме следы пребывания экспедиции, посланной Требониусом. Но таких зацепок мод не добавляет. И более того, наполнение комнаты входит в противоречие с игровым миром сразу по ряду пунктов.

Спойлер

 
Учитывая пункты под спойлером, речь здесь не о вкусовщине. Игра даёт конкретную вводную информацию о том, кто такой Требониус и какую блеклую роль он играет в Морровинде. А автор мода на комнату попросту проигнорировал эти вводные, чтобы сделать красивые покои Архимага (как и вводные о том, что из себя представляют атрибуты Шестого Дома). Повторюсь, сама идея сместить акцент и побудить игрока посочувствовать Требониусу и задуматься на тем, что тот был не так прост — это хорошо. Но реализация этой идеи получилась очень слабой и неправдоподобной.

 

Сама комната Архимага — тоже хорошая тема. Вот если бы автор мода заморочился и вместо нелогичной темы с Требониусом добавил бы пару миниквестов, чтобы игрок мог организовать экспедиции за добычей каких-либо редкостей для своих покоев — это было бы куда лучше, логичней и полезней для игры (заодно решило бы проблему с тем, что в качестве глава гильдии игрок вообще ничего не делает). Но автор не заморочился, а просто сделал красивую комнату.

 

Нет никакой переделки, комната архимага - сугубо новая локация.


Здесь немного не соглашусь. Всё-таки одно только появление такой комнаты, вместе с её наполнением, затрагивает довольно широкий контекст, поэтому косвенным образом "переделывает" оригинальный контент: смещает акценты повествования квестовой линейки ГМ в сторону нелогичности происходящего.

Сообщение изменено: ab109, 21 Октябрь 2021 - 09:24 .


#85
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Наверное, я рискую окончательно всем надоесть со своими придирками по теме комнаты Архимага, но не удержусь и продолжу — уже самому стало интересно, что к чему. Даже освежил память и пробежался по всяким взаимосвязанным с темой квестам и прочим мелочам.
 

Здесь немного не соглашусь. Всё-таки одно только появление такой комнаты, вместе с её наполнением, затрагивает довольно широкий контекст, поэтому косвенным образом "переделывает" оригинальный контент: смещает акценты повествования квестовой линейки ГМ в сторону нелогичности происходящего.

Отбросьте такие мысли. Есть что сказать - пишите)

Тут я все таки не соглашусь. Новая локация - новый контент, но не переделка оригинального контента. Повествование квестовой линейки ГМ она никак не нарушает. Требониус интересуется двемерами? Да, в комнате его много двемерских предметов. Кто знает какие задания он давал другим членам гильдии?
Но соглашусь с тем, что будет здорово описать те или иные вещи из его комнаты через топики маленький секрет, свежие сплетни и т.д. в пределах гильдии магов Вивека.
Опять таки это сугубо мое мнение, она не обязано всех устраивать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#86
akortunov

akortunov
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Если объединить, к примеру, все три мастер файла М+Т+Б в один, то на выходе будет везде +10 и выше ФПС везде, чем с отдельными тремя мастер файлами.

Первый раз об этом слышу. Да и причин для такого поведения нет, по крайней мере, на OpenMW. Раздробление ESP-файлов может несколько снизить скорость загрузки локаций, но на ФПС это должно влиять примерно никак, т.к. львиная доля загрузки процессора в OpenMW - это скармливание команд видеокарте и обработка коллизий (и то, и то сейчас выносится в отдельные потоки).

Сообщение изменено: akortunov, 21 Октябрь 2021 - 09:47 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#87
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Первый раз об этом слышу. Да и причин для такого поведения нет, по крайней мере, на OpenMW. Раздробление ESP-файлов может несколько снизить скорость загрузки локаций, но на ФПС это должно влиять примерно никак, т.к. львиная доля загрузки процессора в OpenMW - это скармливание команд видеокарте и обработка коллизий (и то, и то сейчас выносится в отдельные потоки).

 

Инфа про FPS актуальна для MGE. Объединенный мастер файл на опенМВ не пробовал запускать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#88
ab109

ab109
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:06-Декабрь 20

Кто знает какие задания он давал другим членам гильдии?


Ну, так-то задания от Требониуса — это что-то внутреннего гильдейского мема среди магов. :-) И описания этих заданий в диалогах свидетельствуют скорее о том, что у Требониуса запущенная стадия разжижения мозга, чем о его интересе к какой-либо серьёзной работе во благо гильдии. Хотя можно допускать и то, что что-то оставалось за кадром.
 

Но соглашусь с тем, что будет здорово описать те или иные вещи из его комнаты через топики маленький секрет, свежие сплетни и т.д. в пределах гильдии магов Вивека.


Тоже любопытный вариант. Если задумываться над таким направлением развития мода, то, возможно, в отдельных случаях вполне можно было бы выйти за пределы Вивека. Например, если бы та же Эдвинна пожаловалась игроку на то, что Требониус не даёт ей доступ к двемерским трубкам, имея целую горсть, и ей приходится отправлять согильдийцев на край света за поисками новых, то это немного сгладило бы углы и соответствовало бы общему недовольству Требониусом в гильдии.


#89
akortunov

akortunov
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Инфа про FPS актуальна для MGE. Объединенный мастер файл на опенМВ не пробовал запускать.

Тогда непонятно, причём тут Андроид, игроки на котором теперь якобы смогут МФР без снижения качества текстур запускать из-за склеивания плагинов. К тому же основные проблемы с текстурами на Андроиде обычно - это отсутствие отдельной высокоскоростной видеопамяти (RAM HD-текстуры вывозит плохо) и отсутствие аппаратной поддержки форматов сжатия текстур из DirectX на некоторых устройствах (распаковку в таких случаях приходится делать на CPU).

Сообщение изменено: akortunov, 21 Октябрь 2021 - 12:35 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#90
ab109

ab109
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:06-Декабрь 20

Это значит что вы даже не прочитали Записи Требониуса, лежащие на письменном столе архимага. Либо недостаточно внимательно читали, чтобы понять смысл происходящего в голове у Требониуса.

 

Вот необходимый абзац: "Пару дней назад ко мне пристал молодой маг - новичок в нашей гильдии. Он так хотел выслужиться передо мной, что я не мог не подшутить над ним - с невинным видом я попросил его решить загадку исчезновения двемеров. Его ошарашенная физиономия немало меня позабавила. Вот из-за таких вот выскочек, мне и не хватает времени на по-настоящему серьёзные дела..."

 

А вы не прочитали мои посты, где я сам цитировал этот отрывок.


#91
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

А вы не прочитали мои посты, где я сам цитировал этот отрывок.

Виноват, уже удалил свой пост.

 

По поводу вкусовщины или не вкусовщины.

Надо понять в каком вкусе делалась вся игра. В каком аскетизме живёт каждый нпс, даже главы поселений. Либо делать всех нпс "чуть побогаче в своих домах", что нереально.

Разработчики делали всё по-простому, где-то пустовато, где-то просто декор. Игра про изучение мира, а не про нагромождение всё в одну комнату.

Комната архимага бесспорно красивая. Все дорогие вещи можно сделать декоративными, чтобы были как мебель.

И, например, можно добавить какую-нибудь картотеку личных дел каждого члена гильдии магов, по легенде, составлявшуюся помощником Требониуса.

Это и будет элементом изучения мира.


#92
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:10-Апрель 19

Комната архимага бесспорно красивая. Все дорогие вещи можно сделать декоративными, чтобы были как мебель.

tot11,

вот бутафорских вещей, которые  взять нельзя, точно не нужно. Тогда их лучше вообще убрать из комнаты.

А то зайдёт главный герой в свою комнату, когда станет архимагом, увидит кучу дорогих вещей(например, оружия), а окажется, что их взять нельзя. Это сразу вызовет у игрока отрицательные эмоции, как минимум,  в виде разочарования. :-)

 

Я вот как-то зашёл в одну из гробниц, а в конце гробницы, между урн, на земле лежало недорогое железное копьё. И это копьё нельзя было взять, так как оно не "подсвечивалось", а лежало так, в виде декора. Вроде как мелочь, но было неприятно, что его нельзя взять. :-)

Сообщение изменено: bobik116, 21 Октябрь 2021 - 06:46 .


#93
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

 

 

Я вот как-то зашёл в одну из гробниц, а в конце гробницы, между урн, на земле лежало недорогое железное копьё. И это копьё нельзя было взять, так как оно не "подсвечивалось", а лежало так, в виде декора. Вроде как мелочь, но было неприятно, что его нельзя взять. :-)

Тоже бесит, когда нельзя взять предмет. Когда смотрел эбонитовый двор в Кальдере, то в комнате с эбонитовым доспехом два шлема, щит, поножи и тапки и содержимое сундуков можно взять, а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные. Лучше сделать все вещи кликабельными, а то реально обидно иногда натыкаться на некликабельные вещи.


#94
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:10-Апрель 19

а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные.

Stenchers,

мне тоже было досадно, что кирасу нельзя было взять. Мне этот момент тоже запомнился. )
 


#95
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

В любом случае дорогие вещи типа эбонита или стекла (не помню было ли там это) заменить на какие-нибудь недорогие шмотки, с уникальными дурацкими зачарованиями, делающими использование этих шмоток неудобными, а может даже и бессмысленными. Хороший пример это двемерский шлем инженера (водное дыхание + безмолвие).

Просто коллекция интересных, но не очень полезных вещичек.


#96
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:10-Апрель 19

В любом случае дорогие вещи типа эбонита или стекла (не помню было ли там это) заменить на какие-нибудь недорогие шмотки, с уникальными дурацкими зачарованиями, делающими использование этих шмоток неудобными, а может даже и бессмысленными. Хороший пример это двемерский шлем инженера (водное дыхание + безмолвие).

Просто коллекция интересных, но не очень полезных вещичек.

 tot11,

ага, превратить покои архимага в театр абсурда. Цирк на колёсах. :rofl:

Игрок достиг ранга архимага, и тут ему в награду такие "подарочки" в главной комнате.  Как по мне, такое себе решение, как-то не очень. :-D

 

Хотя, может некоторые игроки и оценят такой юмор. :0-0:  :-D

 

Лучше оставить в комнате какое-то умеренное количество обоснованных полезных вещей, да и всё.

Сообщение изменено: bobik116, 21 Октябрь 2021 - 11:25 .


#97
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Тоже бесит, когда нельзя взять предмет. Когда смотрел эбонитовый двор в Кальдере, то в комнате с эбонитовым доспехом два шлема, щит, поножи и тапки и содержимое сундуков можно взять, а вот кираса и еще один шлем на стойке какие-то особенные. Лучше сделать все вещи кликабельными, а то реально обидно иногда натыкаться на некликабельные вещи.

Такова особенность этого выставочного образца. Столы со стульями игрок тоже взять не может. Что-то можно взять, что-то нельзя, никаких проблем.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#98
Ternvein

Ternvein
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:14-Декабрь 21

Правтически по всем пунктам согласен с ab109.

По поводу модульности я бы хотел предложить хотя бы вынести все графические изменения в отдельный модуль, а контентные -- в другой. Уже хотя бы это сделало бы подстройку репака под себя гораздо менее трудоёмкой задачей.


#99
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:240
  • Регистрация:10-Январь 19

Правтически по всем пунктам согласен с ab109.
По поводу модульности я бы хотел предложить хотя бы вынести все графические изменения в отдельный модуль, а контентные -- в другой. Уже хотя бы это сделало бы подстройку репака под себя гораздо менее трудоёмкой задачей.

Всё уже сделано в репаке 4.056+, весь дополнительный контент отключается и подключается. Еще и графические изменения в модуль? =) (хорошая шутка) Но думаю таким игрокам будет проще установить оригинальный морровинд и играть в него.

#100
10bullets

10bullets
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:26-Октябрь 21

Крафт. Не пользовался принципиально им, не вижу в нём смысла, но не против его наличия, коль другим нравится. Материалы для крафта продаю. Про здание у Сурана и его обитателей ничего не стану говорить, т.к. это, очевидно, beta-версия. :) А вообще позвольте мнение высказать. Геймдизайнерское видение, так сказать. :) В играх, подобных TES III на мой взгляд такие вещи, как сложный (!) крафт, уместнее делегировать NPC-ремесленникам, которые свою жизнь положили на достижение мастерства в выбранном деле. Зелье сварганить в полевых условиях — это вам не кирасу изготовить. Рецептурного знания тут недостаточно. Игра, кстати говоря, такую логику и навязывает: постройкой хаты от великого дома занимаются строители (привет TES V: Hearthfire с его идиотским верстаком), изготовлением уникальных доспехов и оружия в DLC Bloodmoon — спец-скаалы, даже зачаровать и отремонтировать экипировку при желании можно у специально обученных NPC. И всё это не только гораздо лучше вписывается в образ имперского шпиона, шастающего по всему Вварденфеллу, не только делает мир статичных болванчиков живее, но и позволяет спустить наличные средства (т.н. gold sink), которых у PC, как это водится в TES III, с избытком. Ну нет у героя времени на такие занятия. А вот золото — золото есть!

Я за крафт, но не в том виде который сейчас.Хотелось бы побльше угля в игре, отже мне проблема достать уголь, более сложная его прокачка и рецепты.В игре уже есть книги такие, но как рецепты они не работают( С помощью рецептов можно  бы как-то было и регулировать уровень крафта, скажем чтоб прочитать рецепт - нужен интеллект, чтоб сковать - сила.

 

По поводу комнаты архимага - я не вижу больших проблем.Она открывается как сюрприз.Походить посмотреть, все эти вещи к моменту занятия такой должности - давно уже не нужны.

 

Ну, может немного поправить, диалоги добавить... куда и как? Помоему надо добавить в ветку условие писать куда что и как.

 

Потому что читать все плохо плохо неидеально, без предложений как исправить - крайне неприятно и я не вижу в этом никакой пользы для сообщества

Сообщение изменено: 10bullets, 17 Январь 2022 - 02:03 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru