Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение спорного контента в MFR 4.0

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
43 ответов в этой теме

#1006183
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 451
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Добрый день.

 

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

 

Большая просьба стараться приводить развёрнутые аргументы, почему тот или иной контент вызвал фрустрацию или ложные ассоциации. Также желательно предложить, что, по вашему, следует с этим сделать (т.е. есть ли шанс "спасти пациента" или проще вырезать его из сборки). Если спасти пациента можно, то можно предложить варианты исправления ситуации.


#1006184
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно". Тема посвящена именно спорному контенту. Считаете, что спорного контента нет, — пройдите мимо.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#21
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:83
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Да вы просто демигод самоиронии:

Чем не устраивают стандартные варианты обхода дверей?) которые не так давно расписывали

Спойлер

Добавьте сюда также "Наденьте штаны на руки, а рубаху на ноги. Приступайте к игре!"

Воин, помни: держи консоль всегда открытой. А констракшн сет -- ещё открытей!

:facepalm2:


#22
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

Та же Калия - дело блин не в "компаньонах", а в том, что это за персонаж.

Да более того, что мешает выпилить Калию из сборки, но сделать патч совместимости для тех, кто хочет её в ней видеть? Она же не так глубоко интегрирована в состав сборки, как тот же крафт, к примеру.

3 Демоны, им нужно добавить специально отведенные для них места обитания.

Согласен. Сослать их обратно в Миртану.

Сообщение изменено: logarifmik, 15 Январь 2021 - 03:41 .


#23
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:209
  • Регистрация:10-Январь 19
Чтож, тогда выскажу свою точку зрения. Калия - лучший помошник в игре. У неё очень проработанный интеллект, может менять оружие в зависимости от ситуации, читает свитки альмвсиви и божественного вмешательства, при значительном удалении от вашего персонажа телепортируется к нему, быстро обходит все препятствия, может читать заклинания (левитация, хождение по воде, развеять), прокачивает свои навыки и поднимает уровень, которые можно посмотреть. Повторюсь, кого не устраивает, якобы, анлорный квест при входе в её хижину может от него отказаться, и она превратится в обычную бретонку - помошника. Также у Калии есть кольцо, с помощью которого можно призвать её и отдать необходимые команды к действиям. Лично я вижу в ней только плюсы, которые перечислил далеко не все.

Сообщение изменено: DagotYr, 15 Январь 2021 - 07:42 .


#24
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 451
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Калия - лучший помошник в игре.

Удалять вовсе её не нужно, но обработать напильником явно стоит. Речь как раз о том, чтобы найти время поменять её имя и, возможно, внешность на другие и вырезать её анлорный квест. Не думаю, что это сложно - просто поставить какие-нибудь невыполнимые условия для появления строчки с её квестом или что-то типа того.

 

И останется просто классный компаньон с проработанным интеллектом, но без того... "спорного контента", ради которого тема заведена :)


#25
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Чтож, тогда выскажу свою точку зрения. Калия - лучший помошник в игре.

Ты это уже писал с другого аккаунта. Кстати, почему у тебя их два и почему ты до сих пор пишешь с них попеременно? Мультиакки у нас запрещены, выбери какой-то один аккаунт.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#26
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13

Удалять вовсе её не нужно, но обработать напильником явно стоит. Речь как раз о том, чтобы найти время поменять её имя и, возможно, внешность на другие и вырезать её анлорный квест. Не думаю, что это сложно - просто поставить какие-нибудь невыполнимые условия для появления строчки с её квестом или что-то типа того.

 

И останется просто классный компаньон с проработанным интеллектом, но без того... "спорного контента", ради которого тема заведена :)

Калия выглядит классно, не надо внешность менять. И ведёт себя неплохо, все эти скрипты на следование и левитацию. А вот  истории про злые камни надо вырезать, тут согласен. Кстати, у неё есть очень неприятный баг с анимацией, его бы тоже поправить.


#27
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Калия выглядит классно, не надо внешность менять.

Внешность и имя Калии перенесены прямиком из другой игровой вселенной. Это всё равно, что сделать спутника Геральта с характерной внешностью и оставить ему эту внешность (даже сменив имя).

Там надо удалять всё, что хоть как-то напоминает о прототипе. Резать диалоги, выкорчёвывать отсылки. Оставить только механику ("все эти скрипты на следование и левитацию"), раз уж спутник хороший.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#28
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13

Внешность и имя Калии перенесены прямиком из другой игровой вселенной. Это всё равно, что сделать спутника Геральта с характерной внешностью и оставить ему эту внешность (даже сменив имя).

Там надо удалять всё, что хоть как-то напоминает о прототипе. Резать диалоги, выкорчёвывать отсылки. Оставить только механику ("все эти скрипты на следование и левитацию"), раз уж спутник хороший.

ну внешность у неё нордки с уникальной головой. Лишние головы это всегда хорошо, если они не слишком выделяются из общего стиля.Татуировку да, можно и убрать. Ну и про диалоги я уже сказал, этот квест из другой игры и кстати, в самом начале даже прямое упоминание другой игры, это зашквар. Кто не знает, её квест начнется если ты ответишь, что знаешь об Эндералле. Так делать нельзя вообще никогда и ни при каком раскладе.


#29
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 125
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

Что-то почитал эту тему и тему флуда и стало немного грустно. Какие-то бехолдеры, спутницы из Эндералей, оружие и монстры из других игр. Эта версия M[FR] точно вышла в 2020 году? Или в 2004-05, когда было любопытно поставить каждый плагин с журнальных дисков от АК-47 до от нового островка? 
Даже не знаю, что здесь можно в принципе комментировать, так как это даже в качестве шутки на 1 апреля не годится. 
 
Я конечно в сборку MFR 4.0 не пробовал и видимо уже не попробую, но безусловно спорно добавление в M[FR] плагинов вроде "Home of the Nords" и "Tamriel Rebuilt" – лично для меня это окончательная смерть M[FR]. Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association, когда из-за дурного вкуса напихали в игру всего побольше, а зачем и с какой целью непонятно. Ненужно уподобляться авторам подобных сборок.   
Во-вторых глобальных модификаций не должно быть в сборке, чем глобальнее плагин, тем более он спорен для игрока. И если уж и делать сборку с подобными глобальными вещами, то нужно выносить их в отдельную версию-резервацию, да и то при условии если глобалочка дошла до релизной стабильной версии, а недодел по хорошему и версии-резервации недостоин. Нечего в напрасную наращивать вес сборки и тратить время на подгонку и интеграцию под сборку того, что в будущем будет регулярно обновляться. 
 
А ведь когда-то M[FR] позиционировался как дружащая с лором сборкой без всякой ереси и это видимо уже в прошлом. В принципе в 3.0-3.5 уже были тревожные звоночки. Раньше порой зайдёт разговор на тему "А какая сборка для TES III-IV более-менее адекватная" и ответишь, что для "Забвения" только своя сборка адекватная, а у "Моркови" ситуация немножко получше – адекватны сборки с исправлениями, а из крупных сборок более-менее адекватный M[FR].  

#30
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Самое раздражающее, бросающиеся в глаза и то, что невозможно игнорировать - куча нового оружия из других частей серии. Оно выглядит чужеродно, стиль другой. Особенно неприятно, когда рядом с оригинальным даэдриком лежит его ржавое подобие из Обливиона. Двемерская алебарда, открытый орочий шлем, новые костяные и двемерские доспехи и подобный шмот более органично вписаны в игру. И оружие Умбры - это жуткая вещь. 
Еще один отвратительный момент - новые квесты и локации, с ними связанные.  https://www.fullrest...57#entry1005759 Вот тут я расписывал впечатления от первого знакомства с подобной пещерой.
Вот новые монстры, по крайней мере те, что мне встречались, мне нравятся. Пауки-даэдра, великаны на Солтсхейме. Бехолдера не видел еще. 
До этого играл в 1.5. Там спорного контента было меньше, конечно же. Но в этой версии есть очень много вещей, которые мне пришлись по душе. Я думаю, идеальным решением были бы отдельно отключаемые плагины. Но это уже оффтопик пошел. 

Вложенные превью

  • Morrowind 2020-12-09 14.43.36.601.jpg

Сообщение изменено: Fluorine, 26 Январь 2021 - 09:47 .

114444444444.gif


#31
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Бехолдера не видел еще. 
 

Загляните в Ибар-Дад и поищите внимательно. Будете крайне удивлены.


#32
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Сходил по квесту Трибунала за артефактом в двемерскую крепость. Наткнулся на постоянный урон и шотающего моба. Панелька с информацией урона от колокольного звона не отображается на скрине, но вы представьте, что она там есть. Собственно, что это такое? Сборку точно делает человек, который бережно относился к лору в первых выпусках репака? Что поменялось с тех времен? В первых версиях были неоднозначные плагины, из-за которых на форуме срачи происходили. Но сейчас в игре куча мобов, оружия и лута не просто из другой части серии, а из других игр. Зачем? Мне действительно интересно знать, о чем думали люди, которые это делали. Существует много отличнейших модов, которые прекрасно бы вписались в сборку. Например, населить откровенно пустые водоемы новой живностью. В сборке есть новая рыба, но все же. Или новые загрузочные экраны. Морровинд можно шлифовать практически бесконечно. Вместо этого получаю фаерболом в лицо от демона из Готики. 
Самое ужасное, что я слишком много прошел и не могу бросить игру. Хоть и завершил лишь Солтсхейм и задания гильдий, часов много наиграл. Но чую, что по главному квесту Морровинда меня еще достаточно удивительных вещей ждет. 
 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-02-02 15.24.07.411.jpg

114444444444.gif


#33
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

За Крушителем Черепов в даэдрические руины заглянул тоже. Там перекаченная дремора и проход, закрытый на квестовый замок. Да не хочу я проходить эти новые ужасные квесты, я хотел обшарить руины, забрать даэдрический шлем и лут. 

114444444444.gif


#34
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:17-Сентябрь 12
Мне интересно: тема называется "Обсуждение спорного контента". Так тут обсуждение или одностороннее выражение негативного мнения о спорном контенте? Если тут можно только ругать, то может надо тему переименовать? Ато именно обсуждения не видно, ведь обсуждение включает все мнения, а не только отрицательные.

#35
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Мне интересно: тема называется "Обсуждение спорного контента". Так тут обсуждение или одностороннее выражение негативного мнения о спорном контенте? Если тут можно только ругать, то может надо тему переименовать? Ато именно обсуждения не видно, ведь обсуждение включает все мнения, а не только отрицательные.

Им это бесполезно объяснять) сейчас опять наши комменты подотрут  :thumbup:


#36
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:114
  • Регистрация:24-Декабрь 13

В МФР добавлена поддельная Чаша Дома Дагот в Когорун. Это добавление совершенно нелогично, потому что Сул-Матуул, отправляя будущего Нереварина в Когорун, говорит следующее:
 

Спойлер


Раскладываю:
1. Чаша не уникальна: "...ибо мне случалось видеть такие чаши раньше".
2. Ашхану плевать на чашу, он из нее гуаров поить не собирается, ему главное знать, что претендент на кольцо достаточно смел, силен и хитер, чтобы придти в Когорун ("это плохое место, и мне не стыдно сказать, что и я, и мои люди испытали ужас"), дойти до самых глубоких пещер и вернуться назад живым.

Поддельная чаша:
- находится в Когоруне;
- выглядит так же. Ашхан, "какого тебе рожна еще надобно?"

По Когоруну еще раскидана куча мисок под названием "Чаша Шестого Дома". Так вот, по идее, даже они бы подошли, Сул-Матуул их должен был видеть.


#37
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

За Крушителем Черепов в даэдрические руины заглянул тоже. Там перекаченная дремора и проход, закрытый на квестовый замок. Да не хочу я проходить эти новые ужасные квесты, я хотел обшарить руины, забрать даэдрический шлем и лут.

 

А можно списочек "ужасных" квестов?

 

 

Что-то почитал эту тему и тему флуда и стало немного грустно. Какие-то бехолдеры, спутницы из Эндералей, оружие и монстры из других игр. Эта версия M[FR] точно вышла в 2020 году? Или в 2004-05, когда было любопытно поставить каждый плагин с журнальных дисков от АК-47 до от нового островка?
Даже не знаю, что здесь можно в принципе комментировать, так как это даже в качестве шутки на 1 апреля не годится.

 

Я конечно в сборку MFR 4.0 не пробовал и видимо уже не попробую, но безусловно спорно добавление в M[FR] плагинов вроде "Home of the Nords" и "Tamriel Rebuilt" – лично для меня это окончательная смерть M[FR]. Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association, когда из-за дурного вкуса напихали в игру всего побольше, а зачем и с какой целью непонятно. Ненужно уподобляться авторам подобных сборок.
Во-вторых глобальных модификаций не должно быть в сборке, чем глобальнее плагин, тем более он спорен для игрока. И если уж и делать сборку с подобными глобальными вещами, то нужно выносить их в отдельную версию-резервацию, да и то при условии если глобалочка дошла до релизной стабильной версии, а недодел по хорошему и версии-резервации недостоин. Нечего в напрасную наращивать вес сборки и тратить время на подгонку и интеграцию под сборку того, что в будущем будет регулярно обновляться.

 

А ведь когда-то M[FR] позиционировался как дружащая с лором сборкой без всякой ереси и это видимо уже в прошлом. В принципе в 3.0-3.5 уже были тревожные звоночки. Раньше порой зайдёт разговор на тему "А какая сборка для TES III-IV более-менее адекватная" и ответишь, что для "Забвения" только своя сборка адекватная, а у "Моркови" ситуация немножко получше – адекватны сборки с исправлениями, а из крупных сборок более-менее адекватный M[FR].

 

После "я конечно не играл..." перестал читать. Все кто жалуется на ВСЕ в целом - даже не играли. Не видели что и как. 90% анлорного контента триста лет как в репаке, но в игре не используется.
Это извечное брюзжание именно тех тру-игроков которые... просто не играют в проект. Им вот просто хочется чтобы было лучше, но они ни до, ни после играть не будут. А это печально. Очень многие поиграв и посмотрев что и как устроено решительно меняют свое мнение.
По делу пишут юзеры, которые ингейм показывают что не так, пусть даже в эмоциональной форме. Вот это дельные замечания, например тех же демонов вырежем, о которых написано несколько постов выше.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#38
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Им это бесполезно объяснять) сейчас опять наши комменты подотрут  :thumbup:

 

Не будут подтирать больше, и я искренне надеюсь, что наши дорогие модераторы оставят мне право решать о местонахождении постов из разделов МФР.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#39
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

А можно списочек "ужасных" квестов?

Двемерские руины на Солтсхейме, например. В оригинальной игре были проблемы с поиском локаций, это всем известно. "На юго-запад, потом от реки повернуть на север и топать до какого-то камня." Но тут же надо обойти весь Ввандерфел в поисках специалиста по двемерам. Если бы мне в соседней теме не подсказали, я бы про телванийского мага в Гнисисе и не вспомнил. Впрочем, после его замечаний и записи в журнале я все равно не могу активировать двемерские механизмы. Что дальше делать в этом квесте - непонятно. Незакрывающийся квест Умбры. В прошлом году я сгорел от квестовой пещеры возле Хуула. Там болотные атронахи и постоянный урон. Когорун - тоже самое. Я хочу просто побродить по руинам, а мне опять прилетает постоянный урон от какого-то квеста. Даэдрические руины с наковальней закрыты на ключ. Может, я срочно хочу даэдрический шлем, а я даже не знаю, какой квест нужно выполнять. Ограничить доступ в локации Морровинде - это максимально неудачное решение. 
Не знаю, в мою ли сторону слова о брюзжании, но мне есть, с чем сравнивать. Я играл в МФР 1.4-1.5 и там не было вот этого ощущения чужеродности от нововведений. Я рекомендовал сборку новичкам и бывалым игрокам в Морру. А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя. Эти гигантские боссы, камни из Дьяблы, оружие из Скайрима и Обливиона, мобы с острова Шигората, выбивают из колеи и негативно влияют на атмосферу.
Мне нравятся новые доспехи из Акавира, двемерские, костяные, новое двемерское и даэдрическое оружие. Это добавляет интереса. Очень милые детеныши существ, цефалоподы, рьеклинги в доспехах, добавленные двемерские механизмы, вписались в игру, ну как по мне. Но все, что заимствованно из других игр - мозолит глаза. 

114444444444.gif


#40
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Двемерские руины на Солтсхейме, например. В оригинальной игре были проблемы с поиском локаций, это всем известно. "На юго-запад, потом от реки повернуть на север и топать до какого-то камня." Но тут же надо обойти весь Ввандерфел в поисках специалиста по двемерам. Если бы мне в соседней теме не подсказали, я бы про телванийского мага в Гнисисе и не вспомнил. Впрочем, после его замечаний и записи в журнале я все равно не могу активировать двемерские механизмы. Что дальше делать в этом квесте - непонятно. Незакрывающийся квест Умбры. В прошлом году я сгорел от квестовой пещеры возле Хуула. Там болотные атронахи и постоянный урон. Когорун - тоже самое. Я хочу просто побродить по руинам, а мне опять прилетает постоянный урон от какого-то квеста. Даэдрические руины с наковальней закрыты на ключ. Может, я срочно хочу даэдрический шлем, а я даже не знаю, какой квест нужно выполнять. Ограничить доступ в локации Морровинде - это максимально неудачное решение. 
Не знаю, в мою ли сторону слова о брюзжании, но мне есть, с чем сравнивать. Я играл в МФР 1.4-1.5 и там не было вот этого ощущения чужеродности от нововведений. Я рекомендовал сборку новичкам и бывалым игрокам в Морру. А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя. Эти гигантские боссы, камни из Дьяблы, оружие из Скайрима и Обливиона, мобы с острова Шигората, выбивают из колеи и негативно влияют на атмосферу.
Мне нравятся новые доспехи из Акавира, двемерские, костяные, новое двемерское и даэдрическое оружие. Это добавляет интереса. Очень милые детеныши существ, цефалоподы, рьеклинги в доспехах, добавленные двемерские механизмы, вписались в игру, ну как по мне. Но все, что заимствованно из других игр - мозолит глаза. 

 

- этот квест нацелен на обдумывание игроком ситуации. Из-за этого называть его ужасным бессмысленно. Если вы забыли самого известного исследователя двемеров (ну или одного из), то это не проблема квеста, а ваша, согласны? Квест не обязан вести вас за ручку) Что делать далее вам написали - вернуться и активировать портал. Отличный квест, один из самых интересных новодобавленных.
- у умбры квест нормально закрывается.
- ну отлично, вы сгорели от постоянного урона. А вы читали записки и что описано про эту пещеру в квесте? Такое ощущение, что нет. В когоруне можно прекратить колокольный звон, к слову. Хотите просто побродить - бродите. Хотите решить проблему - решайте. 
- скрины гиганстких боссов в студию)
- камни из дьяблы в 1.5 прекрасно себя чувствовали) Но эти же камни есть и в Скайриме, а иконки мы поменяем, чтобы не было отторжения от контента других игр в морее.
- оружие из скайрима и облы прекрасно чувствует себя в морре, надо доведением текстур до ума мы работаем, чтобы все смотрелось однотонно и не выбивалось в общей стилистике.
- что за мобы с острова Шеогората?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru