Перейти к содержимому

Фотография

Прохождение Morrowind в 2021 году н.э.

Прохождение Morrowind Вопросы по механике игры Рекомендуемые плагины Путаница с GFM

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1
Davlsee

Davlsee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:08-Июнь 16

Впервые собрался проходить Morrowind и его офф. дополнения по максимуму и поставил перед собой задачи узнать о всех подводных камнях которые могут встретится на этом пути.

 

 

Первое что я хотел сделать - это разобраться со всеми любимым GFM, хотелось бы разобраться какую версию лучше выбрать и что они привносят кроме исправлений.

 

Какую информацию и вопросы я собрал о всех трех версиях General Fix Mod :

 

GFM 5.X - Вносит исправления багов, диалогов, названий предметов и другие изменения которые не сильно заметны.

Проходя с этой версией ты получаешь ванильный экспириенс.

 

GFM 6.X - Имеет больше исправлений чем пятая версия (Каких и действительно ли?) Включает в себя официальные плагины от Bethesda и кучу всякого шлака вроде реплейсеров которые запрещают носить наплечники с мантией и случая тотального идиотизма с легализацией мошенника из привратного трактира Садрит Моры (Абсолютный абсурд, стоит лишь вчитаться в удостоверение гостя чтобы понять что это мошенник коих на Вварденфелле много)

 

GFM 7.X - Основана на шестой версии и сделана для сборки FullRest'a, имеет вырезанные офф. плагины в отличии основы. Имеет больше исправлений чем в шестой версии (Каких и действительно ли?)(Вырезали ли реплейсеры?)(Какие отступления от ванилы имеет данная версия?)(Есть ли там такой же абсурд как и в шестой версии?)

 

 

Второе - нужны ли какие-то фиксы для официальных плагинов скачанных с FullRest'a?

 

 

Третий вопрос - в каких квестах есть конфликты, в какой очередности лучше всего проходить фракции дабы нарваться на наименьшее количество таких конфликтов. Сам нашел статью на УЕСПе и некоторые другие конфликты не отмеченные там. Так что думаю это не полный список, по этому пишите какие квесты требующие особого подхода прохождения помните вы.

 

 

Последний вопрос - какие проблемы ожидать при подключении плагинов в конце/во время прохождения игры. После прохождения чтобы был чистый сейф без левых плагинов, думаю подключить TR и побегать там. Сам до этого всегда устанавливал плагины перед началом игрой вот и не знаю. По моей логике - если плагин только добавляет новые объекты и не трогает старые, то все должно быть замечательно. (Правильно ли это суждение?)

 

 

 

 

 

 

 


#2
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:24-Декабрь 13

Путаница с GFM: рекомендую версию 5.х, как самую близкую к оригиналу. Рекомендовал бы 4.01, но его, похоже, найти уже затруднительно.


#3
Davlsee

Davlsee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:08-Июнь 16

Путаница с GFM: рекомендую версию 5.х, как самую близкую к оригиналу. Рекомендовал бы 4.01, но его, похоже, найти уже затруднительно.

Я тоже больше к пятой версии расположен, до этого на шестой пытался пройти, прошел уже несколько фракций и решил начать проходить квесты дома Телванни. Мой приезд в Садрит Мору стал последней каплей и я просто бросил это прохождение.


#4
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Я постараюсь кратко, бо все нюансы описывать - это можно книгу выпускать :)

 

Во-первых, на самом деле если сейчас идея состоит в том, что пройти прямо чистый-чистый Morrowind + только GFM и пару официальных плагинов, идея не очень хорошая. Графика объективно устарела, + многие косяки исправляются ещё и на уровне движка, поэтому нужен Morrowind Cod Patch.

 

На самом деле разница между указанными версиями GFM по факту только в том, что в 6 версию впилены оф. дополнения от Bethesda. А так разницы между 5.x и 7.x, кажется, не заметит 95% пользователей.

 

Это я пока к чему: советую поступить вот так. Т.е. скачать MFR и отключить "улучшения". Там и GFM используется нормальный, седьмой.

 

 

 

Второе - нужны ли какие-то фиксы для официальных плагинов скачанных с FullRest'a?

Смотря что считать фиксами. Есть исправленная версия официального беседкиного бреда:

https://www.fullrest...er_master_index

, ещё мне помнится исправление Форта Огненной Бабочки... Но не помню, есть ли он в базе... Найду обсуждение - напишу. В остальных плагинах и исправлять-то нечего.

 

 

Третий вопрос - в каких квестах есть конфликты, в какой очередности лучше всего проходить фракции дабы нарваться на наименьшее количество таких конфликтов. Сам нашел статью на УЕСПе и некоторые другие конфликты не отмеченные там. Так что думаю это не полный список, по этому пишите какие квесты требующие особого подхода прохождения помните вы.

С GFM вы с вероятностью 99% с таким не столкнётесь. Ну, т.е. раньше просто можно было заблочить прохождение "нечаянно", с GFM таких ошибок не будет.

Следует помнить основные ограничения, ещё с оригинала:

1) Прохождение Гильдии Бойцов (задание "Кодовая книга Соттильд") заблокирует вступление в Гильдию Воров;

2) Вступление в один Великий Дом заблокирует прохождение за другие Великие Дома;

3) Мелкие недоработки оригинала, но вроде бы в GFM это исправлено: в Гильдии Воров и Мораг Тонг в конце сюжетных линий есть персональные квесты от руководителей гильдии. Но этих руководителей можно "отпустить" до того, как все эти доп. квесты выполнишь. Соответственно, до конца их пройти не получится. Поэтому не нужно "отпускать" лидеров до того, как до конца пройдёшь их квесты.

 

 

Последний вопрос - какие проблемы ожидать при подключении плагинов в конце/во время прохождения игры.

С установленным MCP всё будет хорошо. Там только очевидные вещи: не стоит удалять плагины в случае, если на персонаже надеты вещи из плагина, или он стоит в ячейке из плагина. Ну и большие плагины типа TR удалять нужно, находясь в интерьере. А после удаления или установки плагинов, которые вносят изменения в экстерьеры, нужно перегенерировать дистанд-лэнд - в моей мини-инструкции выше об этом есть.

 

p.s. Форт Огненной Бабочки исправляли, но теперь ссылка умерла:

https://www.fullrest...ni/#entry638773

 

Короче, я просто не советую ставить ВСЕ официальные плагины. Посмотрите, что вам действительно интересно. По факту тот же форт - тупо дьябло-пробег с мочиловом скелетов. Есть ли в этом ценность? Не уверен.

 

Так что можно поставить стрекозок, Мастера Индекса исправленного и, может, развлечения в трактире Балморы. Магазин зачарованных стрел имбалансный.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 17 Январь 2021 - 02:01 .


#5
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Официальные плагины - кал. Их вообще не стоит устанавливать. Никакой.

Насчет ГФМ вообще без разницы какой. Седьмая версия кмк лучшая.


#6
Davlsee

Davlsee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:08-Июнь 16

Во-первых, на самом деле если сейчас идея состоит в том, что пройти прямо чистый-чистый Morrowind + только GFM и пару официальных плагинов, идея не очень хорошая. Графика объективно устарела, + многие косяки исправляются ещё и на уровне движка, поэтому нужен Morrowind Cod Patch.

 

Я сейчас на OpenMW прохожу, а от официальных плагинов вчера отказался. Сначала хотел Форт Огненной бабочки, Мастер Индекс, Шлем Тохана, Звуки Горького берега,Стрелы и Адамантиновую броню в балмору, но к концу дня я в итоге их все убрал т.к. до этого ставил их просто для того чтобы были. Единственное что проходил это Форт, но он мне не очень понравился помню.

 

А про графику, она мне и такой нравиться, для меня привычней и это все находит отклик в моей душе что мне постоянно хочется возвращаться в Morrowind снова и снова.

 

Обычно когда я себе всяких реплейсеров ставил, травку от Vurts, Distand Land выкручивал, шейдеры всякие в MGE, на долго меня не хватало, быстро бросал прохождение. Для меня это как : "Ну, побаловался и хватит, пора начинать настоящее прохождение."

 

Спойлер

 

Так же первое что я делал до перехода на OpenMW, на оригинальном движке - это включал эту воду, а на OpenMW она стоит по дефолту :D

 

С GFM вы с вероятностью 99% с таким не столкнётесь. Ну, т.е. раньше просто можно было заблочить прохождение "нечаянно", с GFM таких ошибок не будет. Следует помнить основные ограничения, ещё с оригинала:

На счет квестов, я помню был квест, кровь главы вампирского клана принести, но эта же кровь нужна и для другого квеста - но это ладно, это можно выкрасть. Да и так, меня вроде это не коснется, я буду за клан Аунда проходит квесты.

 

Но были еще квесты которые препятствуют прохождению других - в Трибунале вроде были, вот и пытаюсь как можно раньше их вспомнить

Сообщение изменено: Davlsee, 18 Январь 2021 - 04:30 .


#7
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Рекомендовал бы 4.01, но его, похоже, найти уже затруднительно.

Да вроде ничего сложного:

 

Вложенный файл  GFM.zip   1,29 МБ   21 Скачано


#8
Muxau/l

Muxau/l
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Январь 21
  • Город:Питер

Обязательно ставьте на игру MGE XE 9.10 или выше и вертикальную синхронизацию вбивайте в доступный максимум чтоб не было плоской-бумажной картинки игры, мне нравиться немного затемнённая именно 9.10 2015 года! :thumbsup: Эти команды присоединят героя к гильдии, чье ID будет стоять вместо “Faction_ID” Пример:
PCJoinFaction «Mages Guild»

 

Davlsee Вообще не парься, вот полный список ID гильдий Морровинда, с ним ты сможешь отыграть за три дома, только не выполняй последние задания по истреблению хозяев поместий трёх домов. Вообще в поместья не заходи пока не пройдёшь все три дома и потом истреби всех хозяев трёх поместий! В консоли вводишь и присоединяешься к гильдии по факту, сможешь Нордом-чужеземцем отыграть за Мораг тонг убивцем на службе Мефалы, хотя как по мне Мораг тонг неинтересная гильдия, одни контракты на убийства,тягомотина!  [:-}  Про вампиров не пробовал, так как всегда жёг эту нечисть, а вот в три дома через консоль вступал! :thumbup:

Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Theives Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы

Сообщение изменено: Muxau/l, 18 Март 2021 - 02:25 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Прохождение, Morrowind, Вопросы по механике игры, Рекомендуемые плагины, Путаница с GFM

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru